Долейте охлажденную жидкость см руководство

С началом холодов (простите меня те, у кого холод — это когда минус 40) утром на приборной панели иногда начало появляться предложение добавить охлаждающей жидкости.
Видать сработал третий закон термодинамики (это тут просто для красоты — на самом деле там что-то сложное про абсолютный ноль и энтропию).

Полазив по закромам интернета, форумам Mercedes и картинкам в Яндексе — так и не нашел где найти правильный уровень охлаждайки (может плохо искал).

Никаких тебе полосочек «-COLD», «-HOT», «-MIN», «-MAX» на расширительном бачке не предусмотрено и даже мастер оф. дилера мерседес сказал — «а вы долейте на глаз 100-200мл».

В итоге, после того как я открыл крышку бачка — все стало понятно.
Внутри есть вертикальная перегородка (видно на фото), до верхнего края которой необходимо залить жижи, что и было сделано.

Теперь радостная надпись утром не беспокоит.

Жидкость использовал оригинальную синюю с допуском MB 325.0 (уже готовая, разбавленная).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Полный размер

Та самая перегородка до

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Полный размер

Перегородка после

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 82 000 км

Долейте охлажд.жидкость См.»Руководство»

Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. В противном случае Вы повредите двигатель.

Долейте охлаждающую жидкость, при этом учитывайте предостережения еще.

При необходимости частой доливки охлаждающей жидкости проверьте систему охлаждения двигателя в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Двигатель вентилятора неисправен.

При температуре охлаждающей жидкости ниже 120 продолжите движение до следующей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель (например, движения в горах и движения в режиме «Stop-and-go»). Охлажд.жидкость СТОП! Выключить двигатель! Перегрев охлаждающей жидкости. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. ОСТОРОЖНО Не производите движение с перегретым двигателем. Это может привести к воспламенению жидкостей, попавших в моторный отсек вследствие негерметичности или проливания. Пар от перегретого двигателя может стать причиной тяжелых ожогов уже при открывании капота. Существует опасность травмирования!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.

Предохраните автомобиль от откатывания еще. Дождитесь охлаждения двигателя. Убедитесь, что отверстия подачи воздуха к радиатору двигателя не закупорены, например замерзшей снежурой. Произведите повторный пуск двигателя только после выключения сообщения на дисплее и падения температуры охлаждающей жидкости ниже 120 . Иначе Вы можете повредить двигатель. Следите за индикацией температуры охлаждающей жидкости. При повторном повышении температуры немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. В нормальном режиме движения автомобиля при предписанном заправочном объеме охлаждающей жидкости допускается повышение температуры до 120 . См.»Руководство»

Аккумуляторная батарея больше не заряжается. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

  • Неисправность генератора
  • Обрыв поликлинового ремня
  • Неисправность электронного оборудования

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.

Продолжать движение нельзя. В противном случае возможен перегрев двигателя.

Предохраните автомобиль от откатывания еще.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. СТОП! См.»Руководство» Аккумуляторная батарея больше не заряжается и достигла слишком низкого уровня зарядки. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.

Предохраните автомобиль от откатывания еще. Учитывайте указания к дисплейному сообщению См.»Руководство» . Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Включить двигатель См.»Руководство» Двигатель выключен, а заряд аккумуляторной батареи слишком низкий.

Выключите ненужные потребители электроэнергии, например, систему обогрева заднего стекла и внутреннее освещение.

Оставьте двигатель включенным в течение нескольких минут или проедьте на автомобиле·более·длинную·дистанцию.

  • Аккумуляторная батарея заряжается.
При заправке проверьте уровень моторного масла

Уровень моторного масла упал до нижней отметки. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Проверьте уровень масла самое позднее при следующей заправке на АЗС еще.

При необходимости долейте моторное масло еще. При необходимости частой доливки моторного масла проверьте двигатель в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.

Информацию о допущенных сортах моторных масел можно получить в любой специализированной мастерской с квалифицированным персоналом или в Интернете на странице: http://bevo.mercedes-benz.com. При заправке на АЗС долить 1 л моторного масла Уровень моторного масла упал до нижней отметки.

Проверьте уровень масла самое позднее при следующей заправке на АЗС еще.

При необходимости долейте моторное масло еще. При необходимости частой доливки моторного масла проверьте двигатель в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.

Информацию о допущенных сортах моторных масел можно получить в любой специализированной мастерской с квалифицированным персоналом или в Интернете на странице: http://bevo.mercedes-benz.com. Уровень мот.масла СТОП! Выключить двигатель! Падение уровня масла ниже нормы. Возможно повреждение двигателя.

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.

Предохраните автомобиль от откатывания еще. Проверьте уровень масла еще. При необходимости долейте моторное масло еще. Резерв топлива

Запас топлива достиг уровня минимального резерва. Эксплуатация системы отопления независимого действия деактивирована.

Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.

В топливном баке осталось очень мало топлива. Эксплуатация системы отопления независимого действия деактивирована.

Обязательно произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.

Замените воздушный фильтр

Автомобили с дизельным двигателем: воздушный фильтр двигателя загрязнен и должен быть заменен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Прочистить топливный фильтр

Автомобили с дизельным двигателем: в топливный фильтр попала вода. Слейте воду.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Подскажите пожалуйста — два раза высветилось сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, причём высвечивалось через день. Сегодня не выскачило. Заглянул в расширительный бачок, там с уровнем порядок. Что это может быть? WDC2511221A088491

mbsymb1b_inv_002b.png

Охлажд.жидк.- долить! См.»Руководство»
Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.

symb_ruf.png

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. В противном случае Вы повредите двигатель.

nav_left_grey.gif

Долейте охлаждающую жидкость, учитывая при этом предостережения Подробности.

nav_left_grey.gif

При необходимости частой доливки охлаждающей жидкости проверьте систему охлаждения двигателя в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

mbsymb1b_inv_003f.png

Двигатель вентилятора неисправен.

nav_left_grey.gif

При температуре охлаждающей жидкости ниже 120

corposwgl_2020.png

Вы можете продолжать движение до ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

nav_left_grey.gif

Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель (например, движения по горным дорогам и движения в режиме «stop-and-go»).

mbsymb1b_inv_003f.png

Охлаждающая жидкость Стоп, выключ.двигатель!
Перегрев охлаждающей жидкости.
Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

symb_achtung.png

ОСТОРОЖНО
Не производите движение с перегретым двигателем. Это может привести к воспламенению жидкостей, попавших в моторный отсек вследствие негерметичности или проливания.
Пар от перегретого двигателя может стать причиной тяжелых ожогов уже при открывании капота.
Существует опасность травмирования!

nav_left_grey.gif

Немедленно остановите автомобиль согласно правилам дорожного движения и выключите двигатель.

nav_left_grey.gif

Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.

nav_left_grey.gif

Выйдите из автомобиля, отойдите на некоторое расстояние и подождите до тех пор, пока двигатель не остынет.

nav_left_grey.gif

Убедитесь, что отверстия подачи воздуха к радиатору двигателя не закупорены, например замерзшей снежурой.

nav_left_grey.gif

Произведите повторный пуск двигателя только после выключения сообщения на дисплее и падения температуры охлаждающей жидкости ниже 120

corposwgl_2020.png

. Иначе Вы можете повредить двигатель.

nav_left_grey.gif

Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.

nav_left_grey.gif

При повторном повышении температуры срочно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

В нормальном режиме движения автомобиля при заправке предписанным количеством охлаждающей жидкости допускается повышение температуры до 120

corposwgl_2020.png

Сделайте диагностику!

2

Automatic
Hold fault!

Функция
автоматического
удерживания не
работает!

Engage or release par)
king brake using button or
engage gear position P.
Have the problem
cheсked by BMW Ser)
vice.

Ставьте автомобиль на
парковочный тормоз
(клавишей) или включайте у
коробки передач положе)
ние P. Обратитесь на СТОА
BMW.

Automatic
hold inactive!

Функция
автоматического
удерживания
отключена!

Automatic hold inactive
due to slippery roadway.

Из)за скользкой дороги
произошло отключение
функции автоматического
удерживания.

Aux. heating
indep.
vent.switched
off!

Автономная
система
отопления/
вентиляции
выключена!

Aux. heating/indep. vent.
and REST switched off
due to severe battery
discharge. Charge by dri)
ving/using ext. charger.

Автономная система
отопления/вентиляции и
режим REST отключились
из)за сильного разряда
аккумулятора. Подзарядите
аккумулятор в движении или
с помощью зарядного
устройства.

Batt. remote
cont. for sta)
tionary funct.!

Батарейки пульта
ДУ автономными
системами!

Batteries of remote con)
trol for stationary
functions run down.
Replace batteries, see
Owner’s Handbook.

Разрядились батарейки
пульта дистанционного
управления автономными
системами. Замените
батарейки, см. руководство
по эксплуатации.

Battery flat!
Emerg. char)
ging active

Аккумулятор
разряжен!
Осуществляется
экстренный
подзаряд

Battery in
remote con)
trol! Charge

Аккумулятор в
пульте ДУ!
Подзарядите

On longer journey,
remote control is automa)
tically recharged in igni)
tion.

Аккумулятор в пульте ДУ
автоматически
подзаряжается во время
движения, когда
соответствующий ключ
находится в замке
зажигания.

Battery switch
to OFF!

Выключатель
аккумулятора в
положении OFF
(ВЫКЛ)!

Set battery switch in lug)
gage compartment to
ON, see Owner’s Hand)
book.

Переведите имеющийся в
багажнике выключатель
аккумулятора в положение
ON (ВКЛ), см. руководство
по эксплуатации.

Bonnet open!

Открыт капот!

Stop the vehicle carefully.
Risk of accident! Secure
the bonnet.

Остановитесь в безопасном
месте. Риск аварии!
Закройте капот.

Постоянная

контрольная

лампа

Переменная

контрольная

лампа

Сообщение системы

автоматической диагностики

Пояснение

на центральном информационном дисплее

3

Boot open!

Открыт багажник!

Brake fluid!
Stop vehicle
carefully

Тормозная
жидкость!
Остановитесь в
безопасном месте

Insufficient brake fluid.
Braking effect reduced.
Top up brake fluid, see
Owner’s Handbook.
Have the problem
checked by BMW Ser)
vice.

Недостаточно тормозной
жидкости. Эффективность
тормозов снижена. Долейте
тормозную жидкость, см.
руководство по
эксплуатации. Обратитесь на
СТОА BMW.

Brake light
control failure!

Неисправность в
управлении стоп)
сигналами!

Have the problem
checked by the nearest
BMW Service.

Обратитесь на ближайшую
СТОА BMW.

Brake light,
left, failure!

Отказ левого стоп)
сигнала!

Have the problem
checked by the nearest
BMW Service.

Обратитесь на ближайшую
СТОА BMW.

Brake light,
right, failure!

Отказ правого
стоп)сигнала!

Have the problem
checked by the nearest
BMW Service.

Обратитесь на ближайшую
СТОА BMW.

Brake drive
fault! Drive
moderately

Устойчивость при
торможении/
движении! Ведите
автомобиль
сдержанно

Brake and driving control
systems failure. Parking
brake without emerg. bra)
king funct. Avoid hard
braking. Have the pro)
blem checked by the nea)
rest BMW Serv.

Вышли из строя системы
регулировки при торможении
и движении. У парковочного
тормоза отсутствует функция
экстренного торможения.
Старайтесь резко не
тормозить. Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

CAN Bus off

Отключилась шина
CAN

Have the problem
checked by BMW Ser)
vice.

Обратитесь на СТОА BMW.

CC engine
control unit

Сообщение
системы
автоматической
диагностики

Check Con)
trol reports no
faults

Система
автоматической
диагностики: все в
порядке

Child safety
lock
failure!

Отказала защита
детей от
травмирования!

Have the problem
checked by BMW Ser)
vice.

Обратитесь на СТОА BMW.

Постоянная

контрольная

лампа

Переменная

контрольная

лампа

Сообщение системы

автоматической диагностики

Пояснение

на центральном информационном дисплее

4

Child seat
detector fault!

Не распознается
наличие детского
сиденья!

Do not fit child seat on
passenger seat. If airbag
deploys, risk of injury.
Have the problem
checked by the nearest
BMW Serv.

Не устанавливайте детское
сиденье на сиденье
переднего пассажира.
Опасность травмирования
при срабатывании подушек
безопасности. Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Coolant level
low!

Низкий уровень
охлаждающей
жидкости!

Risk of engine damage.
Top up coolant, see
Owner’s Handbook.

Опасность повреждения
двигателя. Долейте
охлаждающую жидкость, см.
руководство по
эксплуатации.

Cruise control
inactive!

Система
поддержания
заданной скорости!

Cruise control failure.
Have the problem
checked by the nearest
BMW Service.

Система вышла из строя.
Обратитесь на ближайшую
СТОА BMW.

Damping con)
trol failure!

Отказ системы
регулировки
жесткости
амортизаторов!

Driving comfort restricted.
Drive moderately. Have
the problem checked by
BMW Service as soon as
possible.

Комфортность подвески
снижена. Ведите автомобиль
сдержанно. Как можно
скорее обратитесь на СТОА
BMW.

Damping con)
trol fault!

Неисправность в
системе
регулировки
жесткости
амортизаторов!

Driving comfort restricted.
Drive moderately. Have
the problem checked by
BMW Service as soon as
possible.

Комфортность подвески
снижена. Ведите автомобиль
сдержанно. Как можно
скорее обратитесь на СТОА
BMW.

DBC failure!
Drive modera)
tely

Отказ DBC! Ведите
автомобиль
сдержанно

No additional DBC assi)
stance while emergency
braking. Have the pro)
blem checked by BMW
Service as soon as possi)
ble.

При экстренном торможении
отсутствует поддержка со
стороны DBC. Как можно
скорее обратитесь на СТОА
BMW.

Dipped beam,
left,
failure!

Отказ левой фары
ближнего света!

Have the problem
checked by the nearest
BMW Service.

Обратитесь на ближайшую
СТОА BMW.

Dipped beam,
right,
failure!

Отказ правой
фары ближнего
света!

Have the problem
checked by the nearest
BMW Service.

Обратитесь на ближайшую
СТОА BMW.

Door open!

Открыта дверь!

Постоянная

контрольная

лампа

Переменная

контрольная

лампа

Сообщение системы

автоматической диагностики

Пояснение

на центральном информационном дисплее

5

Door open!

Открыта дверь!

Door open!

Открыта дверь!

Door open!

Открыта дверь!

Door open!

Открыта дверь!

Door open!

Открыта дверь!

Drive control
syst.! Drive
moderately

Системы
регулировки при
движении! Ведите
автомобиль
сдержанно

Drive control system
failure. Have the problem
checked by nearest BMW
Service.

Вышли из строя системы
регулировки при движении.
Обратитесь на ближайшую
СТОА BMW.

Driver air)
bags fault!

Неисправны НПБ
водителя!

Function of driver air)
bags disrupted. Have the
problem checked by the
nearest BMW Service.

Работоспособность подушек
безопасности водителя
нарушена. Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Driver res)
traint system
fault!

Неисправность в
удерживающей
системе
безопасности
водителя!

Belt tensioner or belt ten)
sion limiter fault. Ensure
your seat belt is fastened!
Have the probl. checked
by the nearest BMW
Serv.

Неисправен натяжитель
ремня безопасности или
ограничитель усилия
натяжения. Несмотря на
неисправность, пристегните
ремень! Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

DSC failure!
Drive modera)
tely

Отказ DSC! Ведите
автомобиль
сдержанно

Driving stability affected
when accelerating and
cornering. Have the pro)
blem checked by BMW
Service as soon as possi)
ble.

Снижена устойчивость в
поворотах и при разгоне. Как
можно скорее обратитесь на
СТОА BMW.

DSC inactive!

DSC выключена!

Driving stability affected
when cornering and
accelerating.

Снижена устойчивость в
поворотах и при разгоне.

Постоянная

контрольная

лампа

Переменная

контрольная

лампа

Сообщение системы

автоматической диагностики

Пояснение

на центральном информационном дисплее

В результате работы двигателя внетренего сгорания он нагревается — это ествественный процесс. Но процесс нагрева не может быть бесконечным. Для поддержания рабочей температуры и исключения фактора перегрева мотора Мерседес, как и впрочем в дургих марках, для охлаждения используется охлаждающая жидкость — антифриз.

Охлаждающая жидкость обладает специальными свойствами и характеристиками, что не позволяет ей кипеть при 100 градусах и не замерзать при минусовых температурах. Как и любая автомобильная жидкость, антифриз имеет свой срок службы и его необходимо менять.

Стоимость Стоимость работы по замене антифриза на Мерседес зависит от модели автомобиля и объема заливаемой охлаждающей жидкости от 2100 рублей

Замена охлаждающей жидкости рекомендуется проводить в соответствии с регламентом обслуживания мерседес. Регламент гласит замену каждые 2-3 года или по пробегу в 100 тыс км.

Перегрев двигателя ведет к потере заложенных своиств моторного масла. Кроме того старение масла в перегретом моторе происходит быстреее, а нагрузка на рабочие поверхности мотора кратно возрастает.

ВАЖНО! Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 2-3 года / каждые 100 тысяч километров / при мойке радиаторов

Процедура замены антифриза представляет из себя замену старой охлаждающей жидкости на новую. Старая жидкость сливается через сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. После того как жидкость будет слита из радиаторов системы охлаждения, сливная пробка закрывается, а в систему через расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость заранее перемешанная с дистиллированной водой.

Замену охлаждающей жидкости мы рекомендуем проводить также при мойке радиаторов охлаждения. Обычно этой процедурой начинают заниматься весной, когда растаял снег и вся грязь смыта с дорог. Тут и добавить нечего, промывая радиаторы рекомендуется заменить рабочую жидкость на новую.

Замена антифриза в мерседес

Охлаждающая жидкость мерседес - антифриз мерседес / зеленого и красного цвета

Умные системы автомобиля могут определять уровень охлаждающей жидкости. Конечно система не укажет на точный объем недостающей жидкости, но она своевременно уведомит автовладельца о недостаточном уровне.

По какой же причине требуется доливка жидкости? Начнем с того что проверять уровень надо при проведении планово ТО Мерседес, то есть каждые 15 000 км. Проверка уровня не является сложной процедурой и возможно для самостоятельного доступа.

Долейте охлаждающую жидкость мерседес

Залить охлаждающую жидкость в мерседес

Как и любая жидкость, антифриз все равно может испаряться, хотя точка испарения или кипения антифриза намного выше обычной воды. Кроме того – антифриз не дает замёрзнуть зимой системе охлаждения автомобиля а его свойства к кристаллизации зависят в первую очередь от степени концентрации (процента смешивания с антифриза с дистиллированной водой).

Доливка антифризе каждое то в небольшом объёме является нормой. Если же уровень падает быстро и часто приходится доливать жидкость в систему охлаждения, то необходимо заняться поиском неисправности и поиском течи, ведь перегрев мотора может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Камфора для инъекций инструкция по применению
  • Справка об отсутствии брака в россии через госуслуги пошаговая инструкция
  • Цебролекс 200 инструкция по применению цена
  • Руководство по эксплуатации террион 4200
  • Стиральная машина hotpoint ariston vmul 501 инструкция на русском