Diesel antigel hi gear инструкция пропорции

    Суперантигель для дизтоплива

    Артикул: HG3427 /

    DIESEL ANTIGEL


    Произведено в США

    Описание

    Классическая, проверенная временем формула антигеля нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращая образование ледяных пробок в системе питания и коррозию.

    НАЗНАЧЕНИЕ: обеспечивает снижение температуры застывания (гелеобразования) и предельной температуры фильтруемости летних и зимних дизтоплив.

    ДЕЙСТВИЕ: предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении.

    • Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до -47 С.
    • Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
    • Улучшает эффективность сгорания топлива.

    СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив.
    Состав добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой в соотношении 1:500 с топливом. Упаковки достаточно для обработки 470 л топлива.

    Применение

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    • Открутите крышку и удалите защитную мембрану.
    • Залейте в бак перед заправкой используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива, указанные в таблице. При необходимости воспользуйтесь прилагаемой лейкой.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эффективность депрессорной добавки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок.

    ВНИМАНИЕ! Перед использованием препарат должен иметь положительную температуру. В случае хранения препарата при отрицательных температурах содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат до температуры +10°С, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство.

    СОСТАВ: дистилляты нефти, сополимеры, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

    Антигель:дизтопливо (л/л) Снижение (0C) Летнее топлио Зимнее топливо

    Тг

    Тф

    Тг

    Тф

    Тг

    Тф

    1:500

    21

    15

    — 36 0C

    — 20 0C

    — 47 0C

    — 36 0C

    1:1000

    15

    7

    — 32 0C

    — 12 0C

    — 410C

    — 28 0C

    1:2000

    10

    4

    — 29 0C

    — 8 0C

    — 36 0C

    — 25 0C

    Памятка

    Памятка по применению антигеля (депрессорной присадки):

    1. Для облегчения пуска дизельного двигателя и обеспечения его бесперебойной работы при низких температурах воздуха необходимо использовать антигель.
    2. Антигель не предназначен для разжижения уже застывшего дизельного топлива в баке и топливной системе. Главной задачей антигеля является предотвращение замерзания дизельного топлива и сохранение его прокачиваемости по топливной системе.
    3. Заливать антигель в топливный бак целесообразно непосредственно перед заправкой на АЗС с соблюдением рекомендованных пропорций. Для эффективного смешивания антигеля и дизельного топлива необходимо осуществлять данную операцию при минимальном объеме топлива в баке.
    4. ВАЖНО!!! В момент смешивания температура антигеля в упаковке должна быть не менее +10 °С. Если антигель хранился при низких температурах, то перед применением его необходимо нагреть.
    5. При смешивании в отдельной емкости (например, в канистре) дизтопливо должно быть тщательно перемешано с антигелем, при этом топливо должно быть прозрачным (не помутневшим).
    6. При отрицательных температурах антигель в упаковке имеет свойство застывать, но при нагревании до положительной температуры полностью восстанавливает свои эксплуатационные характеристики.
    7. Внимание! Увеличение концентрации антигеля в дизельном топливе выше рекомендованных пропорций не приводит к существенному снижению температуры фильтруемости и застывания по отношению к заявленным на упаковке, но при этом не способно нанести какой-либо вред дизельному двигателю.
    8. Антигель эффективен осенью и зимой как профилактическое средство при каждой заправке как летним, так и зимним дизельным топливом.
    9. Антигель может быть использован в стационарных дизельных установках (дизель-генераторах) при условии соблюдения инструкции по заливке, а именно при условии тщательного перемешивания с дизельным топливом.
    10. Антигель не меняет рабочих свойств дизтоплива и безопасен для узлов топливной системы и для двигателя в целом.

    Примечание: В случае застывания дизельного топлива в баке используйте размораживатели дизтоплива Hi-Gear (например, HG4114/HG4117), которые позволяют расплавить кристаллы парафина.

Напишите нам

Ну уже почти зима, скоро холодно будет.

А на заправках конечно-же нет зимнего ДТ. А появится оно не раньше чем через несколько
недель после наступления морозов. Так у нас в стране. Да и соляра конечно говно,
и зимней как таковой вообще не производят, а получают ее возможно смесью летней
с 80-м бензином и маслом, а может еще как-то. Но не производят точно.

Ну а пока придется воспользоваться присадками типа Антигель.

Решил попробовать антигель фирмы HiGear, маркировка:
HiGear 1:500 Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER — HG3423 / 444 мл.
Для тестирования так-же взял 5 л. летней соляры.

За Антигель HG3423 444 мл. отдал 3.420 тн. (10,5$)

Соляра мутная какая-то.
Хотя АЗС хорошая — ГазПромНефть, типа «Российская», но соляра говорят Чимкентская…

Итак, теперь еще предстоит разобраться с концентрацией.

В инструкции написано 1:500 т.е. одна часть антигеля к 500 частям ДТ.
получается 1 л. антигеля на 500 л. ДТ., или
в банке 444 мл., округлим до 440 мл. — получается на 220 л. ДТ

Значит на 1 л. топлива нужно 2 мл. антигеля. А на 0,5 л. топлива следовательно 1 мл. антигеля.

На банке написано, при заданной концентрации 1:500 :
Тг — Температура гелеобразования (застывания) и составляет она: -36 гр.
Тф — Предельная температура фильтрации (когда забивает фильтр) и составляет она: -20 гр.

Что-же это значит, получается летнюю соляру с этим антигелем, при концентрации 1:500
можно переливать из бочки в бочку, их канистры в канистру при температуре не ниже -36 гр.,
т.е. она при этой температуре сохраняет относительную текучесть или гелеобразную форму.

А вот предельная температура фильтрации это значит, летнюю соляру с этим антигелем,
при концентрации 1:500 можно эксплуатировать, не боясь замерзнуть (забивание топливного фильтра),
можно при температуре не ниже -20 гр.

А на банке то крупными буквами два раза написано:
«При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию
двигателя при температуре до -47 град.
«

«При обработке 220 л. дизельного топлива обеспечивает предельную
работоспособность двигателя до -47 град.
«

— П.з.ешь! — точнее рекламная акция. :)
— Если внимательно почитать, на деле получается: -20 на летней соляре и -36 на зимней.

Еще не мало важный момент, антигель должен быть теплым, не ниже +10 град.
А так-же соляра должна быть теплой, не ниже 0 град. И в бак сначала заливать
надо антигель, потом уже соляру.

Ну что-же, будем проверять:

Разливать соляру и добавлять антигель будем на улице, при температуре +14 град.:

Берем две банки по 0.5 л.

В одну полностью наливаем летнюю соляру,
в другую чуть-чуть, примерно 10% от банки, имитируя остаток топлива в баке.

Далее добавляем на 0.5 л. топлива 1 мл. антигеля:

И перемешиваем:

Цвет соляры немного поменялся:

Ставим образцы в морозильник.

Спустя 12 часов, температура в морозильнике -24 :

Достаем образцы и смотрим что получилось:

Летняя соляра замерзла кусками, но если помешать еще переливается.

Та-же соляра с антигелем имеет более жидкую форму, но имеет кусочки
парафина, если помешать, то в принципе становиться жидкой.

Как бы получается с анигелем все-же лучше, но не сказать чтоб прям хорошо.

Попробуем увеличить концентрацию, до 2 мл. на 0.5 л. топлива, антигель добавляем
уже дома, при +20 град., т.к. на улице уже похолодало до 0 град.:

Размешиваем:

Цвет соляры поменялся, и даже стала менее мутной:

Ставим все три образца в морозильник.

Спустя 12 часов, температура в морозильнике -24, смотрим что получилось:

По сути особо изменений нет, что 1 мл. антигеля, что 2 мл. на 0.5 л. соляры,
подмерзает при -24 одинаково. Но просто летняя совсем замерзает.

Ну что-же, можно сказать что антигель работает, но мне кажется при -24, такая соляра
забьет фильтр, будем считать, что с этим антигелем можно ездить до -15. Не больше.
И увеличение концентрации не помогает.

Теперь по мерному колпачку на банке.

По подсчетам, на колпачке три деления, каждое деление соответствует 1/15 банки. Получается:
1 дел = (1/15 банки = 444 мл. /15) = 29.6 мл.) получается одно деление на 14,8 л. ДТ.
три деления (один колпачек) на 44,4 л., мне на бак 92 л. нужно примерно два колпачка.

Артикул: HG3421 / 444 мл

DIESEL ANTIGEL with SMT²

Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С.

«Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С. Содержит синтетический кондиционер металла SMT 2 . По результатам испытаний специалисты научно-производственного центра «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана официально рекомендуют продукцию Hi-Gear к применению в технике, оборудованной дизельными двигателями, при температуре ниже −10 °С.

НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры гелеобразования дизельного топлива.

ДЕЙСТВИЕ: предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении.

  • Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
  • Улучшает эффективность сгорания топлива.
  • Существенно уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления благодаря содержанию синтетического кондиционера металла SMT 2.

СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив. Подходит для всех типов дизельных двигателей.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

Состав добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой в соотношении 1 : 500. Упаковки достаточно для обработки 220 л топлива.

Депрессорная присадка «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 прошла испытания в научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана. Для испытаний было отобрано дизельное топливо, полностью удовлетворяющее требованиям ГОСТ 305-82.

В результате установлено следующее:

  1. Использование «Суперантигеля-кондиционера для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 позволяет уменьшить температуру застывания (гелеобразования) летнего топлива до -39 °С, температуру застывания зимнего топлива — до -51 °С (при соотношении присадки к топливу 1 : 500).
  2. Данный состав не изменяет основные свойства топлива, регулируя только низкотемпературные параметры, что свидетельствует о безопасности депрессорной присадки «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива, с SMT 2 » HG3421 для всех типов дизельных двигателей.
  3. За счет содержания синтетического кондиционера металла второго поколения SMT 2 при имитации пробега 100 тыс. км достигается снижение износа деталей топливной аппаратуры дизельных двигателей на 44 % по массе.

Изменение основных физико-химических показателей дизельного топлива при использовании антигеля HG3421

Показатели Марка дизельного топлива
Летнее Зимнее
Норма по
ГОСТ 305-82
С антигелем Норма по
ГОСТ 305-82
С антигелем
Плотность при 20 °C, кг/м 3 , не более 860 860 840 840
Вязкость при 20 °C, мм 2 /с 3,0-6,0 4,2 1,8-5,0 3,6
Предельная тем-ра фильтруемости, °C -10 -20 -15 -36
Температура застывания, °C -15 -39 -35 -51

Научно-производственный центр «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана рекомендует при эксплуатации техники, оборудованной дизельными двигателями, использовать депрессорную присадку «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 при температуре ниже −10 °С.

При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.

В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.

Ну уже почти зима, скоро холодно будет.

А на заправках конечно-же нет зимнего ДТ. А появится оно не раньше чем через несколько
недель после наступления морозов. Так у нас в стране. Да и соляра конечно говно,
и зимней как таковой вообще не производят, а получают ее возможно смесью летней
с 80-м бензином и маслом, а может еще как-то. Но не производят точно.

Ну а пока придется воспользоваться присадками типа Антигель.

Решил попробовать антигель фирмы HiGear, маркировка:
HiGear 1:500 Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER — HG3423 / 444 мл.
Для тестирования так-же взял 5 л. летней соляры.

За Антигель HG3423 444 мл. отдал 3.420 тн. (10,5$)

Соляра мутная какая-то.
Хотя АЗС хорошая — ГазПромНефть, типа «Российская», но соляра говорят Чимкентская…

Итак, теперь еще предстоит разобраться с концентрацией.

В инструкции написано 1:500 т.е. одна часть антигеля к 500 частям ДТ.
получается 1 л. антигеля на 500 л. ДТ., или
в банке 444 мл., округлим до 440 мл. — получается на 220 л. ДТ

Значит на 1 л. топлива нужно 2 мл. антигеля. А на 0,5 л. топлива следовательно 1 мл. антигеля.

На банке написано, при заданной концентрации 1:500 :
Тг — Температура гелеобразования (застывания) и составляет она: -36 гр.
Тф — Предельная температура фильтрации (когда забивает фильтр) и составляет она: -20 гр.

Что-же это значит, получается летнюю соляру с этим антигелем, при концентрации 1:500
можно переливать из бочки в бочку, их канистры в канистру при температуре не ниже -36 гр.,
т.е. она при этой температуре сохраняет относительную текучесть или гелеобразную форму.

А вот предельная температура фильтрации это значит, летнюю соляру с этим антигелем,
при концентрации 1:500 можно эксплуатировать, не боясь замерзнуть (забивание топливного фильтра),
можно при температуре не ниже -20 гр.

А на банке то крупными буквами два раза написано:
«При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию
двигателя при температуре до -47 град.
«

«При обработке 220 л. дизельного топлива обеспечивает предельную
работоспособность двигателя до -47 град.
«

— П.з.ешь! — точнее рекламная акция. 🙂
— Если внимательно почитать, на деле получается: -20 на летней соляре и -36 на зимней.

Еще не мало важный момент, антигель должен быть теплым, не ниже +10 град.
А так-же соляра должна быть теплой, не ниже 0 град. И в бак сначала заливать
надо антигель, потом уже соляру.

Ну что-же, будем проверять:

Разливать соляру и добавлять антигель будем на улице, при температуре +14 град.:

Друзья дизелисты, всем доброго времени суток! Купил антигель Hi-gear, исходя из инструкции к нему, антигель нужно разогреть до +10 градусов перед применением, а вот про температуру дизтоплива там ничего не сказано! ВОПРОС: вот стоит к примеру дизтопливо в гараже, жидкое, нормальное, но температура его -15 допустим, правильно ли будет лить разогретый антигель в дизтопливо холодное? будет ли антигель действовать?
спасибо за ответы.

Recommendations

Топливо и антигель должны быть комнатной температуры!)))

Насколько я понял про температуру — так вот, это касается в первую очередь самого антигеля. Написано +10, значит, он должен быть тёплым. Жидким. Иначе антигель свернётся шариком и будет до весны кататься по топливному баку.
Я делал так — налил летней дизельки в 10-ти литровую канистру, в неё же подогретый антигель, разбултыхал всё это в тепле(!)
В таком уже состоянии на след. день на заправке залил из канистры в бак, вставил пистолет, оплатил за 60 литров дизтоплива (на антигеле было на писано на 70 литров топлива) и всё было окей! Может быть потому, что в этот день резко потеплело …

нагрей в ведро топлива и разбадяж гель а если невериш заправкам за выходной день можеш бочку топлива наварить.

Заливай его перед заправкой.Таким образом получишь лучший % смешиваемости компонентов.В хранилище для топлива не бывает отрицательных температур.Как говорили тут в коментах, запрявляйся после кого нибудь, дабы не видеть колбасу ползущую из заправочного пистолета, который вместе со шлангом находится на улице.Если ты не доверяешь АЗС и фильтруешь дизель канистрами путем отстоя, то не допускай, чтоб летний дизель находился на улице или гараже ниже -10 градусов.Иначе толку от добавления антигеля не будет, т.к. дизель текучий, но фильтруемость его близка к нулю.Как бы так )))

именно в гараже в канистрах он и находится…

занеси канистру на ночь домой. Я в пакете (что бы не пахло) на ночь дамой заносил, а утром в неё антигель, а потом всё в бак. Заливать надо только в теплое топливо иначе толку от него ноль.

ясно) сколько людей столько и мнений, но я на всякий случай всё-таки занес)))

тут мнение должно быть одно. С холодной (замёрзшей) солярой он работать не будет. Поэтому можешь хоть в 1 литре теплой намешать концентрата на бак, перед заправкой залить его, а потом долить соляры. Так лучше перемешается. Но если топливо уже начинает мутнеть, то толку не будет.
Я всю прошлую зиму на летней отъездил с хайгиром, до -30 заводился нормально.

именно в гараже в канистрах он и находится…

Если его много, то будет лучшим сделать в помещении положительную температуру.Топливо нагреется, добавь антигеля и физически попотей когда будешь всё это взбалтывать ))) Тогда дизель (если он летний) будет фильтруемым до -20 градусов.

Описание

Суперантигель последнего поколения автохимии США:

  • Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения — SMT²
  • Улучшает низкотемпературные характеристики дизтоплива.
  • Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
  • Эффективно защищает форсунки и топливный насос от изнашивания за счет содержащейся в препарате специальной смазки и SMT².
  • Продлевает срок службы дизельного двигателя и топливной аппаратуры.

Тесты показали, что SMT² позволяет значительно уменьшить износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления.

Пригодность дизельного топлива для использования при низких температурах определяют:

Тг — температура гелеобразования (застывания);

Тф — предельная температура фильтруемости (забивания фильтра парафинами).

Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к немозможности пуска и перебоям в работе двигателя.

Для большинства летних сортов дизтоплива Тг: -17°C и Тф: -5°C.

Для зимних сортов Тг: -26°C и Тф: -21°C.

Для понижения Тг и Тф используют супер-антигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3431.

Аватара пользователя

Юрий

Врос
Врос
Всего сообщений: 684
Зарегистрирован: 21.11.2005
Откуда: Можайск
Возраст: 54

 

Алишер:А что такое размораживатель?

Средство предназначенное для разжижения загустевшей солярки вследствии низкой температуры. Данное средство самосмешивается и способно помочь, когда антигель лить уже поздно (поздно пить «Боржоми»… :wink: ).

Называется «Размораживатель дизельного топлива» HG4114.
Конечно лучше загнать в тёплый бокс, а если нет возможности…… и стоишь в поле …. у автомагазинчика (в лучшем случае)
:(

—Юрий—-Эстима-Эмина—3С-ТЕ—95—
А430КР 90 RUS

Аватара пользователя

Вадик

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1217
Зарегистрирован: 01.07.2006
Детей: 2
Профессия: работа по душе
Откуда: Новокуйбышевск-Осинки-Ульяновск
Авто: Toyota LITE ACE …был. HONDA STEPWGN,02.Продан..
Возраст: 52

 

Сообщение

Вадик » 29 ноя 2006, 17:46

Вывод ,думаю, один:пока на заправках не переведутся «кудесники»(а произойдёт это где-то через месяц),желательно иметь с собой такую вот антересную баночку,на всякий :wink:

В вине — мудрость;
В сале — сила;
На сайте — «микробы»… Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем!!! тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda

Аватара пользователя

Домосед515

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 19.01.2006
Откуда: Краснодарский край, станица Тбилисская

 

Сообщение

Домосед515 » 29 ноя 2006, 21:09

Антигели некоторые замерзают. Свойств своих после размораживания не теряют. Свои рабочие свойства проявляют только при смешивании с ДТ. Желательно добавлять в канистру с ДТ при плюсовой температуре (лучший вариант) или в крайнем случае непосредственно в бак перед заправкой. Обязательно мотор ,перед постановкой авто на стоянку, должен поработать на смеси антигель+ДТ, иначе в баке будет жиденько, а в фильтре и топливопроводах позамерзает нафик.
Вообще, чего напугались то :?: :)

Toyota Lite Ace DX , 1988гв, KM30G, 5K, МКПП

DrDrive

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 09.03.2005
Откуда: Томск
Возраст: 47

 

Сообщение

DrDrive » 29 ноя 2006, 22:50

А какое соотношение оптимально? То есть если буду забирать машинку, там полбака, антигель бутылка — не лил ни разу. Вообще стоит залить перед поездкой, пока бак тёплый ещё? Или только перед заправкой?

Town Ace 91г, АКПП, 2СТ, 4WD

Аватара пользователя

Домосед515

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 19.01.2006
Откуда: Краснодарский край, станица Тбилисская

 

Сообщение

Домосед515 » 30 ноя 2006, 13:58

На упаковке должна быть указана дозировка, соответственно и добавляется на определенное колличество топлива.
Конечно, лучше залить перед поездкой, а то до заправки можно и не доехать.

Toyota Lite Ace DX , 1988гв, KM30G, 5K, МКПП

Аватара пользователя

Юрий

Врос
Врос
Всего сообщений: 684
Зарегистрирован: 21.11.2005
Откуда: Можайск
Возраст: 54

 

Сообщение

Юрий » 30 ноя 2006, 15:48

DrDrive:А какое соотношение оптимально?

На разных антигелях, разная пропорция. Я уже 3 сезон покупаю концетрат ABRO чёрная фляжка на 560 литров, заливаю из расчёта на 500 ( мензуркой медицинской отмеряешь необходимое кол-во, при сильных морозах концетрацию лучше увеличить в 1,5-2 раза.

Простые антигели (не концетраты) расчитаны примерно литров на 60, т.е. где-то на бак.

—Юрий—-Эстима-Эмина—3С-ТЕ—95—
А430КР 90 RUS

Сем

Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace

 

Сообщение

Сем » 30 ноя 2006, 21:51

Читал инфу про антигели,согласен с Домосед.
Антигели могут замерзать! Свойства не теряют! Разводить надо при плюсовой температуре!
Сам никакие гели не лью.Зимой заправляюсь на заправках. В прошлозимние морозы ездил при -40 и ничё не мёрзло.Только помутнело в баночке-пробнике.
Водка,да ,замерзала и плохая и хорошая!

Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.

Аватара пользователя

Юрий

Врос
Врос
Всего сообщений: 684
Зарегистрирован: 21.11.2005
Откуда: Можайск
Возраст: 54

 

Сообщение

Юрий » 01 дек 2006, 08:40

Сем:Водка,да ,замерзала и плохая и хорошая!

Так на ней родимой ездить и не надо :pya: :sla:

—Юрий—-Эстима-Эмина—3С-ТЕ—95—
А430КР 90 RUS

Аватара пользователя

СергейКА

Модератор
Всего сообщений: 368
Зарегистрирован: 06.02.2004
Детей: 3
Откуда: Московская область, ДормоЕдово
Авто: Toyota Wish 2011(Было:TownAce 95,STEPWGN RF3/2003,MOBILIO 2002)

 

Сообщение

СергейКА » 01 дек 2006, 10:56

Вадик,
размораживатель надо не только и не столько в бак добавлять, сколько в фильтр и т.п.
Там так в инструкции и написано: открутить топливный фильтр, влить в него размораживатель и не много — в бак.
Иначе насос не прососёт топливо в двигун.

Пробовал, действительно размораживает, хотя и не полностью восстанавливает «как было», но чтоб доехать — хватит. Т.е. заливаешь везде, где можно, где могли образоваться парафиновые пробки (в трубопровод к ТНВД — тоже надо бы — там ведь сеточка может быть забита).
Но я так думаю, что тёплый бокс — лучше для движка. Меньше ресурса потеряешь.
И потом, конечно «промывка» или нормальным топливом, или с размораживателем, и замена фильтра — никакой размораживатель полностью его не очистит, лучше поменять.

С уважением,
Сергей, который КА ;)
[Toyota Wish 2011, было:TownAce 4WD/95г,STEPWGN RF3/2003, MOBILIO 4WD/2002] —> +7 (903) 189-4090

Аватара пользователя

Алишер

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 30.10.2006
Откуда: Алматы
Возраст: 46

 

Сообщение

Алишер » 04 дек 2006, 12:28

Лучший размораживатель — поллитра бензина :P

Town Ace Noah ’96, 4wd, diesel 2,2

Аватара пользователя

Andrew

Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 45

 

Сообщение

Andrew » 04 дек 2006, 12:29

Алишер:Лучший размораживатель — поллитра бензина :P

Бензин убьет ТНВД, лучше керосин. И это многим давно известно.

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

DrDrive

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 09.03.2005
Откуда: Томск
Возраст: 47

 

Сообщение

DrDrive » 04 дек 2006, 16:19

А сколько антигеля-то лить надо на полбака? Нифига не понял из той таблички на банке.

Town Ace 91г, АКПП, 2СТ, 4WD

Аватара пользователя

Юрий

Врос
Врос
Всего сообщений: 684
Зарегистрирован: 21.11.2005
Откуда: Можайск
Возраст: 54

 

Сообщение

Юрий » 04 дек 2006, 18:30

DrDrive:А сколько антигеля-то лить надо на полбака? Нифига не понял из той таблички на банке.

Смотря какой антигель, если нет анатации на русском — смотри что по ихнему написано, т.е. на сколько галлонов. 1галлон — 3,75 литра. Вот и смотри на сколько там расчитано и переводи в литры.

—Юрий—-Эстима-Эмина—3С-ТЕ—95—
А430КР 90 RUS

Аватара пользователя

Вадик

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1217
Зарегистрирован: 01.07.2006
Детей: 2
Профессия: работа по душе
Откуда: Новокуйбышевск-Осинки-Ульяновск
Авто: Toyota LITE ACE …был. HONDA STEPWGN,02.Продан..
Возраст: 52

 

Сообщение

Вадик » 05 дек 2006, 17:58

В галлонах вряд ли будет написано,скорее всего в в унциях(oz)..прав:у разных фирм -разные порции,у Castrol,например-10мл на 10л топлива.Если перельёшь,думаю ничего страшного-деньги на ветер :) (А может я не прав :?: ) :-k

В вине — мудрость;
В сале — сила;
На сайте — «микробы»… Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем!!! тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda

Аватара пользователя

Юрий

Врос
Врос
Всего сообщений: 684
Зарегистрирован: 21.11.2005
Откуда: Можайск
Возраст: 54

 

Сообщение

Юрий » 05 дек 2006, 18:51

Вадик:А может я не прав )

Ну по чему же, но только обычно (на сколько видел) унции (oz) указывают количество во флаконе антигеля, а на обратной стороне как раз указано, что содержимое флакона на ….галлонов топлива. Перелить вряд ли получится, потому как обычно рекомендуется при сильных морозах дозу увеличивать до 2х раз.
Сгорит всё напрочь.

Кстати мне нравилось, одно время заливал очиститель форсунок с антигелем (разных производителей), помягче движок работает.

—Юрий—-Эстима-Эмина—3С-ТЕ—95—
А430КР 90 RUS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Медицинская токсикология национальное руководство лужников
  • Закаточная машинка для консервирования продмаш инструкция по применению
  • Инструкция по сбросу снега с крыши
  • Витамин в комплекс в ампулах инструкция по применению взрослым
  • Должностная инструкция генерального директора швейного производства