Дизель ивеко на патриоте руководство

В конце 2011 года дизельные УАЗ «Патриот», оснащённые двигателем Iveco F1A, стали историей Ульяновского автозавода. Почему так получилось и чем запомнился итальянский мотор — поразмышляем в нашем материале.

Дизель Iveco F1A под капотом «Патриота».

Начало конца и конец начала: как «итальянец» оказался на уазике

Нет, наверное, такого жителя российской глубинки, который бы не грезил о дизельном уазовском внедорожнике. Надо сказать, правды ради, что такой тип агрегатов отечественного, польского, австрийского и местами китайского производства перманентно «примеряли» на УАЗы. Но всё как-то не складывалось: российские моторы не отличались надёжностью, импортные — дорого стоили. Хотя обитатели сельской местности довольно хорошо отзывались о польской «Андории». В начале 2000-х его ставили на «Хантеры». Полюбился он уазовладельцам за неприхотливость, «всеядность» и пригодность для ремонта. А вот выбором дизеля для свап на «Патриоты» чаще всего становятся моторы от концерна Toyota.

Однако с конца лета 2008-го уазовцами было принято решения перейти на Iveco F1A — дизельные двигатели, которыми комплектовались FIAT Ducato, собиравшиеся в то время на SOLLERS. За почти четыре года «Патриоты», оснащённые итальянским мотором, были куплены в количестве 7 тыс. штук, что в пять раз меньше продаж бензиновых моделей. Но конец истории этого тандема связан не с покупательской активностью, хотя конструктивно машина требовала доработки под этот силовой агрегат (но об этом позже), а с «разводом» «Соллерс» и FIAT.

Дмитрий Клюев

Дмитрий Клюев

Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.

Задать вопрос

Не успели уазовладельцы оценить обновку, как производители сообщили, что с 2012 года под капотом UAZ Patriot будет дизельный ЗМЗ-51432. Этой новости бывалые уазоводы ни разу не обрадовались, ведь старый 514-й свернул немало крови даже ремонтникам, не говоря уже о владельцах.

Iveco F1A: технические особенности и нюансы эксплуатации на «Патриотах»

Итак, в разные промежутки времени двигатель Iveco F1A устанавливался: на IVECO Daily, Bremach-T-Rex, FIAT Dukato, УАЗ «Патриот». Мотор был специально разработан для лёгких коммерческих автомобилей, став результатом более чем 35-летнего опыта работы в этой области.

Силовые агрегаты этой линейки гарантировали оптимальную эффективность, минимальный расход масла и топлива в сочетании с длительными интервалами обслуживания. Могли устанавливаться как в поперечное, так и в продольные положение. Все характеристики Iveco F1A были разработаны, чтобы гарантировать максимальную надёжность, долговечность и удобство обслуживания.

Эффективность дизеля F1A была достигнута в результате сочетания нескольких элементов:

  • турбокомпрессор с изменяемой геометрией;
  • снижение трения в двигателе;
  • масляный насос с переменным рабочим объёмом;
  • оптимизация системы охлаждения;
  • калибровка снижения скорости;
  • технология Common Rail;
  • многоклапанное распределение;
  • передовые системы обработки воздуха.

Турбонаддув в F1A.

Агрегат представляет собой четырёхцилиндровый дизель, сконструированный в виде «сэндвича». Блок мотора сделан из чугуна высокой прочности с толстыми стенками. К крышкам коренных подшипников коленвала, объединённых в единую прочную деталь, крепится стальной масляный поддон. Такой тип конструкции придаёт всему агрегату повышенную жёсткость, ведь ему надо будет работать на авто массой до 6 тонн. Однако у такого конструктива есть свои плюсы и минусы.

прочность при высоких нагрузках

увеличенная масса

возросшие габариты высоты мотора

Конструкция ГБЦ также интересная. В ней есть всё, что положено, за исключением распредвалов ГРМ. Они собраны в отдельном корпусе, устанавливаемом сверху на ГБЦ. Именно это и привело к увеличению высоты двигателя, зато сделало его наиболее ремонтопригодным.

Впускной распредвал запускается зубчатым ремнём ГРМ, а выпускной — цепью, соединяющей его с впускным валом. Обе детали, имеющие по 3 подшипника, установлены туннельным способом.

Дмитрий Клюев

Дмитрий Клюев

Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.

Задать вопрос

На Iveco F1A не нужно регулировать зазоры клапанов ГРМ, поскольку агрегат оснащён специализированными гидрокомпенсаторами.

А теперь про обещанные проблемы Iveco F1A. Собственно, с самим двигателем их особо нет, всё дело в особенностях его компоновки. Здесь глубину брода задаёт не вентилятор охлаждения вкупе с патрубком забора воздуха, как на бензиновых «Патриотах», а низко расположенный генератор. Если в него попадёт вода, планы на дальнейшее покорение бездорожья будут отменены. Выход — соорудить на месте для генератора некую защитную конструкцию, хоть бы из простой пластиковой бутылки (почему бы не позаботиться об этом в заводских условиях?).

Нет у 116-сильного Iveco и особой прыти. Он тихий, нет зудящих вибраций, но на бездорожье, когда надо точно дозировать тягу, этот дизель просто неудобный. Выход — шаманить с педалью газа.

Расскажите о своих впечатлениях, если успели поездить на дизельном «Патриоте».

Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A непродолжительное время ставился на автомобили УАЗ Патриот. (серийное производство внедорожников UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в августе 2008 года)

Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.

Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра. В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.

Конструкция двигателя спроектирована в виде сэндвича. Снизу двигателя установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жёсткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя. Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.

Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ. Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.

Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.

Система смазки двигателя:

Система охлаждения двигателя

Форсунки

Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

Маркировка двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,287
Степень сжатия 19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88×94
Масса, кг 250
Экология Евро 3, Евро 4

Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот

Турбокомпрессор

На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ремень ГРМ

Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.

А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.

Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.

Основные особенности:

  1. Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
  2. Усиление передних пружин подвески.
  3. Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
  4. При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
  5. Коробка переключения передач — механическая.
  6. Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
  7. Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.

Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.

Внедорожник УАЗ Патриот

Схема и принцип работы

После запуска холодного двигателя начинает работать помпа, установленная на блоке цилиндров. Для передачи крутящего момента используется ременной привод, вентилятор радиатора (расположен в моторном отсеке) не работает.

Поскольку клапан термостата находится в закрытом состоянии, то антифриз из насоса направляется в рубашку мотора по «малому кругу». Часть охлаждающей жидкости отводится в контуры отопителя салона электрическим насосом, ускоряющим теплообмен и повышающим эффективность работы климатической установки.

По мере повышения температуры антифриза начинает открываться клапан термостата, расположенного на головке блока. Часть нагретой жидкости уходит в радиатор, что позволяет начать циркуляцию по «большому кругу».

С ростом температуры клапан открывается полностью, при достижении критического значения происходит включение вязкостной муфты и вентилятора. Созданный поток воздуха проходит через соты теплообменника, снижая температуру жидкости.

Оформление салона УАЗ патриот

Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.

Салон УАЗ Патриот

К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

  • недостаточная длина рычага КПП;
  • отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
  • тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
  • неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
  • слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
  • ненадёжная фиксация скоб дверных замков.

Вентилятор в UAZ Patriot в системе охлаждения

Такое устройство, как радиатор, как вы все знаете, является специализированной емкостью, в которой происходит охлаждение жидкости. Однако вряд ли жидкость могла бы охладиться, если бы отсутствовал такой обязательный элемент, как вентилятор. Любая, в том числе и рассматриваемая нами система охлаждения не обходится без вентилятора, который повышает интенсивность понижения температуры непосредственно самой жидкости внутри радиатора. Кто-то может, не знает, но в Патриотах, установлен зачастую на которых 409 двигатель, имеющийся вентилятор в обозначенной системе запускается от вязкостной муфты при помощи обычной ременной передачи. Данный тип устройства – классический гидравлический, ведь управляется жидкостью в специализированной гидромуфте. Владельцы авто знаю, что такой вентилятор наделен множеством недостатков, и зачастую они переоборудуют движок, а в частности, осуществляется замена вискомуфты на более хороший электрический вентилятор. Какие факторы мы можем отнести к минусам гидравлического вентилятора в устройстве системы:

  1. При необходимости, вы не сможете вентилятор включить.
  2. Вентилятор работает нестабильно, ведь скорость вращения его лопастей в целом зависит от числа оборотов, исходящих от коленвала.
  3. На силовой агрегат автомобиля увеличивается нагрузка, поскольку, как уже говорилось, муфта работать за счет коленвала.

Следовательно, довольно часто, автовладельцы ставят на свой UAZ Patriot электрические вентиляторы, которые пользуются сейчас большой популярностью.

Как ни печально, но современные внедорожники отечественно производства оснащены вентиляторами охлаждающей системы, работающими от вязкомуфты. Эта самая вязкомуфта имеет свои недостатки, среди которых и высокая стоимость изделия, ведь она представляет собой полноценный узел.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Подробности
Просмотров: 9859

ОАО “Ульяновский автомобильный завод”

АВТОМОБИЛЬ
UAZ Patriot
с двигателем F 1 A (Iveco)

РЭ 05808600.110-2008
(дополнение к руководству по эксплуатациии РЭ 05808600.103-2005)
2008

К автомобилю UAZ Patriot (UAZ-31631) должны быть приложены руководство по эксплуатации автомобилей UAZ Patriot (РЭ 05808600.103-2005, далее РЭ) и сервисная книжка автомобилей UAZ Patriot (СК 05808600.030-2005, далее СК).
В настоящем руководстве приведены отличительные особенности конструкции и обслуживания автомобилей UAZ-31631 с двигателем F1A (Iveco).
При эксплуатации и обслуживании автомобиля соблюдайте меры безопасности и предупреждения, изложенные в РЭ и настоящем руководстве.

Скачать Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.110-2008 в формате PDF

ÀÂÒÎÌÎÁÈËÜ

UAZ Patriot

ñ äâèãàòåëåì F 1 A (Iveco)

ÐÝ 05808600.110-2008

(äîïîëíåíèå ê ðóêîâîäñòâó ïî ýêñïëóàòàöèèè

ÐÝ 05808600.103-2005)

2008

ÎÀÎ “Óëüÿíîâñêèé àâòîìîáèëüíûé çàâîä”

3

ÎÁÙÈÅ ÑÂÅÄÅÍÈß

Àâòîìîáèëü UAZ Patriot — ëåãêîâîé, äâóõîñíûé, ïîâûøåí-

íîé ïpîõîäèìîñòè, òèïà 4õ4, ñ öåëüíîìåòàëëè÷åñêèì

ïÿòèäâåðíûì êóçîâîì.

Àâòîìîáèëü ïpåäíàçíà÷åí äëÿ ïåpåâîçêè ïàññàæèpîâ è

ãpóçîâ ïî âñåì âèäàì äîpîã è ìåñòíîñòè.

Àâòîìîáèëü, èçãîòàâëèâàåìûé â èñïîëíåíèè «Ó»,

pàññ÷èòàí

íà ýêñïëóàòàöèþ ïðè ðàáî÷èõ òåìïåpàòópàõ îêpóæàþùåãî

âîçäóõà îò ìèíóñ 40 äî ïëþñ 40 °Ñ, ñðåäíåãîäîâîé îòíîñèòåëüíîé

âëàæíîñòè âîçäóõà äî 75 % ïðè ïëþñ 15 °Ñ, çàïûëåííîñòè

âîçäóõà äî 1,0 ã/ì

3

è ñêîðîñòè âåòðà äî 20 ì/ñ, â òîì ÷èñëå â

ðàéîíàõ, ðàñïîëîæåííûõ íà âûñîòå äî 4000 ì íàä óðîâíåì

ìîðÿ, ïðè ñîîòâåòñòâóþùåì ñíèæåíèè òÿãîâî-äèíàìè÷åñêèõ

õàðàêòåðèñòèê è òîïëèâíîé ýêîíîìè÷íîñòè.

Àâòîìîáèëü, èçãîòàâëèâàåìûé â èñïîëíåíèè «Ò»,

pàññ÷èòàí

íà ýêñïëóàòàöèþ ïðè ðàáî÷èõ òåìïåpàòópàõ îêpóæàþùåãî

âîçäóõà îò ìèíóñ 10 äî ïëþñ 50 °Ñ, ñðåäíåãîäîâîé îòíîñèòåëüíîé

âëàæíîñòè âîçäóõà äî 80 % ïðè ïëþñ 27 °Ñ â óñëîâèÿõ,

ïðèâåäåííûõ âûøå äëÿ àâòîìîáèëåé èñïîëíåíèÿ «Ó».

Çíàê «+» ðÿäîì ñ íàèìåíîâàíèåì äåòàëè (óçëà) îçíà÷àåò, ÷òî

äàííàÿ äåòàëü (óçåë) óñòàíàâëèâàåòñÿ íà àâòîìîáèëè â

çàâèñèìîñòè îò êîìïëåêòàöèè.

ÌÀÐÊÈÐÎÂÊÀ

ÀÂÒÎÌÎÁÈËß

Ðàñïîëîæåíèå çàâîäñêîé òàáëè÷êè àâòîìîáèëÿ,

èäåíòèôèêàöèîííîãî íîìåðà òðàíñïîðòíîãî ñðåäñòâà, êóçîâà

è øàññè ñì. â ÐÝ.

Èäåíòèôèêàöèîííûé íîìåð äâèãàòåëÿ F1A

âûáèò íà

ïëîùàäêå, ðàñïîëîæåííîé ñ ëåâîé ñòîðîíû áëîêà öèëèíäðîâ

(ñì. ðèñ. 1).

Ðèñ. 1. Ðàñïîëîæåíèå

èäåíòèôèêàöèîííîãî íîìåðà

äâèãàòåëÿ

4

ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÀß ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÀ

Íàèìåíîâàíèå

UAZ Patriot

1

2

Îáùèå äàííûå

Ðàçìåðû àâòîìîáèëÿ

ñì. â ÐÝ íà ðèñ. 1.5

Ìàêñèìàëüíàÿ ãðóçîïîäúåìíîñòü

(âêëþ÷àÿ âîäèòåëÿ è ïàññàæèðîâ),

êã

600

×èñëî ìåñò äëÿ ñèäåíèÿ (âêëþ÷àÿ

ìåñòî âîäèòåëÿ)

5*

Äîïóñòèìàÿ ïîëíàÿ ìàññà àâòîìî-

áèëÿ, êã

2770

Ðàñïpåäåëåíèå ïîëíîé ìàññû ïî

îñÿì, êã:

íà ïåpåäíþþ îñü

1330

íà çàäíþþ îñü

1440

Ìàññà ñíàpÿæåííîãî àâòîìîáèëÿ,

êã

2245

Ðàñïpåäåëåíèå ñíàpÿæåííîé

ìàññû ïî îñÿì, êã:

íà ïåpåäíþþ îñü

1265

íà çàäíþþ îñü

980

Ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü, êì/÷

135

Ðàñõîä òîïëèâà ïðè äâèæåíèè ñ

ïîñòîÿííîé ñêîðîñòüþ 90 êì/÷,

ë/100êì

9,5

Ðàñõîä òîïëèâà ïðè äâèæåíèè ñ

ïîñòîÿííîé ñêîðîñòüþ 120 êì/÷,

ë/100êì

12,5

Ïðèìå÷àíèå.

Ðàñõîä òîïëèâà ñëóæèò äëÿ îïpåäåëåíèÿ òåõíè÷åñêîãî

ñîñòîÿíèÿ àâòîìîáèëÿ è íå ÿâëÿåòñÿ ýêñïëóàòàöèîííîé íîpìîé.

Äîñòîâåpíîñòü çàìåpîâ pàñõîäà òîïëèâà îáåñïå÷èâàåòñÿ òîëüêî ïpè

ïpîâåäåíèè ñïåöèàëüíûõ èñïûòàíèé â ñòpîãîì ñîîòâåòñòâèè ñ

òpåáîâàíèÿìè ÃÎÑÒ 20306-90 ïpè äîñòèæåíèè àâòîìîáèëåì îáùåãî

ïpîáåãà 9000-10000 êì.

*

Ïðåäóñìîñòðåíà âîçìîæíîñòü óñòàíîâêè äâóõ äîïîëíèòåëüíûõ

ïðîäîëüíûõ äâóõìåñòíûõ ñèäåíèé

5

Íàèáîëüøàÿ ãëóáèíà ïpåîäîëå-

âàåìîãî ápîäà, ì

0,5

Ïîëíàÿ ìàññà áóêñèpóåìîãî

ïpèöåïà, êã, íå áîëåå:

îáîðóäîâàííîãî òîðìîçàìè

1500*

áåç òîðìîçîâ

750*

Íàèìåíüøèé pàäèóñ ïîâîpîòà ïî

îñè ñëåäà ïåpåäíåãî âíåøíåãî

(îòíîñèòåëüíî öåíòpà ïîâîpîòà)

êîëåñà, ì, íå áîëåå

6,55

Íàèìåíüøèé pàäèóñ ïîâîpîòà

âíåøíèé ïî òî÷êå ïåpåäíåãî

áàìïåpà, íàèáîëåå óäàëåííîé îò

öåíòpà ïîâîpîòà, ì, íå áîëåå

6,8

Ìàêñèìàëüíûé ïîäúåì, ïpåîäîëå-

âàåìûé àâòîìîáèëåì ïîëíîé

ìàññîé, ãpàä (%)

31 (60)

Äâèãàòåëü

Ìîäåëü

F1A (Iveco)

Òèï

äèçåëüíûé, ñ òóðáî-

íàääóâîì

×èñëî öèëèíäpîâ

×åòûpå

Ðàñïîëîæåíèå öèëèíäpîâ

Ðÿäíîå, âåpòèêàëüíîå

Ïîpÿäîê pàáîòû öèëèíäpîâ

1-3-4-2

Äèàìåòp öèëèíäpà, ìì

88

Õîä ïîpøíÿ, ìì

94

Ðàáî÷èé îáúåì, ñì

3

2287

Ñòåïåíü ñæàòèÿ

19

Ìèíèìàëüíàÿ ÷àñòîòà âpàùåíèÿ

êîëåí÷àòîãî âàëà íà påæèìå

õîëîñòîãî õîäà, ìèí

-1

800±25

1

2

* Ïðè íàëè÷èè òÿãîâî-ñöåïíîãî óñòðîéñòâà øàðîâîãî òèïà

..



..

Страницы

УАЗ Patriot iveco f1a

CMYCMYMPUK

Был 15 часов назад

37 лет
Я езжу на KIA Sportage и Mitsubishi Pajero Sport 4d56 (до этого — УАЗ Patriot)
Москва, Россия

Выкладываю для себя пару видосов по ремонту и устройству двигателя, может кому тоже пригодится…

Буду дополнять…

9 октября 2015

Метки: своими руками

5

Ранее Сгонял как-то в Карелию…
Далее Т.О. выходнлго дня и переобулся в «теплые» тапочки…

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Шахты

УАЗ Патриот, 2007

565 000 ₽

Волгодонск

УАЗ Патриот, 2018

1 250 000 ₽

Майкопское

УАЗ Патриот, 2006

650 000 ₽

Краснодар

УАЗ Патриот, 2022

2 450 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

DankovMisha

Я езжу на УАЗ Patriot

vk.com/doc-95211989_40783…647?dl=fe66d3acfb77275e57
Вот тебе мануал по нашему мотору. правда он на нерусском, но все цифры и обозначения понятны.
Очень хороший мануал, советую хотя бы просмотреть ради моментов затяжек и меток.)

7 лет

CMYCMYMPUK

Автор

Я езжу на KIA Sportage (3G)

Спс, уже есть…

7 лет

VlaSbI4

Я езжу на Toyota Camry (XV70)

Новый метод изучения иностранных языков)))

7 лет

CMYCMYMPUK

Автор

Я езжу на KIA Sportage (3G)

Ага как минимум до 10 считать можно научиться)))

7 лет

VlaSbI4

Я езжу на Toyota Camry (XV70)

видос гуд! конечны бы хотелось чтобы было показано как они разбирают двигло на патрике, а не на стойке))))

7 лет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ксеомин 100 ед инструкция по применению
  • Пантенол крем пена инструкция по применению
  • Стрептоцид при ангине взрослому таблетки инструкция по применению
  • Должностная инструкция слесаря ремонтника производственного оборудования
  • Как правильно сшить лоскутное одеяло с синтепоном пошаговая инструкция видео