С началом холодов (простите меня те, у кого холод — это когда минус 40) утром на приборной панели иногда начало появляться предложение добавить охлаждающей жидкости.
Видать сработал третий закон термодинамики (это тут просто для красоты — на самом деле там что-то сложное про абсолютный ноль и энтропию).
Полазив по закромам интернета, форумам Mercedes и картинкам в Яндексе — так и не нашел где найти правильный уровень охлаждайки (может плохо искал).
Никаких тебе полосочек «-COLD», «-HOT», «-MIN», «-MAX» на расширительном бачке не предусмотрено и даже мастер оф. дилера мерседес сказал — «а вы долейте на глаз 100-200мл».
В итоге, после того как я открыл крышку бачка — все стало понятно.
Внутри есть вертикальная перегородка (видно на фото), до верхнего края которой необходимо залить жижи, что и было сделано.
Теперь радостная надпись утром не беспокоит.
Жидкость использовал оригинальную синюю с допуском MB 325.0 (уже готовая, разбавленная).
Полный размер
Та самая перегородка до
Полный размер
Перегородка после
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 82 000 км
Сообщение Долейте охлажд. жидкость См. «Руководство»
Неделю назад, утром, после старта двигателя высветилось сообщение Долейте охлажд. жидкость См. «Руководство», посмотрел расширительный бачок и обнаружил, что слегка не хватает антифриза, но слава Богу есть. Осмотрев визуально подкапотное пространство успокоился, потому что течи нигде не обнаружил. Залил миллилитров 100 дистиллированной воды и сделал заказ ориг антифриза. Заодно заказал присадку керопур для стран с плохим качеством топлива.
Цена вопроса: 2 400 ₽
Пробег: 87 700 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.
Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. В противном случае Вы повредите двигатель.
Долейте охлаждающую жидкость, при этом учитывайте предостережения еще.
При необходимости частой доливки охлаждающей жидкости проверьте систему охлаждения двигателя в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
При температуре охлаждающей жидкости ниже 120 продолжите движение до следующей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель (например, движения в горах и движения в режиме «Stop-and-go»).
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.
Предохраните автомобиль от откатывания еще. Дождитесь охлаждения двигателя. Убедитесь, что отверстия подачи воздуха к радиатору двигателя не закупорены, например замерзшей снежурой. Произведите повторный пуск двигателя только после выключения сообщения на дисплее и падения температуры охлаждающей жидкости ниже 120 . Иначе Вы можете повредить двигатель. Следите за индикацией температуры охлаждающей жидкости. При повторном повышении температуры немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. В нормальном режиме движения автомобиля при предписанном заправочном объеме охлаждающей жидкости допускается повышение температуры до 120 .
Аккумуляторная батарея больше не заряжается. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
- Неисправность генератора
- Обрыв поликлинового ремня
- Неисправность электронного оборудования
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.
Продолжать движение нельзя. В противном случае возможен перегрев двигателя.
Предохраните автомобиль от откатывания еще.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.
Предохраните автомобиль от откатывания еще. Учитывайте указания к дисплейному сообщению См.»Руководство» . Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Выключите ненужные потребители электроэнергии, например, систему обогрева заднего стекла и внутреннее освещение.
Оставьте двигатель включенным в течение нескольких минут или проедьте на автомобиле·более·длинную·дистанцию.
- Аккумуляторная батарея заряжается.
Уровень моторного масла упал до нижней отметки. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Проверьте уровень масла самое позднее при следующей заправке на АЗС еще.
При необходимости долейте моторное масло еще. При необходимости частой доливки моторного масла проверьте двигатель в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.
Информацию о допущенных сортах моторных масел можно получить в любой специализированной мастерской с квалифицированным персоналом или в Интернете на странице: http://bevo.mercedes-benz.com.
Проверьте уровень масла самое позднее при следующей заправке на АЗС еще.
При необходимости долейте моторное масло еще. При необходимости частой доливки моторного масла проверьте двигатель в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.
Информацию о допущенных сортах моторных масел можно получить в любой специализированной мастерской с квалифицированным персоналом или в Интернете на странице: http://bevo.mercedes-benz.com.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.
Предохраните автомобиль от откатывания еще. Проверьте уровень масла еще. При необходимости долейте моторное масло еще.
Запас топлива достиг уровня минимального резерва. Эксплуатация системы отопления независимого действия деактивирована.
Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.
Обязательно произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.
Автомобили с дизельным двигателем: воздушный фильтр двигателя загрязнен и должен быть заменен.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Автомобили с дизельным двигателем: в топливный фильтр попала вода. Слейте воду.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Подскажите пожалуйста — два раза высветилось сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, причём высвечивалось через день. Сегодня не выскачило. Заглянул в расширительный бачок, там с уровнем порядок. Что это может быть? WDC2511221A088491
Охлажд.жидк.- долить! См.»Руководство»
Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.
Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. В противном случае Вы повредите двигатель.
Долейте охлаждающую жидкость, учитывая при этом предостережения Подробности.
При необходимости частой доливки охлаждающей жидкости проверьте систему охлаждения двигателя в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Двигатель вентилятора неисправен.
При температуре охлаждающей жидкости ниже 120
Вы можете продолжать движение до ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель (например, движения по горным дорогам и движения в режиме «stop-and-go»).
Охлаждающая жидкость Стоп, выключ.двигатель!
Перегрев охлаждающей жидкости.
Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
Не производите движение с перегретым двигателем. Это может привести к воспламенению жидкостей, попавших в моторный отсек вследствие негерметичности или проливания.
Пар от перегретого двигателя может стать причиной тяжелых ожогов уже при открывании капота.
Существует опасность травмирования!
Немедленно остановите автомобиль согласно правилам дорожного движения и выключите двигатель.
Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.
Выйдите из автомобиля, отойдите на некоторое расстояние и подождите до тех пор, пока двигатель не остынет.
Убедитесь, что отверстия подачи воздуха к радиатору двигателя не закупорены, например замерзшей снежурой.
Произведите повторный пуск двигателя только после выключения сообщения на дисплее и падения температуры охлаждающей жидкости ниже 120
. Иначе Вы можете повредить двигатель.
Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.
При повторном повышении температуры срочно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
В нормальном режиме движения автомобиля при заправке предписанным количеством охлаждающей жидкости допускается повышение температуры до 120
Сделайте диагностику!
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
Долить охлаждающ.жидкость См»Руководство»
Добрый день! у меня светится на приборе значок радиатара и пишется (Долить охлаждающ.жидкость См»Руководство» ) в расширительном бачке есть антифлиз даже больше чем надо!! но всёвравно высвечивается этот значок радиатора((( датчик проверял всё впорядке диагностика показывает что все приборы и датчики в порядке ктонить сталкивался с такой проблемой (спосибо)