Перейти к содержимому
- admin@nailkashapov.ru
Телеграм
Математика и точка
Быстрые ссылки
- ВПР
- ЕГЭ
- Математика
- О себе
- Памятки
- Подготовка к ОГЭ математика
Математика и точка
Сайт учителя Наиля Кашапова
Искать:
Математика и точка > Робототехника > Пошаговая инструкция по созданию модели “Цветок” с набором лего wedo2
12.01.202312.01.2023 Nail Kashapov
Пошаговая инструкция по созданию модели “Цветок” с набором лего WeDo2. Группа в контакте – https://vk.com/robototekhnikavsem
Набор лего wedo2(аналог) можно купить тут – https://robo-master.company.site
TSvetok-wedo2Скачать
Похожее
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий *
Имя *
Email *
Сайт
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
150₽
цветок Lego wedo 2.0 инструкция
-
Описание
-
Отзывы (0)
Описание
цветок Lego wedo 2.0 инструкция
Похожие товары
-
Акула инструкция по сборке Lego WeDo 2.0
150₽
В корзину -
Lego Wedo 2.0 Краб инструкция по сборке
150₽
В корзину -
Инструкция по сборке Builging instruction Lego WeDo 2.0 «Сейф — Safe deposit»
100₽
В корзину -
AT-ST Lego wedo 2.0 инструкция
Оценка 5.00 из 5
150₽
В корзину
Государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Центр детского (юношеского) технического творчества
Колпинского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка мастер-класса
«Цветок для мамы»
Разработчик:
Ковалева Ирина Николаевна
педагог дополнительного образования
Санкт-Петербург
2020
Пояснительная записка
LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.
Направленность: техническая
Актуальность: Соответствие современному вызову обществу, социальному заказу родителей.
Цель: Способствование формированию познавательно-исследовательской, конструктивной деятельности и технического творчества ребенка посредством лего-конструирования.
Задачи:
-Расширять и закреплять знания о цветочном мире;
—Прививать любовь к цветам; формировать бережное отношение к природе.
учить строить цветы из деталей конструктора по образцу и
замыслу
— учить строить цветы из деталей конструктора по образцу и
замыслу;
научить решению простых конструкторских задач;
— способствовать формированию интереса к познавательно-исследовательской деятельности;
— развить воображение построения объёмных фигур;
— способствовать развитию фантазии, пространственного воображения, образного мышления;
— Воспитывать трудолюбие, стремление помогать друг другу, желание работать в коллективе
Методы: наглядный (рассматривание иллюстраций, просмотр тематических презентаций и практический (самостоятельное выполнение детьми работы, использование различных схем и чертежей)
Материально-техническое обеспечение мастер-класса:
Технологическое оборудование: компьютер, принтер, интерактивная доска, планшетный компьютер
Оборудование: стол, стул; конструктор Лего .
Расходные материалы: бумага белая А4, бумага в клетку А6
Дидактический материал: технологическая карта (приложение №1)
Планируемые результаты:
Личностные:
— учащиеся будут проявлять интерес к техническому творчеству;
— сформируются личностные качества: ответственность, исполнительность, трудолюбие, аккуратность;
Метапредметные:
— способствует развитию интереса к познавательно-исследовательской деятельности;
— способствует развитию воображения построения объёмных фигур;
— способствует развитию художественно-творческие способностей ;
— способствует развитию фантазии, пространственного воображения, образного мышления
Предметные:
— будут знать классификацию цветов
— будут знать назначение и особенности LEGO-конструктора, простейшие основы архитектуры;
— будут иметь начальные навыки чтения схем и чертежей при решении простых конструкторских задач;
— научатся следовать устным инструкциям педагога;
— будут знать технологическую последовательность изготовления несложных конструкций.
План занятия
1. Организационный момент (2 мин)
2. Сообщение темы и цели (3мин)
3. Изучение нового материала и выполнение практического задания (15 мин)
4.Физкультминутка (3 мин)
5. Подведение итогов занятия и рефлексия (2 мин)
Ход занятия
1.Организационный этап.
Приветствие
Педагог. Здравствуйте, дети! Рада приветствовать вас на занятии по конструированию.
2. Сообщение темы и цели
Ход деятельности:
Педагог встречает детей. Звучит музыка.
Педагог:
Кто нежнее всех на свете?
Кто готовит нам обед?
И кого так любят дети?
И кого прекрасней нет?
Кто читает на ночь книжки?
Разгребая горы хлама,
Не ругает нас с братишкой.
Кто же это? Наша…
Ребята, о ком загадка? Для каждого человека его мама-самая-
самая. Ребята, расскажите, а какие ваши мамы.
В мире нет её роднее,
Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо —
Лучше всех на свете…
(Мама)
самая. Ребята, расскажите, а какие ваши мамы.
Игровое упражнение «Моя мама — самая…»
Педагог. У наших дорогих мам скоро праздник Какой?
Д. скоро праздник 8 марта. Поздравляют мам бабушек и девочек с
праздником и дарят подарки
Педагог. .А как мы поздравим наших мам? Давайте подарим нашим
мамам цветы.. А сделаем их из легоконструктора.
(Воспитатель приглашает детей за столы)
Педагог: чтобы построить цветы, давайте рассмотрим картинки и
вспомним что есть у цветка. (стебель, листок, цветок).
Педагог .А как мы поздравим наших мам? Давайте подарим нашим
мамам цветы. А сделаем их из лего-конструктора.
Педагог: чтобы построить цветы, давайте рассмотрим картинки и
вспомним что есть у цветка (стебель, листок, цветок).
-Какого цвета стебель и листок? (зеленые)
-Какого цвета бывают цветы? (красные, желтые, синие, разные)
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем
кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед
лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой
стрелки и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем
кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки
закрываются)
Они тихо засыпают, головою кивают.
Педагог: Попробуйте смастерить цветок другой формы и оформим
3. Изучение нового материала и выполнение практического задания.
Педагог: Послушайте и попробуйте отгадать загадки о цветах.
Загадки.
1.На проталинках лесных
Видим цветики весны:
Беленькие, нежные
Первые (подснежники).
2.Под забором, у калитки,
Вот, смотри и не дыши:
Как горошины на нитке
Беленькие (ландыши).
3.Он спешит весне навстречу,
Я везде его замечу:
Жёлтенький кафтанчик
Носит (одуванчик).
4.Жёлтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках…
(Мимоза)
5.Он — Цветочный принц-поэт,
В шляпу жёлтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам…
(Нарцисс).
Педагог: Ребята, цветы бывают садовые, комнатные и дикорастущие.
Нам только кажется, что в лесах растут исключительно деревья. На самом деле там растет огромное количество цветов, которые покрывают землю синим, белым и желтым «ковром». Бывает так, что идешь среди леса и неожиданно попадаешь на изумительную полянку, на которой растут колокольчики, ромашки, зверобой, василек и множество других. Лесные и полевые цветы отличны от других тем, что им требуются особые условия обитания. В дикой природе они находятся под защитой деревьев, их не опаляет солнце, они не подвергаются сильным ветрам. Лесные цветы также очень любят тень, в периоды холодов они не замерзают за счет того, что их укрывает опавшая листва. Лекарственные растения – довольно обширная группа цветов, части которых используются для изготовления медицинских препаратов либо применяются в народной медицине. Наиболее часто в лекарственных целях применяется календула, ромашка, зверобой, шиповник и много других. На самом деле лекарственных видов цветов на Земле около пятисот тысяч, хотя в медицине из них используется только малая часть.
Цветоводство зародилось очень давно, наибольшее распространение оно получило во времена императоров и царей, каждый из которых основывал свою оранжерею. Иногда даже устраивались соревнования – у кого больше видов цветов. Хотя, если вспомнить висячие сады Семирамиды, расположенные в Вавилоне, то мы поймем, что история разведения цветов уходит гораздо глубже в века.
В конце 20 века самая внушительная коллекция цветов в России принадлежала оранжерее, расположенной в Ленинграде. Ботанический сад был заложен 11 февраля 1713 года Петром I. Поначалу он назывался Аптекарским огородом, так как здесь выращивались лекарственные растения для аптек, однако любовь Петра Первого к цветам привела к тому, что им было выписано из других стран множество экзотических цветов.
В настоящее время ценнейшие экземпляры цветов, размещенных в Ботаническом саду Санкт-Петербурга, безвозвратно утеряны. Однако, не смотря на это, саженцы цветов купить сейчас гораздо проще и любой человек может посадить на собственном приусадебном участке практически любой цветок.
Практическая работа.
Теперь давайте вспомним детали нашего конструктора и виды соединения. Молодцы! Все помните!
А теперь приступаем к постройке цветов по технологической карте (приложение № 1) и по замыслу.
4.Физкультминутка.
Педагог: Ну что, ребята, а теперь отдохнем.
Проводится физкультминутка
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
5. Итоги мастер-класса и рефлексия.
Дети закрепили умения работы с Лего-конструктором, познакомились с классификацией цветов, узнали про историю ботанического сада.
Ребята, Вам понравился урок?
Сложно было пользоваться технологической картой?
Вы молодцы, занятие закончилось. До свидания.
Фотографирование.
Приложение 1
Технологическая карта «Цветочек»
Размеры деталей |
2 х2 |
2 х 4 |
2х6 |
Общее количество |
Количество |
10 |
8 |
5 |
23 |
Технологическая карта «Цветочек»
Размеры деталей |
2 х2 |
2 х 4 |
Общее количество |
Количество |
11 |
3 |
14 |