Диалог статик руководство

Файловый архив студентов.
Файловый архив студентов.
1222 вуза, 4192 предмета.

Войти / Регистрация


Войти
Регистрация

Логин:

Пароль:

Забыли пароль?

Email:

Email повторно:

Логин:

Пароль:

Принимаю пользовательское соглашение

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения

  • Вузы
  • Предметы
  • Пользователи
  • Добавить файлы
  • Заказать работу

Добавил:

Leshy

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Нижегородский Государственный Технический Университет им. Р.Е. Алексеева

Предмет:

Основы кораблестроения

Файл:

.doc

Скачиваний:

317

Добавлен:

19.02.2019

Размер:

26.11 Кб

Скачать

Заказать учебную работу

Заказать работу

x

Консультант Анна

На связи

Тип работы

Тема работы

Заполните корректно это поле

Электронная почта

Заполните корректно это поле

Телефон

Заполните корректно это поле

Нажимая кнопку «Продолжить», я принимаю Политику конфиденциальности

Только сегодня: 300 рублей в подарок на первый заказ.
Какую работу нужно написать?

Другую работу

Помощник Анна

https://yadi.sk/d/9BKI9n7P3CowXr
— ссылка на программу Dialog
Statica (Диалог-Статика) для
студентов 4 курса Кораблестроительного
факультета

Расчеты статики корабля с использованием пакета программ "Диалог-Статика" : учебно-методическое пособие для студентов специальности 180101 "Кораблестроение" очного и заочного обучения

Расчеты статики корабля с использованием пакета программ «Диалог-Статика» : учебно-методическое пособие для студентов специальности 180101 «Кораблестроение» очного и заочного обучения

Автор:

Лукина Евгения Александровна

Описание:

Лукина Е. А. Расчеты статики корабля с использованием пакета программ «Диалог-Статика» : учебно-методическое пособие для студентов специальности 180101 «Кораблестроение» очного и заочного обучения / Е.А. Лукина; Федер. агентство мор. и реч. трансп., Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волж. гос. акад. вод. трансп.», Каф. теории корабля и экологии судоходства. — Нижний Новгород : Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2011. — 55 с. : ил. ; 20 см. — Библиогр.: с. 54 (4 назв.)

Рубрики:

Статика корабля → Расчет → Учебно-методические пособия для высших учебных заведений

Примечания:

Библиогр.: с. 54 (4 назв.)

Дата создания:

2022-01-15 21:51:29

Пожалуйста, помогите актуализировать информацию

Загрузить фотографию актуальной обложки книги

Дополнить или обновить информацию о книге

Купить

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Недоступно

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть





Реферат по теме Расчеты статики корабля с использованием пакета программ «Диалог-Статика» : учебно-методическое пособие для студентов специальности 180101 «Кораблестроение» очного и заочного обучения

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Расчеты статики корабля с использованием пакета программ «Диалог-Статика» : учебно-методическое пособие для студентов специальности 180101 «Кораблестроение» очного и заочного обучения

Опросы

Книга имеет отношение к религии?

Содержание

  • Объявление о покупке
  • Книги этих же авторов
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях

Реставрация Расчеты статики корабля с использованием пакета программ «Диалог-Статика» : учебно-методическое пособие для студентов специальности 180101 «Кораблестроение» очного и заочного обучения

Мойка листов, чистка, отбеливание, устранение заломов, восстановление разрывов, следов от влаги,
травление насекомых, реставрация обложки и корешка, устранение укусов от собак и восстановление
заломов на картоне, восстановление после падений, восстановление тиснения и рисунков,
художественная покраска всех элементов обложки от мастеров Ленинской библиотеки.
Мелкий ремонт (удаление пятен, плесени) или реставрацию обложки, уголков, корешка, листов, переплета книги

Показать контакты

Объявление о покупке (разыскивается книга)

Подпишитесь на новые объявления

Наличие в библиотеках

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Публічна бібліотека №160 сімейного читання

Киев город со специальным статусом, Київ, Дарницький район, Позняки
Петра Григоренка проспект, 22/20
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Пн: 10:00-19:00
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00

160.cbsdarniza.com.ua

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

санитарный день: последняя ср месяца
Вт: 12:00-21:00
Ср: 12:00-21:00
Чт: 12:00-21:00
Пт: 12:00-21:00
Сб: 12:00-21:00
Вс: 12:00-19:00

cbs-vao.ru

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Центральная детская библиотека, г. Жуковский

Московская область, Жуковский городской округ, Жуковский, Старый город м-н
Маяковского, 5/7
Расположение на карте

Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00

Вконтакте: 
https://vk.com/zhuklib

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Библиотека №13, пос. Миловидово

Смоленская область, Смоленск городской округ, Смоленск, Ленинский район, Миловидово
Миловидово пос, 58
Расположение на карте

Пн: 09:30-13:00 14:00-18:00
Вт: 09:30-13:00 14:00-18:00
Ср: 09:30-13:00 14:00-18:00
Чт: 09:30-13:00 14:00-18:00
Вс: 09:30-13:00 14:00-18:00

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Центральная городская библиотека, г. Мурманск

Мурманская область, Мурманск городской округ, Мурманск, Октябрьский округ
Генерала Фролова, 4/6
Расположение на карте

санитарный день: первая ср месяца; летний период: вт-пт 11:00-18:30; сб 10:00-18:00
Вт: 09:00-20:00
Ср: 09:00-20:00
Чт: 09:00-20:00
Пт: 09:00-20:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00

murmanlib.ru

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Библиотека, с. Тимофеевка

Самарская область, Ставропольский район, с. Тимофеевка
Школьная, 54а
Расположение на карте

санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 11:00-14:00 15:00-18:00
Вт: 11:00-14:00 15:00-18:00
Ср: 11:00-14:00 15:00-18:00
Чт: 11:00-14:00 15:00-18:00
Пт: 11:00-14:00 15:00-18:00
Сб: 11:00-14:00 15:00-18:00

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Детская библиотека им. А.М. Береснева

Кемеровская область, Кемерово городской округ, Кемерово, Ленинский район
Строителей бульвар, 7
Расположение на карте

летний период: пн-пт 10:00-19:00; вс выходной; санитарный день: последняя пт месяца
Пн: 10:00-19:00
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Пт: 10:00-19:00
Вс: 10:00-18:00

www.childlib.info
библиотеки.кемеровские.рф
Вконтакте: 
https://vk.com/kemerovskie
Твиттер: 
https://twitter.com/@spravkacbs
Google plus: 
https://plus.google.com/106616187117403293819

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Библиотека, с. Новомошковское

Новосибирская область, Мошковский район, с. Новомошковское
Центральная, 6/1
Расположение на карте

технический день: последний день месяца
Вт: 10:00-17:00
Ср: 10:00-17:00
Чт: 10:00-17:00
Пт: 10:00-17:00
Сб: 10:00-17:00

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Нижегородская сельская библиотека №16

Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Нижегородка
Чапаева, 26 к6
Расположение на карте

зимний период: вт-сб 11:00-19:00, перерыв: 15:00-16:00; пн выходной
Пн: 10:00-14:00 15:00-18:00
Вт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Ср: 10:00-14:00 15:00-18:00
Чт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Пт: 10:00-14:00 15:00-18:00

www.libufim.ru

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Библиотека им. Л.Н. Толстого, г. Азов

Ростовская область, Азов городской округ, Азов
Комсомольская, 79
Расположение на карте

санитарный день: последний чт месяца
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-18:00

Наличие в библиотеках

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Публічна бібліотека №160 сімейного читання

Киев город со специальным статусом, Київ, Дарницький район, Позняки
Петра Григоренка проспект, 22/20
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Пн: 10:00-19:00
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00

160.cbsdarniza.com.ua

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

санитарный день: последняя ср месяца
Вт: 12:00-21:00
Ср: 12:00-21:00
Чт: 12:00-21:00
Пт: 12:00-21:00
Сб: 12:00-21:00
Вс: 12:00-19:00

cbs-vao.ru

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Центральная детская библиотека, г. Жуковский

Московская область, Жуковский городской округ, Жуковский, Старый город м-н
Маяковского, 5/7
Расположение на карте

Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00

Вконтакте: 
https://vk.com/zhuklib

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Библиотека №13, пос. Миловидово

Смоленская область, Смоленск городской округ, Смоленск, Ленинский район, Миловидово
Миловидово пос, 58
Расположение на карте

Пн: 09:30-13:00 14:00-18:00
Вт: 09:30-13:00 14:00-18:00
Ср: 09:30-13:00 14:00-18:00
Чт: 09:30-13:00 14:00-18:00
Вс: 09:30-13:00 14:00-18:00

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Центральная городская библиотека, г. Мурманск

Мурманская область, Мурманск городской округ, Мурманск, Октябрьский округ
Генерала Фролова, 4/6
Расположение на карте

санитарный день: первая ср месяца; летний период: вт-пт 11:00-18:30; сб 10:00-18:00
Вт: 09:00-20:00
Ср: 09:00-20:00
Чт: 09:00-20:00
Пт: 09:00-20:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00

murmanlib.ru

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Библиотека, с. Тимофеевка

Самарская область, Ставропольский район, с. Тимофеевка
Школьная, 54а
Расположение на карте

санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 11:00-14:00 15:00-18:00
Вт: 11:00-14:00 15:00-18:00
Ср: 11:00-14:00 15:00-18:00
Чт: 11:00-14:00 15:00-18:00
Пт: 11:00-14:00 15:00-18:00
Сб: 11:00-14:00 15:00-18:00

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Детская библиотека им. А.М. Береснева

Кемеровская область, Кемерово городской округ, Кемерово, Ленинский район
Строителей бульвар, 7
Расположение на карте

летний период: пн-пт 10:00-19:00; вс выходной; санитарный день: последняя пт месяца
Пн: 10:00-19:00
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Пт: 10:00-19:00
Вс: 10:00-18:00

www.childlib.info
библиотеки.кемеровские.рф
Вконтакте: 
https://vk.com/kemerovskie
Твиттер: 
https://twitter.com/@spravkacbs
Google plus: 
https://plus.google.com/106616187117403293819

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Библиотека, с. Новомошковское

Новосибирская область, Мошковский район, с. Новомошковское
Центральная, 6/1
Расположение на карте

технический день: последний день месяца
Вт: 10:00-17:00
Ср: 10:00-17:00
Чт: 10:00-17:00
Пт: 10:00-17:00
Сб: 10:00-17:00

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Нижегородская сельская библиотека №16

Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Нижегородка
Чапаева, 26 к6
Расположение на карте

зимний период: вт-сб 11:00-19:00, перерыв: 15:00-16:00; пн выходной
Пн: 10:00-14:00 15:00-18:00
Вт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Ср: 10:00-14:00 15:00-18:00
Чт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Пт: 10:00-14:00 15:00-18:00

www.libufim.ru

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Библиотека им. Л.Н. Толстого, г. Азов

Ростовская область, Азов городской округ, Азов
Комсомольская, 79
Расположение на карте

санитарный день: последний чт месяца
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-18:00

Информация от пользователей

Лукина, Евгения Александровна — Расчёты статики корабля с исследованием пакета программ «Диалог-Статика» [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов специальности 180101 «Кораблестроение» очного и заочного обучения

Карточка

Лукина, Евгения Александровна.

Лукина, Евгения Александровна.

Расчёты статики корабля с исследованием пакета программ «Диалог-Статика» [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов специальности 180101 «Кораблестроение» очного и заочного обучения / Е. А. Лукина ; Федеральное агентство морского и речного трансп., Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Волжская гос. акад. водного трансп.», Каф. теории корабля и экологии судоходства. — Нижний Новгород : ВГАВТ, 2011. — 55 с. : ил., табл.; 20 см.

Шифр хранения:

GR Гр В. З. О4

Описание

Автор
Заглавие Расчёты статики корабля с исследованием пакета программ «Диалог-Статика» [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов специальности 180101 «Кораблестроение» очного и заочного обучения
Коллекции ЭБ Научная и учебная литература
Дата поступления в ЭК 03.09.2012
Дата поступления в ЭБ 20.01.2023
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственности Е. А. Лукина ; Федеральное агентство морского и речного трансп., Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Волжская гос. акад. водного трансп.», Каф. теории корабля и экологии судоходства
Выходные данные Нижний Новгород : ВГАВТ, 2011
Физическое описание 55 с. : ил., табл.; 20 см
Язык Русский
Места хранения GR Гр В. З. О4
Электронный адрес Электронный ресурс

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Если надо удовлетворить требования Русского Морского или Речного Регистра, конечно надо обратиться к Sea Hydro или Dialog-Static. Направьте, пожалуйста, на rt@ описание. Сейчас настроено так, что оператор подключается к диалогу в ручном режиме. Link. Возможно ли на странице Посетители выводить nick пользователя. Настройка для Тис-Диалог. Перед началом установки маршрутизатора, подключите ваш основной компьютер (к которому изначально подведён кабель. «SHIP.03-06», «Диалог — Статик», «ИСПА» имеют действующие допуски Регистра. Служба ERS MEB имеет Свидетельство о признании Российского. Уважаемые пользователи приложения VK Messages Visual Statistics, в связи с. а можно посмотрит кто именно больше отправил в диалоге? What is 4G/LTE? 4G is the next generation network also known as Long Term Evolution (LTE). 4G means faster speeds, where Internet access, data download. The default user name and password are printed on the B310s bottom label. 3. No part of this manual may be reproduced or transmitted in any form or by any. Документация. mouse input, notifying the parent window when the user clicks or double clicks the control. By using static controls outside dialog boxes, a developer increases the risk that the application might behave in a nonstandard fashion. Typically, a developer either uses static controls in dialog boxes or uses the. 14 Sep 2009. First, you ll need to bring up the properties dialog for the wired or. Thus the user could go between using your static network and other. 1. БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП. Руководство пользователя. Бизнес- навигатора МСП Пользователю необходимо авторизоваться. Авторизация. После выполнения указанного выше действия откроется диалог обратной связи. Пользователь. Activity знает о деталях реализации фрагмента (сегодня это дополнительный диалог, а завтра можем реализовать. Пользователь использует клавиатуру, мышь и прочие устройства ввода для взаимодействия с приложением. Стандартная библиотека Common Dialog Box Library (COMDLG32. Соответствующее описание ресурсов. Чтобы поменять текст статика ему можно послать сообщение WM_SETTEXT ( wp=0. For an A-to-Z look at the topics covered in this manual, see the index on page 253. If you are a trial user, you can purchase WordPerfect Office directly from the application. Available templates appear in the New from template dialog box. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРИ ПРИЕМЕ. Смена персоны в диалоге авторизации. The QMessageBox class provides a modal dialog for informing the user or for asking the user. The user must click the OK button to dismiss the message box. строке адреса набрать , User Name admin , Password – admin. В поле Old User Name введите admin, Old Password введите admin. For dynamic content, we need to use Ajax to generate content of the dialog, first. name= portlet:namespace/ confirmStatus value= 1 id= user-confirmed. 20 Feb 2015. 3.2 In the program dialog you have to specify which table the program will run. The manual of z-Tree consists of two parts, the tutorial and the. Using the Zerto User Interface Within vSphere. Advanced VM Replication Settings Dialog (vCD). The Dialog is a special kind of window with a form in the body and a button group in. The ColorField lets the user enter a color hex value either directly or using a CQ. The progress bar supports two different modes: manual and automatic.

#126

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:г.Иркутск

  • Судно: различн

  • Название: Мария

Отправлено 30 мая 2016 — 13:00

Приветствую в этой теме rabah,

из весьма аргументированного ответа на мой вопрос следует, что программы Sea Hydro и Диалог-Статик сертифицированы  РРР и инж. профильных Бюро выполняют с их помощью в т.ч. расчёты амплитуды качки, а также  крен. и доп. моментов по Правилам РРР.Понятно также,что этих программ у меня пока нет,поэтому считал вручную.Хотя истины ради замечу,что в данном конкретном случае, для этих простых расчётов кроме калькулятора и Excel  программа в принципе не очень то и нужна.Берёшь простейшие формулы,подставляешь коэффициенты,площади килей и следуешь указаниям Регистра.Порой это даже необходимо,так как позволяет понять суть расчёта, которая теряется при использовании программ.И тем не менее при наличии, конечно надо использовать подходящий софт.

Сейчас я как раз неспешно корректирую  небольшой расчёт элементов остойчивости МСП 111 в Maxsurf Stability  и попутно может быть действительно  попытаюсь с помощью приложенных скринов  Maxsurf сравнить расчётную амплитуду качки в адекватных зональных и ветроволновых условиях плавания  (см. сообщ. # 115).Хотя на самом деле, уж коли здесь рассматривается статика малых судов преим. подведомственных РРР,  надо бы раздобыть эту самую Sea Hydro.

Но европейские воды мы пока оставим,мне бы с отечественными разобраться.Кстати вчера был в Кёльне,заодно покатался на кораблике по Рейну,совсем не качает,тишь да гладь,ну и конечно повсюду видны буксиры-толкачи с баржами :)

P.S. На скринах не обнаружил  анонсированный Сертификат об одобрении Диалог-Статик —  от 04 августа 2008 года

:)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     wmaxsurf.rar   12,35К
      393 Количество загрузок:

  • 2

#127


rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 30 мая 2016 — 15:11

Привет дядя Саша,

Насколько мне известно IMO A.749(18) Code on Intact Stability  заменено с более новую IMO MSC.267(85) Code on Intact Stability, а там есть т. 2.3.4 IMO roll back angle /см скрин из Maxsurf Stability/.

Зачем тогда надо считать угол качки отдельно скажем на Sea Hydro, как указано у тебя в п.2?

Еще одно замечание по п.4- зачем gust ratio = 1?

Смысл Международного кода об остойчивости является именно в принятию этого соотношения равно 1,5- т.е. плечо динамически приложенного /шквалного/ ветра к плечу статически приложенного.

Ведь шквал может возникать везде – и в море, и в озеро и на реке.

Другое дело если у проектируемого судна класс „Р” или „Л”, для которых Речной Регистр требует расчет остойчивости без учета влияния бортовой качки – т. 12.7.5(2008).

Прошу выяснить.

инж. Размик Бахарян

Maxsurf Stabil- IMO roll back angle.jpg

Сообщение отредактировал rabah: 30 мая 2016 — 15:17

  • 2

#128


rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 30 мая 2016 — 19:12

Привет ребята,

По моему то что нам показал Байкал71 уже потеряло силу от п.2 до п.5 вкл с вводом в действии IMO MSC 267(85) и принятия в программе Maxsurf Stability специальную функцию IMO roll back angle calculator для автоматического вычисления roll back angle по формулу от этого IMO- т.2.3.4, ANNEX 2, Page15. Т.е. уже теряет смысл сначала определять расчетную условную  амплитуду бортовой  качки θm и потом добавлять к ней угол крена при статическом действии ветра — прога уже автоматически определяет сама все это как сумарную величину roll back angle /the angle of roll/.

Но вопрос зачем надо принять gust ratio = 1 остает невыясненным.

инж. Размик Бахарян

  • 3

#129


gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 655 сообщений
  • Из:Германия — СПб

Отправлено 31 мая 2016 — 00:48

Здравствуйте  уважаемый  Байкал 71,очень интересно.Насколько понимаю Вами представлен специальный адаптированный к расчёту Основного  критерия по Правилам РРР вариант установок Максюрф,обязательно попробую посчитать, спасибо.

  • 2

#130


gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 655 сообщений
  • Из:Германия — СПб

Отправлено 31 мая 2016 — 01:11

….принятия в программе Maxsurf Stability специальную функцию IMO roll back angle calculator для автоматического вычисления roll back angle по формуле от этого IMO- т.2.3.4, ANNEX 2, Page15.

Очень хорошо, что в программе Maxsurf Stability  есть специальная  функция  IMO roll back angle calculator для автоматического вычисления roll back angle по формуле  IMO- т.2.3.4, ANNEX 2, Page15. Но  ведь Речной регистр России тоже имеет свои  Правила и формулы  ПСВП 2008,т.2,ч.1.п.12  Остойчивость  для вычисления  в частности амплитуды качки и наверняка требует, чтобы расчёты качки выполнлись например в Sea Hydro в соответствии с этими  формулами,а не по формулам  IMO.Как тут быть?

Сообщение отредактировал gmdss: 31 мая 2016 — 01:24

  • 3

#131


rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 31 мая 2016 — 09:26

Добрый день всем,

Хороший проектант должен быть практичным!

Когда я сравнивал  программы Maxsurf Stability, Sea Hydro и Dialog-Static для буксира 34м устанавил что θr /roll back angle/ получается соответственно 16,8; 16,0 и 17,19 градусов.

Так что я думаю спорить при таких маленьких разниц вообще не стоит. Нет никакого практического смысла.

А по отношении предписания Речного Регистра РФ у меня есть предчувствие что оно очень скоро изменится в соответствие с изменениями в программы Maxsurf Stability.

Я убежден в следующим:

Раз эти Правила IMO называются „Международный код об остойчивости” и уже приняты от Морского Регистра РФ безоговорочно — см. РМРС-Том 1, стр.324 (2014) «Общие требования к остойчивости», то приедет день когда и Речной Регистр сделает тоже самое.

Уже есть такие попытки- см. Том 4 Речного Регистра 2008г, ПССП, т.12.3 Пассажирские суда класса М-СП, т.12.3.3 Пассаж. суда совершающих международные рейсы с ограничениями по основному критерию. Там видно что Международный код принят при расчете ДСО, но вычисление качки требуется по формулам РР- см. т.12.3.4, а не по IMO.

инж. Размик Бахарян

  • 2

#132


Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:г.Иркутск

  • Судно: различн

  • Название: Мария

Отправлено 31 мая 2016 — 09:34

:)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     GustRatio.rar   162,54К
      231 Количество загрузок:

  • 2

#133


rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 31 мая 2016 — 10:52

Привет Саша, спасибо за инфомацию.

инж. Размик Бахарян

  • 1

#134


Dawehosh

Dawehosh

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июня 2016 — 22:30

Довольно таки интересная тема, спасибо)

  • 0

#135


gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 655 сообщений
  • Из:Германия — СПб

Отправлено 05 июня 2016 — 21:31

В сообщениях  #113-115 приведены  технические данные и результаты проверки отдельных элементов остойчивости малого мотобота МСП111  в соответствии с  «Рекомендациями по безопасности  для палубных рыболовных судов менее 12 метров ИМО MSC87/26Add/2»  и Правилами  РРР ПСВП2008,т.2,ч.1.п.12.С применением ArhimedesMB/FreeShip  показано, что  нормируемые  элементы  за исключением плеча восстанавливающего момента  выше минимальных значений, а запас остойчивости по основному критерию Правил РРР для судна класса «О»  составляет k=Мдоп/Мкр.= 3,1.

Программа  Maxsurf  Stability 20 V8i  предоставляет более широкие возможности, учитывает сопутствующий дифферент и угол заливания,показатели давления ветра и многое другое, расчитывает остойчивость по ряду критериев.К сожалению в этом ряду нет прямых опций по расчёту основного критерия по Правилам РРР и критерия погоды по Правилам РС, хотя последний  полностью совпадает с расчётом критерия  ИМО. Впрочем проверка остойчивости малых судов менее 24 метров по критерию погоды  Правилами  РС2016 (ИМО)  вообще не предусмотрена,но в данном конкретном случае  выполним некоторые элементы  для апробирования соответствующих  опций Maxsurf  Stability и отдельных сравнений.

1.Возьмём случай полной загрузки МСП111, об. водоизмещение  12,9 м3 (осадка 0,874 м). Координаты центра тяжести Xg=6,0м,Yg=0, Zg=1,1м.

2.Условн. критическая точка заливания – на кромке комингсов  водопроницаемых дверей рубки X=3,0м от КП,  Y=+-0,75м от ДП и Z=1,5 м от ОП.

3.Для расчётов  воспользуемся результатами определения площади и центра парусности, выполненных ранее в программе  Delftship Professional (# 121) Sп = 19,48 м2, Zп = 1,76 м, площадь скуловых килей 1,4 м2.

4. Из листа Критериев Maxsurf  Stability выберем опцию IMO/MSC267(85)Code on Intact/267(85)Ch2- General Criteria,что соответствует критерию погоды по Правилам РС2016,часть IV,п.2 Остойчивость.При этом расчёт по данному критерию предполагает, что на накренённое под действием постоянного ветра судно (угол статического крена)  динамически действует порыв ветра.

5. Предписанные МСП111 условия плавания соответствуют огр. району плавания R3 (прибрежное), при котором  давление ветра принимается  252 Па (табл. 2.1.4.1-2)

Результаты расчётов некоторых элементов остойчивости в Maxsurf  Stability  приведены в рапорте (#136) и на скринах.

В таблицу  сведены основные элементы остойчивости в принятых обозначениях:

1.Метацентрическая высота ……………………………………………….0,556 м (>=0,15м)

2.Макс. плечо восст. момента……………………………………………..[color=#000000;]0,18 м   [/color](>=0,2 м) не выполн.

3.Угол максимума ДСО……………………………………………………….29 гр   (>=25 гр)

4.Угол заливания……………………………………………………………….42 гр (>=40 гр)

5.Угол крена от постоянного действия ветра…………………………….. 5.3 гр (<=16 гр)

6.Критерий  погоды Кп  ………………………………………………………2,08   (К>=1)

Элементы по п.п. 1/2/3/4  практически не отличаются от ранее полученных (# 114) в  ArhimedesMB/FreeShip, соответственно  0,54 м/0,18 м/30гр/41гр, причём за исключением плеча восстанавливающего момента  все остальные нормируемые  элементы, включая критерий погоды выше минимальных значений.

Определённый интерес представляет также сравнение  некоторых других показателей:

1.Амплитуда качки вычисленная по Правилам РС состовляет 14 градусов, по Правилам РРР 16 градусов.Разница 12%.

2.Значения критерия погоды (РС)/ основного критерия (РРР)  равны 2,08/3,1 при давлении ветра соответственно 252/172 Па. Условное расчётное давление ветра  172 Па принимается при расчёте основного критерия по Правилам РРР2008 исходя из положения центра парусности,табл.12.5.1.

3. Однако если расчитать критерий  погоды РС  при давлении ветра равном 172 Па (опции  Maxsurf  Stability это позволяют), то он оказывается практически равен (Кп=3,04 ) основному критерию РРР (3,1).Возможно это совпадение случайно, т.к. основной критерий РРР расчитывается совсем по другим правилам,без учёта крена от постоянного давления ветра,но других сравнительных  данных пока нет.Примечание:величина К=3,85 (#92 тема Maxsurf) получена в предварительном расчёте тоже при давлении ветра 172 Па, но без учёта парусности надстройки. 

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал BМГ: 05 июня 2016 — 23:46

  • 3

#136


gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 655 сообщений
  • Из:Германия — СПб

Отправлено 05 июня 2016 — 21:47

Рапорт  Maxsurf Stability в .pdf. Гидростатика  и  элементы проверки мотобота МСП111 по критерию погоды.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     Рапорт.pdf   473,1К
      475 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал gmdss: 05 июня 2016 — 21:58

  • 1

#137


gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 655 сообщений
  • Из:Германия — СПб

Отправлено 06 июня 2016 — 00:13

Подрезаннные в .pdf  «длинные» таблицы привожу полностью.

Прикрепленные изображения

  • Таблица данных при крене и проверка по критерию погоды.jpg

  • 1

#138


CrazyAlex

CrazyAlex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 11 июня 2016 — 14:59

Как и обещал несколькими постами ранее, привожу используюмую мной методику анализа остойчивости, базирующуюся на использовании только CAD-систем. Поскольку очень много писанины и картинок, опубликовал ее в своем блоге. Хотелось бы почитать отзывы, а самое-главное — замечания и критику.

Вот ссылка на статейку: https://invotecoship.wordpress.com

  • 2

#139


gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 655 сообщений
  • Из:Германия — СПб

Отправлено 11 июня 2016 — 22:23

Как и обещал несколькими постами ранее, привожу используюмую мной методику анализа остойчивости, базирующуюся на использовании только CAD-систем. Поскольку очень много писанины и картинок, опубликовал ее в своем блоге. Хотелось бы почитать отзывы, а самое-главное — замечания и критику.

Вот ссылка на статейку: https://invotecoship.wordpress.com

[font=»calibri, sans-serif;»] Хотелось бы прояснить такой момент.Насколько понимаю Вы оперируете координатами  Центра  величины (Zc )подводной части. Но для построения ДСО  необходимо знать возвышение Центра тяжести судна (аппликата Zg),которое зависит от конкретного расположения по высоте балласта,машин,оборудования и т.п.Какая величина Zg  принята в расчётах и как получена (возможно справочные данные или весовой рвсчёт).[/font]

  • 3

#140


Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:г.Иркутск

  • Судно: различн

  • Название: Мария

Отправлено 12 июня 2016 — 05:22

Как и обещал несколькими постами ранее, привожу используюмую мной методику анализа остойчивости, базирующуюся на использовании только CAD-систем. Поскольку очень много писанины и картинок, опубликовал ее в своем блоге. Хотелось бы почитать отзывы, а самое-главное — замечания и критику.

Вот ссылка на статейку: https://invotecoship.wordpress.com

  :) ГЕНИАЛЬНО!!!

PS.Лишь одно мааааленькое замечание -в этом «каде» есть кнопочка для применения нужных единиц измерения :)

Прикрепленные изображения

  • Новый рисунок.jpg

Сообщение отредактировал Байкал 71: 12 июня 2016 — 07:30

  • 2

#141


CrazyAlex

CrazyAlex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 12 июня 2016 — 05:24

Для уважаемого gmdss:

Добрый день!
Zg определялась весовым анализом полной модели, включающей все, что только можно (там есть даже сварные швы, крепеж, и штатный экипаж). На момент определения в модели не было только электрики, автоматики и мебели. Но думаю что вследствие малого веса на результат это не повлияло бы. Запасы топлива и воды учитывались. Там в тексте методики про определение Zg пару срочек есть. Саму эту часть пришлось опустить так как полную модель мой домашний компьютер не может открыть по причине нехватки ресурсов, не говоря уже о проведении весового анализа сборки.

Сообщение отредактировал CrazyAlex: 12 июня 2016 — 05:56

  • 0

#142


CrazyAlex

CrazyAlex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 12 июня 2016 — 05:56

 ГЕНИАЛЬНО!!! Лишь одно замечание -в этом «каде» есть кнопочка для применения нужных единиц измерения :)

Да, она есть, но у меня при выходе из CAD настройки единиц измерения сбрасываются, и, забыв пару раз восстановить их при входе, я начал путаться, поэтому решил не париться. При работе с полной моделью при попытке смены ед.изм. CAD ругался на некоторые компоненты, которые моделировали иностранные подрядчики (корейцы). Это было еще одной из причин, по которой я пользуюсь этой функцией с осторожностью. А так конечно, надо будет этот вопрос плотно проработать, и я уделю этому время, и откорректирую статью. Спасибо за замечание.

  • 0

#143


Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 15 июня 2016 — 21:51

Ну вот видите как здорово, все считают, что все Ok. Ну разве единицы поставить нужные. :)  Я когда считаю в CAD, то тоже считаю в мм — меня не парит — excel переводит — но замечание дельное, Байкалу 71, как всегда, плюсик в карму. :)

И главное — пароход то какой чудесный, остойчивый, без вопросов. Я смотрю, вроде сарай сараем, а даже крейсерским яхтам, катерам береговой охраны, лоцманским судам и всепогодным спасателям до него расти и расти. :)

Проблема одна — вот мне например кажется, что этот расчет вообще не верный, вот совсем, ну просто ни в какие ворота.

Промашка не значительная, но влияние на результат ужасное, типа это из разряда — «ой извините, я на два забыл умножить».

Т.е. направление мысли правильное — примерно так и считают, когда считают руками, только Вы посмотрите, что конкретно Вы считаете (вернее от чего до чего измеряете).

И еще — у Вас для этого сарая получилась ДСО с точкой заката в 180° и ни у кого сомнений не возникло? Ну, ну.

Как несколько наводящих вопросов меня интересует, что в Вашей таблице обозначено за Y (расстояние между чем и чем)? И почему график построения этого Y Вы именуете ДСО?.

Где конкретно у рассматриваемого парохода ЦТ и что изменится в Вашем расчете если например ЦТ судна будет на 1 м над КВл и на 2 м над КВл? 

Кроме того, очень смело использовать обозначение h в расчетах статической остойчивости не для МЦ высоты, а для обозначения некоего «всплытия».

И еще, утверждение «Если требуется только построение ДСО, то трудоемкий процесс моделирования всплытия судна можно не производить, т.к. ордината ЦВ от перемещения по оси Z не меняется» скажем так крайне спорное (чтобы не сказать абсолютно неверное) — расчет ДСО производится для равнообъемного наклонения — и уверяю Вас, что плечо остойчивости меняется с заглублением.

Дальнейшие сравнения полученных результатов с критериями даже не смотрел, уверен, что с такой ДСО хоть в космос. Вот только это не ДСО.

  • 4

#144


БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 24 320 сообщений
  • Из:СПб

  • Судно: СТ-31э

  • Название: Авось

Отправлено 16 июня 2016 — 13:50

Ну вот видите как здорово

Вот только это не ДСО.

И тут пришел лесник  ….  :)

  • 0

#145


gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 655 сообщений
  • Из:Германия — СПб

Отправлено 21 июня 2016 — 22:51

Как известно Морской и Речной Регистры имеют разный подход к определению критериев остойчивости.По Правилам РС (ИМО) проверка производится по критерию погоды Кп=b/a (где b,a — площади ДСО) c учётом крена от постоянного действия ветра, а по Правилам РР по основному критерию Косн = Мдоп/Mкр (как правило с ДДО) без учёта этого крена.Соответственно численные методы и исходные параметры тоже разные.

И тем не менее на примере малого судна МСП111 было  обнаружено (#135), что при одинаковом давлении ветра критерии Кп и Косн практически равны.Поэтому немного продолжил.Взял результаты опубликованных ранее проверок по основному критерию модели мотояхты (#111) и катера пр.371 (#3) и параллельно, при  том же давление ветра и проч. параметрах  выполнил проверку по критерию погоды  в Maxsurf.Результаты для пр.371 представлены здесь, а для модели мотояхты в следующем сообщении.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал gmdss: 21 июня 2016 — 22:53

  • 1

#146


gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 655 сообщений
  • Из:Германия — СПб

Отправлено 21 июня 2016 — 22:58

Проверка остойчивости модели мотояхты по критерию погоды (РС) в Maxsurf.

Прикрепленные изображения

  • 1

#147


gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 655 сообщений
  • Из:Германия — СПб

Отправлено 21 июня 2016 — 23:03

Как видно из  сводной таблицы  величины  критериев  действительно совпадают в пределах 3% для катеров  разного водоизмещения с учётом и без угла заливания.Таким образом при одинаковом давлении ветра в схожих волновых условиях возможно формальное совпадение значений критериев погоды и основного, вычисляемых по Правилам РС и РР соответственно.

Прикрепленные изображения

  • Результаты проверки по РС и РР.jpg

  • 2

#148


rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 22 июня 2016 — 15:17

Уважаемый gmdss,

В пост 147 ссылаетесь на 3 малые суда. У них всех указаны речные классы.

Это означает что вычисления угла качки по Морским правилам и соответствующий результат по критерию погоды являются бессмысленными.

Они имели бы смысл только если по заданию клиента надо переоборудовать и усилить старый корпус чтобы отвечал требованиям нового морского класса.

А если это будет совсем новое судно и клиент хочет морской класс при одинаковых главных размерений как у старого, это означает уже другой набор, отвечающим более высокой расчетной волне и более высоком давлении ветра.Вероятно измениться конфигурация рубки. Наверно измениться и дедвейт ради изменения количества топлива, питьевой воды и экипажа. В итоге увеличится водоизмещение и осадка. Тогда расчет угла качки  и критерия погоды по речным правилам теряет смысл.

Так что в таблице могут сожительствовать для одного судна либо данные по речным правилам, либо – по морским.

  • 1

#149


gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 655 сообщений
  • Из:Германия — СПб

Отправлено 22 июня 2016 — 21:15

Да это всё понятно.Только тут-то причём  клиенты,сдача судов заказчику и переоборудование рубок.Сопоставление сделано намеренно.Меня интересовал вопрос — сравнение результатов  расчёта критериев по двум разным методикам – РС и РР  в одинаковых условиях.На примере трёх корпусов показано,что результаты совпадают. Практического значения это возможно действительно не имеет,но факт совпадения примечательный.Только и всего.

  • 2

#150


rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 23 июня 2016 — 07:34

Давайте уточним что Вы подразумеваете под „одинаковые условия”.

Если попрубуем выполнить такое абсурдное предположение увидим следующее:

Возмем компьютерная модель катера и хотим ее проверить на остойчивость и для море и для река. Сразу видно что невозможно взять за базу одно и тоже водоизмещение и осадка. И это не только из за плотности воды. Надо сообразиться и с рядом  других факторов:

Водоизмещение и осадка чувствительно изменятся в морских условиях насчет изменения толщин наружной обшивки и набора. Кроме того морской класс означает и увеличение всех статей нагрузки судна порожнем из за повышенных требований к судовым устройствам, механизмам, системам и электрооборудования.

Так что говорить что будем проверять одно и тоже судно на остойчивость по речным и морским правилам в одинаковых условиях – это непрофессионально. Полученные величины не являются сопоставимыми.

Возмем другой пример – судно для смешанного плавания. Такое можно проектировать и по морским и по речным правилам. Но всегда в морских правилах эсплуатационные условия более тяжелые. Так что и в этой ситуации водоизмещение и осадка чувствительно будут различаться.

NA Razmik Baharyan

  • 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство юганскнефтегаз фото
  • Амоксициллин 500 цена в москве капсулы инструкция по применению
  • Посудомойка хотпоинт аристон lst 53977 инструкция по применению
  • Мануал тойота королла 120 1nz fe правый руль
  • Кофемашина веко ceg5311x инструкция по эксплуатации