С помощью куба вы можете создать крафтовые вещи, которые будут полезны именно под ваши текущие нужды и навыки. Чтобы сделать крафт в Median XL, вам потребует священная вещь и святыня.
Основные правила крафта:
- Для крафта вам могут понадобится много священных вещей. Священная вещь, это где после название предмета в скобках указан не уровень, а именно слово «Священный». Использовать для крафта можно только редкую, сетовую или уникальную священную вещь. Лучшее место для фарма (добычи) священных предметов является Дайнкрейг.
- Вам нужен будет реагент куба, под название Святыня. Выпадать с монстров они начинают уже на сложности Кошмар. Их множество видов и у них множество свойств. Внимательно изучите таблицу всех святынь. Лучшее место для фарма святынь это Фаузтинвиль.
- Необходимо иметь максимальный уровень вещи, чтобы на предмете появилось 4 свойства.
- Крафтовая вещь будет иметь максимальное количество гнезд.
Священная редкая/уникальная/сетовая/крафтовая вещь + Переносная Святыня = Крафтовая вещь с новыми свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше
Постарайтесь собрать как можно больше святынь. Возможно, вы потратите ни один день на поиск лучших свойств на предмете, но поверьте, результат стоит того!
Список всех святынь здесь.
<–Назад к разделу Предметы Median XL
<–Назад к общему разделу по Median XL
-
Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форумеЗдесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
-
Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе «Весенние поэты 2023»!
Ждем именно вас!Ссылка на конкурсную тему — тык
Median XL Руководство по созданию крафтовых предметов
-
Автор темы
Zelgadiss
-
Дата начала
23 Май 2012
-
#1
Почему стоит создавать крафтовые предметы, а не пользоваться уже готовыми уникальными или рунными словами. Ответ прост: вы можете «собрать» крафтовую вещь из доступных свойств, как игрушку лего из деталек конструктора. Она будет заточена под класс вашего персонажа именно тем образом, каким вам надо (в рамках возможностей крафта).
Итак, начнём с нескольких основных понятий и определений:
- Крафтовыми могут быть только священные вещи, т.е. те у которых в названии вместо цифры ранга написано Священный [Sacred]
(И не надо потом спрашивать почему не крафтится вещь). Только Священные Редкие (жёлтые / rare) вещи могут использоваться для крафта.
- Крафт делается с помощью специальных реагентов куба, называемых Святынями [Shrines]
- Священные вещи как и Святыни начинают падать примерно со 2 акта сложности Кошмар [Nightmare]
- Самая выгодная локация для добычи Священных вещей это Данкрейг [Duncraig] (см. тему Уберквесты, раздел Убер локации)
- Самая выгодная локация для добычи Святынь это Фаузтинвиль [Fauztinville] (см. тему Уберквесты, раздел Убер локации)
- Аффикс — свойство предмета. Например, +2 ко Всем Навыкам — это аффикс. Аффиксы подразделяются на префиксы и суффиксы. Первые стоят в начале, вторые — в конце свойств предмета.
- Улучшение Крафтовой вещи [Blessing] — использование рецепта для добавления к Крафтовой вещи свойств Святыни к уже имеющимся на вещи. В этом рецепте могут участвовать лишь Редкие, Почётные и вещи созданные с помощью крафта
Крафт:
Для грамотного крафта нам понадобятся две таблицы (таблица аффиксов и таблица бонусов со Святынь) и несколько зависимостей:
- Аффиксы, получаемые случайным образом
На вещи можно получить от 1 до 4 аффиксов из разных групп. Количество аффиксов зависит от уровня вещи (ilvl):
ilvl от 1 до 30: 40% шанс выпадения одного аффикса на предмете и по 20% на 2,3 и 4 аффикса .
ilvl от 31 до 50: 60% шанс выпадения двух аффиксов на предмете и по 20% на 3 и 4 аффикса.
ilvl от 51 до 70: 80% шанс выпадения трёх аффиксов и 20% шанс выпадения четырёх аффиксов на предмете.
ilvl от 71 и больше: 100% шанс выпадения четырёх аффиксов на предмете. - Аффиксы, получаемые от Святыни
На вещи можно получить от 0 до 3 аффиксов, зависящих от типа Святыни и вашей удачи
- Требуемый уровень полученной Крафтовой вещи
rlvl = (Наивысший уровень случайного аффикса * 3/4) + 10 + 3*(Количество полученных случайных аффиксов)
Запаситесь большим количеством святынь, т.к. крафт процесс долгий и затратный. Возможно вы потратите не один день для получения вещи с нужными вам свойствами, всё зависит от редкости нужного вам аффикса, их количества на требуемой вами вещи и вашего везения.
Подбираем по таблице нужные вам аффиксы (не забываем про тип вещи, на которой они выпадают) и крафтим до посинения пока не получим нужную вещь по следующему рецепту:
Священная редкая/крафтовая вещь + Переносная Святыня = Крафтовая вещь с новыми свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше
Примечание 1: вещи, созданные данным рецептом, всегда имеют максимальное количество гнёзд.
Примечание 2: если вы спросите меня почему ваша
несвященная
вещь не работает, я убью котёнка © BrotherLaz
Улучшение:
Полученную с помощью предыдущего рецепта, а также редкую и почётную вещь можно улучшить с помощью следующего рецепта:
Свяшенная редкая/почётная/крафтовая вещь + Переносная Святыня + Тайный Кристалл = Та же вещь с добавленными свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше
Примечание 1: данный рецепт не работает для Неземных [Ethereal] вещей.
Примечание 2: к любой вещи этот рецепт можно применить лишь один раз (после перегенерации вещи его можно использовать снова).
Данный рецепт может добавить от 0 до 3 аффиксов, зависящих от типа Святыни и вашей удачи.
Крафт с помощью D2Clicker’а:
D2Clicker — специальная программа для запоминания нажатий клавиш и кликов мышки. Используется для авто-фарминга и авто-крафтинга.
Автор сей утилиты — grig
Оф. сайт программы — D2Clicker
Порядок действий:
- Качаем последнюю версию с оф.сайте. Распаковываем в нужную вам папку (в архиве есть версия для D2SE).
- Открываем d2clicker.ini и переходим к секции # DEFINE A PATTERN TO MATCH. Здесь на каждой строчке написаны после ключевого слова match:свойства, которые требуется создать на предмете.
Свойства записываются без пробелов, дефисов и двоеточий.
Не обязательно писать всё свойство полностью, можно написать лишь ключевое слово, к примеру для +1 to All Skills можно написать allskill.
Если нужен определённый числовой параметр то пишем число перед свойством, если требуется равное или выше число в свойстве на предмете или записываем свойство полностью с числом. Например, нужно сопротивление к огню. В первом случае можно написать 60fireresist и получим предмет с сопротивлением к огню от 60% и выше. Тогда как во втором случае нужно написать fireresist+60% и получим предмет с точным сопротивлением к огню.
Если нам не нужны какие-то свойства на вещи, то ставим перед строчкой -. Например, -spikenova — не появится «проц» и оскилл Spike Nova - Сохраняем файл, запускаем игру, а потом кликер. Игру необходимо запускать в оконном (ключ запуска -w), без русификатора и в DDraw или D3D режиме (выбирается при тестировании видеокарты). При запуске кликера в левом верхнем углу окна игры должно появиться сообщение о запуске (черным шрифтом на белом фоне)
Примечание: после запуска кликера ни в коем случае не используйте ALT+TAB для переключения между окнами, есть риск повисания программы. Используйти переключение с помощью кнопок на панели задач. - Открываем сундук на странице со Святынями, кладём одну в куб, туда же кладём Священную вещь соответственно рецепту. Нажимаем один раз смешать, чтобы вещь и святыня оказались на своих местах и больше не смещались при крафте.
- Затем наводим на кнопку смешать и нажимаем «+» на основной клавиатуре (именно на основной, а не там где у вас циферки справа). Таким образом запоминается клик левой кнопки мыши по кнопке смешать.
- Наводим курсор на предмет, нажимаем ALT+y и ждём пока получится новая вещь или пока не закончатся Святыни на открытой странице сундука.
- Вещь получена. Улучшаем её с помощью рецепта или создаём заново, если параметры не удовлетворяют вас.
P.S. Несколько снимков крафтовых вещей (не самые лучшие, но далеко не самые худшие вещи, что можно получить):
Небольшая заметка по крафту в Ultimative:
- Куб в инвентаре необходимо сместить вниз на 2 клетки относительно верхнего левого угла, чтобы следующая Святыня попадала куда нужно.
- Для того, чтобы Святыни распознавались кликером, необходимо вернуть их классический белый вид. Ссылка на модельки классических Святынь. Архив необходимо распаковать либо в папку мода (Diablo IIMODSMedian XL — Ultimative), если вы играете через D2SE-менеджер, либо в папку плаги (Mod PlugY).
Последнее редактирование модератором: 7 Фев 2019
-
#2
Zelgadiss написал(а):
За исключением магических и почётных все остальные Священные вещи работают в рецептах крафта.
Лучше «Только священные редкие(жёлтые)/уникальные/наборные(зелёные, сетовые) вещи могут использоваться для крафта»(моё мнение). Или добавь обычные(белые/серые) вещи в»за исключением».
Zelgadiss написал(а):
Возможно вы потратите не один день для получения вещи с нужными вам вещами
Свойствами?
Скрины вещей с твоего паладина с макс. блоком?
Ценная тема, год назад был бы очень рад прочитать
-
#3
Дмитрий Оф,
Лучше «Только священные редкие(жёлтые)/уникальные/наборные(зелёные, сетовые) вещи могут использоваться для крафта»
Действительно так лучше
Ага
Скрины вещей с твоего паладина с макс. блоком?
Макс. блок у меня был тафаметовским сетом, потому что там большой плюс к статам с полного сета.
А здесь я лишь до 64% добил. Но при должной сноровке можно и Виз-Джун, и Королевство Тени пройти.
Ценная тема, год назад был бы очень рад прочитать
Спасибо, что оценил. Думаю, что она окажется полезной новичкам.
-
#4
Наверно у меня руки кривые, но кто-нибудь может объяснить, что я делаю не так для работы с d2clicker: скачал версию 0.9.5 с офф сайта, распаковал, запустил тестирование видеокарты и выбрал DDraw, запустил D2SE.exe, там выбрал DDraw, поставил галочку -w, сменил RUS на просто MOD. Запустил диабло, зашёл в одиночную игру, загрузил персонажа, запустил d2clicker.exe из папки …D2ClickerV0.9.5D2SE, открылось окошко с
OK: diablo II window found
OK: dll loaded
press any key to exit and unload the hotkeys…
waiting for the client to connect
Ни какой надписи в игре не появляется, на кнопки «+» и Alt+y игра тоже те реагирует. Если сначало запустить игру, потом d2clicker, потом персонажа, то результат тот же самый…
-
#5
странно, вроде всё сделал правильно. какая система? на вин 7 х64 кликер может капризничать.
свежая версия 0.9.6 кстати, а не 0.9.5.
-
#6
система вин 7, x32 вроде. Ещё у меня mh не видит игру, может проблема одна и та же, но не пойму какая именно.
-
#7
Хочу улучшить вещь с помощью рецепта=вещь+святыня+тайный кристалл. Написано после перегенерации вещи можно повторить попытку. Как перегенерировать вещь и изменятся ли её изначальные свойства? Ведь главное в рецепте добавление свойств святыни к уже существующим свойствам вещи.
-
#8
osen13, перегенерация вещи — создание вещи с новыми свойствами. Естественно, что старые пропадут.
-
#9
А что за «урон шлепком 0-0» на щите паладина?
-
#10
Наследство от ваниллы. Здесь не работает.
-
#11
Smite (смайт) в оригинале. ты случаем темой не ошибся?
-
#12
Решил попробовать кликер и столкнулся с небольшой заминкой. Всё запустил, кликер заработал. Но заработал не так как хотелось бы. При попытке запустить цикл он либо только 3 раза смешивает, не берёт новой святыни и открывает следующую страницу куба (с которой тоже ничего не берёт), либо начинает просто бесконечно кликать по кнопке смешать.
Всё делал по инструкции, win 7 64 (кликер работает только с совместимостью с xp).
xa3D
Участник форума
-
#13
Решил попробовать кликер и столкнулся с небольшой заминкой. Всё запустил, кликер заработал. Но заработал не так как хотелось бы. При попытке запустить цикл он либо только 3 раза смешивает, не берёт новой святыни и открывает следующую страницу куба (с которой тоже ничего не берёт), либо начинает просто бесконечно кликать по кнопке смешать.
Всё делал по инструкции, win 7 64 (кликер работает только с совместимостью с xp).
У меня на семерке нормально работает. Запускал как в описание DDraw/-w/Mod.
Для автоматического крафта в Ultimative v5 , куб нужно сместить в низ на 2 клетки.
Отключение: autocraft:0 (в clicker.ini).
-
#14
система вин 7, x32 вроде. Ещё у меня mh не видит игру, может проблема одна и та же, но не пойму какая именно.
Нашёл решение проблемы для обеих программ. Нужно было запускать эти программы от имени администратора (хотя и немного странно, с учётом, что я залогинен в винде всегда с администраторскими правами)
-
#15
Нашёл решение проблемы для обеих программ. Нужно было запускать эти программы от имени администратора (хотя и немного странно, с учётом, что я залогинен в винде всегда с администраторскими правами)
Есть учётки с правами админа, а есть админская учётка по умолчанию. Это немного разные вещи.
xa3D
Участник форума
-
#16
У кого ни будь работает автокрафт в V6.b ?
-
#17
от версии мода это не зависит
-
#18
Отличная статья, большое спасибо.
-
#19
Имеет ли значение в какой строчки я буду писать нужное мне свойство?
# the following definition corresponds to a weapon with either greater or equal to +375 to mini/maxi-mumdamage or at least adds 10-100 damage:
match:-fire -cold -lightning -poison (Я могу удалить эту строчку?)
# AND some on-kill proc
match:ATMG (Как этот скил правильно записывается?)
# AND at least 250% enhanced damage
match: (и записать по порядку всё в этой?)
И как правильно называется этот скил ATMG, не корректно работает.. останавливается и пищит, хотя этого совйства там нету!
Как определить iLvL?
ATMG SENTRY : Effect: sentry that fires a machine gun at nearby enemies
-
#20
может кто пример своего конфига предоставить, что бы для наглядности было поняно что и как делать? а то накосячу и буду в пустую святыни сливать
In this section:
- Intro: (00 AM)
- Attack or Spell ?: (00 AM)
- Useful terms, fhr, cb, ewd, etc: (02 AM)
- Spell damage calculation: (08 AM)
- Calculation of attack damage: (09 AM)
- Attack, Spellcasting, Cooldown, and Block Speed: (11 AM)
- Stats Calculator and Mercenary: (15 AM)
- Last word: (18 AM)
Attack or Spell?
First information but essential to understanding the game, you have two types of spells:
- those based on your weapon, e.g. Shower or Rocks, 160% weapon damage
- those based on your energy, e.g. Forked Lightning
It is crucial to differentiate these types of spells because the modifiers will be different:
- % spells damage,% physical spell damage,% magical spell damage,% lightning cold fire poison spell damage do not affect spells based on your weapon
- effects that are added to your weapon do not affect spells based on your energy, for example Snake Stance which adds poison damage to the weapon does not add damage to your spell
In order not to get confused, I recommend that you don’t call anything weapon-related «spell», so you don’t take any spell modifiers, and vice versa. Spell focus is therefore only useful for spells.
Be careful, some Spells are indicated «attack» but work as a spell, as is the case for the Blood Thorn or the Paladin’s Lemure for example. Thanks to Fex for the info!
Median XL jargon
Here are all the attack definitions:
- Crushing blow: reduces life by 1/4, does not work on bosses from Median XL but from Diablo 2
- Deadly Strike: damage x2
- FPA: Frames Per Attack, your attack speed
- IAS: Increase Attack Speed, your attack speed multiplier
- AR: Attack Rate, your chance to hit
- EWD: Enhanced Weapon Damage, multiplies your weapon damage
- FCR: Faster Casting Rate, your improved spell casting speed
- OW: Open Wound, your chance for the attack to deal damage over time (bleed)
- ED: Enhanced Damage on weapons
- Pierce: Crosses enemy armor
- UA: Uninterruptible Attack, the percentage of chance that your attack will not be interrupted
- WDM: Weapon Damage Modify the percentage of weapon damage the skill does
- WSM: Weapon Speed Modifier, modifies the attack speed of the weapon
- % spell damage: fire / cold / lightning / poison / physical / magical spells
Here are all resistance definitions:
- FHR: Faster Hit Recovery, the time it takes to move or attack after receiving a hit
- FBR: Faster Block Rate, time to block
- FRW: Faster Run / Walk, your movement speed
- MDR: Magic Damage Reduce, your magic damage reduction, in% or raw damage
- ED: Enhanced Defense on armor
- Dodge: Avoid a melee attack by standing still or attacking
- Avoid: Avoid a ranged attack by standing still or attacking
- Evade: Avoid a melee or ranged attack by walking or running
- Res: your resistances to an element
- Abs: absorption, heals the percentage of damage received
- DR: Damage Reduce, your damage reduction
- TCD: Total Character Defense, the same system as EWD, multiplies your total armor
Calculation of attack damage
The form of attack is more complicated, here is how it works:
- Ethereal bonus (50% weapon damage if ethereal)
- % ED
- + Flat Damage (min and max damage added)
- % physical damage: EWD, physical damage and Str or Dex bonus
- Chance Deadly Strike
- % Possible conversion
- + Elemental flat damage
- % WDM of the spell
Calculation of spell damage
Here is the damage formula:
- [130 x (energy + 20)] / (500 + energy) + min (spell focus / 10; 100) x spell damage
Video fix
As long as you don’t have 1000 spell focus, the min value will vary and will be less than 100. So it will be interesting to have spell focus from the start. A big thank you to Garibaldi for bringing this clarification!
Attack, Spellcasting, Recovery, and Block Speed
It is imperative that you understand the speeds of the game, because 10% attack speed will not make you type 10% faster! The speeds are calculated in level and frame per second. Each level corresponds to a number of frames. Diablo 2 is based on a 25 APF system, if you have a 10 APF spell, you can cast it 2,5 times in one second. You must absolutely reach the next level, otherwise there is no point in going beyond the previous level. Let’s take an example :
- FPA-FCR
- 15 — 0
- 14 — 3
- 13 — 9
- 12 — 20
- 11 — 35
- 10 — 56
- 9 — 92
- 8 — 163
We can see that if I go from 92 cast speed to 163, you only gain one frame, or about 10% of the spell casting speed, for a barely huge cost, 92 to 163 faster cast rate. It will therefore be much more judicious to aim for the level of 10 or 9.
Second example with Block Speed:
- FPA-BS
- 12 — 0
- 11 — 5
- 10 — 10
- 9 — 18
- 8 — 27
- 7 — 40
- 6 — 65
- 5 — 109
- 4 — 232
The level at 7 or even 6 FPA is therefore much more interesting than that at 5 or 4.
Please note, here these are only abstract examples, the FHR, FBR, FCR and IAS depend on your weapon and your class. To avoid learning them all by heart (if there are former D2 players like me who had to do it, do not hesitate to show yourself on the comments), you have a utility on Median XL:
- calculation of FHR, FCR, FBR and IAS according to your class and weapon on Median XL
Stats calculator and mercenary
Since there are so many statistics, the good news is that D2Stats brings them together for you. To install it:
- go on the official website then D2Stats
- authorize the application on Windows Defender
- launch the utility and click on Read when your game is open
- remember to do your possible buffs, click on Read again if necessary
For your mercenary and as I told you in the game guide, there is no more damage displayed on spells with 2.0. Luckily D2Stats lets you view these stats, just check Mercenary. Thanks to Golgoth for the info!
To test any object, on you or your mercenary you just have to change one hand to the other then click on Read.
My barbarian’s stats, including the physical damage I framed you
Hello guest register or sign in
- HOME
- XONE
- PS4
- Switch
- VR
- iOS
- Android
- »
Median XL
Diablo II: Lord of Destruction mod | Released 2019
The largest and most popular overhaul for Diablo II Lord of Destruction. An enhanced experience also compatible with the latest D2 patch.
Report
Median XL: Ultimative XI Documentation
This guide has been archived by the uploader because it is out of date and no longer supported. We recommend you browse the file list for the latest guide.
Location
Games : Diablo II: Lord of Destruction : Mods : Median XL : Files
Filename
HTML_Doc_v2.5pre.rar
Category
Guide
Uploader
TheUnbeholden
Added
Dec 9th, 2013
Size
7.43mb (7,793,758 bytes)
Downloads
1,924 (2 today)
MD5 Hash
d810a416b8c826643df53f4cb95d9ca9
Embed Button
Embed Widget
Download now
Description
Here’s finally the updated documentation. It contains everything your ordinary documentation contains, and more!
If you open this documentation you will also get a set of Tier 1 Throwing Knives!
Preview
Post a comment
Your comment will be anonymous unless you join the community. Or sign in with your social account:
Follow Report
Profile
Icon
Game
Diablo II: Lord of Destruction
Creator
MedianTeam
Contact
Send Message
Homepage
Median-xl.com
Release date
Released 2019
Mod watch
Follow
File
Browse
Files
New
Members only
Report
Report
Share
Related Mods
Median XL
Diablo II: Lord of Destruction
Related Games
Diablo II: Lord of Destruction
Hack ‘n’ Slash
Tags
Guides
Miscellaneous
Median XL | |
---|---|
Modder | Brother Laz |
Latest Release | Omega |
Game | Diablo II: Lord of Destruction |
Patch Version | 1.10, 1.11, 1.12, 1.13 |
Platform | Windows |
Homepage | Homepage |
Forum | Forum |
Changelog | Changelog |
Concepts
There are many new concepts introduced in Median that did not exist in Diablo II.
Energy Factor
In Median XL, direct damage spells gain a damage bonus from energy. Putting points into energy causes your spell damage to go up. The amount of extra damage gained per additional point of energy is lower if you already have lots of energy to begin with.
The energy factor bonus on some caster items modifies this curve, enabling each point into energy to provide a significant benefit until much higher levels of energy.
- The spell damage bonus percentage is:
- Spell damage increased by (260*energy)/(250+energy) + min((energy*enr_factor)/15000,200) percent
Examples
-
- — A character with 50 energy and an energy factor of 0 does +55% damage with his or her spells. The same character with 50 energy and an energy factor of 200 does +55% damage with spells.
- If your energy is low, you may not even notice any difference.
- — A character with 1000 energy and an energy factor of 0 does +150% damage with his or her spells. The same character with 1000 energy and an energy factor of 200 does +163% damage with spells.
- If you have 1000 energy or more, seeking out energy factor gear starts to pay off.
- — A character with 4000 energy and an energy factor of 0 does +160% damage with his or her spells. The same character with 4000 energy and an energy factor of 700 does +347% damage with spells.
- If you have 2000 energy or more, go all out on energy factor equipment.
- — A character with 50 energy and an energy factor of 0 does +55% damage with his or her spells. The same character with 50 energy and an energy factor of 200 does +55% damage with spells.
As in the examples, energy factor bonuses are insignificant at lower levels of energy, but become quite powerful at higher levels. A difference of +100% damage equals about 5K to 10K damage for most spells.
Strength Factor
This rare modifier can only be found on some legendary items and the druid’s Force of Nature skill. It functions the same way as energy factor, but is based on strength instead.
In patch 1.E9, strength factor was fixed and now works on non-druid spells as well.
Block and Defense
Blocking and defense rating in Median XL work much the same as in classic Lord of Destruction, but their role in the game has changed.
In Lord of Destruction, max block (75% block) through investment into dexterity was common, while defense rating was hardly worth it. The two statistics are much more balanced in Median XL.
- Defense
- The chance to be hit is as follows:
- CtBH = 100*(attack)/(attack + defense)
- Investing into defense pays off if you can get around 20-50K defense at level 120, at which point you will see a noticeable improvement in your chance to be hit. Some builds can go over 100K defense.
- Important: In Diablo II, defense is ignored when you run. Use ‘R’ to switch to walk mode to preserve your defense. Walk speed has been much improved in Median XL.
- The chance to be hit is as follows:
- Block
- Block rating was changed heavily in 1.E9. Your chance to block now depends on character class, not your shield.
- You may have noticed that the listed block chance on shields is very low, between 1% and 5% depending on shield type. This is because block rating is boosted by dexterity as follows:
- CtB = (block_percent * dex)/(clvl * 2)
- Max block is hard to reach; you will need to invest heavily into dexterity. This is a balance measure in Median XL to ensure that shields do not outclass two-handed weapons as in classic Lord of Destruction.
Resistances
In Median, Resistances are necessary to survive the Terror and Destruction difficulties. They are also required to survive some of the harder heroic bosses like Quov Tsin, Astrogha, and Belial. For these you need to stack resistances so the overall total per resistance is in the 500s and also have all resistances above 90. In addition in the numerous uberlevels, you need a max of 250 overall resistance to survive them. You should have full resists for the difficulty when you reach act 3 of it. As a rule of thumb, each time you get to act 3 in the new difficulty, you should have near maxed resistances for that difficulty You can increase the max resistances by using perfect gems which increase the max resistance by 2 and by getting charms from destruction uberlevels specifically the Crystalline Flame Medallion which can be gotten via the Judgment day summoning quest.
Players X
This is a classic Lord of Destruction feature that is not known to all players.
During a single player, tcp/ip or open battle.net multiplayer game, press Enter and type the following:
/players X
Where X is a number from 1 to 8. Press Enter again. The game will confirm your action.
What this does is increase the difficulty of the monsters, as well as their rewards, to correspond with a multiplayer game with X players in it.
Monster life and experience is greatly boosted, monsters are more likely to drop items and their damage is slightly boosted on Terror and Destruction difficulty.
Hard Mode Charm
The Hard Mode Charm is a special drop from Baal in Hatred difficulty. When you keep it in your inventory, it makes nearby monsters stronger but rewards you with increased magic find.
When the charm is active, monster health bars appear less than full. This is a bug with the Diablo II game engine. The monsters still have the correct life bonus.
Charm Bonuses
Charm setting | +Phys% | +Elem% | Attack Rating | Monster Life | Block | Magic Find% |
---|---|---|---|---|---|---|
+1 | 143% | 119% | +78% | +(level * level * 2.5) | -25% | 40 |
+2 | 228% | 190% | +137% | +(level * level * 5) | -50% | 80 |
+3 | 294% | 245% | +183% | +(level * level * 7.5) | -75% | 120 |
+4 | 346% | 289% | +220% | +(level * level * 10) | -100% | 160 |
+5 | 390% | 325% | +250% | +(level * level * 12.5) | -125% | 200 |
+6 | 426% | 355% | +275% | +(level * level * 15) | -150% | 240 |
+7 | 456% | 380% | +296% | +(level * level * 17.5) | -175% | 280 |
+8 | 482% | 402% | +314% | +(level * level * 20) | -200% | 320 |
+9 | 505% | 421% | +330% | +(level * level * 22.5) | -225% | 360 |
+10 | 525% | 437% | +343% | +(level * level * 25) | -250% | 400 |
+11 | 600% | 500% | +500% | +400000 | -275% | 440 |
Witches and Warlocks
Invulnerable ethereal demonic spirits that may appear near places of power. They cannot be destroyed, but present a deadly hazard for the unwary adventurer.
Witches
A violent death often leaves a spirit or poltergeist behind. Most spirits are weak, manifesting only as a sobbing on the wind or dancing ghost lights at night. Some grow stronger in death and guard their final resting place with unholy fury.
A witch is a rare sight, but great care should be taken around them. They are invulnerable to any attack or spell but are not aggressive and do not move. However, do not come too close and startle a witch — or else!… Their shockwave attack bypasses all defenses and attacks the victim’s soul, killing instantly.
Strategy
Give a witch wide berth to avoid upsetting her. They do stand out from the crowd and their eerie song can be heard up to a screen away. A witch will laugh when she is about to pounce — when you hear this, run away immediately!
If a witch is completely blocking your path, summon a minion near her. She will kill it and then remain inert for a few seconds, giving you an opportunity to run past.
Warlocks
New in Version Omega
Using hell’s power against it is a dangerous path to follow. Many believe warlocks are cowardly and weak, using easy power at the cost of their own soul. Instead, most warlocks are demon hunters, sacrificing their immortal soul for the power to cleanse Sanctuary.
A powerful warlock may be able to resist the pull of the Burning Hells, getting stuck in the void between planes — a feared fate for most people, but the best possible outcome for a warlock. Warlocks that cannot overcome their curse end up like this.
Strategy
While less dangerous than witches, a warlock will rapidly cast homing punishers until out of mana. The spiked balls slowly but relentlessly follow their victim, dealing massive damage on impact. Listen for the demonic whispers announcing the presence of a nearby warlock.
If running away will result in unwanted enemy encounters, try running around an obstacle so the punishers collide with the obstacle.
Median XL Mod | |
---|---|
Sections | Features • Challenges • Cube Recipes • Items • Bestiary • Game Mechanics |
Classes | Amazon • Assassin • Barbarian • Druid • Necromancer • Paladin • Sorceress |