Df173 ошибка рено кангу инструкция по программированию

парни вы с ним возиться будите вечно — Извините я не понял это кирпич в мой адрес?

Если так то я не понял для чего этот и похожие форумы? Я всегда считал для общения и помощи.

чётко и яснонаписанно-програмирование!!- Я про это тему то и создал и просил помощи у более грамотных специалистов как это привильно пошагово сделать.

у него форсунки хрен пойми какие и где их взяли не понятно — я же написал — заменили весь двигатель с форсунками, они в ECU прописывались но не работали и была ошибка, Поменяли на родные которые стояли на родном двигателе машины их поставили в новый двигатель — перепрограммировал их в ECU обратно (они уже там были по началу запрограммированы) но ошибка после стирания опять появлялась, но двигатель работал уже ровно и в панеле приборов больше не горела лампочка об ошибке в двигателе.

Провода прозвонил, контакты поджал и прочистил.

Для начала проверить на слив в обратку. Мертвая форсунка не будет прописыватся. Как правило еще выскакивает ошибка по датчку детонации.

Обратку проверил — со всех обраток капельки солярки появлялись равномерно! Ошибки на датчик детонации никогда не появлялось.

будет прописываться без проблемм!! — Но в том то и дело что прописываются но и ошибку постоянно показывало.

спец условие одно-один и тот же оригинальный номер — но ведь я их то и прописывал!

Если я кого обидел или разозлил своей просьбой о помощи прошу извинить меня неопытного.

Тему можно закрыть . Или вообще снести.

для прописки неважно,как прогрет мотор. достаточно вкл. зажигание и ввести код..ну тут специфика: ктс,скандок,лаунч..

Renault CAN Clip — диагностический адаптер дилерского уровня для а/м Renault — Делал программацию таким.

Что он разве негодится?

код в латинице и с большой буквы… Точно так и делал.

ошибки неважны.. — Вот это не понял как не важны???

Всем привет
Помогите, кто сталкивался… проблема:
Машина работала, загнал в гараж, время появилось решил посмотреть что да как. Проблема была, и она все чаще прогрессировала, плохо заводится, кручу стартером еле-еле и завелась… прочитал Autocom есть ошибка DF137 (давление топлива выше максимального значения) думал проблема в датчике, поменял на б.у., взял у друга но у него он барахлил… думал поставить и посмотреть, может ошибка пропадет… после установки другого датчика мотором очень кидало и работал не стабильно… заглушил, поставил свой обратно и тут началось: не могу завести ни с стартера, ни с толкача, прокачивал стартером топливною подачу на форсунки стравливал не помогло. После замены раза три датчика моего и друга просмотрел давления в рампе задано 300 бар, сейчас ели до 100 доходит, (до замены раза 2, было 300 бар, как и должно быть при прокрутке) хотя когда крутил и стравливал воздух давления было, 12 Вольт есть на датчик, не знаю что уже делать(
— Насос после реставрации 1.5 года
— Форсунки все в норме
— ЕГР чистил (и весь впуск)
— Провода посмотрел, питание есть, провода на массу не пробивает
Ниже фото какие еще были ошибки:
PS.DF 128 решил Ошибка всегда DF 137 все последние ошибки очень редко выскакивают НО есть!

Цена вопроса: 1 грн
Пробег: 300 000 км

Renault Scenik II, ошибки DF 028 и DF 859

Renault Scenik II, 2008 г, 1,5 л, K9K, DCM1.2 . Со слов клиента внезапно, без какой-либо связи в ремонтом или эксплуатацией, потерялась тяга, изменился звук двигателя, задымила, особенно на холодную. При диагностике ошибки DF 028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3 и DF 859 Цикл программирования форсунок не выполнен. После стирания ошибок двигатель работает нормально, но через 20-40 км ошибки появляются снова. Проводка ко всем форсункам проверена, звонится, потертостей и других повреждений не имеет. Визуально все контакты в порядке. После перестановки местами 3 и 1 форсунок,ошибки вновь появляются по 3 цилиндру. Когда появляется ошибка осциллографом видно, что двигатель работает на всех форсах без предвпрыска, только один основной впрыск. Если стереть ошибки, появляется два предвпрыска и один основной впрыск и двигатель начинает работать нормально. Прошу помощи. В каком направлении двигаться? Это «мозги» или все же форсунки? Если «мозги», лечится или только замена? Работа в аварийном режиме с этими ошибками без предвпрыска это норма?
Если кто сбросит техноты по этой топливной или даст ссылку буду очень признателен.

[QUOTE=cital;1190189]Renault Scenik II, 2008 г, 1,5 л, K9K, DCM1.2 . Со слов клиента внезапно, без какой-либо связи в ремонтом или эксплуатацией, потерялась тяга, изменился звук двигателя, задымила, особенно на холодную. При диагностике ошибки DF 028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3 и DF 859 Цикл программирования форсунок не выполнен. После стирания ошибок двигатель работает нормально, но через 20-40 км ошибки появляются снова. Проводка ко всем форсункам проверена, звонится, потертостей и других повреждений не имеет. Визуально все контакты в порядке. После перестановки местами 3 и 1 форсунок,ошибки вновь появляются по 3 цилиндру. Когда появляется ошибка осциллографом видно, что двигатель работает на всех форсах без предвпрыска, только один основной впрыск. Если стереть ошибки, появляется два предвпрыска и один основной впрыск и двигатель начинает работать нормально. Прошу помощи. В каком направлении двигаться? Это «мозги» или все же форсунки? Если «мозги», лечится или только замена? Работа в аварийном режиме с этими ошибками без предвпрыска это норма?
Если кто сбросит техноты по этой топливной или даст ссылку буду очень признателен.[/QUOTE]
доброго дня
DF 859 Цикл программирования форсунок не выполнен хочет дорожного прогромирования
выгреваете на холостых до выше 82С выезжаете на трассу
разгоняете до 50км вкл 5 передачу и на ней
выполннить 8 ускорений от 50 до 90 км
после чего машина должна поработать на холостых 10 мин
заглушить на 1 мин и впуть ухе на запрограмированой
Удачи

Спасибо СкИВ. Посмотрел техноту на предыдущее поколение Делфи на эти двигатели. там говорится, что ошибка DF028 с примечанием «достигнут нижний предел» (Автоком дает эту ошибку именно с таким дополнением, Клип без него)может быть вызвана проблемами с акселерометрическим датчиком ( так понял датчик детонации). На DCM 1.2 такой датчик есть? У меня нет ни электросхемы, ни техноты на этот двигатель.

[quote=»СкИВ;1190291″]DF 859 Цикл программирования форсунок не выполнен хочет дорожного прогромирования
выгреваете на холостых до выше 82С выезжаете на трассу
разгоняете до 50км вкл 5 передачу и на ней
выполннить 8 ускорений от 50 до 90 км
после чего машина должна поработать на холостых 10 мин
заглушить на 1 мин и впуть ухе на запрограмированой
[/quote]можно пожалуйста источник такой информации

[QUOTE=cital;1190293]Спасибо СкИВ. Посмотрел техноту на предыдущее поколение Делфи на эти двигатели. там говорится, что ошибка DF028 с примечанием «достигнут нижний предел» (Автоком дает эту ошибку именно с таким дополнением, Клип без него)может быть вызвана проблемами с акселерометрическим датчиком ( так понял датчик детонации). На DCM 1.2 такой датчик есть? У меня нет ни электросхемы, ни техноты на этот двигатель.[/QUOTE]

по-моему акселерометрический датчик стоит спереди двигателя, где-то в центре блока. к нему идут 2 провода в экранирующей оплетке, которая не доходит до самого разъема, а заканчивается где-то за пару сантиметров до него

Насколько знаю, у рено с 3-м цилиндром давно проблемы по мех части. именно в нем блок показывает фигу, (шатун наружу, дырка в блоке). С чем связано, не в курсе, думаю механическая недоработка производителя, на которую им начхать. Случаев под 20 припоминаю, наши гонщики делали эти моторы именно по фиге из 3-го цилиндра.

Докладываю предварительный результат. Так как на DCM 1.2 ничего не нашел, мысли закончились, отработали техноту на более старую DDCR. Проверили экранировку провода на акселерометрческий датчик. Сам датчик не трогали, потому что оснований полагать, что он открутился или еще что с ним случилось, не увидел. Провод на датчик такой как правильно сказал Spir, за что ему спасибо.Сам провод на мозги звонился. Экран на провод звонился с мегаомными сопротивлениями, экран с противоположных концов кабеля звонился с килоомными сопротивлениями. Сделал вывод, что экран не только не контачит с проводом на «мозги», но и не сплошной и имеет повреждения. Поэтому зачистили и облудили провод с противоположных концов экрана и плотно прижали к экрану. Не паяли , потому что экран на вид из алюминиевой фольги и как его припаять, черт его знает. На сколько правильный ремонт, не знаю, раньше с этим сталкиваться не приходилось. Надеюсь более опытные товарищи скажут. Вчера на авто проехали 37 км и 1 час машина протарахтела на ХХ. Никаких глюков не было, Ошибок не появилось. Если в понедельник еще без проблем протарахтит 1 час, дособерем и отдадим клиенту.

[QUOTE=сакс;1190303]можно пожалуйста источник такой информации[/QUOTE]
Диалоджис — техноты

Источник

Всё о Renault Kangoo 2

injection fault

injection fault

aligmail » 05 май 2013, 22:27

Re: injection fault

Rammstern » 06 май 2013, 11:03

Там же есть вроде неплохие спецы, не отказывающие в помощи. НО! Но в любом случае нужна диагностика — иначе сложно о чем то говорить, не зная реальную причину, чем конкретно вызвана надпись — а их там далеко не одна.

Re: injection fault

aligmail » 08 май 2013, 00:10

Re: injection fault

Андрей1 » 12 май 2013, 07:06

Re: injection fault

RRV » 02 фев 2014, 23:16

Re: injection fault

ivas777 » 03 фев 2014, 10:20

в разделе ходовая есть тема ‘диагностика шумов’, вот там есть и про шумы движка ( и п.м. в т.ч. про свист турбины).

Re: injection fault

velzevulf » 16 сен 2014, 23:15

Re: injection fault

kom-post » 30 окт 2014, 23:33

тоже решил его протестировать, но что-то никаких щелчков не ощутил. как он должен себя вести?
у меня ситуация такая: на высоких оборотах, на 4 и 5 передаче если едешь в гору, или тапку в пол давишь резко, то загорается надпись «стоп» и машина подтупливает немного. ездил на диагностику, там озвучили несколько ошибок. низкое давление топлива, высокое давление топлива и . что-то там за параметрами работы форсунок.

Re: injection fault

kom-post » 30 окт 2014, 23:34

Re: injection fault

kom-post » 31 окт 2014, 00:34

Re: injection fault

velzevulf » 31 окт 2014, 23:11

тоже решил его протестировать, но что-то никаких щелчков не ощутил. как он должен себя вести?
у меня ситуация такая: на высоких оборотах, на 4 и 5 передаче если едешь в гору, или тапку в пол давишь резко, то загорается надпись «стоп» и машина подтупливает немного. ездил на диагностику, там озвучили несколько ошибок. низкое давление топлива, высокое давление топлива и . что-то там за параметрами работы форсунок.

Re: injection fault

velzevulf » 31 окт 2014, 23:13

Re: injection fault

velzevulf » 31 окт 2014, 23:15

Re: injection fault

kom-post » 01 мар 2015, 00:48

сегодня взял у приятеля Клип. задолбал уже пищащий знак СТОП.
проверил ошибки системы впрыска, сбросил, проехал по трассе до очередной ошибки, и он выдал
DF025 C0 — это свечи. (присутствующая)
DF053 2DEF — функция регулировки давления в магистрали. в крайнем максимальном положении. (запомненная)
DF859 — цикл программирования форсунок не выполнен. (присутствующая)

но, . обнулив я решил сделать еще один прогон. тут от выдал
DF053 1DEF — функция регулировки давления в магистрали. в крайнем минимальном положении.

решено было снять видео. тут видно, что давление меньше требуемого. теперь не знаю на что и грешить, на регулятор в тнвд или на сам тнвд. при прозвонке регулятора сопротивление было в норме. при замене последнего топливного фильтра вскрывал его. стружки нет. слив обратки с форсунок в норме. на днях попробую открыть тнвд не снимая его, чтоб осмотреть стенки на наличие выработки.

П.С. заметил такую странность, что с фильтра в тнвд на ХХ бегут мелкие пузырьки. до фильтра их нет. подсасывает скорее всего в штуцерах-защелках на фильтре, и скорее всего на выпуске (я её топливный трубка шатал и пузырек меньше бегал). вопрос: может ли это влиять на больших оборотах?

Re: injection fault

Андрей1 » 01 мар 2015, 20:59

Re: injection fault

kom-post » 02 мар 2015, 02:30

у меня 2009г пробег 161000км примерно. причем последние 90тыс я намотал за последние 2 года.
обратка вроде в норме. уже раньше выкладывал здесь

сегодня скинул крышку с тнвд. никаких царапин в помине нет. сеточка на клапане девственно чистая.

Re: injection fault

kom-post » 02 мар 2015, 02:58

Re: injection fault

Андрей1 » 02 мар 2015, 09:49

Re: injection fault

kom-post » 02 мар 2015, 15:01

Re: injection fault

Андрей1 » 02 мар 2015, 15:28

Re: injection fault

Rammstern » 02 мар 2015, 17:02

Re: injection fault

kom-post » 02 мар 2015, 19:09

Re: injection fault

Андрей1 » 02 мар 2015, 19:35

двиг с полтыка заводится, глушится нормально, на холостую быстро раскручивается. а вот под нагрузкой жопа какая-то

у меня такое было когда полител Датчик, давление во впускном газопроводе

Re: injection fault

Rammstern » 03 мар 2015, 12:25

Хмм. Давай еще раз по порядку — что такое — «жопа»? Звучит ужасТно — но конкретики нУль.

Аварийный режим — это когда движок не раскручивается выше 3 тысяч, при езде ощущение, что сзади слона забыли отвязать, ну и до кучи ключ горит и надпись в ошибках из заголовка темы.

Re: injection fault

kom-post » 03 мар 2015, 20:11

Хмм. Давай еще раз по порядку — что такое — «жопа»? Звучит ужасТно — но конкретики нУль.

Аварийный режим — это когда движок не раскручивается выше 3 тысяч, при езде ощущение, что сзади слона забыли отвязать, ну и до кучи ключ горит и надпись в ошибках из заголовка темы.

Re: injection fault

kom-post » 03 мар 2015, 21:08

вчера заехал в ближайший БошДизельСервис (в Питере на Большевиков) разузнать насчет «погонять» форсунки. предложили сделать сразу.
в итоге одна из четырех сливает, но не на холостую, а под нагрузкой.

вот протоколы на первые 3 (как раз со стороны кпп, т.е все по порядку):

решено было заменить клапан и проверить опять форсунку (вдруг распылитель еще накрылся).
вот повторный протокол 4-й:

т.к. у них нет стенда который прописывает новые коды хотел сегодня опять ехать в другое место на стенд. в Боше мне сказали пока подождать, т.к. может ЭБУ сам подстроится. они Делфай периодически чинят и пробег может достигать несколько сотен километров до самоадаптации. и я решил подождать, хотя на мегановском форуме очень критикуют такой ремонт без прописки кода. проехав вечером с компом обнаружил, что теперь подошибки меняются, то DF053 1DEF, то DF053 2DEF, а пару раз выскочило DF053 5DEF.

перед этим за день вскрывал тнвд. только заднюю часть где вал давит ролики. там как зеркало:

но раз говорят и это не показатель (износ все равно может быть в всасывающей камере), то потеплеет скину его полностью.

до этого также грешил на клапан в тнвд, который 9109-903. но сопротивление вроде в норме и не коротит на корпус. как еще проверить х.з.

в итоге мысли такие: т.к. ошибка по давлению (DF053 1DEF) была под нагрузкой, то логично, что 4-ая форсунка его стравливала сливая оч много обратки. и т.к. это происходило достаточно долго по времени, то вылезла ошибка DF859 (цикл программирования форсунок не выполнен). я так понял что если свыше 3000км. когда ЭБУ адаптируется под форсунку, то она перейдет в разряд запомненных, а не присутствующих, и потом можно удалять. на ХХ получается давление регулирует клапан в тнвд, а под нагрузкой сами форсы регулируя обратку.
также меня предупредили, что остальные форсунки быстрее при этом выработают ресурс. они пока в пределах, но видно, что скоро. тем более, что нагрузка будет больше теперь на них.
вот как-то так. теперь на очереди устранение пузырей от фильтра до тнвд и откладывать денюжку на остальные форсы.

если кому интересно то вот расклад по деньгам:
снять-поставить форсунки 2,7 нормочаса * 1350 = 3645р
прогнать на стенде 2400р вышло (там посчитали 3шт по 0,6 нормоч*1350р)
ремонт одной 3000р вышел
сам клапан 5600р + 4 шайбы под форсунки по 200р (я в экзисте по 80р брал) = 6400р
посчитали смазки всякие, мойку — 200р
________
итого: 15645р

дальше рассчитываю меньшей кровью отделаться, т.к. знаю какие следующие чинить, куплю с приятелем в складчину ключ динамометрический, отдельно куплю клапана и до поставки авто на стенде коды попрошу чтоб прописали.

Re: injection fault

velzevulf » 04 июл 2016, 15:19

Источник

Тема: Renault Scenik II, ошибки DF 028 и DF 859

Опции темы

Renault Scenik II, ошибки DF 028 и DF 859

Renault Scenik II, 2008 г, 1,5 л, K9K, DCM1.2 . Со слов клиента внезапно, без какой-либо связи в ремонтом или эксплуатацией, потерялась тяга, изменился звук двигателя, задымила, особенно на холодную. При диагностике ошибки DF 028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3 и DF 859 Цикл программирования форсунок не выполнен. После стирания ошибок двигатель работает нормально, но через 20-40 км ошибки появляются снова. Проводка ко всем форсункам проверена, звонится, потертостей и других повреждений не имеет. Визуально все контакты в порядке. После перестановки местами 3 и 1 форсунок,ошибки вновь появляются по 3 цилиндру. Когда появляется ошибка осциллографом видно, что двигатель работает на всех форсах без предвпрыска, только один основной впрыск. Если стереть ошибки, появляется два предвпрыска и один основной впрыск и двигатель начинает работать нормально. Прошу помощи. В каком направлении двигаться? Это «мозги» или все же форсунки? Если «мозги», лечится или только замена? Работа в аварийном режиме с этими ошибками без предвпрыска это норма?
Если кто сбросит техноты по этой топливной или даст ссылку буду очень признателен.

Re: Renault Scenik II, ошибки DF 028 и DF 859

доброго дня
DF 859 Цикл программирования форсунок не выполнен хочет дорожного прогромирования
выгреваете на холостых до выше 82С выезжаете на трассу
разгоняете до 50км вкл 5 передачу и на ней
выполннить 8 ускорений от 50 до 90 км
после чего машина должна поработать на холостых 10 мин
заглушить на 1 мин и впуть ухе на запрограмированой
Удачи

Re: Renault Scenik II, ошибки DF 028 и DF 859

Спасибо СкИВ. Посмотрел техноту на предыдущее поколение Делфи на эти двигатели. там говорится, что ошибка DF028 с примечанием «достигнут нижний предел» (Автоком дает эту ошибку именно с таким дополнением, Клип без него)может быть вызвана проблемами с акселерометрическим датчиком ( так понял датчик детонации). На DCM 1.2 такой датчик есть? У меня нет ни электросхемы, ни техноты на этот двигатель.

Re: Renault Scenik II, ошибки DF 028 и DF 859

можно пожалуйста источник такой информации

Re: Renault Scenik II, ошибки DF 028 и DF 859

по-моему акселерометрический датчик стоит спереди двигателя, где-то в центре блока. к нему идут 2 провода в экранирующей оплетке, которая не доходит до самого разъема, а заканчивается где-то за пару сантиметров до него

Re: Renault Scenik II, ошибки DF 028 и DF 859

Насколько знаю, у рено с 3-м цилиндром давно проблемы по мех части. именно в нем блок показывает фигу, (шатун наружу, дырка в блоке). С чем связано, не в курсе, думаю механическая недоработка производителя, на которую им начхать. Случаев под 20 припоминаю, наши гонщики делали эти моторы именно по фиге из 3-го цилиндра.

Re: Renault Scenik II, ошибки DF 028 и DF 859

Докладываю предварительный результат. Так как на DCM 1.2 ничего не нашел, мысли закончились, отработали техноту на более старую DDCR. Проверили экранировку провода на акселерометрческий датчик. Сам датчик не трогали, потому что оснований полагать, что он открутился или еще что с ним случилось, не увидел. Провод на датчик такой как правильно сказал Spir, за что ему спасибо.Сам провод на мозги звонился. Экран на провод звонился с мегаомными сопротивлениями, экран с противоположных концов кабеля звонился с килоомными сопротивлениями. Сделал вывод, что экран не только не контачит с проводом на «мозги», но и не сплошной и имеет повреждения. Поэтому зачистили и облудили провод с противоположных концов экрана и плотно прижали к экрану. Не паяли , потому что экран на вид из алюминиевой фольги и как его припаять, черт его знает. На сколько правильный ремонт, не знаю, раньше с этим сталкиваться не приходилось. Надеюсь более опытные товарищи скажут. Вчера на авто проехали 37 км и 1 час машина протарахтела на ХХ. Никаких глюков не было, Ошибок не появилось. Если в понедельник еще без проблем протарахтит 1 час, дособерем и отдадим клиенту.

Re: Renault Scenik II, ошибки DF 028 и DF 859

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Серия автомобилей Renault Kangoo была выпущена компанией с 1997 года и поставлялась в качестве автомобиля для пассажирского и коммерческого использования.

Всего с период между 1997 и 2021 годом было выпущено 3 поколения моделей: KC/KBT, FC/FW и CMF-CD.

Первое поколение Кангу производилось в Европе и Л.Америке. Конструкция модели была многофункциональна и позволяла делать из автомобиля полноценный фургон или пассажирский вариант в считанные минуты. Особую популярность возымела модель у людей с ограниченными возможностями. Учитывая высокий кузов сзади, Kangoo без особых проблем позволял оборудовать его для передвижения на инвалидной коляске.

Однако популярность автомобилю принес вариант Кангу 2007 года. Рено приурочило его к выходу второго поколения. В продажу помимо коммерческого варианта, поступила также модификация Z.E, которая работала на электричестве. В 2012 году автомобиль даже включили в список самых продаваемых электромобилей.

Электро версия могла развивать скорость до 130 км.ч, при этом запас хода был в районе 170 км. 

В 2021 году Рено представила миру третье поколение Кунга. На сей раз инженеры сделали ее на одноименно с ниссаном платформе CMF-CD. На рынок автомобиль поступил также под названием Ниссан Townstar. Электрическая версия к нему также прилагается.

Основные способы защиты диагностического разъема

Для того, чтобы защитить транспортное средство от угона, есть несколько вариантов защиты непосредственно разъема:

  1. Его можно перепрятать. Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь (внутрь) либо на внутреннюю часть центральной консоли. Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку.
  2. Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать.
  3. Еще один вариант, который позволит запутать преступника – это произвести перепиновку штекера. То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто (автор видео – канал Прямые Руки).

Obd2 сканер рено кангу 1 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на obd2 сканер рено кангу 1, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите obd2 сканер рено кангу 1 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс obd2 сканер рено кангу 1 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Блоки под капотом

Находится с левой стороны, около стойки.

Фотография

Схема предохранителей

Описание

1 (30А) Управление двигателем (система впрыска)
2 (30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)
3 (5А) Управление двигателем (D7F726)
4
5 (15А) Управление двигателем
6 (70А) ЭБУ системы предпускового подогрева
7 (50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
8 (60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/ реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания
9 (25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
10 (60А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
11 (60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей /реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания
12 (40А) Блок управления вентилятором кондиционера/ отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Схема реле

Назначение

A D7F744, F8Q: Не используется F9Q, K9K: Реле погружных подогревателей F9Q790 (4×4): Реле погружных подогревателе 2 и З K4M750: Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя
B D7F744: Реле включения электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом F8Q, F9Q, K9K: Не используется F9Q790 (4×4): Реле 2-й скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя K4M750: Реле топливного насоса
C D7F744, F8Q, F9Q790 (4×4): Реле электронасоса усилителя рулевого управления F9Q, K4M750, K9K: Не используется
D D7F744, F8Q, K4M750: Не используется F9Q, K9K: Реле погружных подогревателей F9Q790 (4×4): Реле погружного подогревателя 1
E D7F744, F8Q, F9Q, K9K: Не используется F9Q790 (4×4): Реле 1-й скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя K4M750: Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения (автомобили с кондиционером)
F D4F, D7F744: Не используется K7J: Реле стартера F8Q: Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя F9Q, K9K: Реле электронасоса усилителя рулевого управления K4M752: Не используется
G D7F744: Реле отключения топливного насоса при системе питания сжиженным газом F8Q, F9Q, K4M750, K9K: Не используется F9Q790 (4×4): Реле топливного насоса
H D4F, D7F744, F9Q, K7J, K4M752, K9K: Реле блокировки впрыска F8Q: Реле высотного корректора
J D7F744, F8Q, F9Q, K9K: Не используется F9Q790 (4×4): Реле питания ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя K4M750: Реле блокировки впрыска
K D7F744, F8Q, F9Q, K9K: Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения (автомобили с кондиционером) D4F, F9Q, K7J, K4M752, K9K: Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя (автомобили с кондиционером)
L D4F, D7F744, K4M752, K7J: Реле топливного насоса F8Q: Реле « » после замка зажигания/» » до замка зажигания F9Q, K9K: Реле электро вентилятора системы охлаждения двигателя
M D4F, D7F744, K7J: Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя D4F, K7J: Реле малой скорости электро вентилятора (автомобили с кондиционером) F8Q, F9Q: Реле подогревателя дизельного топлива K4M752: Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях с кондиционером K9K: Не используется

Электросхемы RENAULT PREMIUM — Автозапчасти и автоХитрости

Электросхемы RENAULT PREMIUM — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту
Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals > — ALL — Autocom
  • Буквари
  • Knorr — Bremse
  • WABCO
  • Авт. отопители
  • Двигатели
  • КП
  • ЭБУ
  • Cummins
  • BOSCH
  • Тормозные системы
  • «Экран»
  • Тахограф
  • АКБ
  • Турбина VGT
  • MAN
      Хитрости
  • ЦРУ
  • ЭПБ
  • MAN EURO 6
  • Тренинг персонала
  • Рем. зона МАСТЕРСКАЯ
  • ПОЛЕВАЯ
  • Схемы ОНЛАЙН
  • OBD
  • Электросхемы
  • EDC
      EDC MS 5
  • EDC MS 6.1
  • EDC MS 6.4
  • EDC 7
  • EBS 5 KNORR
  • EBS 2 KNORR
  • EBS 2 WABCO
  • AdBlue
  • FFR
  • ZBR 2
  • ECAS 2
  • AS-TRONIC
  • Климат TGA
  • Климат TGX
  • Приборы
  • Кондиционер TGS-TGX
  • Кондиционер TG
  • Курсовой контроль
  • Модуль двери TGX
  • Модуль двери TGA
  • Отопители
  • EST 48
  • ECAM
  • HydroDrive TGA
  • CAN
  • EHLA — ALA
  • RAS-EC1
  • F_L_M 2000
  • DAF
  • MERCEDES
  • IVECO
  • SCANIA
  • VOLVO
  • RENAULT
  • FOTON
  • FORD
  • HINO
  • HOWO
  • ISUZU
  • SHACMAN (SHAANXI)
  • HYUNDAI
  • MITSUBISHI
      Canter EURO 3
  • Canter EURO 4
  • FREIGHTLINER
  • KENWORTH
  • МАЗ
  • КАМАЗ
  • УРАЛ
  • Автобусы
      МАЗ
  • SCANIA
  • VOLVO
  • Daewoo
  • autogeriko.com

    Где находится диагностический разъем в рено логан?

    К списку статей 27.10.14

    14:52

    Увеличить

    Наступает момент, когда в работе автомобиля начинают появляться неполадки, которые высвечиваются в виде ошибок на приборной панели. Очень часто упоминание о них можно встретить в отзывах владельцев Рено Логан. Данную проблему можно решить, подключив компьютер к диагностическому разъёму и проведя сканирование с помощью специальных программ или приложений. Так где же находится диагностический разъём Рено Логан? Ответ прост: этот разъём расположен в верхней части бардачка.

    Диагностический разъём Рено Логан имеет формат OBD-II и для его подключения используется кабель OBD-II 24. До 1998 в автомобилях Рено использовался прямоугольный двенадцатиконтактный разъём, который располагался под капотом. Доступ к нему осуществлялся между моторным отсеком и салоном транспортного средства.

    При диагностике автомобиля дисплей покажет не название ошибки, а ее код. Каждый код содержит информацию об ошибке. Вот расшифровка некоторых кодов:

    Код ошибки: obd opel insignia на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    Ошибка df 002

    указывает на проблемы, связанные с дроссельной заслонкой.

    Ошибка df 003

    показывает неисправность датчика температуры всасываемого воздуха.

    Ошибка df 004

    показывает неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Ошибка df 006

    — проблемы с датчиком детонации.

    Ошибка df 014

    — проблемы с электромагнитным клапаном, который отвечает за продувку абсорбера.

    Ошибка df O17

    указывает на поломку датчика, который отвечает за расположение коленчатого вала.

    Ошибка df 018

    связана с засорением переднего датчика, который отвечает за кислород.

    Ошибка df 022

    предупреждает о поломке блока управления.

    Ошибка df 032

    показывает неисправность сигнальной лампочки перегрева охлаждающей жидкости.

    Ошибка df 038

    сообщает о проблеме или засорении в нагревателе.

    Ошибка df 044

    обозначает поломку иммобилайзера.

    Ошибка df 061

    сообщает о проблемах, связанных с катушками зажигания под номерами 1 и 4.

    Ошибка df 062

    информирует о неисправности катушек зажигания под номерами 2 и 3.

    Ошибка df 064

    – проблемы датчика скорости.

    Ошибка df 102

    говорит о возможном загрязнении мусором датчика уровня кислорода.

    Ошибка df106

    это частичная поломка катализатора.

    Ошибка df 120

    обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику.

    Ошибка df 253

    информирует о проблемах соединения с «массой» двигателя.

    Ошибка df 261

    информирует о протекании реле насоса, которое находится в топливной системе.

    Ошибки df 052-df 055

    указывают на проблемы с форсунками, начиная с номера 1 и заканчивая номером 4, соответственно.

    За документация по ремонту Рено Логан своими руками можно обратиться сюда.

    Все записи

    Ошибки Рено Сценик 2: ручника, electronic fault, check injection и другие

    ошибка электро ручника на РЕНО СЦЕНИК 3 SCENIK III

    Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Для снижения цены при покупке необходимо обратить внимание на его состояние.

    Ошибки и сообщения компа. Тема в разделе «Бензиновый двигатель», создана пользователем BESIK, 8 апр …

    Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.

    Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке.

    Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа.

    Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.

    Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона.

    ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями.

    Самодиагностика

    Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ.

    После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой. После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора.

    Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение. Неисправность работы впрыска Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection.

    Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через м.

    Ее ремонт обойдется в 20 тыс. Турбина одна из болезней Рено Сценик 2. О проблемах с турбокомпрессором расскажет возникший сизый дым из выхлопной трубы, неравномерная работа двигателя и падение его мощности. Может появиться запах горелого масла.

    Create an account or sign in to comment

    Это дорогостоящий агрегат и при подозрении или сомнении в его исправности лучше пройти диагностику. Система кондиционирования — еще одно слабое место Renault Scenic II. Проблемы могут появиться после тыс. Чаще всего это происходит вследствие заклинивания компрессора кондиционера.

    Где располагаются разъемы в рено меган всех поколений

    • Меган 1-го поколения. Разъем в данной версии французской машины располагается под рулевой колонкой. Следует обратить вниманиесвое вниз под рулевое колесо, то легко можно увидеть отсек, который открывается. С правой стороны в данном отсеке под черной крышечкой, выполненной из пластика, и располагается вход, его требуется снять, после чего вы получаете доступ к OBD II.
    • Рено Меган 2 поколения. В данной версии авто разъем можно найти под медиасистемой на приборной панели. А в качестве так называемого ориентира вы можете использовать красного цвета кнопку. Вход вы обнаружите сразу за заглушкой из пластика. Он находится внизу сразу под панелью приборов. Чтобы получить доступ, просто снимите крышечку.
    • Меган 3-го поколения. Под проигрывателем внизу передней части автомобильной приборной панели находится разъем. Для этой важной детали предусмотрена маленькая крышечка из пластика. Крышка открывается. Таким образом, мы выяснили где находится специальный диагностический разъем на все модели Меган от Рено.

    расположение датчиков рено симбол. PDF

    Датчик детонации сообщает ЭБУ об отклонении в процессе сгорания топлива, сопровождающемся детонацией в цилиндрах. Где находится датчик положения коленвала Современные движки с системой впрыска на порядок экономичнее и приятнее в эксплуатации, чем их карбюраторные праотцы.

    Тем не мене, одно из слабеньких мест хоть расположение датчиков рено симбол инжекторного мотора — датчики, которые могут в один момент выйти из строя и сделать делему. К примеру, датчик положения коленчатового вала — без его сигналов система работать не.

    Но отлично, что почти всегда произвести его подмену можно и без помощи. Остается только выяснить, где же непосредственно он находится. Датчик положения коленвала — одно из слабеньких мест хоть какого инжекторного мотора Где обычно находится датчик положения коленвала По статистке, датчик положения коленчатого вала выходит из расположение датчиков рено симбол довольно изредка, но из-за такового казуса движок запустить будет нереально.

    Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно

    Проверка работоспособности основных автомобильных систем может быть произведена двумя способами – с помощью самодиагностики, а также с использованием дополнительного оборудования.

    Самодиагностика выполняется так:

    1. Сначала в замок устанавливается ключ.
    2. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.
    3. Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках – тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.
    4. После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в другой. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке. После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.

    Номер Двигателя

    Номер Двигателя

    Скажите где посмотреть вин двигателя, ведь его надо будет показывать при постановке на учет и предварительно почистить.. а я даже не представляю где он… говорят гдето внизу так тчо не подлезть без зеркальца… так что при постановке на учет делать?!

    Последний раз редактировалось

    08 май 2008, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

    Ты наверно имел ввиду номер двигателя, а не VIN.

    Поищи на форуме, много обсуждалась коррозия номера двигателя.

    А полностью вин на стойке пассажирской двери, и под пассажирским сидением. Там в коврике прорезь, туда тоже надо будет гаишника носом тыкать )).

    а у меня вин в багажнике слева подковром хотя и прорезь есть под правым сидалищем …

    кароч похоже у мя номера уже потчи не видно(((

    если я прально понял он прям рядом с этим зеленым датчиком на такой пластинке в моем случае коричневого цвета (наверно от ржавчины)…

    машину на днях с учета сняли без проблем… по идеи так же и поставить должны..)

    Было бы лучше если бы не сняли,а сразу направили на экспертизу.Если откажутся ставить на учёт-придётся менять блок на номерной.

    ура! я спас номер двигателя)

    теперь бы его еще сохранить…

    Попробуй термо герметик и под стекло, при продаже можно все снять и очистить от герметика. Способ не проверенный, но думаю стоит попробовать.

    Прочел в свое время об такой проблеме. Сделал так – замазал номер на блоке графитовой консистентной смазкой (на заводе авиационном ее ПФМС называли), ей еще газовики краны мажут. Прошел год – стер, номер отлично виден, опять замазал. Прям густым слоем чтоб только блямба из смазки наружи видна была.

    уфф седня на учет ставил… жеесть даже за бабки почти пол дня угрохал((( но с номером никаких вопросов не было..)

    dotez писал(а):уфф седня на учет ставил… жеесть даже за бабки почти пол дня угрохал((( но с номером никаких вопросов не было..)

    Я номер полдня очищал… чем только не тер, и тормозухой, и выводителем ржавчины.. в итоге табличка заблестела и номер стал читаемым

    После смазал графиткой и потом регулярно подмазывал.

    dotez писал(а):уфф седня на учет ставил… жеесть даже за бабки почти пол дня угрохал((( но с номером никаких вопросов не было..)

    ну цифры обычные а вот буковки дали симпатишные- ОЕО =)

    Так а на 16клапаной где смотреть .

    Как подключиться к разъему с помощью проводов

    Когда вы знаете где находится такая важная вещь в машине Renault Megane 2, как диагностический разъем, и как сканировать его, нужно знать, что к нему можно подключиться адаптером с проводами. Чтобы своими руками произвести диагностику перед тем как обращаться в сервис, было выпущено не мало специализированных устройств, они подключаются при помощи провода или без него.

    Некоторые устройства, работающие без проводов, отправляют полученные данные на компьютер или на мобильное устройство. Другие устройства способны передавать данные полученные через интернет. А вот есть целая когорта водителей, которые используют в диагностике исключительно проводные устройства.

    Большая часть выпускаемых современных сканеров способны поддерживать практически все модели авто. Многие автовладельцы отдают предпочтение такому варианту как LAUNCH X431 QuiCheck. Данное устройство работает на элементной современной баз. Сканер имеет одну отличительную особенность – это возможность проводить так сказать глубокую диагностику, задействовать больше 40 программ.

    Отметим, что LAUNCH производит тестовые специализированные устройства, они бывают как полупрофессиональные, так и профессиональные. Многие специалисты рекомендуют приобретать проводной адаптер Scanmatik 2 (Сканматик 2), работающий на базе Windows. Это устройство отлично подойдет для машины Renault Megane 2.

    Renault Scenic 2008, 86 л. с. — просто так

    Машины в продаже

    Renault Scenic, 2003

    Renault Scenic, 2002

    Renault Scenic, 2003

    Renault Scenic, 2008

    Как расшифровать код автомобильной поломки?

    Все стандартные коды ошибок делятся на два набора: на проговариваемые OBD-II (сообщаемые бортовым ПК Multitronics) и непроговариваемые, то есть фирменные для Renault Kangoo, точнее для марки Renault. Multitronics — это бортовой маршрутный компьютер, полностью автоматизирующий общение с вашим автомобилем. Подключается он к разъему OBD-II.

    Производитель в редких случаях разделяет коды ошибок по моделям автомобиля. При этом учитывайте, что любая новая модификация может содержать усовершенствованный набор кодов. У Renault имеются особые ремонтные списки, содержащие эту информацию.

    Проговариваемые бортовым ПК ошибки доступны при активации режима. Приведем дополнительные коды, используемые французским концерном Renault:

    • 3500. Нарушена целостность электропроводки, отвечающей за блокирование мотора при попытке угона.
    • 3501. Недостаточно данных для поддержания заданного микроклимата (нарушение связи с системой).
    • 3502. Электроника не считывает данные, поступающие от круиз-контроля (нарушена работа BVA).
    • 3503. Потеря сигнала от системы курсовой устойчивости (нарушение работы ABS).
    • 3504. Нарушено считывание данных и контроль над показателями хладагента.
    • 3505. Сигнал, свидетельствующий о нарушении подачи энергоносителя.
    • 3506. Неисправна электроника бобин зажигания, контролирующих первый и четвертый цилиндры мотора (замкнута на m (массу)).
    • 3507. Неисправна электроника бобин зажигания, контролирующих второй и третий цилиндры мотора (замкнута на m).
    • 3508. Нарушение работы трансформаторного модуля первого и четвертого цилиндров.
    • 3509. Нарушение работы трансформаторного модуля второго и третьего цилиндров.
    • 3511. Проблемы с релейными исполнительными устройствами (электроника замкнута на m).
    • 3515. Проблема с клапаном, управляющим продуванием адсорбера и регулируемым за счет электромагнитного воздействия (замкнут на плюс bat).
    • 3517. Электроника световой индикации встроенной диагностической системы.
    • 3518. Электроника световой сигнализации при превышении допустимой t охлаждающей жидкости (замкнута на плюс bat).
    • 3519. Электроника световой сигнализации при превышении допустимой t охлаждающей жидкости (замкнута на m).
    • 3520. Электроника световой сигнализации при превышении допустимой t охлаждающей жидкости (обрыв цепи).
    • 3521. Электроцепь индикатора, сигнализирующего о превышении допустимой t жидкости для охлаждения мотора.
    • 3522. Ошибка электроники, управляющей настройкой холостого хода (при диагностике выявляется, что она «замкнута на плюс bat»).
    • 3523. Нарушение работы электропроводки, ведущей к электронной педали (оборвана).
    • 3524. Нарушение работы электропроводки, ведущей к электронной педали (замкнута на плюс 12V).
    • 3525. Нарушение работы электропроводки, ведущей к электронной педали (замкнута на m).
    • 3526. Проблема электропроводки электронной педали.
    • 3527. Нарушение работы модуля климатического контроля (обрыв).
    • 3528. Нарушение работы модуля климатического контроля (замкнут на плюс 12V).
    • 3529. Нарушение работы модуля климатического контроля (замкнут на m).
    • 3530. Нарушение работы модуля климатического контроля (неисправность в цепи).

    Код ошибки: Профессиональные автосканеры для автомобилей Peugeot 308 по лучшим ценам в Москве с доставкой

    Стандартные (проговариваемые) коды можно почерпнуть на официальном сайте Мультитроникс , где так же можно ознакомиться с возможностями этого девайса.

    Предохранители в салоне

    Как и в рено кангу 2 поколения, он находится в левой части приборной панели.

    Код ошибки: Автосканеры для самостоятельной диагностики автомобилей любой марки — Автосканеры.РУ

    Фотография блока

    Актуальное описание на обратной стороне защитной крышки.

    Схема

    Расшифровка

    1
    2 (10А) Аудиосистема/навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон
    3 (15А) Многофункциональный блок управления
    4 (30А) Тепловой предохранитель (F2/F3)
    5 (30А) Разъем электрооборудования прицепа
    6 (10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления
    7 (30А) Обогреватель заднего стекла
    8 (30А) Многофункциональный блок управления
    9 (15А) Противотуманные фары
    10
    11
    12
    13
    14 (15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/омыватель лобового стекла
    15 (20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/омыватель лобового стекла
    16 (15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП
    17 (10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
    18 (2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления
    19 (25А) Электропривод стеклоподъемников
    20 (25А) Электропривод стеклоподъемников
    21 (20А) Подогреватели сидений (некоторые модели)
    22 (20А) Люк
    23
    24 (15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD)
    25 (15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания:
    26 (25А) Панель управления кондиционером/отопителем
    27 (10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов
    28 (10А) Правая фара — дальний свет
    29 (10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар
    30 (10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар, комбинация приборов
    31 (10А) Панель управления кондиционером/ отопителем, аудиосистема/ навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункциональный блок управления, выключатель электропривода люка, подсветка выкпючателей
    32 (10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП
    33 (10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари
    34 (15А) Звуковой сигнал
    35 (10А) Указатели/ аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления
    36 (10А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
    37
    38
    39

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 либо 12 на 15А.

    Так же рядом находиться блок с реле.

    Схема

    Обозначение

    A Зуммер сигнализации о невыключенном наружном освещении
    B Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла
    C Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
    D Не используется Реле очистителя заднего стекла
    E Реле обогрева заднего стекла
    G Реле « » после замка зажигания/ « » до замка зажигания
    H Реле « » после замка зажигания/ « » до замка зажигания Реле компрессора кондиционера
    I Реле противотуманных фар Приемник дистанционного управления замками дверей
    J Реле датчика уровня топлива (1061) (системы питания бензином/ сжиженным газом)
    K Реле электрозамков дверей
    L Приемник дистанционного управления замками дверей
    M Реле постоянного ближнего света фар
    N Реле габаритного света дневного движения
    O Главное реле света дневного движения (автомобили с АКП)
    P Главное реле света дневного движения (автомобили с МКП)
    Q Приемник дистанционного управления замками дверей

    Электросхема PREMIUM euro 5 — Автозапчасти и автоХитрости

    Электросхема PREMIUM euro 5 — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту
    Главное меню:

    • Начнем…
    • < manuals > — ALL — Autocom
    • Буквари
    • Knorr — Bremse
    • WABCO
    • Авт. отопители
    • Двигатели
    • КП
    • ЭБУ
    • Cummins
    • BOSCH
    • Тормозные системы
    • «Экран»
    • Тахограф
    • АКБ
    • Турбина VGT
  • MAN
      Хитрости
  • ЦРУ
  • ЭПБ
  • MAN EURO 6
  • Тренинг персонала
  • Рем. зона МАСТЕРСКАЯ
  • ПОЛЕВАЯ
  • Схемы ОНЛАЙН
  • OBD
  • Электросхемы
  • EDC
      EDC MS 5
  • EDC MS 6.1
  • EDC MS 6.4
  • EDC 7
  • EBS 5 KNORR
  • EBS 2 KNORR
  • EBS 2 WABCO
  • AdBlue
  • FFR
  • ZBR 2
  • ECAS 2
  • AS-TRONIC
  • Климат TGA
  • Климат TGX
  • Приборы
  • Кондиционер TGS-TGX
  • Кондиционер TG
  • Курсовой контроль
  • Модуль двери TGX
  • Модуль двери TGA
  • Отопители
  • EST 48
  • ECAM
  • HydroDrive TGA
  • CAN
  • EHLA — ALA
  • RAS-EC1
  • F_L_M 2000
  • DAF
  • MERCEDES
  • IVECO
  • SCANIA
  • VOLVO
  • RENAULT
  • FOTON
  • FORD
  • HINO
  • HOWO
  • ISUZU
  • SHACMAN (SHAANXI)
  • HYUNDAI
  • MITSUBISHI
      Canter EURO 3
  • Canter EURO 4
  • FREIGHTLINER
  • KENWORTH
  • МАЗ
  • КАМАЗ
  • УРАЛ
  • Автобусы
      МАЗ
  • SCANIA
  • VOLVO
  • Daewoo
  • autogeriko.com

    Тестовые входы меган obd ii

    OBD II являются так называемыми тестовыми разъемами в автомобиле Рено Меган 2 и других версий модели. Следует учитывать тот факт, что в моделях Меган выпускаемого разного поколения эти самые разъемы расположены в разных местах, но есть одно но, всегда они находятся исключительно под панелью приборов.

    Автовладельцы с небольшим опытом, мало знают что такое OBD II, расшифровать это можно как стандартизированный вход. Разыскиваемый нами список входов и соответственно внешний вид разъема официально определяется регулирующим стандартом именннуемым SAE J1979.

    Как итог их применяют на автомобилях разнообразных марок. А вот программное обеспечение и необходимые адаптеры могут производить сторонние сертифицированные производители. Однако, более современные авто могут поддерживать другой стандарт — SAE J2190.

    Регламентируется, что производители не имеют права использовать все без исключения коды SAE J1979, но могут легко расширять функциональный список и добавлять свои собственные коды. Следовательно в конкретном случае, рассматривая автомобиль Рено Меган 2, нельзя использовать общее описание стандарта, а необходимо использовать ремонтную информацию данной модели.

    Стандартом предписано использовать работу PIDs в 10 режимов. Сюда включено считывание необходимой информации с соответствующими кодами о имеющихся неисправностях, параметров работы всей системы, удаление данных, кодов всех неисправностей для определенной марки, считывание результата проведенных тестов датчиками и так далее.

    Итак, если вы имеет возможность подключиться к бортовому компьютеру машины через ноутбук и специализированный адаптер, тогда можно без какого-либо труда провести самодиагностику. Это позволит вам не обращаться к специалистам автосервисов. Однако потребуется знать где находится специализированный диагностический разъем.

    Выводы

    Зная, где расположен датчик, а также коды основных ошибок, владелец авто сможет самостоятельно выявить неисправность, имею под рукой ноутбук и соответствующее ПО.

    Эк запрятали-то!) На самом деле, здорово, что есть ресурсы, где можно узнать такие тонкости по автомобилю. Мне никогда в голову не приходило самостоятельно диагностику компьютера на автомобиле проводить, а это, оказывается, вовсе не сложно!

    Вот это они его запрятали. Не могли куда нибудь на видное место установить. Ведь удобная вещичка.

    Удобная вещичка для быстрого угона.Прятать надо,а лучше вообще убирать.

    Понапакупают и создают кучу мусорной информации.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кавинтон инструкция по применению побочные эффекты
  • Инструкция по смене собственника в электронном птс
  • Посудомоечная машина леран 60 см встраиваемая инструкция по эксплуатации
  • Компливит супер энергия с женьшенем цена инструкция
  • Хондролон инъекции инструкция по применению цена