Датчик depo 4 в 1 инструкция

Задумался о приобретении черного датчика Depo 4 в 1 (буст, давление и температура масла, вольтаж). Купил во Владивостоке, в комплекте были будильник, сенсоры, провода от сенсоров до будильника, прозрачные шланги, тройник и фильтр для датчика буста, блок буста, коротенький провод подключения питания, так называемый «подиум для будильника», инструкция где указано как подключать провода и какой цвет датчика при этом будет. Можно настроить так, что днем при выключенных фарах будет белая подсветка, когда включите в ночное время фары, она станет оранжевой. Я заморачиваться не стал и попросил оставить только белую и не пожалел, ночью не мешает, нормальная яркость (питание подключал электрик через предохранитель, включается будильник при повороте ключа в АСС). Сенсор давления вкрутил вместо штатного в блоке (справа по ходу движения от генератора), сенсор температуры в проставку под маслофильтр. Резьба на сенсоре давления и температуры 18-27NTP. В связи с этим пришлось переточить у токаря резьбу на штатной проставке под штатный сенсор давления, купил новую, артикул «Subaru 11024-AA210». Также докупил проставку под маслофильтр для внедрения туда сенсора температуры и пару метров термоусадки (пропустил в нее шнур от датчика температуры для меньшего воздействия на него температур от двигателя и его элементов, не обжигал, просто как чехол сверху надел). Шланг вакуумный «Subaru99071-AB140» (пригодился для внедрения тройника под шланг прозрачный ведущий к сенсору буста). Пару мелких хомутиков для обжима шланга вакуумного на тройнике и пластиковые хомуты (стяжки).

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Проставочка с переходниками в комплекте.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Сенсор температуры внедрён.

Совместил установку Depo вместе с заменой масла в двигателе.
Перед установкой посадил на герметик два болта заглушающих отверстие в проставке под маслофильтр (герметик Abro Gray 999), в третье отверстие вкрутил сенсор температуры на герметик, без фанатизма по усилиям, оставил на ночь дома сохнуть все.
На следующий день в гараже начал внедрять сенсоры в машину, начал с сенсора давления. Снял пластиковую накладку, скинул минусовую клемму аккумулятора, отсоединил фишку и открутил провод от генератора. Далее открутил болт натяжителя генератора, скинул вниз ремень, открутил болты его держащие и снял. Почистил все вокруг от пыли и прочего, дабы не допустить попадания внутрь двигателя соринок при откручивании родного датчика давления. Аккуратно удалил старый герметик. Вкрутил новую проставку с проточенной резьбой под сенсор Depo. Вкрутил сам сенсор, прокинул к нему провод (букварь гласит затяжка сенсора родного 25 Нм, тянул «от руки» без фанатизма резьба ведь другая). Сенсор давления маленький, встал отлично, ничего не задевает (можно его внедрить через выносной шланг, для исключения воздействий на сенсор вибраций, но решил, что чем больше соединений, тем меньше надежность))))). На фишку родного провода идущего к сток датчику давления накинул термоусадку. Далее поставил генератор на свое место в обратной последовательноСТИ. Натянул ремень.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Штатный датчик давления масла. Вместо него новый закручиваем.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Датчик давления из комплекта Depo.

Перешел к установке сенсора буста, тут все очень просто. В снял вакуумный шланг с байпаса вставил один конец тройника в него, с другого конца одел на тройник кусочек нового шланга и надел на байпасс, на свободный конец одел прозрачный шланг из комплекта, подсоединил фильтр в разрыве между тройником и сенсором буста. Сенсор буста поставил в удобное для меня место. Справа по ходу движения чуть выше ГТЦ. Прокинул к нему провод.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Тройник от вакуумного шланга на сенсор буста.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Сенсор буста и маленький фильтр на него.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Датчик давления турбины (буст)

Открутил маслофильтр (перед этим слил масло с двигателя), накрутил на резьбу куда прикручивается фильтр проставку с переходником (смазал маслом свежим два уплотнительных кольца на проставке, букварь советует там тянуть 55Нм). Накинул новый маслофильтр (Subaru 15208-AA100), предварительно заполнив его маслом и смазав им уплотнительную резинку на фильтре, затягивал от руки, потом еще чуть притянул съемником на пол оборота. Прокинул сзади двигателя провод от будильника к сенсору, там папа-мама не перепутаешь, черные и белые провода коннектим между собой. Как выше упомянул, провод протянул в термоусадке, но не обжигал её, как чехол использовал просто, протягиваем вдали от выхлопного коллектора и турбины. Термоусадка также закрывает и места соединения сенсора и провода.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Проставка на месте.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Провод в термоусадке сзади двигателя прокинул, чтобы не за что движущееся/горячее не задевал.

Все провода от сенсоров крепим стяжками к чему-нибудь, во избежание их попадания куда-либо не туда, перетирания и т.п. для аккуратности инсталла, в общем))). Все провода завел в заглушку со стороны водителя, немного ее подрезал. Прокинул под панелью провода, вывел их со стороны наладки правой стойки. Сам будильник стоит на панели справа, на двустороннем скотче в подиуме из комплекта. Сзади будильника есть входы, в инструкции все указано какой сенсор куда подсоединять. Накидываем клемму минусовую, заливаем масло, заводим машину, если датчик не моргает, значит он видит все сенсоры. Показания буста проверяем уже в движении. На панели приборов исчезнет «масленка» при повороте ключа в АСС и запуске двигателя, ошибок никаких не будет.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

В такой проставке токарь нарезал новую резьбу под датчик давления масла. Subaru 11024-AA210.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Через эту заглушку затянул в салон провода.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Будильник Depo.

Стоит датчик с декабря 2019 года. Все устраивает, для «гражданской» эксплуатации хорош. Был один глюк с ним, об этом пост будет позже. Сами сенсоры не дорогие, только на буст нет фильтров отдельно в продаже, по крайней мере я не встречал, может в комплекте с сенсором идут. В планах поставить датчики дополнительно на темпер воды, выхлопных газов, еще давление там есть (масла/топлива на что поставите) тоже 4в1.

датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, температуры и давления масла, вольтметр) белый 60мм

Мультидатчик 4-1 (давление масла, температура воды и масла, вольтаж)

Комплектность:датчик, стакан, козырек, сенсоры (давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, установочный набор, коммуникация, инструкция, наклейка.

Центральное табло аналоговое с индикацией давление масла.

Цифровое табло с индикацией температуры масла, температуры ОЖ, вольтметр.

Стрелочные показания давления масла, цифровые температуры воды, масла и вольтаж

Страна производитель: Тайвань

На видео можете увидеть как работает тип данного датчика

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Компания DEPO в данный момент производит ребрендинг всех линеек своих датчиков и их новое название будет DRACING. Это те же самые датчики DEPO, но с немного измененным логотипом. Замещение будет происходить плавно и постепенно, просим Вам не пугаться подделок и учитывать это при оформлении заказов.

В AJS Вы можете найти все для установки датчиков:

Вес: 0.75 kg

Марка: универсальное

датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, температуры и давления масла, вольтметр) белый 60мм

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

  • гарантия на показометры (будильник) – 6 месяцев на любые приборы
  • гарантия на сенсоры с варнингами и пиками (артикулы PK-S0171, S67, S27, S3747) – 6 месяцев
  • гарантия на сенсоры без варнингов и пиков (артикулы S0171, S67, S27, S3757JPN) – 1 месяц
  • гарантия на любые сенсоры температуры выхлопных газов (артикулы S57 и PK-S57) — 1 месяц
  • гарантия на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch ОТСУТСТВУЕТ (не предоставляется производителем компанией Bosch из-за нештатной установки лямбды вне авторизованного сервисного центра Bosch).

    Информируем Вас, что мы предоставляем разовую безусловную скидку 50% на любой сломанный сенсор в течение 1 года с даты покупки и разовую 20% скидку на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch. Возможно для получения скидки Вам придется отправить нам сенсор либо оставить его у себя.

    Для получения гарантии и скидки мы можем попросить Вас заполнить опросный лист для выявления причин возникновения гарантийного случая и предоставить нам необходимые фото-видео материалы. Срок рассмотрения любой претензии – до 10 рабочих дней.

    Возврат датчиков по гарантии осуществляется за счет покупателя, повторная отправка за счет продавца, выбранным им наземным способом.

    Профессиональная установка и настройка приборов обязательна! Инструкция на датчики на английском языке, но понятная и доступная любому автоэлектрику. Датчики необходимо устанавливать строго по инструкции.

    Источник

    датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, температуры и давления масла, вольтметр) черный 60мм

    Мультидатчик 4-1 (давление масла, температура воды и масла, вольтаж)

    Комплектность:датчик, стакан, козырек, сенсоры (давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, установочный набор, коммуникация, инструкция, наклейка.

    Центральное табло аналоговое с индикацией давление масла.

    Цифровое табло с индикацией температуры масла, температуры ОЖ, вольтметр.

    Стрелочные показания давления масла, цифровые температуры воды, масла и вольтаж

    Страна производитель: Тайвань

    На видео можете увидеть как работает тип данного датчика

    Компания DEPO в данный момент производит ребрендинг всех линеек своих датчиков и их новое название будет DRACING. Это те же самые датчики DEPO, но с немного измененным логотипом. Замещение будет происходить плавно и постепенно, просим Вам не пугаться подделок и учитывать это при оформлении заказов.

    В AJS Вы можете найти все для установки датчиков:

    Вес: 0.75 kg

    датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, температуры и давления масла, вольтметр) черный 60мм

    Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

  • гарантия на показометры (будильник) – 6 месяцев на любые приборы
  • гарантия на сенсоры с варнингами и пиками (артикулы PK-S0171, S67, S27, S3747) – 6 месяцев
  • гарантия на сенсоры без варнингов и пиков (артикулы S0171, S67, S27, S3757JPN) – 1 месяц
  • гарантия на любые сенсоры температуры выхлопных газов (артикулы S57 и PK-S57) — 1 месяц
  • гарантия на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch ОТСУТСТВУЕТ (не предоставляется производителем компанией Bosch из-за нештатной установки лямбды вне авторизованного сервисного центра Bosch).

    Информируем Вас, что мы предоставляем разовую безусловную скидку 50% на любой сломанный сенсор в течение 1 года с даты покупки и разовую 20% скидку на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch. Возможно для получения скидки Вам придется отправить нам сенсор либо оставить его у себя.

    Для получения гарантии и скидки мы можем попросить Вас заполнить опросный лист для выявления причин возникновения гарантийного случая и предоставить нам необходимые фото-видео материалы. Срок рассмотрения любой претензии – до 10 рабочих дней.

    Возврат датчиков по гарантии осуществляется за счет покупателя, повторная отправка за счет продавца, выбранным им наземным способом.

    Профессиональная установка и настройка приборов обязательна! Инструкция на датчики на английском языке, но понятная и доступная любому автоэлектрику. Датчики необходимо устанавливать строго по инструкции.

    Источник

    Opel Corsa OPC

    От: Тюнячки Corsa OPC. Установка датчика Depo 4 in 1 boost, oi press, oil temp, volt

    Запись опубликовал x-maks · 8 февраля, 2014

    уже установил вот фотки по-порядку. задубел слегка на улице.

    собрал из комплекта сенсор давки турбины на фото ниже. состоит из трубки, !фильтрика! и электронного сенсора, тройника.

    Чтобы проложить провода, необходимо снять жабо.

    сначала снимаем дворники, затем убираем уплотнительную резинку капота, затем аккуратно с любой из сторон подымаем жабо в месте стыка со стеклом, оно начнет отщелкиваться по периметру стекла. подымаем жабо и убираем выше.

    Под жабо есть дренажная утка, через нее просовываем провода их подкапотного в зону моторчика двоников.

    фото старого датчика давления масла от ареха и нового от Depo(справа)

    сенсор давки масла был выведен при переборке двигателя и установлен сверху на самодельный кронштейн взамен штатного уха двигателя.

    рядом в оплетке провод датчика егт.

    Установленный сенсор давки масла

    Тянем провод от датчика давки масла в утку под жабо.

    далее с правой стороны есть резиновая клизма, через которую идут штатные провода в салон. ее АККУРАТНО прокалываем длинным острым предметом, к предмету приматываем все провода от сенсоров, аккуратно уложенные в тунель под жабо. важно,чтобы они не касались трапеции дворников и других подвижных элементов.

    протягиваем их в салон(чтобы легче пошло, смажьте их смазкой)

    как подключить — смотрите инструкцию. перепутать невозможно.

    датчик имеет два типа подсветки. синя и белая.

    сенсор темп масла не поставил пока. некуда. но провода провел.

    двигатель холодный, давка масла больше положеного.

    сенсор очень отзывчивый. мне нра.

    Источник

    датчик DEPO 4 в 1 (давления турбины, температуры и давления масла, вольтметр) черный 60мм

    Мультидатчик 4-1 (буст, давление масла, температура масла и вольтаж)

    В комплекте все необходимое для самостоятельного подключения, включая сенсоры (обратите внимание на сенсор давления масла), проводку и стакан для датчика, ставится по инструкции (ЧИТАЙТЕ ЕЕ, ПОЖАЛУЙСТА)

    Стрелочные показания давления турбины, цифровые температуры и давления масла и вольтаж

    Страна производитель: Тайвань

    На видео можете увидеть как работает тип данного датчика

    Компания DEPO в данный момент производит ребрендинг всех линеек своих датчиков и их новое название будет DRACING. Это те же самые датчики DEPO, но с немного измененным логотипом. Замещение будет происходить плавно и постепенно, просим Вам не пугаться подделок и учитывать это при оформлении заказов.

    В AJS Вы можете найти все для установки датчиков:

    Вес: 0.75 kg

    Марка: универсальное

    датчик DEPO 4 в 1 (давления турбины, температуры и давления масла, вольтметр) черный 60мм

    Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

  • гарантия на показометры (будильник) – 6 месяцев на любые приборы
  • гарантия на сенсоры с варнингами и пиками (артикулы PK-S0171, S67, S27, S3747) – 6 месяцев
  • гарантия на сенсоры без варнингов и пиков (артикулы S0171, S67, S27, S3757JPN) – 1 месяц
  • гарантия на любые сенсоры температуры выхлопных газов (артикулы S57 и PK-S57) — 1 месяц
  • гарантия на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch ОТСУТСТВУЕТ (не предоставляется производителем компанией Bosch из-за нештатной установки лямбды вне авторизованного сервисного центра Bosch).

    Информируем Вас, что мы предоставляем разовую безусловную скидку 50% на любой сломанный сенсор в течение 1 года с даты покупки и разовую 20% скидку на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch. Возможно для получения скидки Вам придется отправить нам сенсор либо оставить его у себя.

    Для получения гарантии и скидки мы можем попросить Вас заполнить опросный лист для выявления причин возникновения гарантийного случая и предоставить нам необходимые фото-видео материалы. Срок рассмотрения любой претензии – до 10 рабочих дней.

    Возврат датчиков по гарантии осуществляется за счет покупателя, повторная отправка за счет продавца, выбранным им наземным способом.

    Профессиональная установка и настройка приборов обязательна! Инструкция на датчики на английском языке, но понятная и доступная любому автоэлектрику. Датчики необходимо устанавливать строго по инструкции.

    Источник

    датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, температуры и давления масла, вольтметр) белый 60мм

    Мультидатчик 4-1 (давление масла, температура воды и масла, вольтаж)

    Комплектность:датчик, стакан, козырек, сенсоры (давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, установочный набор, коммуникация, инструкция, наклейка.

    Центральное табло аналоговое с индикацией давление масла.

    Цифровое табло с индикацией температуры масла, температуры ОЖ, вольтметр.

    Стрелочные показания давления масла, цифровые температуры воды, масла и вольтаж

    Страна производитель: Тайвань

    На видео можете увидеть как работает тип данного датчика

    Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

    Компания DEPO в данный момент производит ребрендинг всех линеек своих датчиков и их новое название будет DRACING. Это те же самые датчики DEPO, но с немного измененным логотипом. Замещение будет происходить плавно и постепенно, просим Вам не пугаться подделок и учитывать это при оформлении заказов.

    В AJS Вы можете найти все для установки датчиков:

    Вес: 0.75 kg

    Марка: универсальное

    датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, температуры и давления масла, вольтметр) белый 60мм

    Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

  • гарантия на показометры (будильник) – 6 месяцев на любые приборы
  • гарантия на сенсоры с варнингами и пиками (артикулы PK-S0171, S67, S27, S3747) – 6 месяцев
  • гарантия на сенсоры без варнингов и пиков (артикулы S0171, S67, S27, S3757JPN) – 1 месяц
  • гарантия на любые сенсоры температуры выхлопных газов (артикулы S57 и PK-S57) — 1 месяц
  • гарантия на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch ОТСУТСТВУЕТ (не предоставляется производителем компанией Bosch из-за нештатной установки лямбды вне авторизованного сервисного центра Bosch).

    Информируем Вас, что мы предоставляем разовую безусловную скидку 50% на любой сломанный сенсор в течение 1 года с даты покупки и разовую 20% скидку на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch. Возможно для получения скидки Вам придется отправить нам сенсор либо оставить его у себя.

    Для получения гарантии и скидки мы можем попросить Вас заполнить опросный лист для выявления причин возникновения гарантийного случая и предоставить нам необходимые фото-видео материалы. Срок рассмотрения любой претензии – до 10 рабочих дней.

    Возврат датчиков по гарантии осуществляется за счет покупателя, повторная отправка за счет продавца, выбранным им наземным способом.

    Профессиональная установка и настройка приборов обязательна! Инструкция на датчики на английском языке, но понятная и доступная любому автоэлектрику. Датчики необходимо устанавливать строго по инструкции.

    Источник

  • Уценка

    Новосибирск

    Владивосток

    Подольск МСК

    Иркутск

    Краснодар

    В наличии

    Описание товара:

    Датчик DEPO 60mm 4 в 1 черный давление масла, температура воды и масла, вольтаж – оригинальный фирменный датчик DEPO / DRACING из Тайваня

    Другие варианты товара:

    Наши предложения

    В наличии / Уценка / Владивосток / Подольск МСК / Новосибирск / Иркутск / Краснодар

    Гарантия

    Согласно гарантийного талона

    Марка автомобиля

    универсальное

    Описание товара

    Мультидатчик 4-1 (давление масла, температура воды и масла, вольтаж)

    Подсветка 3х типов

    Диаметр: 60мм

    Диапазон: 0-10 Bar

    Шаг: 0,2Bar

    Резьба сенсоров: 18-27NTP

    Вес: 550гр

    Комплектность:датчик, стакан, козырек, сенсоры (давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, установочный набор, коммуникация, инструкция, наклейка.

    Центральное табло аналоговое с индикацией давление масла.

    Цифровое табло с индикацией температуры масла, температуры ОЖ, вольтметр.

    Стрелочные показания давления масла, цифровые температуры воды, масла и вольтаж

    Страна производитель: Тайвань

    Товар полностью новый

    Для данного датчика подходит следующий сменный сенсор DEPO давления масла для серий 60мм с варнингами и пиками и сенсор DEPO давления топлива для серий 60мм с варнингами и пиками

    Сайт производителя с инструкциями, видеоматериалами и остальными датчиками.

    На видео можете увидеть как работает тип данного датчика

    Внимание!

    Компания DEPO в данный момент производит ребрендинг всех линеек своих датчиков и их новое название будет DRACING. Это те же самые датчики DEPO, но с немного измененным логотипом. Замещение будет происходить плавно и постепенно, просим Вам не пугаться подделок и учитывать это при оформлении заказов.

    Данный прибор только для использования с напряжением 12В

    • ОПИСАНИЕ

    • ДЕТАЛИ

    • ОТЗЫВЫ

    датчик DEPO white 4in1 boost /volt /oil press /oil temp
    Все датчики и приборы Depo Racing делают на высокотехнологичном заводе в Тайване и поставляют по всему миру. В Японии датчики Depo Racing очень популярны, за их точность и надежность. Так же датчики оснащены японским пошаговым мотором, что гарантирует точность их показаний и быстрое реагирование на изменение показаний.
    Датчик Depo Racing WA60014B — размер 60мм . это самый популярный размер для дополнительных приборов, т.к. позволяет точно увидеть все показания не напрягая глаз.
    Данная модель датчиков выводит 4 показания:
    — Давление турбины ( надува, boost) — стрелочные показания
    и цифровые показания на дисплее:
    — Вольтметр ( Volt) — напряжение бортовой сети
    — Давление масла (Oil press)
    — Температуру масла (Oil Temp)
    Датчик имеет черный циферблат и две подсветки , нежно белая и красная.
    Все сенсоры и провода для установки уже входят в комплект датчика.
    а так же имеет стакан для установки датчика Depo Racing.
    В комплекте инструкция на Английском языке для самостоятельной установки, все провода на фишках , что позволяет грамотно все установить, но мы все же рекомендуем устанавливать датчики у профессиональных мастеров.

    все в комплекте.

    уже установил вот фотки по-порядку. задубел слегка на улице.

    фотки по-порядку.

    ruzDsdm8c90.jpg

    собрал из комплекта сенсор давки турбины на фото ниже. состоит из трубки, !фильтрика! и электронного сенсора, тройника.

    yNZZwTwMdZY.jpg

    MS1lYR0J_HM.jpg

    Чтобы проложить провода, необходимо снять жабо.

    снимается не трудно.

    сначала снимаем дворники, затем убираем уплотнительную резинку капота, затем аккуратно с любой из сторон подымаем жабо в месте стыка со стеклом, оно начнет отщелкиваться по периметру стекла. подымаем жабо и убираем выше.

    Под жабо есть дренажная утка, через нее просовываем провода их подкапотного в зону моторчика двоников.

    Nn8YGyaoQLQ.jpg

    E0DxDmmsqLA.jpg

    фото старого датчика давления масла от ареха и нового от Depo(справа)

    kaHVlYr83-U.jpg

    сенсор давки масла был выведен при переборке двигателя и установлен сверху на самодельный кронштейн взамен штатного уха двигателя.

    MZRc_60rNO0.jpg

    рядом в оплетке провод датчика егт.

    -fzUgmhcA-E.jpg

    Установленный сенсор давки масла

    CIi-siAGSoM.jpg

    Тянем провод от датчика давки масла в утку под жабо.

    L1yPgOKVpbw.jpg

    далее с правой стороны есть резиновая клизма, через которую идут штатные провода в салон. ее АККУРАТНО прокалываем длинным острым предметом, к предмету приматываем все провода от сенсоров, аккуратно уложенные в тунель под жабо. важно,чтобы они не касались трапеции дворников и других подвижных элементов.

    6U4ZYWWerEs.jpg

    протягиваем их в салон(чтобы легче пошло, смажьте их смазкой)

    Ga-5ZHQCnv8.jpg

    i3aJIpJAg4Y.jpg

    как подключить — смотрите инструкцию. перепутать невозможно.

    bdwEHetLdCo.jpg

    im8m6-v9qik.jpg

    1y0Q3D0_pkk.jpg

    датчик имеет два типа подсветки. синя и белая.

    оставил синюю.

    сенсор темп масла не поставил пока. некуда. но провода провел.

    двигатель холодный, давка масла больше положеного.

    сенсор очень отзывчивый. мне нра.

    Датчик DEPO 60mm 4 в 1 черный давление масла, температура воды и масла, вольтаж – оригинальный фирменный датчик DEPO / DRACING из Тайваня 

    Мультидатчик 4-1 (давление масла, температура воды и масла, вольтаж)

    Подсветка 3х типов

    Диаметр: 60мм

    Диапазон: 0-10 Bar

    Шаг: 0,2Bar

    Резьба сенсоров: 18-27NTP

    Вес: 550гр

    Комплектность:датчик, стакан, козырек, сенсоры (давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, установочный набор, коммуникация, инструкция, наклейка.

    Центральное табло аналоговое с индикацией давление масла.

    Цифровое табло с индикацией температуры масла, температуры ОЖ, вольтметр.

    Стрелочные показания давления масла, цифровые температуры воды, масла и вольтаж

    Страна производитель: Тайвань

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал kubota x20 saturn
  • Блогир 3 дезлоратадин инструкция по применению
  • Артромивит 911 крем инструкция по применению
  • Расторопша плоды инструкция по применению цена
  • Синафлан мазь цена в воронеже инструкция по применению