Делимобиль руководство компании

Мы собираем пользовательские данные для улучшения работы сайта. Используя сайт, вы подтверждаете согласие на их обработку. Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Профессиональный опыт
С октября 2020 года занимает должность генерального директора Делимобиля. С 2019 по 2020 год работала на позиции директора по маркетингу и продажам.
С 2018 по 2019 год занимала должность директора по маркетингу и продажам в Aizel (мультибрендовый интернет-магазин по продаже одежды и аксессуаров). С 2015 по 2018 год занимала ту же позицию в компании KupiVIP (крупный интернет-магазин одежды и обуви). С июля 2011 по февраль 2014 года работала старшим бренд-менеджером в Procter & Gamble.

Образование
Окончила Высшую школу экономики в Москве в 2011 году со степенью бакалавра менеджмента.

Профессиональный опыт
Дмитрий занимает должность директора по продукту Делимобиля с января 2019 года.
С мая по декабрь 2018 года возглавлял вертикаль развития продуктов клиентского опыта в Ozon (ведущая платформа онлайн-торговли в России). С июня 2016 по май 2018 года работал на позиции ведущего менеджера по продуктам в Delivery Club (крупнейшая на российском рынке компании по доставке продуктов питания). В 2016 году занимал должность менеджера по продуктам в Lamoda (один из крупнейших интернет-магазинов в России и СНГ). С 2011 по 2014 год работал менеджером IT-проектов в оргкомитете XXII Зимних Олимпийских игр.

Образование
В 2010 году окончил аспирантуру по специальности «математическое обеспечение вычислительных машинных комплексов и компьютерных сетей» в Государственном научно-исследовательском институте физических проблем имени Ф. В. Лукина.
В 2007 году окончил факультет информационных технологий по специальности «автоматизированные системы обработки информации и управления» в Московском государственном университете приборостроения и информатики.

Профессиональный опыт
Наталья занимает должность финансового директора в Делимобиле и Anytime Prime с февраля 2019 года.
С 2014 по 2019 год работала в компании KupiVIP (крупный интернет-магазин одежды и обуви) на позиции финансового директора. С 1998 по 2007 год — заместителем директора по финансам Scania Россия (дочерняя компании одного из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков, автобусов, судовых двигателей и двигателей промышленного назначения).

Образование
Окончила Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова по специальности «товары народного потребления, товароведение и организация торговли продовольственными товарами».

Профессиональный опыт
Данила занимает должность технического директора Делимобиля с марта 2019 года. Ранее был техническим директором Anytime Prime.
С 2018 по 2019 год работал на позиции технического директора фудтех-направления Ozon (ведущая платформа онлайн-торговли в России). С 2016 по 2018 год занимал ту же должность в Delivery Club (крупнейшая на российском рынке компания по доставке продуктов питания).

Образование
Окончил Ташкентский государственный университет в Узбекистане в 2008 году по специальности «преподавание инженерных наук и технологии машиностроения».

Профессиональный опыт
Виталий занимает должность директора по клиентскому опыту в Делимобиле с января 2020 года.
С января по декабрь 2019 года отвечал за клиентский сервис направления онлайн-бизнеса и маркетплейс в компании Leroy Merlin (международная компания-ретейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада). С мая 2014 по декабрь 2018 года работал в компании Lamoda (один из крупнейших интернет-магазинов в России и СНГ) на позиции руководителя контакт-центра. С января 2010 по апрель 2014 года занимал должность руководителя стратегических проектов департамента взыскания кредитов в Alfa-Bank Ukraine (банк входит в топ-5 Украины по размеру активов).

Образование
В 2018 году окончил в Москве школу бизнеса «Синергия» по программе Master of Business Administration, стратегический менеджмент.
В 2010 году окончил Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана в Украине со степенью магистра финансов.

директор по клиентскому опыту

Профессиональный опыт
Винченцо Трани — основатель Делимобиля, а с января 2021 года член и председатель Совета директоров Холдинга. Винченцо имеет многолетний успешный опыт работы в инвестиционном секторе в России и во многих других странах, включая Италию и СНГ.
С 2002 года он работал консультантом по развитию малых и средних предприятий в Европейском банке реконструкции и развития, а затем заместителем генерального директора КМБ Банка (на данный момент — ЗАО «Банк Интеза») и вице-президентом МДМ Банка. С 2005 по 2009 год занимал руководящие должности в качестве члена и председателя правления в ЗАО «Банк Интеза», АКБ «МДМ Банк» и Росэнергобанке (ЗАО).
В 2008 году основал Mikro Kapital Group, одну из самых крупных микрофинансовых компаний с итальянскими корнями во всем мире. А в 2015 году — Делимобиль. Как лидер группы компаний Mikro Kapital, Винченцо развивал различные инновационные проекты в стратегических секторах экономики.
В 2019 году Винченцо был избран президентом Итало-российской торговой палаты и в том же году стал обладателем государственный награды в Италии — ордена Звезды Италии.

Образование
Окончил Санкт-Петербургский институт международных экономических отношений по специальности «экономика и право».

основатель, председатель Совета директоров Холдинга Делимобиль

Профессиональный опыт
Является одним из основателей Делимобиля. В разное время был членом совета директоров, генеральным директором и вице-президентом. С 2018 года входит в совет директоров Anytime Carsharing Belarus и Anytime Carsharing Kazakhstan. С 2019 года — член совета директоров Anytime Carsharing Czech Republic. С апреля по декабрь 2018 года занимал должность генерального директора Anytime Carsharing Kazakhstan. С декабря 2018 года по май 2019 года — генерального директора Anytime Carsharing Czech Republic.
С января 2014 по февраль 2016 года входил в совет директоров ООО «Национальная лизинговая компания», в это же время работал международным юрисконсультом в различных портфельных компаниях Mikro Kapital Group (держатель контрольного пакета акций Delimobil Holding S.A.). С ноября 2013 по июль 2020 года работал в юридической фирме Carnelutti Russia. Был удостоен государственной премии «За вклад в развитие транспортной системы города Москвы» в 2018 году.

Образование
Окончил Московский государственный институт международных отношений в 2012 году со степенью магистра права.

ООО «Каршеринг Руссия»,
БЦ «Лефорт»,
ул. Электрозаводская, 27, стр. 1а

В выписке из ЕГРЮЛ компаний ООО «Каршеринг Руссия», ООО «Энитайм» и ООО «Делисамокат» (входят в холдинг «Микро Капитал Групп») 11.11.2019 появились изменения, согласно которым новым генеральным директором этих компаний стал Винченцо Трани. С февраля 2019 года эту должность занимал Мухит Сейдахметов, входящий в совет директоров всех шеринг-сервисов холдинга.

Вместе с Сейдахметовым (который ранее работал в центральном и восточно-европейском подразделении Uber и запускал Yandex Taxi в Казахстане) в компанию пришла целая команда людей, которые активно работали над продуктами и сервисами. В частности, были запущены новая платформа, на которой, в настоящий момент, работают все мобильные приложения сервисов, динамическое ценообразование, несколько новых моделей автомобилей в парке. Из последних больших новостей — анонс запуска скоринговой системы пользователей с геймификацией и программой поощрения аккуратных водителей.

UPD: из интервью с Винченцо Трани стало известно, что вступление в должность связано главным образом с грядущим IPO. Впервые о планах провести его Делимобиль заявил в августе. Теперь стало известно больше подробностей: сделка должна случиться в течение 2-3 лет, первые pre-IPO встречи состоятся уже в этом декабре в Нью-Йорке.

Кто такой Винченцо Трани?

Винченцо Трани не новый человек в холдинге, фактически он является совладельцем «Микро Капитал Групп», и не понаслышке знаком со всеми процессами в компании. Ранее мы публиковали материал, в котором подробно писали о Винченцо Трани.

На момент создания Делимобиля, по крайней мере юридически, Трани не был связан с этим каршерингом. По данным СПАРКа, компанией на 100% владел Станислав Грошов. Грошов был гендиректором Делимобиля до февраля 2016 года, а в последний раз (в феврале 2018 года) фигурировал в СМИ как заместитель гендиректора.

Трани (через фонд «МК Листед Секьюритиз») стал совладельцем Делимобиля в июле 2017 года. Тогда же проценты компании получили Алексей Градов и Артур Меликян.

[…]

Во время обострения конфликта между Россией и Европой «Московский комсомолец» писал о Трани как о «самом крупном итальянском инвесторе в России». Трани обещал подарить итальянские костюмы всем россиянам из санкционного списка ЕС и призывал итальянских предпринимателей «инвестировать в Россию».

В яваре 2017 года Трани стал крупнейшим владельцем Делимобиля. Итальянец купил еще 8% каршеринга у топ-менеджера ФК «Открытие» Алины Назаровой, увеличив свою долю до 59%. Эту сделку оценивали в 8 миллионов долларов.

Учредители компаний холдинга

Согласно выписке из реестра юридических лиц на 12.11.2019 в списке учредителей ООО «Каршеринг Руссия» числятся два иностранных юридических лица и два физических лица:

— ФОНД СЕКЬЮРИТИЗАЦИИ «МК ИМПЭКТ ФИНАНС», Люксембург — 66,9%
— ФОНД СЕКЬЮРИТИЗАЦИИ «МИКРО ФОНД»), Люксембург — 10%
— Меликян Артур Борисович — 7%
— Грошов Станислав Игоревич — 0,1%

Учредителями ООО «Энитайм» являются фонд с похожим названием, но другим государственным регистрационным номером — «МИКРО ФОНД» (MIKRO FUND) ФОНД CEКЬЮРИТИЗАЦИИ (85%), Сергеев Артем Александрович (10%) и Меликян Артур Борисович (5%)

Учредителями ООО «Делисамокат» являются лично Трани (85%) и Жилинский Игорь Альбинович (15%)

Перестановки в холдинге

Это далеко не первая смена генеральных директоров в компаниях холдинга. До Мухита Сейдахметова каршерингом Делимобиль руководили Станислав Грошов, Алексей Градов, Леонид Сысоев и Евгений Поляновский.

Мы отправили в компанию запрос, чтобы выяснить, с чем связаны перестановки и останется ли Мухит Сейдахметов в структурах холдинга, но в пресс-службе от комментариев отказались.

Господин Сейдахметов также не ответил на запрос на момент написания материала.

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» зарегистрирована 01.04.2015 г.

Краткое наименование: КАРШЕРИНГ РУССИЯ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1157746288083, ИНН 9705034527 и КПП 771801001.
Юридический адрес: Г.Москва УЛ. ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ Д. 27 СТР. 1А ЭТ/ПОМ/КОМ 1/IV/26.

Бехтина Елена Александровна является генеральным директором организации.
Учредители компании — АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ С.А.».
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 174.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» по ОКВЭД: 77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств.
Общее количество направлений деятельности — 19.

За 2022 год прибыль компании составляет — 59 723 000 ₽, выручка за 2022 год — 12 866 808 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2022 года составила 10 586 599 000 ₽, на конец — 12 866 808 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2022 год — 10 803 071 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2022 года — 2 063 737 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2022 год — 15 699 101 000 ₽.

На 21 мая 2023 организация в процессе реорганизации.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» есть торговые марки, общее количество — 5, среди них ДЕЛИ ДЕЛИМОБИЛЬ, ДЕЛИМОБИЛЬ, DELIMOBIL.
Первая торговая марка зарегистрирована 19 октября 2016 г. — действительна до 8 июля 2025 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 14 марта 2022 г. и действительна до 26 ноября 2031 г.

Юридический адрес КАРШЕРИНГ РУССИЯ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Уроженец Неаполя Винченцо Трани, основавший в 2015 г. каршеринговую компанию «Делимобиль», в ноябре этого года возглавил операционный бизнес компании: «Делимобиль» начинает готовиться к IPO и в преддверии этого надо, чтобы «основатель и основной акционер показал свое лицо и взял на себя полностью ответственность за управление», говорит бизнесмен. Каршеринговый бизнес в России ежегодно растет в разы, Трани развивает бизнес «Делимобиля» на деньги основанного в Люксембурге инвестфонда Mikro Kapital: по состоянию на ноябрь 2019 г. «Делимобиль» был вторым по величине каршерингом в России по числу автомобилей (после «Яндекс.Драйва»), а на конец 2018 г. был номером один по выручке, утверждает Трани. Сейчас «Делимобилем» совершается около 70 000–80 000 поездок в сутки, средняя продолжительность – 35 мин, цена – около 7 руб. за минуту. В отличие от конкурентов «Делимобиль» держит в штате сотрудников, которые обслуживают машины, – механиков, мойщиков и др., а не полагается лишь на партнеров. Когда бизнес был невелик, это давало довольно большую нагрузку по расходам, отмечает его представитель, но зато при внезапном снеге или гололеде «Делимобиль» может рассчитывать, что его машины будут обслужены. Хотя сейчас сервис постепенно начинает сотрудничать и, например, с партнерскими мойками.

– Вы с начала ноября стали гендиректором всего «Делимобиля», почему вы решили заняться сейчас операционным управлением?

– В реальности почти ничего не поменялось. Как вы помните, я основал рынок каршеринга в России. Мы были первым оператором (в 2018 г. «Делимобиль» купил основанный в 2012 г. каршеринг Anytime. – «Ведомости»). Я всегда курировал «Делимобиль», с первого дня. Но есть разные уровни курирования. Когда проект очень мал, на начальных этапах можно поручить его гендиректору. Проект становится больше – меняется и команда. Сейчас «Делимобиль» стал в группе Mikro Kapital достаточно важным проектом. С точки зрения доли рынка, узнаваемости, репутации, а также ожиданий от актива. Я решил стать гендиректором и напрямую управлять проектом. В этом есть черта итальянского управления, итальянский бизнес-стиль – когда на самом деле управление идет от акционера даже при наличии корпоративных процедур.

У нас есть план по IPO, это агрессивный и важный шаг. Мы хотим правильно структурироваться и подготовиться к нему, в том числе с точки зрения команды. Я считаю важным, чтобы основатель и основной акционер показал свое лицо и полностью взял на себя ответственность за управление. 

Мы хотим войти в топ-3 в мире в нише каршеринга. Бизнес-модель каршеринга, которую мы развиваем в России, очень отличается от той, что существует на Западе, где каршеринг позиционируется как ответственный и экологичный подход, а не как ежедневное решение в части мобильности для людей, у которых нет возможности приобрести второй автомобиль. 

– А почему вы говорите про второй автомобиль? Я думала всегда, что вы пытаетесь заменить и первый.

– Первый автомобиль на каршеринг меняют люди, которые очень чувствительны к вопросам экологии. Но все разные. Очень многие не отказываются от владения одним автомобилем – например, семьи с детьми. И для них мы предлагаем решение вместо покупки второго автомобиля – ведь для семьи с несколькими машинами нужны и парковочные места, и заплатить транспортный налог и т. д. Это тяжело. Большая часть нашей клиентской базы относится к таким людям. Есть еще одна категория наших клиентов – те, кому машины нужны для бизнеса, маленькие предприниматели, которые не могут взять кредит на автомобиль. 

Из международных операторов каршеринга мы единственные, кто нацелен сразу на эти три категории клиентов. А на Западе каршеринг больше всего нацелен на первую категорию клиентов. На тех, кто хочет отойти от покупки личного авто по экологическим соображениям. И таких людей намного меньше, чем во второй и третьей категории. 

– Насколько вам нужно вырасти, чтобы попасть в топ-3, и по какому параметру? По числу поездок?

Родился в 1974 в Неаполе, Италия. Окончил курсы «Введение в финансы» в Институте банковского дела в Лукке, курс политологии в Университете Убрино и экономики – в Независимом университете туризма (Казерта) и др., а также Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права по специальности «право и экономика бизнеса» (2014)

1993

основал консалтинговую фирму Tip & Top

1996

перешел в банковскую сферу, начав работать кассиром, а впоследствии руководителем департамента расчетов и выплат, директором филиала Banca Monte dei Paschi di Siena s.p.a.

2000

старший советник ЕБРР по содействию развитию малого и среднего бизнеса в России, представитель ЕБРР в совете директоров, заместитель гендиректора «КМБ банк»

2005

член и председатель руководящих органов в «Банк Интеза», АКБ «МДМ», КБ «Росэнергобанк»

2007

президент Gruppo Sisi

2008

председатель правления Mikro Kapital Management S.A.

2009

основатель, президент и председатель совета директоров General Invest

2011

учредитель, стратегический партнер юрфирмы «Карнелутти» в России

2015

основал «Делимобиль»

июнь 2019 г. – стал президентом Итало-российской торгово-промышленной палаты

ноябрь 2019 г. – стал гендиректором ООО «Каршеринг Руссия» (операционная компания «Делимобиля»), ООО «Энитайм» и ООО «Делисамокат»

– Очень часто оценивают позиции на рынке по числу машин – это идиотский подход. Но даже по этому идиотскому подходу мы уже четвертые в мире.

– По выручке, потому что она дает понимание, как клиенты реально пользуются сервисом. В России на конец 2018 г. мы по выручке первые, у нас 35% рынка. В мире мы сейчас по выручке входим в топ-10, ближе к концу – восьмые или девятые. Лидер по выручке – это объединенные Car2Go и DriveNow: компания ShareNow. На втором месте американская ZipCar. Дальше идет несколько китайских компаний…

– За какой период сможете вырасти до топ-3?

– Думаю, однозначно за ближайшие два-три года. Вопрос – через какие инвестиции. Это главный вопрос в нашем бизнесе. Чтобы клиент привык к услуге, он должен находить машину за 2–3 мин пешком. Для этого нужно много машин – и не только в Москве, но и в регионах. Мы сейчас работаем в 11 российских городах, и будущее развитие – это региональная тема, не Москва. И заграница.

Источники роста

– Как регионы дадут такую выручку, чтобы через 2–3 года вам войти в мировой топ-3? Российский рынок в сравнении с американским или китайским очень мал.

– В России очень много людей путешествует между регионами. Например, предприниматели в регионах постоянно посещают разные города. Наши мировые конкуренты работают, скажем, в Германии и в Италии. А средний город в Италии, где они есть, – 100 000–150 000 жителей. 

Мы вышли в Белоруссию, Казахстан, Чехию, смотрим на другие страны. Через пять лет «Делимобиль» однозначно будет работать не менее чем в 19 странах и 90 городах.

– Какие страны в приоритете для выхода?

– Не могу раскрыть. Но, например, в апреле мы открылись в Чехии. Для чего? Мы хотели протестировать наш опыт и западных конкурентов, которые как раз работают в Праге. И несмотря на то, что наш автопарк пока меньше, чем у конкурентов там, у нас довольно большая доля рынка по выручке. И мы поняли, что наша бизнес-модель конкурентна в Европе. 

– Вы смотрите на более крупные рынки – Францию, Германию?

– Наш приоритет – работать в развивающихся странах. К сожалению, экономика Европы в не очень хорошем положении. И в принципе, в ближайшие 5–10 лет ее ждет стагнация. Ориентироваться на стагнирующий рынок нелогично.

– Рынок может стагнировать, но оставаться крупным, а вы как начинающий игрок могли бы получить там больший кусок.

– Для меня рынок Европы домашний. И со стороны кажется, что это очень красивый рынок. Но на самом деле это грустный рынок. Почему мы начали развивать каршеринг в России, а не в Италии? Мы знаем, какие там есть сложности и как сильно они влияют на убытки и доходы.

Сроки публичности

– IPO для вас – это история ближайшего года, трех лет?

– Мы не видим возможности не проводить IPO. Мы сейчас изучаем варианты: встречались с Московской биржей, изучали NASDAQ, советуемся с инвестбанкирами, у нас несколько консультантов. Мы создали pre-IPO board. Ориентируемся на сделку в течении двух – максимум трех лет. Но цель все же два года.

Мы уже в декабре летим в Нью-Йорк на первые pre-IPO встречи, всего 10 встреч с инвестиционными домами. Мы очень верим в макроэкономический рост. И в улучшение взаимоотношений между Россией, Америкой и Европой в ближайшие 2–3 года. 

И конечно, будет хорошо, если другие операторы тоже будут проводить размещение. Если «Яндекс.Такси» будет делать IPO, мы будем следить за их показателями.

– Такси – это же умирающая отрасль, вы говорили.

– Не умирающая, а требующая перестройки. «Яндекс» – это красивый пример адаптирующейся компании, они ведь запустили направление беспилотников. 

– Если вы будете проводить IPO, вы будете предлагать к продаже допэмиссию?

– Точно! Чтобы инвестор своими деньгами увеличивал оценку бизнеса. Мы не хотим денег от рынка, чтобы акционеры освободились от актива, для нас это история кэш-ин. Мы хотим, чтобы каждая копейка шла в наш капитал.

Поэтому нам очень важно объяснить, что бизнес-модель прибыльна. Мы считаем по юнит-экономике, каждую сдачу автомобиля в аренду – сколько денег она принесет. Нам каждая аренда дает прибыль. Это важно.

Но почему же мы убыточны? Если вы смотрите отчет по нашему российскому бизнесу, вы увидите убыток за 2018 г. из-за того, что мы приобретали автомобили. Если бы мы остановили сейчас инвестиции, не покупали авто, компания была бы прибыльна. Но этот убыток – это инвестиции в развитие, а не модель, построенная на демпинге: когда компании опускают цену, генерируют убыток и ожидают будущего с точки зрения капитализации компании. Поэтому наша бизнес-модель прибыльна по юнит-экономике. И в принципе, это и есть причина, почему за нами стоят западные инвесторы. Учредитель «Делимобиля» – это люксембургский инвестиционный фонд, он прозрачен. 

– До IPO планируете привлекать инвестиции?

– У нас есть контракт с Rothschild & Co, которая работает над поиском потенциальных партнеров. Но мы ищем партнеров с учетом, что следующий этап – IPO. Это должен быть миноритарный партнер, который заходит и ждет IPO, разделяет нашу стратегию, дает добавленную стоимость со стратегической точки зрения. Таких инвесторов не так много. Но и мы не традиционная компания: мы часть финансовой группы, наши потребности по ликвидности закрыты. Поэтому либо мы найдем правильного инвестора, либо сами пойдем на IPO. Пока не нашли, к сожалению, хотя получили много предложений. Но это предложения о покупке мажоритарного пакета. Это не интересно нам.

– А кто интересовался? Профильные автомобильные компании?

– Профильные. Они не были заинтересованы в IPO. Они хотели просто побыть вместе несколько лет, а потом купить полностью. И это не наша история. Были и спекулятивные фонды, которые хотели заработать на переоценке с IPO. И это не очень красиво. 

– Во сколько в идеале, на ваш взгляд, должен быть оценен «Делимобиль»? Сколько планируете привлечь?

– Мы не можем это раскрыть. Но скажу, что по нашему плану на 3–5 лет мы планируем привлечь $200–250 млн. Если мы планируем начинать работать в 19 странах и 90 городах, нам нужны эти средства. 

Чей мобиль

– Вы упомянули, что у вас есть поддержка западных инвесторов. А кто они?

– Это примерно 540 семей, семейные офисы, которые базируются между Италией и Швейцарией. Они с 2008 г. инвестировали в Mikro Kapital Group. Этих людей я знаю лично. Это семьи, инвестирующие в моду, в инфраструктуру, в производство оборудования. Но, к сожалению, их назвать нельзя, потому что в Люксембурге есть право на секрет в инвестициях. 

– Среди владельцев «Делимобиля» есть люди из федерации самбо, как они там оказались?

– Я сам любитель самбо, много сделал для улучшения отношения Международного олимпийского комитета к этому виду спорта: комитет признает дисциплины олимпийскими видами спорта на основании того, в каком числе стран и сколько людей их практикует. Если только в одной стране – не признают. Я помогал в развитии самбо в Южной и Северной Америке, в Италии: у нас многие карабинеры и полиция – члены итальянской федерации самбо. 

Как правило, иностранец один не инвестирует в рынок. Нужен соинвестор из местных. И я попросил друзей, с которыми познакомился в федерации самбо в России. Но у них пакет маленький, это «спящие» акционеры, не вовлеченные в активное управление, хотя я всегда спрашиваю их мнения, когда есть сложности. Ведь знать местный язык – это еще не все. Надо знать местную культуру, практики. Понять, где риск, где сложность, и предвидеть ее.

ООО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль»)

Транспортная компания

Совладельцы: фонды под управлением люксембургской Mikro Kapital Management, входящей в Mikro Kapital Group, принадлежащую Винченцо Трани (76,9%), Артем Сергеев (16%), Артур Меликян (7%), Станислав Грошов (0,1%).
Финансовые показатели (РСБУ, 2018 г.):
выручка – 1,6 млрд руб.,
чистый убыток – 258,7 млн руб.

Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» был запущен в 2015 г. Действует в 11 российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Грозный, Новосибирск, Красноярск, Краснодар, Ростов-на-Дону). По данным компании, автопарк насчитывает 12 500 автомобилей.

– А почему тогда люди из федерации самбо, а не из бизнеса?

– А потому, что люди из бизнеса не хотели. Вот история интересная. «Делимобиль» открылся в сентябре 2015 г., но над этим проектом я работал уже к тому моменту полтора года! Когда были дни Москвы в Милане, я рассказал о моем интересе, город сказал: если хочешь – пожалуйста, рынок открытый. И я начал искать партнеров. Как финансовый инвестор я в первую очередь, искал индустриального партнера – кого-то, кто может вести этот бизнес сам. И я пошел к компании Enjoy, которая принадлежит итальянской энергетической компании Eni, она создала самый большой каршеринг в Италии. И они отказались. Сказали, что не верят в бизнес-модель для России. 

ОК. Я дальше пошел в Россию и начал разговаривать со всеми инвестдомами. Со всеми! И никто не согласился. Более того, многие сказали, что я сумасшедший. Когда люди слышали о бизнесе, которого еще не было в России, они думали так: ты отдаешь машину человеку, которого ты не видишь, всё через телефон. Но Россия – это не Италия, говорили мне, у вас через неделю украдут все машины или как минимум уничтожат половину парка. Вы не продержитесь больше трех месяцев. И мне это говорили даже мои сотрудники!

Уверенность в проекте была ноль. Но я решил все равно начинать. И кого мне было убеждать [cтать партнером]? Тех, кто не из сферы бизнеса. Люди не особо знали рынок. Но, как местные, они знали о сложностях в целом. Одному мне было бы немного страшно начинать. 

И мы начали. 100 автомобилей – моя первая инвестиция. Я каждый вечер после работы, после 19 часов, когда заканчивались дела в моей инвестиционной и кредитной сфере, приходил, слушал все, что происходило в колл-центре. Каждый день до 23 часов. Сидел и слушал про каждую аварию. Каждый раз это был шок. Я же не знал, как часто это будет происходить. Я думал, что были правы те, кто предупреждал. Но я ждал 4–5 месяцев и вышел на точку безубыточности. Я рассказал про это в СМИ. И как только рассказал – появился интерес. И конкуренция. Но рынок огромный, конкуренция тут не убивает. Официально в Москве миллионов 9–10 жителей. А неофициально и все 25, может быть. 

Потом мы приобрели еще 400 автомобилей. Но все равно до конца не были уверены. Когда вкладывал эти деньги, боялся еще больше, чем первый раз. И еще раз после 7–8 месяцев опять достигли точки безубыточности. И вот только после этого я стал агрессивно вкладываться. И появились конкуренты. И я очень радовался этому, ведь пока мы были одни, все думали, что наша компания – компания московского правительства. 

– Да, долгое время была эта городская легенда.

– А все так писали, да. (Смеется.) Все писали – а компания была моя!

– То есть у вас руководителя московского департамента транспорта Максима Ликсутова в совладельцах нет все-таки?

– Нет, конечно. Может быть, к сожалению. Или к счастью. Но его там нет. (Смеется.) В общем, когда появилась BelkaCar, хотя бы перестали говорить, что мы монополисты. Но «Яндексу» я не был рад – это правда. (Смеется.) 

Кого бы купить

– Когда вы начинали несколько лет назад, ожидали, что вашими конкурентами будут IT-компании, «Яндекс» или Mail.ru Group?

– Я рассчитывал на это. У нас была интересная встреча с Тиграном Худавердяном из «Яндекса», когда он еще курировал там такси, в 2015 г. Тогда они еще не смотрели на рынок каршеринга. Я им сказал: давайте что-то вместе сделаем, почему не смотрите на этот рынок? Мы все понимаем, что через 10 лет такси не будет как бизнеса – машины сами будут ездить. И каршеринг, и такси – это будет одно и то же, машины без водителей. Я уверен, что Тигран, как очень умный профессионал, тоже об этом думал. Но, к сожалению, они не решились что-то совместное делать. Пока. Ну а кто знает, что будет в будущем .

– Часто поступают предложения объединиться с кем-то?

– Постоянно, но, к сожалению, от очень маленьких операторов. Синергия возможна с большим оператором. Поэтому одна из целей нашего расширения через IPO – это приобретение и других компаний, больших.

– В том числе и в России.

– А есть кого? Была YouDrive, которую купила Mail.ru Group. BelkaCar?

– BelkaCar – интересный вариант, мы могли бы это рассмотреть. 

– Почему до сих пор не рассмотрели?

– Не было готовности. И мы не получили реальный офер. Но с удовольствием бы рассмотрели. После прошедшей сделки с BMT (в октябре BelkaCar сообщила, что ее крупнейшим владельцем стала структура BMT Private Equity. – «Ведомости») мы готовы обсудить, если у второй стороны будет интерес.

Другие проекты

– Какие проекты кроме «Делимобиля» вас еще занимают?

– Финансовые инвестиции. Мы как группа занимаемся очень много кредитованием малого бизнеса. Есть проект по p2p-кредитованию малых предпринимателей «Город денег». И мы занимаемся сложными регионами – восемь из них, например, Северный Кавказ. Но у нас низкий процент невозврата, 4–5%. На рынке микрофинансирования для маленьких предпринимателей мы лидеры. 

– Недавно были результаты опросов малого и среднего бизнеса, который показал очень пессимистичные ожидания. Вы по своему бизнесу это чувствуете?

– По среднему бизнесу – да. По малому меньше. Маленький предприниматель сделает все, что можно, чтобы развиваться. А у компаний среднего размера уже есть другие варианты – слияния, продажа бизнеса, и там выше уровень закредитованности, выше риски банкротства.

Я много именно малым бизнесом занимаюсь. И вижу и социальную миссию. Есть компании, которые были нашими клиентами, были маленькими. А сейчас выросли. Когда я приехал в Россию в начале 2000-х, я работал в Европейском банке реконструкции и развития. И в свое время кредитовал маленький бизнес. Назывался он «Агама». Рыбная продукция. А сейчас у них большое производство. Я очень рад, что помог сделать в это вклад.

Жаль, что не все маленькие предприниматели так развиваются. Главное – быть довольным работой не только с точки зрения прибыли. Психологические аспекты тоже важны.

– Я читала, у вас был проект – небольшое ателье.

 – Да, и он есть! (Показывает на свой костюм – Punto Mosca by Vincenzo Trani.)

– Вы несколько лет назад заявляли, что рассчитываете помогать с костюмами попавшим под санкции российским чиновникам.

– В 2014 г. это было сильное заявление, которое мне дорого стоило. Посол вызывал, меня сильно отчитали. Но вот сегодня я президент Итало-российской торговой палаты. 

– Ваши потенциальные клиенты от вас не отвернулись?

– Нет. Но запустился закон по ограничению суммы на подарки. И мои подарки не смогли принять люди из государственных структур.

Но я считаю, что я достаточно уникальный итальянец. Я стал предпринимателем именно в России с 2008 г., а другие становились предпринимателями на родине, в своих странах. И когда пошли санкции и появились разногласия между моей страной как представительницей Европы и Россией, для меня это был непростой момент. Но я делал жесткие заявления, и кто меня знает – тот знает, что я говорю как думаю. Политика – одно из моих увлечений.

Политическое увлечение

– Насколько понимаю, вы активный сторонник Путина.

– Да, не скрывал. Даже когда все говорили, что нельзя так открыто. Но я человек-цифры: я смотрю цифры, которые были в 2001 г. и которые есть сегодня, и сравниваю рост со своей родной страной. И цифры говорят за себя.

– Но есть сырьевая и не сырьевая экономики. На растущем цикле цен на сырье странно было бы показывать другие результаты.

– В первую очередь нужно думать о жизни людей. Когда я впервые приехал в Москву, было очень много старых машин, темный дым из автомобиля, пробки, люди были иначе одеты. В ресторанах, если заглянуть на кухню, посуду мыли пенсионеры, за 70 лет. В Италии уже не работают в таком возрасте. И это было горько. Сейчас такой картины нет. Возможно, кто-то скажет, что в регионах иначе. Я был в 134 городах России. Да, где-то такая картина сохраняется. Но в очень многих местах она изменилась.

Я вижу состояние среднего класса, как живут наши сотрудники, мои коллеги. Я вижу, что они живут иначе. Наверное, кто-то мог бы сделать больше. Но все же не так плохо. Я не говорю, что он идеальный и лучший. Но результат есть.

– Как вы отнеслись к августовским событиям? Сказались на бизнесе протесты в Москве?

– Я всегда на любой жест протеста смотрю с логичной стороны. Я западный человек, родился в Италии. У нас в Милане каждую пятницу митинг. Я привык и реагирую иначе, чем россияне. Как предприниматель могу сказать, что, когда протест постоянный и неконструктивный, он приносит вред. Но вред для бизнеса вторичен по сравнению с правом голоса человека. Человек должен говорить свое мнение всегда, в какой форме – это другой вопрос. Если это не санкционировано – это я не поддерживаю. Были ведь потом и санкционированные мероприятия, где люди имели возможность высказаться. И правильно, что высказались. Мы не можем быть всегда согласны на все. Но я против несанкционированных вещей. Мы в большом городе живем. И если каждый начет делать, что хочет, будут сложности. По сути протестов я не смотрел: это городская, а не федеральная политика. Мне все же интересна геополитика и международная история.

Но интересно, как описывали один из санкционированных митингов зарубежные СМИ. Вышла статья после митинга, что население митингует из-за экономического состояния государства, из-за сложной жизни населения. Но причина была иная.

А после, спустя два дня, Fitch, рейтинговое агентство, увеличивает рейтинг России. Сейчас рейтинг России такой же, как и у Италии. Да, в России не такая экономическая ситуация, как, например, в Швейцарии. Но вот сколько всего было сделано. Поэтому вот я и говорю, что западный рынок стагнирует. «Развивающаяся страна» читают как плохое слово. А в Европе как читается «стагнирующий»? Как «все-таки это не так плохо, хотя бы хуже не станет».

В подготовке материала принимала участие Ксения Вирченко 

ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРШЕРИНГ РУССИЯ»



Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме преобразования

ОГРН 1157746288083  

ИНН 9705034527  

КПП 771801001  

ОКПО 42912152  

Дата регистрации

1 апреля 2015 года

Юридический адрес

107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 1А, эт/пом/ком 1/IV/26

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

10 000 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 12,9 млрд руб.

22%

Чистая прибыль: выросла до 59,7 млн руб.

114%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ООО "КАРШЕРИНГ РУССИЯ" - Бехтина Елена Александровна

Учредитель

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ С.А.»

с 14 апреля 2021 г.

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 4 сообщения и упомянута в 23799 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 26 августа 2022 года

Проверить на сегодня

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (7)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 8 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 59,7 млн руб.

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 41 тыс. руб.

    Информация актуальна на 21 мая 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1157746288083    от 1 апреля 2015 года
ИНН? 9705034527  
КПП? 771801001  
ОКПО? 42912152  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1157746288083 от 1 апреля 2015 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087407023072 от 30 июля 2020 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 773120865877201 от 7 сентября 2016 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210011  

Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Код ОКОПФ? 12300  

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС? 23  

Собственность иностранных юридических лиц

Код ОКАТО? 45263594000  

Преображенское

Код ОКТМО? 45316000000  

муниципальный округ Преображенское

Код КЛАДР? 770000000003187  

Контакты ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ»

Адрес

107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 1А, эт/пом/ком 1/IV/26

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств?
77.39.11 Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
71.20.5 Технический осмотр автотранспортных средств
64.91 Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)
61.10.9 Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

12,9 млрд руб.

22%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

59,7 млн руб.

114%

Активы

Активы

23,6 млрд руб.

8%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

5,1 млрд руб.

54%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.22
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -6.81
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.48
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.19
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.19
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.08
Рентабельность
Рентабельность продаж? 0.46%
Рентабельность активов? 0.25%
Рентабельность собственного капитала? 1.16%

Руководитель ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ»

Генеральный директор Бехтина Елена Александровна

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель

  • Иностранные юридические лица (1)
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ С.А.»

Люксембург

Регистрационный номер В250892

с 14 апреля 2021 г.

10 тыс. руб. 100%

Связи

Руководитель ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

Не найдено ни одной связи по учредителю

ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» не является управляющей организацией

ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» является учредителем 3 организаций

1. ООО «ПРОЛИВ+»
127410, г. Москва, ш. Алтуфьевское, д. 41А, стр. 1, этаж 3, помещ. 33
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
2. ООО «КАРШАЙНРУССИЯ»
125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, корп. 3, стр 1 пом. 1 к. 1
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
3. ООО «ШЕРИНГ ТЕКНОЛОДЖИ»
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 1А, этаж 3, ком. 19
Разработка компьютерного программного обеспечения

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 5 товарных знаков

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» опубликовала 4 сообщения и является участником 23799 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (10926)
  • Изменение договора финансовой аренды (лизинга) (10419)
  • Прекращение договора финансовой аренды (лизинга) (2454)
  • Сведения о бухгалтерской (финансовой) отчетности и консолидированной финансовой отчетности
    (2)
  • Реорганизация юридического лица (1)
  • Стоимость чистых активов (1)

Госзакупки

Сведения об участии ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» инициированы 23 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 66230791000106040293 от 10 мая 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 157 судебных дел с участием ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-109469/2023 от 17 мая 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» открыто 13 исполнительных производств

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

61 тыс. руб.

41 тыс. руб.

Типы исполнительных производств

  • Штрафы (12)
  • Прочее (1)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 21 мая 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ»

Самые популярные вакансии

  • Специалист (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Консультация клиентов по услугам компании (входящие обращения, 2-я линия поддержки клиентов); Работать с внутренними программами и базами данных; Искать пути решения вопроса клиента.

Дополнительная информация

Квотируемое рабочее место
Оператор call-центра (только входящая линия), квота инвалидов.
Свободная работа с компьютером

Общие требования

Обладать грамотной речью и четкой дикцией; Заинтересованность в развитии и карьерном росте; Умение четко и быстро выражать свои мысли.

Требования к образованию

Среднее профессиональное

Зарплата от 20000 руб.

Опубликовано 4 мая 2023 года

История изменений

02.04.2021

Юридический адрес изменен с «107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, строение 1А, эт/пом/ком 1/IV/26» на «107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 1А, эт/пом/ком 1/IV/26»

14.04.2021

Удалена запись об учредителе АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДИ-МОБИЛИТИ УОРЛДВАЙД А.С.»

Удалена запись об учредителе ФОНД СЕКЬЮРИТИЗАЦИИ «МК ИМПЭКТ ФИНАНС»

Удалена запись об учредителе ФОНД СЕКЬЮРИТИЗАЦИИ «МИКРО ФОНД»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ С.А.» становится новым учредителем организации

16.02.2023

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме преобразования

10.04.2023

Юридическое лицо снова является действующим

15.05.2023

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме преобразования

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» — зарегистрирована 1 апреля 2015 года по адресу 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 1А, эт/пом/ком 1/IV/26. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1157746288083, ИНН 9705034527, КПП 771801001. Регистрационный номер в ПФР — 087407023072, регистрационный номер в ФСС — 773120865877201. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Собственность иностранных юридических лиц». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» является «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и других.

Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна.

На 21 мая 2023 года юридическое лицо находится в статусе «Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме преобразования».

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

МОУ ВОЕНХОЗОВСКАЯ ООШ

Образование основное общее

с. Аблатуйский Бор
МУП «ОЧЕРСКОЕ АТП»

Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении

г. Очер
ООО «КСП»

Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями

г. Саратов
ООО «МАКРОЛИФТ»

Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием

г. Нальчик
ООО «ФОРСАЖ»

Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

г. Екатеринбург

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Интеко руководство компании
  • Кофеин бензоат натрия ампулы инструкция по применению дозировка взрослым
  • Пароварка сатурн инструкция по применению видео
  • Специфика лидерства по сравнению с руководством заключается в чем
  • Ацикловир при стоматите у детей как применять мазь инструкция