Для ученицы под моим руководством



Скачать материал

Проектная работа по английскому языку
,Атлантида’Выполнила: Нагай Полина, уче...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 272 человека из 59 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проектная работа по английскому языку
,Атлантида’Выполнила: Нагай Полина, уче...

    1 слайд

    Проектная работа по английскому языку
    ,Атлантида’
    Выполнила: Нагай Полина, ученица 10 Б класса
    Руководитель: учитель английского языка Соломаха Татьяна Григорьевна
    Сергиев Посад
    2020

  • Цель проектаЦели:
   Привести собственные аргументы, мнение по поводу существ...

    2 слайд

    Цель проекта
    Цели:
    Привести собственные аргументы, мнение по поводу существования античного государства Атлантиды. Выяснить его реальное существование, привести в пример выводы ученных, находки археологов, работающих в этой местности.

  • Задачи проектаЗадачи: 
Изучить сведения о затерянном государстве.
Исследовать...

    3 слайд

    Задачи проекта
    Задачи:
    Изучить сведения о затерянном государстве.
    Исследовать карты и выявить возможность существования Атлантиды в данном местности Средиземного моря.
    Изучить основные теории исчезновения Атлантиды.

  • Главная проблема:
   Являлась ли Атлантида полноценным античным государством?...

    4 слайд

    Главная проблема:
    Являлась ли Атлантида полноценным античным государством?
    Объект исследования:
    Античное государство Атлантида.

     Предмет исследования:
    Реальность существования Атлантиды и её великого народа.

  • Атлантида - легендарная земля 
(остров-призрак, архипелаг или даже контине...

    5 слайд

    Атлантида — легендарная земля
    (остров-призрак, архипелаг или даже континент), предположительно находившаяся на месте современного Атлантического океана и опустившаяся на морское дно, около 11500 лет назад в результате Всемирного потопа, либо землетрясения, либо другого катаклизма, вместе со своими жителями — «атлантами».

  • Атланты   Жителями исчезнувшей цивилизации являлись атланты – высокие, светлы...

    6 слайд

    Атланты
    Жителями исчезнувшей цивилизации являлись атланты – высокие, светлые люди с очень красивым лицом. В некоторых летописях их даже называли богами соседней звезды. Искусство, филосовско — религиозные знания развивались до Божественного уровня, что привело к завершению личной человеческой эволюции .

  • Миф или реальность?Атлантида-миф или реальность? Загадки Атлантиды пытались р...

    7 слайд

    Миф или реальность?
    Атлантида-миф или реальность? Загадки Атлантиды пытались разгадать ещё в античности. Со времён Платона многие учёные старались разгадать, существовала ли Атлантида на самом деле или это лишь легенда. Даже есть наука «атланталогия», которая пытается доказать, что Атлантида реально существовала.

  • Руины, затопленные водой…

    8 слайд

    Руины, затопленные водой…

  • Интересный факт…"О ней помнит и природа. Помнят птицы. Моряки и рыбаки сообща...

    9 слайд

    Интересный факт…
    «О ней помнит и природа. Помнят птицы. Моряки и рыбаки сообщают о поразительном явлении, наблюдаемом к югу от Азорских островов. Оказывается, перелетные птицы во время зимних миграций из Европы в южную Америку начинают здесь кружить так низко над морем, словно ищут места, чтобы приземлиться. Не найдя земли, летят дальше, но много ослабевших птиц опускается на воду. Это повторяется здесь и весной, во время обратного перелета. Создается впечатление, что птицы инстинктивно ищут ту землю, на которой отдыхали тысячи лет назад стаи».

  • Гибель АтлантидыГипотезы   Цунами. В открытом  океане  скорость  цунами  може...

    10 слайд

    Гибель Атлантиды
    Гипотезы
    Цунами. В открытом океане скорость цунами может составлять 1000 км/ч . Эти волны за два часа могут уничтожить целый остров. Теория инженера Гербигера утверждала , что Земля захватила свой спутник Луну, вследствие чего произошли приливы гигантских волн, затопившие Атлантиду.
    Землетрясение может длится несколько десятков минут. При этом 15 метров вполне достаточно , чтобы большая часть острова скрылась под водой . Не исключено , что во время гибели Атлантиды произошло во много раз более сильное землетрясение.

  • Заключение   Проведенное исследование, позволяет сделать вывод, что Атлантида...

    11 слайд

    Заключение
    Проведенное исследование, позволяет сделать вывод, что Атлантида вот уже много веков окутана ореолом таинственности. Внезапно исчезнувшее государство люди пытаются отыскать почти две тысячи лет.
    «…Я верю, что когда-нибудь большинство этих сведений подтвердится — во благо нашей же цивилизации. Итак, раскрыв пошире умственные очи, устремив взор к далекой Атлантиде …читайте не для того, чтобы противоречить и опровергать, и не для того, чтобы верить на слово, — но для того, чтобы взвешивать прочитанное и размышлять…». (с) Фрэнсис Бэкон.

Краткое описание документа:

Приводятся собственные аргументы по поводу существования античного государства Атлантиды. Приводятся в пример выводы ученых, находки археологов, работающих в этой местности

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 256 967 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 10.04.2022
  • 96
  • 3
  • 10.04.2022
  • 78
  • 1
  • 10.04.2022
  • 67
  • 0
  • 10.04.2022
  • 271
  • 6
  • 10.04.2022
  • 217
  • 0
  • 10.04.2022
  • 151
  • 0
  • 10.04.2022
  • 85
  • 0
  • 10.04.2022
  • 217
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Содержание:

  • 1 Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
  • 2 Характеристика для военкомата для положительного ученика
  • 3 Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
  • 4 Готовая характеристика на ученика со средними способностями
  • 5 На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
  • 6 Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
  • 7 Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Продолжение . . .

Смотрите весь раздел – Характеристика

на районный конкурс  «Мой любимый педагог дополнительного образования» Номинация: Презентация  Тема: «Ирина Васильевна мой любимый педагог дополнительного образования» Выполнил: Щербаков Константин, ученик 6 кл. МКОУ Петраковская СОШ Руководитель: Литвинова Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы

на районный конкурс

«Мой любимый педагог дополнительного образования»

Номинация: Презентация

Тема: «Ирина Васильевна мой любимый педагог дополнительного образования»

Выполнил: Щербаков Константин,

ученик 6 кл.

МКОУ Петраковская СОШ

Руководитель: Литвинова Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы

Педагог дополнительного образования Ирина Васильевна Литвинова

Педагог дополнительного образования

Ирина Васильевна Литвинова

Литвинова Ирина Васильевна Ирина Васильевна весёлая, общительная, всегда подскажет как сделать лучше. Руководит она двумя кружками. Первый кружок - Школьная газета. Там записан и я. Мы пишем статьи о самом важном (про грипп, дисциплину на переменах и уроках, о правах ребенка и т.д.), берем интервью, рассказываем о школьных мероприятиях, учимся правильно фотографировать и работать с компьютером. Второй - Школьная Дума. Ирина Васильевна вместе с ребятами обсуждают школьные дела, оформляют стенды и др.

Литвинова Ирина Васильевна

Ирина Васильевна весёлая, общительная, всегда подскажет как сделать лучше.

Руководит она двумя кружками.

Первый кружок — Школьная газета. Там записан и я. Мы пишем статьи о самом важном (про грипп, дисциплину на переменах и уроках, о правах ребенка и т.д.), берем интервью, рассказываем о школьных мероприятиях, учимся правильно фотографировать и работать с компьютером.

Второй — Школьная Дума. Ирина Васильевна вместе с ребятами обсуждают школьные дела, оформляют стенды и др.

За эту работу Ирина Васильевна получила диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Изумрудный город» в номинации «Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов» По собственной инициативе приходит в ГДО и проводит для них интересные игры и конкурсы

За эту работу Ирина Васильевна получила диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Изумрудный город» в номинации «Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов»

По собственной инициативе приходит в ГДО и проводит для них интересные игры и конкурсы

Ирина Васильевна на своих кружках нас учит не только писать статьи и очерки, оформлять стенды и готовиться к праздникам, а и коммуникацию развиваем, что-то новое показывает в области ИКТ, призывает нас быть патриотами своего родного края, учит нас жизни как на уроках, так и на кружках. За что мы ей и говорим: «Спасибо!»  Вот такой она, не только мой любимый педагог дополнительного образования, но и всей школы!

Ирина Васильевна на своих кружках нас учит не только писать статьи и очерки, оформлять стенды и готовиться к праздникам, а и коммуникацию развиваем, что-то новое показывает в области ИКТ, призывает нас быть патриотами своего родного края, учит нас жизни как на уроках, так и на кружках.

За что мы ей и говорим: «Спасибо!»

Вот такой она, не только мой любимый педагог дополнительного образования, но и всей школы!

Ирина Васильевна бывает разной

Ирина Васильевна бывает разной

Ирина Васильевна в школе работает с 1 сентября 2005 г. У неё высшее образование. Участвует в большинстве конкурсов, занимается декоративно-прикладным искусством. Она творческая натура. Часто придумывает конкурсы, игры, устраивает дискотеки, не боится быть смешной, чтобы радовать учеников.

Ирина Васильевна в школе работает с 1 сентября 2005 г.

У неё высшее образование.

Участвует в большинстве конкурсов, занимается декоративно-прикладным искусством. Она творческая натура. Часто придумывает конкурсы, игры, устраивает дискотеки, не боится быть смешной, чтобы радовать учеников.

Ученицы под её руководством заняли 3 место на экологической конференции

Ученицы под её руководством заняли

3 место на экологической конференции

Ирина Васильевна участвовала в конкурсе «Учитель года – 2014г» Неоднократно получала от директора школы благодарность за вклад в оформление территории ГДО

Ирина Васильевна участвовала в конкурсе «Учитель года – 2014г»

Неоднократно получала от директора школы благодарность за вклад в оформление территории ГДО

Мой любимый педагог, как и я любит спорт и танцы. Она после работы играет в волейбол, удивляет всех постановкой танцев, флешмобов и собственными выступлениями.

Мой любимый педагог, как и я любит спорт и танцы. Она после работы играет в волейбол, удивляет всех постановкой танцев, флешмобов и собственными выступлениями.

В Городище

В Городище

2 года преподавая экологию, учитель всегда принимала участие во Всероссийском ЭКОУРОКЕ За методическую разработку по ПДД в конкурсе «Зеленая волна-2016г» Ирину Васильевна поздравляет депутат Зибницкий Р.М.

2 года преподавая экологию, учитель всегда принимала участие во Всероссийском ЭКОУРОКЕ

За методическую разработку по ПДД в конкурсе «Зеленая волна-2016г» Ирину Васильевна поздравляет депутат Зибницкий Р.М.

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

Мать — ФИО, место работы, должность. Воспитывается в не полной семье. Братьев и сестер не имеет.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями.  Дисциплинирована, на уроках активна. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. Особый интерес проявляет к изучению предметов гуманитарного цикла. По итогам 2015-2016 учебного года переведена в 11 класс со средними оценками.

Физическое и психическое развитие соответствует возрасту.

Наталья не любит быть в центре внимания. Общественной жизни класса участвует в силу своих возможностей, является членом редколлегии. Обладает креативным  мышлением.

Поручения классного руководителя выполняет добросовестно.

Ее отличают доброжелательность, трудолюбие, высокая работоспособность, любознательность, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию. Опрятна, аккуратна.

Свободное время катается на скейтборде, читает книги, рисует.

На учете не состоит. За время обучения нарушений устава школы и замечаний со стороны педагогов не поступало.

Классный руководитель:   ХХХ

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислен в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучался в МОБУ _____________.

Сирота, опекуном является родная бабушка, родных братьев и сестер не имеет.

Опекун — ХХХХХ, пенсионер.   ХХХХХХ всегда проявляет интерес к школьным успехам внука, регулярно посещает родительские собрания и незамедлительно реагирует на вызов в школу, входит в состав родкомитета класса.

Платон на протяжении обучения зарекомендовал себя как ученик со слабыми  способностями. Особые трудности у Платона вызывают русский, английский языки, алгебра и начало анализа, геометрия. К занятиям в школе относится очень добросовестно, уроки без уважительной причины никогда не пропускает, стремится выполнять все требования и рекомендации педагогов. Участие в трудовых поручениях не требует контроля со стороны взрослых. По результатам 2015-2016 учебного года переведен в 11 класс со средними оценками. На замечания взрослых реагирует всегда адекватно, в конфликтных случаях с учителями и обучающимися не замечен.

Отношения с одноклассниками ровные. Платон предпочитает общаться со взрослыми, мотивируя это тем, что ему не интересны обсуждаемые сверстниками темы.  Поэтому в отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение.

Платон неохотно принимает активное участие в общественной жизни класса, но часто проявляет инициативу в обсуждении сценария и в подготовке реквизитов. Переживает за успехи одноклассников и класса.

Ко взрослым Платон относится уважительно, поручения  выполняет добросовестно.

Учащийся опрятен, аккуратен. Внешним видом являет пример для своих сверстников.

На учете не состоит.

Классный руководитель:          ХХХ

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислен в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучался в МОБУ _____________.

Мать — ФИО, место работы, должность. 

Отец — ФИО, место работы, должность.

Денис вырос в полной семье с двумя детьми (сестра 2013 г.р.).

Физическое и психологическое развитие немного отстает от сверстников. Основная доля друзей Дениса младше его на два года. Учебные навыки средние, гуманитарной направленности. Математическими способностями не обладает. По итогам  2015-2016 учебного года  переведен в 11 класс со средними оценками. В конфликтных ситуациях не замечен. На замечания реагирует адекватно.

В общественной жизни класса и школы активного участия не принимает. Организаторскими способностями не обладает. В коллективе играет роль «ведомого». В общении Денис спокоен, коммуникабелен, немного пассивен, ленив. Развито чувство ответственности, свою часть работы старается выполнить в срок. Самостоятелен. Способен проявлять сопереживание окружающим. По характеру домосед.

Свободное время играет в дворовый футбол, смотрит телевизор, присматривает за младшей сестренкой.

На учете не состоит.

Классный руководитель:          ХХХ

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

Семья, в которой воспитывается Алина, неполная. Отец с матерью в разводе.

Мать — ФИО, место работы, должность. В семье двое детей. Отец в воспитании детей не участвует. Бытовые условия, в которых проживает девушка, удовлетворительные.

Обладает средними умственными способностями. К учебе относится посредственно. Алина часто отвлекается на уроках, нарушает дисциплину. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью. Очень часто пропускает уроки  без уважительных причин. 

Не проявляет инициативы в общественной  деятельности. Нередко отказывалась от участия в общественных делах,  всегда старается уклониться от любой работы.

Обладает твердым, волевым характером, доминирует стремление к лидерству, желание показать себя не с лучшей стороны. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками,  так и со старшими. Отвергает любую критику.

В классе авторитетом не пользуется при этом со сверстниками общительна, легко заводит новые знакомства. Мать Алины не может оказать влияния на дочь. Меры педагогического воздействия имеют лишь временный результат. 

Состоит на учете КДН, ПДН. Свободное время гуляет с друзьями по микрорайону.  Занималась в секции бокса. Имеет стремление к противоправным действиям.

Классный руководитель: ХХХ  

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислен в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучался в МОБУ _____________.

Леонид живет в не полной семье. Мать — ФИО, место работы, должность. 

Отец скончался в марте 2016г. У Леонида есть сестра ФИО, 2006г.р. (временно проживает в пос. ХХХХ). Отношения в семье до гибели отца были напряженными, деспотичными – со стороны отца. В последнее время отношения в семье налаживаются, Леонид стал более открытым и оптимистичным.

        За время обучения Леонид показал себя как ученик со средними способностями, пропускает занятия без уважительной причины. Физическое и психическое развитие соответствует возрасту. Работает на уроках гуманитарной направленности, мотивацию к остальным предметам не проявляет. Друзей среди одноклассников не имеет. В школе держался обособленно. В стенах школы в конфликтных ситуациях замечен не был. На замечания взрослых реагировал не всегда адекватно.

Леонид позиционирует себя как особенный человек, имеющий свое мнение обо всем, отличается критичностью мышления. Относит себя к субкультуре «Деткор». По характеру  Леонид добрый, но вспыльчивый, неуравновешенный. В обществе является наблюдателем. В свободное время проводит за компьютерными играми, основывает музыкальную группу, пишет стихи к песням, занимается вокалом.

Состоит на учете в ПДН с _____ за антиобщественное поведение, а так же в психиатрической больниц за попытку суицида.

Классный руководитель      ХХХ

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислен в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучался в МОБУ _____________.

Артем на протяжении пяти лет воспитывался в ХХХ детском доме, в данное время находится под опекой бабушки — ФИО, место работы, должность.

        За время обучения Артем показал себя как ученик с посредственными знаниями. Учебные  навыки сформированы не в достаточном объеме для успешного продолжения обучения. Работает только на уроках основ права, истории и обществознания, мотивация к остальным предметам сниженная.  По результатам 2015-2016 учебного года оставлен на повторное обучение. Может пропускать занятия без уважительной причины. На замечания взрослых реагирует не всегда адекватно, были случаи конфликта с учителями. В общественной жизни класса и школы активного участия не принимает.

Артем по характеру своенравен, эмоционально неуравновешен в решениях категоричен. Со сверстниками общителен, подвижен. Легко заводит новых знакомых среди сверстников. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. В общении со взрослыми закрыт, на контакт не идет.

Осужден ХХХХХ условно ст.162 ч.2.

Состоит на учете в ПДН,  УИИ ОП-1.

Классный руководитель: ХХХ

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

Мать — ФИО, место работы, должность. Кристина воспитывается в многодетной неполной  семье. Кроме Кристины в семье 3 несовершеннолетних детей ( Илья — 2004г.р., Иванесса — 2008г.р., Альберт- 2013г.р.).

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями.  Дисциплинирована, на уроках активна. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Может пропускать занятия без уважительной причины. По итогам 2015-2016 учебного года переведена в 11 класс.

Физическое и психическое развитие соответствует возрасту.

Кристина не принимает активное участие в общественной жизни класса. Отношения с одноклассниками ровные, в обществе держится обособленно.

К взрослым Кристина относится уважительно, на замечания реагирует адекватно.

Обладает  спокойным, уравновешенным характером. Склона к обману. Опрятна, аккуратна. Имеет творческие задатки. Интересуется искусством, любит рисовать и мастерить различные поделки.

Состоит на учете в КДН за систематические пропуски. За время обучения нарушений устава школы и замечаний со стороны педагогов не поступало.

Классный руководитель:   ХХХ  

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

Мать — ФИО, место работы, должность. Семья не полная, 2 детей (брат 2010 г.р.).  

Анна имеет сына (Георгий 2015г.р.) проживает с отцом ребенка в гражданском браке. С ролью матери и жены успешно справляется, депрессивных состояний не наблюдалось. В доме чисто и уютно, ребенок ухожен.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со способностями выше среднего.  Дисциплинирована, на уроках активна. Легко усваивает новый материал. Хорошо развиты логическое мышление и речь. Знания на уроках получает осознанно и систематично. По итогам 2015-2016 учебного года переведена в 11 класс имеет в основном оценки «хорошо».

Анна в меру своих возможностей старается принимать активное участие в общественной жизни класса, проявляет интерес ко всем мероприятиям воспитательного и учебного характера, проводимым в классе и в школе.

Анна всегда следует правилам «хорошего тона» во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.  Поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно.

Анна в общении доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения. Обладает  спокойным, уравновешенным характером. Опрятна, аккуратна. Осознаёт роль здорового образа жизни.  Предпочитает здоровый стиль жизни, в свободное время проводит с сыном. У Анны отсутствует стремление к противоправным действиям, она отличается стабильным уравновешенным поведением и умением пойти на компромисс при решении проблем и в конфликтных ситуациях.

На учете не состоит. За время обучения нарушений устава школы и замечаний со стороны педагогов не поступало.

Классный руководитель:   ХХХ

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

 Мать — ФИО, место работы, должность. Семья не полная, многодетная, малообеспеченная. Алия старший ребенок в семье,  по мимо ее  в семье воспитываются Лена 1998г.р., Данил 2000г.р., Егор 2002г.р., Анна 2013г.р. Алия имеет дочь (Алиса 2014г.р.). С ролью матери справляется успешно, депрессивных состояний не наблюдалось. В доме чисто и уютно, ребенок ухожен. Семья проживает в 1 комнатной частично благоустроенной  квартире. Взаимоотношения в семье устойчивые, благоприятные. Мать придерживаются демократического стиля воспитания, основанного на доверии, ответственности и взаимопонимании.      

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со способностями выше среднего.  Легко усваивает новый материал. Хорошо развиты логическое мышление и речь. Имеет склонность к математике и языкам. Знания на уроках получает осознанно и систематично. По итогам 2015-2016 учебного года переведена в 11 класс имеет в основном оценки «хорошо» и «отлично».

Алия активно участвует в общественной жизни класса и школы. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Алии характерна высокая организованность, аккуратность, опрятность бережное отношение к своим вещам и чужим вещам. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. У ее сформирована мотивация  на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий..

В межличностных отношениях для Алии характерны общительность, вежливость и тактичность. В общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях. В отношениях со сверстниками проявляет уважение и терпимость. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к учителям..

За время обучения нарушений устава школы и замечаний со стороны педагогов не поступало.

Классный руководитель: ХХХ

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

Семья, в которой воспитывается Елизавета, неполная. Отец с матерью в разводе.

Мать — ФИО, место работы, должность. В семье двое детей (Нигина 2000г.р.). Бытовые условия, в которых проживает девушка, удовлетворительные, но стесненные. Елизавета имеет дочь 2014 г.р. в воспитании дочери отец ребенка не участвует.

Обладает средними умственными способностями. Занимается удовлетворительно. Внимание рассеянное. Слабо развиты логическое мышление и речь. Не умеет анализировать. На уроках может допускать нарушения дисциплины. На замечания реагирует не всегда адекватно. По итогам 2015-2016 учебного года переведена в 11 класс.

Обладает хорошими коммуникабельными способностями: легко вступает в контакт со сверстниками, легко адаптируется в любой обстановке. Часто стремится во что бы то ни стало выделиться, обратить на себя внимание. Елизавета очень активна в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Она обладает хорошими актерскими задатками.

Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активна в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны, склонна к конфликтам. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы.

Свободное время проводит с дочерью, гуляет с друзьями по микрорайону.

Классный руководитель: ХХХ          

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

Семья, в которой воспитывается Настя, неполная. Отец с матерью в разводе.

Мать — ФИО, место работы, должность. В семье двое детей. Бытовые условия, в которых проживает девушка, удовлетворительные, но стесненные проживают в к небольшой комнате  в квартире совместно с родственниками.

Обладает низкими умственными способностями. Большой объем информации (согласно своему возрасту) освоить не может. Занимается удовлетворительно. Внимание рассеянное. Слабо развиты логическое мышление и речь. Не умеет анализировать. В учебе проявляет себя с отрицательной стороны. На уроках безобразно себя ведет, нарушая дисциплину. Тем немее по итогам 2015-2016 учебного года переведена в 11 класс.

Часто обманывает учителей и родителей. Обладает хорошими коммуникабельными способностями: легко вступает в контакт со сверстниками, легко адаптируется в любой обстановке. Часто стремится во что бы то ни стало выделиться, обратить на себя внимание. У Анастасии доминирует желание показать себя не с лучшей стороны.

Всегда проявляет инициативу в общественной жизни класса и школы. Редко доводит дело до конца без посторонней помощи и контроля.

Нарушает правила поведения: опаздывает на уроки, пропускает занятия без уважительной причины, грубит, способна оговорить одноклассников. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

Меры педагогического воздействия со стороны школы и семьи имеют лишь временный результат. 

Состоит на учете КДН, ПДН. Свободное время гуляет с друзьями по микрорайону.

Классный руководитель:  ХХХ

    Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

Мать — ФИО, место работы, должность.  Мать воспитывает дочь одна.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями.  Дисциплинирована, на уроках активна. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично». Особый интерес проявляет к изучению физики, математики. По итогам 2015-2016 учебного года переведена в 11 класс.

Физическое и психическое развитие соответствует возрасту.

Екатерина принимает активное участие в общественной жизни класса, проявляет интерес ко всем мероприятиям воспитательного и учебного характера, проводимым в классе и в школе. Участвовала в общешкольном конкурсе «мисс — Осень», заняла  второе место.

К взрослым Екатерина относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно.

В общении со сверстниками доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения, в конфликты не вступает. Обладает  спокойным, жизнерадостным характером, проявляет активность в творческой деятельности. Опрятна, аккуратна.

Свободное время занимается фитнесом, серьезно увлекается современными танцами. Рисует в ходит в состав редколлегии класса.

На учете не состоит. За время обучения нарушений устава школы и замечаний со стороны педагогов не поступало.

Классный руководитель: ХХХ          

На буддийском пути практикующему тоже необходимо работать под руководством учителя, чтобы раскрыть свою природу.

Именно теософия познакомила его с идеей пути, на котором человек под руководством учителей может достичь просветления.

В неё можно играть в школе, во время соответствующего урока или на классном часе под руководством учителя, выступающего в роли ведущего.

Едва исправив двойку по алгебре, она получала двойку по геометрии или физике и снова оставалась в школе, чтобы под руководством учителя исправить оценку, а потом снова получить…

Условия в лагере особенно благоприятны для самодеятельного применения любимых детьми подвижных игр, а также игр под руководством учителей физической культуры.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вымол — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Такое знание чаще всего предаётся от учителя к ученику в процессе совместной практической деятельности или практической работы ученика под руководством учителя («от поколения к поколению»).

Еду в вагоне, вместе с экскурсией школьников под руководством учителя.

Он бросил кисть, взялся за мелки и, невзирая на голод и тяжкий труд, безвестность и неуверенность в завтрашнем дне, продолжал идти по избранному пути, постигая искусство живописи под руководством учителей, лучших, чем его первый наставник.

Но главное, чего достиг молодой интраморф под руководством учителя, – это чтить кодекс чести витязей: не действовать во зло, не предавать, не лгать, не разрушать, не сорить, не красть и не осуждать, если же задана цель – идти к ней до конца, на пределе, не щадя живота.

Поэтому под руководством учителя у учащихся начальной школы должны развиваться желание и умение учиться, формироваться основы теоретического мышления, произвольность познавательной деятельности и поведения, развиваться способность к усвоению содержания социального опыта и занятию субъектной позиции в социуме.

Изучая науки под руководством учителей и профессоров большей частью неверующих, я поражался количеством нормальных чудес, ими констатируемых под кличкой естественных явлений, тщательно классифицируемых и совершенно для них самих непонятных, несмотря на данные им клички.

Люди, чувствующие зов стать шаманом, должны проходить обучение под руководством учителя.

Для владения мечом или луком целое искусство требовалось, практика под руководством учителей, потому арбалет – удел плебеев, а не людей благородного звания.

В то время многие люди были увлечены занятиями медитацией и иными формами духовной практики либо самостоятельно, либо под руководством учителя.

После завтрака, проведённого под руководством учителя по этикету, последовали уроки в классной комнате, где учителя проверяли уровень наших знаний.

Я рекомендую поэкспериментировать с медитациями под руководством учителя и без него и посмотреть, что работает лучше.

Я долго не мог понять, чего же не хватает, а потом осознал, что нет энергий той жизненности и полноты, которые ощущал я здесь, занимаясь под руководством учителей.

В школе под руководством учителя я читал и писал.

Подведя итоги игры, класс под руководством учителя организованно отправляется в школу.

Я под руководством учителя сделал три таких сумки.

Для этого под руководством учителя ребята совершили не одну вылазку на городской пляж.

– Какие навыки приобретают дети под руководством учителя в данном возрасте?

Для «приобучения учеников к главнейшим действиям практической геометрии» устав предусматривал обязательный осмотр учащимися под руководством учителя математики различного рода мельниц, гидравлических машин и других механических предметов, находящихся в окрестностях гимназий.

Им стали называть процесс приобретения под руководством учителей и преподавателей знаний и навыков, полезных для материального благополучия и карьеры.

Мальчики там корпели над уроками под руководством учителя, а девочки – учительницы, пока не наступала их очередь отвечать.

Поступайте под руководство учителя для учения как можно раньше и расставайтесь с ним как можно позже.

Мы развивали свои телепатические способности под руководством учителя.

Внизу никого не было, школьники быстро разбежались по домам, а те, у кого занятия ещё не закончились, с разной степенью успешности были заняты процессом получения знаний под руководством учителей.

Сначала ребята под руководством учителя изготовили простые изделия из бумаги.

Практика всегда проходить в лабораториях под руководством учителей.

Октябрята под руководством учителей и вожатых получали первичное просвещение в области социалистических идей и ценностей, приучались к организационной дисциплине, необходимой потом в пионерских рядах, в том числе к распределению обязанностей в группе, участвовали в организованных играх, оказывали мелкую помощь старшим.

С навками я уже сталкивалась, но очень давно, ещё под руководством учителя, поэтому большую часть информации успела позабыть.

– Исследовательская работа обучающихся под руководством учителя как вид проектной деятельности. (kopilkaurokov.ru, март 2015)

Работая там под руководством учителя, он мог забыть о времени и до утра высекать из гранита статую великого вождя пролетариата.

Спортивные снаряды в большинстве своём делали старшеклассники под руководством учителя по трудовому обучению или учителя физкультуры.

Формулировку определения оксидов школьники дают самостоятельно под руководством учителя [77, 78].

Ребята старших классов под руководством учителя рисования писали на больших листах ватмана картины.

После того как это слово разучили хором ученики в школе под руководством учителя литературы, оно повседневно было у всех на языке.

Профессионал – это основательно подготовленный человек, под руководством учителей прошедший школу.

Сколько же с ними приходилось возиться под руководством учителей по труду, чтобы хотя бы проехать по школьному двору.

Мы, школьники, собирали колоски в школьные холщёвые сумки под руководством учителей, и относили их на колхозное гумно.

Экскурсия школьников – под руководством учителя природоведения они будут изучать флору и фауну острова.

Школьники под руководством учителей начали выращивать на пришкольном участке кукурузу и чумизу.

Дочь начальника стражи, под руководством учителя танцев, выполняла сложные классические движения.

Помню трагический случай с одним из моих сверстников во время одной из прогулок под руководством учителя естественной истории.

А вот ученикам младших классов подносят еду дежурные под руководством учителя.

Поединок двух порядочных людей под руководством учителя, исполненного благородных побуждений, – достойный образец хорошего вкуса и изысканного воспитания.

Отапливался интернат дровами, заготавливали их ученики под руководством учителей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Медрол инструкция по применению таблетки взрослым от чего назначают
  • Glucosamine sulfate инструкция по применению взрослым
  • Офтоципро мазь глазная инструкция цена аналоги
  • Что можно построить из лего майнкрафт без инструкции
  • Лестница гусиный шаг своими руками пошаговая инструкция с чертежами