Divinity original sin руководство по обращению с тенебрием

Divinity Вики

  • English

Руководство по обращению с тенебрием

DOS Icon DOS EE Icon

Руководство по обращению с тенебрием (англ. How to Handle Tenebrium) — книга в Divinity: Original Sin.

Эта книга лежит в «Лавке геоманта» Аттенберы в Священном Камне.

Игровое описание

На вес эта книга невероятно тяжела, хоть и сделана из пергамента и ткани.

Применение

Руководство является альтернативным способом получения способности Тенебрий. Если Искатели еще не выполнили квест Золото тролля, можно воспользоваться данным пособием. Если выполнили — книга не научит их ничему новому.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Fan Feed

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Знаете ли вы, что бесполезное дело – оставлять «про запас» сундук с магическими предметами, надеясь в будущем извлечь из него что-то более стоящее? Локации игры предполагают наличие на них монстров определённого уровня; примерно такого же уровня должны быть и герои, приходящие к ним в гости. Предметы в сундуках за редким исключением будут соответствовать уровню врагов на локации. Хотите получить что-то более серьёзное, чем «синий» предмет? Ищите способ пробраться вперёд; туда, где вам пока что «не положено» быть. Удачи!

Знаете ли вы, что достигший восьмого уровня лучник вполне может раздобыть едва ли не самый мощный лук в игре? С помощью соратников, разумеется.

При создании героев одному из них обязательно даём умение «Телекинез»: в этом случае для переноса бочек достаточно будет силы в пять единиц. Без «Телекинеза» перенос ёмкостей с взрывчатыми и отравляющими веществами возможен лишь при силе в девять единиц.

Следопыту понижаем ловкость до пяти, а скорость увеличиваем до девяти единиц, не трогая восприятие. При первой возможности повышаем скорость до десяти, после чего все очки стоит вбивать в ловкость. Выполняем в Сайсиле все мирные квесты, не вступая в бои. Если до повышения уровня не хватает немного опыта, выйдите героями за северную стену. Охрана закроет ворота, но стоит в поле её зрения появиться монстрам, как часовые тотчас придут на помощь искателям.

Идём вдоль северной стены на восток (направо) до мельницы и обещаем Блоссию отнести завещание в Сильверглен. Передвигаемся вдоль стены Сайсила направо до тех пор, пока не обойдём огненные поля. Осторожно пробираемся по кладбищу, стараясь не попасть в поле зрения сумасшедшего. Выходим к мосту, охраняемому троллем-зомби. Нужно добиться беспрепятственного прохода по мосту либо подобрав правильный ответ, либо всё-таки сразившись с кладбищенским безумцем и его свитой, чтобы раздобыть разговорник.

Прокрадываемся к порталу и переходу в Сильверглен. Отдаём завещание, получаем опыт. Если есть свиток телепортации – спасаем девушку на втором этаже гостиницы от скелета-подрывника. После этого стоит пообщаться с троллем Фумблом и уговорить Руби навестить его. Благодарный тролль вернёт потраченное вами золото.

Идём к Лоику, настоятелю Непорочных и получаем задание на испытание. Проходим заставу у моста и встречаем гоблина-торговца Кадрасказа.

Это интересно!

Противник очень силён, но я не был уверен, что состоится ещё одна встреча с ним. Поэтому атаковал, и через мгновение на стороне гоблина выступил весь патруль Непорочных. После загрузки ринулся вперёд, ни на что не обращая внимания, и встретил врага на подходе к мостам. Истратив две трети запаса магических стрел – рукопашные атаки не попадали, — всё же победил его. Опыт и секретные сведения.

Проход по пещере испытаний не составит труда, но перед разговором с Лоиком необходимо запастись десятком взрывчатых бочек – вы же собирали все бочки на своём пути, верно? — другого способа победить врага пока нет. Идеальный вариант – встретить мага со свитой в дверях, ведущих к порталу. Пока один герой разговаривает, второй расставляет бочки.

Это интересно!

На двенадцатом уровне для всей свиты Лоика хватило трёх бочек. На седьмом – едва удалось справиться восемью, причём не с первой попытки. Вероятно, сила взрыва возрастает вместе с уровнем героя.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Следующая важнейшая задача: сбежать от Лоика; он наверняка останется жив. Набираем следующий груз взрывчатки, подкрадываемся к врагу и взрываем. Восьми бочек должно хватить, взрывчатая стрела также не будет лишней. Лоик оставил ключ от подвала – фанфары!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Это интересно!

По непроверенным данным, группа, имеющая в своём составе клептомана, может похитить у Лоика ключ до разговора. Но вряд ли это удастся сделать на седьмом уровне; вору не хватит опыта.

Выходим из портала, обследуем вершину холма и находим лук. Требующий десять очков хода для единственного выстрела.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Значит нужно сделать так, чтобы выстрел был сокрушительным. Идём в деревню Непорочных, прямо в дом к Аттенбере. Похищаем книгу «Руководство по обращению с тенебрием» и даём её прочесть всем героям; после чего спокойно собираем запасы тенебриевой руды. Идём в кузницу; оружия из этого металла в продаже пока нет – не положено по уровню. И не надо: тайно поднимаемся на второй этаж, плавим руду — у одного из героев мастерство обращения с тенебрием должно быть не ниже трёх, «Рукоделие» и «Кузнечное дело» также приветствуются; усиливаем лук. Добавляем к нему тетиву, секстант (подзорную трубу), измученную душу и получаем очень мощное оружие.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Где взять тетиву и прочие компоненты? Справа от входа в тюрьму Непорочных есть проход в Тёмный лес; идём вдоль берега ручья никуда не сворачивая, пока не придём в посёлок, где разгуливает скелет-торговец Хортун; обладатель весьма ценных вещей. Правда, стоит пересечь мост, как откуда ни возьмись появится ЗиксЗакс с причитаниями о нападении на обитель. Для спасения которой необходимо разрушить гигантский кровавик, причём — непременно тенебриевым оружием. Но об этом поговорим в следующей заметке. Удачи!

Знаете ли вы, что гигантский кровавик почти невозможно разрушить оружием, имеющим дополнительный урон, кроме тенебриевого? Тенебрий Искателя Сердца наносит кристаллу урон, а его же стихия воды – исцеляет. Берём обычное оружие – кинжал, меч или лук – и улучшаем тенебрием; его у нас теперь в избытке. После чего остаётся принять зелье невидимости и пробежать через центральный проход.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Кристалл уничтожается довольно быстро, а к засевшим на левом пути Непорочным можно вернуться позднее, когда лук будет делать больше одного выстрела за раунд. Удачи!

Кстати, об избытке тенебрия… Знаете ли вы, что ни в коем случае нельзя расплачиваться с торговцами Сайсила слитками тенебрия? Коварный металл не делает никакого различия между рудокопами и купцами, моментально заражая их гнилью.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Скорее всего, из торговца после гибели выпадет всё, что он у вас купил до этого, но кому вы это «всё» станете продавать? К тому же нельзя исключить массовых атак обиженных коллег торговца вкупе со стражей. А вот купцы Сильверглена то ли привыкли к радиации, то ли знают секрет: тенебрий не оказывает на них своего разрушительного действия. К слову, о выпадении предметов из торговцев…

Знаете ли вы, что ведя торг с предполагаемым будущим противником – например, с Лоиком, или призраками на кладбище Сайсила – непременно стоит расплачиваться с ним предметами?

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

После гибели врага все проданные предметы вновь поступят в ваше распоряжение, в то время как золото исчезнет неизвестно куда… Почему-то золото вообще любит это дело – исчезать… Удачи!

Знаете ли вы, что все обитатели Ривеллона обладают отменным зрением в сочетании с никудышной сообразительностью и глухотой? Попробуйте-ка утащить картину или открыть сундук на глазах не то, что хозяина – случайного прохожего. Моментально последует вызов стражи!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Но стоит загородиться обыкновенной ширмой, как страу… жители, конечно, жители! – тут же теряют интерес к происходящему.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Конечно же, мастер перестановки ширм должен делать это незаметно от хозяев, не то сочтут за кражу.

Зато ширмы можно таскать из дома в дом, перекрывая обзор не отвлекающимся на разговоры стражникам и разным любопытным гражданам.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Главное – не попасть кому-либо ширмой по голове. Удачи!

Знаете ли вы, что задачу по выковыванию наконечников стрел, оружия, перековки ножей можно ускорить, если кто-то из героев в достаточной мере владеет умением «Телекинез»? Берём наковальню и кантуем её к ближайшему порталу.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

В Сайсиле рабочее место с двумя наковальнями находится рядом с западными воротами, в посёлке Непорочных наковальня стоит рядом с входом в кузницу, в Сильвергленне – неподалёку от портала, также в кузнице. (Причём последнюю надо позаимствовать до того, как в городке появится кузнец – он не позволить утащить оборудование.)

Ещё одну наковальню можно забрать на вилле Сайсила, но её портал слишком далеко от торговцев. Будьте предельно осторожны, кантуя тяжёлый предмет по улицам: бестолковые жители так и норовят встать под смертельно опасный груз. Крики, вопли, стража… Загрузка игры…

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Мы всего лишь хотели пропажу вернуть, а хозяйка овечки шагнула вперёд…

Таким образом, вы избавите героев от беготни вверх-вниз по улицам Сайсила. Вот если бы ещё и готовить рядом с порталом… Не вопрос!

Знаете ли вы, что некоторые полевые кухни можно установить когда и где угодно? У портала, ведущего в Сильверглен, горит костёр. Если применить на него кастрюлю, костёр исчезнет, а в рюкзаке героя появится кастрюля с надписью «полевая кухня».

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Теперь вы можете выкинуть её в любом месте, и получить не только пункт питания, но и средство обогрева героев.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Мужики, меняем суп на ключ от комнаты?

Например, в Хиберхейме. Кроме описанного костра ещё пара «убирается» в рюкзак аналогичным способом неподалёку от торговца-скелета Хортуна. Словом, не ленитесь таскать с собой запас кастрюль, и будет вам счастье. Но только один раз – вновь убрать развёрнутую полевую кухню в рюкзак не получится. Удачи всем вам!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Гайд показывает способ как открыть на пятом уровне Зал секретов и соответсвенно доступ к Искатильнице секретов (не забудте поднять отношения до 100,и торговлю желательно тоже,тогда две кнгии будут обходится вам всего в 10000) у которой можно купить две книги,одна даёт одно очко харрактеристик,а другая даёт три очка способностей,прикол в том что эти книги можно покупать каждый раз когда у вас повышается уровень,ну и попутно получаем способность Тенебрий.

Я играю соло,за мага (невидимость за мага можно взять только на седьмом уровне,так что это не катит) и война,мне пришлось взять войну способность преступника — прогулка в тенях,она конечно не очень нужна,но в дальнейшем мой воин будет немного и вором,чистить корманы и брать всё что плохо лежит,так что в итоге пригодится.

Собственно для этого надо собрать пять камней:

1.Рядом с Эвелин.

2.В комнате где произошло убийство.

3.Возле перехода(моста) на Сильвергрен.

4.Зал испытаний.

5.Чёрная бухта.

Ну и ещё пара секретов.

Кто не знает при повышении уровня также обновляется ассортимент у торговцев.Есть два крутых торговца у которых попадаются очень крутые шмотки и оружие,Хортун,находится он около входа в Пустош охотникаТорговец между мирами в Лавке торговца (конец времени) перед тем как начать с ними торговлю сохраняемся F5 и если вещи нас не утраивают нажимаем F8 таким не хитрым способом можно получить то оружие или шмотку которая нас больше устраивает,этот способ работает также с сундуками

Содержание

  1. Крафт, рецепты Divinity: Original Sin
  2. Шлемы
  3. Обувь
  4. Броня
  5. Пояса
  6. Амулеты
  7. Кольца
  8. Оружие
  9. Наконечники для стрел
  10. Слитки
  11. Рецепты
  12. Книги и свитки
  13. Зелья
  14. Разное
  15. Тенебрий в Original Sin
  16. Получение [ править | править код ]
  17. Эффективность способности [ править | править код ]
  18. Гайд — открываем зал секретов на 5ом уровне и способность Тенебрий

Крафт, рецепты Divinity: Original Sin

Крафт в этой игре занимает далеко не последнее место, сделать можно практически все, вариантов масса. Делать можно броню, оружие, амулеты, еду и зелья, и это не полный список. В этой статье я постараюсь изложить все варианты крафта. Если что-то пропущу, добро пожаловать в комменты.

Шлемы

Клешня краба + Шлем из кожи = шлем из клешни краба

Тыква + Нож = Тыквенный шлем

Молот + Кастрюля = Шлем из треснувшей квартиры

Шлем из кожи + Волшебные рога = Шлем с рогами

Обувь

Наковальня + Лоскуты кожи = Сапоги из кожи

Наковальня + Пластинка = Латные ботинки

Наковальня + Чешуя = Ботинки с чешуей

Наковальня + Лом из металла = Сапоги из металла

Броня

Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.

Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани

Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани

Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи

Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи

Молот + Металлолом = Латы

Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи

Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла

Пояса

Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?

В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)

В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)

В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)

В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)

В + Волшебное перо = Пояс из перьев

В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)

В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)

В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)

В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)

Амулеты

Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.

Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)

Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)

Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды

Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)

Н + Волшебный череп = (интеллект +1)

Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)

Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)

Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)

Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)

Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)

Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)

Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)

Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)

Кольца

Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.

Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)

Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)

Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)

Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)

Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)

Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)

Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)

Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)

Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)

Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)

Оружие

Жила + Жила = Тетива

Палка + Тетива = Короткий лук

Железный слиток + Палка = Арбалет

Наковальня + Слиток стали = Топор

Наковальня + Слиток железа = Меч

Кинжал + Палка = Копье

Ветка + Ветка = Посох

Наковальня + Нож = Кинжал

Большой железный слиток + Наковальня = Двуручный меч

Палка + Гвозди = Палка с гвоздями

Бревно + Кинжал = Кол

Ветка + Нож = Древко стрелы (3 шт)

Древко + Наконечник = Стрела

2 Жилы = Прочная жила

2 Прочные жилы = Тетива

Наконечники для стрел

Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)

Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы

Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы

Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник

Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник

Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник

Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)

Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник

Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)

Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник

Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)

Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник

Зуб + Нож = Оглушающий наконечник

Слитки

Слитки нам нужны для создания некоторых видов оружия, поэтому оны тоже важны.

Плавильня + Оружие = Железный слиток

2 Железных слитка = Большой железный слиток

Плавильня + Двуручный меч = Большой железный слиток

Плавильня + Железный слиток = Стальной слиток

Плавильня + Топор = Стальной слиток

Плавильня + Двуручный топор = Большой стальной слиток

Плавильня + Большой железный слиток = Большой стальной слиток

Плавильня + Серебряная руда = Серебряный слиток

Плавильня + Тенебриевая руда = Тенебриевый слиток

Рецепты

Пестик со ступой + Зерно = Мука

Улей + Фляга = Фляга с медом

Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко

Кубок молока + Пшеница = Овсянка

Мука + Вода = Тесто

Молоток + Помидор = Помидорный соус

Молоток + Картофель = Пюре

Нож + Картофель = Нарубленная картошка

Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы

Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога

Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога

Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога

Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)

Котелок + Походный костер = Походный котелок

Походный котелок + Картофель = Вареный картофель

Походный котелок + Рыба = Обед

Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо

Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)

Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель

Печь + Тесто для пиццы = Пицца

Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог

Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог

Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы

Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво

Винная бочка + Пустая бутылка = Вино

Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок

Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок

Книги и свитки

Подушка + Нож = Перо

Нож + Перо = Перо для письма

Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма

Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма

Печь + Опилки = Пустая бумага

Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий

Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли

Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня

Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха

Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды

2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли

2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня

2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха

2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды

Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли

Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды

Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня

Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха

Зелья

Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.

Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье

2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье

3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье

Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье

Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье

Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда

Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия

Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде

Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле

Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху

Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню

Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду

Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям

Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия

Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования

Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения

Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты

Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости

Разное

Деревянная фигурка + Иголки = Кукла вуду

Кукла вуду + Пыль пикси = Улучшенная кукла вуду

Эссенция стихий + Броня/Одежда = Повышается сопротивляемость стихиям

Эссенция стихий + Оружие = Повышается урон от стихий

Зелье яда + Оружие = повышается урон от яда

Гвозди + Сапоги (любые) = Иммунитет к скольжению

Металлолом + Кожаная броня = Повышение брони

Обрывки чешуи/Обрывки кожи + Металлическая броня = Повышение брони

Измученная душа + Оружие = +1 к ловкости и силе оружия

Подзорная труба + Лук = +1 улучшение стрельбы из лука

Броня + Эссенция пустоты = +1 улучшает скрытность

Броня + Рубин = Повышается защита от стихий

Масло + Доспехи = Улучшается перемещение

Наковальня + Броня = Уменьшается штраф на перемещение

Лунный камень + Оружие = Улучшается дробление

Походный котел + Броня(кожаная) = Увеличение защиты

Оружие + Жемчужина = Увеличение урона

Оружие + Точилка = Увеличение урона

Наковальня + Щит = Увеличение блока

Оружие + Слиток тенебрия = Увеличение урона от тенебрия

Мыло + Ключ = Отмычка

2 Иглы = Отмычка

Молот + Гвозди = Отмычка 1 шт.

Овца + Ножницы = Шерсть

2 Шерсти = Пряжа

2 Пряжи = Веревка

Нить + Кусок ткани = Деревянная фигурка

Веревка + Обрывки кожи = Рюкзак

Кольчуга + Молот = Металлолом

Железный слиток + Молот = Металлолом

Молот + Стальной слиток = Пластина

Кожаная/Тряпичная броня + Нож = Куски ткани/Кожи

Источник

Тенебрий в Original Sin

Тенебрий (англ. Tenebrium) — способность в классической и расширенной версиях игры Divinity: Original Sin.

Умение «Тенебрий» позволяет использовать более мощное тенебриевое оружие.

Первое очко Тенебрия позволяет избежать самой худшей болезни в игре — гниения.

Эта способность позволяет создавать и использовать тенебриевое оружие. Такое оружие из тенебрия невозможно улучшить или заточить.

Получение [ править | править код ]

Способность можно получить двумя способами:

  • Выполнить квест Золото тролля. Умение получат все персонажи группы.
  • Добравшись до поселка Непорочных, в лавке геоманта можно украсть и прочесть книгу «Руководство по обращению с тенебрием» (отдельно для каждого персонажа).

Эффективность способности [ править | править код ]

Способность на самом деле не дает бонусов к урону, а является требованием для использования тенебриевого оружия и оружия, усиленного тенебрием (чтобы избежать «Гниения»).

Источник

Гайд — открываем зал секретов на 5ом уровне и способность Тенебрий

Гайд показывает способ как открыть на пятом уровне Зал секретов и соответсвенно доступ к Искатильнице секретов (не забудте поднять отношения до 100,и торговлю желательно тоже,тогда две кнгии будут обходится вам всего в 10000) у которой можно купить две книги,одна даёт одно очко харрактеристик,а другая даёт три очка способностей,прикол в том что эти книги можно покупать каждый раз когда у вас повышается уровень,ну и попутно получаем способность Тенебрий.

Я играю соло,за мага (невидимость за мага можно взять только на седьмом уровне,так что это не катит) и война,мне пришлось взять войну способность преступника — прогулка в тенях,она конечно не очень нужна,но в дальнейшем мой воин будет немного и вором,чистить корманы и брать всё что плохо лежит,так что в итоге пригодится.

Собственно для этого надо собрать пять камней:

1.Рядом с Эвелин.

2.В комнате где произошло убийство.

3.Возле перехода(моста) на Сильвергрен.

4.Зал испытаний.

5.Чёрная бухта.

Ну и ещё пара секретов.

Кто не знает при повышении уровня также обновляется ассортимент у торговцев.Есть два крутых торговца у которых попадаются очень крутые шмотки и оружие,Хортун,находится он около входа в Пустош охотникаТорговец между мирами в Лавке торговца (конец времени) перед тем как начать с ними торговлю сохраняемся F5 и если вещи нас не утраивают нажимаем F8 таким не хитрым способом можно получить то оружие или шмотку которая нас больше устраивает,этот способ работает также с сундуками.

Источник

Прохождение Divinity: Original Sin

 Подходя к магазину, вы увидите, как из него  выбегает какой-то человек, моля спасти от взбесившейся хозяйки магазина.

 Двери в магазин охраняют два элементаля. Один ледяной  Тундрин, второй огненный Сиргай. С ними можно поговорить.  Тундрин скажет, что такой вечный и несокрушимый ледник, как  он, —  идеальная защита.  Его и  огненного элементаля вызвала Аттенбера. О своей хозяйке они отзываются как о самом могущественном геоманте  во всей стране. Она вытащила тенебрий из горы легким движением руки, кроме того, она обладает иммунитетом у гнили. 

 Если в вашей команде есть Бейдотр, то она скажет, что где-то здесь должен быть ее учитель Джарет.

 Как только вы зайдете в магазин, хозяйка магазина Аттенбера набросится на вас, недовольная, что мы помешали ей расправиться с нерадивым учеником. Попытайтесь договориться с ней. Если не получится, начинаем бой, в котором к Аттенбере присоединятся два ее ученика и элементали-охранники. После боя заберите книгу «Руководство обращения с тенебрием». Чтения книги дает иммунитет от гнили, если его  еще нет, и способность пользоваться оружием из тенебрия.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Знаете ли вы, что один из ваших героев способен
улучшать любую основную характеристику после каждого повышения
уровня? Начав игру, не отвлекаемся на мелочи, а бежим в Сайсильскую
лечебницу Телирона. В нашем присутствии активируют первый кровавик
– открыт путь в Конец Времён. Получаем разрешение у капитана Аурея,
посещаем охраняемую комнату в таверне «Королевский краб» —
активируется второй кровавик, героям доступен одноимённый зал. В
обход огненных полей через кладбище и мост, охраняемый троллем,
пробираемся к порталу на дороге в Сильверглен: находим третий
кровавик; можем посещать внутренний чертог.

Часовня Непорочных Сильверглена: Лоик предлагает пройти
испытание. Активируется четвёртый кровавик, в Конце Времён доступен
зал стихий. Теперь предстоит очень непростое сражение. Если
проиграете – возвращайтесь к более слабым противникам и повышайте
уровни героев. Но я настоятельно рекомендую победить Лоика и его
команду как можно раньше. Вариант: пока босс занят разговором с
одним героем, остальные окружают его и свиту бочками; восьми штук
должно хватить. Идеально задержать непорочного со свитой в дверях,
причём рядом со стихийным магом необходимо расположить бочки с
ядом: на него плохо действует огонь. Скорее всего, взрыв уничтожит
прихвостней, но не повредит Лоику. Бежим из боя и возвращаемся с
новым грузом бочек. Повторяем процедуру подрыва – теперь у нас есть
ключ от подвала часовни Непорочных. Входим в подвал – на полке
лежат два кровавика.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Активируем пятый и получаем доступ в Зал Секретов. Его
обитательница всего за двадцать с небольшим тысяч продаст вашим
героям две книги; одна из которых после прочтения даст три очка
способностей, а вторая – единицу характеристики.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Причём после каждого повышения уровня у продавца обнаруживаются
ещё две книги. Соответственно, чем раньше вы сумеете открыть этот
зал, тем большее количество книг успеете приобрести. Остаётся
открытым вопрос: как в условиях нехватки денег накопить триста
тысяч золотых, необходимых для закупки книг? Поговорим и об
этом.

Знаете ли вы, что никакие золотые кубки или
картины, хранящиеся в домах горожан не помогут решить финансовую
проблему, возникающую при раннем доступе в Зал Секретов? Такой
вывод делается очень легко: самая дорогая картина стоит 600 монет;
«найти» их можно три-четыре десятка, не больше. Обнаруженного в
сундуках и бочках снаряжения также не хватит, особенно в начале
пути, когда попадаются не слишком ценные предметы. Остаётся одно:
самим делать вещи на продажу. Вариантов – огромное множество.

Собираем все копеечной стоимости подушки. При помощи ножа
извлекаем из них перья, тем же ножом очиниваем их – стоимость
возрастает. Вставляем перо в найденную чернильницу – цена вновь
увеличивается. Толчём в ступке звёздную пыль и кости либо черепа,
соединяем, получаем пыль пикси. Применяем на чернильницу с пером –
обретаем магическую чернильницу. Действуем пылью пикси на лист
бумаги (щепки+вода+доменная печь) или пергамента (подходят даже
ненужные письма!) — выходит чистый магический свиток. Воздействуем
на него магическим пером – готово случайное заклинание.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Можно соединить два чистых свитка одной стихии и получить пустую
книгу заклинаний. Той же пылью пикси (её можно купить, но стоит
дорого, лучше делать самому) воздействуем на морские звёзды,
кроличьи лапки, глаза, клыки – они становятся магическими.
Соединяем два волоса в катушку ниток, присоединяем магический
предмет: готов амулет. Проблема только в звёздной пыли; она
встречается не часто. Но есть и другие способы изготовления
предметов.

Забираем со стола в Зале Героев все ножи и вилки. Они стоят
ничтожно мало – по паре монет, но если их перековать, цена
многократно возрастает.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Точно также перековываем все ножи для масла и складные ножи.
Позднее, когда умение рукоделие повысится, стоит перековывать в
тычковые ножи даже кинжалы: качество клинка и его стоимость
увеличатся.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Собираем и выкупаем все шкуры (стоят дёшево), при помощи ножа
разделяем на куски. Добавляем к катушке ниток иголку и пыль пикси:
готова магическая швейная машинка. Воздействуем на лоскуты кожи:
получается магическая кожаная броня. Помещаем найденные доспехи из
кожи в котёл над костром – показатель брони (и цена!)
увеличивается. (Почему-то этого не происходит с собственноручно
изготовленной бронёй. Но она и без того хороша.)

В принципе, можно добывать кожу и жилы, охотясь на зверей… Вот
только стоит ли убивать беззащитных, тех, с кем можно поговорить?
(Свиньи, пожирающие трупы — исключение!)

Все найденные металлические доспехи и щиты проковываем на
наковальне: у щитов возрастает способность блока, у доспехов –
подвижность. Соединяем молот и гвозди, получаем отмычки. Если
скопилось много кастрюль, стоит изготовить из них шлемы. Но прибыль
невелика, лучше приберечь ёмкости для полевых кухонь.

При наличии большого количества тетив и брёвен можно заняться
стрелковым оружием. Палка+ тетива= лук. (Улучшать нет смысла, цена
не возрастёт.) Слиток железа (не стали!)+палка+тетива=арбалет. Но
тетивы стоят дорого, а для изготовления одной нужно четыре
жилы.

Везде, где только можно, добывайте железную и серебряную руду.
(Две кирки всегда находятся в Сильверглене, на стойке справа от
входа в кузницу.) Руду стоит приобретать у торговцев — она стоит
дешевле слитков и уж конечно дешевле готовых изделий.

Как ещё увеличить цену товаров? Продавайте их торговцу с
улучшенным отношением. (Если не позволили украсть рыбу, торговка
последней будет приобретать ваши товары по завышенной цене.) Не
забывайте «обрабатывать» наручи, сапоги и доспехи золотым потиром.
(К слову, возможно, имеет смысл «пытать» находимые сундуки,
«выбивая» из них наручи, сапоги и доспехи.)

Теперь о том, чего делать не стоит. Не нужно улучшать
продаваемое оружие тенебрием – цена не возрастёт, слиток тенебрия
дорого стоит сам по себе. Не стоит изготавливать магические посохи:
две палки лучше превратить в копья, продадите дороже. Стоимость
ингредиентов для магических колец в несколько раз превышает цену
готового изделия. (Разве только найдёте необходимые компоненты.)
Для создания магических поясов необходимы верёвки. Два клочка
шерсти дадут моток пряжи, два мотка – верёвку. Но жадные овцы
отказываются давать больше клочка шерсти за один раз, а их всего
две в Сайсиле! (Брали бы пример с коровы, наполняющей молоком почти
бесконечное число вёдер подряд.) При этом имеющиеся в продаже
верёвки оцениваются в копейки. И всё равно не стоит тратить время
на пояса – амулеты стоят дороже, требуя меньше компонентов. Не
нужно делать кукол вуду: ни для продажи, ни для использования – они
одноразовые. Незачем подковывать простые сапоги гвоздями, цена не
возрастёт.

Выполнение этих простых условий поможет справиться с финансовым
голодом на первых десяти уровнях (дальше будет проще) и позволит
без проблем приобретать книги в Зале Секретов. Разумеется, чем выше
рукоделие, тем лучше изготавливаемые предметы. Но как добиться
максимально высокого показателя рукоделия? Сейчас разберёмся.

Знаете ли вы, что максимальный показатель
рукоделия равен восьми? Пять единиц получим, увеличивая способность
обычным путём, при повышении уровня. Ещё две дадут наручи и пояс.
Последняя, самая неустойчивая единица, добывается первой и зависит
от свойства характера «Прагматизм». Подберите с трупа у подножия
скалы журнал и прочтите его; в зависимости от выбранного диалога
получите либо «Романтизм» либо «Прагматизм». (Я рекомендую
закрепить «Прагматизм», посоветовав убить орчиху во дворе портового
склада.)

Проблема в том, что далеко не всегда оба героя получают одно и
тоже свойство по окончании диалога. Например, разговор, начавшийся
после возвращения ошейника коту Сэму заканчивается не очень хорошо:
один из героев получает прибавку к «Прагматизму», второй – к
«Романтизму». Свойства нивелируют друг друга, а герой рискует
потерять единицу рукоделия. Если такое произошло, загрузите игру
(всегда сохраняйте её перед началом разговора!) и поменяйте лидера
группы; черты характера также поменяются местами. То-то обрадуется
воин Мечу Планет, изготовленному «рукодельщиком» восьмого
уровня!

Знаете ли вы, что иногда, проявив немного
сноровки, удаётся вернуть товары, пошедшие в обмен на что-то более
ценное? В подвале неподалёку от маяка есть гробница Снорри.
Потревоженный призрак предлагает либо сразиться с ним, либо
разрушить шар. Во время диалога откройте его «магазин» и обменяйте
все предметы на свои. Разрушайте шар и, едва Снорри произнесёт
первую фразу, атакуйте его.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Серия ударов или единственный мощный удар сделают своё дело:
поверженный призрак даст вам опыт, вернёт все предметы (не
золото!), да ещё в придачу подарит сундук. Однако разобраться с
этим героем довольно просто, есть враги гораздо серьёзнее.

Знаете ли вы, что во время путешествия героев к
месту испытания Непорочных обязательно произойдёт встреча с
примечательной парой? (Разумеется, большинство из вас это
знают.)

Либо на мостах, ведущих к пещере, либо чуть позже навстречу вам
выйдет гоблин Кадрасказ со своим вьючным зверем. Герой, владеющий
даром общения с животными, может поговорить с ходячей пастью – и
получит просьбу убить гоблина в обмен на секрет. Но это не так-то
просто сделать! Даже группа восьмого уровня справляется с большим
трудом: попадают только спецатаки.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Бойцам третьего-четвёртого уровня, желающим получить доступ к
вожделённым книгам нечего и думать атаковать врага пятнадцатого
уровня: порвёт в клочки. Значит, надо отпустить: ведь Кадрасказ
сообщил, что идёт в Сильверглен.

Добываем книги, повышаем характеристики, уровни и наконец
возвращаемся в посёлок с намерением выполнить просьбу зверушки. А
гоблина-то и нет! Нигде! Пропал квест!

Ничего подобного: просто этот хитрец подслушал разговор и
остановился, едва герои исчезли из вида. Вновь бежим по дороге,
находим гоблина и конвоируем до Сильверглена. Кадрасказ
останавливается неподалёку от кузницы, и герои идут в атаку.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Чтобы через секунду убедиться: на защиту гоблина встал весь
посёлок! Даже Арху вышел из кошачьего образа и напал на героев. Вот
так так… Тревогу подняли шахтёры, разгуливающие неподалёку, надо от
них избавиться.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Выходим за ворота рядом с порталом, поворачиваем налево и
попадаем в засаду из ос. Отступаем в сторону посёлка. Первым
ринется в атаку стражник, за ним – ближайшие к воротам шахтёры.
Герои получат опыт и избавятся от ненужных свидетелей. Теперь
остаётся дождаться момента, когда группа сумеет уничтожить гоблина
за пару раундов. Впрочем, можно поступить проще: перекрыть улицы
баррикадами из тюков и ящиков.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Шахтёры, услышавшие шум боя, не сумеют принять в нём участие, а
партия отступит через портал. Вообще-то, торопиться с убийством не
стоит: ещё никому не помешал дополнительный торговец. Разумеется,
расплачиваться с ним нужно только предметами: все они возвратятся к
вам после выполнения задания. И не забывайте, что у Кадрасказа нет
иммунитета к тибериуму… тьфу ты! К тенебрию! — имеет смысл ослабить
гоблина перед тем, как нападать на него. Кстати, тенебрий оказывает
своё разрушительное действие только до тех пор, пока герои стоят
рядом с гоблином. Стоит отойти подальше – оно прекращается. При
должном терпении есть шанс закончить дело одним выстрелом!

Знаете ли вы, что начинающие герои всё-таки
способны задать хорошую трёпку нежити, обитающей за северными
воротами Сайсила; несмотря на разницу в уровнях? По нашей просьбе
стража открывает ворота, герой с самой высокой подвижностью
остаётся рядом с ними, а остальные выходят вперёд – заманивать.
Обнаружив врага, партия начинает отступать к воротам до тех пор,
пока в бой не окажется вовлечён «быстрый» персонаж. Который
моментально бросается на башню, к баллисте. Как правило, навстречу
врагу выбегает стража, позволяя юным героям укрыться за воротами.
Но её вмешательство излишне: баллиста требует на выстрел шесть
очков действия; никогда не промахивается; бьёт на целых сорок
метров и сама наводится на врага.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Вести огонь из неё можно и вдвоём, по очереди: главное, чтобы
оба персонажа находились в бою. А если чересчур ретивая стража
решит наказать отряд за проникновение в чужой дом: что ж, тем хуже
для неё – баллиста имеет круговой обстрел.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Остаётся добавить, что баллисты западной стены имеют небольшой
радиус выстрела: из-за дождя, зато активируются с наружной стороны
башни. А к баллистам северо-восточных ворот выманить врага очень
трудно: огненные скелеты не любят уходить от огня из-за боязни
погаснуть. К тому же стража может не открыть ворота перед
отступающими героями. Правда, ворота можно выбить, но только с
внешней стороны: охрана не имеет ничего против врагов, разрушающих
ворота снаружи. Зато мгновенно нападёт на любого, кто осмелиться
разрушать их изнутри. Увы, разрушение ворот не настолько безопасное
занятие, как это может показаться, и дело вовсе не в страже, и не
во врагах, могущих проникнуть в город…

Знаете ли вы, что городские ворота совершенно
неожиданно могут стать непреодолимым препятствием? Героям надоело
каждый раз просить стража отпереть ворота в чёрную бухту, и было
принято решение сжечь их. Сказано – сделано: сожгли снаружи и вошли
в город. Как вдруг стражник подошёл к пустому проёму и сделал в
воздухе движение, словно что-то закрыл. К чему бы это? Пытаемся
выйти через пустой проём – не получается! Хм, «Тактический отход»?
Не выходит – цель за препятствием. Просим стражника открыть ворота,
получаем ответ: «Ворота открыты.» В смысле – не заперты на замок.
Вот и попробуйте открыть несуществующие створки!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

А портал в пещере ещё не открыт! Хорошо, что я увеличил
количество быстрых сейвов до десяти – избавился от необходимости
перепроходить изрядную часть игры.

Знаете ли вы, что иногда гораздо полезнее
увеличить существующий стихийный урон оружия, чем дать ему второй?
Например, применив сущность огня на лук с огненным уроном, добиться
увеличения последнего,

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

а добавив к мечу с уроном тенебрием ещё один слиток, превратить
его в беспощадное по силе оружие.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Однако не стоит пытаться улучшив одну составляющую, добавить
вторую: первая мгновенно понизится.

Знаете ли вы, что существование доктора
Телирона можно продлить: он останется в живых и после вашей победы
над королём Бракком? Уж очень я разозлился на советника Джейка: он
всё время был на стороне Пифии, а от возмездия ушёл. Попытка
наказать во время разговора в подвале церкви ни к чему не привела:
урон не наносился. А после разговора Джейк уходил под землю, мои
герои не успевали его уничтожить. В чём проблема? Атакуем до
разговора! Напали, развоплотили – но лежавший при смерти Телирон
стал врагом. Сбежали из боя, вернулись: Телирон ухудшил отношение и
не хочет разговаривать, зато здоровье восстановилось. Надарили
всякой чепухи, отношение улучшилось, начался диалог. Победили
короля со свитой: Телирон всё ещё жив, правда, медленно теряет
здоровье из-за гнили. (Ну, тут всё понятно – он теряет здоровье
лишь в присутствии героев.) Попробовали вылечить кровавиком – не
получилось.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Может быть, он так и продолжил бы своё существование: на циновке
в подвале храма, всеми покинутый, тяжело больной? И даже обновлял
бы ассортимент магазина при повышении уровня героев? Я не стал это
проверять и загрузил игру… Выходит, разработчики предусмотрели даже
такой вариант событий? А сколько было игр, где попытка напасть на
ключевого персонажа заканчивалась мгновенным «вылетом» и грозным
предупреждением? Ещё один плюс в копилку Дивинити…

Знаете ли вы, что стоящая в Тёмном лесу статуя
с весами для подношений (за мостом с троллем) выдаст вам щедрую
награду за… Даже неудобно сказать – за что. Можно отсыпать в чашу
золота, и даже – много золота. Или положить туда совершенно
бесполезные вещи; и награда окажется не менее достойной.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Вероятно, всё дело в количестве предметов. Кстати, попытка
улучшить подобным способом отношение торговцев с грохотом
провалилась: купцы не сочли груду пустых лабораторных бутылок за
щедрое подношение; они уважают лишь по-настоящему дорогие
предметы.

Знаете ли вы, что далеко не всегда стоит
очаровывать, убеждать или брать на испуг потенциальных противников?
Если через какое-то время после убеждения предстоит бой – ничего
страшного, лишнего опыта не бывает. Но в тех случаях, когда сильные
враги будут убеждены, имеет смысл провалить попытку и сразиться.
Например, убеждение каменных стражей на входе в храм Сайсила
принесёт около двух тысяч опыта, а победа над ними: более шести,
плюс ценные предметы.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Убеждение каменных великанов в Могиле рыцаря даст шесть тысяч
опыта, а победа над ними – более двадцати. (Тем более, что они
очаровываются и сбиваются с ног.)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Разумеется, стоит замыслить провал очарования, как оно
увенчается успехом. Можно загрузить игру и повторить попытку, но
стоит попытаться взять дело в свои руки. Выбираем «ножницы» и ждём,
пока по символам пойдёт волна света. В тот момент, когда она будет
проходить «камень» — кликаем на «ножницы»: они и выпадут против
камня. (Точно так же действуем, если нужна победа, но выбираем
«бумагу».)

Знаете ли вы, что стрельбу из чересчур мощного
для вашего героя лука всё же можно ускорить? Например, Искатель
Сердец требует от героя начального уровня девять-десять очков
действия за выстрел.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

То есть – один выстрел за раунд. Но стоит наложить на тетиву
магическую стрелу, как количество очков волшебным образом
сокращается до шести: два выстрела лучше, чем один!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

Знаете ли вы, что не все книги одинаково
полезны для разных героев; некоторые могут принести ощутимый вред?
Речь идёт о «Кодексе сумасшедшей мудрости»: эта коварная книга
время от времени попадается в разных местах и при прочтении
повышает интеллект героя, навсегда забирая восприятие. Уложив в
свой рюкзак этот том и затеряв его среди прочих книг, герой
начинает их прочитывать — перед тем, как продать.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

А потом вдруг замечает, что стрелы перестали попадать в цель, и
клады не обнаруживаются. Будьте внимательны с книгами – и порадуете
своего мага: кодекс даёт постоянную прибавку к интеллекту сверх
полученных максимальных пятнадцати единиц. Удачи всем вам!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
(Часть третья)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)Divinity:Original
Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

   В поселке Непорочных находим торговца тенебриевым оружием, мага Аттенберу убившую своего ученика, если ее убить в ее лавке можно найти книгу обучения обращения с тенебрием(2). За водопадом кровавого озера находим спрятанный сундук(1). Освобождаем пленников в тюрьме.
  Уходим из деревни на северо-запад по заминированной дороге к  Собору Непорочных(3).

  Чтобы открыть проход надо зажечь 4 корзины с углем в правильном порядке. Заходим в собор где  жрец Мангот собирается совершить жертвопришение, при виде нас он удирает под алтарь. После сражения с демонами забираем звездный камень. На автором этаже разговариваем с библиотекаршей, она подсказывает нам как отврыть проход под алтарем — рычаг за колоннами рядом с вазами.

В подвале нас ждет опять кнопочная загадка. Кнопки необходимо нажать  в заданной последовательности. Кнопка 1 на лестничной площадке внизу среднего столбика (3 персонажа расставлены так чтобы смотреть на кнопки). Кнопка 2 на стене ее отлично видно. Кнопки 3 и 4 на колоннах. После нажатия кнопок открывается дверь в центральное помещение и появится босс Мангот  с несколькими демонами. После боя забираем из комнаты дневник Леандры и Флакон крови Леандры (можем объединить со свитком найденным в кабинет верховного храмовника для получения книги Снятие Неуязвимости). Теперь можно исследовать песчаную долину.

В прошлом посте на тему Divinity я упомянул о том, что крафт — дело не особо нужное и очков на него жалко. Хочу немного исправиться. Крафт нужен, но ближе к концу игры.

Почему к концу? Потому что всю игру вы выбираете лучшее из сотни вариантов шмота и оружия для ваших персонажей. Тот меч, который еще недавно казался верхом крутизны, через пол-главы может оказаться бесполезной ковырялкой по сравнению со свежеотжатым. Поэтому я бы рекомендовал заняться крафтом ближе к концу игры, так как ингредиенты, которыми можно улучшить характеристики оружия, на дороге не валяются. То есть они встречаются в немалом количестве, но если апгрейдить каждый второй меч, то под конец игры их не хватит. Единственное, что можно делать безболезненно и при каждом удобном случае, пытаться улучшить шмот на наковальнях и точить холодное оружие на точильных камнях. Не каждую шмотку можно улучшить таким образом, но попытаться можно.

Предметы, которые стоит оставить в инвентаре и ни в коем случае не сбрасывать торговцам:

— Сущности воздуха/огня/земли/воды. Выглядят как разноцветные шары. Будучи добавленными в шмот, улучшают защиту от определенной стихии, добавленные в оружие дают ему дополнительный урон от стихии. Следует учитывать, что добавленные в низкоуровневую одежду, дадут небольшой прирост к защите. Если добавить в серьезную шмотку, то и прирост будет выше. Стоит также отметить, что две стихии в одном оружии не уживутся и останется последняя примененная, а если у шмотки уже есть защита от стихии, то увеличить ее скорее всего не удастся.

— «Измученная душа». Выглядит как каменная черепушка с горящими глазами. Будучи вставленной в оружие повышает бонус к силе и ловкости при использовании этого оружия.

— Рубин. Дает некоторую защиту от всех стихий, будучи помещенным в одежду.

— Подзорная труба (в игре секстант). Цепляется к оружию, дает бонус на восприятие.

— Гвозди. Если добавить к обуви, как уверяют, дают защиту от падений на льду. Сам не пробовал.

— Слиток тенебрия (получается из тенебриевой руды, если ее сунуть в печь). Дает оружию дополнительное повреждение от тенебрия. Иногда спокойно сосуществует с бонусом от стихии (видимо если он был в оружии по умолчанию), иногда заменяет его.

— Древко стрелы, соединенное с наконечником, ожидаемо дает стрелу.

— Лунный камень улучшает характеристики посоха, а тетива для лука улучшает лук (тоже сам не пробовал).

Это, пожалуй, основное. На самом деле рецептов множество, они легко гуглятся, но пока понадобились только эти. Для использования точила, наковальни, плавильной печи потребуется скилл Кузнечное дело, для вышеописанных манипуляций, скилл Рукоделие. Рукоделие необходимо развить до уровня 5. Не обязательно тратить очки. Можно вкачать одному персу уровень 3, остальное добить шмотками. Никто не мешает достать на привале из рюкзака ненужный шлем и колечко, которые слишком малы по уровню, но дают соответствующий буст. Скрафтить что нужно, а затем переодеться обратно. Разумеется, перед крафтом надо обязательно сохраниться. В партии четверо, кому нужен какой резист или буст, легко запутаться и потратить ингредиент впустую.

Кроме того, у одного из персов обязательно должна быть с собой лопата — копать курганы и клады, кирка — добывать руду (из серебряной получаются наконечники для стрел, которыми можно торговать), молоток для ремонта вещей.

В начале игры по сюжету попадутся две странные пирамидки. Если одну забросить в нужное место и активировать вторую в инвентаре, они телепортируют героя и команду к первой из них. Чтобы поместить ее в инвентарь, нужно не кликнуть на ней, а тащить на иконку персонажа. Точно также можно положить в инвентарь бочку или ящик.

Ах да, еще. Ни в коем случае не выбрасывать «Кровавики», т.н. звездные камни. В том числе, «пустые», то есть использованные. В конце игры понадобятся все.

Брендон из Силверглена просит Искателя Источника украсть тенебрий у короля троллей. Чтобы не заболеть гнилью, нужно использовать специальный сундук.

Пещера короля троллей в Divinity Original Sin надежно защищена магией, с которой невозможно справиться без особых знаний. В северной части Леса Лукуллы мы нашли спрятанное логово Марадино, где в его кабинете обнаружился дневник. Его следует прочитать в центре круга грибов напротив пещеры, дабы открыть проход.

Внутри встречаем маленького тролля и с помощью харизмы (+6 000 XP) узнаем, что можно забрать золото тролля. Главное – не попадаться ему на глаза. Но за каждого убитого, включая короля, можем получить +6 000 XP.

В конце пещеры находим тенебриевую руду и кирку. Полученный материал прячем в клетку с кровавиком и возвращаемся к Брендону.

Отдать тенебрий: Материализм +1, + 6 000 XP. Мы узнаем, что Лоуренс из Силверглена знал о гнили в шахтах, но все равно отправлял рабочих добывать тенебрий.

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Слабая линейка, артефакты и задержка — журналисты остались не в восторге от Google Stadia и не рекомендуют отказываться от консолей

    2 19.11.2019 14:32 от yahoo

    ASUS сообщила о двойном рекорде материнской платы ROG Crosshair VIII Impact

    Слух: Стала известна стоимость и точная дата выхода PlayStation 5, в стартовую линейку войдет Gran Turismo 7

    Создательница Uncharted Эми Хенниг возглавила новую студию

    «Я был шокирован» — продюсер Borderlands 3 рассказал о знакомстве с игрой на Google Stadia

    Assassin’s Creed: Odyssey

    Off top forever !

    «Золото тролля»

    Брэндон в Силверглене, рядом с таверной попросит вас доставить Тенебриум, который хранится у короля троллей.

    Чтобы выполнить это задание нужно быть хотя бы 14 уровня. Выходите через северные ворота и идите на север, через мост и пустыню. В пустыне идите на восток и найдите вход в убежище Марадино. Там ещё будет валяться Фредерик и попросит найти вас кровавый камень. Вход будет в кустах наверху. Персонаж с хорошим восприятием наверняка обнаружит его.

    Оказавшись внутри идите вниз по пещере и обнаружите живой фрукт, который охраняет ключ. Убивайте его и выкапывайте ключ.

    После этого идите в начало и открывайте дверь. Собирайте, а заодно читайте книги Марадино. Одна из книг откроет проход в соседнюю камеру. Там вы найдете кровавый камень, который пригодится в исцелении Фредерика и книгу Марадино, которая поможет открыть проход к королю троллей.

    Вы можете телепортироваться в город или просто покинуть пещеру. Если вы решите просто покинуть пещеру, то придется драться со стражей. После победы над стражей телепортируйтесь в город. Из города идите на запад к нижней части карты. Если начинают появляться орки, то вы на правильном пути.

    Так или иначе вы окажетесь рядом с пещерой, где растут грибы. Заходите в грибной круг и используйте книгу Марадино. Теперь идите в пещеру и там вы столкнетесь с королем троллей и его приспешниками. Но вам не нужно с ним драться. С помощью невидимости подкрадываемся к руде и выкапываем её. Теперь возвращаемся к Брэндону и решаем отдавать ему тенебрий или нет.

    Интересно: вы можете отдать ему всего лишь один слиток и он будет рад.

    Если вы отдали ему руду, то начнется задание «Голая правда».

    «Гоблинская проблема»

    Лоренс из Сильверглена рассказал вам о гоблинах захвативших шахту. Идите к шахте. Если вы увидели гоблинов на своем пути, то вы идете правильно. Перед входом в шахту вы увидите непорочных и гоблинов. Убивайте их и заходите в шахту. В шахте вы найдете Дрексиса, который сидит в плену. Есть два способа убийства этого гоблина. Откройте дверь с помощью рычага рядом с решетками, убейте их всех (маленький имп не умирает) и заберите голову Дрексиса.

    Другой способ. Сломайте дверь которая была почти что вначале шахты. Там будут сидеть непорочные. Убедите их, что вы свой или убейте если не получится убедить. В конце комнаты будет детонатор, с помощью которого можно взорвать гоблинов (маленький имп умирает). Взорвав гоблинов идите к рычагу от решеток и забирайте голову Дрексиса.

    «Голая правда»

    После завершения задания «Золото тролля» вы получите это задание от Брэндона, который расскажет о всех плохих делах Лоренса. Теперь можно пойти к Лоренсу или Наде, которая потеряла мужа в шахте и завести разговор о Брэндоне. Если вы пойдете к Лоренсу, то он предложит вам взятку. Если вы откажетесь, то его отношение к вам упадет. Даже если вы приняли взятку, то все равно можете пойти к Наде и рассказать всю правду. Она попросит весомые улики, которые можно предъявить. В шахтах вы сможете найти письмо управляющей компании (важно забрать это письмо до завершения задания «Спуск под землю». С письмом в руке можно идти к Наде. Она побежит к Лоренсу с письмом и начнет ругаться с ним.

    Лоренс попросит вас подкупить ее. Вы можете подкупить ее, а можете сказать ей, чтобы она не брала деньги. Если вы выбрали последний вариант, то она выбежит на улицу и начнет привлекать менеджера к ответственности и будоражить толпу. Тогда вы можете позволить толпе линчевать менеджера или же отпустить его. Если вы решили отпустить его, то вы найдете его труп в Северном Сайсиле.

    «Кровавый камень Фредерика / Рабы и господа»

    Фредерика – непорочный, который был скинут своим же импом со скалы. Он попросит вас найти кровавый камень для его исцеления. Камень и импа можно найти в пещере.

    Поднимитесь на скалу с которой упал Фредерик и рядом с деревом один из ваших персонажей заметит вход. Внутри вы найдете импа и должны решить: должен ли имп вернуться к хозяину или же должен остаться здесь. Неважно что вы будете говорить, он все равно откажется идти к хозяину. Вы должны сделать зелье храбрости. Делается зелье с помощью смешивания яблока и тыквы (все это может быть найдено в пещере). После этого идите вниз по пещере и обнаружите живой фрукт, который охраняет ключ. Убивайте его и выкапывайте ключ.

    После этого идите в начало и открывайте дверь. Собирайте, а заодно читайте книги Марадино. Одна из книг откроет проход в соседнюю камеру. Там вы найдете кровавый камень, который пригодится в исцелении Фредерика и книгу Марадино, которая поможет открыть проход к королю троллей.

    Вы можете телепортироваться в город или просто покинуть пещеру. Если вы решите просто покинуть пещеру, то придется драться со стражей. После победы над стражей, телепортируйтесь в город. После получения кровавого камня и вручения зелья импу – возвращайтесь к Фредерику. Используйте камень рядом с ним. Уже поздно, он сошел с ума и нападет на вас. Сбивайте его с ног и избивайте, пока он не умрет. На этом задание завершается.

    Общая информация

    Тип квеста

    Локация

    Выдает(ся)

    Свойства

    Золото тролля (англ. The Troll’s Bounty) — один из побочных квестов в Divinity: Original Sin.

    Данное задание можно получить, пообщавшись с Брэндоном возле таверны «Кирка» в Силверглене. Прежде, чем отправиться на площадь возле таверны, можно пронаблюдать за его спором с Лоренсом в кабинете надзирателя.

    Прохождение Править

    Брэндон не в восторге от политики, которую ведет Лоренс по отношению к шахтам и самим шахтером, поэтому мечтает об отставке. Но если уходить в отставку, то с целым состоянием.

    Тенебрий хоть и опасный металл, но при правильном обращении можно свести его отрицательное воздействие к нулю. Но что самое важное — этот металл очень дорогой, поэтому Брэндон и предложит Искателям добыть его для себя, в обмен на секрет обращения с ним. А для начала вручит героям «Клетку с кровавиком» для безопасной его транспортировки.

    По факту это задание довольно короткое — не важно, где и как Искатели добудут Тенебриевую руду, можно сразу принести ее Брэндону и получить награду и секреты в придачу.

    Стоит отметить, что для задания требуется всего один экземпляр этой руды, если у Икателей ее больше и ее не выложить предварительно перед, тем как отдать Брэндону, то он заберет все.

    На самом деле существует более «правильное» выполнение этого задания, следуя словам самого надзирателя: для этого нужно пробраться в пещеру короля троллей Гунгира и украсть тенебрий у него из под носа. Но для этого нужно выполнить целую цепочку действий.

    1. Можно отправиться в пещеру сразу, но ничего, кроме окаменевшей статуи и таких же гор золота, а также каких-либо признаков входа, Искатели там не обнаружат.
    2. Нужно отправиться в Тайное логово, по наводке Арчибальда из квеста Яблоко от яблони (или без), который упомянет, что единственным человеком, который по слухам побывал в этой пещере был волшебник Марадино.
    3. Люк в логово находится неподалеку от Деревни гоблинов, выше над местом, где герои встретят Фредерика. Искателям все равно нужно туда попасть, выполняя два задания этого Непорочного.
    4. Записи, дающие подсказку о пещере троллей находятся в лаборатории на востоке подземелья волшебника. Дверь заперта на магический замок, но это не проблема — ключ закопан в северо-восточном ответвлении пещеры. Но сперва придется пройти мимо мини-босса Раффлезии.
    5. В лаборатории можно найти сразу несколько предметов, имеющих отношение к различным квестам, но героям понадобятся лишь Документы Марадино, лежащие рядом с «Осколком кровавика». На выходе из кабинета последует бой с боссом, Марадино, хозяином подземелья.
    6. Теперь можно вернуться к пещере короля троллей, следуя записям в книге стать в центр круга из гепиний возле входа и прочесть книгу. Затем спуститься в уже доступную «Неземную пустоту».
    7. На входе стоит Жертвователь, если его не убедить он начнет созывать троллей. Далее опционально: если Искатели готовы сражаться с троллями и их королем, Гунгиром, можно начать бой, если нет — прокрасться мимо троллей к заветному тенебрию также не составит труда.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Раствор хлорофиллипта спиртовой инструкция по применению цена
  • Расчет дивидендов учредителям ооо в 2019 году пошаговая инструкция
  • Как укладывать озк в чехол инструкция с фото
  • Адвантан мазь гормональная инструкция по применению цена
  • Мясницкая соль для рассолов инструкция по применению