Дг 882л руководство по эксплуатации

Главная Продукция Дизель-генераторы ДГ-880Л, ДГ-882Л, ДГ-1400Л

Дизель-генераторы ДГ-880Л, ДГ-882Л, ДГ-1400Л, запчасти

ДГ 882Л Изготавливаются на ведущем российском машиностроительном предприятии — ООО «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ). Оно специализируется на выпуске различных типов дизелей и дизель-генераторов для комплектации судов, тепловозов, применения в малой энергетике. Местонахождение — г. Екатеринбург Свердловской области. Основано в 2003 году при разделении дизель-моторного комплекса ОАО «Турбомоторный завод». 

Заказать запчасть

Дизель-генератор ДГ-880Л:

Мощность составляет. 880 кВт. на ДГ880Л установлен дизель 8ДМ-21Л (8ЧН 21/21) — четырехтактный, 8-ми цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Дизель-генератор ДГ-882:

Мощность составляет 882 кВт. Создан на базе двигателя 8ДМ-21Л2 и предназначен для использования в качестве силовой установки на тепловозах ТЭМ14, производства АО «Людиновский тепловозостроительный завод».

Дизель-генератор ДГ-1400Л:

Мощность составляет1400 кВт. Установлен дизель 12ДМ-21Л (12ЧН 21/21), четырехтактный, в 12-ми цилиндровом исполнении, с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Технические характеристики ДГ-880Л, ДГ-882Л, ДГ-1400Л:

Параметры Значение
ДГ-880Л ДГ-882Л ДГ-1400
Дизель 8ДМ-21Л 8ДМ-21Л2 12ДМ-21Л2
Генератор тяговый ГС-523МУХЛ2 Агрегат тяговый А724У2 ГСТ 1400−1500УХЛ2
Род тока Переменный
Номинальная мощность на клеммах, кВт (л.с.) 880 (1196) 882 (1200) 1200 (1632)
Продолжительный выпрямленный ток, А 3600 6400
Частота вращения ротора генератора, об/мин. 1500 1500
Габариты, мм: длина x ширина x высота 5156×1614×1974 4804×1560×2243 5830×1660×2305
Масса с оборудованием, кг 12500±50 14300 16120
Удельный расход топлива г/л.с.ч. 162+8 163+7 162+8
Удельный расход масла на угар г/л.с.ч. 0,84

закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru

Яндекс.Метрика

Продукция УДМЗ

Дизели и дизель-генераторы для тепловозостроения (6ДМ-21Л, 8ДМ-21Л, ДГ-630ЛН, ДГ-500Л, ДГ-882Л, ДГ-1400Л)

Дизельные двигатели 6ДМ-21Л (6ЧН 21/21) и 8ДМ-21Л (8ЧН 21/21) технические характеристики

Модернизированные дизели 6ДМ-21Л (6ЧН 21/21) и 8ДМ-21Л (8ЧН 21/21) с улучшенными технико-экономическими и экологическими показателями адаптированы для использования в качестве силовой установки на маневровых тепловозах ТГМ-4Б и ТГМ-6Д.

Дизель-генераторы ДГ-882Л и ДГ-1400Л для локомотивостроения технические характеристики

Дизель-генератор ДГ-882Л мощностью 882 кВт создан на базе дизеля 8ДМ-21Ли предназначен для использования в качестве силовой установки на тепловозах ТЭМ-9 ТА и ТЭМ-14 производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод».

На базе дизеля 12ДМ-21Л создан дизель-генератор ДГ-1400Л мощностью 1400 кВт, предназначенный для использования в качестве силовой установки на тепловозе ТЭМ-7А производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод».

Внедренные конструктивные особенности двигателей позволяют:

  • повысить надежность двигателей;
  • улучшить топливную экономичность;
  • улучшить пусковые свойства;
  • повысить гидравлическую плотность всех систем двигателе.

Дизель-генератор ДГ-630ЛН на базе дизеля 6ДМ-21Л применяется в качестве силовой установки на гибридном маневровом тепловозе ТЭМ-9Н производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод».

Применяется в прицепной энергетической установке ЭУ-500-1, предназначенной для питания электровоза ЕЛ-2 при нахождении его вне контактной сети на железнодорожных путях металлургических предприятий.

Судовые автоматизированные дизель-генераторы (АДГ-630, АДГ-1000, АДГ-1600)

Судовые автоматизированные дизель-генераторы серии АДГ технические характеристики

Судовые дизель-генераторы АДГ-630, 1000, 1600 предназначены в качестве:

  • основного, вспомогательного или резервного источника электроэнергии в энергетических установках судов с неограниченным районом плавания;
  • основного или резервного автономного источника электроэнергии в составе береговых энергетических систем для питания электропотребителей.

Дизель-генераторы 630, 1000, 1600 кВт отличаются показателями повышенной надежностью и используются в судостроении.

Блок-контейнерные дизельные электростанции (ДЭС630, ДЭС100)

Электростанции производства УДМЗ используются в качестве основного, резервного и аварийного источника электроэнергии. Могут работать автономно или в составе энергетического комплекса с включением на параллельную работу. Электростанции комплектуются всеми необходимыми системами и оборудованием для работы в условиях умеренного и холодного климата.

Современные дизель-электрические станции производства УДМЗ мощностью от 500 кВт до 1500 кВт могут применяться во многих отраслях промышленности, малой энергетике, ЖКХ, сельского хозяйства, нефтегазовой отрасли.

Дизель-электрические станции обладают:

  • высокими показателями надежности;
  • высоким КПД;
  • низким уровнем выбросов NOx;
  • показатели по мото- ресурсу сравнимы с показателями мировых аналогов.

Запчасти к дизелям и дизель-генераторамскачать перечень запчастей (.pdf 2,78 Мб)

Источник

Дизель генератором дг 882л

входит в состав ОАО «Синара — Транспортные Машины»). Это 12-цилиндровый V-образный четырехтактный дизель с диаметром цилиндра и ходом поршня 210 мм. Мощность дизеля 1470 кВт (2000 л.с.). Он представляет собой одну из разновидностей целого семейства дизелей, изготовляемых заводом для различных сфер применения. В ОАО «РЖД» уже знакомы с 8-цилиндровыми дизелями этого семейства, которые устанавливают на двухдизельные маневрово-вывозные тепловозы ТЭМ 14.

Суровые условия Сахалина — повышенная влажность и обилие снега — вынудили применить на тепловозе гидропередачу. Для реализации заданной мощности была выбрана гидропередача типа L530breU2 производства компании «Voith Turbo» (Германия). Эта же компания поставила охлаждающее устройство и систему очистки масла.

Тепловоз ТГ16М-001 оснащен усовершенствованной микропроцессорной системой управления и диагностики МПСУ и Д, гидростатическим приводом вентиляторов охлаждающего устройства и компрессора. Сила тяги длительного режима составляет 2×190 кН (2×19,39 тс) при скорости 20 км/ч. Сила тяги при трогании с места — 2×543,3 кН (2×55,44 тс). Конструкционная скорость 90 км/ч. Нагрузка от колесной пары на рельсы ограничена величиной 21 тс.

Есть в новом локомотиве конструкторские решения, которые вызывают сомнения. Насколько удобной в эксплуатации окажется компоновка охлаждающего устройства? В представленном образце проходы вдоль секции тепловоза организованы между боковыми жалюзи и водяными радиаторами, где при работе силовой установки под нагрузкой будет протекать сильный воздушный поток с пылью, влагой и снегом. Проблематичен доступ к картерным люкам дизеля для проведения осмотров и необходимых замеров.

Т акже Людиновский завод демонстрировал на «ЭКСПО 1520» маневровый тепловоз ТЭМ9-0046. Этот четырехосный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока эксплуатируется на путях промышленного железнодорожного транспорта. Мощность 8-цилиндрового дизеля составляет 880 кВт (1200 л.с.). Масса тепловоза 90 т, сила тяги достигает 245 кН (25 тс), конструкционная скорость 100 км/ч. Конструкция экипажной части позволяет тепловозу проходить кривые с минимальным радиусом 50 м.

На образце, представленном на выставке, установлен дизель-генератор ДГ-882Л из уже упоминавшегося семейства силовых установок типа ДМ-21 производства Уральского дизель-мотор-ного завода. Для пуска дизеля и питания вспомогательных цепей отдельно предусмотрен стартер-генератор, а для возбуждения тягового генератора — возбудитель. Они получают привод от коленчатого вала дизеля через специальный редуктор. В настоящее время проходит испытания тепловоз этой серии, оборудованный дизель-агрегатом, содержащим в одном корпусе тяговый и вспомогательный генераторы. Это позволяет отказаться от применения отдельно размещаемых на тепловозе стартер-генератора, возбудителя и приводящего их редуктора.

Многопрофильный маневровый тяговый модуль МТМ45М — альтернатива маневровым локомотивам

Экспонат «ЭКСПО 1520» — маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ9 мощностью 880 кВт

Аналогичные дизель-агрегаты установлены на двухдизельном тепловозе ТЭМ14 постройки того же Людиновского завода. Такой локомотив уже экспонировался на предыдущем международном салоне «ЭКСПО 1520», и в настоящее время эта серия уже эксплуатируется в ряде депо. В этот раз ТЭМ 14-0039 участвовал в динамической экспозиции, и для посетителей салона детальное ознакомление с ним было недоступно.

ОАО «Калугапутьмаш», также входящее в ОАО «Синара — Транспортные Машины», выставило оригинальный многофункциональный маневровый тяговый модуль МТМ-45. Это компактная двухосная машина массой 45 т либо, как вариант, 50 т. Модуль оснащен небольшим дизелем, который через гидростатическую трансмиссию приводит колесный пары. Максимальная скорость 14 км/ч, максимальная сила тяги, соответственно, 90 и 135 кН. Длина по осям автосцепок — 8300 мм. Управление модулем осуществляется с площадок по торцам рамы или с пульта радиоуправления. Подобные модули могут найти применение в вагонных депо, на грузовых терминалах и путях промышленных предприятий.

В первые на выставке была представлена продукция ОАО «Шадринский автоагрегатный завод». Этот завод, вошедший в Уральскую горно-металлургическую компанию (УГМК), помимо выпуска традиционной продукции (автомобильные агрегаты), реализовал проект модернизации тепловоза ТЭМ2. В соответствии с этим проектом было демонтировано практически все оборудование, размещаемое на раме тепловоза.

На модернизированный тепловоз установлен силовой агрегат в составе дизеля QST30-L2 производства американской компании «Cummins» и тягового агрегата 1TAG-900/175, изготовленного компанией «Woodward Меда» (Венгрия). Вентиляторы тяговых двигателей и охлаждающего устройства, а также компрессор получили регулируемый электропривод. В коротком капоте расположены аккумуляторная батарея и вспомогательный дизель-генератор, который обеспечивает энергоснабжение потребителей локомотива при длительных стоянках.

С учетом современных тенденций вместо классической капот-ной компоновки кузова применена компоновка с капотом уменьшенной высоты и кабиной так называемого башенного типа. Благодаря тому, что заказчик установил габарит 1 -Т, удалось, в отличие от большинства других тепловозов с подобной компоновкой, сделать кабину с вертикально расположенными боковыми окнами и высоко расположенной крышей. Это обеспечило удобство для локомотивной бригады и хороший обзор. Данный локомотив получил наименование серии ТЭМ2-УГМК.

Завод реализует также проект глубокой модернизации тепловозов ТГМ4Б, которые широко распространены на промышленном железнодорожном транспорте (новое обозначение ТГМ4Б-УГМК).

О дной из премьер на выставке стала демонстрация образцов нового российского разработчика и поставщика железнодорожной техники — ООО «Первая Локомотивная Компания», производственная база которого находится в г. Энгельс Саратовской области. Помимо электровоза 2ЭВ120, вызвавшего интерес у посетителей выставки, был представлен модернизированный тепловоз ЧМЭЗМ-4628. Это модернизация широко распространенного маневрового локомотива ЧМЭЗ. Основное оборудование поставлено чешской фирмой «CZ ЮКО». Продукция этой фирмы широко известна на железных дорогах многих стран, в том числе в

Источник

Основные комплектующие изделия и их краткая характеристика

Дизель-генератор

Заводское обозначение ДГ-882Л УХЛ2 Габаритные размеры, мм, не более -длина 4692 -ширина 1605 -высота 2183 Масса сухая, кг, не более 14000 Заводское обозначение 8ДМ–21ЭЛ2 УХЛ2 Условное обозначение 8ЧН21/21 Тип Четырехтактный, восьмицилиндровый, V–образ-ный, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха Полная мощность дизеля при внешних условиях, кВт (л.с.): 930 (1265) а) атмосферное давление, кПа (мм рт.ст.) 101,3 (760) б) относительная влажность, % 70 в) температура окружающего воздуха, К (°С) 293 (20) г) разрежение на впуске, кПа (мм вод.ст.) 2,94 (300) д) противодавление на выпуске, кПа (мм вод.ст.) 4,96 (500) е) температура охлаждающей жидкости на входе в охладитель наддувочного воздуха, К (°С) 323 (50) Частота вращения коленчатого вала дизеля, соответствующая полной мощности, с –1 (об/мин) 25 (1500) Минимальная частота вращения холостого хода, с –1 (об/мин), не более 8,66 (520) Максимальная частота вращения коленчатого вала, с –1 (об/мин) 25,75 (1545) Направление вращения коленчатого вала дизеля (смотреть со стороны, противоположной отбору мощности) Правое Охлаждающая жидкость В соответствии с ТУ на поставку дизель–генератора Топливо Дизельное ГОСТ 305-82 Удельный расход топлива на режиме полной мощности, г/(кВт· ч) (г/(л.с. ч)) 209 +10,5 (154 +7,39 ) Удельный расход топлива, г /(кВт· ч) (г/(л.с. ч)) – на режиме 75 % мощности 212 +10,25 (156 +7,53 ) – на режиме 50 % мощности 224,4 +10,5 (165,0 +7,72 ) Расход топлива на холостом ходу, кг/ч, не более 5,8 +0,2 Масло М–14ДМ ТУ38.401–58–22-91 или М–16Г2(К) ТУ38.301–41–135–89. Допускается применение масла М14В2 ГОСТ 12337-84 или моторного масла серии ВЕЛС НД экстра ТУ38.00148636–60 Удельный расход масла на режиме полной мощности, г /(кВт· ч) (г/(л.с. ч)), не более: – на угар 1,08 (0,8) – суммарный (с учетом слива при замене масла): для М-14ДМ, М-16Г2(К), ВЕЛС НД экстра 1,17 (0,86) для М–14В2 1,3 (0,92) Масло для регулятора скорости МС–20 или МС–14 ГОСТ 21743-76 Срок службы масла до замены, ч, не менее: – М–14ДМ 2000 – М–16Г2(К) 2000 – М–14В2 1000 – ВЕЛС НД 2000 – МС–20, МС–14 3000 Назначенный ресурс: – до первой переборки, ч, не менее 22000 – до капитального ремонта, ч 70000 Срок службы дизель-генератора до списания, лет 20 Тяговый агрегат: А724 У2

Тяговый генератор

Род тока Переменный Мощность, кВт 880 Частота вращения, соответствующая номинальной мощности, с -1 (об/мин) 25,75 (1545) Напряжение линейное, В 400/210 Фазный ток, А 680/1385 Число фаз, шт. 6 Наибольшее выпрямленное напряжение, В 510 Длительный выпрямленный ток, А 3600

Стартер-генератор

В режиме питания бортовой сети: – мощность длительная, кВт 82 – напряжение, В 110 – ток якоря, А 745 – частота вращения, с -1 (об/мин) 11-25 (660–1500) В режиме пуска: – ток трогания при напряжении 55 В, А 800 – ток прокрутки при напряжении 75 В, А 450 – частота вращения прокрутки, с -1 (об/мин) 1,67 (100) – режим работы Кратковременный – время пуска, с До 12 Тяговый электродвигатель ЭД133А УХЛ1, или ЭДУ133П УХЛ1 Тип Четырехполюсный, постоянного тока,с последовательны возбуждением Мощность в режиме тепловоза, кВт 190 Напряжение максимальное, В 510 Напряжение длительного режима, В 225 Ток, А: – максимальный при трогании с места 1160 – длительного режима 890 Максимальная частота вращения, с –1 (об/мин) 39 (2320)

Выпрямитель

Тип В–МППД–3,6к–510–3У2 на диодах с принудительны охлаждением Напряжение выпрямленное, В 510 Ток выпрямленный, А 3600 Количество, шт. 2

Аккумуляторная батарея

Обозначение 72КН220Р Тип батареи Никель–кадмиевая Число элементов 72 Общее напряжение, В 86,4 Общая емкость батареи при 10–ти часовом режиме разрядов, А·ч 220

Компрессорная установка:

Обозначение ПК–5,25А Тип компрессора Двухступенчатый, шести–цилиндровый, поршневой, с V–образным расположением цилиндров, с воздушным охлаждением, левого вращения Частота вращения, c –1 (об/мин), не более 24,6 (1475) Производительность при давлении 0,78 МПа (8,0 кгс/см 2 ), м 3 /мин 5,25 Мощность, потребляемая компрессором при номинальной производительности, кВт, не более 33

Электродвигатель привода компрессора

Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы

Источник

1ОПИСАНИЕ И РАБОТА

1.1Описание и работа изделия

1.1.1Назначение

Дизель — генераторы ДГР 520/1000 (ДГ 80-1), ДГР 520/1000-1 (ДГ 80-2) и ДГР 420/1000 (ДГ 81) предназначаются для установки на электростанциях, используемых в качестве источника электроэнергии переменного трехфазного тока.

Дизель — генераторы имеют климатическое исполнение У, категория размещения 2 по ГОСТ 15150-69.

Обозначение дизель — генераторов:

  • ДГР — дизель — генератор рамный;
  • 520, 420 — мощность, кВт;
  • 1000 — частота вращения, об/мин;
  • ДГ 80-1, ДГ 80-2, ДГ 81 – заводское обозначение.

1.1.2Характеристики

1.1.2.1Основные параметры дизель — генераторов

Основные параметры дизель — генераторов соответствуют указанным в таблице 1.

Таблица 1 Основные параметры дизель – генераторов

Наименование параметра Значение параметра
ДГ 80-1

ДГ 80-2

ДГ 81
1 Номинальная мощность на выходных клеммах дизель — генератора, кВт 520* 420
2 Номинальная частота вращения, с -1 (об/мин) 16,7 (1000)
3 Род тока переменный, трехфазный
4 Частота, Гц 50
5 Напряжение, В 400
6 Коэффициент мощности 0.8
7 Удельный расход топлива на номинальной мощности

(при к.п.д. генератора 95,8%), г/кВт. ч

227+11*
8 Удельный расход масла на номинальной мощности, г/кВт. ч., не более

  • на угар;
  • суммарный (с учетом слива при замене масла)

1.3

1.6

9 Масса дизель — генератора сухая, кг 9660 11000 9070
Примечание – Значение мощности и удельного расхода топлива указано при следующих условиях:

  • температура окружающего воздуха (в помещении), К (°С) 300 (27)
  • атмосферное давление, кПа (мм рт. ст.) 100 (750)
  • относительная влажность, % 60
  • разрежение на впуске, кПа (мм вод. ст.) 3 (300)
  • противодавление на выпуске, кПа (мм вод. ст.) 5 (500)
  • температура охлаждающей жидкости на входе в охладитель наддувочного воздуха, К (°С) 323 (50)
  • температура топлива на входе в ТНВД, К (°С) 300 (270)

* Для ДГ80-2 указывается суммарное значение мощности с учетом мощности 30 кВт, затрачиваемой на привод гидромуфты вентилятора. Удельный расход топлива указывается без учета затрат на привод гидромуфты вентилятора.

1.1.2.2Техническая характеристика дизель — генератора

1.1.2.2.1 Дизель — генератор в составе электростанции надежно работает при следующих атмосферных и внешних условиях:

  • температура наружного воздуха, K (C) 228-318 (минус 45…45);

предельное значение температуры, K (C) 223-323 (минус 50…50);

  • высота над уровнем моря, м 2000;
  • относительная влажность воздуха, % 98 при 298К (25С);
  • разрежение на впуске, кПа (мм вод. ст.) 6 (600);
  • противодавление на выпуске, кПа (мм вод. ст.) 6 (600);
  • запыленность воздуха, г/м3 0.5.

Примечание   При температуре окружающего воздуха, выше указанной в таблице 1, мощность дизель -генератора должна быть снижена:

  • до 318К (45С) на 10%
  • до 323К (50С) на 20%

1.1.2.2.2 Режим работы дизель — генератора   продолжительный:

  • на номинальной мощности и ниже до 20% от нее   без ограничения времени;
  • длительная работа при 20% нагрузки с прожигом 100% нагрузки в течение 10 минут один раз в сутки;
  • на холостом ходу   до 2-х часов.

1.1.2.2.3 Дизель — генератор допускает перегрузку по мощности на 10% сверх номинальной в течение одного часа при условиях, указанных в таблице 1. Между перегрузками должен быть перерыв не менее 5 часов, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарная наработка дизель — генератора в режиме 10% перегрузки не должна превышать 10% назначенного ресурса до капитального ресурса.

1.1.2.2.4 Нормы качества электроэнергии дизель — генератора соответствуют указанным в таблице 2.

Таблица 2- Нормы качества электроэнергии

Наименование показателя Значение показателя
1 Установившееся отклонение напряжения, %, не более:

  • при изменении симметричной нагрузки от 10 до 100% номинальной мощности
  • при неизменной симметричной нагрузке в диапазоне свыше 25 до 100% номинальной мощности
  • при неизменной симметричной нагрузке в диапазоне от 10 до 25% номинальной мощности
2

0.5
1.0

2 Переходное отклонение напряжения при сбросе-набросе симметричной нагрузки:

  • сброс 100%, наброс 70% номинальной мощности, %, не более
  • время восстановления, с, не более
  • 50% номинальной мощности, %, не более
  • время восстановления, с, не более

20

2

10

1

3 Установившееся отклонение частоты при неизменной симметричной нагрузке, %, не более:

  • от 10 до 25% номинальной мощности
  • свыше 25 до 100% номинальной мощности

1.5

1.0

4.Переходное отклонение частоты при сбросе 100% и набросе 70% номинальной мощности при симметричной нагрузке, не более

  • время восстановления, c, не более

10

5

5.Коэффициент искажения синусоидальной кривой напряжения, %, не более 5
6.Коэффициент небаланса линейных напряжений при несимметричной нагрузке фаз с коэффициентом небаланса тока 25% номинального тока (при условии, что ни в одной из фаз ток не превышает номинального значения), %, не более 5

1.1.2.2.5 Дизель — генератор обеспечивает устойчивую параллельную работу между собой и с другими агрегатами с аналогичными характеристиками системы регулирования (при соотношениях мощности не более 1:3), а также параллельную работу с внешней сетью государственной энергетической системы.

1.1.2.2.6 Распределение активных и реактивных нагрузок между параллельно работающими агрегатами осуществляется автоматически.

Степень рассогласования активных нагрузок между параллельно работающими дизель — генераторами а диапазоне относительных нагрузок20-100% не должна превышать 10%.

1.1.2.2.7 Дизель — генератор в ненагруженном состоянии обеспечивает запуск асинхронного короткозамкнутого электродвигателя с кратностью пускового тока до 7 и мощностью не менее 30% номинальной мощности дизель -генератора.

1.1.2.2.8 Изменение уставки автоматически регулируемого напряжения должно обеспечиваться при любой симметричной нагрузке от 10 до 100% номинальной мощности в пределах от +5до минус 10%.

1.1.2.2.9 Система автоматического регулирования температуры в системах охлаждения и смазки при изменении нагрузки от 25 до 100%   в пределах общей неравномерности не более 10%.

1.1.2.2.10 Время приема 100% нагрузки из прогретого состояния – не более 30 с.

1.1.3Состав изделия

В состав дизель — генератора входят следующие составные части:

  • дизель;
  • генератор;
  • рама;
  • муфта соединительная;
  • блок охлаждения;
  • агрегат маслозакачивающий;
  • фильтр масла полнопоточный;
  • охладитель масла;
  • воздухоочиститель;
  • компенсатор сильфонный;
  • глушитель выхлопа;
  • шкаф управления;
  • блок запуска;
  • шкаф управления генератором (для ДГ80-2);
  • комплект ЗИП;
  • комплект эксплуатационной документации.

1.1.4Устройство и работа

Дизель — генератор предназначен для выработки электроэнергии переменного трехфазного тока.

Дизель — генератор (рисунки 1…3) состоит из сварной рамы 8 и установленных на ней дизеля 6 и генератора 7.

Передача крутящего момента с коленчатого вала дизеля на ротор генератора осуществляется при помощи соединительной муфты (резиновые пальцы или упругий диск).

На раме дизель — генератора размещается также агрегат маслозакачивающий 10 для предпусковой прокачки масла, охладитель масла 9 с терморегулятором 11, фильтр масла полнопоточный 3, воздухоочиститель 4 дизеля, устройства автоматики, смонтированные в релейном шкафу.

На раме дизель –генератора ДГ80-2 устанавливается также радиатор 5 системы охлаждения.

Управление работой дизель – генератора осуществляется со шкафа управления дизель –генератора. Предусматривается возможность подключения пульта дистанционного управления.

1.1.5Средства измерения, инструмент и принадлежности

Контрольно-измерительные приборы, установленные на шкафе управления, предназначаются для контроля за работой дизель- генератора в процессе эксплуатации.

На шкафах управления дизель-генераторов ДГР520/1000(ДГ80-1) и ДГР420/1000 (ДГ81) размещаются приборы:

  • указатели термометров для измерения температуры масла дизеля, воды дизеля и воды в контуре охлаждения наддувочного воздуха;
  • указатель индикатора давления масла в системе смазки дизеля;
  • амперметр для измерения тока зарядки аккумуляторных батарей от зарядного генератора;
  • система «Термодат 2121С» для измерения температуры выхлопных газов;
  • мультиметр на котором отражаются частота тока, величины активной и реактивной мощности, напряжения линейные и фазные, а также величина cos φ по фазам раздельно и ряд других параметров сети;
  • регулятор частоты вращения МРС, на мониторе которого отражаются частота вращения коленчатого вала дизеля, степень загрузки в %, время наработки, количество выработанной энергии и ряд других параметров дизель-генератора.

У дизель – генератора ДГР520/1000-1(ДГ80-2) на шкафе управления размещаются приборы:

  • указатель термометра в количестве 3 штук для измерения температуры масла, воды дизеля, воды и охлаждения наддувочного воздуха;
  • показывающий прибор тахометра для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя;
  • указатель индикатора давления для измерения давления масла в системе смазки дизеля;
  • счетчик времени наработки для учёта времени наработки дизеля;
  • система «Термодат 2121С» для измерения температуры выхлопных газов.

На щите управления генератором размещаются приборы:

  • частотомер для измерения частоты тока;
  • вольтметр для измерения напряжения генератора
  • ваттметр для измерения активной мощности
  • варметр для измерения реактивной мощности
  • амперметр для измерения тока зарядки аккумуляторных батарей.

Для проведения технических обслуживаний и ремонтов с дизель – генератором поставляется комплект инструмента и приспособлений согласно «Перечне инструмента и приспособлений» настоящего руководства.

Порядок использования инструмента и приспособлений приведен в соответствующих разделах настоящего руководства.

1.1.6Маркирование и пломбирование изделия

Каждый дизель — генератор снабжается табличкой, установленной на раме дизель — генератора с правой стороны. Табличка содержит следующие данные:

товарный знак предприятия-изготовителя;

  1. обозначение дизель — генератора;
  2. номинальная мощность;
  3. номинальная частота вращения;
  4. род тока;
  1. номер дизель — генератора;
  1. клеймо приемки
  1. знак соответствия
  1. масса сухая;
  2. год выпуска

Дизель снабжается табличкой, содержащей данные в соответствии с ГОСТ 10150-88.

Оборудование, входящее в состав дизель –генератора, также имеет таблички, содержащие необходимые технические данные.

Маркирование покупных изделий, входящих в состав дизель — генератора производится заводами -изготовителями.

Места пломбирования указаны в формуляре дизеля.

1.1.7Упаковка

Упаковка дизель–генератора должна производиться в деревянный ящик щитовой конструкции. Дизель–генератор устанавливается на основание ящика и крепится к нему при помощи болтов. Снаружи дизель–генератор закрывается боковыми, торцевыми щитами и крышкой, покрытыми изнутри водонепроницаемым материалом (пергамином). Для изготовления упаковочных ящиков должно применяться сухое дерево, с влажностью не более 18%. Барьерная (внутренняя) упаковка дизель –генератора выполняется при его консервации.

Упаковка дизель–генератора должна производиться осторожно во избежание повреждения деталей, а также нарушения слоя консервационной смазки.

Техническая документация, поставляемая с дизель–генератором, укладывается в папку, которая помещается в пленочный чехол и размещается в ящике с дизель–генератором (место № 1).

Упаковочные ящики для дизель–генератора и его оборудования рекомендуется изготавливать по чертежам завода–изготовителя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция ветеринарный врач на мясокомбинате
  • Таблетки от кровотечения при месячных викасол инструкция по применению взрослым
  • Пылесос моющий грасс инструкция по применению
  • Mgf насос руководство
  • Снуппик капли в нос инструкция для новорожденных