Demon souls руководство

Снова в Нексусе

Итак, вы нереально круты. С первого раза прошли начальный уровень, спасли Остраву, добыли два кольца, не убили продавца доспехов, уничтожили демона, вернули свою телесную форму и ни разу не погибли!

Откройте карту тенденции мира.

Первый камень горит ярче остальных. Это значит, что тенденция первого мира посветлела. На что это влияет? В первую очередь, на сложность прохождения – чем светлее мир, тем слабее враги, и наоборот.

Как сделать мир темным? Элементарно! Погибните на одном из его уровней несколько раз в телесной форме, и он станет темным, а игра превратится в настоящий хардкор – вместо врагов полезут их фантомы (в два-три раза сильнее), а вы станете слабым и немощным.

Поэтому запомните – никогда не умирайте в телесной форме и всегда спасайте всех персонажей. Поскольку игра сплошной автосейв, лучше в момент смерти выключить консоль и начать уровень сначала.

Открою вам маленький секрет. Автосейв работает и в самом уровне. Иногда вы будете видеть голубой мигающий шарик в правом верхнем углу экрана. Это идет запись в ключевом месте. Теперь если вас убьют, и вы успеете выключить консоль до перехода в форму фантома, при повторном включении приставки начнёте с последнего сохранения на уровне, с полной жизнью и в форме человека. Быстро выключить консоль можно, зажав кнопку «вкл.» на корпусе.

Но, вернемся в Нексус. Слепая девушка велит вам подняться наверх к Монументалу – монаху с горящей свечой.

Монументаль не выглядит особо примечательным.

Вы абсолютно ищете силы души!

Монументал призовет вас и дальше уничтожать демонов, в обмен на их силу. Примите эту миссию, выбрав вариант ответа «да», и Монументал откроет для вас четыре остальных мира, а слепая девушка будет прокачивать ваш уровень за собранные души.

Чтобы попасть на первый уровень любого мира нужно подойти к соответствующему камню. В Болетарии открыто уже два уровня. Рекомендую для закрепления навыков ещё раз пробежать первый (босса уже не будет), и подкопить душ. К тому же вы воочию убедитесь, как осветление мира ослабевает врагов – второй раз это будет легкая прогулка, тем более у вас полная шкала жизни.

Возвращайтесь в Нексус через любой из двух порталов. Теперь пора прокачиваться.

Железячку на прокачку

Чтобы осознать всю суть и магию прокачки, вам нужно знать только две вещи – элементарные основы английского языка и структуру экрана просмотра оружия, о котором я и хочу сейчас рассказать.

Bastard Sword +1 – название оружия. Плюс один означает, что клинок прокачан до первого уровня.

Под названием оружия видны четыре иероглифа. Это типы ущерба, который причиняет оружие, слева направо: Pure Physical (физические повреждения), Blunt (повреждения тупым предметом), Slashing (режущие повреждения), Piercing (колющие повреждения).

Physical Attack — две цифры, первая — физическая атака для данного оружия, вторая — добавочная бонусная атака (зависит от уровня прокачки определенных параметров).

Magical Attack — магическая атака, аналогично.

Fire Attack — огненная атака, аналогично двум первым.

Stat Bonuses — добавочный бонусный ущерб, считающийся от прокачки параметров игрока, слева — направо: Сила, Ловкость, Магия, Вера. Буква (S, A, B, C, D, E) — означает степень воздействия данного параметра на ущерб, S — наибольшее воздействие, E — наименьшее.

Special Effects — добавочный ущерб, слева — направо: Кровопускание, Яд, Чума, Критический удар. Чем больше цифра, тем больший соответствующий добавочный ущерб способно нанести оружие.

Damage Reduction % — процент физического/магического ущерба, который гасится оружием (щитом) при блоке.

Guard Break Reduction — сопротивляемость ударам при блоке. Чем выше цифра, тем более мощный удар вы можете выдержать без пробивания блока.

Stats Needed — требуемые параметры персонажа для овладения оружием, слева направо — Сила, Ловкость, Магия, Воля.

Durability — износостойкость оружия. Чем выше цифра, тем реже оружие ломается.

Weight — вес оружия.

Общий ущерб, причиняемый оружием, складывается из всех видов атак обеих шкал.

Таким макаром и делаем прокачку. Можно, конечно, обратится к кузнецу и проапгрейдить сам клинок, но этим увлекаться не стоит – оружие вы будете менять достаточно часто, в игре постоянно появляется что-то лучшее, а навыки остаются навсегда.

Также не забывайте качать жизненную силу и выносливость, но только во вторую очередь. Если сила и ловкость низкие – большинство высокоуровневого оружия вы просто не сможете взять в руки.

Ловец душ

Итак, грамотно истратив все скопленные души на прокачку персонажа, мы переходим… нет, не в уровень 1-2, а в уровень 4-1.

Подходим к четвертому камню и переносимся в Святыню Штормов.

Святыня Штормов

Здесь основными нашими врагами будут скелеты. Они сильны, но ваш меч тоже достаточно остёр! Главное — держите блок, а после удара наносите два встречных, и враг будет повержен.

Сейчас мы не будем проходить до конца этот уровень — пока ещё слишком слабы. Цель вылазки – собрать много душ, найти большой лук и дешевые стрелы, которые жизненно необходимы в уровне 1-2.

Каждый поверженный скелет-мечник дает 200-300 душ! Хотя и воевать с ними опасно, чего не скажешь о скелетах лучниках – мрут, как мухи.

Перебейте скелетов на подступах к крепости и подходите к арке. О! Старый знакомый – босс из тренировочного уровня.

Сейчас он нам не опасен, больше остерегайтесь летающих скатов, которые метают каменные копья.

Вбегайте в левый проход крепости (осторожно, ловушка!) и поднимайтесь на верхний ярус. Перебейте скелетов и на другом конце стены спускайтесь вниз. У трупа подберите ключ от темницы.

Возвращайтесь наверх и бегите к следующей крепостной стене, на которой разместился скелет-лучник. Возле него лежит большой дальнобойный лук.

Помните, я вам советовал качать силу и ловкость? Если вы так и делали, лук уже можно взять в руки. Осталось добыть стрелы.

Спускайтесь в подземные темницы в этой же крепости и освободите с помощью ключа торговца из камеры.

У него купите на все души стрел, поскольку они в два раза дешевле, чем у кузнеца в Нексусе. Должно получиться около 400-500 стрел.

Еще один момент — некоторые стены в подземелье светятся и плывут как желе. Ударьте по ним мечом, и они откроются. Остерегайтесь скелетов!

Как только закупились стрелами, влезайте на первую крепостную стену и методично расстреливайте босса из лука.

Он даже не будет понимать, кто в него стреляет – так и умрет стоя. Спускайтесь вниз, забирайте его душу и щедрый урожай с тел убитых воинов. Можно ещё раз спустится в темницу, и подкупить стрел у торговца – как только вы покинете уровень, он исчезнет, и халява временно закончится.

На этой локации вы найдете много японских катан, талисман бога и целую кучу душ героев. Дальше убитого демона лучше не соваться, вы ещё слишком слабы, чтобы одновременно биться с двумя скелетами.

Поднимитесь на холм к дереву с вороньим гнездом и бросьте на землю талисман бога.

Вы можете открыть ворота Медным ключом.

Вы можете оставлять предметы на дереве в качестве награды.

Когда мы вернемся сюда снова, под гнездом будет лежать бесцветная душа демона, необходимая для прокачки мощного оружия.

Уходите с уровня. На выходе можно расстрелять с дальней позиции черного скелета с катанами, который разместился на левом предгорье.

Его смерть принесет вам около 1200 душ. Подходить к нему с мечом не рекомендую – он порвет вас одним взмахом.

В Нексус вы возвратитесь с отличным луком, массой стрел, огромным запасом душ и солидными перспективами. Начинайте прокачивать персонажа. Если этот процесс вас засосал, можно еще пару раз наведаться в Святыню Штормов, побить скелетов и забрать бесцветную душу демона у вороньего гнезда (обмен состоялся). Её ни в коем случае не используйте, а отдайте кладовщику в Нексусе.

Так же не забывайте расстреливать из лука светящихся ящериц, пока они не скрылись под землёй. Их трупики дадут вам много ценной руды.

Замок Болетарии 1-2

Уровень начинается с ангара, в котором ползают пять слизней. Теперь они для нас все равно, что муравьи.

А вот и старый знакомый — Острава!

И снова в беде – его заблокировали арбалетчики, а решетка впереди закрыта.

Выбегайте из ангара и подбегайте к горстке обгорелых тел. Через секунду над вашей головой пронесется красный дракон, поливая крепостную стену огнем.

Бегите сразу за ним – он входит в пике и заходит на второй круг. Добежав до первой башни, поднимаетесь наверх и занимайте позицию у амбразуры.

Отсюда методично расстреливайте дракона из лука. Достать пламенем он вас не сможет. После получаса стрельбы скотина сдохнет, и наградит вас немерянным количеством душ. Теперь спускайтесь в подземелье и идите влево, на помощь Остраве.

После убийства огнедышащего дракона перебить лучников проще, чем пернуть на тихой улочке в морозный денек. Острава доволен, и вновь преподносит вам подарок.

Если бежать в подземелье вправо, то вы встретите цепных псов (легкая добыча) и знакомого торговца, который перешел сюда с предыдущего уровня.

— Извини, парень, стрелами мы забиты под завязку…

Теперь нам осталось повернуть назад, и перейти на уровень 1-1. Нас интересует поляна со спящим синим драконом. Он, как заправский кошак, мотает хвостом, удар которого может убить. Красного дракона мы уже порешили…

Аккуратно собирайте души и артефакты с трупов воинов, там есть чем поживиться! И не попадитесь под удар хвоста. Если честно, то лучше не рисковать, и на души убитого красного дракона прокачать в Нексусе жизненную силу, чтобы одним случайным ударом хвоста синий дракон не отправил вас в мир иной.

Обобрав поляну и основательно прокачавшись в Нексусе, мы возвращаемся на уровень 1-2 и идем целенаправленно бить первого серьезного босса в игре

Demon's Souls Walkthrough
(Image credit: Bluepoint Games)

Page 1 of 7:


Demon’s Souls walkthrough Tutorial

A good Demon’s Souls walkthrough is essential for your first time through this game. It’s a tough challenge but one that can be made a lot easier with preparation and understanding of what’s ahead. Without it you can easily spend hours trying to work out what to do and where to go. And while some people embrace that, if you want to save yourself a lot of trail and error the smallest bit of direction or guidance will save you. No one wants to spend hours trying to reach an area or beat a boss if you’re just not meant to yet. Demon’s Souls (opens in new tab) is full of maze-like levels, insta-kill traps and enemies that can one shot you. Conversely, if you know where a few key items and weapons are, you can make life a lot easier. 

In this Demon’s Souls walkthrough we break it all down in to sections and offer up an ideal route to follow that should get you well equipped and ready to tackle bosses and other challenges in the right order. Overall this is a broad Demon’s Souls walkthrough that mainly covers the basics of where to go and what to do, calling out essential things but not taking you absolutely step by step. It’s a guide after all, not a full explanation of everyone. However, check these links for a range of Demon’s Souls guides to help you with more of the specifics.

Demon’s Souls tips | How to level up in Demon’s Souls | Demon’s Souls monumental | Demon’s Souls starting gift | Demon’s Souls World Tendency | Demon’s Souls boss guide | Best Demon’s Souls weapons | Demon’s Souls weapon stats | Best Demon’s Souls Class | What are demon souls worth?

Character creation

Demon's Souls PS5 class

(Image credit: Sony)

Before you actually start playing, there are some things you should know about character creation. There are 10 classes to choose from, each with their own strengths and weaknesses. For the most part, they’re all useful in their own ways, but for newcomers, there are certain classes that stand out above others. We suggest either a Knight, for its high strength and defense; a Magician or Royalty, for their long range magic attacks, or a Soldier, which can help you get used to the game’s melee combat system.

The important thing to note is that your class does not bind your character to certain stats or gear. Classes are just a means for giving you certain enhancements at the start of the game. A Magician can acquire heavy melee weapons and level themselves to become melee powerhouse — and vice-versa. So don’t worry too much about your class.

Tutorial

demon's souls walkthrough

(Image credit: Sony)

After you’ve created your character, you’ll start off at the tutorial section, which teaches you many of the game’s mechanics. Here, you’ll learn about picking up items, how to use light and heavy attacks, how to heal (and use items), and the intricacies of death.

This section is linear, so use it as an opportunity to learn how the game feels. Take out the enemies ahead, and follow the path while stopping to interact with the signs on the ground. These will give you tips for how to play. The most important takeaway is to lock onto your enemies by clicking in the right stick. You’ll be glad you did.

From here, head inside, take out the enemies, and follow the path that leads upstairs. You’ll then need to drop off the ledge to the left (this teaches you that you take fall damage), and head through a grassy area with trees. At the far end, you’ll see a sword sticking out of the ground under a roof. Use this to warp to the second part of the tutorial.

Keep following the path and in the meantime, practice parrying, switching between one-handing and two-handing your weapon, and learn how to block effectively. You’ll come to some more stairs that lead upward, so follow them and keep making your way up the tower. Enter the fog, turn left and make your up way up the stairs that lead to the first boss fight.

Vanguard boss fight

Demon's Souls

(Image credit: Bluepoint Games)

Here’s the thing about this boss: You’re supposed to die. It’s one of the many tricks the game plays on you. You can, in fact, kill it here, but the overwhelming majority of players will die and that’s okay. 

If you do plan on taking it out, the best method is to stick behind it and back away when it flies up into the air. Depending on which weapon(s) you have, you may be able to attack it from afar. Otherwise, two-hand your weapon for extra damage and keep rolling through its attacks to get behind it. The boss can kill you in two hits, so you’ll have to basically play perfectly to take out the Vanguard. 

Do note that if you die, you’ll be in Soul form, meaning your health will be significantly diminished — which is an excellent opportunity to learn how to get by with little health. Afterwards, whether you’ve died or defeated it, you’ll end up in The Nexus, which serves as the game’s hub world. You’ll come here to level up, upgrade your weapons, purchase some items, and deposit your gear. 

When you’re ready, talk to the Crestfallen Warrior (the man with a blue aura) and then interact with the Archstone of the Small King behind him. This will send you to the first stage of the game known as Boletarian Palace.

Jump to Section:

  • Demon’s Souls walkthrough: Tutorial
  • Demon’s Souls walkthrough: Boletarian Palace (part 1)
  • Demon’s Souls walkthrough: Stonefang Tunnel
  • Demon’s Souls walkthrough: Tower of Latria
  • Demon’s Souls walkthrough: Shrine of Storms
  • Demon’s Souls walkthrough: Valley of Defilement
  • Demon’s Souls walkthrough: Boletarian Palace (part 2) and End Game

Get the best gaming deals, reviews, product advice, competitions, unmissable gaming news and more!

Joseph loves Nintendo and horror games. With the Nintendo Switch, he’s ready to get spooky anytime, anywhere. He specializes in covering Call of Duty: Warzone and action RPGs like Dark Souls, so you can bet he’s looking forward to Elden Ring, the brainchild of George RR Martin and Hidetaka Miyazaki. You can find Joseph’s work at GamesRadar, Digital Trends, Inverse, and PLAY Magazine. When he’s not writing about video games he can usually be found petting his cats and listening to some Progressive Metal. He thinks Meshuggah is tight.

Most Popular

6 вещей, которые нужно знать новичку

1. Души — ваше все

Основная валюта в этом мрачном и гнетущем мире — это души, собранные с павших врагов. Они понадобятся вам, чтобы повышать уровень персонажа и приобретать предметы у торговцев. Но помните: собранные души, в отличие от предметов, останутся с вами только пока вы живы. Если после гибели вы не сможете добраться до места своей смерти, души исчезнут. Навсегда.

2. Смерть — это еще не конец

Гибель может показаться слишком суровым наказанием за попытку нанести врагу лишний удар. Вы пробираетесь через неизведанные земли с карманами, полными добычи, только чтобы смерть неожиданно подкралась и отняла ваши драгоценные души. Что может сравниться с этим чувством? Вопрос в том, хватит ли у вас смелости вернуть потерянное.

Чем скорее вы смиритесь с этим фактом, тем быстрее поймете, что каждая вылазка — это бесценный опыт. Вы знакомитесь с расположением опасных точек, изучаете врагов и их поведение. Однако за эти знания придется платить жизнями, пока вы наконец не одержите славную победу над врагами и не будете вознаграждены их душами.

3. Короткие пути повсюду — ищите вдоль и поперек

Трудно выразить облегчение, когда вы находите лестницу или рычаг, ведущие обратно к порталу Обелиска, казалось бы, оставшегося далеко позади. Уровни в Demon’s Souls изобилуют местами, которые помогут сократить трудную дорогу, однако их не всегда удается так просто отыскать…

4. Следите за снаряжением

В отличие от многих ролевых игр, здесь ваш инвентарь ограничен. Важно контролировать его загруженность, чтобы обеспечить себе преимущество в длине кувырка и дальности бега.

Общий вес предметов отображается в вашем инвентаре. Желтый цвет показывает, что вам тяжело и, может, стоит что-нибудь выбросить. А красный означает, что вы будете двигаться со скоростью трупа, увязшего в гнили Долины Скверны. Не ввязывайтесь в драку, если не знаете, насколько быстро сможете увернуться от вражеских ударов. И помните: даже самые маленькие предметы, вроде целебных трав, имеют вес. Он будет накапливаться и вскоре может стоить вам жизни.

‎5. Путешествие с множеством дорог

В Нексусе вас встретят пять Обелисков, ведущих в далекие земли. Чем дальше вы заберетесь в каждой из них, тем сложнее и опаснее станет дорога, всегда ведущая к схватке с демоном. Нет ничего постыдного в том, чтобы возвращаться в Нексус и пробовать свои силы в другом месте. Напротив, именно так советуют поступать знатоки. Они говорят: путь новичка, как правило, начинается с крайнего левого обелиска и там же заканчивается.

6. Душа или тело — форма не так важна

Есть множество причин оставаться человеком или превратиться в блуждающего призрака. Находясь в телесной форме, вы обладаете всей своей жизненной силой. В форме души ваши призрачные останки располагают только ее половиной. Но не зацикливайтесь на попытках восстановить свое тело. Это произойдет автоматически после победы над великим демоном. Большую часть времени вы проведете в форме души, и проще принять ее ограничения, чем тратить ценные предметы на поддержание человечности.

Выбор класса

Перед началом пути вам нужно будет выбрать класс. Рыцарь, вор или, может быть, волшебник? Каждый класс наделен своими преимуществами и слабостями. Но помните: это только начало вашего эпического путешествия. Со временем вы будете учиться, развиваться и осваивать новые навыки, чтобы стать Убийцей демонов. Единственное ограничение на использование оружия, брони и заклинаний — очки характеристик, так что вы можете просто улучшить их и свободно экспериментировать. Но, чтобы раскрыть весь свой потенциал, необходимо сконцентрироваться на своих лучших навыках. Попытка освоить все ни к чему хорошему не приведет. Используйте свои сильные стороны.

Дворянин — наверное, самый простой в освоении класс для новых искателей приключений, идущих навстречу опасностям в Demon’s Souls. Дворянин — счастливый обладатель волшебной палочки и наделен знаниями темных искусств и заклинаний. Фиксируйтесь на цели нажатием R3 и запускайте стрелы души, чтобы держать дистанцию с врагами, — им будет непросто нанести вам урон. Значительное преимущество в этом жестоком мире. Некоторые заклинания, полученные позже в игре, могут оказаться невероятно мощными. Но помните: за все придется платить, в том числе ментальной стойкостью, которая необходима для использования магии душ.

У дворянина также есть меч и щит, так что он достаточно универсален, хоть и не особо силен в рукопашном бою. А дальнобойные атаки прекрасно подойдут более осторожным искателям приключений.

Рекомендация эксперта: кольцо сохранения
На ранних этапах игры вы найдете предмет, который называется кольцо сохранения. Оно спрятано между воротами, через которые можно срезать путь после исследования недр замка.

Кольцо увеличивает жизненную силу, когда вы находитесь в форме души. Любое преимущество против орд врагов бесценно, так что не пропустите этот предмет. 

  1. Пятна крови. С помощью сообщений, нацарапанных другими игроками, можно узнать, как срезать путь, подобраться к логову великого демона или перехитрить затаившихся врагов. Некоторые сообщения могут оказаться злой выдумкой, которая обещает доверчивому путешественнику сокровища, только чтобы заставить его прыгнуть со скалы. Будьте аккуратны, но не пренебрегайте ими.
  2. Призывы. Для совместной игры вы можете призвать себе в помощь до двух игроков в форме синих фантомов, чтобы плечом к плечу сразиться с великими демонами.

    Однако, есть несколько нюансов. Чтобы кого-нибудь призвать, вам нужно быть в телесной форме. Если вы хотите кому-то помочь и находитесь в телесной форме, используйте камень синего ока, чтобы оставить на земле знак призыва и присоединиться к чужой игре. Как только задача будет выполнена а великий демон повержен, вы и ваши союзники вернетесь в родной мир в телесной форме.

  3. Вторжения. Если вам захочется испортить кому-нибудь день, используйте камень черного ока в форме души, чтобы вторгнуться в чужой мир в виде черного фантома. Враги не будут обращать на вас никакого внимания, так что вы сможете свободно пересечь уровень и уничтожить добычу. Убейте хозяина, и вы вернетесь в свой мир как новенький, в телесной форме, с некоторым количеством дополнительных душ в придачу.

Рекомендация эксперта: черный фантом — добрый фантом? Существует нестандартный метод игры за черного фантома: вы можете облегчить путь другому игроку, уничтожив врагов на уровне. Вам все еще нужно будет сразиться с хозяином мира, но кто сказал, что черный фантом не может поддаться сопернику в качестве жеста доброй воли?

*Для сетевой игры требуется соединение с интернетом и действующая подписка PS Plus.

Demon’s Souls: подробнее о склонностях мира

Склонность — это «состояние» мира, внутри каждого из Обелисков и вашего персонажа, независимо от того, где он находится. Меню Склонности мира покажет вам состояние Обелисков и персонажа в диапазоне от чистого черного до чистого белого по мере того: они будут медленно тускнеть или становиться ярче. Победа над боссом, вторгшимся к вам игроком или помощь призвавшему вас меняет мир в сторону белого, а вторжение в чужой мир, последующее убийство или смерть (да, это тоже) — наоборот, в сторону черного. 

Резюмируя:

  • Белая склонность делает игру проще. Чем ближе мир к чистому белому, тем слабее бьют враги и тем меньше у них здоровья. Но также вы получите меньше душ или предметов. 
  • Черная склонность делает игру сложнее. У врагов больше здоровья, но награда за победу тоже становится значительнее.

Последнее предостережение

Мы надеемся, что вы почерпнули из этого руководства пару полезных советов. Немалая часть удовольствия (и страданий) в Demon’s Souls заключается в неизвестности: никогда не знаешь, что скрывается за углом, поэтому мы постарались обойтись без спойлеров.

Есть одна основополагающая вещь, незнание которой может окончательно испортить игру новичку, так что давайте приоткроем завесу тайны. Неигровые персонажи — люди, с которыми вы можете поговорить, вместо того чтобы забить до смерти, только завидев, — все же могут стать к вам враждебными или быть убиты. Для этого достаточно случайного нажатия кнопки контроллера, а если персонаж умирает — он умирает навсегда. Так вы можете до конца игры потерять доступ к магазинам, поэтому будьте предельно осторожны рядом с дружественными персонажами, чтобы не совершить роковой ошибки.

Последнее предостережение

Мы надеемся, что вы почерпнули из этого руководства пару полезных советов. Немалая часть удовольствия (и страданий) в Demon’s Souls заключается в неизвестности: никогда не знаешь, что скрывается за углом, поэтому мы постарались обойтись без спойлеров.

Есть одна основополагающая вещь, незнание которой может окончательно испортить игру новичку, так что давайте приоткроем завесу тайны. Неигровые персонажи — люди, с которыми вы можете поговорить, вместо того чтобы забить до смерти, только завидев, — все же могут стать к вам враждебными или быть убиты. Для этого достаточно случайного нажатия кнопки контроллера, а если персонаж умирает — он умирает навсегда. Так вы можете до конца игры потерять доступ к магазинам, поэтому будьте предельно осторожны рядом с дружественными персонажами, чтобы не совершить роковой ошибки.

  • Кровь и увечья, сцены насилия
  • Взаимодействие пользователей

©2009, 2020 Sony Interactive Entertainment Inc. Название Demon’s Souls является товарным знаком Sony Interactive Entertainment Inc.

Густой туман[]

Old One.jpg

Густой туман (англ. Deep Fog) — это сверхъестестественная мгла, что является главной злой силой в игре и проявлением мощи Старейшего. Она больше похожа на силу природы, чем на злодейское явление, но позволяет демонам попасть в мир и питаться человеческими душами: чем дольше бодрствует Старейший, тем больше влияние Тумана на земле смертных. Цель игры заключается в том, чтобы усыпить Древнего Демона, пока мгла не охватила весь мир, медленно приведя человечество к полному исчезновению.

Материальная и Духовная формы[]

Начиная игру, вы находитесь в Материальной (телесной) форме, то есть основной и нормальной форме существования. Но, как только костлявая рука смерти коснётся вашего персонажа, его душа переносится в Нексус . В этот момент, вы возродитесь там в Духовной форме; плохим является то, что данное состояние вдвое сокращает ваше количество очков здоровья. Если у вас Белая Тенденция Персонажа, то в этой форме вы будете наносить больше повреждений, чем в Материальной.

Каждый раз, побеждая босса мира, вы будете автоматически возрождаться, то есть менять свою форму с Духовной на Материальную. Также, есть предметы, зовующиеся Камнями Эфемерных Глаз, что в любое время могут восстановивать вашу Материальную форму и полное здоровье.

В Духовной форме, если вы онлайн, то можете положить Камень Голубого Глаза, чтобы быть призванным в мир другого игрока, и помочь ему/ей сразить Демона. Делая это, вы вернёте свою душу обратно в тело. Альтернативным вариантом является возможность вторгнуться в игру другого человека в роли Чёрного Фантома, с целью убить хозяина мира. В случае победы вы снова обретёте свое тело. Восстановление Материальной формы в мире другого игрока, оживит вас в начале мира, где вы погибли в последний раз, только уже в вашей собственной игре. Остальную информацию смотрите в статье про Онлайн.

Нексус[]

Нексус является центральным храмом в игре. Это безопасное место, где через основные Обелиски вы можете попасть в любой из пяти миров, начиная с первой локации. В каждом мире есть несколько точек переноса — обелисков локации. Их основная обязанность это перенос игрока обратно в Нексус (так же с них вы подбираете душу босса). Обелиски отдельных локаций доступны, при условии, что вы использовали его хотя-бы один раз до этого. Всего в каждом мире находятся 4 обелиска, исключением является замок Болетария, в нём их расположено 5. Главным отличием обелисков от костров в Dark Souls является невозможность отдыха и путешествий между обелисками, они предназначены лишь для перемещения в центральную локацию.
Также, в Нексусе вы можете покупать экипировку, чинить/улучшать предметы, изучать чудеса и магию, и хранить предметы с экипировкой для дальнейшего использования. На самом верхнем этаже вы можете найти «Пантеон»/зал славы, где онлайн-часть игры отслеживает мировую статистику. Для дальнейшей информации смотрите статью про Нексус. 

Души[]

Bloodstain-souls.jpg

Это основной улов в игре, одновременно и местная валюта, и драгоценные очки опыта. Вы будете использовать души в магазинах для покупки, починки или же улучшения снаряжения (для этого нужны ещё и определенные предметы, но об этом позже), также, они понадобятся вам для покупки повышений своих характеристик, что одновременно увеличивает ваш уровень персонажа.

Когда вы умираете, все ваши души переходят в Кровавое Пятно, и вернуть их можно, только добравшись до него после смерти. Если же вы умрёте снова, ещё до восстановления душ из Пятна, то они потеряются окончательно, а у Пятна сменится место. Заметьте, что предметы/оружие/экипировка/и прочее, не теряются при смерти.

Хотя, не ищите кровавое пятно точно там, где вы погибли. Оно будет в том месте, где вы проходили за 10 секунд до момента смерти, так что если вы бежали и упав с обрыва разбились, кровавое пятно не появится на дне, и даже не там где вы упали, а в том месте, по которому проходило ваше направление несколько секунд назад. К слову, люди что совершали самоубийство в Нексусе, забегая вверх по лестницу и прыгая с верхнего уступа, найдут своё пятно почти в начале лестницы, рядом с кузнецом. Ваше личное кровавое пятно можно легко отличить от чужих, так как оно больше размером и заметнее, а также окружено туманом из голубоватых клочков души, что кружат над ним. Прикосновение к кровавому пятну не занимает времени, подобно сбору предметов, так что вы можете сделать это даже в разгар боя будучи окруженным противниками. Вам нужно опустить щит на мгновение, коснуться пятна, и выжить во время появления раздражающей надписи «Вы восстановили Потерянную Душу», что затемняет экран.

Тенденция мира[]

Тенденция Мира является способом регулирования сложности каждого отдельно взятого мира. Миры с белой Тенденцией будут иметь врагов с меньшим количеством очков здоровья и уровнем урона, но и количество опыта, а также выпадения предметов из них ниже. Тёмная Тенденция является её противоположностью. Здесь доступны более сильные враги, высокий шанс выпадения предметов и много душ. Получить представление о том, какая из тенденций присутствует в определенном мире, вы можете взглянув на оттенок цвета обелиска на экране меню статуса, либо на основном экране на картинке обозначено как b. Для дальнейшей информации смотрите статью про Тенденцию Мира.

Тенденция персонажа[]

В дополнение к определенному статусу каждого мира, ваш персонаж имеет собственную тенденцию. Подробности смотрите в статье про Тенденцию Персонажа . Узнать тенденцию либо через меню статус, либо в верхнем левом углу обозначено как a.

Статус персонажа[]

Ряд иконок может появиться в HUD’е под главными полосками очков здоровья, маны и выносливости. Они указывают ваше текущее состояние. Больше информации здесь.

Прогресс персонажа[]

При прохождении можно не только повышать характеристики персонажа и улучшать оружие, но и подбирать параметры оружия под ситуацию и статусы игрока. Этим можно добиться гораздо более эффективного урона по противникам. Для получения точных цифр есть charaster planner.

Починка экипировки[]

Это делается у кузнеца. Починка оружия обычно стоит недорого и держится долго, в то время как броне нужна частая починка и стоит она очень дорого. Когда состояние предмета подходит к нулю, оно может сломаться в любое время, что значит потерю большей части эффективности. Будьте уверены в том, что ваша экипировка находится в хорошем состоянии.

Ковка оружия[]

Кузнецы, также, могут улучшать оружие различными камнями или душами. Улучшению может быть подвергнуто только оружие и щиты.

Сохранение вашего прогресса[]

2irwxhf.png

Игра автоматически сохраняется регулярно и при большинстве событий, таких как сбор предметов, загрузка новых локаций, а также смерть. Увидеть момент сохранения вы можете по небольшой мигающей белой точке в правом верхнем углу экрана. Вручную сохранить игру, вы можете просто открыв меню Экипировки. Тем не менее, сохранение игры не возродит вас на месте сохранения если вы погибнете. Вместо этого, ваша Духовная форма переродится у Обелиска относящемуся к области, в которой вы погибли, а на месте гибели потом образуется Кровавое Пятно.

Загрузка игры[]

Пункт Загрузка Игры отправит вас на последнюю позицию прошлой игры, с тем же состоянием мира, за некоторыми исключениями:

  • Исчезнувшие Кристальные Ящерицы (не мертвые или сбежавшие с обрыва) появятся снова на своих местах обитания.
    • Механизмы ловушек (например, нажимные пластины уровня 4-1) будут перезаряжены. Наступив на них вы активируете их снова.
    • Предметы брошенные на землю игроком, или выпавшие из противников, исчезнут (за исключением некоторых специальных).
    • Если вы оставили предмет рядом с деревом Вороны Спаркли , он исчезнет и будет заменен соответствующей наградой рядом с деревом.
    • Раненые враги вернутся на свое место с полным здоровьем.

Новая игра[]

Если это ваше первое прохождение, то есть ряд вопросов, которые стоит рассмотреть перед убийством последнего Архидемона, по крайней мере, это было-бы довольно мудро. Подробнее здесь .

Доброго времени суток, дорогие читатели. Многие из вас помнят Demon’s Souls одиннадцатилетней давности. Тогда игра понравилась практически всем игрокам, а критики ставили ей оценку 9 из 10. И вот мы дождались. В 2020 году выходит ее ремейк. Разработчики обещают захватывающий игровой процесс, крутую графику и интересный сюжет. Что ж, проверим, насколько они оправдали наши ожидания.

Смотрим небольшое введение, после чего начинаем игру. Нам предлагают создать своего персонажа. Делаем это, выбираем имя персонажа, класс, внешность и другие персональные особенности. 

После этого нам рассказывают историю о короле, который, управляя силой душ, принес в свое королевство Болетарии небывалое процветание. Но это было до того, как землю окутала зловещая тьма. Однако нашелся герой, который вырвался из тьмы и поведал миру о бедственном положении королевства. 

Старый же король выпустил нечто, из-за чего мир заполонили демоны, хаос и разруха. Демоны рыскают в поисках человеческих душ, чтобы спасти свои. Многие воины пытались спасти мир, однако ни один из них не вернулся назад… Лишь только одинокий воин выдержал натиск тумана, и он же является надеждой человечества. За него мы и будем играть.

Игру мы начинаем в каком-то туннеле. Двигаемся вперед, по пути уничтожая демонов и собирая лут. На мосту находим деревянную заслонку, через которую перепрыгиваем и спускаемся вниз. Там мы продолжаем свой путь, убивая монстров, нападающих на нас. Тут же мы находим алтарь, с которым взаимодействуем и который переносит нас в новую локацию.

Тут мы опять сражаемся, но уже с более сильными противниками. Дорога приводит нас к туманному проходу. Выходим через него и продолжаем наше путешествие. Таким образом мы добираемся до первого босса.

Vanguard Demon

Этот босс атакует медленными, но очень сильными и размашистыми ударами. От них нужно уклоняться, используя перекаты. Дожидаемся очередного промаха, после чего заходим к монстру за спину и атакуем его. Периодически босс будет подпрыгивать. В этот момент нужно разорвать дистанцию, после чего опять зайти к нему за спину и бить его.

Повторяем данную комбинацию до тех пор, пока Vanguard Demon не погибнет. После боя забираем душу демона и дотрагиваемся до такого же алтаря, который был ранее. Он переносит нас в реальность. 

Проходим вперед, спускаемся по лестнице и видим перед собой кучу трупов. Собираем их души. Тут же мы встречаем огромного демона. Он начинает на нас «рычать», после чего замахивается и убивает нас.

Однако нас воскрешает какая-то девушка. Она говорит, что это Нексус, и что мы не сможем выйти отсюда, пока не соберем 5 арочных камней. Встаем и разговариваем с духом солдата, который сидит на ступеньках. Рядом с ним видим дедушку-торговца, а за ним и парня-торговца. У них мы можем купить оружие и предметы инвентаря.

После этого направляемся к статуе, которая переносит нас в Болетарию. Видим хаос и разруху, а также дракона, прилетающего на эти земли. Двигаемся в сторону лестницы, по дороге собираем души, предметы и разбираемся с демонами. Около больших ворот поворачиваем на левую лестницу. 

По пути мы встречаем новые виды противников – лучников и поджигателей. С ними нужно как можно быстрее сокращать дистанцию. Таким образом мы выбираемся на стену с катапультами, откуда попадаем на длинную лестницу, ведущую вниз. Там мы разбираемся со всеми врагами и получаем неплохое кольцо.

Возвращаемся назад, на стену с катапультами. Там будет проход, закрытый туманом. Проходим в него. Идем к лестнице и спускаемся вниз. По дороге встречаем демона-торговца, у которого можно купить или продать артефакты.

Спускаемся в самый низ, где нас встречают сразу несколько врагов. Рыцарь, стоящий около нас, учит нас делать взрывные бомбы, чтобы быстрее расправляться с кучей врагов. Спустя несколько боев и блужданий в замке, добираемся до еще одного затуманенного прохода. Тут нужно разбить деревянные щиты, чтобы покатились камни и очистили нам дорогу от врагов.

А немного погодя мы выходим на скалу с драконами. Пока сюда идти рано, т.к. дух, показывающий нам дорогу, горит красным, сообщая о недостаточном уровне прокачки, поэтому разворачиваемся и идем на стену, где сражаемся с толпой врагов. 

Там мы доберемся до механизма, при помощи которого мы сможем открыть ворота. Видим, что там находятся огромные гарпуны. 

Продолжаем исследовать замок. Дорога приводит нас к густой завесе из тумана. И тут же мы встречаем нового босса.

Phalanx

К этому моменту мы уже получили возможность поджигать оружие. Используем мощное, атакующее в АОЕ, оружие. Босс этот состоит из воинов, сражавшихся в фаланге черепахи. Они не только будут тыкать копьями, торчащими из-под панциря, но и периодически ими бросаться, так что разрывать дистанцию не стоит.

Phalanx не со всех сторон будет закрыт щитами. Нужно найти уязвимое место и атаковать его туда. С каждым новым попаданием, босс будет открываться все сильнее и сильнее. Также можно пробивать босса, убивая воинов, в виде черной слизи, которые расползаются от основной массы. 

Просто держимся позади основных копий и щитов, пробиваем «отставших» воинов и достаточно просто разбираемся с боссом. 

После победы снова призываем амулет, который переносит нас в Нексус. Видим ту же слепую жрицу, только теперь мы прибыли к ней сами, а не она нас воскрешает. Девушка показывает нам дорогу, ведущую вверх и говорит, что monumental объяснит нам все происходящее. Поднимаемся туда. 

По дороге мы видим детей, сидящих около стены. Разговариваем с ними и узнаем предысторию этого мира, а также узнаем подробности о камнях, о том, каким правителям их раздали и как это сохранило мир.

После этого спускаемся вниз, экипируемся у торговцев, после чего возвращаемся к иконе одного из хранителей камня и переносимся на поля сражений Болетарии.

Разбираемся с демонами у входа в замок, а на одной из лестниц встречаем черную жижу с копьем, которую мы видели при сражении с Фалангой. Убиваем их всех, собираем лут и души. Таким образом добираемся до подземелья. Там мы встречаем солдата за решеткой, однако пока мы ничем не можем ему помочь, поэтому возвращаемся на стену. Бежим быстро, т.к. дракон будет периодически ее поджигать.

Забираемся на одну из башен, откуда хорошо будет видно дракона. За ней будет очередной проход, заслоненный туманом. Проходим туда. Это оборотная сторона стены, и как только мы на нее зайдем, дракон начнет атаковать и ее, поэтому двигаемся быстро.

Там же будет и запертая дверь, но для нее нужен будет ключ, поэтому пока просто очищаем локацию от мобов и покидаем ее через очередную дымку. На выходе нас уже будет поджидать очередной босс.

Tower Knight

Босс будет огромным, а помимо него в нас будут стрелять еще и лучники, и поджигатель со стен замка. Сначала лучше всего разобраться именно с ними, т.к. каждое их попадание будет нас немного станить, из-за чего Рыцарь сможет попасть в нас и нанести много урона. По стенам передвигаемся тоже аккуратно, т.к. босс умеет стрелять лучами.

Нужно постоянно двигаться таким образом, чтобы заходить рыцарю за спину. Атаковать его нужно по играм, причем не более 3-4 ударов за 1 подход. После этого нужно сразу разрывать дистанцию, т.к. он бьет щитом о землю и наносит много урона, а также бьет круговым ударом копья.

Снимаем Рыцарю примерно ¼ здоровья, после чего он падает на спину. Это позволяет атаковать его в голову и сбить ему полоску здоровья до половины. Он встанет, но продолжаем действовать точно также, пока его не убьем.

Ну а после победы идем к тотему и переносимся в Нексус. Покупаем там новое снаряжение и оружие, после чего подходим к очередной иконе хранителя камня и переносимся в Болетарию. Появляемся в локации, в которой еще не были. Это окраина замка со стороны скал. Тут по нам будут «работать» катапульты, так что открытые участки проходим быстро.

Таким образом мы оказываемся в каких-то глубоких подземельях. Нужно спуститься практически в самый низ, чтобы взаимодействовать с механизмом и открыть ворота, расположенные выше. Так мы доберемся до очередного затуманенного прохода, который выведет нас на водяное колесо.

Выбираемся на свежий воздух, около скал, где садимся на лифт и спускаемся вниз. Там мы встречаем кузнеца, у которого можно купить более сильное оружие и экипировку, или улучшить старое. По дороге встречаем огненных ящериц. Их нужно снимать со стен при помощи арбалета.

Дорога приводит нас к механизму, который останавливает водяное колесо. Вода заливает лаву, давая нам возможность пробраться на другую сторону подземелья. Проходим вперед и натыкаемся на поджигателя, который охраняет затуманенный проход. Убиваем его и идем дальше. 

Добираемся до лифта, с которым взаимодействуем, и спускаемся еще глубже в подземелье. Там мы видим еще один широкий проход, полностью закрытый дымкой. А за ней нас поджидает очередной босс.

Armor Spider

Едва мы только покажемся перед ним, как Паук трижды плюнет в нас огненными шарами. Держимся немного левее центра прохода, чтобы они нас не задели. Под ним будет одна клешня. Нужно встать около нее сбоку и бить в нее. Когда Паук будет атаковать – просто делаем перекат назад, либо блокируем его рывок щитом, после чего продолжаем его бить.

После потери половины здоровья, Паук наплюет на землю какой-то кислотой и подожжет ее. Нужно как можно быстрее пройти к нему за спину, ибо в противном случае мы потеряем больше половины ХП. 

Остается только повторить эти действия несколько раз и уничтожить демона-паука. После этого подходим к тотему перемещения и возвращаемся в Нексус, где улучшаем нашу экипировку и оружие. 

Возвращаемся в ту же локацию туннелей, встаем на лифт и поднимаемся немного выше. А потом выходим на боковую стену замка. Оттуда мы сможем перенестись в новую локацию, в тюрьмы. Внимательно осматриваем стены. На них будут висеть ключи от некоторых дверей. Аккуратно убиваем «моллюсков», ибо они станят молнией и могут просто не отпустить. Лучше всего их стрелять из лука или арбалета.

Исследуем тюрьму, и за одной из решеток находим человека по имени Rydel. Разговариваем с ним. Но пока мы ему помочь ничем не можем, поэтому отправляемся исследовать тюрьму дальше. Тут мы впервые встречаем огромного лизарда.

Это что-то вроде мини-босса, только менее плотный. Он больно атакует (плюется синей субстанцией), но и пробить его очень легко. Добравшись до определенного места, мы видим статую, которая раздвигается и обнажает кучу оружия, направленного на незваных гостей.

Тут нужно отойти немного назад и подняться вверх, чтобы обойти ворота со стороны. Так мы окажемся с обратной стороны этих ворот, где сможем их деактивировать, чтобы быстрее проходить за них в следующий раз.

По дороге мы находим ключ от камеры парня. Возвращаемся к нему и освобождаем. Нужно найти еще один ключ, от другой клетки с другим человеком. Таким образом мы добираемся до больших затуманенных ворот, за которыми нас ожидает демка и босс. 

Fool’s Idol

Сначала разбираемся со всеми юнитами, которые находятся в этой локации. Сразу бежим к боссу и атакуем ее. Когда мы сносим ей половину здоровья, она телепортируется. Опасность заключается в том, что на месте стоять вообще нельзя, т.к. она стреляет зарядами молний, а также ставит электрические ловушки, которые нас оглушают.

Передвигаться лучше за колоннами. Они защитят нас от атак на дистанции. Немного погодя она разделится на 3 копии, и убегать станет еще сложнее. Нужно бегать от одной копии к другой, в поисках настоящего босса. Делаем это быстро, и как только сближаемся, то сразу же атакуем.

После этого в эту церковь прилетят какие-то горгульи, которые поднимут нас на верх этой церквушки. Там и будет тотем, который перенесет нас в Нексус.

Теперь отправляемся в Shrine Storms. Прокладываем себе дорогу сквозь врагов. Путь держим к главному входу в замок. Он, кстати, окружен туманом. Тут мы сразу встречаем огромного мини-босса. Нужно подойти к нему сзади и атаковать. В этом случае бояться придется только его прыжков. 

По дороге мы встретим еще и летающего ската. Его нужно будет убить из лука, а то не отвяжется. Таким образом мы попадаем в подземелье, где встречаем человека-торговца, продающего расходные материалы. Таким образом мы пробираемся глубоко в замок, где спускаемся вниз и натыкаемся на проход в дымке. Это явный признак того, что впереди нас ждет драка с боссом.

Adjudicator

Это, наверное, самый простой босс, за всю игру. Находится он в яме под нами. Не прыгаем к нему сразу. Достаем лук и стреляем ему в голову по 1-2 выстрела. Целимся точно в голову, а после каждого выстрела откатываемся назад, т.к. босс все же будет бросать в нас свои щупальца. 

Таким образом, мы убиваем его за 10 выстрелов (лук у нас прокачан достаточно неплохо). Возвращаемся в Нексус и прокачиваем свои навыки, оружие и доспехи. Разговариваем со всеми юнитами, находящимися здесь, после чего отправляемся в The Tunnel City.

Дорога приводит нас в глубокие пещеры, где мы натыкаемся на горящую улитку, перекрывающую проход. Лучше всего драться с ней при помощи копья или лука. Делаем 1 удар и отходим. И так, пока ее не убьем. 

Впереди будет еще одна такая. Сражаемся с ней аналогичным образом. Дорога приводит нас на берег лавы, вдоль которой мы идем, чтобы попасть в дальние туннели. В итоге мы доходим до широкого входа в пещеру, покрытую туманом. За ней, естественно, мы встречаем очередного босса.

Flamelurker

В отличие от предыдущих, этот парень передвигается куда более резво. Изначально он набегает на нас и бьет размашистым ударом руки. Уклоняемся, забегаем за спину и наносим несколько ударов. Люркер ударит кулаком о землю. В этот момент нужно отойти, а потом резко сблизиться и нанести еще несколько ударов.

Далее просто бегаем и стараемся держаться за его спиной. Используем каждый промах босса, чтобы ударить его. Параллельно с этим уклоняемся от его прыжков. После того, как мы снимем ему половину полоски здоровья, Flamelurker начнет оставлять раскаленные полосы на земле. Они будут нас поджигать.

Продолжаем держаться его спины, и выжидать промахи Люркера, чтобы нанести ему урон. Таким образом, мы сможем достаточно просто его убить, после чего вернуться в Нексус. Улучшаемся и телепортируемся в Underground Temple.

Практически сразу около телепорта будет проход с дымкой. Заходим в него и встречаемся с новым боссом. 

Dragon God

Как только попадаем на драконий балкон, то нужно сразу бежать в правую сторону. Все препятствия на своем пути мы разрушаем. Таким образом, мы добираемся до баллисты, из которой стреляем в дракона и сносим ему половину здоровья. Бежим аккуратно, придерживаясь высоких колонн, чтобы дракон в своем рывке нас не раздавил.

После этого спускаемся вниз, ждем, пока дракон подожжет землю перед нами, и бежим на балкон, с другой стороны арены. Там мы находим еще одну баллисту, с которой стреляем. У дракона остается совсем немного здоровья. 

Нам остается спуститься к основанию скалы, где лежит голова дракона и просто бить ее своим оружием. Но бьем аккуратно, чтобы не попасть под горящее дыхание дракона. Можно просто стрелять в него из лука, пока он не умрет окончательно.

Возвращаемся в Нексус, экипируемся и телепортируемся в тюрьму. Заходим в одну из камер (с металлическим стулом), после чего нам показывают небольшой ролик о скелете, который призывает нас из-под земли. Только теперь мы сражаемся по другую сторону баррикад. 

Тут мы должны противостоять другому игроку, который добрался до этой точки. После этого получаем трофей и возвращаемся в ту же камеру. Это можно сделать, если долго стоять, не двигаясь, и если экипировать нужный камень души.

Наигравшись, возвращаемся в Нексус, откуда телепортируемся в Depraved Chasm.

Тут прокладываем себе дорогу, сквозь ряды демонов. Доходим до веревочного моста, где сворачиваем на лестницу и спускаемся вниз. В одной из комнат мы находим дверь в дымке. За ней будет сидеть бабушка-торговка, у которой можно закупиться хорошими предметами. 

Спускаемся в самый низ, на болотистую почву. Там мы слышим крики о помощи, а также замечаем проход, перекрытый туманом. Проходим туда. Смотрим ролик, в котором видим нашего очередного противника. 

Leechmonger

Используем нашу старую стратегию. Босс далеко под нами – достаем лук и настреливаем его. Таким образом мы убиваем его, не потеряв ни единицы здоровья. Особенность его заключается в том, что он умеет восстанавливать себе здоровье и победить его способом, описанным нами выше, можно только в том случае, если у вас достаточно прокачан лук.

В противном случае вам придется драться с ним «честно». Опять же, забегайте к нему за спину, уклоняйтесь от атаки и атакуйте своей комбинацией. Так вы сможете вызвать у него регенерацию и перебить ее (наносить боссу больше урона, чем он способен восстановить). 

Возвращаемся в Нексус, улучшаемся, после чего телепортируемся в Inner Ward, где открываем очередные затуманенные ворота.

Проходим немного вперед и попадаем на лестницу. Поднимаемся аккуратно, т.к. на нас сбросят огненные шары. На половине пути поджигатель закроет перед нами ворота. Сворачиваем в сторону и ищем обходной путь. Таким образом мы сможем добраться до обратной стороны этих ворот и поднять их, чтобы быстрее проходить эти места впредь.

По дороге мы спасаем воина из тюрьмы. Это дополнительное задание, которое впоследствии положительно скажется на прохождении.

Продолжаем исследовать замок, сражаться и лутаться. Так мы выходим на длинную лестницу, у основания которой стоят несколько рыцарей и обычных воинов. Тут нам покажет демку с очередным поджигателем, который убегает в затуманенный проход. Там, видимо, нас будет ожидать еще один босс. 

Penetrator

Можно сказать, что этот босс – это такой же рыцарь, как и те, с которыми мы дрались, на подходе к нему. Только, само собой, Penetrator будет куда более бронированным и жирным. Т.к. мы спасли воина, то он будет атаковать босса вместе с нами.

Босс атакует мощными, быстрыми и размашистыми ударами своего огромного меча. Отбегаем на среднюю дистанцию и ждем, пока Penetrator начнет сражаться с освобожденным. В этот момент мы забегаем к нему за спину и атакуем. Просто дожидаемся, пока босс заагрится на воина, после чего проводим несколько атак по его спине и убиваем его. Возвращаемся в Нексус, улучшаем наше оружие и экипировку, после чего направляемся в Tunnel City.

Продолжаем исследовать туннели, сражаемся с демонами, собираем души и расходные предметы. Дорога приводит нас в глубокие пещеры, где мы в очередной раз натыкаемся на человека, которого спасаем из плена врагов. Это искатель приключений, который рассказывает, что на территории замка имеется палаш, способный сокрушать кости драконов. Уходим от него и направляемся к деревянным конструкциям, по которым прыгаем и спускаемся вниз.

Доходим до точки сохранения в большом зале, телепортируемся в Нексус, улучшаем экипировку и направляемся в Tower Of Latria.

В этой локации мы встречаем новый вид противников. Это горгульи, которые будут падать на нас сверху и резко сближаться, из-за укрытий. Они достаточно легко убиваются. Главное не подходить к ним слишком близко. Передвигаемся по мостам и ищем точки, которые позволят нам спуститься вниз.

Таким образом, мы пробираемся внутрь башни. Исследуем ее, и попадаем на очередной мост с задымленным проходом. 

Тут нужно будет найти лифт, который поднимет нас наверх. Немного погодя мы увидим огромное сердце, окутанное цепями. Нам покажут, как эти цепи разрываются.

Продолжаем исследовать местность. Дорога приведет нас в одну из клеток, которая опустит нас в самый низ локации, в воду. Там мы должны будем пересесть в новую клетку, которая поднимет нас, но уже на новую платформу. 

На ней мы сможем освободить из клетки рыцаря, который говорит, что он нас отблагодарит. Но у него слишком хорошая экипировка, поэтому убиваем его и забираем у него лут. Возвращаемся в клетку, которая опускает нас на болота. По мосткам мы приходим в пещеры, а оттуда выходим на лестницу.

Добравшись до ключевой точки, мы видим, как цепи окончательно лопаются, и как сердце падает вниз. Из него сразу вылезают монстры, с которыми, видимо, нам предстоит померяться силами. По итогу дорога выводит нас к очередной дымке, за которой находится еще один босс.

Maneater

Сражаемся аккуратно, т.к. босс этот делает быстрые и мощные рывки, которыми он может сбросить нас с этой платформы. Все время двигаемся (кувыркаемся) и ждем, когда он промахнется. После этого мы наносим ему удар в спину.

Периодически он будет взлетать в воздух. Ждем, пока он сделает рывок оттуда, двигаемся и уклоняемся. Примерно на 1/3 здоровья он призовет еще одного такого же демона. Сначала пытаемся добить красного, а потом переключаемся уже на фуллового.

Если демон на долго зависнет в воздухе, то можно спрятаться за горящим алтарем в центре платформы и ловить демона в воздухе, чтобы атаковать его из лука. Продолжаем так комбинировать, пока окончательно не убьем обоих боссов.

Возвращаемся в Нексус, экипируемся и переносимся в Tower Of Latria. Снова сражаемся и собираем предметы экипировки и расходные материалы. Поднимаемся по лестнице вверх, но делаем это аккуратно, т.к. там будут лизарды, оглушающие нас молнией.

На половине дороги мы снова увидим демку со скелетом, который призовет очередного воина на свою защиту.

Old Monk

Нам везет. Либо попался слабый игрок, который быстро слился, либо это просто плохо заскриптованный бот. В общем, он постоянно бежит на нас, нарывается на удар и отлетает от 4 тычек. 

Но помните, что у вас, в вашем прохождении, вы можете нарваться на реального игрока, который намного превосходит вас по скиллу (из камеры со стулом, в локации тюрьмы). Он также сможет восстанавливать свое здоровье и мансовать.

По идее, вы должны превосходить его по уровню, так что нанесите мощный удар, заставьте его отойти, после чего добивайте из лука. Превосходство по уровню должно сделать свое дело. Переносимся в Shrine Of Storms.

Недалеко от точки телепорта мы находим торговца, у которого покупаем ценный лут. Нужно двигаться в глубоко в туннели, примерно в ту точку, где мы закончили локацию в прошлый раз. Дорога приводит нас к яме с туманом, куда нас сталкивает один из торговцев.

Это что-то вроде подземной тюрьмы. Разговариваем с человеком, который будет стоять тут же, после чего проходим к двери и поднимаемся вверх по лестнице. Там мы добираемся до каменной плиты. Нам покажут ролик, в котором перед нами откроется проход. Выходим на улицу и расстреливаем летающих скатов и скелетов, стоящих ниже.

В пещерах дальше мы встречаем новый вид врагов. Они способны стрелять лучами из глаз. Их лучше убивать из лука на расстоянии, либо же подныривать под лучи и убивать их быстрым оружием. 

Таким образом мы пробираемся еще глубже в пещеры, где выходим на какую-то болотную локацию. Дорога приводит нас к очередному затуманенному проходу. Сразу около входа мы видим труп, лежащий в водном гробу, а спустя пару секунд видим демона, вырывающегося из цепей.

Old Hero

Бить босс будет мечом. Нужно уклониться от его удара, забежать за спину и атаковать. Периодически босс будет бить в землю, отчего возникнет ударная волна, наносящая много урона. От такого удара лучше всего уходить перекатами. 

В целом же босс достаточно медленный. Просто держимся у него за спиной, выжидаем его промаха и бьем сами, но только по одному-два удара. Повторяем комбинацию и побеждаем Old Hero.

Проходим дальше. Новая локация называется Altar Of The Storms. Практически сразу тут мы встречаем огромного ската, с которого вылетают более мелкие. Это еще один босс.

Storm King

Изначально нужно постоянно бегать и кувыркаться, ибо скаты будут очень много по нам стрелять с воздуха. Около одной из скал мы найдем крутой штормовой двуручный меч. После этого нужно бежать на более-менее высокую и открытую точку локации, чтобы при помощи найденного меча (он умеет призывать молнии) убить скатов.

Сначала разбираемся со всеми «малышами», а после сражаемся уже с основным боссом. На этой локации будут развалины здания. Встаем за ними и атакуем босса и его суммонов из-за укрытия. Пережидаем выстрелы Штормового Короля за стенами, после чего ждем, пока он подлетит поближе, и атакуем его.

Повторяем комбинацию до тех пор, пока окончательно не добьем босса. Забираем его душу и отправляемся исследовать новую локацию, в Swamp of Sorrows.

Тут мы сразу спускаемся вниз, на болота. Врагом будет очень много. Нужно найти возвышенность в воде и расстреливать их из лука. Около одной из скал будет узкий задымленный проход. Направляемся туда. Дорога приведет нас к очередному задымленному проходу, на этот раз, к большому. Явный признак того, что впереди нас ждет босс.

Dirty Colossus

Босс очень медленный, но очень сильный. Бьет он руками, размашистыми ударами. Нужно уклониться от них, после чего поднырнуть к боссу за спину и атаковать его. Дистанцию лучше не разрывать, т.к. он умеет атаковать на расстоянии.

Держимся у Колоссуса за спиной, выжидаем его промах, после чего атакуем. Проводим несколько таких комбинаций и уничтожаем его.

Продолжаем исследование локации. Нам показывают видеоролик с кучей погибших воинов, а также с женщиной, которая удерживает в руках душу. Рядом с ней вылезает рыцарь, из-под кучи мертвых тел. С ним нам также предстоит сейчас сразиться.

Maiden Astraea

Полоска здоровья босса покажется практически сразу, однако самого Maiden Astraea видно пока не будет. Нужно разобраться со всеми второстепенными юнитами, окружающих нас, после чего подойти к обрыву. 

Там мы опять сможем заабузить босса с возвышенности, используя лук и стрелы. Она умеет восстанавливать свое здоровье. Нужно стрелять долго и быстро, чтобы перебить ее регенерацию. После этого спускаемся к ней вниз и забираем ее душу. 

Улучшаем экипировку и оружие в Нексусе, откуда направляемся в King’s Tower.

Сразу на входе нас встречают лучники и рыцари. Разбираемся с ними и отправляемся исследовать локацию. Доходим до дальней комнаты, за деревянными конструкциями, и смотрим демку, в которой нам показывают синего дракона. Нам нужно пройти по мосту, но так, чтобы дракон нас не сжег. 

Таким образом, мы добираемся до замка и заходим в него. Выходим на мост, где убиваем сильного противника. Проходим в его конец и садимся на лифт, который привозит нас ко входу, погруженному в дымку. Заходим туда, смотрим еще одно видео и видим нашего будущего противника.

Old King Allant

В самом начале босс делает двойной рывок. От него мы уклоняемся и наносим ему 2 удара. После этого король разворачивается и проводит комбинацию из 3 ударов. От нее можно уклониться, а можно заблокировать. При втором варианте мы получаем возможность нанести ему еще 2 удара.

С этим боссом нужно драться либо на дальней дистанции, либо на близкой, т.к. на средней дистанции он будет бить мечом, который атакует еще и вихрем воздуха. Просто дожидаемся его промаха, либо блокируем его атаки, после чего атакуем сами.

Когда у короля останется меньше ¼ здоровья, то он запустит вихрь, в огромном АОЕ вокруг себя. Нужно резко разорвать дистанцию, чтобы не получить урона. Повторяем все предыдущие комбинации и побеждаем противника.

Забираем его душу и слушаем его диалог. Возвращаемся в Нексус и смотрим ролик, в котором статуя роняет меч. Следом мы видим, как слепая девушка берет нас за руку и вместе с нами ныряет в колодец, который стоял посреди Нексуса.

Очнувшись, мы видим какое-то огромное существо, состоящее из деревьев и крестов. Мы видим, что слепая девушка обращается к этому существу, называя его Old One. Она говорит, что привела ему нового демона. Подходим к ним и разговариваем с девушкой. После этого направляемся внутрь существа. Там мы снова видим дымку, закрывающую проход.

Заходим в нее и встречаем нашего последнего босса. Это настоящая сущность короля Алланта.

Просто забегаем за спину противнику и атакуем его. Как для финального босса, он слишком прост. Проходим в следующую дымку и разговариваем с девушкой.

Она говорит, что наша миссия завершена, после чего отправляется убаюкивать «старика».

Плохая концовка

Мы убиваем слепую девушку и направляемся «общаться» с туманом самостоятельно.

Хорошая концовка

Мы не трогаем девушку. Вместо этого мы разворачиваемся и идем к туману, из которого сюда пришли. Видим картину, как чудовище отступает. Болетария избавилась от демонов, но также потеряла свои знания о душах. 

На этом игра заканчивается, как и наше прохождение. Надеемся, что оно поможет вам в схватках и локациях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство для f14d4
  • Портал закупок малого объема ростовской области инструкция
  • Руководство католиков 7 букв сканворд
  • Программа айко для общепита инструкция для бухгалтера калькулятора видео
  • Основные обязанности должностных лиц по руководству боевой подготовкой