Давс руководство по

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

Электронный учебный комплекс

Организация аварийно-восстановительных работ при сходах подвижного состава, а также по ликвидации последствий происшествий природного и техногенного характера в пределах тактико-технических возможностей восстановительных поездов

Электронный учебный комплекс предназначен для теоретической подготовки работников Дирекции аварийно-восстановительных средств — структурного подразделения Северо-Кавказской железной дороги при групповом проведении занятий и самоподготовке, обеспечивая преподавателей наглядным объемным техническим материалом.

hqdefault Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

hqdefault Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

Учебный комплекс состоит из мультимедийного учебного пособия, модуля тестирования и комплекта плакатов.

davs 01 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

Мультимедийное учебное пособие

davs 02 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

Модуль тестирования

posters 2 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

Комплект плакатов

Структура пособия

Структура пособия была создана на основе «Методики ведения аварийно-восстановительных работ и алгоритма действий при ликвидации последствий транспортного происшествия восстановительными поездами».

Проведена тщательная методическая работа по внесению в структуру пособия материалов, касающихся специфики Северо-Кавказской железной дороги ОАО «РЖД».

davs 03 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

Структура пособия

Высокоинформативный и наглядный материал

Мультимедийное учебное пособие представляет собой высокоинформативный и наглядный материал по технике и оборудованию, используемых ДАВС Сереро-Кавказской железной дороги, а также по организации и порядку действий при аварийно-восстановительных работах.

В пособии реализована удобная навигация и система внутренних ссылок.

davs 04 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

Навигация и система ссылок

Структура пособия включает в себя следующие разделы:

Введение

Краткое описание учебного комплекса

davs 05 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

Введение

Виртуальные туры по образцовому содержанию административно-бытового комплекса и территории

Рассмотрены две базы размещения восстановительных поездов — Адлер и Тихорецкая.

Виртуальные туры позволяют пройти по территории каждой базы и посмотреть образцовое содержание территории и оборудования.

davs 06 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

davs 08 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

davs 07 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

davs 09 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

Виртуальные туры по образцовому содержанию технических средств и подвижного состава, находящихся в эксплуатации восстановительных поездов дирекции

Рассмотрены следующие технические средства и подвижной состав:

 — содержание пассажирских вагонов;

 — содержание такелажных вагонов кранов типа ЕДК -1000;

 — содержание такелажных вагонов кранов типа Сокол-80;

 — содержание такелажных вагонов кранов типа КЖ-1572;

 — содержание вагона подъёмо-накаточного оборудования;

— оборудование и содержание автолетучки УРАЛ.

davs 10 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

davs 11 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

Приведение технических средств из транспортного положения в рабочее

Рассмотрены технологические карты по приведению техники в рабочее и транспортные положения.

Подробно показывается сгон с платформы тяжелой бульдозерной техники на примере бульдозера Т-35.

davs 16 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

Сгон с платформы бульдозера Т-35.

Технология подъёма тягового подвижного состава гидравлическим оборудованием

Подробно рассмотрены технологии подъёма локомотивов гидравлическим оборудованием и показаны особенности подвязки тележек электровозов и тепловозов при различных случаях схода.

В видеороликах показаны особенности различных типов электровозов и тепловозов, которые необходимо знать и учитывать при выборе вариантов подъёма локомотивов.

Рассмотрены технологии подъёма электровозов ВЛ-80, ЭП1М, несколько вариантов подъёма 2ЭС4К, также показаны особенности подъёма тепловоза ЧМЭЗ.

davs 21 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

davs 23 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

davs 22 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

davs 24 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

Характеристики транспортных средств и оборудования восстановительных поездов Дирекции

Представлены характеристики кранов, тягово-бульдозерной техники и технических средств.

davs 29 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

Характеристики транспортных средств и оборудования

Алгоритм ликвидации последствий транспортных происшествий восстановительными поездами

Подробно показан алгоритм последовательности передачи информации о происшествии и описан порядок действий руководящего состава и работников восстановительного поезда.

Рассмотрен порядок действий и технологии безопасного производства работ при типовых случаях схода подвижного состава.

davs 30 Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

Алгоритм ликвидации последствий транспортных происшествий

Модуль тестирования, позволяющий оценить приобретённые знания

Модуль включает в себя следующие типы тестовых заданий:

— интерактивные задания по сопоставлению и выбору порядка;

— одиночный и множественный выбор.

davs 31 scaled Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

davs 32 scaled Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

davs 33 scaled Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

davs 34 scaled Организация аварийно восстановительных работ при сходах подвижного состава

Электронные плакаты по кранам и тягово-бульдозерной технике:

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Экономическое управление безопасностью движения [Диплом].doc

Скачиваний:

101

Добавлен:

09.06.2015

Размер:

2.32 Mб

Скачать

    1. Основные задачи и функции Дирекции аварийно-восстановительных средств

Основными
задачами Дирекции являются:

  • Обеспечение
    постоянной готовности и своевременная
    организация работы восстановительных
    и пожарных поездов по ликвидации
    последствий чрезвычайных ситуаций на
    железнодорожном транспорте.

  • Участие
    в ликвидации последствий происшествий
    природного и техногенного характера
    на железной дороге в пределах
    тактико-технических возможностей.

  • Дирекция
    в соответствии с возложенными на неё
    задачами осуществляет следующие
    функции:

  • Организует
    проведение аварийно-восстановительных
    работ силами восстановительных поездов
    при ликвидации последствий транспортных
    происшествий, связанных со сходами с
    рельсов подвижного состава.

  • Обеспечивает
    участие (в пределах их тактико-технических
    возможностей) в проведении работ по
    ликвидации последствий чрезвычайных
    происшествий природного и техногенного
    характера на железной дороге.

  • По
    согласованию с заместителем начальника
    железной дороги – главным ревизором
    по безопасности движения поездов, а в
    его отсутствие с заместителем главного
    ревизора по безопасности движения
    поездов по восстановительным средствам
    оказывает в установленном порядке
    помощь структурным подразделениям
    железной дороги и иным территориальным
    подразделениям функциональных филиалов,
    находящимся в границах железной дороги,
    в выполнении работ, относящихся к не
    основной производственной деятельности.

  • Разрабатывает
    и реализует мероприятия, направленные
    на повышение уровня готовности
    технических средств и обслуживающего
    персонала, эффективности их использования
    по прямому назначению.

  • Анализирует
    состояние проводимой аварийно-восстановительной
    работы, выполняет мероприятия,
    обеспечивающие сокращение сроков
    ликвидации последствий транспортных
    происшествий.

  • Рассматривает,
    согласовывает и представляет на
    утверждение в аппарат главного ревизора
    схемы формирования восстановительных
    и пожарных поездов, обеспечивает
    контроль их соблюдения.

  • Разрабатывает
    и представляет на утверждение руководству
    железной дороги проекты нормативных
    документов по организации
    аварийно-восстановительных работ.

  • Обеспечивает
    правильную расстановку технических
    средств при следовании на место
    происшествия, участвует в подготовке
    предложений по сокращению времени
    сбора, отправления и продвижения
    восстановительных поездов на место
    ликвидации последствий сходов подвижного
    состава.

  • Обеспечивает
    разработку новых, а также совершенствование
    существующих технологий ведения
    аварийно-восстановительных работ в
    целях максимального сокращения
    вынужденных перерывов в движении
    поездов.

  • Разрабатывает
    и реализует мероприятия по комплексному
    развитию производственных баз
    восстановительных и пожарных поездов,
    содержанию пунктов постоянной дислокации
    в соответствии с установленными
    ОАО «РЖД» нормативами.

  • Проводит
    работу по совершенствованию технического
    оснащения восстановительных и пожарных
    поездов, внедрению современных
    аварийно-восстановительных средств,
    готовит предложения для включения в
    инвестиционную программу железной
    дороги.

  • Организует
    содержание действующего парка подвижного
    состава и технических средств
    восстановительных и пожарных поездов
    в исправном состоянии, разрабатывает
    планы ремонта и обеспечивает их
    реализацию.

  • Планирует
    и организует работы по подготовке
    восстановительных и пожарных поездов
    к эксплуатации в осенне-зимний и
    весенне-летний периоды.

  • Проводит
    работу по совершенствованию системы
    управления восстановительными и
    пожарными поездами железной дороги,
    готовит предложения, направленные на
    оптимизацию и изменение места дислокации
    восстановительных и пожарных поездов.

  • Организует
    проведение теоретического и практического
    обучения работников Дирекции, планирует
    и проводит мероприятия по их переподготовке
    и повышению квалификации.

  • Проводит
    мероприятия по подбору, укомплектованию
    и закреплению кадров, контролирует
    состояние трудовой дисциплины и
    принимает меры по ее укреплению.

  • Проводит
    работу по развитию и внедрению результатов
    изобретательской и рационализаторской
    деятельности, выполнению научно-технических
    программ ОАО «РЖД», связанных с
    совершенствованием деятельности
    Дирекции.

  • Организует
    и контролирует работу по обеспечению
    безопасных условий и охраны труда,
    безопасной эксплуатации опасных
    производственных объектов, разрабатывает
    и реализует комплексные меры, направленные
    на улучшение условий труда работников
    Дирекции.

  • Организует
    и проводит единую политику в области
    оплаты труда, рационального использования
    трудовых ресурсов и социальной защиты
    работников Дирекции в соответствии с
    нормативными документами ОАО «РЖД»
    и коллективным договором.

  • Разрабатывает
    и реализует мероприятия, направленные
    на повышение производительности труда,
    рациональное использование основных
    производственных фондов и оборотных
    средств, экономию материальных ресурсов.

  • Обеспечивает
    решение (в пределах предоставленных
    полномочий и выделенных средств)
    социальных вопросов работников Дирекции.

  • Формирует
    штатное расписание Дирекции и представляет
    его на утверждение в установленном
    порядке начальнику железной дороги.

  • Обеспечивает
    формирование бюджета Дирекции,
    контролирует и анализирует его исполнение
    в пределах выделенных лимитов.

  • Организует
    договорную работу при оказании
    восстановительными и пожарными поездами
    услуг по непрофильным видам деятельности.

  • Организует
    в установленном порядке управленческий
    и статистический учет, отчетность,
    контролирует правильность и достоверность
    содержащихся в них сведений, обеспечивает
    проведение мероприятий по их автоматизации,
    представляет в железную дорогу все
    виды установленной отчетности.

  • Обеспечивает
    защиту информации, составляющей
    государственную и коммерческую тайну.

  • Организует
    выполнение мероприятий по защите
    окружающей среды и пожарной безопасности
    на производственных объектах, используемых
    Дирекцией, и при ликвидации последствий
    транспортных происшествий.

  • Проводит
    мероприятия по защите производственных
    объектов и работников Дирекции от
    террористических актов.

  • Организует
    своевременное обеспечение восстановительных
    и пожарных поездов запасными частями,
    инструментом, инвентарем, спецодеждой,
    средствами индивидуальной защиты,
    горюче-смазочными и другими материалами.

  • Осуществляет
    ведение делопроизводства в Дирекции
    и хранение документов в порядке,
    установленном ОАО «РЖД».

Имущество
и финансирование Дирекции.

  • Имущество
    Дирекции состоит из основных фондов и
    оборотных средств, нематериальных
    активов, а также ценностей, стоимость
    которых учитывается на её балансе,
    являющемся составной частью баланса
    железной дороги.

  • Дирекция
    использует право собственности
    принадлежащему ОАО «РЖД» имущество
    находящемуся на ее балансе в порядке,
    определённом нормативными документами
    ОАО «РЖД» и железной дороги.

  • Финансово-хозяйственная
    деятельность Дирекции планируется и
    осуществляется в соответствии с
    нормативными документами ОАО «РЖД» и
    железной дороги по финансово-экономическим
    вопросам и законодательством Российской
    Федерации.

  • Функции
    ведения бухгалтерского, налогового
    учета, формирования бухгалтерской и
    налоговой отчетности, начисления выплат
    и иных вознаграждений в пользу физических
    лиц, уплаты страховых взносов на
    обязательное пенсионное, социальное,
    медицинское страхование Дирекции
    осуществляются Горьковским региональным
    общим центром обслуживания – структурным
    подразделением Центра корпоративного
    учёта и отчётности «Желдоручёт» –
    филиала ОАО «РЖД».

  • Источниками
    финансовых средств Дирекции являются
    средства, выделенные железной дорогой,
    распределяемые в установленном ОАО
    «РЖД» и железной дорогой порядке.

  • Дирекция
    распоряжается имеющимися у неё
    финансовыми средствами в порядке,
    установленном нормативными документами
    железной дороги и ОАО «РЖД».

  • Дирекция
    обеспечивает документальное оформление
    хозяйственных операций, а также
    представление первичных документов в
    Горьковский региональный общий центр
    обслуживания – структурное подразделение
    Центра корпоративного учета и отчетности
    «Желдоручёт» – филиала ОАО «РЖД» в
    соответствии с требованиями
    законодательства Российской Федерации
    и нормативными документами ОАО «РЖД».

  • Дирекция
    несёт ответственность за выполнение
    поставленных задач, исполнение бюджетов,
    достоверность и своевременность
    представления учётных и отчетных
    данных, соблюдение внутренних регламентов
    хозяйственных отношений и исполнительской
    дисциплины.

Права
и обязанности.

Дирекция
имеет право:

  • Организовывать
    работу в соответствии с планами работы
    железной дороги, исходя из утверждённых
    бюджетов, планов перевозок и наличия
    спроса на оказываемые услуги, необходимости
    обеспечения производственного и
    социального развития.

  • Запрашивать
    от подразделений железной дороги,
    филиалов и других структурных
    подразделений ОАО «РЖД» материалы,
    необходимые для выполнения возложенных
    на Дирекцию задач.

  • Пользоваться
    в установленном порядке бухгалтерской,
    статистической и иной отчётностью
    железной дороги при выполнении
    возложенных на Дирекцию задач и функций.

  • Вести
    в установленном порядке официальную
    переписку с организациями, государственными
    органами, органами местного самоуправления
    и гражданами по вопросам, находящимся
    в компетенции Дирекции.

  • Разрабатывать
    в пределах своей компетенции проекты
    инструктивных и методических документов
    и представлять их на утверждение
    руководству железной дороги.

  • Принимать
    участие в совещаниях и мероприятиях,
    проводимых железной дорогой, её
    подразделениями, другими филиалами и
    структурными подразделениями ОАО «РЖД»
    по вопросам, находящимся в компетенции
    Дирекции.

  • Представлять
    в пределах своей компетенции интересы
    железной дороги в органах государственной
    власти и местного самоуправления,
    коммерческих и некоммерческих
    организациях.

  • Осуществлять
    взаимодействие с подразделениями
    филиалов и других структурных
    подразделений, дочерних и зависимых
    обществ ОАО «РЖД», органами государственной
    власти и местного самоуправления,
    общественными и другими организациями
    по вопросам, находящимся в компетенции
    Дирекции.

Дирекция
обязана:

  • Выполнять
    утвержденные начальником железной
    дороги бюджеты деятельности Дирекции.

  • Обеспечивать
    сохранность, содержание в исправности
    и восстановление имущества Дирекции.

  • Обеспечивать
    в пределах своей компетенции безопасность
    движения, промышленную и экологическую
    безопасность, предупреждение и ликвидацию
    чрезвычайных ситуаций природного и
    техногенного характера.

  • Исполнять
    обязанности ОАО «РЖД» по постановке
    на налоговый учёт, а также на учёт в
    территориальных подразделениях
    внебюджетных фондов Российской Федерации
    в порядке, предусмотренном налоговым
    законодательством Российской Федерации
    и нормативными документами ОАО «РЖД».

  • Обеспечивать
    безопасные условия и охрану труда,
    осуществлять меры социальной защиты
    работников Дирекции, включая
    негосударственное пенсионное обеспечение
    и профессиональное пенсионное
    страхование.

  • Обеспечивать
    установленный режим секретности,
    проводить мероприятия по противодействию
    иностранным техническим разведкам и
    технической защите информации при всех
    видах работ со сведениями, составляющими
    государственную и коммерческую тайну
    железной дороги и ОАО «РЖД».

  • Обеспечивать
    всестороннюю, полную защиту экономических
    интересов ОАО «РЖД» и железной дороги.

  • Соблюдать
    режим, правила обработки и защиты
    информационных ресурсов и информационных
    технологий, а также доступа к ним.

  • Организовывать
    своевременно и в полном объёме выплату
    работникам Дирекции заработной платы
    и иных выплат, производить индексацию
    заработной платы в соответствии с
    законодательством Российской Федерации
    и коллективным договором.

  • Обеспечивать
    закрепление за ОАО «РЖД» исключительных
    прав на объекты интеллектуальной
    собственности и другие результаты
    интеллектуальной деятельности,
    полученные Дирекцией в ходе хозяйственной
    деятельности, а также вовлечение их в
    хозяйственный оборот в интересах ОАО
    «РЖД».

  • Осуществлять
    контроль за качеством оказываемых
    услуг.

  • Исполнять
    обязанности страхователя по обязательному
    пенсионному страхованию и профессиональному
    пенсионному страхованию работников в
    порядке, предусмотренном пенсионным
    законодательством Российской Федерации
    и нормативными документами ОАО «РЖД».

  • Принимать
    незамедлительные меры по ликвидации
    последствий транспортных происшествий,
    связанных со сходами подвижного состава.

  • Дирекция
    осуществляет иные права и выполняет
    иные обязанности, предусмотренные
    федеральными законами, другими
    нормативными правовыми актами Российской
    Федерации и нормативными документами
    ОАО «РЖД» и железной дороги.

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

WINE CABINET INSTRUCTION MANUAL

Model:

One section models:

DAVS-18.46

DAUF-7.19

Two section models:

DAUF-16.52

DAVG-25.63.TO

DAVS-49.116

DAVS-72.185

DAUF-45.125.TO

DAVG-114.288.TO

NEW! PUSH-AND-OPEN DOOR FUNCTION (.TO)

DOOR OPENING MECHANISM

The push-and-open door function is activated when the unit is powered. To open the door, push the door slightly

inwards on the top left position for the right hinge model (the top right position for the left hinge model) and then release

it again. The unit will beep once to confirm the action. The door will be opened approx. 2~7cm by the push rod. Then

the door can be fully open manually. The push rod will return to its initial position after 3 seconds automatically. And

the unit will beep once again and it is ready for next opening action.

NOTE:

The door will close again automatically after approx. 3 seconds if it has not been fully opened manually for models

with automatic door closing function.

Do not block the door or hold on it while it is opening. If the door is blocked or held during opening, the door opening

mechanism and the door will be damaged. The loud and repeated cracking noises will be heard.

Do not push the push rod in or hold on to it during closing. If the push rod is blocked during closing, it will no longer

be able to reach its initial position. In the initial position, the push rod is flush with the front of control panel. In order to

set the push rod back in its initial position, disconnect the appliance from the mains, wait for approx. 10 seconds and

plug it back in again. The push rod will return to its initial position.

2020.V.1.

DAVG-18.46.TO

DAVS-25.63

DAVG-32.80.TO

DAVG-49.116.TO

DAVG-72.185.TO

DAUF-53.125

1

loading

Summary of Contents for Dunavox DAVS-18.46

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. N 2468р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ДИРЕКЦИИ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ

В целях формирования и контроля исполнения консолидированного бюджета Дирекции аварийно-восстановительных средств, определения порядка взаимодействия участников бюджетного управления, проведения корректировок и составления отчетов о его исполнении:
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования и контроля исполнения консолидированного бюджета Дирекции аварийно-восстановительных средств (далее — Методика).
2. Заместителям начальников железных дорог — главным ревизорам железных дорог по безопасности движения поездов, начальникам Дирекций аварийно-восстановительных средств железных дорог руководствоваться Методикой, утвержденной настоящим распоряжением, при формировании и контроле исполнения консолидированного бюджета Дирекции.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей начальников железных дорог — главных ревизоров железных дорог по безопасности движения поездов.

Вице-президент ОАО «РЖД»
Ш.Н.Шайдуллин

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 18.11.2013 г. N 2468р

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ДИРЕКЦИИ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

1. Общие положения

Методика бюджетного управления (далее — Методика, МБУ) регулирует все основные аспекты деятельности Дирекции аварийно-восстановительных средств железных дорог (далее — Дирекции) в части формирования, исполнения и контроля бюджетов по всем видам деятельности в зависимости от бюджетного периода. МБУ утверждается начальником Дирекции аварийно-восстановительных средств (далее — Дирекция) и вступает в силу с момента подписания. Проект Методики согласовывается с заместителем начальника Дирекции, главным инженером Дирекции, начальником отдела экономики и финансов Дирекции. МБУ утверждается на неопределенный срок. Пересмотр, изменения и дополнения Методики возможны в связи с пересмотром вышестоящих нормативных документов и иными существенными изменениями в деятельности Дирекции.
МБУ закрепляет порядок взаимодействия Дирекции в процессе формирования бюджетов и контроля их исполнения, определяет цель и задачи бюджетирования Дирекции, участников процесса бюджетирования, схемы формирования бюджета, порядок исполнения бюджетов и его контроль. Методика является регламентирующим нормативным документом, определяющим функции, обязанности и зону ответственности всех участников процесса бюджетирования в рамках экономической деятельности Дирекции.
Цель настоящей Методики — формирование и контроль исполнения бюджетов Дирекции, закрепление порядка взаимодействия участников процесса формирования параметров бюджета, проведение корректировок и формирование отчетов об исполнении бюджетов.
Дирекция в своей деятельности в сфере бюджетного управления руководствуется следующими нормативными документами ОАО «РЖД»:
Распоряжение ОАО «РЖД» от 1 декабря 2008 г. N 2563р «О создании Бюджетного комитета ОАО «РЖД»;
Распоряжение ОАО «РЖД» от 30 июня 2011 г. N 1417р «Об утверждении Регламента формирования консолидированного финансового плана и инвестиционной программы холдинга «РЖД»;
Распоряжение ОАО «РЖД» от 13 апреля 2005 г. N 481р «О формировании основных показателей среднесрочного (трехлетнего) финансового плана ОАО «РЖД»;
Распоряжение ОАО «РЖД» от 12 июля 2010 г. N 1512р «Об утверждении Методики, Регламента, Алгоритма формирования финансового плана ОАО «РЖД», Альбома форм финансового плана ОАО «РЖД»;
Распоряжение ОАО «РЖД» от 23 сентября 2010 г. N 1995р «Об обеспечении формирования консолидированного финансового плана и инвестиционной программы холдинга «Российские железные дороги» и внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 30 декабря 2009 г.  N 2743р»;
Распоряжение ОАО «РЖД» от 22 марта 2010 г. N 550р «Об утверждении методических и регламентирующих документов по формированию платежных балансов филиалов ОАО «РЖД»;
Распоряжение ОАО «РЖД» от 30 ноября 2009 г. N 2437р «Об утверждении Регламента организации системы планирования и управления дебиторской и кредиторской задолженностью ОАО «РЖД»;
Регламент взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании и реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 24 июля 2008 г. N 1582р;
Методика бюджетного управления регламентирует специфические аспекты бюджетного управления в Дирекции, во всем остальном Дирекция осуществляет свою деятельность согласно Регламенту формирования и контроля исполнения консолидированных бюджетов холдинга «Российские железные дороги», утвержденному Распоряжением ОАО «РЖД» от 18 октября 2010 г. N 2149р.

2. Цель бюджетного управления

Основной целью бюджетного управления является создание бюджетной структуры, охватывающей все аспекты деятельности подразделения, позволяющей регулировать и контролировать функционирование Дирекции в рамках установленных экономических ограничений. В свою очередь бюджетирование является, с одной стороны, механизмом планового регулирования, с другой стороны, имеет более гибкие рамки в отличие от планового управления. Бюджетное управление позволяет достаточно оперативно регулировать экономические показатели подразделения в связи с происходящими изменениями как внутренними, так и внешними.
В процессе бюджетирования выполняются следующие задачи:
1. Оценка эффективности работы Дирекции, за счет сравнения достигнутых результатов с плановыми.
2. Установление перспективных целей и их выполнение на основе долгосрочного прогнозирование.
3. Контроль и анализ деятельности Дирекции на основе показателей, устанавливаемых для каждой Дирекции.
4. Контроль и анализ, деятельности всей Дирекции в целом на основе целевых показателей.
5. Планирование и контроль денежных потоков Дирекции.

3. Участники процесса бюджетирования

Процесс бюджетного управления Дирекции включает в себя несколько этапов:
1. Формирование бюджета.
2. Согласование и утверждение бюджета.
3. Исполнение бюджета.
4. Контроль исполнения бюджета.
В зависимости от этапов бюджетного управления могут быть различные участники процесса. В настоящее время можно выделить следующих участников формирования бюджета:
Департамент экономики;
Специалисты и руководители по направлениям деятельности (охрана труда, подготовка кадров, промышленная безопасность, природоохранная деятельность и т.д.);
Службы региональных центров корпоративного управления (далее — РЦКУ) по кругу своей ответственности;
Экономический блок Дирекции;
Руководитель Дирекции.

Участники этапа согласования и утверждения бюджета:
Экономический блок Дирекции;
Служба экономики и финансов РЦКУ;
Службы РЦКУ по кругу своей ответственности.

Участники процесса исполнения бюджета:
Все субъекты, которые являются потребителями бюджета Дирекции (внутренние потребители, внешние (контрагенты, органы государственной власти Российской Федерации).

Участники контроля исполнения бюджета:
Руководители Дирекции;
Экономический блок Дирекции;
Службы РЦКУ.

4. Объекты бюджетного управления

Объектами бюджетирования выступают различные процессы, обуславливающие деятельность Дирекции, финансовая деятельность Дирекции, деятельность в сфере товарного обращения и нормирования запасов. Объекты бюджетного управления могут быть укрупнены до видов деятельности, из которых складывается вся работа Дирекции.
Для Дирекции аварийно-восстановительных средств укрупненными объектами бюджетного управления являются:
Основная деятельность (вид деятельности «Эксплуатация» / «Перевозки»);
Подсобно-вспомогательная деятельность (в том числе заготовка и реализация металлолома);
Финансовая деятельность Дирекции;
Снабжение / закупка / запасы.

5. Классификатор бюджетов

Классификация бюджетов Дирекции напрямую обусловлена наличием определенных объектов бюджетного управления. Выделяют следующие виды бюджетов в деятельности Дирекции:
1. Бюджет эксплуатационных расходов, т.е. бюджет расходов от основной деятельности. Дирекция не получает доходы от основной деятельности, поэтому бюджет доходов от основной деятельности не формируется.
2. Бюджет расходов по подсобно-вспомогательной деятельности.
3. Бюджет доходов от подсобно-вспомогательной деятельности. Дирекция оказывает услуги сторонним организациям в пределах своих тактико- технических возможностей и спроса на данные услуги, при этом получая доходы и неся расходы с учетом заложенного уровня рентабельности.
4. Бюджет движения денежных средств. Регулирует финансовую деятельности Дирекции.
5. Прогнозный платежный баланс. Позволяет оперативно регулировать движение денежных средств.
6. Бюджет запасов и закупок. Регулирует деятельность Дирекции в части приобретения товарно-материальных ценностей и топливно-энергетических ресурсов, их потребления в процессе производства и хранения в качестве производственных запасов.
7. Бюджет прочих доходов и расходов.
8. Инвестиционный бюджет.

6. Схема формирования бюджетов

6.1. Функции бюджетирования

Бюджетирование призвано выполнять 4 основные функции: анализ, планирование, учет и контроль.
Анализ. На основании данных по фактическому выполнению бюджетов предыдущих периодов, с учетом коэффициента дефлятора и изменения стоимости работ по секторам используемого в деятельности ДАВС рынка услуг проводится оценка исполненного бюджета. По количеству выполненных (поставленных) услуг и необходимому объему следующего периода производится корректировка возможностей бюджета.
Планирование. Эта функция наиболее важная, поскольку бюджетирование является его основой.
Бюджеты обеспечивают рациональное распределение всех ресурсов предприятия на основании его стратегических целей. Их создание придает количественную определенность перспективам деятельности предприятия, все результаты и затраты приобретают денежное выражение. Кроме того, бюджетирование способствует четкому и правильному целеполаганию, выработке стратегии бизнеса, корректному выполнению функции стратегического управления.
Учет. Бюджетирование является основой управленческого учета. Вся учетная система должна представлять точные факты по видам деятельности, подразделениям либо комбинации данных показателей. Бюджетирование на предприятии дает возможность обладать точной информацией, проводить сравнения намеченных целей с результатами его деятельности.
Контроль. Бюджет теряет свою эффективность, если не осуществляется контроль за его исполнением. Бюджет представляет собой совокупность критериев или показателей, которые необходимо использовать при контроле за деятельностью предприятия. Сопоставляя фактические данные с плановыми показателями можно оценить результаты работы на любом этапе.

6.2. Распределение функций бюджетирования между участниками

Наиболее наглядным инструментом визуализации распределения ролей участников в процессе является матрица ответственности. Матрица ответственности по бюджетному управлению в Дирекции структурирована согласно классификации бюджетов и включает основные этапы.

Таблица 1: Матрица ответственности при формировании бюджета эксплуатационных расходов

 N 
п/п

  Функция/ этап 
бюджетирования 

 ЦЭУБ

   НЭФ  
(Службы
РКЦУ) 

 ДАВС

 ДАВСГ

 ДАВСБФ

 ДАВСК

 ДАВСМ

 ДАВСПТО

Произв.
участки

 1 

Формирование    
бюджета         

  ОТ 

   УЧ 

   ОТ  

   УЧ 

   УЧ 

   УЧ   

   УЧ 

 2 

Защита бюджета в
НЭФ             

   — 

    УЧ  

  ОТ 

   —  

   УЧ  

   —  

   —  

    —   

   —  

 3 

Защита бюджета в
ЦЭУБ            

  УЧ 

    ОТ  

  ИН 

   —  

   ИН  

   —  

   —  

    —   

   —  

 4 

Исполнение      
бюджета         

   — 

    —   

  ИН 

   УЧ 

   ОТ  

   УЧ 

   УЧ 

   УЧ   

   УЧ 

 5 

Контроль        
исполнения      
бюджета         

    УЧ  

  ОТ 

   ИН 

   УЧ  

   —  

   ИН 

   ИН   

   —  

Таблица 2: Матрица ответственности при формировании бюджета по ПВД

 N 
п/п

    Функция/ этап    
бюджетирования   

 ЦЭУБ

   НЭФ  
(Службы
РКЦУ) 

 ДАВС 

 ДАВСБФ 

 Произв. 
участки 

                Бюджет расходов/доходов от ПВД                          

 1 

Формирование бюджета 

  ОТ  

   УЧ   

    —    

 2 

Защита бюджета в НЭФ 

  —  

   УЧ   

  ОТ  

   УЧ   

    —    

 3 

Защита бюджета в ЦЭУБ

  УЧ 

   ОТ   

  ИН  

   ИН   

    —    

 4 

Исполнение бюджета   

  —  

    —   

  ОТ  

   УЧ   

    УЧ   

 5 

Контроль исполнения  
бюджета              

   УЧ   

  ОТ  

   УЧ   

    ИН   

Таблица 3: Матрица ответственности при формировании бюджета запасов и закупок

 N 
п/п

    Функция/ этап   
бюджетирования   

 ЦЭУБ 

   НЭФ   
(Службы 
РЦКУ)  

 ДАВС

 ДАВСГ 

  ДАВСБФ 

 ДАВСМ 

Произв.
участки

 1 

Формирование        
бюджета             

   —  

    —    

  ОТ 

   ИН  

    УЧ   

   ИН  

   УЧ  

 2 

Защита бюджета в    
НЭФ                 

    УЧ   

  ОТ 

   —   

    УЧ   

   —   

   —   

 3 

Защита бюджета в    
ЦЭУБ                

  УЧ  

    ОТ   

  ИН 

   —   

    ИН   

   —   

   —   

 4 

Исполнение бюджета  

  ИН 

   УЧ  

    ОТ   

   УЧ  

   УЧ  

 5 

Контроль исполнения 
бюджета             

  ОТ 

   ИН  

    УЧ   

   ИН  

   ИН  

Таблица 4: Участники процесса формирования бюджетов и ответственные по видам затрат

         Вид затрат        

   Ответственный по ДАВС  

  Ответсвенный РЦКУ и  
прочие        

 Фонд заработной платы     

          ДАВСБФ          

        НЭФ, НОТ       

 Отчисления на социальные  
нужды                     

          ДАВСБФ          

          НЭФ          

 Материалы                 

     ДАВСБФ, ДАВСснаб     

       НЭФ, ДМТО       

 Топливо                   

     ДАВСБФ, ДАВСснаб     

        НЭФ,НТЭЦ       

 Электроэнергия            

      ДАВСБФ, ДАВСПТО     

       НЭФ, НТЭЦ       

 Аутсорсинг                

          ДАВСБФ          

          НЭФ          

 Капитальный ремонт подряд 

      ДАВСБФ, ДАВСМех     

          НЭФ          

 Коммунальные услуги       

          ДАВСБФ          

          НЭФ          

 Промышленная безопасность 

    ДАВСБФ, ДАВСМех       

        НЭФ, НБТ       

 Заправка картриджей       

          ДАВСБФ           

        НЭФ, НКИ       

 Обслуживание техники      

          ДАВСБФ          

        НЭФ, НКИ       

 ФПК ремонт                

      ДАВСБФ, ДАВСМех     

          НЭФ          

 Питание на окнах          

       ДАВСБФ, ДАВСК      

        НОК, НЭФ       

 Природоохранные           

 мероприятия               

     ДАВСБФ, ДАВСэкол     

       НЭФ, НЦОП       

 Обращение с отходами 2-4  
класс                     

     ДАВСБФ, ДАВСэкол     

       НЭФ, НЦОП       

 Поверка СИ                

     ДАВСБФ, ДАВСметр     

        ДЦМ, НЭФ       

 Плата за выбросы          

     ДАВСБФ, ДАВСэкол     

       НЭФ, НЦОП       

 Текущий ремонт            

      ДАВСБФ, ДАВСМех     

          НЭФ          

 Вывоз мусора              

     ДАВСБФ, ДАВСэкол     

          НЭФ          

 Стирка                    

      ДАВСБФ, ДАВСОТ      

          НЭФ          

 Зарядка огнетушителей     

      ДАВСБФ, ДАВСПТО     

        НБТ, НЭФ        

 Дезинфекция               

      ДАВСБФ, ДАВСОТ      

          НЭФ          

 Произв. контроль          

     ДАВСБФ, ДАВСэкол     

        НБТ, НЭФ       

 Ремонт грузовых вагонов   

      ДАВСБФ, ДАВСМех     

          НЭФ          

 Ремонт авто               

      ДАВСБФ, ДАВСМех     

          НЭФ          

 Ребрендинг                

      ДАВСБФ, ДАВСМех     

          НЭФ          

 Амортизация               

          ДАВСБФ          

          НЭФ          

 Транспортный налог        

          ДАВСБФ          

          НЭФ          

 Налог на имущество        

          ДАВСБФ          

          НЭФ          

 Обязательное и            
добровольное страхование  

          ДАВСБФ          

          НЭФ          

 Командировочные           

          ДАВСБФ          

          НЭФ          

 Мероприятия по охране     
труда                     

      ДАВСБФ, ДАВСОТ      

        НБТ, НЭФ       

 Медицинский осмотр        

       ДАВСБФ, ДАВСК      

          НЭФ          

 Услуги охранных           
организаций               

          ДАВСБФ          

       НЭФ, РЦБЗ       

 Канцелярские расходы      

          ДАВСБФ          

          НЭФ          

 Временная                 
нетрудоспособность за 3   
дня                       

       ДАВСБФ, ДАВСК      

          НЭФ          

 Услуги связи              

          ДАВСБФ          

        НЭФ, РЦС       

 Изобретения и             
рационализация            

      ДАВСБФ, ДАВСГ,      
ДАВСПТО         

        НТП, НЭФ       

 Подготовка кадров         

       ДАВСК, ДАВСБФ      

        НЭФ, НОК       

 Стипендии по ученическим  
договорам                 

       ДАВСК, ДАВСБФ      

        НЭФ, НОК       

 Подписка                  

          ДАВСБФ          

          НЭФ          

 Экспертиза промышленной   
безопасности              

      ДАВСБФ, ДАВСМех     

        НЭФ, НБТ       

 Представительские расходы 

          ДАВСБФ          

          НЭФ          

 Разъездные                

          ДАВСБФ          

          НЭФ          

 Прочие                    

          ДАВСБФ          

          НЭФ          

* ДАВСБФ — отдел экономики и финансов;
ДАВСМех — отдел механизации;
ДАВСПТО — производственно-технический отдел;
ДАВСК — специалист по управлению персоналом;
ДАВСОТ — инженер по охране труда; ДАВСснаб — инженер по снабжению;
ДАВСэкол — инженер, ответственный за природоохранную деятельность; ДАВСметр — инженер, ответственный за метрологическое обеспечение;

6.3. Последовательность действий при формировании и утверждении бюджетов

6.3.1. Отделы Дирекции вносят предложения по формированию бюджетов в отдел экономики и финансов для дальнейшего предоставления в службу экономики и финансов РЦКУ (НЭФ), службу управления персоналом (НОК), службу охраны труда и промышленной безопасности (НБТ), инвестиционную (НИНВ) и службу технической политики (НТП) (далее — Службы), ответственные за формирование целевых параметров бюджетов (Таблица 4).
6.3.2. Главный инженер Дирекции (ДАВСГ) формирует инвестиционный титул в разрезе с требованиями оснащенности восстановительных поездов в соответствии с необходимостью обновления основных фондов, в установленный срок, предшествующего планируемому году, представляет в аппарат Главного инженера дороги, аппарат Главного ревизора по безопасности движения поездов дороги, инвестиционную службу.
6.3.3. Служба экономики и финансов РЦКУ, инвестиционная служба РЦКУ с учетом основных установленных параметров корректировки бюджетов на перспективный период направляют в подразделения, ответственные за формирование целевых параметров бюджетов, предложения по планированию целевых параметров бюджетов и затрат в целом по Дирекции.
6.3.4. Дирекция формирует проекты целевых параметров бюджетов и согласовывает их со службами железной дороги в установленный срок.
6.3.5. Дирекция предоставляет целевые параметры сводных бюджетов в службу экономики и финансов железной дороги в установленный РЦКУ период.
6.3.6. РЦКУ, в частности НЭФ, совместно с ответственными службами формирует проекты сводных бюджетов по всем видам деятельности и направляют их на согласование в Департамент экономики, Департамент корпоративных финансов, Управление планирования и нормирования материально-технических ресурсов, другие подразделения, ответственные за согласование и утверждение сводных бюджетов.
6.3.7. Подразделения аппарата ОАО «РЖД», ответственные за согласование и утверждение сводных бюджетов филиалов, осуществляют контроль соответствия показателей проектов сводных бюджетов утвержденным целевым параметрам сводных бюджетов и согласовывают соответствующие проекты сводных бюджетов или отдельные бюджетные показатели сводных бюджетов филиала на год — в утвержденные ЦЭУБ сроки.
6.3.8. По итогам утверждения сводных бюджетов РЦКУ на их основе формируются финансовые планы филиалов и направляются в Департамент корпоративных финансов.

6.4. Процессы формирования и утверждения бюджетов

6.4.1. Процесс формирования бюджета эксплуатационных расходов ДАВС.

Схема 1. не приводится. — Прим.

6.4.2 Процесс формирования бюджета расходов и доходов по подсобно- вспомогательной деятельности ДАВС.

Схема 2. не приводится. — Прим.

6.4.3 Процесс формирования бюджета по капитальному ремонту ДАВС с предложением.

Схема 3. не приводится. — Прим.

6.4.4. Процесс формирования инвестиционного бюджета ДАВС (инвестиционной программы).

Схема 4. не приводится. — Прим.

6.5. Корректировка утвержденных сводных бюджетов на год

6.5.1. Корректировка утвержденных годовых целевых параметров бюджетов по РКЦУ в целом осуществляется по следующим причинам:
— пересмотром показателей среднесрочного финансового плана ОАО «РЖД»;
— существенным* изменением объемных показателей железнодорожных перевозок;
— существенным изменением объемов капитального ремонта;
— существенным изменением цен на материально-технические и топливно- энергетические ресурсы;
— индексацией заработной платы;
— изменением параметров инвестиционной деятельности;
— другими изменениями.

———————————
* Существенными изменениями считаются отклонения в 2% и выше.

6.5.2 Подразделения аппарата управления ОАО «РЖД», ответственные за формирование целевых параметров бюджетов при наступлении указанных в п. 6.4.1 обстоятельств формируют предложения по корректировке утвержденных годовых целевых параметров бюджетов по филиалам и ОАО «РЖД» в целом, согласовывают их с отраслевыми департаментами и функциональными филиалами и доводят до филиалов ОАО «РЖД».
6.5.3. РКЦУ в трехдневный срок рассматривает и представляет в подразделения, ответственные за формирование целевых параметров сводных бюджетов, замечания к предложениям по корректировке утвержденных годовых целевых параметров сводных бюджетов.
6.5.4. Бюджетный комитет ОАО «РЖД» принимает решение о корректировке целевых параметров сводных бюджетов.
6.5.5. Подразделения, ответственные за формирование сводных бюджетов в целом по ОАО «РЖД», отраслевые департаменты и функциональные филиалы формируют проекты скорректированных сводных бюджетов на год в целом по ОАО «РЖД» и представляют их за подписью руководителя подразделения в Департамент экономики ОАО «РЖД».
6.5.6. Департамент экономики доводит до РЦКУ утвержденные откорректированные сводные бюджеты.
6.5.7. Дирекция при наступлении обстоятельств, требующих корректировки бюджетов в текущем периоде, формирует предложения по изменению бюджетов и направляет их в службу экономики и финансов РКЦУ.
6.5.8. НЭФ при обращении Дирекции в 5-дневный срок представляют в Дирекцию свои решения по корректировке целевых параметров сводных бюджетов.

7. Особенности применения Методики формирования и контроля исполнения консолидированного бюджета Дирекции аварийно-восстановительных средств железных дорог

7.1. Данная Методика разработана исключительно для формирования и контроля исполнения консолидированного бюджета Дирекциями аварийно- восстановительных средств железных дорог и является обязательной для руководства данной Дирекции.
7.2. Использование Методики для формирования и контроля исполнения консолидированного бюджета в других подразделениях железных дорог, в других филиалах и структурных подразделениях ОАО «РЖД», а также его дочерних и зависимых обществах недопустимо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gigabyte b660m gaming x ax ddr4 инструкция на русском
  • Руководство по управлению аптекой
  • Составление руководств по эксплуатации
  • Бис 300 от сорняков инструкция по применению отзывы
  • Руководства умвд россии по центральному району