Основная информация
Руководство
-
Начальник дирекции
Оганесян Владимир Вараздатович
-
Первый заместитель начальника дирекции
Щеблыкин Константин Сергеевич
-
Заместитель начальника дирекции
Меркулова Наталья Эдуардовна
Управление технологическим комплексом инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей не общего пользования с целью обеспечения перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа и оказания иных, связанных с перевозками, услуг.
Обеспечение безопасности движения и организация текущего содержания объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей не общего пользования в технически исправном состоянии.
Северо-Кавказская дирекция инфраструктуры ЦДИ ОАО «РЖД»
Копировать все реквизиты
Северо-Кавказская дирекция инфраструктуры — структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Сведения о состоянии | ***** |
---|---|
Субъект РФ | ***** |
Город |
***** |
ИНН головной организации | Копировать ИНН7708503727 |
---|---|
КПП | Копировать КПП |
ОГРН головной организации | 1037739877295 |
Регистрирующий орган | ***** |
ОКПО | Копировать ОКПО68773274 |
Уставный капитал, рублей | ***** () |
Основной вид деятельности |
Копировать ОКВЕД ***** ***** |
Дополнительные виды деятельности (1)
Код по ОКВЭД | Наименование дополнительного вида деятельности |
---|---|
***** | ***** |
Учредители (участники) Северо-Кавказская дирекция инфраструктуры ЦДИ ОАО «РЖД»
Наименование учредителя или участника | ИНН | Доля в уставном капитале | |
---|---|---|---|
руб. | |||
***** |
***** | () | ***** |
Наименование учредителя или участника | ИНН | Доля в уставном капитале | |
---|---|---|---|
% | руб. | ||
***** |
***** | ***** | ***** |
Краткая справка о компании
Северо-Кавказская дирекция инфраструктуры ЦДИ ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727) осуществляет деятельность более 19 лет.
Адрес юридического лица: 344019, Ростовская область, г Ростов-на-Дону, Пролетарский район, пл Театральная, 4.
Организации присвоен ОГРН 1037739877295.Согласно основному ОКВЭД деятельность осуществляется в области «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении».
Похожие компании
Северо-Кавказская ж.д.ОАО «РЖД»
344019, Ростовская область, г Ростов-на-Дону, Пролетарский район, Театральная площадь, 4
ИНН: 7708503727
ОГРН: 1037739877295
ООО «ЖДТ»
346720, Ростовская область, г. Аксай, ст Район Железнодорожного Тупика Произво
ИНН: 6102020536
ОГРН: 1056102004518
ООО ПТУ «ШОЛОХОВСКОЕ»
347022, Ростовская область, Белокалитвинский р-н, рп Шолоховский, ул. Прохладная, д.5
ИНН: 6142019022
ОГРН: 1056142009857
1 Источник данных: ЕГРЮЛ
2 Источник данных: Федресурс
Город: Ростов-на-Дону.
Адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, Театральная площадь, 4.
Телефон: +7(863)259-42-42.
Начальник Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (город Ростов-на-Дону) | Пястолов Владимир Геннадьевич | +7(863)259-44-00 |
Заместитель начальника железной дороги по взаимодействию с органами власти | Дмитриев Сергей Александрович | +7(863)259-42-81 |
Заместитель начальника железной дороги (по Краснодарскому территориальному управлению) (город Краснодар) | Щербаков Михаил Александрович | +7(861)214-83-20 |
ПЕРЕЧЕНЬ
подразделений Северо – Кавказской железной дороги, территориальных филиалов и ДЗО ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах Краснодарского региона железной дороги
- структурные подразделения дороги:
1.Тихорецкая дорожная техническая школа — образовательное подразделение;
Дирекция социальной сферы имеет структурные подразделения:
ДК на ст. Краснодар
2. ДК на ст. Туапсе
3. ДК на ст. Белореченская
4. ДК на ст. Армавир
5. ДК на ст. Кавказская
6. Краснодарский ФСК
7. Кавказский ФСК
8. Туапсинский ФСК
9. Белореченский ФСК
10. Стадион «Локомотив» ст. Белореченская
11. База отдыха «Горизонт» г. Новороссийск
12. База отдыха «Вагонник» п. Дивноморск
13. База отдыха «Лесная» б. Инал
14. База отдыха «Морской бриз» г. Анапа
15. Пансионат «Луч» ст. Шипси
16. ДОЛ «Экспресс» п. Солоники
17. ДОЛ «Экспресс» п. Кабардинка
18. ДОЛ «Зеленый огонек» п. Дедеркой
- территориальные подразделения функциональных филиалов и иные структурные подразделения ОАО «РЖД»:
Северо — Кавказская дирекция управления движением – структурное подразделение Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» со следующими структурными подразделениями в ее составе:
19. Краснодарский центр организации работы железнодорожных станций;
20. Туапсинский центр организации работы железнодорожных станций;
21. Железнодорожная станция Краснодар-Сортировочный;
22. Железнодорожная станция Новороссийск;
23. Железнодорожная станция Тихорецкая;
Северо – Кавказская дирекция по управлению терминально-складским комплексом – структурное подразделение Центральной дирекции по управлению терминально – складским комплексом — филиала ОАО «РЖД» со следующими структурными подразделениями в ее составе:
24. Краснодарская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ;
25. Служба заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта на Черноморском побережье Юга России — обособленное структурное подразделение Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта — филиала ОАО «РЖД» (ДКРС — «Сочи»);
Северо – Кавказский региональный общий центр обслуживания – структурное подразделение Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» — филиала ОАО «РЖД» со следующими структурными подразделениями в его составе:
26. Краснодарский территориальный общий центр обслуживания;
Северо – Кавказский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания – структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания — филиала ОАО «РЖД» со следующими структурными подразделениями в его составе:
27. Краснодарское агентство фирменного транспортного обслуживания;
Северо – Кавказская дирекция по ремонту пути – структурное подразделение Центральной дирекции по ремонту пути — филиала ОАО «РЖД» со следующими структурными подразделениями в ее составе:
28. Путевая машинная станция №24;
29. Опытная путевая машинная станция №27;
30. Путевая машинная станция №51 имени И.А. Голуба;
31. Путевая машинная станция №142;
32. Путевая машинная станция №304;
Северо — Кавказская дирекция тяги — структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» со следующими структурными подразделениями в ее составе:
33. Эксплуатационное локомотивное депо Тимашевская;
34. Эксплуатационное локомотивное депо Краснодар;
35. Эксплуатационное локомотивное депо Кавказская;
36. Эксплуатационное локомотивное депо Туапсе;
Северо – Кавказская дирекция по ремонту тягового подвижного состава – структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» со следующими структурными подразделениями в ее составе:
37. Ремонтное локомотивное депо Тимашевск — Кавказский;
38. Ремонтное локомотивное депо Туапсе — Пассажирское;
39. Ремонтное локомотивное депо Тихорецкая;
Северо – Кавказская дирекция моторвагонного подвижного состава – структурное подразделение Центральной дирекции моторвагоннго подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» со следующими структурными подразделениями в ее составе:
40. Моторвагонное депо Белореченская;
Ростовская дирекция связи – структурное подразделение Центральной станции связи — филиала ОАО «РЖД» со следующими структурными подразделениями в ее составе:
41. Краснодарский региональный центр связи;
42. Южная дирекция скоростного сообщения – структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД»;
Северо-Кавказская дирекция инфраструктуры – структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» со следующими структурными подразделениями:
43. Эксплуатационное вагонное депо Краснодар
44. Краснодарская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
45. Тимашевская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
46. Крымская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
47. Тихорецкая дистанция сигнализации, централизации и блокировки
48. Кавказская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
49. Туапсинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
50. Краснодарская дистанция пути
51. Новороссийская дистанция пути
52. Тимашевская дистанция пути
53. Староминская дистанция пути
54. Горячеключевская дистанция пути
55. Тихорецкая дистанция пути
56. Кавказская дистанция пути
57. Армавирская дистанция пути
58. Туапсинская дистанция пути
59. Сочинская дистанция пути
60. Белореченская дистанция пути
61. Старотитаровская дистанция пути
62. Туапсинская дистанция электроснабжения
63. Краснодарская дистанция электроснабжения
64. Кавказская дистанция электроснабжения
65. Краснодарская дистанция гражданских сооружений
В составе Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин — структурного подразделения Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры — структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» следующие структурные подразделения:
66. Тихорецкая машинизированная дистанция пути по ремонту и эксплуатации путевых машин
67. Северо-Кавказская региональная дирекция железнодорожных вокзалов по Краснодарскому региону
68. Северо-Кавказская региональная дирекция железнодорожных вокзалов по Сочинскому региону
- дочерние общества ОАО «РЖД»:
69. Армавирский электромеханический завод – филиал ОАО «Элтеза»;
70. Тихорецкий хлебокомбинат – филиал ОАО «Железнодорожная торговая компания»;
71. Сочинский филиал ОАО «РЖДстрой»;
72. Дирекция выделенных проектов – филиал ОАО «РЖДстрой»
73. Ростовский филиал ОАО «Вагонная ремонтная компания – 1» (вагонное ремонтное депо Краснодар);
74. Воронежский филиал ОАО «Вагонная ремонтная компания – 2» (вагонное ремонтное депо Кавказская);
75. Кавказский завод железобетонных шпал – филиал ОАО «БетЭлТранс»;
76. Тихорецкий опытный шпалопропиточный завод – филиал ОАО «ТрансВудСервис»;
77. Новороссийский вагоноремонтный завод – филиал открытого акционерного общества «Вагонреммаш»;
78. Рефрижераторное вагонное депо «Тихорецкая» — филиал ОАО «Рефсервис»;
79. Санаторий «Октябрьский» – филиал ОАО «РЖД – ЗДОРОВЬЕ»;
80. Санаторий «Черноморье» – филиал ОАО «РЖД – ЗДОРОВЬЕ»;
81. Санаторий «Ивушка» – филиал ОАО «РЖД – ЗДОРОВЬЕ»;
82. Санаторий «Мыс Видный» – филиал ОАО «РЖД – ЗДОРОВЬЕ»;
83. Пансионат «Зеленый Гай» – филиал ОАО «РЖД – ЗДОРОВЬЕ»;
84. Санаторий «Аквамарин» – филиал ОАО «РЖД – ЗДОРОВЬЕ»;
85. Пассажирское вагонное депо Новороссийск – структурное подразделение ОАО «Федеральная пассажирская компания»
86. Пассажирское вагонное депо Адлер – структурное подразделение ОАО «Федеральная пассажирская компания»
- зависимые общества ОАО «РЖД»:
87. ОАО «Кубань Экспресс – Пригород»;
88. Сочинский филиал ОАО «Аэроэкспресс»;
- негосударственные учреждения здравоохранения ОАО «РЖД»:
89. Негосударственное учреждение здравоохранения «Отделенческая клиническая больница на станции Краснодар ОАО «РЖД»;
90. Негосударственное учреждение здравоохранения «Узловая больница на станции Белореченская ОАО «РЖД»;
91. Негосударственное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Кавказская ОАО «РЖД»;
92. Негосударственное учреждение здравоохранения «Узловая больница на станции Новороссийск ОАО «РЖД»;
93. Негосударственное учреждение здравоохранения «Узловая больница на станции Тимашевская ОАО «РЖД»;
94. Негосударственное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Тихорецкая ОАО «РЖД»;
95. Негосударственное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Туапсе ОАО «РЖД»;
96. Негосударственное учреждение здравоохранения «Узловая больница на станции Армавир ОАО «РЖД»;
97. Негосударственное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Сочи ОАО «РЖД»;
98. Негосударственное учреждение здравоохранения «Санаторий «Солнечный» ОАО «РЖД».
ОАО Северо-Кавказская железная дорога, СКЖД — один из 16 филиалов-дорог ОАО «Российские железные дороги», включающий часть железнодорожной сети страны, располагающийся на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов России от Азовского и Чёрного морей на западе до Каспийского моря на востоке. Дорога проходит по территориям следующих субъектов РФ: Республики Калмыкия, Республики Дагестан, Чеченской республики, Республики Ингушетия, Республики Адыгея, Карачаево-Черкесской республики, Ставропольского края, Краснодарского края, Кабардино-Балкарской республики, Республики Северная Осетия — Алания, Ростовской и Волгоградской областям.
Строительство железной дороги на Северном Кавказе началось в 1861 году с прокладки линии Шахтная — Аксай. Эксплуатационная длина дороги составляет 6311,4 км, численность сотрудников — 60 567 человек, число станций — 403 (из них на 281 производятся грузовые операции). СКЖД выполняет очень важную транспортную задачу, обеспечивая выход грузопотоков на Российские черноморские порты: Туапсе, Новороссийск. Важную роль для всей России в летний и осенний сезон играют пассажирские перевозки, осуществляемые дорогой к таким курортам, как Сочи, Туапсе, Анапа, Кисловодск, Ейск, Горячий Ключ.
Руководство ОАО «СКЖД»
Пястолов Владимир Геннадьевич — Начальник железной дороги
Черняев Алексей Геральдович — Первый заместитель начальника дороги
Мельников Алексей Валерьевич — Первый заместитель начальника дороги по экономике, финансам и корпоративной координации
Черномазов Александр Владимирович — Главный инженер дороги
Годунок Александр Владимирович — Заместитель начальника дороги — главный ревизор по безопасности движения поездов
Исаев Виктор Валентинович — Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам
Дмитриев Сергей Александрович — Заместитель начальника дороги по взаимодействию с органами власти
Балдук Алексей Иванович — Заместитель начальника дороги по безопасности и режиму
Гаджиев Расул Зияудтинович — Заместитель начальника дороги по строительству
Тарасенко Андрей Николаевич — Заместитель начальника дороги по территориальному управлению, Ростовский регион
Щербаков Михаил Александрович — Заместитель начальника дороги по территориальному управлению, Краснодарский регион
Лукьяненков Дмитрий Владимирович — Заместитель начальника дороги по территориальному управлению, Минераловодский регион
Адамов Захар Абдурахманович — Заместитель начальника дороги по территориальному управлению, Махачкалинский регион
Тумхаджиев Султан Бухароевич — Заместитель начальника дороги по территориальному управлению, Грозненский регион
Андреева Елена Борисовна — Начальник службы корпоративных коммуникаций
7 марта 2020 года по маршруту Керчь-Анапа-Керчь, который пролегает через Крымский мост, запущено движение скоростных поездов. Ожидается, что они улучшат транспортное сообщение между двумя приморскими регионами и поспособствует росту туристического потока. Составы будут курсировать ежедневно утром и вечером, в выходные и праздничные дни будет ходить дополнительный дневной поезд. Время в пути составит два часа, стоимость билета от Керчи до Анапы — 439 рублей. Перевозки осуществляют рельсовые автобусы РА-2.
26 декабря 2019 года первый пассажирский двухэтажный поезд из Москвы №27/28 «Таврия» проехал по Крымскому мосту и прибыл на перрон платформы №1 вокзала Симферополя. Состав встречали руководители республики и представители общественности с флагами. Поезд прошел 2009 км, время в пути составило 33 часа. В путешествие из столицы в Крым отправились 973 пассажира. Это первый двухэтажный поезд, который прибыл на территорию полуострова за всю историю железнодорожного сообщения Крыма.
23 декабря 2019 года Президент России Владимир Путин открыл движение поездов по железной дороге Крымского моста. Глава государства первым отправился на рельсовом автобусе из Керчи в Тамань. Войдя в состав, Путин направился в кабину машиниста и некоторое время пути провел в ней. После этого президент перешел в один из вагонов, где пообщается с рабочими, которые были заняты на строительстве моста. По прибытии в Тамань президент выступил на торжественной церемонии запуска железнодорожного движения по мосту. По словам Путина, Россия будет и впредь реализовывать масштабные проекты, подобные Крымскому мосту.
15 января 2020 года АНО «Единая транспортная дирекция» совместно с ОАО «РЖД» открыли мультимодальное сообщение между Краснодаром и Сочи. Это позволит сохранить транспортную доступность курортного направления во время капитального ремонта пути в Лысогорском тоннеле на участке Чинары — Чилипси. От Краснодара до Туапсе пассажиры следуют на комфортабельных автобусах, далее — «Ласточками» №801/802 Туапсе — Адлер и №815/816 Туапсе — Роза Хутор. Автобусы оборудованы ремнями безопасности, просторными багажными отсеками. Также для удобства пассажиров салоны автобусов оснащены мониторами и USB-розетками для зарядки мобильных устройств. В расписании 6 рейсов в день в прямом и обратном направлении.
14 января 2020 года в 13:00 из Краснодара в Сочи и в обратном направлении до 27 апреля 2020 года прекращено движение пассажирских составов дальнего следования Краснодар — Горячий Ключ — Туапсе и пригородных поездов Горячий Ключ — Туапсе. Это связано с капитальным ремонтом верхнего строения пути в Лысогорском тоннеле на участке Чинары — Чилипси в Краснодарском крае. Из кубанской столицы в Туапсе и обратно пассажиров будут перевозить в комфортабельных автобусах, далее «Ласточками» № 801/802 Туапсе — Адлер и № 815/816 Туапсе — Роза Хутор. Автобусы совершат по шесть рейсов в день в прямом и обратном направлениях.
Начальник Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры В.Костюк: «Беспечность водителей стала причиной гибели на железнодорожных переездах СКЖД семи человек»
Травматизм и гибель людей на железнодорожных переездах небезосновательно является одной из основных проблем специалистов российских железных дорог. Как правило, виновниками столкновений на таких переездах становятся водители автотранспортных средств, которые пытаются проскочить перед проходящим поездом.
Свой взгляд на решение непростой задачи, связанной с уменьшением травматизма и гибелью на железнодорожных переездах, представил в интервью агентству «Интерфакс-Юг» начальник Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры Василий Костюк.
— Василий Валентинович, пересечение железнодорожных путей с автодорогами на одном уровне относится к зонам повышенного риска. Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД), как известно, имеет сотни таких пересечений, где нередки столкновения автомобилей с подвижным составом. Сколько человек стали жертвами в подобных ДТП?
— К несчастью, из-за грубых нарушений правил дорожного движения водителями автотранспортных средств с начала нынешнего года (данные на 29 декабря 2015 года) на железнодорожных переездах Северо-Кавказской магистрали произошло 39 ДТП (плюс два случая вне переездов, но на железнодорожной инфраструктуре). В результате, 17 человек получили травмы различной степени тяжести и 7 погибли. Напомню, что за тот же период 2014 года зарегистрированы 37 ДТП (6 из них — вне переездов), в ходе которых 20 человек получили травмы и 4 погибли.
Лидерами по количеству ДТП на переездах являются Краснодарский регион СКЖД (15 случаев), Махачкалинский (9) и Минераловодский (7). В Ростовской области на железнодорожных переездах в уходящем году произошло 7 ДТП.
Стоит дополнить, что в границах Северо-Кавказской железной дороги эксплуатируются 884 переезда.
— Проводится ли вашими специалистами анализ ДТП на железнодорожных переездах, каковы основные причины столь печальной статистики?
— Столкновения автотранспорта с подвижным составом в 2015 году имели место во всех регионах нашей дирекции инфраструктуры. Наихудшее положение в этом плане сложилось в Дагестане, неблагополучная ситуация наблюдается в Краснодарском крае и Ростовской области.
Причина общеизвестна — это крайне низкая транспортная дисциплина водителей. Из всех ДТП на переездах в 29 случаях (75%) они не выполнили запрещающие показания исправно работающей переездной сигнализации, в 7 случаях (17%) — требования дорожных знаков, а 3 ДТП явились следствием личной невнимательности,
— Вполне логично предположить, что решение проблемы, что называется, лежит в двухуровневом подходе?
— Бесспорно, самый эффективный вариант — повсеместное строительство путепроводов в местах пересечения автодорог и железнодорожных путей. Но на строительство путепроводных развязок, к сожалению, зачастую не хватает денег в бюджетах разных уровней — подобное удовольствие не из дешевых. Поэтому замена всех переездов на путепроводы — это неизбежное, но неблизкое будущее.
Мы предлагаем более простой вариант. На Северо-Кавказской железной дороге эксплуатируется 106 железнодорожных переездов, расположенных в радиусе не более 5 км от путепроводных развязок. Такие участки есть в Ростовской области (20 переездов), в Краснодарском (27) и Ставропольском краях (14), в республиках Дагестан (5), Северная Осетия — Алания (13), Ингушетия (1), Кабардино-Балкария (6), Адыгея (10) и Чечня (10).
Эти переезды можно и нужно ликвидировать, предварительно пустив транспорт по близлежащим путепроводам. Но местные администрации не торопятся с их закрытием. Причины при этом чиновники выдвигают самые разные, в том числе, указывая на необустроенность автодорог от переездов к путепроводам, большую интенсивность движения автотранспорта.
Есть и положительный пример. После ввода в эксплуатацию автомобильного движения по путепроводу на 963 км перегона Мальчевская-Миллерово в Ростовской области администрация Миллеровского городского поселения согласовала закрытие переезда. Побольше бы таких примеров!
— Какие профилактические мероприятия проводит ваша дирекция и Северо-Кавказская железная дорога для повышения безопасности движения на железнодорожных переездах?
— В рамках предотвращения ДТП разработаны проекты программ совместных мероприятий по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах на 2015-2020 годы за счет ОАО «РЖД» и региональных, местных бюджетов. В частности, со стороны ОАО «РЖД» планируется оборудование 23 железнодорожных переездов автоматической переездной сигнализацией и еще на 23 установить устройства заграждения переездов. Кроме того, 88 переездов предполагается покрыть резинокордовым настилом или заменить его на новый, а также капитально отремонтировать 119 переездов. Предусмотрены также работы по улучшению освещения, оборудованию освещением 48 переездов.
Региональные и местные бюджеты обязуются оборудовать 98 железнодорожных переездов системами видеофиксации, построить 3 путепровода и установить дорожные знаки на 266 переездах.
В настоящее время все эти программы находятся в стадии рассмотрения в администрациях российских субъектов.
Естественно, мы не сидим сложа руки в ожидании когда программы начнут действовать. Наша профилактическая работа обширна и многогранна. Только в нынешнем году специалисты нашей дирекции во всех регионах дороги размещали в СМИ соответствующие материалы, проводили беседы с водителями на автопредприятиях, раздавали памятки и листовки с правилами проезда через железнодорожные переезды.
На мой взгляд, наиболее эффективными среди всего перечня профилактических мероприятий стали месячники «Внимание, переезд!», которые прошли во всех регионах Северо-Кавказской железной дороги с 22 января по 22 февраля, и с 1 августа по 1 сентября вместе с сотрудниками ГИБДД.
А в Ростове-на-Дону для привлечения внимания к проблемам безопасности на железнодорожных переездах 15 августа был организован автопробег по двум самым напряженным, с точки зрения движения, переездам на улицах Нансена и Мечникова. Представители различных автоклубов города выразили свое отношение к проблеме транспарантами «НЕТ — безбашенной езде», «НЕТ — нарушениям правил дорожного движения».
Кроме того, для снижения уровня аварийности с нынешнего года 32 железнодорожных переезда с особо интенсивным движением оборудованы плакатами, призывающими соблюдать ПДД при следовании через железнодорожные переезды, а в 24-х установлены приборы видеорегистрации нарушений ПДД.
Помимо этого, в преддверии новогодних каникул мы организовали круглосуточные дежурства работников нашей дирекции на 50 наиболее опасных и загруженных переездах.
Любителей проскочить переезд «на авось» объединяет одно роковое качество — беспечность. Лихачи за рулем забывают простую истину — ни опыт машиниста, ни его реакция не могут заставить многотонный состав остановиться за несколько секунд. Тормозной путь поезда может составлять до 1000 метров.
Руководство Северо-Кавказской железной дороги призывает водителей и пешеходов к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения при пересечении переездов. Берегите свою жизнь и жизнь пассажиров железнодорожного транспорта.