-
Автор темы
burat
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 05.06.2013
- Профессия: Водитель
- Откуда: Україна Львів
- Авто: Kia Pregio, 2.5 TCI, 2003г, clima грузо пасажыр
- Возраст: 28
Мануал по ремонту двигателя 2,5 4d56 d4bh
http://www.drive2.ru/r/kia/671854/ заходи смотри подписывайся регистрируйся
-
Гость
Re: Мануал по ремонту двигателя 2,5 4d56 d4bh
Сообщение
Гость » 16 июл 2018, 13:06
как снять 2-е шестерни на коленвалу для замены сальника масленного насоса дв. 4д56
-
ROBOTyaga
- Модератор
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Откуда: Луганск
- Авто: Kia Pregio, 2003, dublecabine, 2.5
- Возраст: 33
Re: Мануал по ремонту двигателя 2,5 4d56 d4bh
Сообщение
ROBOTyaga » 25 июл 2018, 11:42
Или съемником или сильной рукой они снимаются.
-
Гость
Re: Мануал по ремонту двигателя 2,5 4d56 d4bh
Сообщение
Гость » 07 апр 2019, 09:40
Как правильно поставить метка балансировачный и распредвал
-
Гость
Re: Мануал по ремонту двигателя 2,5 4d56 d4bh
Сообщение
Гость » 07 апр 2019, 09:40
Как правильно поставить метка балансировачный и распредвал
-
Гость
Re: Мануал по ремонту двигателя 2,5 4d56 d4bh
Сообщение
Гость » 07 апр 2019, 09:43
Как правильно поставить метка схемами балансировачный и распред вала 4Д56
-
Amed
Re: Мануал по ремонту двигателя 2,5 4d56 d4bh
Сообщение
Amed » 16 авг 2022, 17:11
Подкскажите мануал на мотор d4bb
-
ROBOTyaga
- Модератор
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Откуда: Луганск
- Авто: Kia Pregio, 2003, dublecabine, 2.5
- Возраст: 33
Re: Мануал по ремонту двигателя 2,5 4d56 d4bh
Сообщение
ROBOTyaga » 06 сен 2022, 19:33
Amed: ↑16 авг 2022, 17:11
Подкскажите мануал на мотор d4bb
Если не ошибаюсь — можете использовпать мануал D4BH/4D56. По моему D4BB имеет отличия только по коленвалу, шатунам и поршням. Ну и топливная, естественно.
Быстрый ответ, комментарий, отзыв
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.
Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2005
- Страниц: 287
- Формат: PDF
- Размер: 44,9 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4EA.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2000
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 28,5 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4FA.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 15,2 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6A.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 317
- Формат: PDF
- Размер: 80,8 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6B.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: PDF
- Размер: 72,1 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai J3.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2001
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 48,1 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 104
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 318
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 286
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 12,0 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 5,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6CA.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 13,3 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 238
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 242
- Формат: —
- Размер: —
Hyundai H-1 / Starex: Модели 2WD and 4WD 1998 — 2007 гг. выпуска с дизельными двигателями D4BH (2,5 л), D4CB (2,5 л CRDi), D4BF (2,5 л), D4BB (2,6 л).
Тема в разделе «Разное», создана пользователем Tvproject, 28 сен 2015.
-
Hyundai H-1 / Starex: Модели 2WD and 4WD 1998 — 2007 гг. выпуска с дизельными двигателями D4BH (2,5 л), D4CB (2,5 л CRDi), D4BF (2,5 л), D4BB (2,6 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издательство: Легион-Автодата
Жанр: Техническое обслуживание, ремонт, тюнингКачество: Хорошее
Страниц: 400
Формат: pdf, fb2, epubВ руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей Hyundai Н-1 / Starex, оборудованных дизельными двигателями D4BH (2,5 л), D4CB (2,5 л CRDi), D4BF (2,5 л), D4BB (2,6 л). Издание содержит подробные сведения по диагностике и ремонту элементов системы управления дизельными двигателями, в т.ч. с системой электронного управления COVEC-F и системой Common Rail, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), системы парковки (парктроник), рулевого управления, управления 4WD и подвески. Представлены подробные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Вложения:
Поделиться этой страницей
маховик – 130 – 140 Нм
болт сцепления – 15 – 22 Нм
крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный)
головка цилиндров – 115 – 125 Нм
Регулируются характеристики двигателя за счет использования разных турбин, конструкций ТНВД и впускного коллектора.
Характеристики
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность | 113 — 126 л.с. (83 — 93 кВт) |
Крутящий момент | 245 — 255 Н·м |
Объем | 1991 куб. см. |
Конструкция | рядный |
Тип топлива | Дизель |
Топливная смесь | Непосредственный впрыск |
Система питания | Турбонагнетатель |
ГРМ | SOHC/OHC |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Управление клапанами | тяговое коромысло |
Тип охлаждения | жидкостное |
Компрессия | 17.7 : 1 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество подшипников коленчатого вала | 5 |
Количество клапанов | 16 |
CO2, г/км | Евро 3 |
Мотор развивает в зависимости от модификации:
- максимальная мощность — от 112 до 140 л.с. при частоте вращения 4000 оборотов в минуту (машины, ввезенные из Кореи, могут развивать до 151 л.с.);
- крутящий момент — от 250 до 300 Н/м при частоте 2000-2500 об/мин.
Расход дизельного топлива находится в пределах 4,6-9,2 л. Встречаются образцы с изношенной аппаратурой подачи топлива и поршневой группой, расходующие до 12-14 л солярки и больше. В зависимости от настроек блоков управления и форсунок моторы удовлетворяют экологическим нормативам Евро 3 или 4. По оценкам владельцев ресурс силового агрегата составляет 250 тыс. км и более.
Параметры поршневой группы:
- диаметр — 83 мм;
- ход — 92 мм;
- степень сжатия на всех вариантах составляет 17,3 ед.
Оба варианта турбо-дизельного двигателя оснащены идентичными блоками и головками. Диаметр и количество клапанов, схема привода механизма газораспределения идентичны. Более мощный вариант комплектуется клапаном EGR с иными параметрами, оборудован сажевым фильтром, снижающим вредные выбросы в атмосферу. Дополнительно используется иной топливный насос и установлен модифицированный блок управления двигателем.
Базовой версией турбо-дизеля является 112-сильный мотор, оборудованный турбиной с фиксированной геометрией. Интенсивность наддува регулируется специальным клапаном, перепускающим часть газов в выхлопной тракт. На моторы устанавливается компрессор фирмы Mitsubishi модель TD025М. Узел поставляется в запчасти как в оригинальной упаковке Hyundai, так и в варианте Mitsubishi. Этот вариант мотора часто называют версией с турбиной WGT.
Мотор, развивающий мощность 140 л.с., отличается иной системой наддува, включающей в себя регулируемый нагнетатель Garrett GTB1649V. Использование регулятора позволило увеличить мощность мотора, а также расширило диапазон работы компрессора. Для обозначения силового агрегата используется термин — с турбиной VGT.
Особенности конструкции
Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:
- чугунный блок цилиндров с гильзами;
- головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
- пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
- пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
- литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
- углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
- камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
- ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
- Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
- маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;
Блок цилиндров
ГБЦ D4BH
ШПГ D4BH
Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.
Перечень модификаций ДВС
Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:
- D4BF – не имеет интеркуллера
- D4BA – атмосферная модификация;
- D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.
ДВС D4BB
В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.
Плюсы и минусы
Неприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом. Вторая проблема – вакуумный насос, точнее обрезание этой деталью шлицов на валу генератора, разбитый задний подшипник.
Вакуумный насос D4BH
В остальном дизель хлопот владельцам не доставляет, считается очень надежным и ресурсным. В среднем капитальный ремонт производится после 350 000 км пробега. Для автомобилей D и E класса расход топлива и смазки вполне экономичный.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Производитель реализовал мотор D4BH в качестве силового агрегата на следующих автомобилях Hyundai:
- Terracan – универсал с передним/полным приводом;
- Galloper – внедорожник;
- Porter – коммерческий грузовик с доступом к мотору из салона;
- Porter II – грузовик с улучшенным дизайном кабины;
- H-1/Starex – минивэны LVC;
- H-1/Grand Starex – минивэн для внутреннего рынка Кореи.
Hyundai Porter
Также рекомендовано конструкторским отделом производителя применение этих движков в грузовичках Kia Bongo/K2500.
Двигатель Хендай Портер
Любой автолюбитель знает, что подобрать качественные оригинальные автозапчасти на корейские иномарки довольно сложно. В автосалонах они стоят очень дорого и часто приходится ждать доставку.
На данной странице нашего магазина представляем вашему вниманию бу двигатель Хундай Портер, которые мы получаем напрямую от проверенных поставщиков с южнокорейских разборок. Эти моторы обычно имеют небольшой износ, причем – без пробега по РФ.
Двигатели, бывшие в употреблении, отличаются очень демократичной стоимостью. А в результате вы получаете полностью оригинальный силовой агрегат, который будет соответствовать всем вашим требованиям.
Почему наше предложение выгодно для вас
- При покупке новых неоригинальных двигателей Hyundai Porter можно, конечно, сэкономить деньги, но качеством придется пожертвовать. Обратившись к нам, вы получаете реальную возможность купить качественный бу или контрактный агрегат по хорошей цене. Он прослужит долго, т.к. обычно снимается с автомобилей, имеющих небольшой пробег.
- Заказать двигатель у нас будет намного выгоднее и быстрее, чем ремонтировать поврежденный.
- По сравнению с новыми агрегатами ресурс двс после капремонта существенно ниже. А установка бу двигателя с хорошим остаточным ресурсом позволит эксплуатировать авто еще приличное время. Бережное отношение корейцев к своим машинам гарантируют его рабочее состояние, а пробег в основном едва превышает 100 000 км.
Регламент обслуживания D4BH 2,5 л/99 л. с.
Официальный мануал на дизельный двигатель D4BH регламентирует следующие сроки ТО:
- замена масла каждые 7500 пробега вместе с масляным фильтром;
- ремень ГРМ имеет ресурс 80000 км, а проверка осуществляется вдвое чаще;
- ремень навесного оборудования способен отходить 60000 пробега;
- топливный фильтр следует обновлять через 40000 км;
- замена воздушного фильтра производится каждые 40000 пробега;
- свойства антифриза резко снижаются после 20000 км.
Замена ремня ГРМ
Достаточно компактное устройство ДВС неизбежно приводит к прогоранию выпускного коллектора, поэтому через 30000 км его необходимо осматривать, а менять примерно вдвое реже.
Регулировка клапанов Hyundai terracan | Hyundai
Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56
Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel
Замена прокладки крышки клапанов на двигателе D4BH(4D56)
Замена ремня ГРМ Hyundai h2 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм
Hyundai Terracan — АКПП (Обучающий фильм «Hyundai» полная версия)
Часть 1/3 Сборка ГБЦ на Hyundai h2 2.5tdi 2000г
Двигатель Hyundai для Terracan 2001-2007
Terracan D4BH микротрещина ГБЦ
Хронический износ коромысел на HYUNDAI H-1 2.5 CRDI
Часть 2/3 Сборка ГБЦ Hyundai h2 Регулировка клапанов Проблема с масло подачей на турбину
- Вибрация Хендай Акцент видео
- Hyundai ix35 штатная резина
- Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
- Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
- Отзовы о Хендай гетз
- Hyundai Solaris гайка колесная
- Hyundai Accent габариты багажника
- Масло для Хендай елантра
- Хендай аванта и элантра отличие
- Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
- Мотор Хендай микатсу видео
- Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
- Hyundai veloster корейский
- Горячая линия Хендай Акцент
- Установка мухобойки на Хендай Солярис
Главная » Популярное » Регулировка клапанов Hyundai terracan
hyundaituning.ru
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Несмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:
Потеря мощности | 1) засорение сетки в баке 2) забит топливный фильтр |
3) выработка ресурса воздушного фильтра
Поиск по материалам библиотеки
Материалы по сиcтеме Covec-F на примере двигателя D4BH 2,5л Hyundai (en)
В архиве сервис-мануал по системе Covec-F и описание ТНВД с электросхемами автомобиля Хундай Н1
Скачать… (rar, 5.5 Mb)