Delta p2 bitzer инструкция на русском

  • Холодильное оборудование
  • Аксессуары для компрессоров

Bitzer

Регулятор давления масла Bitzer "Delta P2" 347319-11
Регулятор давления масла Bitzer «Delta P2» 347319-11

35 260,03 P / шт
с НДС актуально на 20.05.23
цена не является публичной офертой.

408,68 евро
цена в рублях привязана к курсу евро и обновляется ежедневно

Артикул 347319-11
id товара 7778
Страна Германия Германия
Минимальный заказ 1 шт
В наличии на складах 3 шт

Выберите город доставки: Москва
Выберите способ доставки:
Деловые линии

Склад В наличии на складе Цена за ед. без доставки Цена доставки Срок доставки, дней Сколько нужно, шт Стоимость с доставкой
МО, д.Апаринки 3 шт 35260,03P загрузка загрузка загрузка

Общее описание

Электронное реле перепада давления масла Bitzer «Delta P2» . Delta P активируется по сигналу от контактора компрессора. Если разница давления масла ниже уставки после 90 секунд задержки, выходной контакт размыкается и компрессор останавливается, чтобы предотвратить возможные внутренние повреждения.

Электронное реле перепада давления масла Delta P и Delta PII

Электронное реле перепада давления масла Delta P и Delta P2 — холодильное оборудование

Присутствует гибкая система скидок, обсуждается по запросу.

Любую информацию касательно промышленного холодильного оборудования и климатических компонентов,
Вы можете получить, связавшись с нами по контактным телефонам или отправив запрос на e-mail.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Отправить другу

Электронное реле перепада давления масла Delta P и Delta PII

Электронное реле перепада давления масла Delta P и Delta P2 — холодильное оборудование

Присутствует гибкая система скидок, обсуждается по запросу.

Любую информацию касательно промышленного холодильного оборудования и климатических компонентов,
Вы можете получить, связавшись с нами по контактным телефонам или отправив запрос на e-mail.

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Описание

Электронное реле перепада давления масла Delta P и Delta P2 — холодильное оборудование

Электронный регулятор уровня масла Frascold

Электронное реле перепада давления масла «Delta P» и «Delta PII»

Дифференциальное реле давления масла «Delta P” является альтернативным решениям электромеханическому реле МР54. В отличие от МР54 для подключения реле «Delta P” не требуется подводить трубки с низким и высоким давлением масла, что повышает надёжность холодильной установки вследствие отсутствия риска утечек масла и хладагента при повреждениях подводных масляных трубок. В этих реле преобразование низкого и высокого давления масла в электрические сигналы происходит в компактном блоке, монтируемом непосредственно в переднюю крышку поршневого компрессора с маслонасосом.

Выходящие из корпуса реле провода подключаются к цепи системы управления холодильной установки. За последние годы фирмой-производителем реле «Delta P” была проведена его модернизация. Для повышения надёжности работы этого устройства с его корпуса была удалена кнопка “Reset” и перенесена в щит управления установкой. Модернизированное реле имеет обозначение «Delta РII». Электронные дифференциальные реле давления масла имеют сходную конструкцию и состоят из двух сопрягаемых элементов: Узел замера давления, поз. 1, включающий в себе два датчика-трасдьюсера высокого и низкого давления масла. Данный узел ввинчивается на крышку переднего подшипникового узла компрессора, т.е. прямо в корпус его маслонасоса. Его встроенные датчики соединены через каналы с полостями низкого и высокого давления маслонасоса. Электронный блок, поз. 4, преобразующий сигнал от датчиков. Данный блок при монтаже реле непосредственно навинчивается на узел с датчиками давления, и может поворачиваться вокруг своей оси на 360 о . Такая конструкция этого реле и последовательность его монтажа позволяет производить монтаж и демонтаж электронного блока реле без вмешательства в холодильный контур. Кроме того, полностью отпадает необходимость во внешних соединительных масляных трубок и в выступающих присоединительных штуцерах.

Функции электронных дифференциальных реле давления масла «Delta P» и «Delta PII» аналогичны МР54. Они предназначены для работы с фторсодержащими хладагентами.

Реле активизируется при подаче на него напряжения через вспомогательный контакт контактора включения компрессора. Красный сигнал индикатора (LED), расположенного на корпусе электронного блока реле загорается сразу после пуска компрессора, т.о. предупреждает о низком перепаде давлении масла. По мере выхода компрессора на расчётный режим, т.е. когда перепад давления его маслонасоса достигает заданных параметров, индикатор гаснет. В случае падения напряжения питания реле Delta PII, при плохой стыковке узла датчиков и электронного блока, а также при его неисправности индикатор включается в проблесковом режиме. Такая световая индикация позволяет обслуживающим установку специалистам визуально определить текущее состояние реле и самого компрессора. Выходной контакт реле остается замкнутым если перепад давления масла достигнет или превысит минимальный допустимый перепад давлений 0,65 бар. Если перепад давления масла опускается ниже 0,65 бар дольше чем на время задержки 90 сек. реле Delta P размыкает выходной контакт, т.е. выключает компрессор и блокируется механически. Снять блокировку с реле перепада давления масла можно:

  • Delta P — спустя 3 мин. нажатием кнопки “Reset” на корпусе реле,
  • Delta PII — сразу нажатием на 5 сек. кнопки “Reset” в щите управления установки.

Встроенный в электронный блок реле микропроцессор регистрирует даже кратковременное понижение уровня давления масла во время работы. Этот фактор также приводит к выключению компрессора по истечении соответствующего времени задержки на набор давления масла (время интеграции).

Источник

Подключение и настройка частотного преобразователя Delta серии VFD-CP2000 в системе водоснабжения с замкнутой обратной связью по давлению

1. Внешнее оборудование

1.1. Автоматический выключатель (или быстродействующие предохранители). Применение обязательно в соответствие с требованиями руководства по эксплуатации (РЭ) VFD-CP2000.
1.2. Сетевой и моторный дроссель. Необходимость применения в соответствие с требованиями и рекомендациями РЭ.
1.3. Датчик давления. Двухпроводный датчик с питанием 24В DC и выходом 4…20мА, например, MBS1700.

Схема подключения частотного преобразователя CP2000 с датчиком давления

2. Пробный пуск (без обратной связи) преобразователя частоты

Примечание: В данной инструкции подразумевается, что все не указанные здесь параметры должны иметь заводские значения. Иначе, предварительно выполните сброс на заводские настройки (00-02 = 9).

2.1. Выполните подключение преобразователя в соответствие с вышеприведенной схемой. Удостоверьтесь в правильности подключения и подайте на частотник питание. Убедитесь, что привод готов к работе (светится светодиод STOP и FWD, а на дисплее показание F 60.00 (или 50.00) Гц.)
С помощью кнопок MENU и ENTER войдите в меню программирования параметров и проверьте, что параметры Pr.01-01, Pr.01-02, Pr.05-01, Pr.05-02, Pr.05-03, Pr.05-04 имеют значения, соответствующие параметрам подключенного двигателя (значения параметров двигателя приведены на его паспортной табличке или в документации), в случае необходимости скорректируйте. Выйдите из режима программирования параметров (кнопкой ESC) и установите частоту, например, F 30.00 Гц. Кнопками ⇑ ⇓ установить курсор напротив строки F и нажать ENTER. Младший разряд задания частоты начнет мигать. Кнопками ⇐ ⇒ выбрать нужный разряд, кнопками ⇑ ⇓ установить его значение. После всех установок нажать ESC. Задание частоты перестанет мигать.

2.2. Нажатием кнопки RUN запустите двигатель, при этом светодиод, расположенный над этой кнопкой должен начать светиться. Для остановки двигателя нажмите кнопку STOP. Индикаторы состояния будут отображать выбранный режим работы частотника.

2.3. Проконтролируйте ток нагрузки преобразователя (индикация Axx.xx. Нажать кнопку ⇑, при этом на верхней строке дисплея появится индикация тока (строка А)). Проконтролируйте давление с помощью внешнего манометра (если имеется). Если двигатель вращается в обратную сторону, то остановите привод кнопкой STOP, снимите с ПЧ питание и поменяйте местами две фазы моторного кабеля (клеммы U, V, W).

2.4. Если привод не вышел на заданную частоту или отключился, запишите код отключения , выполните действия описанные в главе «Информация об ошибках» РЭ или обратитесь к поставщику за консультацией.

2.5. Если пробный пуск прошел успешно, остановите привод кнопкой STOP и переходите к процедуре настройки и пуска частотного преобразователя с обратной связью.

3. Рабочий пуск привода (с обратной связью).

3.1. Войдите в режим программирования параметров, активизируйте ПИД-регулятор и настройте параметры:
00-03 = 2 – отображения многофункционального дисплея
00-04 = 10 – отображение обратной связи в %
00-20 = 0 – источник задания уставки давления – цифровой пульт
00-21 = 0 – управление (пуск/стоп) с цифрового пульта (00 — 21 = 1 – при использовании внешних кнопок — пуск/стоп с внешних терминалов)
00-23 = 1 – блокировка реверса
00-25 = 0162HEX – 16 – означает отображение единиц давления в барах, 2 – количество знаков после запятой
00-26 = 10.00 –задание и обратная связь находятся в диапазоне 0…10,00 бар (при использовании датчика давления с диапазоном 0-10бар)
03-00 = 0 – аналоговый вход AVI1 (нет функции)
03-01 = 5 – сигнал обратной связи ПИД-регулятора — это сигнал на входе ACI
03-02 = 0 – аналоговый вход AVI2 (нет функции)
08-00 = 1 – отрицательная обратная связь со входа ACI

3.2. Снимите с преобразователя напряжение питания и через 1 мин. подайте вновь. Установите заданное давление (например, F2.00 bar) и запустите привод кнопкой RUN.

3.3. Контролируйте выходной давление в системе (по манометру или на дисплее ПЧ «b XX.XX bar»). Если на дисплее появилось какое-либо сообщение об ошибке, и привод отключился, запишите код отключения, выполните действия, описанные в главе 9 РЭ, или обратитесь к поставщику за консультацией.

3.4. Если привод работает, но слишком медленно выходит на заданное значение, то увеличьте пропорциональный коэффициент ПИД-регулятора (параметр 08-01), но при слишком больших значениях возможно перерегулирование и автоколебания.

3.5. Если привод не выходит на заданное давление, т.е. сохраняется статическая погрешность, то увеличьте интегральный коэффициент ПИД-регулятора (параметр 08-02), но при слишком больших значениях возможно перерегулирование и снижение быстродействие системы. Подробнее о настройке ПИД-регулятора см. в РЭ.

4. Прочее

4.1. При необходимости использования в системе спящего режима, когда насос должен отключаться (засыпать) при небольшой производительности, обратитесь к параметрам 08-10… 08-12. Например,
08-10 = 30.00 Гц – частота входа в спящий режим
08-11 = 35.00 Гц – частота выхода из спящего режима
08-12 = 15.0 сек – задержка входа в спящий режим

4.2. При необходимости пуска привода одновременно с подачей сетевого напряжения нужно установить следующие параметры: 00-31=1, 02-35=1, — и установить перемычку (выключатель) между клеммами FWD и DCM преобразователя. Данный режим пуска не рекомендуется применять при необходимости частых пусков привода (чаще 1 раза в час), т.к. это может привести к повреждению преобразователя частоты.

4.3. Для реализации косвенной защиты от сухого хода нужно настроить параметры: 08-09=1, 08-13=10-50, 08-14=10-20 сек.

4.4. При необходимости реализации других режимов работы частотного преобразователя см. РЭ или обращайтесь к поставщику за консультацией.

5. Пояснения по настройке частотного преобразователя для работы в режиме многодвигательного управления насосами с переменным мастером

5.1. В этом режиме частотник CP2000 может управлять от 1 до 4 двигателей, последовательно разгоняя их и подключая напрямую к сети, если выходная частота преобразователя достигла значения, указанного в параметре 12-06 и держится в течение времени задержки переключения (параметр 12-05). Параметр 12-03 определяет задержку для подключения следующего двигателя к ПЧ. Ниже показаны диаграммы работы данного режима.

5.2. Настроечные параметры:
12-00=2 Каскадное управление с переменным мастером.
12-01=2…4 Задается кол-во двигателей (до 4-х)
12-03=1.0 Временная задержка переключения двигателя (сек)
12-04=1.0 Временная задержка перед выключением двигателя (сек)
12-05=10.0 Временная задержка перед переключением двигателя на прямое питание от сети (сек)
12-06=50.00 Выходная частота, при которой произойдет переключения в каскадном режиме (Гц)

5.3. На нижеприведенном рис. показан пример подключения 4-х электродвигателей (R6AA – опциональная плата релейных выходов, которая заказывается отдельно).

Источник

Холод-Магазин

Сервис автоматического заказа холодильного оборудования и компонентов

По будням c 8.00 до 16.00 МСК

Новости

Ваш город Москва ? Да Нет
От этого зависят цены на товар, сроки и стоимость доставки.
Товар представленный на сайте можно купить на территории стран Таможенного союза.

Регулятор давления масла Bitzer «Delta P2» 347319-11

9 132,21 P / шт

  • с НДС актуально на 04.12.21

    108,96 евро
    цена в рублях привязана к курсу евро и обновляется ежедневно

    Артикул 347319-11
    id товара 7778
    Страна Германия
    Минимальный заказ 1 шт
    В наличии на складах 10+ шт

    Выберите город доставки: Москва
    Выберите способ доставки:
    Деловые линии
    Самовывоз

    P «>

    Склад В наличии на складе Цена за ед. без доставки Цена доставки Срок доставки, дней Сколько нужно, шт Стоимость с доставкой
    Москва10 10 шт 9132,21 P Купить
    Санкт-Петербург 10+ шт 9132,21 P Купить
    Воронеж 6 шт 9132,21 P Купить
    Белгород 2 шт 9132,21 P Купить
    Нижний Новгород2 10 шт 9132,21 P Купить
    Ростов-на-Дону 9 шт 9132,21 P Купить
    Волгоград 1 шт 9132,21 P Купить
    Краснодар 4 шт 9132,21 P Купить
    Казань2 8 шт 9132,21 P Купить
    Самара 8 шт 9132,21 P Купить
    Екатеринбург3 10 шт 9132,21 P Купить
    Омск 4 шт 9132,21 P Купить
    Красноярск 5 шт 9132,21 P Купить
    Иркутск 1 шт 9132,21 P Купить
    Владивосток 4 шт 9441,59 P Купить

    Общее описание

    Электронное реле перепада давления масла Bitzer «Delta P2» . Delta P активируется по сигналу от контактора компрессора. Если разница давления масла ниже уставки после 90 секунд задержки, выходной контакт размыкается и компрессор останавливается, чтобы предотвратить возможные внутренние повреждения.

    Источник

  • Реле контроля смазки Delta PII 347319-11

    Для увеличения срока службы компрессора важным фактором является достаточное снабжение его маслом. Отказ системы смазки например, из-за дефицита масла может привести к серьезным повреждениям подшипников и поверхностей скольжения. Для поршневых компрессоров, оснащенных маслонасосом предлагается 2 системы контроля давления масла: Наряду с реле перепада давления масла, которые монтируются непосредственно на корпус компрессора, применяется и встроенный датчик «Delta P» (электронное реле контроля смазки). Датчик ввинчивается в корпус насоса. Существенным преимуществом его использования является отказ от ломких соединительных труб между компрессором и реле перепада давления масла. Это позволяет снизить трудоемкость монтажа и, дновременно с этим, повысить надёжность установки ввиду снижения риска появления негерметичности.

    Технические особенности:

    Реле перепада давления масла «DeltaP» монтируется прямо в корпус насоса (на крышку подшипникового узла). Встроенный выключатель соединен через каналы с давлением на всасывании и давлением на нагнетании масляного насоса. Таким образом, отпадает необходимость во внешних соединениях труб и в выступающих присоединениях. Блок электрических контактов реле «Delta P» сконструирован как ввинчиваемый узел, который напрямую не связан с каналами циркуляции масла. Таким образом, возможен монтаж и демонтаж датчика без вмешательства в холодильный контур. Внешний блок управления датчиком не требуется.

    Технические данные

    Напряжение электрической сети 220-230V AC
    Частота электрической сети 50/50Hz
    Потребляемая мощность 10VA
    Продолжительность включения 100%
    Время задержки при недостаточном давлении масла 90s
    Выходы реле:
    Коммутируемое напряжение Коммутируемый ток Коммутируемая мощность
    max. 250V max. 2.5A max. 720VA
    Предохранитель на линии питания прибора и коммутационных контактов max. 6A
    Провод питания 4 х AWG20 (0.5 mm 2 ) L=1m
    Хладагенты (H) FCKW, HFKW; (H) CFC, HFC
    Степень защиты IP54
    Выключение при напоре маслонасоса 0.65 bar
    Температура окружающей среды -30. +60 °C
    Вес прибора 200g

    Датчик контроля за давлением масла активизируется при подаче на него напряжения. Красный сигнал индикатора незамедлительно предупреждает о низком перепаде давления масла. Когда перепад давления достигает заданных параметров, индикатор гаснет. Выходной контакт остается замкнутым до тех пор, пока перепад давления масла не достигнет или не превысит заданных параметров. Если перепад давления масла опускается ниже заданных параметров больше чем на 90 сек. (время задержки при недостаточном перепаде давления масла), тогда размыкается выходной контакт и блокируется механически. Снять блокировку с реле перепада давления масла можно спустя 3 мин. Встроенный микропроцессор регистрирует даже кратковременное понижение уровня давления масла во время работы. Этот фактор также приводит к выключению компрессора по истечении соответствующего времени задержки на набор давления масла (время интеграции).

    Размеры и конструкция датчика «DeltaP»

    Так же советуем посмотреть

    Реле перепада давления МР54 используются в качестве приборов автоматической защиты холодильных компрессоров от понижения давления масла в картере компрессора. При падении давления масла реле перепада давления после определенного интервала времени отключит компрессор. Реле МР54 имеют постоянную настройку перепада давления

    Bitzer BSE32 (1,0 л.)

    Масло синтетическое Bitzer BSE32

    Масла фирмы Bitzer предназначены для систем холодоснабжения, и систем кондиционирования воздуха, рассчитанных обеспечить оптимальные эксплуатационные качества компрессоров. Это масло предназначено для работы в режимах среднетемпературного, низкотемпературного и высокотемпературного холодильного оборудования и с использованием озонобезопасных хладонов. Масла Bitzer разработанны с использованием отборных полеэфирных базовых масел и присадок, обеспечивающих прекрасные смазывающие свойства, стойкость к окислению и защиту от коррозии.

    Источник

    Холод-Магазин

    Сервис автоматического заказа холодильного оборудования и компонентов

    По будням c 8.00 до 16.00 МСК

    Новости

    Ваш город Москва ? Да Нет
    От этого зависят цены на товар, сроки и стоимость доставки.
    Товар представленный на сайте можно купить на территории стран Таможенного союза.

    Регулятор давления масла Bitzer «Delta P2» 347319-11

    9 056,51 P / шт

  • с НДС актуально на 12.12.21

    108,96 евро
    цена в рублях привязана к курсу евро и обновляется ежедневно

    Артикул 347319-11
    id товара 7778
    Страна Германия
    Минимальный заказ 1 шт
    В наличии на складах 10+ шт

    Выберите город доставки: Москва
    Выберите способ доставки:
    Деловые линии

    P «>

    Склад В наличии на складе Цена за ед. без доставки Цена доставки Срок доставки, дней Сколько нужно, шт Стоимость с доставкой
    Санкт-Петербург 10+ шт 9056,51 P Купить
    Воронеж 6 шт 9056,51 P Купить
    Белгород 2 шт 9056,51 P Купить
    Нижний Новгород2 10 шт 9056,51 P Купить
    Ростов-на-Дону 7 шт 9056,51 P Купить
    Волгоград 1 шт 9056,51 P Купить
    Краснодар 4 шт 9056,51 P Купить
    Казань2 6 шт 9056,51 P Купить
    Самара 8 шт 9056,51 P Купить
    Екатеринбург3 10+ шт 9056,51 P Купить
    Омск 3 шт 9056,51 P Купить
    Красноярск 4 шт 9056,51 P Купить
    Иркутск 1 шт 9056,51 P Купить
    Владивосток 4 шт 9363,33 P Купить

    Общее описание

    Электронное реле перепада давления масла Bitzer «Delta P2» . Delta P активируется по сигналу от контактора компрессора. Если разница давления масла ниже уставки после 90 секунд задержки, выходной контакт размыкается и компрессор останавливается, чтобы предотвратить возможные внутренние повреждения.

    Источник

    Тема: новый Frascold — не работает датчик давления на инте

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    новый Frascold — не работает датчик давления на инте

    все пришло вместе с компрессором, блок управления был подключен и смонтирован под крышкой на моторе. датчик давления шел отдельно в коробке . монтаж прост — на насосе с завода стоит латунный стакан с заглушкой и резьбой, заглушка удаляется , ставится датчик и притягивается гайкой на нем. В блоке управления убирается перемычка, вместо нее два провода от датчика.
    Сам блок управления INT69TML Diagnose
    Датчик INT250
    смонтировали компрессор, запустили. стали все проверять и выяснилось что датчик давления масла не работает. можно выдернуть его из стакана с компрессора и положить на землю и ничего не произойдет.
    Инт срабатывает только если выдернуть провод от датчика с клемной колодки самого блока.
    датчик разобрали в нутри маленькая плата, на конце толи геркон толи датчик хола.

    Возможно просто не понимаем принципа работы, может должен сработать когда не будет масла в насосе( решили не проверять без масла )

    Кроме датчика давления масла, есть еще датчик температуры нагнетания и датчик параметров двигателя. в правильности подключения сомнений нет. провода от датчика меняли местами между собой на всякий случай — эффекта нет.
    давление в насосе 6,5 очей, на остановленном падает и соответствует давлению всаса.

    Систему пока остановили до выяснения.
    Подскажите кто сталкивался что это может быть

    «Подключив датчик INT250, можно контролировать перепад
    давления масла в маслонасосе. После каждой перезагрузки
    сети команда, разрешающая пуск компрессора, подается
    только в случае, если датчик INT250 установлен
    правильно. После пуска компрессора система контроля
    перепада давления масла активируется по истечении 5
    секунд, предназначенных для шунтирования при разгоне
    электродвигателя. Колебания перепада давления масла
    учитываются путем увеличения времени отключения
    (интегрирование по времени). Отсутствие перепада
    давления в течение 90 секунд ведет к отключению с
    блокировкой. Блокировка может быть снята не ранее чем
    через 90 секунд после отключения, путем перезагрузки
    модуля.
    Наличие перепада давления при остановленном
    компрессоре в течение 5 секунд ведет к отключению с
    блокировкой. Эта система контроля включается через 10
    секунд после остановки компрессора.»

    откровенно говоря я понял что я ничего не понял.

    Ref81, вы случаем не знаете что находится внутри корпуса маслонасоса на что реагирует датчик? и если разъясните более понятным языком то буду признателен

    shaban84, а схему управления компрессора(..ов, агрегата, централи) в студию- слабо?

    Ref81, вы случаем не знаете что находится внутри корпуса маслонасоса на что реагирует датчик?

    МАСЛОНАСОС. две шестерни. НЕ там подкоп делаешь. Или учи мат часть.

    схема самая простая — реле контроля фаз, рд высокое -низкое, инт.
    требования не мои будем считать что субподряд и сборка из тго что было. запуск разгруженный с задержкой 0.5с. шит собран из Шнайдера не китайского, лично закупал.

    начтех, я и не спрашивал как насос качает масло, я спрашивал как датчик видит разность давления.
    вы как маленький ребенок » иди учи матчасть». с умными людьми разговаривал никто не может сказать как работате этот инт 250, все занежют как работает инт на битцере и не знают как на фрасколде. лиж бы потролить. вы инт 250 хоть раз вскрыли?
    фрасколд пишет диференциальный датчик давления, там в нутри маленькая плата с двумя проводами и (вероятнее всего) джатчиком хола. и все больше нет ничего. как он видит давление и его смену?
    csm_S667_INT250_920e59888d.png вот он, пластиковый корпус с микросхемой внутри.

    его работа мне не понятна. почему если при работающем 5 минут компрессоре его выдернуть из корпуса ничего не происходит?

    Колебания перепада давления масла
    учитываются путем увеличения времени отключения
    (интегрирование по времени). Отсутствие перепада
    давления в течение 90 секунд ведет к отключению с
    блокировкой.
    ключевое тут к»КОЛЕБАНИЯ» . датчик хола видит колебания( хз от чего магнит какой или еще что). кончилось масло — нет колебаний. вытащили датчик из блока — съимитировали отсутствие масла, нет колебаний — компрессор должен встать. 5 минут валялся инт на земле при работающем компрессоре. реакции ноль. только если выдернуть провод датчика инт 250 из блока управления инт69 компрессор отключался.

    а кто нибудь до меня имитировал аварию по маслу на фрасколдах с таким датчиком? или просто тупо воткнули и айда пахать?

    Технические характеристики:
    Уставка отключения: 0.65±0.15 бар
    Максимальное напряжение: 50/60 Гц , 24 В
    Максимальный ток : 30 мA
    Максимальная мощность : 0,6 ВA
    Диапазон рабочих температур: -30°C ÷ +90°C
    Класс защиты: IP54
    Длина кабеля, 3 x 1 мм2: 1 м
    Вес: 290 г
    Настройки блока INT69TML
    Задержка включения 3 секунды
    Задержка отключения (встроенная): 90±5 секунд
    Сброс внешним контактом: ручной

    Установленный на компрессор и подключенный к электросхеме, дифференциальный датчик INT 250 отслеживает изменения давления масла, создаваемого масляным насосом и, при выходе за заданные пределы (0,65 ± 0,15 бар) сигнализирует об этом блоку INT 69 TML посредством цифрового сигнала. Этот сигнал приводит к немедленному размыканию вывода и может быть идентифицирован по состоянию контактов ½ .Так как выходные контакты размыкаются незамедлительно, контроллер (INT69TML) должен задерживать сигнал
    при запуске в течение 3 секунд). Запуск компрессора определяется по наличию напряжения на черном и коричневом проводах блока INT69TML, он используется для задержки срабатывания реле. В случае, если минимальное давление не достигнуто за 90 секунд, аварийное реле размыкает контакт между красным и коричневым проводами. После устранения причины аварии, запуск компрессора возможен после сброса аварии замыканием контактов удаленного сброса на время не менее 1 секунды, либо отключением питания контроллера не менее чем на 5 сек.

    shaban84, не ругайся Начтех очень даже грамотный специалист, у него есть чему поучиться.
    Вот тебе еще:
    Этот модуль чаще всего применяется в полугерметичных поршневых компрессорах средней и большой мощности, оснащенных маслонасосом.
    Подключив датчик INT250, можно контролировать перепад давления масла в маслонасосе.
    1. если датчик INT250 установлен неправильно.
    2.К отключению приводят короткое замыкание.
    3.Обрыв линии на входе для датчика INT250.
    4. Если датчика INT250 нет, то вход модуля деактивируется подключением сопротивления величиной 10 кОм и последующей перезагрузкой сети.
    Пункт 3 ты проделывал.

    Датчик состоит из двух частей, то что на фото и то что вкручивается в компресор. Вот то что в компресоре нужно “пилить“. Сам не пилил но говорят там магнитное кольцо.
    С опыта- менять нужно оптом, сразу две части. При замене только верха может не работать.

    Наверняка это тоже самое, что и на битцере Delta P (PII). Раньше и на фрасколдах стояла Delta P. Принцип работы в перемещении магнитных датчиков , а геркон ловит это перемещение. Если ты открутил часть с герконом, и защита не сработала, значит геркон срабатывает на защиту, когда появляется магнитное поле.
    Но так проверять «дельту», не приходилось. Для проверки скидываешь провода с клемм компрессора, чтобы схеме была в режиме вкл компрессора, а насос не работал. Если через 90 сек срабатывает защита, всё нормально.

    Последний раз редактировалось mihail97; 17.09.2017 в 08:05 .

    Источник

  • Главная

    Каталог

    Регулятор давления масла Bitzer «Delta P2» 347319-11

    Bitzer

    Под заказ

    Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

    Наличие и цену уточняйте у менедежра интернет-магазина.

    Описание

    Электронное реле перепада давления масла Bitzer «Delta P2» . Delta P активируется по сигналу от контактора компрессора. Если разница давления масла ниже уставки после 90 секунд задержки, выходной контакт размыкается и компрессор останавливается, чтобы предотвратить возможные внутренние повреждения.

    Характеристики

    Напряжение


    питания
    220 V

    Температура среды


    -30°C — +60°C


    Документы

    Будьте всегда в курсе!

    Узнавайте о скидках и акциях первым

    Напряжение: 220 В
    Время задержки при недостаточном давлении масла: 90 с
    Выключение при напоре маслонасоса: 65 бар
    Температура окружающей среды: -30 … 60 С
    Вес прибора: 200 г
    Потребляемая мощность: 10 VA
    Выходы реле:
    Коммутируемое напряжение: max. 250 В
    Коммутируемый ток: 2,5 А
    Коммутируемая мощность: 720 VA

    Изготовитель

    Bitzer

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Соковыжималка скарлетт sc 014 инструкция по применению на русском
  • Руководство банка hsbc
  • Чай кукурузные рыльца инструкция по применению
  • Диван питсбург угловой инструкция по сборке
  • Боверин инструкция по применению для растений отзывы цена