Для схемы управления по функциям характерен стиль руководства

Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление персоналомвопросы


46. Деятельность, которая способствует эффективному использованию рабочих и служащих для достижения организационных и личных целей, — это:
управление персоналом

47. Для обмена информацией, передачи решений на исполнение используется общение …
профессиональное

48. Для получения информации о различного рода характеристиках человека, а также для стимулирующего воздействия на его настроение с целью развития полезных качествслужит __________________ общение.
межличностное

49. Для совершенствования управления персоналом стратегическое планирование реализуется через:
учет и контроль исполнителей

50. Для схемы управления по продуктам производства характерен стиль руководства:
децентрализованный

51. Для схемы управления по функциям характерен стиль руководства:
бюрократический

52. Долгосрочное планирование управления персоналом — это планирование …
стратегическое

53. Дополнить образ личности характеристиками, свидетельствующими о проявлении качеств и свойств в повседневной, привычной обстановке позволяет:
изучение мнения коллектива

54. Если работа сложная, грязная и опасная, то наиболее эффективно …
улучшение условий труда

55. Если человек активно старается уменьшить отрицательное влияние своих личностных особенностей на выполняемую работу, то это:
профессиональная готовность

56. Знания, навыки, умения, опыт, способности относятся к факторам:
индивидуально-личностным

57. Зону успешности деятельности руководителя характеризует такое качество, как:
широта управленческого диапазона

58. Из оценки организационно-хозяйственной, социальной, кадровой ситуаций, осмысления путей развития коллектива вытекает __________________ аспект коллективного мнения.
прогностический

59. Изучение и фиксация деловых, профессиональных и других свойств, качеств и способностей работников — это аттестация …
кадров

60. Иногда необходимо использовать премиальную форму оплаты, чтобы …
удерживать существующих работников


1. Мысленное предвосхищение результатом деятельности:
а) цель +
б) образ
в) модель

2. К основным факторам непосредственной социальной среды организации относится:
а) коллективная форма управления
б) условия работы и охрана труда +
в) имидж организации

3. Наиболее краткой по времени протекания является адаптация:
а) социальная
б) психологическая
в) физиологическая +

4. Процентное содержание юридических знаний начальника отдела кадров составляет:
а) 19 +
б) 15
в) 25

5. Оценка, которая осуществляется на основе изучения длительного периода трудовой деятельности:
а) комплексная
б) экспрессивная
в) пролонгированная +

6. Организация, проводящая исследования и разработки в области норм и нормативов по труду и кадрам:
а) Центральный институт труда
б) Центральное бюро нормативов по труду +
в) Государственная система управления трудовыми ресурсами РФ

7. Сущность личности человека проявляется в:
а) нравственной воспитанности
б) знаниях, навыках и умениях
в) поступках и действиях +

8. В организациях отбор кандидатов должен проводиться на конкурсной основе среди специалистов в возрасте до … лет:
а) 35 +
б) 40
в) 50

9. Для схемы управления по функциям характерен стиль руководства:
а) децентрализованный
б) демократический
в) бюрократический +

10. Планирование потребности в персонале является:
а) заключительной ступенью кадрового планирования
б) заключительной ступенью кадрового контроллинга +
в) промежуточным этапом между кадровым планированием и кадровым контроллингом

11. Совокупность таких факторов, как подбор новых сотрудников, их материальная оценка, качество отобранных людей, характеризует:
а) эффективность рекрутера +
б) интенсивность набора
в) оптимальность набора

12. Совокупность знаний, умений и навыков, личностных свойств и качеств, которыми необходимо обладать человеку для успешного выполнения профессиональных обязанностей, – это профессиональная(ые):
а) способности
б) пригодность +
в) компетентность

13. Разрешение межличностных форм конфликтов возможно через:
а) компромисс и решение проблемы +
б) уклонение от проблемы конфликта
в) сглаживание

14. Разрабатывает федеральную программу повышения производительности труда и доводит ее до регионов в виде рекомендаций, блок-схем и направлений:
а) Минздравсоцразвития РФ
б) Международная организация труда
в) Всероссийский центр производительности +

15. Результат ухода одних работников и прихода других на работу в организацию — это … кадров:
а) текучесть +
б) издержки
в) переход

16. Используемые для регистрации затрат рабочего времени специальные формы, как правило, представляют собой:
а) традиционный календарь-ежедневник, имеющий сетку часов
б) лист бумаги, разграфленной по основным направлениям работы +
в) традиционный календарь-ежедневник

17. Особая структурная схема, позволяющая специалисту увидеть проблему как в целом, так и в наиболее важных ее деталях:
а) таблица
б) график
в) модель +

18. Побуждение, основанное на потребностях личности, ее ценностных ориентациях, интересах:
а) склонность
б) мотивация +
в) мышление

19. Конфликтная ситуация становится управляемой путем использования методов:
а) структуры системы вознаграждений
б) общеорганизационных комплексных целей
в) разъяснения требований к работе +

20. Структура персонала организации:
а) соотношение профессиональных групп специалистов и рабочих
б) совокупность отдельных лиц работников, объединенных по какому-либо признаку +
в) личный состав организации, работающий по найму и обладающий определенными признаками

21. Не определяет(-ют) эффективность персонала:
а) тарифы оплаты труда +
б) удовлетворенность трудом
в) уровень квалификации

22. Оценка со стороны коллектива становится адекватной, если за основу берутся качества:
а) коммуникативные
б) профессионально важные +
в) интеллектуальные

23. Трудовые ресурсы включают:
а) лица, желающие работать
б) лица, участвующие в труде
в) население, способное к труду +

24. Менеджер в выполнении управленческой роли:
а) связующее звено
б) главный руководитель +
в) приемник информации

25. Коммуникационный процесс в управлении персоналом:
а) канал, средство передачи информации
б) получатель информации
в) отправитель, собирающий и передающий информацию +

26. С принятием решения о будущей профессии связана(-о) профессиональная(-ое):
а) ориентация
б) самоопределение +
в) подготовка

27. Высококвалифицированный специалист в определенной деятельности, проблеме:
а) эксперт +
б) умелец
в) мастер

28. К внешним факторам управления персоналом относится:
а) стиль руководства
б) подбор персонала
в) наличие конкурентов +

29. Управление на основе единоличного принятия решений и контроля за процессом труда осуществляет:
а) руководитель +
б) служащий
в) сотрудник

30. Основное качество при формировании резерва по выдвижению:
а) способность к обучению
б) убежденность в работе +
в) организаторские способности

UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам

Для схемы управления по функциям характерен стиль руководства:


В 1:10 поступил вопрос в раздел Управление персоналом, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Для схемы управления по функциям характерен стиль руководства:

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Управление персоналом». Ваш вопрос звучал следующим образом: Для схемы управления по функциям характерен стиль руководства:

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

  • Ответ: бюрократический
  • НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

    Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

    Молчанова Вилора Юрьевна — автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 77 800 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.


2020 — 2023 — UCHEES.RU

 А. Смит характеризовал человека, имеющего неограниченные желания и ограниченные ресурсы, термином:
«хозяйственный субьект»

 Альтернативная ценность обучения представляет для студента университета:
заработок на стороне

 Анализ кадрового потенциала может стать конфликтогенным фактором, когда:
оценки администрации и коллектива расходятся

 Анализ кадрового потенциала становится фактором согласования интересов в коллективе в том случае, когда оценка ориентирована на достижения …
коллектива

 Анализ кадрового потенциала становится фактором удовлетворения социальных потребностей (самоутверждения), когда оценка ориентирована на достижения …
государственного уровня

 Анализ кадрового потенциала становится фактором удовлетворения социальных потребностей, когда …
оценки администрации и коллектива совпадают

 Анализ расстановки кадров, текучести кадров, определение резерва на выдвижение внутри предприятия — это анализ …
кадрового потенциала

 Анализ трудовой дисциплины, контроль и оценка действий персонала, анализ использования и текучести кадров — это функция …
информационно-аналитическая

 Балансом таких показателей, как достижение поставленных целей, удовлетворенность персонала, текучесть кадров, измеряется:
эффективность управления персоналом

 Более или менее длительный период скрытой, взаимной или односторонней неудовлетворенности — это ситуация …
конфликтная

 Более предпочтителен для назначения на должность начальника отдела кадров:
психолог

 В денежном выражениио цениваются ресурсы:
материальные и финансовые

 В качестве фактора повышения производительности труда выступает мотивация в виде:
продвижения по службе

 В организации (фирме) вкачестве причины конфликта выступают:
распределение ресурсов

 В основе морально-психологического климата коллектива лежит(-ат):
коллективное настроение

 В повышении эффективности управления персоналом важную роль играет:
подход с позиции личных качеств

 В производстве товарной продукции в качестве главных факторов выступают:
здания, оборудование, станки, машины, приборы, инструмент

 В процессе взаимодействия людей (субъектов) и вещей (объектов) получается:
результат

 В процессе управления персоналом основным фактором является:
труд

 В стремлении рассматривать каждого служащего как личность отражена __________________ ориентация управления персоналом.
индивидуальная

 В управлении за производительность труда и повышения эффективности управления персоналом важную роль играют …
конкуренция за рабочие места

 В управлении персоналом важную роль играет использование следующей административной функции:
повышение по службе

 В условиях сокращения занятых качество управления персонала обеспечивается путем …
изменения в технологии

 В широте планов, их устойчивости, энергичности и силе сопротивления трудностям, возникающим придостижении поставленных целей, проявляется(-ются):
характер

 Влияние лидерства на производительность управления персоналом проявляется на основе:
вовлечения рабочих в управленческий процесс

 Влияние на эффективность управления персоналом оказывает:
структура

 Внешние факторы управления персоналом — это факторы …
непроизводственные

 Внутреннее состояние, направляющее поведение человека; позиция, предрасполагающая субъекта действовать определенным целесообразным образом, — это:
мотивация

 Внутренние факторы управления персоналом определяются как:
производственные

 Внутренним источником активности человека являются:
потребности

 Волевые процессы отражает сфера …
конативная

 Восприятие, память, воображение, мышление — это:
психические процессы

 Выбор лиц среди кандидатов на должность, которые могут быть использованы на предприятии с наибольшей эффективностью — это __________________ кадров.
подбор

 Выполнение более сложных общественных поручений, связанных с большой организационной работой или контролем исполнения решения, — это:
возрастание общественной активности

 Выражение в устной форме неудовлетворенности или критика в адрес менеджера со стороны работника — это:
недовольство

 Высококвалифицированный специалист в определенной деятельности, проблеме — это:
эксперт

 Генетические особенности способностей — это:
задатки

 Генетическими факторами обусловливаются …
беглость пальцев

 Двигательно-координационные способности человека — это способности …
механические

 Движущей силой, катализатором любой конфликтной ситуации, является(-ются):
цели

 Двое или более людей, которые работают вместе для достижения общих целей, взаимозависимы друг от друга при решении задач, общаются и взаимодействуют — это:
рабочая группа

 Действия, направленные на ускорение и упрощение процесса вхождения работников в трудовой коллектив — это адаптация …
профессиональная

 Деятельность высших руководителей предприятия, показывающая, чего они надеются достигнуть в течение длительного периода времени, — это __________________ управления персоналом.
стратегия

 Деятельность относительно человеческих ресурсов, которая в основном связана с будущими потребностями организации — это:
планирование человеческих ресурсов

 Деятельность по разъяснению сотрудникам служебных обязанностей и тому, как следует строить свою работу — это __________________ управления персоналом.
технология

 Деятельность, которая способствует эффективному использованию рабочих и служащих для достижения организационных и личных целей, — это:
управление персоналом

 Для обмена информацией, передачи решений на исполнение используется общение …
профессиональное

 Для получения информации о различного рода характеристиках человека, а также для стимулирующего воздействия на его настроение с целью развития полезных качествслужит __________________ общение.
межличностное

 Для совершенствования управления персоналом стратегическое планирование реализуется через:
учет и контроль исполнителей

 Для схемы управления по продуктам производства характерен стиль руководства:
децентрализованный

 Для схемы управления по функциям характерен стиль руководства:
бюрократический

 Долгосрочное планирование управления персоналом — это планирование …
стратегическое

 Дополнить образ личности характеристиками, свидетельствующими о проявлении качеств и свойств в повседневной, привычной обстановке позволяет:
изучение мнения коллектива

 Если работа сложная, грязная и опасная, то наиболее эффективно …
улучшение условий труда

 Если человек активно старается уменьшить отрицательное влияние своих личностных особенностей на выполняемую работу, то это:
профессиональная готовность

 Знания, навыки, умения, опыт, способности относятся к факторам:
индивидуально-личностным

 Зону успешности деятельности руководителя характеризует такое качество, как:
широта управленческого диапазона

 Из оценки организационно-хозяйственной, социальной, кадровой ситуаций, осмысления путей развития коллектива вытекает __________________ аспект коллективного мнения.
прогностический

 Изучение и фиксация деловых, профессиональных и других свойств, качеств и способностей работников — это аттестация …
кадров

 Иногда необходимо использовать премиальную форму оплаты, чтобы …
удерживать существующих работников

 Интенсивность профессионального совершенствования, проявление инициативы, уровня практической подготовленности работника к выдвижению на более высокую должность — это:
положительные изменения в работе

 Инцидент между двумя людьми, носящий, как правило, непримиримый, эмоционально окрашенный, устойчивый и долговременный характер, относится к конфликту …
межличностному

 Исследование рабочих процессов, безопасности труда, охраны здоровья отражает функцию:
исследовательско-проектную

 Исследование различных параметров производственной среды и процесса трудовой деятельности — это анализ …
условий труда

 К внешним факторам управления персоналом относится:
наличие конкурентов

 К внутренним факторам управления персоналом относится:
стиль руководства

 К пересмотру мотивов трудовой деятельности приводит отсутствие:
подкрепления

 Кадровые решения вырабатывает менеджер …
по управлению персоналом

 Качество трудовой жизни в процессе управления персоналом обеспечивает:
интерес к работе

 Квалификация, полученная по диплому или свидетельству, — это квалификация …
формальная

 Коммуникационный процесс в управлении персоналом — это:
отправитель, собирающий и передающий информацию

 Комплектование трудовых коллективов, анализ и улучшение психологического климата, прогнозирование и планирование социального развития коллектива — это функция …
психолого-педагогическая

 Конфликт, в основе которого лежит служебная целесообразность, и он носит конструктивный характер — это конфликт …
деловой

 Конфликтная ситуация становится управляемой путем использования методов:
разъяснения требований к работе

 Краткосрочное планирование управления персоналом называется:
тактическим

 Личное влияние лидера (руководителя) проявляется как:
власть, основанная на принуждении

 Личность в коллективе характеризует:
межличностные отношения

 Мало поддается тренировке:
быстрота реакции

 Межличностное или межгрупповое противоборство, основанное на осознанном каждой из сторон противоречии — это:
конфликт

 Менеджер в выполнении управленческой роли — это:
главный руководитель

 Мероприятие, помогающее профессионально самоопределиться в первую очередь молодому человеку, а также людям, которые в силу тех или иных обстоятельств вынуждены вновь выбирать профессию — это профессиональная …
ориентация

 Мероприятие, предполагающее предупреждение текучести кадров — это:
закрепление

 Моделирование как средство абстрагирования жизненной ситуации в управлении персоналом — это:
экспериментирование

 Мотивационное поведение работников осуществляется благодаря:
побуждению

 Мотивацию человека можно определить по:
поведению

 Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности — это:
внутреннее состояние человека, его позиция

 Мотивированное общение людей — это:
взаимоотношения

 Мотивы по ведения сотрудников оцениваются по:
поступкам

 Мотивы трудовой деятельности оцениваются по:
действиям

 Мысленное предвосхищение результатом деятельности — это:
цель

 На величину оплаты труда влияют:
спрос на труд и предложение труда

 На межличностных интересах, симпатиях и доверительности основаны взаимоотношения:
неофициальные

 На основе норм, традиций, образов, ценностей общества осуществляется поведение …
ролевое

 На основе сопоставления данных о качествах кандидатов с требованиями профессии делается заключение о профессиональной(-ых) …
пригодности

 На поиске путей согласования различных, часто противоречивых интересов работников основана функция:
координации

 На практические действия в управлении персоналом направлена ориентация …
деятельностная

 На применении анкет и анализе автобиографии основан такой метод изучения кандидатов, как:
изучение жизненного пути

 На реалистичность жизненных планов, темп их осуществления, обоснованность с точки зрения точности и экономичности выбираемых средств влияет:
жизненный опыт

 На требованиях законов, соглашений, инструкций и других нормативных документов основаны взаимоотношения:
официальные

 Наиболее важными качествами менеджера-кадровика в эффективном управлении персоналом являются:
опыт и подготовка

 Наиболее краткой по времени протекания является адаптация …
физиологическая

 Наиболее объективно отражает динамику поведения и направленность деятельности в обстановке, требующаяп редельной самостоятельности следующая характеристика личности:
целостный образ личности

 Наиболее сильно сказываются на формировании уверенности нового сотрудника в своих силах:
контроль и стимулирование

 Наиболее часто встречаемая форма охраны труда направлена на:
страхование от нетрудоспособности

 Наиболее эффективная система управления персоналом — это:
коллективная ответственность

 Наиболее эффективной является группа:
небольшая по численности

 Наибольшее негативное воздействие на управление персоналом оказывает:
внутриличностный конфликт

 Настойчивость, последовательность, импульсивность относятся к:
волевым качествам

 Научный метод в управлении персоналом — это:
наблюдение

 Начальнику отдела кадров наиболее необходимы знания:
психологические

 Не имеет значения для эффективной деятельности группы:
технология производства

 Не имеет значения для эффективности рабочей группы:
количество трудовых операций

 Не определяет(-ют) эффективность персонала:
тарифы оплаты труда

 Не относится к опорным качествам личности руководителя:
хорошая реакция, быстрота действий

 Не относится к характеристике стиля личной работы:
эмоциональность

 Недовольство, представленное в формальном виде (письменной форме) руководству или представителю профсоюза — это:
жалоба

 Нейтральная форма поведения руководителя при положительных результатах деятельности сотрудника — это реакция …
умолчания

 Неписанные обычаи и правила, ставшие нормами поведения большинства членов коллектива — это:
коллективные традиции

 Несоответствие сотрудника требованиям должности приводит к повышению:
неудовлетворенности работой

 Низкая степень изменения конечного продукта во времени — это:
стабильность

 Новые роли сотрудниками и руководителями принимаются через:
поведение и общение

 Нормирование труда оказывает влияние на эффективность управления персоналом через:
разделение труда

 Обучение, воспитание, развитие, оптимизация — это факторы …
управления

 Общее направление в поиске решений по управлению персоналом — это:
линия поведения (политика)

 Общее руководство в принятии решений по важнейшим направлениям управления персоналом — это __________________ управления персоналом.
политика

 Общественное мнение, традиции, настроения относятся к факторам:
социально-психологическим

 Объективным критерием оценки деятельности руководителя по управлению персоналом является умение …
руководить на профессиональном уровне

 Объективным критерием оценкид еятельности работников кадров является умение …
трудиться на профессиональном уровне

 Объектом управления персоналом являются ресурсы:
человеческие

 Описание психологических характеристик, которые необходимы для выполнения профессиональных обязанностей — это:
психограмма

 Описание социально-экономических, производственно-технических, санитарно-гигиенических, психологических и других характеристик профессий — это:
профессиограмма

 Описание требований к работнику в отношении глазомера, внимания, операционной памяти, пространственных представлений, творческого воображения — это:
психограмма

 Описание функциональных обязанностей, составление профессиограмм, инструкций для персонала — это аттестация …
должностей

 Оплата труда за число человеко-часов, проведенных на своем рабочем месте — это оплата …
повременная

 Организация как основа управления персоналом — это:
группалюдей

 Организация удобного рабочего места, эстетически оформленного производственного помещения, оптимального режима труда и отдыха — это:
создание условий труда

 Основная функция управления персоналом:
социальная

 Основное качество при формировании резерва по выдвижению — это:
убежденность в работе

 Основной источник оценки для аттестации кадров:
коллективный

 Основой для составления характеристики являются качества:
деловые и личностные

 Особая структурная схема, позволяющая специалисту увидеть проблему как в целом, так и в наиболее важных ее деталях — это:
модель

 Отдельные личности или группы непримиримо, контрастно оценивающие сущность и протекание одних и тех же событий, связанных с деятельностью другой стороны — это стороны …
противостоящие

 Отношение объема выпускаемой продукции к величине затрат характеризует:
производительность труда

 Отношение числа специалистов по управлению персоналом к количеству занятых в фирме служащих выражает:
УП-соотношение

 Отрицательное отношение к людям характеризует:
антипатия

 Оценка деятельности кадров является объективной, когда деятельность оценивает:
коллектив, администрация и потребители

 Оценка со стороны коллектива становится адекватной, если за основу берутся качества …
профессионально важные

 Оценка, которая адресуется деятельности в целом, во всем объеме ее функций — это оценка …
комплексная

 Оценка, которая осуществляется на основе изучения длительного периода трудовой деятельности — это __________________ оценка.
пролонгированная

 Оценка, которая относится исключительно к текущей деятельности, т.е. еще недостаточно»овеществленной» — это оценка …
экспрессивная

 Оценка, которая производится на основании результатов выполнения какой-либо одной функции или даже ее части — это оценка …
локальная

 Оценка, чтобы она была действенной, а смысл ее был понятен как производящим оценку, так и получающему ее, должна производиться по:
основному содержанию деятельности

 Оценочное суждение группы, коллектива о каком-либо событии, факте, явлении, в котором отражается отношениек данной информации большинства членов коллектива — это:
общественное мнение

 Первичной заботой линейных менеджеров является:
текучесть низших работников

 Перемещение менеджеров по управлению персоналом на должности менеджеров-руководителей и наоборот — это:
ротация

 Планирование использования людских ресурсов, подбор, прием, расстановка, перемещение, продвижение, учет и увольнение сотрудников, — это функция …
организационно-кадровая

 По мнению Пола Самуэльсона совокупное предложение определяют(-ет):
общая численность населения

 Побуждение, основанное на потребностях личности, ее ценностных ориентациях, интересах — это:
мотивация

 Подсознательные решения и поведение человека определяются факторами:
интуитивными

 Подход к использованию управления персоналом как нужной дисциплины — это подход …
научный

 Позволяет энергично и оперативно воздействовать на поведение и деятельность с целью их совершенствования такой метод воспитания, как:
критика и самокритика

 Познавательные процессы отражает сфера:
когнитивная

 Положительная оценка с элементами порицания или отрицательная оценка с элементами положительного подкрепления — это оценка …
сбалансированная

 Положительно влияет на результативность и объективность подбора персонала такое качество руководителя, как:
самокритичность

 Положительное отношение работника к критике характеризуется следующими действиями:
Недостаткио бъясняет субъективными причинами

 Помощь в установлении личных контактов между людьми внутри коллектива, устранение конфликтных ситуаций — это:
улучшение психологического климата

 Последовательная модель работ, которая образует чью-либо карьеру — это __________________ карьеры.
планирование

 Постепенное вхождение нового работника в конкретные условия профессионального труда — это адаптация …
промышленная

 Потребности по А. Маслоу проявляются, как:
физиологические потребности

 Потребность личности в положительной или отрицательной оценке к своему поведению — это потребность в (во) …
подкреплении

 Права по принятию решений каждому из членов бригады или команды предоставляет:
лидер

 Практические действия сторон, которые характеризуются бескомпромиссностью суждений и поступков, направленные на обязательное овладение объектом обостренного встречного интереса — это:
инцидент

 Предмет, событие, действия, вызывающие конфликтную ситуацию — это __________________ конфликта.
объект

 Предметы труда, технология производства, организация работы служат объектами общения:
профессионального

 Преодоление сопротивления к переменам со стороны работников реализуется на основе:
разделения полномочий

 При повышении эффективности управления песоналом роль человеческого фактора состоит в:
знании профессии

 При подборе и перемещении кадров важную роль играет решение этических вопросов:
социальной ответственности

 Применение модели в управлении производством — это:
графики

 Принцип подбора кадров, основыванный на создании стройного ансамбля из лиц, обладающих разными достоинствами — это принцип …
компенсации

 Приспособление к новым ролями связям с окружающей средой, вследствие чего достигается соответствие индивидуальных потребностей организационным требованиям — это адаптация …
социальная

 Приспособление средств, условий, содержания и методов труда к психологическим особенностям человека — это:
научная организация труда

 Причинами будущей потребности организации в человеческих ресурсах являются:
технологии

 Причины, которые лежат в основе карьеры менеджера-руководителя, это:
доходы (материальное вознаграждение)

 Профессиональная ориентация, отбор, подготовка, повышение квалификации, обеспечение равных возможностей занятости, — это функция …
учебно-воспитательная

 Профессиональные, квалификационные, половозрастные характеристики, медицинские и психологические параметры изучает __________________ обеспечение.
информационное

 Процесс приспособления организма к новым для него условиям функционирования — это:
адаптация

 Прямое воздействие на процесс управления персоналом — это:
банки

 Психические состояния, переживания, мотивы человека являются объектами общения …
межличностного

 Рабочее место, орудия и средства труда, технологический процесс относятся к факторам …
среды

 Различие между предпринимателем и менеджером состоит в:
обязанностях

 Разрешение межличностных форм конфликтов возможно через:
компромисс и решение проблемы

 Реализация стратегического плана — это:
тактика

 Результат деятельности по управлению персоналом является переменной …
зависимой

 Результат ухода одних работников и прихода других на работу в организацию — это __________________ кадров.
текучесть

 Роль связующего звена между адаптантом и коллективом играет:
Наставник

 Роль, которая состоит прежде всего в том, чтобы обеспечить команде необходимые ресурсы для решения поставленной задачи и координировать усилия ее членов, играет:
лидер

 Руководитель высшего звена — это:
президент компаниии

 Руководитель низшего звена — это:
операционный руководитель

 Руководитель среднего звена — это:
начальник производства

 С включением в жизнь коллектива, быт, спорт, художественную самодеятельность и отдых связан аспект адаптации …
рекреационно-творческий

 С включением в общественные органы руководства деятельностью предприятия связан __________________ аспектадаптации.
управленческий

 С включением в соревнованиеи различного рода движения, интенсификацией производства и повышением качества работы предприятия связан аспект адаптации …
социально-экономический

 С заданием свойств, черт и качеств руководителей или высококвалифицированных специалистов, требуемых всвязи с поставленными на перспективу задачами, связан __________________ аспект коллективного мнения.
стимулирующий

 С овладением знаниями о целях и функциях различного рода органов управления и обеспечением работы современного предприятия связан аспект адаптации:
административно-правовой

 С принятием решения о будущей профессии связана(-о) профессиональная(-ое) …
самоопределение

 С проверкой на самостоятельность, творчество, твердость, способность мобилизовать себя наборьбу с трудностями связан такой метод изучения кандидатов, как:
включение человека в ситуации

 Сдержанность, аффектация, индифферентность относятся к:
эмоциональным качествам

 Система материального стимулирования работника за его труд в рамках нового управленческого мышления базируется на:
уровне реальной квалификации

 Системный подход в управлении персоналом — это:
способ мышления

 Системный сбор, оценка и организация информации о работах — это __________________ работы.
анализ

 Слабо представляется студентами такая характеристика жизненных планов как:
средства достижения жизненных целей

 Совокупность знаний, уменийи навыков, личностных свойств и качеств, которыми необходимо обладать человеку для успешного выполнения профессиональных обязанностей — это профессиональная(-ые) …
пригодность

 Совокупность таких факторов, как подбор новых сотрудников, их материальная оценка, качество отобранных людей, характеризует:
эффективность рекрутера

 Сознательные решения и поведение человека определяются факторами:
рациональными

 Составной частью управления персоналом для совершенствования организации труда является:
расширение объема работы

 Социальная ответственность менеджера-руководителя в процессе управления персоналом состоит в учете:
человеческого фактора

 Специализированное разделение труда, его содержание и роль в управлении персоналом — это:
многозвенные технологии

 Специфическое направление действия по управлению персоналом — это:
процедура (метод)

 Стратегия как функция управления персоналом реализуется на основе:
оценки результатов

 Стрессовая ситуация в процессе управления персоналом преодолевается путем использования …
организационных факторов

 Субъективные факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений — это факторы …
личностные

 Сущность личности человека проявляется в:
поступках и действиях

 Сущность проявления ситуационного подхода в управлении персоналом — это:
ситуационное мышление

 Такие показатели, как деньги, время и проценты можно нормировать через:
сравнение с целями

 Трудовые отношения, расписание (график) работы, качество жизни (условий труда), заработная плата, стимулирование труда, компенсации и пособия, — это функция …
социально-экономическая

 Трудовые ресурсы включают:
население, способное к труду

 Увидеть личность, отраженной как бы в других при подборе кадров позволяет следующий метод изучения личности:
изучение ближайшего окружения

 Уникальный, присущий только единственному человеку, способ мышления и поведения во внешней среде — это:
индивидуальность

 Управление как процесс в достижении цели главного руководителя организации — это:
повышение эффективности производства

 Управление на основе единоличного принятия решений и контроля за процессом труда осуществляет:
руководитель

 Управление персоналом выполняет функцию:
социальную

 Управление персоналом, направленное на эффективное использование рабочих и служащих — это:
график работы, условия труда

 Управление ростом карьеры — это:
продвижение

 Управленческие решения принимает:
руководитель

 Усталость, апатия, стресс, тревожность, депрессия относятся к:
психическим состояниям

 Фактором, который наиболее тонко связан с чувстом удоволетворенности работой у рабочих, является:
политика дополнительных льгот

 Факторы внешней среды, влияющие на управление персоналом — это:
конкуренция

 Факторы, влияющие на индивидуальное поведение и успешность деятельности — это:
способности

 Форма активного отношения к действительности — это:
деятельность

 Формами выражения потребностей работников являются __________________ интересы.
материальные

 Человеческая общность, выделяемая на основе наличия и характера совместной деятельности — это:
группа

 Чтобы быть информированнее о требованиях окружающей среды, специалист по персоналу в первую очередь должен …
отслеживать состояние внешней среды

 Эмоциональные процессы отражает сфера …
аффективная

 Этика и современное управление персоналом — это:
восприятие микроклимата в коллективе

 Эффективность деятельности фирм (организаций) обеспечивается благодаря:
характеру собственности в экономике

 Эффективность зависит от __________________ процесса управления персоналом.
размера группы (3-9 человек)

 Эффективность управления персоналом реализуется через __________________ потребности.
экономические

 Эффективность управления трудовыми ресурсами обеспечивается путем:
планирования трудовых ресурсов

1
Вопрос
. Управление на основе единоличного
принятие решений и контроля за процессом
труда осуществляет: руководитель.

2
Вопрос
. Деятельность, которая
способствует эффективному использованию
рабочих для достижения организационных
и личных целей: управление
персоналом.

3 Вопрос. К внешним
факторам управления персоналом относятся:
наличие конкурентов.

4
Вопрос
. Внутренние факторы управления
персоналом определяются как:
производственные.

5 Вопрос.
На поиск путей согласования различных
часто противоречивых интересов работников
основана функция: координации.

6
Вопрос
. Основная функция управления
персоналом: социальная.

7
Вопрос
. Специфическое направление
действия по управлению персоналом это:
процедура (метод).

8 Вопрос.
Общение, используемое для обмена
информацией и передачи решений:
профессиональное.

9 Вопрос.
Общее руководство в принятии решений
по важнейшим направлениям управления
персоналом это: политика.

10
Вопрос
. Результат деятельности по
управлению персоналом является
переменной: зависимой.

11 Вопрос.
Роль, которая состоит в том, чтобы
обеспечить команде необходимые ресурсы
для решения поставленной задачи и
координировать усилия её членов,
выполняет: лидер.

12 Вопрос.
Деятельность высших руководителей
предприятия, которая показывает, чего
они хотят достигнуть в течение длительного
периода времени это: стратегия.

13
Вопрос
. Общая структурная схема,
которая позволяет специалисту увидеть
проблему это: модель.

14 Вопрос.
Обучение, воспитание, развитие — это
факторы: управления.

15 Вопрос.
Общее направление в поиске решений по
управлению персоналом это: линия
поведения.

16 Вопрос. Для
схемы управления по продуктам характерен
стиль руководства: децентрализованный.

17
Вопрос
. Наиболее сильно влияет на
формирование уверенности нового
сотрудника в своих силах: контроль
и стимулирование.

18 Вопрос.
Для схемы управления по функциям
характерен стиль руководства:
бюрократический.

19 Вопрос.
Права по принятию решений каждому из
членов команды предоставляет: лидер.

20
Вопрос
. К внутренним факторам управления
персоналом относится: стиль
руководства.

21 Вопрос. Внешние
факторы управления персоналом — это
факторы: непроизводственные.

22
Вопрос
. Кадровые решения вырабатывает
менеджер: по управлению
персоналом.

23 Вопрос.

24
Вопрос
. На практические действия в
управлении персоналом направлена
ориентация: деятельностная.

25
Вопрос
. Трудовые отношения, график
работы, качество жизни, заработная плата
— это функция: социально
экономическая.

26 Вопрос.
Объектом управления персоналом являются
ресурсы: человеческие.

27 Вопрос.
Философия фирмы — это: совокупность
целей и правил поведения
сотрудников.

28 Вопрос. Правила
внутреннего распорядка рабочих и
служащих является: важным нормативным
документом, который регламентирует
всю деятельность на
предприятии.

29 Вопрос.
Коллективный договор — это: правовой
акт, регулирующий социально-
трудовые отношения между
работниками и работодателями.

30
Вопрос.
Организация деятельности —
это создание такой системы, в которую
входит 3 компонента: работающий человек,
экономические отношения и технические
средства.

31 Вопрос. Делегирование
полномочий — это: передача части
управленческих функций более низкому
уровню управления.

32 Вопрос.
Принципы управления — это: правило
поведения руководителей по осуществлению
управленческих функций.

33 Вопрос.
Методы управления — это: совокупность
приёмов и способов воздействия на
организацию для достижения поставленных
целей.

34 Вопрос. Какие навыки
требуются для селективного уровня
принятия решений: отбор эффективных
решений по данной проблеме.

35
Вопрос
. Принцип обоснования решений
— это: репрезентативность (достоверность
решений).

36 Вопрос. Функция
организации предполагает: создание
такой системы, в которую вписываются 3
компонента.

37 Вопрос.
Инновационный уровень принятия решений
предполагает: стратегическое
планирование.

38 Вопрос. Метод
декомпозиции позволяет: разделить
сложные явления на простые.

39
Вопрос
. Какие функции управления
присущи среднему уровню управления:
организация, координация, контроль.

40
Вопрос
. Принцип, определяющий
направление развития системы управления
персоналом — это: преемственность.

41
Вопрос
. Управление персоналом — это:
специфическая функция управленческой
деятельности, главным объектом которой
является человек входящий в определённые
социальные группы.

42 Вопрос.
В каком стиле руководства персоналом
полностью подавляется ответственность:
автократическом.

43 Вопрос.
Количество стадий принятия управленческих
решений: 5.

44 Вопрос. Подход,
который обозначает что желаемый результат
выполнения решения должен касаться
всех аспектов проблемной ситуации:
комплексный подход.

45 Вопрос.
Совокупность приёмов и способов
воздействия на управленческий объект
для достижения поставленных целей —
это: методы управления.

46
Вопрос
. Система управления включает
следующие категории: субъект и объект
управления.

47
Вопрос
. Стиль управления предопределяется:

1
состоянием производственной дисциплины;

2
системой поощрения работников;

3
особенностями организации;

4
организационной культурой;

5
личными качествами руководителя:

3-4-5.

48
Вопрос
. Методы управления персоналом
— это способы: воздействия на коллективы
и отдельных работников.

49 Вопрос.
Правила, основные положения и нормы
которым должен следовать руководитель
в процессе управления персоналом
составляют: принципы управления
персоналом.

50 Вопрос. Звенья
управления находятся в определённой
взаимосвязи называемой: иерархия
управления.

51 Вопрос. Дисциплина
управления персоналом изучает: методы
управления трудовыми ресурсами
организации.

52 Вопрос. Система
управления персоналом предполагает
формирование: целей, функций и структуры
управления трудовыми ресурсами.

53
Вопрос
. Управление персоналом как
вид деятельности включает в себя
следующие направления:

1
совершенствование технологии производства;

2
отбор кадров и наём персонала;

3
создание новых образцов товара;

4
профессиональная ориентация и социальная
адаптация;

5
совершенствование организации:

2-4-5.

54
Вопрос
. Юридический документ, в котором
определяется структура, функции и
правовое положение организации — это:
учредительный договор.

55
Вопрос
. Управление — это: осознанная
деятельность, направленная на достижение
целей организации.

56 Вопрос.
Функция управления — это: планирование.

57
Вопрос
. Группа методов управления
предполагающих материальную мотивацию
называется: экономическими.

58
Вопрос.
Концепция управления персоналом
включает:

1
методологию управления персоналом;

2
систему управления персоналом;

3
технологию управления персоналом;

4
расчёт потребности в персонале:

1-2-3.

59
Вопрос
. Принятие решений по анализу
и совершенствованию системы управления
персоналом предупреждающих и устраняющих
отклонения — это принцип: оперативности.

60
Вопрос
. Анализ кадрового потенциала
становится фактором согласования
интересов в коллективе, когда оценка
ориентирована на достижение: коллектива.

61
Вопрос
. Анализ расстановки, текучести
кадров, определение резерва внутри
предприятия — это анализ: кадрового
потенциала
.

62 Вопрос. Долгосрочное
планирование управления персоналом —
это планирование: стратегическое.

63
Вопрос
. Краткосрочное планирование
управления персоналом называется:
тактическим.

64 Вопрос. Анализ
трудовой дисциплины, контроль и оценка
действий персонала, анализ текучести
кадров — это функция: информационно-
аналитическая
.

65 Вопрос.
Перемещение менеджеров по управлению
персоналом на должности менеджеров-
руководителей и наоборот — это: ротация.

66
Вопрос
. Планирование использования
людских ресурсов, подбор, расстановка,
перемещение сотрудников — это функция:
организационно- кадровая.

67
Вопрос
. Исследование различных
параметров производственной среды и
процесса трудовой деятельности — это
анализ: условий труда.

68 Вопрос.
Мероприятие, предполагающее предупреждение
текучести кадров — это: закрепление.

69
Вопрос
. Факт ухода работников и прихода
других в организацию — это: текучесть.

70
Вопрос
. Отношение числа специалистов
по управлению персоналом к количеству
занятых служащих на фирме выражает: УП
(управление персоналом) соотношение.

71
Вопрос
. Мысленное предвосхищение
результата деятельности — это: цель.

72
Вопрос
. Организация удобного рабочего
места, эстетически оформленного
производственного помещения, оптимального
режима труда и отдыха — это: создание
условий труда.

73 Вопрос.
Кадровая политика находит своё отражение
в: философии предприятия, правилах
внутреннего распорядка и коллективном
договоре.

74 Вопрос. Система
работы с персоналом — это: сумма
принципов и методов управления кадрами
рабочих и служащих.

75 Вопрос.
Ответственность за коллективное решение
лежит на: коллективе.

76 Вопрос.
Всесторонность рассмотрения управленческого
решения позволяет: глубоко изучить
проблему, требующую принятия решения.

77
Вопрос
. Результирующий контроль:
малоэффективен.

78 Вопрос. К
адаптивным структурам управления
относятся: проектная и матричная.

79
Вопрос
. К бюрократическим структурам
управления относятся: дивизиональная
и функциональная.

80 Вопрос.
Что не входит в подсистему условий
труда: соблюдение и проведение
социально- психологической диагностики.

81
Вопрос
. Что входит в подсистему
трудовых отношений: анализ регулирования
отношений с руководством.

82
Вопрос
. Уровень сценарного планирования
состоит: в оценке вероятности
возникновения проблем, трудностей,
неблагоприятных ситуаций мешающих
реализации плана.

83 Вопрос.
Оперативное планирование — это: выполнение
краткосрочных планов.

84 Вопрос.
Организационное воздействие на структуру
управления осуществляется путём:
распределения полномочий.

85
Вопрос
. Усиливают пассивность
подчинённых или приводят к скрытому
неповиновению: приказы, распоряжения.

86
Вопрос
. Принцип плановости — это:
установление основных направлений,
задач, планов развития организации.

87
Вопрос
. Тип власти в обществе, стиль
руководства, философия предприятия,
правила внутреннего и трудового
распорядка, коллективный договор: в
кадровую политику.

88 Вопрос.
Переход к рыночной экономике сопровождается:
демократией персонала.

89
Вопрос
. Маркетинг персонала предполагает
активное воздействие на рынки рабочей
силы в целях:

1
поиска кандидатов;

2
обучение кандидатов;

3
вербовки кандидатов;

4
оценки кандидатов;

5
адаптации кандидатов:

1-2-4.

90
Вопрос
. Приведение документов к
единообразию по форме и содержанию
называется: стандартизация.

91
Вопрос
. Формирование кадровой стратегии
организации базируется на решении
следующих задач:

1
разработка основ кадровой политики;

2
создание возможности для профессионального
продвижения сотрудников;

3
разработка основ рекламной политики;

4
обеспечение развития персонала;

5
совершенствование технологии производства:

1-2-4.

92
Вопрос
. В оперативном плане работы с
персоналом должно быть отражено
планирование: 1 пенсионных выплат;

2
обучение персонала;

3
медицинского обслуживания;

4
деловой карьеры;

5
потребности в персонале:

2-4-5.

93
Вопрос
. К основным условиям трудового
контракта относится: срок действия
контракта.

94 Вопрос. Наличие
кадрового резерва позволяет заранее
на плановой основе:

1
готовить кандидатов на замещение
должности;

2
организовывать обучение кандидатов на
вакантные должности;

3
полностью обеспечить организацию
руководящими кадрами;

4
рационально использовать резерв в
управлении организации;

5
планировать потребность в найме
специалистов для зачисления в резерв:

2-3-5.

95
Вопрос
. Основная оценка деятельности
кадровой службы определяется тем,
насколько она способствует: достижению
целей организации.

96 Вопрос.
Одной из задач кадрового планирования
в организации является учёт и согласование
интересов всех её: акционеров.

97
Вопрос
. Активная текучесть кадров в
организации определяется: кадровой
политикой организации.

98 Вопрос.
Источники формирования кадрового
резерва организации:

1
квалифицированные специалисты;

2
руководители низшего уровня управления;

3
дипломированные специалисты, которые
заняты в качестве рабочих;

4
топ менеджмент организации:

2-3-4.

99
Вопрос
. Оперативным планированием
занимается менеджер уровня управления:
низшего.

100 Вопрос. Сфера
применения кадровой политики — это:

1
обучение персонала;

2
социальная политика;

3
кадровый контроль;

4
совершенствование организации труда:

1-2-3.

101
Вопрос
. С проверкой на самостоятельность,
творчество, твёрдость, способность
мобилизовать себя на борьбу с трудностями
связан такой метод изучения кандидатов
как: включение человека в ситуацию.

102
Вопрос
. Выбор среди кандидатов на
данную должность тех, которые могут
быть использованы на предприятии с
наибольшей эффективностью — это: подбор
кадров.

103 Вопрос. Совокупность
таких факторов как скорость набора
новичков, насколько дёшево это обошлось,
качество отобранных людей выражает:
эффективность рекрутёра.

104
Вопрос
. Описание психологических
характеристик, соблюдение которых
необходимо для выполнения профессиональных
обязанностей — это: психограмма.

105
Вопрос
. Совокупность знаний, умений
и навыков которыми необходимо обладать
человеку для успешного выполнения
профессиональных обязанностей — это:
профессиональная пригодность.

106
Вопрос
. На требованиях законов,
соглашений, инструкции основаны
взаимоотношения: официальные.

107
Вопрос
. Более предпочтителен для
назначения на должность начальника
отдела кадров специалист: психолог.

108
Вопрос
. Генетические особенности
способностей — это: задатки.

109
Вопрос
. При подборе кадров позволяет,
как бы увидеть личность, отражённую в
других: изучение ближайшего окружения.

110
Вопрос
. Человеческая общность,
выделяемая на основе наличия и характера
совместной деятельности — это: группа.

111
Вопрос
. Начальнику отдела кадров
наиболее необходимы знания:
психологические.

112 Вопрос.
На применении анкет и анализе автобиографии
основан такой метод изучения кандидатов
как: изучение жизненного пути.

113
Вопрос
. Описание требований к работнику
в отношении глазомера, внимания,
операционной памяти, пространственных
представлений — это: психограмма.

114
Вопрос
. Настойчивость, последовательность,
импульсивность которые включаются в
психограмму относятся к: волевым
качествам.

115 Вопрос. Деятельность
по разъяснению сотрудникам служебных
обязанностей и того как следует строить
свою работу — это управление персоналом:
технология.

116 Вопрос.
Познавательные процессы отражает сфера:
когнитивная.

117 Вопрос. При
подборе кадров позволяет дополнить
образ личности характеристиками
повседневные привычные обстановки:
изучение мнения коллектива.

118
Вопрос
. Основой для составления
характеристики являются качества:
деловые и личностные.

119 Вопрос.
Этап отбора и найма персонала
предназначенный для селекции кандидатов,
которые отвечают минимальными требованиями
для занятия соответствующей должности:
предварительная отборочная беседа.

120
Вопрос
. Подсчетам найма и учёта
персонала реализует следующие функции:

1
соблюдение требований эргономики;

2
учёт перемещений персонала;

3
обучение персонала;

4
организацию отбора и приёма персонала;

5
делопроизводственное обеспечение:

2-4-5.

121
Вопрос
. Концепция многопрофильного
обучения повышает: внутри и
внепроизводственную мобильность
работника.

122 Вопрос. Работа
по формирования и подготовке кадрового
резерва складывается из следующих
этапов:

1
прогнозирование изменений в составе
руководящих кадров;

2
принятие решения о назначении на
руководящую должность;

3
принятие решения о включении в резерв;

4
утверждение затрат на выдвижение в
резерв;

5
формирование требований к кандидатам
в резерв:

1-3-5.

123
Вопрос
. Ряд действий направленных на
привлечение кандидатов обладающих
качествами необходимыми для достижения
целей организации: отбор персонала.

124
Вопрос
. Анализ формальных данных в
сочетании с другими методами отбора
выявляет следующую информацию о
претенденте:

1
знание требований к будущей работе;

2
соответствие практического опыта
характеру должности;

3
умение планировать свою деятельность;

4
соответствие образования квалификационным
требованиям;

5
готовность к принятию дополнительных
нагрузок:

1-2-4.

125
Вопрос
. На этапе отбора кадров менеджер
по управлению персоналом выполняет
следующие функции:

1
оценка деятельности персонала;

2
анализ поступающих заявлений;

3
проведение тестирований;

4
организация труда;

5
проведение отборочной беседы:

2-3-5.

126
Вопрос
. Участие в найме и отборе
персонала с учётом требований к конкретным
работникам и рабочим местам — это форма
профессиональной работы называется:
профессиональным отбором.

127
Вопрос
. Проверка уровня знаний,
навыков, иных значимых качеств работника
— это: аттестация.

128 Вопрос.
Внешний рынок труда — это: люди,
привлечённые из вне.

129 Вопрос.
Методом обучения персонала на рабочем
месте является: производственный
инструктаж.

130 Вопрос. Высшая
форма объединения людей, которая создаёт
благоприятные условия для совместной
деятельности — это: коллектив.

131
Вопрос
. Внутренний источник набора
кадров — это: сотрудники предприятия.

132
Вопрос
. Первый этап проведения
собеседования — это: взаимное
представление.

133 Вопрос.
Действия, нацеленные на привлечение
новых работников в организацию — это:
набор.

134 Вопрос. Постепенный
вхождение нового работника в конкретные
условия профессионального труда — это
адаптация: промышленная.

135
Вопрос
. На основе норм, традиций,
ценностей общества осуществляется
поведение: ролевое.

136 Вопрос.
Описание социально- экономических,
производственно- технических, санитарных
и других характеристик профессий — это:
профессиограмма.

137 Вопрос.
Наиболее краткой по времени протекания
является адаптация: физиологическая.

138
Вопрос
. Действие, направленное на
ускорение и упрощение процесса вхождения
работника в трудовой коллектив — это
адаптация: социальная.

139
Вопрос
. Для получения информации о
характеристиках человека, а так же для
стимулирующего воздействия на его
настроение с целью развития полезных
качеств служит общение: межличностное.

140
Вопрос
. Не относится к характеристике
стиля личной работы: эмоциональность.

141
Вопрос
. Мероприятие, помогающее
профессионально само определиться
молодому человеку и людям, которые вновь
выбирают профессию — это профессиональная:
ориентация.

142 Вопрос. Помощь
в установлении личных контактов между
людьми и устранение конфликтных ситуаций
— это: улучшение психологического
климата.

143 Вопрос. Новые роли
сотрудниками и руководителями принимаются
через: поведение и общение.


144
Вопрос
. Приспособление средств,
условий, методов труда к психологическим
особенностям человека — это: научная
организация труда.

145 Вопрос.
Интенсивность профессионального
совершенствования, проявление инициативы,
уровня практической подготовленности
работника к выдвижения на более высокую
должность — это: положительные изменения
в работе.

146 Вопрос. На основе
сопоставления данных о качествах
кандидатов с требованиями профессии
делаются заключения профессиональной:
пригодности.

147 Вопрос.
Квалификация, полученная по диплому:
формальная.

148 Вопрос.
Приспособление к новым ролям и связям
с окружающей средой, вследствие чего
достигается соответствие индивидуальных
потребностей организационным требованиям
— это адаптация: социальная.

149
Вопрос
. С включением в жизнь коллектива
спорта, художественной самодеятельности
и отдыха связан аспект адаптации:
реакционно-творческой.

150
Вопрос
. Какая характеристика личности
наиболее объективно отражает динамику
поведения и направленность деятельности
в обстановке, которая требует предельной
самостоятельности: целостный образ
личности.

151 Вопрос. Сознательное
решение и поведение человека определяется
факторами: рациональными.

152
Вопрос
. Предметы труда, технология
производства, организация работы служат
объектами общения: профессионального.

153
Вопрос
. Профессиональная ориентация,
отбор, подготовка, переподготовка,
повышение квалификации — это функция:
учебно-воспитательная.

154
Вопрос
. С включением в соревнования
и различного рода движения связанным
с повышением качества работы предприятия
связан аспект адаптации: социально-
экономический.

155 Вопрос.
Профессиональные квалификационные
половозрастные характеристики,
медицинские и психологические параметры
изучает обеспечение: информационное.

156
Вопрос
. С овладением знаниями о целях
и функциях различного рода органов
управления и обеспечения работы
современного предприятия связан аспект
адаптации: административно- правовой.

157
Вопрос
. Процесс приспособления
организма к новым для него условиям
функционирования это: адаптация.

158
Вопрос
. Подсистема правового обеспечения
системы управления персоналом
осуществляет:

1
решение правовых вопросов трудовых
отношений;

2
ведение учёта и статистики персонала;

3
решение правовых вопросов хозяйственной
деятельности;

4
согласование распорядительных документов
в сфере управления персоналом;

5
профессиональное техническое обеспечение
системы управления персоналом:

1-3-4.

159
Вопрос
. Подсистема управления трудовыми
отношениями обеспечивает:

1
анализ и регулирование личностных и
групповых взаимоотношений;

2
управление производственными конфликтами;

3
организация рационализаторской и
изобретательской деятельности;

4
социально- психологическая диагностика;

5
разработка методов и форм поощрения
персонала:

1-2-4.

160
Вопрос
. К внутренним факторам,
определяющим необходимость профессиональной
переориентации уже работающих сотрудников,
относится:

1
совершенствование технологических
процессов;

2
освоение новых видов продукции;

3
падение спроса на продукцию;

4
высвобождение части персонала;

5
дефицит на рынке труда:

1-2-4.

161
Вопрос
. Методы обучения персонала
вне рабочего места это: конференции,
семинары.

162 Вопрос. Двое или
более людей, которые работают вместе
для достижения общих целей и взаимозависимы
друг от друга при решении задач это:
рабочая группа.

163 Вопрос.
Комплектование трудовых коллективов,
анализ и улучшение психологического
климата, прогнозирование и планирование
социального развития коллектива — это
функция: психолого- педагогическая.

164
Вопрос
. Изучение и фиксация деловых,
профессиональных и других свойств и
способностей работников — это аттестация:
кадров.

165 Вопрос. Выполнение
более сложных общественных поручений
связанных с большой организационной
работой — это: возрастание общественной
активности.

166 Вопрос. Знания,
навыки, умения, опыт, способности
относятся к факторам: индивидуально-
личностным.

167 Вопрос. На
реалистичность жизненных планов, темпы
осуществления, обоснованность с точки
зрения экономичности выбираемых средств
влияет: жизненный опыт.

168
Вопрос
. Неписаные обычаи и правила,
ставшие нормами поведения большинства
членов коллектива — это: коллективные
традиции.

169 Вопрос. Движущей
силой, катализатором любой конфликтной
ситуации являются: цели.

170
Вопрос
. Рабочее место, орудия и средства
труда, технологический процесс, относятся
к факторам: среды.

171 Вопрос.
Описание функциональных обязанностей,
составление профессиограмм, инструкции
для персонала — это аттестация:
должностей.

172 Вопрос. Система
управления персоналом — это: сумма
принципов и методов управления кадрами
рабочих и служащих на предприятии.

173
Вопрос
. Различают 2 группы принципов
построения системы управления персоналом:
требования к формированию и направлению
системы управления персоналом.

174
Вопрос
. Метод структуризации
предусматривает: количественное и
качественное обоснование целей
организации.

175 Вопрос. Какие
функции управления присущи верхнему
уровню управления: планирование.

176
Вопрос
. Какие функции управления
присущи среднему уровню управления:
организация, координация, контроль.

177
Вопрос
. Какие функции управления
присущи нижнему уровню управления:
стимулирование.

178 Вопрос.
Принцип, определяющий направление
развития системы управления персоналом
— это: преемственность.

179
Вопрос
. Принцип, характеризующий
требования к формированию системы
управления персоналом — это: первичность
функции управления персоналом.

180
Вопрос
. Динамический метод
предусматривает, что: расположение
данных в динамическом ряду и исключение
из него случайных отклонений.

181
Вопрос
. Динамический метод используется
при: исследования количественных
показателей, которые характеризуют
систему управления персоналом
.

182
Вопрос
. Метод 6-5-3 предназначен для:
систематизации процесса нахождения
идей при развитии системы управления
персоналом.

183 Вопрос.
Функционально-стоимостной анализ
системы управления персоналом — это:
универсальный метод.

184 Вопрос.
Метод 6-3-5 характеризуется следующим: 6
участников выдвигают по 3 идеи 5 раз.

185
Вопрос
. Различают следующие виды
аттестации:

1
аттестация при найме;

2
аттестация по окончании испытательного
срока;

3
аттестация при увольнении;

4
очередная аттестация;

5
аттестация при продвижения по службе:

2-4-5.

186
Вопрос
. Составляющими главной цели
системы управления персоналом являются:

1
обеспечение предприятия кадрами;

2
организация межотраслевого разделения
труда;

3
организация эффективного использования
кадров;

4
анализ рынков сбыта и источников сырья;

5
социальное развитие персонала:

1-3-5.

187
Вопрос
. Функциональные подсистемы
управления персоналом включают в себя:

1
управление рынком труда;

2
управление наймом и учётом персонала;

3
обеспечение комфортных условий труда;

4
формирование критериев разделения
труда;

5
развитие орг. структуры:

2-4-5.

188
Вопрос
. Аттестация персонала служит
юридической основой для:

1
продвижения по службе;

2
определение рабочего стажа;

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция маски lanbena по применению на русском
  • Fluke 5522a руководство по эксплуатации
  • Ацесоль капельница инструкция по применению внутривенно капельно взрослым
  • Ниссан максима руководства
  • Рибофлавин инструкция по применению цена ампулы