Гарантия 12 месяцевГарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев
Оповещение по SMSВы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
DKG-116 User Manual
DESCRIPTION
The DKG-116 is a low cost
gasoline/diesel genset control unit
designed to start and stop a genset both
manually and remotely.
The manual control is made using RUN
and STOP pushbuttons on the front
panel. The remote control is made via
REMOTE START input signal.
When RUN button is pressed or a Remote
Start signal arrives, the engine will be
cranked up to 3 times. When it runs, the
crank relay will be immediately deactivated
and after Holdoff timer delay, fault
checking will be enabled. When the engine
is running, if a fault condition is detected
then the engine is shutdown immediately
and the unit indicates the source of the
failure through related alarm led.
If the Remote Start signal disappears or
the STOP button is pressed or the genset
will immediately stop.
The MENU button selects display
parameter scroll and allows program
mode entry and lamp test functions.
The total engine run hours is kept in a
tamper-proof non-erasable memory which
is not affected by power failures.
DKG-116 MANUAL AND
REMOTE START UNIT
MEASUREMENTS
Generator Volts: L1-N, L2-N, L3-N
Generator Volts: L1-L2, L2-L3, L3-L1
Generator Frequency
Battery Voltage
Auxiliary output (negative pulling).
Magnetic pickup input.
Both Manual and remote control
Generator protection
Built in alarms and warnings
Remote Start operation available
True RMS measurements
Tamper-proof engine hours display
Field adjustable parameters
High current Fuel and Crank outputs
Optional auxiliary output
Optional magnetic pickup input
Digital inputs: 4
Survives cranking dropouts
Sealed front panel
Standard panel dimensions: 96x48mm
Plug-in connection system
V-03 (
30.03.2011)
OPTIONS
FEATURES
Автозапуск DKG105 генераторов МАНРОЙ
Как включить/выключить автоматику?
Для включения питания панели управления поверните на генераторе ключ в замке зажигания в среднее положение (ВКЛ). Экран контроллера активируется. Для управления используйте кнопки:
RUN (Кнопка старта). При нажатии запускает двигатель для проверки работы. Переключения питания дома не генератор не происходит – этот режим только для теста работы двигателя. Проводите тестовые запуски на 2-5 минут каждый месяц (зачем — описано в нашей статье).
OFF (Кнопка остановки). При нажатии останавливает генератор и отменяет режим AUTO, если он был активирован. Если эта кнопка нажата, то генератор не запустится, даже когда в доме случае отключается основная сеть. Всегда нажимайте эту кнопку пред заправкой генератора топливом. Не заправляйте установку с работающим двигателем – при попадании капель топлива на раскаленные системы выхлопа возможно воспламенение!
AUTO (Кнопка автоматического режима). Постоянный режим работы для установок МАНРОЙ. Нажмите эту кнопку для функционирования контроллера без присутствия человека (автоматического запуска при отключении центрального энергоснабжения дома и остановки при его появлении). Включенный режим автозапуска отмечается светящимся зеленым индикатором над кнопкой.
Как работает система автоматики?
В установках МАНРОЙ системы кожуха (обогрев, зарядное устройство аккумулятора) питаются всегда от внешней электросети. В режиме AUTO (горит зеленый индикатор над кнопкой AUTO) контроллер постоянно следит за напряжением внешней сети (показывает его на экране в вольтах). При наличии сетевого питания непрерывно горит зеленый индикатор MAINS (СЕТЬ) с символом опоры электросети. Как только сеть отключится, индикатор MAINS погаснет, а контроллер заведет генератор.
Сразу после старта двигателя начинает мигать желтый индикатор GENSET (ГЕНЕРАТОР), это генератор вырабатывает напряжение. После 10 секунд прогрева контроллер включает выходной контактор и подает питание на щит АВР (автомат ввода резерва). Желтый индикатор GENSET начинает светиться непрерывно – генератор в рабочем режиме. Щит АВР мгновенно подключает дом к генератору вместо сети, система работает вплоть до восстановления внешнего электропитания дома.
При появлении напряжения сети, щит АВР проверяет качество питания (частоту, уровень напряжения) в течение 15 секунд. Если с сетью всё в порядке, АВР переключает дом на неё. При этом нагрузка с генератора снимается, он работает на холостом ходу. Контроллер DKG105 отмечает наличие сетевого напряжения (питания собственных нужд): начинает мигать зеленый индикатор MAINS над символом опоры электросети. Контроллер производит обратный отсчет времени 90 секунд, нужного для охлаждения генераторной установки, после чего останавливает двигатель. Затем жёлтый индикатор GENSET гаснет, а зеленый индикатор MAINS начинает светиться непрерывно, поскольку дом питается от электросети.
Что обозначают светящиеся сигналы на контроллере?
GENSET (ГЕНЕРАТОР): (желтый), если мигает (G), напряжение генератора находится в заданном пределе. Если светится постоянно, то нагрузка подключена к генератору.
MAINS (СЕТЬ): (зеленый), если мигает, значит напряжение основной сети находится в заданном пределе. Если горит постоянно, нагрузка подключена к основной сети.
AUTO (АВТО): светится, когда выбран автоматический режим работы.
Сообщения указывают на неисправность и вызывают остановку двигателя.
Для сброса тревоги нажмите красную кнопку останова (OFF).
Start Fail: двигатель генератора так и не завелся после всех попыток запуска.
Speed: частота находится за установленной границей.
Oil press: срабатывание датчика низкого уровня масла.
High temp: перегрев двигателя.
Volt: напряжение находится за установленной границей.
Emerg stop: внешний сигнал на остановку (например, от аварийной кнопки или пожарной сигнализации).
Какие данные можно посмотреть на экране?
Цифровой дисплей при остановленном двигателе постоянно показывает напряжение внешней сети в вольтах.
При работе генератора отображается частота напряжения генератора в Гц.
Во время работы двигателя нажатием кнопки MENU можно последовательно посмотреть другие параметры:
Напряжение генератора в вольтах (норма 221-230)
Частота генератора в герцах (норма 49-53)
Первая часть цифр счетчика моточасов
Вторая часть цифр счетчика моточасов
Счетчик моточасов от 00000.0 до 99999.9 часов отображается на двух экранах по три цифры: сначала показываются старшие три разряда, а после повторного нажатия кнопки MENU – младшие три разряда (с точкой).
Как переключиться на генератор, если есть внешняя электросеть?
Для запуска генератора и переключения на него питания дома, установите на. панели режим AUTO и отключите вводной автомат в домашнем электрощите.
Можно запустить генератор совсем без автоматики. Для запуска генератора в ручном режиме отсоедините разъём автоматики на передней панели генератора. Используйте для запуска замок зажигания, либо ручной стартер.
Как работает электроподогрев кожуха?
В комплектации Winter кожухи МАНРОЙ оснащаются электроконвектором для обогрева внутреннего пространства. На боковой грани конвектора находится выключатель и поворотный диск терморегулятора. Для работы внутри кожуха установите терморегулятор в крайнее минимальное положение, отмеченное снежинкой. При этом конвектор будет автоматически поддерживать внутри кожуха температуру +4⁰С. Этого достаточно для уверенного запуска двигателя. Конвектор автоматически включается на небольшие промежутки времени для прогрева воздуха в кожухе. В летний период можно отключить конвектор выключателем на корпусе.
Источник
Настройка контроллера DKG-105, инструкция, расшифровка ошибок
DATAKOM DKG-105 является самым популярным устройством, используемым при сборке блоков АВР для генераторов небольшой мощности. Хотя контроллер может работать со станциями любой мощности, чаще используется на бытовых генераторах для дома или дачи на которых отсутствует своя панель управления.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Для настройки контроллера необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации, которую можно скачать по ссылке. Основные нюансы при настройке — это выбор типа двигателя, вернее типа датчика масла. На портативных генераторах с бензиновым двигателем как правило нет датчика давления масла, чаще всего стоит датчик уровня, размыкающий катушку зажигания при падении уровня или совсем отсутствует датчик. При такой конфигурации электростанции контроллер не будет запускать генератор и выдаст ошибку по датчику давления масла.
Программирование на бензин
Для того что бы настроить контроллер на управление бензиновым двигателем необходимо параметр Р17 (Конфигурация реле и типа датчика масла) установить в значение 07 (Функция реле: Заслонка; Функция реле топлива: Активация перед запуском; Тип датчика масла: Датчик уровня масла).
Таблица настройки параметра P17:
Функция дополнительно реле
Функция реле FUEL
Тип датчика масла
(Клемма 9)
Fuel (Активация для останова)
Fuel (Активация для останова)
Заслонка карбюратора
Активация перед запуском
Датчик уровня масла
Fuel (Активация для останова)
Fuel (Активация для останова)
Программирование на дизель
Для дизельных генераторов с датчиком давления необходимо выбрать функцию AUX выхода в зависимости от конфигурации двигателя. Если на генераторе установлены свечи накала то параметр P17 необходимо установить в значение 02 или 10. Первый в случае если на генераторе стоит клапан подачи топлива (его подключаем к 10 клемме), второй если стоит соленоид останова (его также подключаем к 10 клемме).
РАСШИФРОВКА ОШИБОК
Индикация ошибок на контроллере DKG-105 осуществляется с помощью светодиодов на передней панели устройства. На дисплее контроллер ошибки не отображаются.
— ошибка запуска/останова. Данная ошибка означает что контроллер провел три попытки запуска, но генератор не завелся. Контроллер отслеживает запуск генератора по появлению напряжения и частоты на входе фазы генератора. Частая причина ошибки при исправной системе это сработавший автомат на генераторе.
— ошибка частоты (скорости вращения) генератора. Бывает при неисправности генератора, когда после запуска генератор не может набрать рабочие обороты или при резком повышении нагрузки не нем, когда двигатель не справляется и у него падают обороты.
— ошибка датчика масла. На бензиновых генераторах датчик масла отключается и если вы видите эту ошибку необходимо проверить настройки контроллера. Если настройки контроллера в порядке и на входе (клемма 9) нет проводов, то необходимо заменить устройство. На дизельном генераторе необходимо проверить работу датчика давления. На остановленном двигателе он должен быть замкнут на массу, при заведенном должен размыкаться.
— ошибка по высокой температуре двигателя. Происходит при срабатывании датчика температуры если подключен (клемма
— ошибка высокого или низкого напряжения. По аналогии с частотой может быть при неисправности двигателя, когда он не может набрать обороты после запуска. И при неисправности регулятора напряжения или альтернатора.
— кнопка аварийного останова. На стандартных контроллерах ее нет. На исправном контроллере не происходит.
Источник
Dkg 105 ошибка напряжения
Где используется контроллер DKG-105 ? — Обычно данную модель ставят в шкафы, щиты, ящики, корпуса и другие металлические конструкции, предназначение которых основано на управлении резервным питанием и автоматическим запуском генератора (АВР). Возможности АВР с контроллером DKG-105: 1) Автоматический контроль сети; 2) Контроль напряжения 3-х фаз сети; 3) Управление запуском двигателя генератора; 4) Встроенная аварийная защита генератора; 5) Возможность подключения датчика давления масла в двигателе генератора; 6) Возможность подключения датчика температуры двигателя генератора; 7) Автоматический и тестовый режим работы генератора; Счетчик часов наработки двигателя генератора; 9) Параметры настройки в эксплуатационных условиях; 10) Светодиодную индикацию состояния устройства; 11) Индикацию напряжения и частоты сети и генератора; 12) Индикацию напряжения аккумуляторной батареи генератора; 13) Возможность работы в составе инверторных блоков и модулей; 14) Простое подключение и эксплуатация; 15) Небольшие габариты.
Из чего состоит устройство автоматического ввода резерва — из контрольного блока DKG105, блока АВР и блока питания SMPS.
Контрольный блок DKG 105 – разработан турецкими учеными таким образом, чтобы гарантировано способствовать приятной работе пользователя. Контрольный блок DKG-105 при выходе с турецкого завода уже наполнен большинством применяемых программ. Не смотря на это программирование параметров, дает возможность организовать от А до Я контроль над системой. При полном отключении питания с контрольным блоком DKG 105 ни чего не происходит и влитые в него программы остаются в памяти. Достаточно возобновить подачу питания на контрольный блок DKG105 как все вновь заработает, не требуя при этом перепрограммирование.
Блок АВР — расшифровывается как Автоматический Ввод Резерва, наполненный автоматическими выключателями защиты вводов и двух контакторов имеющих механическую и электрическую блокировку при срабатывании. Номинальная мощность АВР устройства выбирается исходя из мощности потребляемой нагрузки потребителя.
Также система АВР, по запросу может комплектоваться блоками:
— Контроля времени работы и отдыха генератора, который является программируемым микропроцессорным устройством. Блок имеет два программируемых параметра:
— Параметр «Работа» с настройками от ____ сек до ____ сек., который определяет время работы генератора;
— Параметр «Отдых» с настройками от ____ сек до ____ сек., который определяет время отдыха генератора;
— Удаленного управления и мониторинга на базе GSM-модуля имеющего возможность посредством смс сообщений, или голосового управления, удаленно управлять и сообщать о состоянии Вашей системы.
— Контроля напряжения аккумуляторных батарей инвертора напряжения, который является программируемым микропроцессорным устройством, позволяющим автоматически производить запуск Вашего генератора при снижении напряжения на аккумуляторных батареях Вашего инвертора напряжения (при отсутствиипропадании сети) и автоматически производить остановку Вашего генератора при заряде аккумуляторов Вашего инвертора(при появлении сети).
Указание мер безопасности.
Эксплуатацию устройства может осуществлять персонал, знания которого в области обслуживания электроустановок напряжением до 1000В проверены и засвидетельствованы. Внимание! Корпус двигателя должен быть заземлен для правильной работы устройства! Иначе будут неправильные измерения напряжения и частоты генератора.
Подготовка устройства DKG-105 к работе.
Закрепите устройство на дверце в специально отведенном отверстии. Произведите подключения согласно электрической схеме устройства.
Для включения устройства АВР необходимо:
— Подключить разъем управления к генератору.
— Включить автоматический выключатель внешней сети в вашем щитке;
— Включить автоматический выключатель Вашего генератора;
— Включить автоматические выключатели «Сеть», «ГУ» и «БП» расположенные в устройстве;
Внимание! При подключении 3ф. сети или 3ф. генератора к устройству удалите перемычку П1 или П2 с автоматических выключателей!
ВСЕГДА! отключайте напряжение перед монтажом устройства.
Сечение подсоединяемых силовых кабелей должно соответствовать току нагрузки.
Входы и выходы устройства АВР.
Входы и выходы силовой части устройства.
Автоматический выключатель «Сеть».
Внимание! Если Вы подключаете 3ф. напряжение снимите перемычку П1!
1. Вход фазы T сети.
2. Вход фазы S сети.
3. Вход фазы R сети.
Автоматический выключатель «ГУ».
Внимание! Если Вы подключаете 3ф. напряжение снимите перемычку П2!
1. Вход фазы T генератора.
2. Вход фазы S генератора.
3. Вход фазы R генератора.
Клеммный блок «Линия».
1. Выход фазы T к потребителям.
2. Выход фазы S к потребителям.
3. Выход фазы R к потребителям.
Шина PEN –подключение нулевого защитного и рабочего проводника.
Внимание! Все подключения выполняйте проводом (кабелем) соответствующего сечения.
Разъем Х1
1. Вход положительного (+) контакта источника питания (АБ).
2. Вход отрицательного (-) контакта источника питания (АБ).
3. (+) Выход – сигнал на стартер генератора (реле 40А12В).
4. (+) Выход — сигнал включения зажигания генератора (реле 40А12В).
5. (+) 12В — установлена перемычка для подключения инвертора к системе.
6. (+) 12В — установлена перемычка для подключения инвертора к системе.
Внимание! Выполняйте подключение устройства к генератору в соответствии с вышеперечисленными данными, проводом не менее 0,75 кв. мм, либо кабелем, входящим в комплект устройства.
Входы и выходы контрольного блока DKG-105 устройства.
1- N- Нейтрал для фаз главной сети и генератора.
2- G- Подключение одной из фаз генератора. Верхний и нижний предел напряжения фаз генератора программируются.
3- GENERATOR CONTACTOR (контактор генератора): Этот вывод обеспечивает подачу питания на контактор генератора. Если напряжение фазы генератора выходит за установленные пределы, то контактор генератора размыкается. Для дополнительной безопасности нормально замкнутая дополнительная клемма контактора главной сети подключается последовательно к этому выводу.
Реле рассчитано на 16A/250V-AC.
Фазы главной сети 4/5/6- T/S/R — Подключение фаз главной сети к этим вводам. Пределы напряжения главной сети программируются.
7- MAINS CONTACTOR (контактор главной сети): Этот вывод подает питание на контактор главной сети. Для дополнительной безопасности нормально замкнутая дополнительная клемма контактора генератора подключается последовательно к этому выводу. Реле рассчитано на 16A/250V-AC.
8- LOW OIL PRESSURE / LOW OIL LEVEL (низкое давление/ низкий уровень масла): Подключите датчик давления/ уровня масла к этому вводу. Датчик должен быть отрицательно замкнутым на случай падения давления масла (или уровня). Этот ввод должен быть правильно подключен для нормальной работы блока. Если поступает сигнал падения давления масла, то генератор не запускается и мигает индикатор низкого давления. Как только этот сигнал исчезает, блок возобновляет нормальную работу.
9- HIGH TEMPERATURE SWITCH (датчик превышения температуры): Подсоедините датчик к этому вводу. Датчик должен быть отрицательно замкнутого типа.
10- FUEL OUTPUT (вывод разрешения подачи топлива): Этот вывод используется в двигателях с топливным соленоидом. Автоматика активирует этот вывод перед запуском и отключает для остановки. При перепрограммировании это реле может управлять двигателями типа «активировать для остановки».
Реле рассчитано на 10A/28V-DC.
11- CRANK OUTPUT (вывод на запуск): вывод на реле стартера. Реле автоматически выключается по достижении генератором напряжения 100 Вольт или частоты 10 Гц.
Реле рассчитано на 10A/28V-DC.
12- AUXILIARY RELAY OUTPUT (вывод дополнительного реле): Это реле в зависимости от программирования выполняет 4 различные функции. Реле рассчитано на 10A/28V-DC.
1) ALARM RELAY (реле тревоги): Реле активируется по тревоге и деактивируется при нажатии любой клавиши.
2) STOP RELAY (реле остановки): Реле действует по программе на остановку двигателя.
3) PREHEAT RELAY (реле предварительного прогрева): Используется для подключения свечей накала. Реле будет действовать согласно заданной задержке перед запуском двигателя. Реле отключается во время запуска и активируется во время между запусками.
4) CHOKE RELAY (реле дроссельной заслонки): Реле будет действовать согласно заданной задержке перед запуском и отключаться, когда двигатель работает.
Клеммы 13/14- BAT(-)/BAT(+): Положительный и отрицательный полюса постоянного напряжения будут подключены к этим клеммам. Соблюдайте поляризацию! Автоматика работает с напряжением 12 или 24 Вольта.
Цифровой дисплей показывает:
— (R) фазовое напряжение при наличии сети
— Частоту генератора при работе генератора
— Запрограммированные величины в режиме программирования.
Нижеперечисленные величины высвечиваются последовательно при нажатии кнопки «МЕНЮ» в режимах АВТО иди ТЕСТ.
— (S) фазовое напряжение
— (T) фазовое напряжение
— (G) фазовое напряжение
— (G) фазовая частота (частота вращения двигателя)
3.2. Светодиодный дисплей показывает:
GENERATOR (Генератор): мигает желтым если фазы генератора находятся в установленных пределах. Включается при замыкании контактора генератора.
MAINS (Главная сеть): Мигает зеленым если напряжение всех трех (R-S-T) фаз в норме. Включается при замкнутом контакторе главной сети.
Режимы работы
Режимы работы выбираются нажатием кнопок на передней панели.
OFF (ВЫКЛЮЧЕНО): В этом режиме контактор главной сети будет замкнут, если напряжение ее фаз находится в установленных пределах. Двигатель в этом случае будет остановлен.
AUTO(АВТОМАТИЧЕСКИЙ): Используется для автоматического переключения сеть/генератор. Если, по крайней мере, напряжение одной из фаз вне нормы, то контактор сети отключается.
Дизель будет запускаться в течение запрограммированного времени после периода ожидания. Когда двигатель заработает, реле запуска будет немедленно отключено. После того, как напряжение фаз генератора войдет в норму, через время, установленное программно для контактора генератора, он будет активирован.
Когда напряжение всех фаз главной сети войдет в норму, двигатель будет продолжать работать в течение установленного периода ожидания главной сети. В конце этого периода контактор генератора отключается и включается контактор главной сети. Если задан период охлаждения, то генератор будет работать в течение этого времени. В конце этого периода сработает топливный соленоид и дизель остановиться. Устройство готово к следующему автоматическому запуску.
TEST(ТЕСТОВЫЙ) Теперь эта кнопка просто называется «RUN». Используется для тестирования генератора при наличии главной сети или для поддержания генератора в режиме аварийного резерва. Действие генератора в этом режиме будет аналогично режиму АВТО, но главный контактор не будет отключаться, если напряжение в главной сети не исчезает. Если главная сеть «исчезает», то ее контактор отключается и включается контактор генератора. Когда главная сеть появляется вновь, нагрузка опять переключается на нее, но двигатель остается в работе, для остановки нужно нажать кнопку выкл.
Тест дисплея: Используется для проверки работоспособности дисплея. Этот режим выбирается при нажатии кнопок ВЫКЛ. и ТЕСТ вместе и снимается, если нет нажатия кнопок.
PROGRAM (ПРОГРАММИРОВАНИЕ): Используется для программирования таймеров и задания параметров.
Программирование
Для входа в режим программирования, вначале нажмите кнопку OFF, затем кнопку MENU и удерживайте эти две кнопки нажатыми в течение 4 секунд. Дисплей покажет (Pr) когда введен режим программирования.
Режим программирования используется для задания таймеров, параметров и конфигурации. Для входа в режим программирования вначале нажмите кнопку ВЫКЛ., затем кнопку МЕНЮ и удерживайте эти две кнопки нажатыми в течение 4-х секунд, Дисплей покажет (Pr) при выборе режима программирования. Каждое нажатие кнопки МЕНЮ вызывает следующий параметр для программирования, при отпускании кнопки высвечивается текущее значение. Например, если вы нажали МЕНЮ, то увидите индикацию (Р01) на дисплее, а когда отпустите кнопку МЕНЮ, то появится величина Р01, которую можно увеличивать или уменьшать, используя кнопки ТЕСТ (-) и АВТО (+). Если нажать МЕНЮ повторно, то увидите (Р02), а при отпускании кнопки появиться величина Р02. Так можно продолжать до Р17. После Р17 вы вернетесь к Р01. Заданные параметры сохраняются в памяти, которую не влияют пропадания электропитания. Для выхода из режима программирования нажмите кнопку ВЫКЛ.
P01=предел нижнего напряжения главной сети: Если напряжение одной из фаз падает ниже этого уровня, это означает, что питание главной сети пропало и в автоматическом или тестовом режиме начнется перевод нагрузки на генератор.
P02=верхний предел напряжения главной сети: Если напряжение одной из фаз поднимается выше этого уровня, это означает, что питание главной сети пропало и в автоматическом или тестовом режиме начнется перевод нагрузки на генератор
P03=нижний предел напряжения генератора: Если напряжение фазы генератора падает ниже этого уровня при подключенной нагрузке, то это означает пропадание напряжения на генераторе и последующую остановку двигателя
P04=верхний предел напряжения генератора: Если напряжение фазы генератора поднимется выше этого уровня при подключенной нагрузке, то это означает пропадание напряжения на генераторе и последующую остановку двигателя.
P05 нижний предел частоты: Если частота фазы генератора падает ниже этой величины на время, большее чем заданное таймером задержки при нагруженном генераторе, то это вызывает срабатывание аварийной сигнализации и немедленную остановку двигателя. Этот параметр не контролируется в течение в течение первых 4-х секунд после замыкания контактора генератора.
P06 = Верхний предел частоты Если частота фазы генератора поднимается выше этой величины на время, большее чем заданное таймером задержки при нагруженном генераторе, то это вызывает срабатывание аварийной сигнализации и немедленную остановку двигателя. Этот параметр не контролируется в течение в течение первых 4-х секунд после замыкания контактора генератора.
P07 = таймер на задержку по частоте: Если частота фазы генератора выходит за установленные пределы на период, превышающий установленной таймером задержки по частоте при работающем двигателе, то это вызывает срабатывание аварийной сигнализации и немедленную остановку двигателя.
P08 = Количество запусков генератора: Не может быть превышено.
P09 = Задержка перед запуском: Период ожидания перед запуском. (Так же называемый временем предварительного прогрева свечей накала).
P10 = Ожидание между запусками: Период ожидания между попытками запуска.
P11 = Таймер запуска: Отменяет попытки запуска генератора в пределах заданного интервала.
P12 = Таймер остановки: Регулирует длительность включения соленоида для остановки генератора в схемах «активировать для отключения». В противном случае установить «0».
P13 = Таймер ожидания сети: Это время между моментом, когда напряжение главной сети пришло в норму и переводом нагрузки с генератора на главную сеть.
P14 = Задержка на охлаждение генератора: Это период, когда генератор работает для охлаждения после переключения нагрузки на главную сеть.
P15 = Таймер контактора сети: Это период между выключение контактора генератора и включением контактора главной сети..
P16 = Таймер контактора генератора: Это период между выключением контактора главной сети и включением контактора генератора.
P17 = Конфигурация реле: Конфигурация топливного и дополнительного реле, а также тип входа по датчику масла.
Источник
Модуль ручного и дистанционного запуска DKG-116.
DKG -116 является комплексным блоком управления, предназначен для запуска и остановки генераторной установки как вручную, так и дистанционно.
Устройство подходит для бензиновых и дизельных генераторных установок. Стандартные настройки установлены для управления бензиновым двигателем. Для управления дизельным двигателем необходимо установить перемычку.
Ручное управление производится с помощью кнопок RUN и STOP на лицевой панели. Дистанционное управление происходит через вход Remote Start (Удаленный запуск).
Во время работы генератора, устройство контролирует его состояние и отключает двигатель автоматически при возникновении сбоев. При авариях включится соответствующий светодиод на передней панели, светится только светодиод первого из возникших сбоев.
Кнопка MENU позволяет пролистывать меню, заходить в режим программирования и включать функцию теста ламп. Контроллер DKG-116 содержит набор цифровых параметров, настройка производится с помощью кнопок на передней панели.
Выход FUEL программируется в режимы ‘Активация для запуска’ или ‘Активация для останова’. Дополнительный выход может быть запрограммирован для функции тревоги, дроссельной заслонки, подогрева или останова.
Счетчик моточасов хранится в защищенной нестираемой памяти, которая не стирается при сбоях питания.
Прибор предназначен для монтажа на передней панели управления генератором и оснащен быстросъемными разъемами.
Устройство доступно только в версии 12V.
Возможности:
- Поддержка бензиновых и дизельных двигателей
- Очень низкая стоимость
- Измерения True RMS с точностью 0.5%
- Стандарт размеры панели 96×48мм
- Эргономичный дизайн
- Герметичная лицевая панель
- Низкая глубина панели ,простой монтаж
- Ручной и удаленный запуск
- Защита генератора
- Счетчик моточасов
- Программируемые параматры
- 10А релейные выходы топлива и стартера
- 4 Цифровых входа
- Дополнительный цифровой выход (опционально)
DKG-116 — это недорогой блок управления бензиновой/дизельной генераторной установкой, предназначенный для запуска и остановки генераторной установки как вручную, так и дистанционно.
Ручное управление осуществляется с помощью кнопок ЗАПУСКА(RUN) и ОСТАНОВКИ(STOP) на передней панели. Дистанционное управление осуществляется с помощью входного сигнала ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА. При нажатии кнопки запуска или поступлении сигнала дистанционного запуска двигатель будет провернут до 3 раз. Когда он запустится, реле стартера будет немедленно отключено, и после таймера задержки будет включена проверка неисправностей.
Во время работы, при обнаружении неисправности двигатель немедленно выключается, и устройство укажет источник неисправности с помощью соответствующего светодиода. Если сигнал дистанционного запуска исчезнет, или будет нажата кнопка ОСТАНОВКИ, генераторная установка немедленно остановится. Кнопка МЕНЮ выбирает прокрутку параметров отображения и позволяет выполнять функции входа в режим программирования и проверки светодиодов. Общее количество часов работы двигателя хранится в защищенной от несанкционированного доступа не стираемой памяти, на которую не влияют сбои питания.
ИЗМЕРЕНИЯ:
- Напряжение генератора: L1-N, L2-N, L3-N
- Напряжение генератора: L1-L2, L2-L3, L3-L1
- Частота генератора
- Напряжение батареи
ОСОБЕННОСТИ:
- Как ручное, так и дистанционное управление
- Защита генератора
- Встроенные сигналы тревоги и предупреждения
- Функция удаленного запуска
- Истинные среднеквадратичные измерения
- Защищенный от несанкционированного доступа дисплей часов наработки двигателя
- Настраиваемые параметры
- Мощные выходы топлива и статера
- Опциональный вспомогательный выход
- Опциональный вход магнитного датчика
- Цифровые входы: 4
- Выживает после проворачивания отсева
- Герметичная передняя панель
- Стандартные размеры панели: 96×48 мм
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ:
Основные характеристики
Модель | DKG-116 |
Функция контроллера | Дистанционный запуск, Ручной запуск |
Индикация | Светодиодный дисплей |
Автозапуск генератора | Нет |
Материал корпуса | Пластик |
Ручной запуск генератора | Да |
Удаленный запуск генератора | Да |
Синхронизация генератора | Нет |
Контроль только двигателя (без генератора) | Нет |
Автоматический ввод резерва | Нет |
Серия | DKG |
Связь и мониторинг
Ethernet | Нет |
RS-232 | Нет |
RS-485 | Нет |
USB | Нет |
Modbus | Нет |
SNMP | Нет |
GSM-модем (СМС-сообщения) | Нет |
GPRS-модем (удаленный мониторинг) | Нет |
J1939 | Нет |
Wi-Fi | Нет |
Габариты и вес
Вес товара | 0.200 кг |
Длина | 0.12 м |
Ширина | 0.09 м |
Высота | 0.05 м |
Производитель
Бренд | Datakom |
Страна производитель | Турция |
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Краснолесья, 24
09:00 — 18:00