Должностная инструкция директора централизованной бухгалтерии казенного учреждения

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Руководителя централизованной бухгалтерии

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность руководителя централизованной бухгалтерии [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Руководитель централизованной бухгалтерии назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Руководитель централизованной бухгалтерии подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. Руководитель централизованной бухгалтерии относится к категории руководителей и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

1.5. Руководитель централизованной бухгалтерии отвечает за:

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну организации.

1.6. На должность руководителя централизованной бухгалтерии может быть назначено лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

1.7. В практической деятельности руководитель централизованной бухгалтерии должен руководствоваться:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.8. Руководитель централизованной бухгалтерии должен знать:

  • законы и подзаконные акты о бухгалтерском учете;
  • постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности;
  • гражданское право, финансовое и налоговое законодательство;
  • положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения;
  • порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;
  • формы и порядок финансовых расчетов;
  • порядок приемки, оприходования, хранения и расходования товарно-материальных ценностей, денежных средств и других ценностей;
  • методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности, выявления внутрихозяйственных резервов;
  • правила расчета с дебиторами и кредиторами;
  • условия налогообложения юридических и физических лиц;
  • порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
  • правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
  • порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;
  • правила проведения проверок и документальных ревизий;
  • современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности;
  • передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета;
  • экономику, организацию производства, труда и управления;
  • правила работы с компьютером и эксплуатации офисной техники;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.9. В период временного отсутствия руководителя централизованной бухгалтерии (отпуск, болезнь), его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Руководитель централизованной бухгалтерии выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Обеспечивает:

  • широкое использование современных средств механизации и автоматизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета;
  • полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
  • достоверный и точный учет исполнения смет расходов обслуживаемых организаций в соответствии с установленными правилами;
  • правильное начисление и своевременное перечисление платежей и взносов, установленных действующим законодательством;
  • участие в работе юридических служб по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы, а при отсутствии юридических служб — непосредственное осуществление этих функций;
  • проведение инструктажа работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
  • составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;
  • осуществление (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых организаций по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях правильного и экономного расходования государственных средств;
  • активное участие работников централизованной бухгалтерии в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение дисциплины и укрепление режима экономии;
  • своевременное проведение проверок состояния организации и постановки учета и отчетности в обособленных подразделениях, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно, и подготовку предложений по улучшению их работы;
  • сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.

2.2. Контролирует:

  • соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;
  • правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплин;
  • соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств;
  • взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины;
  • законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

2.3. Принимает активное участие в проведении мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.

2.4. В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписки, использование средств не по назначению и другие нарушения и злоупотребления) докладывает об этом руководителю организации.

В случае необходимости руководитель централизованной бухгалтерии может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно по решению руководителя Компании в порядке, предусмотренном законодательством о труде.

3. Права

Руководитель централизованной бухгалтерии имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию работы централизованной бухгалтерии.

3.3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности централизованной бухгалтерии.

3.5. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т. п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.7. Подписывать и визировать документы в пределах своих полномочий.

3.8. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей трудовой дисциплины.

3.9. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.10. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.11. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Руководитель централизованной бухгалтерии несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы руководителя централизованной бухгалтерии осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы руководителя централизованной бухгалтерии является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы руководителя централизованной бухгалтерии определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью руководитель централизованной бухгалтерии обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

5.3. В связи с производственной необходимостью руководителю централизованной бухгалтерии для выполнения его трудовых функций может быть предоставлен служебный автотранспорт.

6. Право подписи

6.1. Руководителю централизованной бухгалтерии для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

Содержание страницы

  1. Что такое централизованная бухгалтерия (ЦБ)
  2. Необходимость создания централизованной бухгалтерии
  3. Обязанности централизованной бухгалтерии
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как создать централизованную бухгалтерию

Централизованный бухгалтерский учет перестал быть прерогативой бюджетных учреждений. По этому принципу работают уже и крупные частные компании, небольшие фирмы предпочитают отказываться от идеи создания собственного штата бухгалтеров и обращаются в специализированные аутсорсинговые организации.

Что необходимо учесть при аутсорсинге бухгалтерии?

Что такое централизованная бухгалтерия (ЦБ)

Централизованная бухгалтерия (ЦБ) представляет собой учреждение, которое выполняет функции бухгалтерских служб сразу нескольких предприятий. Такой орган специализируется на ведении бухгалтерского и налогового учета. ЦБ может быть организована в нескольких формах:

  • Аутсорсинговая компания.
  • Инсорсинговые услуги.
  • Создание отдельного юридического лица, которое должно объединить решение всего комплекса финансовых вопросов головного предприятия и его дочерних структур.

При аутсорсинге бухгалтерская фирма по договору получает на возмездной основе полномочия по ведению бухгалтерского и налогового учета деятельности других юридических лиц. В случае с инсорсингом учетные функции аккумулируются в головной организации.

КСТАТИ! Отличительная черта централизации бухгалтерских служб в бюджетной сфере: выполнение обязательств реализуется в соответствии с заключенными договорами, но не предполагает оплату таких услуг.

По степени централизации можно выделить такие способы ведения учета:

  • вариант с полной централизацией;
  • форму частичной централизации;
  • контроль деятельности в отдельном сегменте – в сфере централизованных закупок ТМЦ;
  • подготовку сводной отчетной информации – все подопечные организации самостоятельно ведут учет, формируют отчеты, подают их в головной орган, который составляет сводные данные для выявления общей эффективности деятельности компании.

Как оформить передачу учетных функций аутсорсинговой компании?

Необходимость создания централизованной бухгалтерии

Письмо Минфина России от 19.082003 № 03-01-01/11-241 указывает на основную цель централизации учета в бюджетной сфере: необходимость минимизации расходов и повышения эффективности работы бухгалтерских служб. К перечню задач, решаемых усилиями ЦБ, можно отнести:

  • увеличение степени достоверности учетных данных;
  • возможность применять к разным случаям единую методологию;
  • понижение уровня налоговых рисков;
  • оперативную подготовку всех видов отчетности;
  • обеспечение экономии фонда оплаты труда за счет сокращения общего штата финансовых сотрудников;
  • уменьшение расходов на организацию учета на предприятии.

ВАЖНО! В Законе № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» говорится о праве руководителя хозяйствующего субъекта самостоятельно принимать решение о том, как будет вестись учет в организации: своими силами, третьими лицами или специализированными компаниями на договорной основе (п. 3 ст. 7).

Обязанности централизованной бухгалтерии

Централизованные бухгалтерские органы должны в процессе реализации своей деятельности составлять и утверждать локальные нормативные акты в форме:

  • приказов и распорядительной документации, визируемых руководителем;
  • коллективного договора;
  • положения об учетной политике и премировании сотрудников, системе оплаты труда, об охране руда;
  • правил внутреннего распорядка.

Вопрос: Является ли организация, передавшая ведение бухгалтерского учета по договору оказания услуг централизованной бухгалтерии, налоговым агентом по НДФЛ в отношении доходов, выплачиваемых работникам (п. 1 ст. 226, п. 2 ст. 230 НК РФ)?
Посмотреть ответ

Предназначение ЦБ – ведение налогового и бухгалтерского учета. Функциональные обязанности специалистов единого финансового органа дополнительно включают:

  • подготовку отчетов;
  • отражение всех операций в учете не только в стоимостном выражении, но и в натуральном;
  • проверку первичной документации, контроль своевременности ее оформления и представления в бухгалтерию;
  • мониторинг изменений в количественном и качественном составе ТМЦ;
  • контроль использования трудовых ресурсов и управление финансовыми потоками предприятий;
  • реализацию расчетов с контрагентами и сотрудниками, привлеченными для выполнения отдельных работ физическими лицами.

В область задач центральной бухгалтерии может входить подача отчетной документации в контролирующие органы и ведение управленческого учета, подготовка аналитических материалов, расчет смет доходов и расходов для частных и бюджетных организаций и проверка выполнения утвержденного бюджета. Работники ЦБ могут принимать участие в инвентаризациях и оказывать консультационные услуги. Отдельный сегмент работ – систематизация и организация хранения документации обслуживаемых предприятий.

Преимущества и недостатки

Положительными последствиями внедрения централизованной бухгалтерии могут стать:

  • отсутствие необходимости содержать штат финансового, планового и бухгалтерского отделов;
  • управленческие расходы сокращаются;
  • реализация запланированных проектов и программ происходит в сжатые сроки;
  • единый подход в выполнении разных задач бухгалтерского учета;
  • контролирующие действия унифицированы;
  • использование ресурсной базы предприятия происходит более эффективно благодаря двойной системе мониторинга: со стороны руководства компании и специалистов ЦБ;
  • не надо тратить средства и время на организацию курсов повышения квалификации и спецоценку условий труда для бухгалтерской службы;
  • риски хозяйственной деятельности минимизируются, так как уровень квалификационной подготовки всех специалистов ЦБ очень высокий.

К недостаткам можно отнести сокращение возможностей для руководителя в отношении расходования средств – централизованная бухгалтерия будет соотносить все виды трат с планом доходов и расходов на текущий год. Введение дополнительных обязанностей для сотрудников ЦБ возможно только при условии увеличения платы по договору.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для бюджетной сферы прямые рычаги воздействия на перечень оказываемых услуг у предприятия-заказчика отсутствуют. Степень централизации учета определяется не обслуживаемой организацией, а главными распорядителями средств и органами местного самоуправления.

Как создать централизованную бухгалтерию

Создание централизованной бухгалтерии происходит в несколько этапов:

  1. Выбор правовой формы новой структуры.
  2. Регистрация организации.
  3. Определение функционала финансового органа и его организационной структуры.
  4. Составление образца типового договора на оказание бухгалтерских услуг.
  5. Составление штатного расписания и подбор персонала.
  6. Оформление прейскуранта услуг.

Правовая форма централизованной бухгалтерии

Единство бухгалтерского учета может быть достигнуто путем выделения структурного подразделения, специализирующегося на учете (бухгалтерском, налоговом, управленческом) и планировании или через создание отдельного юридического лица. В последнем случае ответственность за полноту учета возлагается на директора ЦБ. При варианте с выделением бухгалтерии в отдельное подразделение надо будет вносить в Устав изменения, добавлять в него дополнительный вид деятельности – оказание бухгалтерских услуг.

Организационная структура централизованной бухгалтерии

При разработке оптимальной организационной структуры единого органа необходимо предусмотреть:

  1. Управление по подготовке отчетной документации (руководящий состав).
  2. Планово-аналитический или экономический отдел.
  3. Группа главных специалистов.
  4. Расчетчики для начисления и учета расчетов с наемными работниками.
  5. Учетчики.
  6. Хозяйственное подразделение.

Типовой договор оказания услуг

Форма договора может быть разработана для оказания услуг на безвозмездной или возмездной основах. В документе надо прописать:

  • функции ЦБ;
  • права и обязанности сторон соглашения;
  • меры ответственности за конкретные виды нарушений;
  • указание лиц с правом подписи бухгалтерской документации;
  • сроки предоставления в бухгалтерию первичных документов и их обработки;
  • правила документооборота;
  • особенности организации хранения документов и порядок работы с архивом.

Штатное расписание и персонал

В соответствии с разработанной организационной структурой бухгалтерской службы составляется ее штатное расписание. На вакантные должности подбираются высококвалифицированные специалисты общего направления деятельности и узкой специализации. Выбор работников надо организовывать на конкурсных условиях с возможностью перевода (полного или частичного) персонала дочерних структур в ЦБ. Численность штата рассчитывается с учетом предполагаемых трудозатрат в каждом сегменте учета.

Централизация бухгалтерского учета – оптимальное решение для бюджетных организаций и крупных частных предприятий. Создание такого органа позволяет высвободить дополнительные денежные ресурсы и снизить налоговые риски.

Об утверждении должностной инструкции главного бухгалтера


29.9 Кб
скачать

95 от 30.12.2019

Муниципальное учреждение Управление культуры

администрации Нагорского района

ПРИКАЗ  № 95

по основной деятельности

пгт. Нагорск                                                                                                    от  30.12.2019 года

Об утверждении должностной инструкции главного бухгалтера

В соответствии с приказом Управления культуры от 29.11.2019 № 85 «О внедрении профстандартов»,  протокола от 06.12.2019 № 1 заседания рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов в Муниципальном учреждении Управление культуры администрации Нагорского района, ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить должностную инструкцию главного бухгалтера Муниципального учреждения Управление культуры администрации Нагорского района с 01.01.2020 года. Прилагается.
  2. Приказ от 17.09.2018 № 54-3 «Об утверждении должностной инструкции» считать утратившим силу.
  3. Ознакомить с настоящим приказом главного бухгалтера Управления культуры Шуплецову Татьяну Александровну под подпись.
  4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления культуры:                               Е.В. Викторова

С приказом ознакомлена

Главный бухгалтер: ________________   Т.А. Шуплецова                                


СОГЛАСОВАНО

_____________

Председатель райкома профсоюза

работников культуры

Л.Р. Шабалина

«___» _____________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

________________  

Начальник Управления культуры

Е.В. Викторова

« ___» ____________ 20___ г.

Должностная инструкция главного бухгалтера Муниципального учреждения

 Управление культуры  администрации Нагорского района

  1. Общие положения

1.1. Главный бухгалтер относится к категории руководителей.

1.2. Требования к образованию и стажу работы:

Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего   звена и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки.

Не менее 7 лет бухгалтерско-финансовой деятельности.

1.3. Назначение на должность главного бухгалтера и освобождение от должности производятся приказом начальника Управления культуры.

1.4. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно начальнику Управления культуры.

1.5. Главному бухгалтеру для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов организации по вопросам, входящим в его функциональные обязанности, а также право второй подписи на финансово-расчетных документах.

1.6. На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.7. Главный бухгалтер обязан соблюдать требования Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в том числе требований к защите персональных данных, правил обработки персональных данных.

1.8. Главный бухгалтер обязан уважительно относится к коллегам, соблюдать правила этикета, способствовать созданию благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

1.9. Главный бухгалтер обязан соблюдать правила электробезопасности на рабочем месте.

        2. Главный бухгалтер должен знать: 

2.1. Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении; о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности; гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство Российской Федерации; законодательство Российской Федерации в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения законодательства Российской Федерации.

2.2. Международные стандарты финансовой отчетности (в зависимости от сферы деятельности экономического субъекта).

2.3. Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта.

2.4.Экономику, организацию производства и управления в экономическом субъекте

2.5. Методы финансового анализа и финансовых вычислений.

2.6. Порядок обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи

2.7. Современные технологии автоматизированной обработки информации

2.8. Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета

2.9. Правила защиты информации

2.10. Методики внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

2.11. Судебную практику по спорам, связанным с фактами хозяйственной жизни экономических субъектов, ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности.

2.12. Порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни

2.13. Отечественный и зарубежный опыт в сфере организации и осуществления внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

2.14. Финансовый менеджмент

2.15. Методические документы по финансовому анализу, бюджетированию и управлению денежными потоками

2.16.  Законодательство о труде. 

2.17. Правила внутреннего трудового распорядка.
            2.18. Правила по охране труда.

  1. Должностные обязанности

Главный бухгалтер выполняет следующие трудовые действия:

3.1.Организует и планирует процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета.

3.2. Координирует  и контролирует процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета.

3.3.Формирует числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности.

3.4. Проводит счетную и логическую проверку правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности.

3.5. Формирует пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.

3.6.Обеспечивает ознакомление, согласование и подписание руководителем бухгалтерской (финансовой) отчетности.

 3.7. Обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Обеспечивает необходимыми документами бухгалтерского учета процессов внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок, занимается подготовкой документов о разногласиях по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, аудита, ревизий, налоговых и иных проверок.

3.9. Обеспечивает сохранность бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив.

3.10. Организует передачу бухгалтерской (финансовой) отчетности в архив в установленные сроки.

3.11. Организует и планирует процесс внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

3.12.Проверяет обоснованность  первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическая увязка отдельных показателей; проверяет качество ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

3.13.Контролирует соблюдение процедур внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

3.14. Занимается подготовкой и представлением отчетов о состоянии внутреннего контроля экономического субъекта, организация их хранения и передачи в архив в установленные сроки.

3.15.Координирует процесс ведения налогового учета, составления налоговых расчетов и деклараций, отчетности в государственные внебюджетные фонды.

3.16. Контролирует ведение налогового учета и составление налоговых расчетов и деклараций, отчетности в государственные внебюджетные фонды.

3.17. Обеспечивает необходимыми документами при проведении внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок, готовит соответствующие документы о разногласиях по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, аудита, ревизий, налоговых и иных проверок.

3.18. Контролирует соблюдение требований налоговой политики в процессе осуществления экономическим субъектом (его обособленными подразделениями).

3.19. Организует работы по финансовому анализу экономического субъекта.

3.20. Планирует работы по анализу финансового состояния экономического субъекта.

3.21. Координирует и контролирует выполнение работ по анализу финансового состояния экономического субъекта.

3.22. Организация хранения документов по финансовому анализу.

3.23. Организует бюджетирование и управление денежными потоками в экономическом субъекте.

3.24. Координирует и контролирует выполнение работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте.

3.25. Разрабатывает финансовую политику экономического субъекта, определяет и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости.

3.26. Составляет финансовые планы, бюджеты и сметы экономического субъекта.

3.27. Представляет финансовые планы, бюджеты и сметы руководителю или иному уполномоченному органу управления экономического субъекта для утверждения.

3.28. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития экономического субъекта.

3.29. Осуществляет анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывает меры по их минимизации.

3.30. Составляет отчеты об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля целевого использования средств, соблюдения финансовой дисциплины и своевременности расчетов.

3.31. Организует хранение документов по бюджетированию и движению денежных потоков в экономическом субъекте.

   3.32. Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.

   3.33. Руководит работниками Централизованной бухгалтерии Управления культуры, организует работу по повышению их квалификации.

3.34. В рамках исполнения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

— входит в состав Единой комиссии по осуществлению закупок и выполняет функции заместителя председателя данной комиссии;

— входит в состав комиссии Уполномоченного органа и выполняет функции заместителя председателя комиссии в составе Уполномоченного органа;

— является заместителем председателя комиссии по проведению экспертизы предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, выполняет функции эксперта по приемке товара (в соответствии с частями 3 и 4 статьи 94 ФЗ № 44-ФЗ).

3.35. Выполняет обязанности по осуществлению внутреннего финансового контроля учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры

3.36. Несет ответственность по заполнению отчетных форм и выполнению бухгалтерской отчетности в сроки, предусмотренные нормативными актами различных ведомств по Управлению культуры, а также подведомственным ему учреждениям культуры.

3.37. Несет ответственность за разработку, проведение оценки эффективности и техническое сопровождение муниципальной программы «Развитие культуры Нагорского района».

3.38. Исполняет приказы, распоряжения, указания вышестоящих руководителей в порядке подчиненности, отданных в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.

3.39.  Проводит  своевременный расчет нормативных затрат на обеспечение функций Муниципального учреждения Управление культуры администрации Нагорского района и подведомственные ему учреждений культуры и образования на текущий и плановый период в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.40. Проводит своевременное внесение изменений в Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым Управлением культуры и подведомственными ему муниципальными казенными учреждениями культуры и образования на текущий и плановый период, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  1. Необходимые умения

4.1. Определять объем учетных работ, структуру и численность работников бухгалтерской службы, потребность в материально-технических, финансовых и иных ресурсах.

4.2. Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе стандарты бухгалтерского учета экономического субъекта.

4.3. Определять (разрабатывать) способы ведения бухгалтерского учета и формировать учетную политику экономического субъекта.

4.4. Оценивать возможные последствия изменений в учетной политике экономического субъекта, в том числе их влияние на его дальнейшую деятельность.

4.5. Разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять график документооборота.

4.6. Организовывать делопроизводство в бухгалтерской службе.

4.7. Организовывать процесс восстановления бухгалтерского учета.

4.8. Распределять объем учетных работ между работниками (группами работников) бухгалтерской службы.

4.9. Контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета.

4.10. Формировать в соответствии с установленными правилами числовые показатели в отчетах, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, при централизованном ведении бухгалтерского учета.

4.11. Составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность при реорганизации или ликвидации юридического лица.

4.12. Применять методы финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно- следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического субъекта в обозримом будущем.

4.13. Обосновывать принятые экономическим субъектом решения при проведении внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок.

4.14. Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.

4.15. Осуществлять внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта.

4.16. Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, регламентирующие организацию и осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта.

4.17. Проверять качество составления регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

4.18. Осуществлять непрерывный мониторинг соответствия внутреннего контроля целям деятельности экономического субъекта, разрабатывать мероприятия по его совершенствованию.

4.19. Выявлять и оценивать риски, способные повлиять на достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе риски от злоупотреблений, и определять процедуры, направленные на минимизацию этих рисков.

4.20. Определять и изменять границы контрольной среды экономического субъекта.

4.21. Распределять полномочия, обязанности и ответственность между работниками за выполнение процедур внутреннего контроля, осуществлять проверку их выполнения

4.22. Координировать взаимоотношения работников в процессе выполнения ими контрольных процедур с субъектами внутреннего контроля.

4.23. Проводить оценку состояния и эффективности внутреннего контроля в экономическом субъекте.

4.24. Составлять отчеты о результатах внутреннего контроля

4.25. Проверять качество составления регистров налогового учета, налоговых расчетов и деклараций, отчетности в государственные внебюджетные фонды.

4.26. Обеспечивать установленные сроки выполнения работ и представления налоговых расчетов и деклараций, отчетности в государственные внебюджетные фонды.

4.27. Обосновывать принятые экономическим субъектом решения при проведении внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок.

4.28. Обеспечивать в рабочее время сохранность налоговых расчетов и деклараций и последующую их передачу в архив.

4.29. Осуществлять мониторинг законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4.30. Анализировать налоговое законодательство Российской Федерации, типичные ошибки налогоплательщиков, практику применения законодательства Российской Федерации налоговыми органами, арбитражными судами.

4.31. Определять объем работ по финансовому анализу, потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах.

4.32. Определять источники информации для проведения анализа финансового состояния экономического субъекта.

4.33. Планировать программы и сроки проведения финансового анализа экономического субъекта и осуществлять контроль их соблюдения, определять состав и формат аналитических отчетов.

4.34. Распределять объем работ по проведению финансового анализа между работниками (группами работников).

4.35. Формировать аналитические отчеты и представлять их заинтересованным пользователям.

4.36. Оценивать и анализировать финансовый потенциал, ликвидность и платежеспособность, финансовую устойчивость, прибыльность и рентабельность, инвестиционную привлекательность экономического субъекта.

4.37. Формулировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа экономического субъекта.

4.38. Применять методы финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности; устанавливать причинно- следственные связи изменений, произошедших за отчетный период; оценивать потенциальные риски.

4.39. Определять объем работ по бюджетированию и финансовому планированию и потребность в трудовых, финансовых и материально- технических ресурсах.

4.40. Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе регламентирующие порядок проведения работ в системе бюджетирования и управления денежными потоками.

4.41. Формировать структуру бюджетов денежных средств, а также перспективных, текущих и оперативных финансовых планов.

4.42. Планировать объемы, последовательность и сроки выполнения работ по составлению бюджетов денежных средств и финансовых планов, контролировать их соблюдение.

4.43. Координировать взаимодействие работников экономического субъекта в процессе выполнения работ по бюджетированию и управлению денежными потоками.

4.44. Определять общую потребность экономического субъекта в финансовых ресурсах.

4.45. Осуществлять проверку качества составления бюджетов денежных средств и финансовых планов.

4.46. Вырабатывать сбалансированные решения по корректировке стратегии и тактики в области финансовой политики экономического субъекта, вносить соответствующие изменения в финансовые планы (сметы, бюджеты).

4.47. Обеспечивать доведение плановых показателей до непосредственных исполнителей.

4.48. Обеспечивать передачу документов по бюджетированию и управлению денежными потоками в архив в установленные сроки.

  1. Права

Главный бухгалтер имеет право:

5.1. Действовать от имени бухгалтерии организации, представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации и другими организациями по хозяйственно-финансовым и иным вопросам.

5.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

5.3. Запрашивать от руководителей учреждений культуры, образования и самостоятельных специалистов необходимую информацию.

5.4. Вносить на рассмотрение начальника Управления культуры:

— представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников бухгалтерии,

— предложения о поощрении отличившихся работников, о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

5.5. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями организации, а также иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не требующим решения руководителя организации.

5.6. Требовать от руководства организации, руководителей учреждений культуры и образования оказания содействия в исполнении главным бухгалтером обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

5.7. Взаимодействовать:

— с руководителями учреждений культуры и образования по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации.

— с отделом кадров – по вопросам подбора, приема, увольнения, перемещения материально-ответственных лиц и работников возглавляемого им структурного подразделения.

  1. Ответственность

Главный бухгалтер несет ответственность:

6.1. За своевременное, достоверное и правильное проведение финансовых операций Управления культуры и подведомственных ему учреждений культуры и образования.

6.2. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6.3. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

6.4. За причинение материального ущерба учреждению — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

6.5. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.6. За нарушение Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иных нормативно-правовых актов, предусмотренных указанным законом, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. За нарушение требований Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

  1. Условия работы.

7.1. Режим работы главного бухгалтера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

7.2. В связи с производственной необходимостью главный бухгалтер может выезжать в служебные командировки.

С настоящей инструкцией ознакомлена.

Один экземпляр получила на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте.

Главный бухгалтер:   _____________________   ________________________

                                                     (подпись)                           (расшифровка подписи)

                                                        «___» _____________ 20___ г.

Дата создания: 21-02-2020

Директор централизованной бухгалтерии — законодательство и судебные прецеденты

Определение АС Костромского области от 25.07.2014 № А31-6753/14

Централизованной бухгалтерии, заявителем не представлено. Отсутствуют доказательства, подтверждающие, что Отдел образования является уполномоченным представителем плательщика страховых взносов, наделен правом на представление интересов Централизованной бухгалтерии в отношениях с органами контроля за уплатой страховых взносов, наделен правом на получение адресованной Централизованной бухгалтерии почтовой корреспонденции. Из пунктов 6.1, 6.2.3 устава Централизованной бухгалтерии следует, что руководство ей осуществляет директор, который без доверенности действует от имени Централизованной бухгалтерии, представляет ее интересы во всех органах и организациях. Таким образом, директор Централизованной бухгалтерии является законным представителем плательщика страховых взносов, а также вправе представлять ее интересы в суде без доверенности. В иных случаях полномочия на представление интересов плательщика страховых взносов должны быть выражены в доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства. В соответствии с частью 1 статьи 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив при рассмотрении вопроса о принятии искового заявления к производству, что оно подано с нарушением требований, установленных статьями 125 и 126

Решение АС Сахалинской области от 26.02.2007 № А59-273/07

№ 129-ФЗ) руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы: а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; б) ввести в штат должность бухгалтера; в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту; г) вести бухгалтерский учет лично. Между тем налогоплательщиком не представлено доказательств на кого возложена обязанность по ведению бухгалтерского учета названных организаций, в том числе подписанию счетов фактур от имени главного бухгалтера: на директора, централизованную бухгалтерию , специализированную организацию или бухгалтера-специалиста. Каких-либо распорядительных документов, иных доказательств в этой части обществом суду не представлено. При этом п. 3 ст. 7 Закона № 129-ФЗ указывает, что без подписи главного бухгалтера (если руководитель ведет бухгалтерский учет – то без его подписи за главного бухгалтера) денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Следовательно, исходя из содержания и смысла названных норм законодательства, счет-фактура в любом

Решение АС Саратовской области от 16.01.2017 № А57-23760/16

Аткарского муниципального района» товара Соломину С.С., что подтверждается его подписями. Кроме того, истцом в материалы дела представлены товарные накладные № 92 от 04.06.2014 и № 27 от 19.02.2014 по которым товар был принят и оприходован Соломиным С.С., а денежные средства за товар надлежащим образом перечислены продавцу. Факт наличия обстоятельств, при которых ИП Саркисян К.Г. товар передавался ответчику до момента его оплаты подтверждается имеющимся в материалах дела гарантийным письмом от 12.11.2014 и объяснениями бывшего директора централизованной бухгалтерии Бойко О.Н., данными при проведении проверочных мероприятий сотрудниками полиции. В соответствии со статьей 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Согласно статье 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. В соответствии с требованиями статей 65,

Определение АС Республики Саха (Якутия) от 19.11.2010 № А58-6685/10

обратилось в Арбитражный суд РС (Я) с иском к Муниципальному общеобразовательному учреждению «Соболохская средняя школа» о взыскании долга за переданные товарно-материальные ценности в размере 59 807,73 руб. Ответчик на судебное разбирательство не явился, надлежаще извещен. Истец представил почтовое уведомление о получении ответчиком искового заявления, которое приобщено судом к материалам дела в порядке статьи 66 АПК РФ. Истец заявил ходатайство об отложении судебного разбирательства в связи с тем, что направлен им запрос в адрес директора Централизованной бухгалтерии бюджетных учреждений Момского улуса о представлении бухгалтерских документов, являющихся доказательством получения товара ответчиком (накладная и счет-фактура). В настоящий момент вышеуказанные документы истцом не получены в связи с длительностью срока доставки почтовой корреспонденции адресату. Суд, руководствуясь статьями 158, 159 АПК РФ, удовлетворяет ходатайство истца. Руководствуясь ст. ст. 158, 159, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд О П Р Е Д Е Л И Л: 1. Удовлетворить ходатайство истца об отложении судебного разбирательства.

Определение АС Республики Саха (Якутия) от 19.11.2010 № А58-6692/10

Лукин И.В. от ответчика: не явился, извещен У С Т А Н О В И Л: Муниципальное унитарное предприятие «Индигир» обратилось в Арбитражный суд РС (Я) с иском к Муниципальному общеобразовательному учреждению «Тебюляхская средняя школа» о взыскании долга за переданные товарно-материальные ценности в размере 4 836, 36 руб. Ответчик на судебное разбирательство не явился, надлежаще извещен. Истец заявил ходатайство об отложении судебного разбирательства в связи с тем, что им направлен запрос в адрес директора Централизованной бухгалтерии бюджетных учреждений Момского улуса о представлении бухгалтерских документов, являющихся доказательством получения товара ответчиком (накладная и счет-фактура). В настоящий момент вышеуказанные документы истцом не получены в связи с длительностью срока доставки почтовой корреспонденции адресату. Суд, руководствуясь статьями 158, 159 АПК РФ, удовлетворяет ходатайство истца. Руководствуясь ст. ст. 158, 159, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд О П Р Е Д Е Л И Л: 1. Удовлетворить ходатайство истца об отложении судебного разбирательства.

Решение Тайшетского городского суда (Иркутская область) от 20.07.2016 № 2-1617/2016

Директор школы и сам ФИО5 подтвердили, что они с Родиной Н.А. не знакомы. Она обращалась к ФИО5 с просьбой возвратить излишне выплаченные ему денежные средства, но он отказался возвращать денежные средства. Директор школы не отрицала, что не довела до сведения Родиной Н.А. как бухгалтера-расчетчика, приказ о том, что 0,5 ставки водителя ФИО5 по ее школе сокращено. Руководство Централизованной бухгалтерии не уведомило ее о том, что местный бюджет с 01.09.2015г. не финансируется, т.е. закрыт. Директор Централизованной бухгалтерии УО в лице ФИО7 и гл. бухгалтера ФИО8 осуществляли контроль за ее деятельностью и никогда не вставал вопрос, что она делает что-то неправильно.По результатам начисления заработной платы директор и гл. бухгалтер ежемесячно подписывали платежные поручения, которые направлялись в банк и ни разу с ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ вопросов о превышении лимита заработной платы по местному бюджету по <адрес> СОШ не вставал. С ДД.ММ.ГГГГ года по настоящие время она работает в Управлении образования, знает свою работу, относится

Решение Амурского городского суда (Хабаровский край) от 07.02.2019 № 2-164/19

проверки директору учреждения Кузьминых Г.А. был направлен запрос о предоставлении корешков проданных билетов, которые представлены не были. Корешок – это часть билета, который при реализации отрывается, этот корешок должен находиться в учреждении, а руководитель учреждения обязан знать, что это документы строгой отчетности и обеспечить хранение этих документов, их уничтожение по истечении срока хранения. Истец ранее являлся руководителем ботанического сада, там также проводились финансовые проверки, корешки реализованных билетов хранились в ботаническом саду. Михайличенко О.В., директор централизованной бухгалтерии учреждения культуры администрации городского поселения «Город Амурск», допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля, суду пояснила, что по итогам 9 месяцев 2018 года в МБУК «Амурский дендрарий» проводили отчет, по окончанию которого проанализировали работу данного учреждения. Были проанализированы отчетные документы централизованной бухгалтерии и отчеты МБУК «Амурский дендрарий, которые сдает учреждение на основании выручки, сданной в банк, за основу был взят приказ директора МБУК «Амурский дендрарий», где указана стоимость билетов по категориям посетителей (взрослые

Решение Сысертского районного суда (Свердловская область) от 15.12.2018 № 2-1844/18

о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск. В силу ст. 140 Трудового кодекса Российской Федерации при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Допрошенная в качестве свидетеля в судебном заседании 06.12.2018 ФИО20 пояснила, что 23.08.2018 находилась по приказу в отпуске. Были еще должностные обязанности – перечисление зарплаты. 23.08.2018 ей нужно было по сотруднику отправить сведения в пенсионный фонд, поэтому она находилась на работе. На телефон позвонила директор централизованной бухгалтерии управления образования, и сказали, что с ней хочет поговорить Панина М. В. Минут через 40 она приехала и сказала, что нужно произвести расчет Грицай Л.А., и чтобы свидетель подготовила платежные поручения. В приказе была статья, по которой ее увольняли, было написано с компенсацией, указаний о выплате компенсации за неиспользованный отпуск не было. Свидетель спросила, должны ли еще за отпуск, Панина М.В. сказала, что нет. Все начисления заработной платы и компенсаций производятся на основании

Решение Облученского районного суда (Еврейская автономная область) от 11.02.2020 № 12-25/20

взыскании с администрации района исполнительского сбора. Допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО4 начальник отдела образования администрации МО «Облученский муниципальный район» ЕАО пояснила, что от заведующей МКДОУ «Детский сад №» не поступали документы, подтверждающие заключение договоров на установку видеонаблюдения и заявка на финансирование данных расходов. Образовательное учреждение вправе самостоятельно заключать договоры в пределах, доведенных до учреждения бюджетной сметой денежных средств, планировать свои расходы в пределах финансовых средств, согласно бюджетной сметы. Свидетель ФИО5, директор централизованной бухгалтерии образовательных учреждений, дала суду аналогичные пояснения. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем в адрес администрации поселения направлено предупреждение об ответственности за неисполнение судебного решения и требование об его исполнении в пятидневный срок со дня поступления последнего. Требование судебного пристава получено администрацией муниципального района ДД.ММ.ГГГГ. В связи с неисполнением в установленные сроки должником последнего требования судебного пристава, ДД.ММ.ГГГГ в отношении главы администрации МО «Облученский муниципальный район» ЕАО Орла В.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1

Кассационное определение Кемеровского областного суда (Кемеровская область) от 06.03.2012 № 22-1271

пользования названными денежными средствами, не поясняла. Ананьина В.И. не оспаривала, что готовила проекты приказов, которые мог подписать либо не подписать Павленко А.И. Предложение о поощрении сотрудников бухгалтерии вносила только Чернышева Е.Н. Проект приказа не имел номера и даты, дату указывал Павленко А.И., а номер указывал тот, кто регистрировал приказ. Кто именно печатал приказ от 18 сентября 2007 г. ей неизвестно. С момента образования самостоятельного юридического лица «Централизованная бухгалтерия» право поощрения работников бухгалтерии имела директор Централизованной бухгалтерии и именно она подписывала приказы. Описанная в приговоре роль Ананьиной В.И. менее значима, чем роль иных участников. В основу обвинения Ананьиной В.И. суд положил показания Морозовой О.Ю. и Чернышевой Е.Н., которые преследовали свой интерес и могли оговорить Ананьину В.И. Судом установлено, что 20 преступлений Павленко А.И., Чернышевой Е.Н., Морозовой О.Ю. совершили без участия Ананьиной В.И. и без издания приказов на поощрение. После прекращения 23 октября 2008 г. Павленко А.И. и Ананьиной В.И. трудовых

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Zyxel nas руководство
  • Nord stage 2 инструкция на русском языке
  • Видео стрижки пикси на короткие волосы пошагово инструкция техника
  • Cold mix капли инструкция по применению
  • Пылесос trikli tr7sprhy09 инструкция по применению