Doc 9626 руководство по регулированию международного воздушного транспорта

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Карточка законопроекта /проекта постановления 

Карточка законопроекта/проекта постановления содержит информацию по законопроекту/проекту постановления и его стадии рассмотрения.

В режиме просмотра карточки законопроекта/проекта постановления доступны следующие действия:

1. Настроить отображение событий  на вкладке ЭРК по событиям (с документами);

2. Перейти к стадии рассмотрения законопроекта/проекта постановления;

3. Скачать размещенный к событию законопроекта/проекта постановления документ;

4. Добавить отзыв к законопроекту/проекту постановления;

5. Добавить заметку к законопроекту/проекту постановления;

6. Добавить законопроект/проект постановления в избранное;

7. Перейти в режим редактирования карточки законопроекта/проекта постановления;

8. Подписаться на законопроект/проект постановления;

9. Скачать архив по законопроекту/проекту постановления;

10. Распечатать карточку законопроекта/проекта постановления;

11. Просмотреть RSS подписку на обновления по событиям;

12. Видеоописание функционала страницы.

Информация по законопроекту/проекту постановления

  • паспортные данные законопроекта — общая информация по законопроекту/проекту постановления;

  • стадии рассмотрения — стадии рассмотрения выбранного законопроекта/проекта постановления;
  • ЭРК по событиям (с документами) — стадии и события рассмотрения выбранного законопроекта/проекта постановления, а так же решения по событиям и размещенные документы;

  • хронология (без документов) — стадии и события рассмотрения выбранного законопроекта/проекта постановления, а так же решения по событиям;

  • отзывы — отзывы к законопроекту/проекту постановления ;

  • поправки — поправки к законопроекту/проекту постановления;

  • видеозаписи — видеоматериалы размещенные к законопроекту/проекту постановления (доступно только для Интернет-портала).

Настроить отображение событий  на вкладке ЭРК по событиям (с документами)

На странице «Карточка законопроекта/проекта постановления» существует 2 варианта просмотра событий на вкладке  ЭРК по событиям (с документами):

  • по хронологии — события отображаются по дата регистрации;
  • по процедуре — события отображаются последовательно согласно процедуре рассмотрения.

Нажать на кнопку «Свернуть все» — на странице «Карточка законопроекта/проекта постановления» на вкладке  ЭРК по событиям (с документами) будут отображаться только стадии прохождения.

Для того чтобы отобразить события, решения и документы нажать кнопку «Развернуть все события».

Если  к событию размещено много документов часть из них скрыта, отобразить их можно нажав на кнопку «Развернуть все документы в событиях» или ссылку «Показать еще» в списке размещенных к событию документов.

Перейти к стадии рассмотрения законопроекта/проекта постановления

Стадии рассмотрения, которые отображаются на странице «Карточка законопроекта/проекта постановления » служат так же элементом навигации.

Для того, чтобы перейти  к определенной стадии рассмотрения законопроекта, нажать на иконку соответствующей стадии.

Осуществляется переход  к выбранной стадии, все события стадии подсвечиваются зеленым цветом.

Скачать размещенный к событию законопроекта/проекта постановления документ

Для того, чтобы скачать размещенный к событию законопроекта/проекта постановления документ необходимо нажать на ссылку с наименованием документа.

На локальный компьютер пользователя загружается файл в соответствующем формате.

Добавить отзыв к законопроекту/проекту постановления

На странице «Карточка законопроекта/проекта постановления» перейти на вкладку «Отзывы».

Нажать кнопку «Добавить отзыв»

Открывается форма «Добавить отзыв на законопроект», в которой необходимо заполнить следующие реквизиты:

  • Категория отзыва;
  • Краткое содержание отзыва.

При необходимости прикрепить файл.

Нажать кнопку «Сохранить» — отзыв отображается на вкладке «Отзывы» в ЭРК законопроекта/проекта постановления.

Добавить заметку к законопроекту/проекту постановления

На странице «Карточка законопроекта/проекта постановления (режим редактирования)» нажать кнопку «Добавить заметку».

Открывается форма «Заметки пользователей».

Нажать кнопку «Сохранить» — в карточке законопроекта/проекта постановления будет отражена сохраненная зметка, а также на странице «Избранное/Подписки» личного кабинета  пользователяотобразится сохраненная заметка.

Добавить законопроект/проект постановления в избранное

На странице «Карточка законопроекта/проекта постановления» нажать на кнопку «Добавить в избранное».

В результате выходит сообщение об успешном добавлении объекта законотворчества в «Избранное».

Нажать на ссылку в сообщении «Перейти на страницу избранного» — открывается страница «Избранное/Подписки» личного кабинета пользователя.

Нажать на кнопку «Добавить» — открывается форма «Добавить в подборку».

Выбрать существующую или добавить новую подборку.

Нажать кнопку «Сохранить»- законопроект добавлен в выбранную или в новую подборку.

Войти в раздел «Избранное/Подписки» через интерфейс личного кабинета пользователя.

Нажать на кнопку «Подборки ОЗ«.

Из списка доступных выбрать подборку- система предоставит доступ только к тем ОЗ, которые добавлены в выбранную подборку.

Перейти в режим редактирования карточки законопроекта/проекта постановления

На странице «Карточка законопроекта/проекта постановления» нажать на кнопку «Режим редактирования».

Открывается страница «Карточка законопроекта/проекта постановления (режим редактирования)».

Подписаться на законопроект/проект постановления

На странице «Карточка законопроекта/проекта постановления» нажать на кнопку «Подписаться».

Открывается форма подписки на законопроект/проект постановления.

Задать параметры подписки.

Нажать кнопку «Применить» — настройки подписки на законопроект/проект постановления сохранены, законопроект/проект постановления добавлен в список на странице «Избранное/Подписки» личного кабинета пользователя.

Скачать архив по законопроекту/проекту постановления

На странице «Карточка законопроекта/проекта постановления нажать на кнопку «Скачать архив».

Выбрать вариант для скачивания «Все документы» или «По процедуре». Информация будет скачена на локальный компьютер пользователя в виде архива с расширением .exe

Распечатать карточку законопроекта/проекта постановления

На странице «Карточка законопроекта/проекта постановления» нажать на кнопку «Печать».

Откроется форма «Печать».

После настройки параметров печати нажать кнопку «Печать».

Просмотреть RSS подписку на обновления по событиям

На странице «Карточка законопроекта/проекта постановления» нажать на кнопку «RSS подписка на обновления по событиям».

В новой вкладке браузера откроется страница с возможностью подписаться на веб-канал.

Видеоописание функционала страницы

  •  

Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) является межправительственным специализированным учреждением ООН, созданным в 1944 году в целях обеспечения упорядоченного и регулируемого функционирования и развития мировой авиатранспортной системы.

Уставным документом Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и основным источником международного воздушного права является Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 г.). В 96 статьях определяются привилегии и ограничения всех Договаривающихся государств и предусматривается порядок принятия Международных стандартов и Рекомендуемой практики, регулирующий международный воздушный транспорт.

К настоящему времени ИКАО объединяет 193 Договаривающихся государства, являясь одной из самых авторитетных, эффективных и представительных международных организаций.

В своей деятельности ИКАО устанавливает международные стандарты и правила, выполнение которых государствами необходимо для обеспечения безопасности, регулярности и экономической эффективности международных воздушных сообщений.

Нормативными документами ИКАО регламентируется регулирование международной гражданской авиации в сфере безопасности полетов, авиационной безопасности (защита от актов незаконного вмешательства), воздушного транспорта, охраны окружающей среды от воздействия авиации.

Полномочным органом ИКАО является Ассамблея, которая собирается на сессию один раз в три года, если не появляется необходимость в рассмотрении экстренных ситуаций. Ассамблея рассматривает проделанную ИКАО работу в технической, экономической, юридической, финансовой областях, в сфере оказания технической помощи, дает руководящие указания исполнительным органам ИКАО по направлениям деятельности.

Юбилейная 40-я Ассамблея ИКАО состоялась с 24 сентября по 4 октября 2019 года, российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта Российской Федерации А.А. Юрчик. Повестка дня Ассамблеи включала как организационные вопросы функционирования ИКАО, так и актуальные вопросы по различным направлениям деятельности Организации.

41-я Ассамблея ИКАО запланирована с 27 сентября по 7 октября 2022 г.

Высшим постоянно действующим руководящим органом ИКАО является Совет в составе 36 государств, избираемых Ассамблеей сроком на три года и возглавляемый Президентом Совета. Совет избирает своего Президента сроком на три года, и он может быть переизбран. Г-н Сальваторе Шаккитано, шестой и нынешний Президент Совета ИКАО, был избран 25 ноября 2019 года сроком на три года начиная с 1 января 2020 года.

Вхождение в Совет свидетельствует о ведущей роли государства в мировом авиационном сообществе. Избираясь в Совет с 1971 года, наша страна активно и плодотворно участвует в его работе.

Секретариат ИКАО — постоянный орган, обеспечивающий работу Ассамблеи, Совета и других органов, а также региональных офисов Организации. Секретариат состоит из пяти основных подразделений: Аэронавигационного управления, Авиатранспортного управления, Управления технического сотрудничества, Юридического управления и Административного управления.

Генеральным секретарем ИКАО является г-н Хуан Карлос Саласар. Он был избран на этот пост сроком на три года, начиная с 1 августа 2021 г.

В структуре ИКАО имеются 7 региональных бюро. Российская Федерация аккредитована при Европейском и Североатлантическом бюро (EUR/NAT) в г. Париж. Врио Регионального Директора в настоящий момент Дени Гиндон. Сайт Организации -https://www.icao.int/EURNAT.

Российская Федерация является членом ИКАО с 14 ноября 1970 г. с учетом правопреемственности России с 26 декабря 1991 г. членства в ИКАО Союза Советских Социалистических Республик.

Участие России в ИКАО имеет приоритетное значение для защиты политических, экономических интересов нашей страны, для повышения ее роли и значимости в международном авиационном сообществе.

Участие России в ИКАО дает возможность:

  • оказывать влияние на формирование политики ИКАО во всех сферах ее деятельности с учетом российских интересов;
  • защищать и поддерживать решения, при которых российская гражданская авиация осуществляет беспрепятственную эксплуатацию российских воздушных судов и авиационной техники российского производства на международных авиалиниях;
  • получать в рамках ИКАО информацию по передовому зарубежному авиационному опыту и внедрять его в отечественную практику;
  • препятствовать принятию таких международных стандартов на различные виды деятельности воздушного транспорта, которые принесли бы материальный и финансовый ущерб отечественной авиации;
  • сокращать сроки и материальные затраты на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в отечественной авиации и промышленности;
  • получать сведения по принципиальным и практическим проблемам авиации, способствующим устойчивому развитию отечественной гражданской авиации.

Использование требований, изложенных в документах ИКАО, лежит в основе разработки нормативных документов и рекомендуемой практики, регламентирующих работу всех служб гражданской авиации Российской Федерации, авиационного персонала, самолетно-моторного парка, средств связи, организации и технических средств службы управления воздушным движением.

Российские представители работают в Совете и всех рабочих органах Совета. Российские эксперты представлены практически во всех группах экспертов, учреждённых ИКАО для решения актуальных международных проблем в сфере деятельности Организации.

Русский язык принят в качестве рабочего языка ИКАО в полном объеме. Российские полномочные органы осуществляют регулярные рабочие контакты с высшими должностными лицами ИКАО для решения актуальных вопросов развития связей между Россией и Организацией.

Глава 5.1 АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ («Руководство
по регулированию международного
воздушного транспорта» Doc.9626)

Авиаперевозчиком
является предприятие, осуществляющее
предоставление авиатранспортных услуг
за вознаграждение или по найму.

Авиаперевозчики
могут определяться по типу перевозок,
которые они предлагают:

регулярным
авиаперевозчиком
или
авиакомпанией
является авиакомпания, которая в основном
осуществляет регулярные перевозки,

(хотя она может также осуществлять
некоторые нерегулярные рейсы). (См.
раздел В части 1 документа ИКАО Doc
9587 и в главе 5.3 определение регулярных
и нерегулярных перевозок);

нерегулярным
авиаперевозчиком

является перевозчик, основным видом
деятельности которого являются
нерегулярные полеты;

чартерным
перевозчиком

является нерегулярный авиаперевозчик,
осуществляющий только чартерные рейсы.

Международным
перевозчиком

является перевозчик, который предоставляет
авиатранспортные услуги на маршрутах,
охватывающих несколько государств,

и который может также осуществлять
внутренние авиаперевозки.

Регулярным
международным авиаперевозчиком
является
перевозчик, получивший разрешение
осуществлять регулярные международные
перевозки, в то время как

нерегулярным международным перевозчиком

является перевозчик, получивший
разрешение на осуществление международных
нерегулярных рейсов.

Внутренним
перевозчиком

является перевозчик, который в основном
осуществляет авиатранспортные перевозки
только в пределах территории своей
родины.

В рамках национального
регулирования воздушного транспорта
лицензированным
перевозчиком

(в некоторых случаях называемым
сертифицированным
перевозчиком!

является авиаперевозчик, имеющий
официальное разрешение, выданное
соответствующим полномочным органом
на осуществление авиатранспортных
перевозок.
В
некоторых государствах лицензия выдается
национальному перевозчику, а разрешение
выдается иностранному заявителю, в то
время как в других государствах лицензия
выдается на осуществление регулярных
перевозок, а разрешение — на осуществление
чартерных рейсов

Выражение
‘национальный перевозчик’
используется
для обозначения авиаперевозчика, который
рассматривается в качестве национального
инструмента воздушного транспорта,
созданного в соответствии с национальными
законами государства и получившего
разрешение на осуществление международных
воздушных перевозок между этим
государством и другими государствами
или внутренних воздушных перевозок

флагманским
перевозчиком

является авиаперевозчик, назначенный
государством для осуществления регулярных
и нерегулярных международных перевозок
в соответствии с условиями двустороннего
соглашения о воздушных сообщениях или
многостороннего соглашения.

В связи с этим
назначенным
перевозчиком

в соответствии с соглашением о воздушных
сообщениях может быть флагманский
перевозчик назначающего государства
или любой другой национальный перевозчик
этого государства или другого государства
в случае общности интересов.

Перевозчики могут
классифицироваться по типу перевозок,
которые они осуществляют:

перевозчик,
осуществляющий пассажирские перевозки,

в основном выполняет
перевозку пассажиров воздушными судами

(хотя такие воздушные суда могут также
перевозить груз),

грузовой
авиаперевозчик

в основном будет осуществлять перевозку
грузов и почты воздушными судами.

Авиаперевозчики
часто классифицируются по роли, которую
они играют на национальном или
международном рынках, или по масштабам
своей деятельности

• обычно
крупный
авиаперевозчик

предоставляет регулярные воздушные
перевозки на внутренних магистральных
воздушных трассах и/или на международных
маршрутах и обычно имеет относительно
большой объем полетов, охватывающих
обширную сеть трасс:

региональный
перевозчик

предоставляет регулярные пассажирские
и грузовые перевозки, осуществляемые
в основном турбовинтовыми и/или небольшими
реактивными воздушными судами на
короткие расстояния, соединяющие
небольшие и средних размеров сообщества
с крупными городами и узловыми пунктами;

вспомогательный
перевозчик

осуществляет перевозки на короткие
расстояния, соединяющие небольшие и
региональные пункты с узловым аэропортом,

обычно с использованием воздушных судов
малой и средней емкости;

местным
перевозчик

осуществляет вспомогательные и/или
региональные перевозки, часто от пункта
к пункту, обычно на воздушных судах,
вмещающих не более 30 пассажиров,

однако эти ограничения на провозную
емкость постоянно возрастают за последние
годы и в настоящее время могут относиться
к воздушным судам емкостью до 50 мест,

выражение
‘мегаперевозчнк’

используется для обозначения очень
крупного авиаперевозчика с учетом его
объема перевозок и/или сети маршрутов.

Такой масштаб деятельности может
достигаться за счет собственного роста,
приобретений, приобретения ценных бумаг
другого перевозчика (перевозчиков) или
некоторых форм объединений.

Другие
определения авиаперевозчиков основаны
на соображениях, связанных с маркетингом
и экономикой:

надлежащим
перевозчиком

является авиаперевозчик, специализирующийся
на конкретных маршрутах или обслуживающий
конкретную часть рынка:

начиняющим
перевозчиком

является вновь созданный авиаперевозчик;

вступающим
на рынок новым перевозчиком

является перевозчик, вновь созданный
или не вновь созданный, который пытается
вступить на рынок,

который уже обслуживается другими
перевозчиками.

выражение
‘перевозчик

с более

низкими’
расходами’
(
lowcost
или низкобюджетный перевозчик) обычно
относится к авиаперевозчику, который
имеет структуру, связанную с относительно
низкими расходами, по сравнению с другими
аналогичными перевозчиками, и предоставляет
низкие авиатарифы.

Такой перевозчик может быть независимым,
дочерней компанией крупного перевозчика
или, в некоторых случаях, бывшим чартерным
подразделением группы авиакомпаний.

Авиаперевозчики
также могут определяться своим членством
в торговой ассоциации, например
авиаперевозчик
— член ИАТА,

т.

е.

перевозчик, который является членом
Международной ассоциации воздушного
транспорта; и, наоборот,
перевозчиком
— нечленом ИАТА

является перевозчик, который не является
членом ИАТА.

Перевозчики
также классифицируются в соответствии
с видом владения и контроля:

государственным
перевозчиком

является перевозчик, вся доля капитала
которого или его большая часть принадлежит
государству
(правительственное
агентство, парагосударственная
холдинговая компания и т. д.),

частным
перевозчиком

является компания, вся доля капитала
которой или его большая часть принадлежит
частным деловым кругам:

перевозчиком
совместного предприятия

является
авиаперевозчик. которым совместно
владеют две или ‘ несколько крупных
сторон — инвесторов,

которыми могут быть предприятия одной
и той же страны или различных стран;

термин
‘перевозчик Сообщества’

относится к авиаперевозчику,
преимущественное владение которым
осуществляется государством — членом
Европейского сообщества, которое в
настоящее время известно как Европейский
союз

Что
касается ответственности авиакомпаний,
то термин
«общественный
перевозчик»

относится к перевозчику, который готов
осуществлять перевозки пассажиров и
груза по просьбе любого лица, пожелавшего
воспользоваться его услугами и готового
оплатить его расходы.

Связанными
с авиаперевозчиками являются некоторые
термины, используемые для определения
провозной емкости и производительности,
а также для определения их статуса в
отношении выполняемых перевозок:

Располагаемые
кресло-километры (РКК)

равны
сумме произведений, полученной от
умножения числа располагаемы»
пассажиро-мвст на каждом этапе попета
на протяженность этапа (кресло-километр
получается из расчета перевозки одного
места на один километр полета).

Располагаемый
точио-килочетраж

равен сумме произведений количества
тонн располагаемой коммерческой загрузки
(пассажиры, груз и почта) на каждом этапе
полета на протяженность этапа (метрическая
тонна, перевезенная на расстояние а
один километр).

Выполненный
пассажиро-тонно-килонетраж
рассчитывается
путем умножения среднего веса пассажира
на количество выполненных пассажиро-километров

(см. также ниже коммерческий
тонно-кнлометряж).

Коммерческие
пассажнро-километры.

Производная сумма, получаемая путем
умножения количества коммерческих
пассажиров, перевезенных на каждом
этапе полета, на протяженность этапа.
Полученная цифра равна количеству
километров, перевозки всех коммерческих
пассажиров.

Коммерческий
тонно-километраж

Коммерческий тонно-километраж образуется
в результате перевозки метрической
тонны коммерческого груза на один
километр.
Если
такая загрузка включает пассажирскую
загрузку, то количество пассажиров
превращается в грузовую загрузку обычно
путем умножения этого количества на 90
кг (включая багаж). Общее количество
выполненных
тонно-километров

равно производной сумме, полученной от
умножения пассажирской, грузовой и
почтовой загрузок, перевезенных на
каждом этапе полета, на протяженность
этапа (один коммерческий тонно-километр
равен одной метрической тонне, перевезенной
на один километр).

Коммерческий
пассажир.

Для статистических целей ИКАО (см.
документ
Doc
9180/19) этот термин относится к пассажирам,
оплачивающим 25% или более обычной
стоимости билета.

1

Соседние файлы в папке тема Перевозчик в СВТ

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Руководство по регулированию международного воздушного транспорта
(ИКАО, Doc 9626. Издание второе — 2004)

Утверждено

Генеральным секретарем

и опубликовано с его санкции

Международная организация гражданской авиации

Поправки

Об издании поправок регулярно сообщается в Журнале ИКАО и в ежемесячном дополнении к Каталогу публикаций и аудиовизуальных учебных средств ИКАО, к которым следует обращаться владельцам данного издания. Ниже приводится форма регистрации таких поправок.

Регистрация поправок и исправлений

Предисловие

Основная цель данного «Руководства по регулированию международного воздушного транспорта» заключается в удовлетворении постоянно растущей потребности во всеобъемлющем и объективном источнике информации о различных аспектах этой динамической деятельности. Эта необходимость была предусмотрена Ассамблеей ИКАО, которая резолюцией А24-11 приняла решение о подготовке и издании настоящего Руководства.

Необходимость в этом Руководстве и ожидаемая полезность его не ограничены каким-либо конкретным государством или группой государств, больших или малых, развитых, развивающихся или имеющих развитую экономику. Скорее оно предназначено для удовлетворения потребностей всех Договаривающихся государств ИКАО.

Органы управления воздушным транспортом этих государств могут стать наиболее частыми пользователями этого Руководства. Оно может оказаться также очень полезным многим другим лицам в этих государствах. Международный воздушный транспорт вызывает значительный интерес у многих лиц, связанных с авиакомпаниями; у аэропортов и сообществ, добивающихся открытия новых авиасообщений; у пользователей воздушного транспорта; служащих авиакомпаний; изготовителей воздушных судов; некоторых международных организаций; лиц, связанных с финансированием авиации, туризмом, развитием и торговлей; у научных работников и работников связи и иногда даже у некоторых слоев общественности. Данное Руководство также имеет целью удовлетворить потребности более широких кругов в государствах ИКАО и быть полезным для них, и таким образом повысить ценность данного Руководства для полномочных органов воздушного транспорта, которые взаимодействуют с этими кругами.

Основное содержание руководства

По мере развития и усложнения международного воздушного транспорта в течение последних 50 лет, развивалось и его регулирование. Кроме того, появилось много новых терминов, часто без широко применимых определений (или с противоречивыми определениями), при этом к одному и тому же предмету иногда применяется несколько терминов. Таким образом, подход, взятый при подготовке данного Руководства, заключался в обеспечении четких и адекватных объяснений и инструктивного материала в хорошо упорядоченном контексте. Практически каждая короткая глава является описательным текстом, состоящим, в основном, из ряда определений и объяснений, изложенных в логической последовательности, диктуемой самим предметом обсуждения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Утероклин к инструкция по применению в ветеринарии для коров
  • Бак снт форте инструкция по применению
  • Метросепт дента гель состав инструкция по применению
  • Руководство новосибирского карьероуправления
  • Руководство по подготовке к аттестации