Должностная инструкция экономисту по ценам рб

Должностная инструкция по специальности «Экономист»

zip

Вы можете скачать должностную инструкцию экономиста бесплатно. Должностные обязанности экономиста

Утверждаю

_____________________________                                                      (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее                                        ________________________________

организационно — правовая форма)                              (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЭКОНОМИСТА

 ——————————————————————-

 (наименование учреждения)

00.00.201_г.  №00

I. Общие положения

     1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности экономиста_______________________________________ (далее – «предприятие»).                                                           

                                              Название учреждения

     1.2. Экономист относится к категории  специалистов.

     1.3. Лицо, назначаемое на должность:

      — экономиста I категории лицо, должно иметь высшее профессиональное(экономическое) образование и  стаж  работы в должности  экономиста  II категории  не  менее  ______  лет;

     — экономиста II категории должно иметь высшее профессиональное(экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста либо других инженерно-технических  должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее _______ лет;

     — экономиста должно иметь высшее профессиональное (экономическое)образование, без  предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности техника I  категории не менее  _______  лет  или  других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным  образованием,  не менее _______ лет.

       1.4. Назначение на должность экономиста и освобождение от неё осуществляется на основании приказа директора предприятия по представлению  ____________________________.

                                                  (руководителя соответствующего структурного подразделения)

      1.5. Подчиняется экономист непосредственно _______________________________________.

                                                 (руководителю соответствующего структурного подразделения)

      1.6. Если экономистотсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

      1.7. В своей деятельности экономист руководствуется:

     — правилами   трудового   распорядка;

     — нормативными и методическими материалами по вопросам выполняемойработы,  приказами и распоряжениями директора  предприятия и непосредственного руководителя;

     — уставом предприятия;

     — настоящей  должностной  инструкцией.

     1.8. Экономист должен знать:

     — порядок разработки перспективных и годовых плановхозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия;

     — порядок разработки бизнес-планов;

     — планово-учетную документацию;

     — законодательные и нормативные правовые акты, методическиематериалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;

     — организацию плановой работы;

     — порядок разработки нормативов материальных,  трудовых и финансовыхзатрат;

     — методы экономического анализа и учета показателей деятельностипредприятия и его подразделений;

     — методы определения экономической эффективности внедрения новойтехники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;

     — методы и средства проведения вычислительных работ;

     — правила оформления материалов для заключения договоров;

     — организацию оперативного и статистического учета;

     — порядок и сроки составления отчетности;

     — основы технологии производства;

     — рыночные методы хозяйствования;

     — возможности применения вычислительной техники для осуществлениятехнико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности предприятия, правила ее эксплуатации;

     — законодательство о труде, правила и нормы охраны труда.

     — отечественный и зарубежный опыт рациональной организацииэкономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;

     — экономику, организацию производства, труда и управления.

II. Функции

     На экономиста возлагаются следующие функции:

     2.1. Участие в проведении маркетинговых исследований.

     2.2. Выполнение работы, связанной с осуществлением экономической деятельностипредприятия.

     2.3. Анализ производственной деятельности предприятия и подготовка отчетности.

III. Должностные обязанности

     Экономист исполняет следующие должностные обязанности:

     3.1. Выполняет расчеты по затратам — материальным, трудовым и финансовым, которые необходимы для производства и реализации выпускаемойпродукции, освоения новых видов продукции,  прогрессивной техники  и технологии.

     3.2. Выполняет работу, связанной с осуществлением экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества  выпускаемой, осуществляет освоение  новых видов продукции, достижение высоких конечных  результатов при оптимальном  использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

     3.3. Участвует:     

     —  в рассмотрении разработанныхпроизводственно-хозяйственных планов, проведения работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации;

      — в   проведении  маркетинговых исследований  ипрогнозировании развития производства;

      — в формировании экономической постановки задач либо отдельных  их  этапов, которые решаются при помощи вычислительной техники.

     3.4. Определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов   прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

     3.5. Осуществляет подготовку исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия для того чтобы обеспечить рост объема сбыта продукции и увеличения прибыли.

       3.6. Анализирует с экономической точки зрения  хозяйственную  деятельность предприятия и  его подразделений.

       3.7. Выявляет резервы производства,осуществляет разработкумер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также разрабатывает меры по выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.

     3.8. Готовит периодическую отчетность в определенные сроки.

     3.9. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.

     3.10. Занимается оформлением материалыов для заключения хозяйственных договоров,контролирует сроки выполнения договорных обязательств.

     3.11. Контролирует процесс выполнения плановых заданий попредприятию и его  подразделениям,  а так же процесс использования  внутрихозяйственных резервов.

     3.12. Выполняет работу, которая связана с нерегламентными расчетами иконтролем за верным осуществлением расчетных операций.

     3.13. Ведет учет экономических показателей результатовдеятельности  предприятия и его подразделений в сфере производства,  а также учет заключенных договоров.

     3.14. Выполняет отдельные поручения по службе, которые дает непосредственый руководитель.

     3.15. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базыданных экономической   информации.

     3.16. Разрыбатывает и вносит изменения в справочную инормативную информацию, которая используется при обработке данных.

IV. Права

     Экономист имеет право:

      3.1. Обращаться к руководству предприятия:

— с требованиямиоказания  содействия висполнении своих должностных обязанностей и прав;

— с предложениями по совершенствованию работы, связанной с обязанностями,  предусмотренными настоящей инструкцией.

      3.2. Получать от руководителей структурных подразделений,специалистов информацию   и   документы по вопросам,  входящим  в  его компетенцию.

   3.3.Привлекать специалистов всех (отдельных) структурныхподразделений к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных  подразделениях,  если нет — с разрешения руководителя).

       3.4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия касающимися его деятельности.

V. Ответственность

     Экономист несет ответственность:

     5.1. В случае причинения материального ущерба, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, трудовым законодательством РФ.

     5.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, административным законодательством РФ.

     5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены настоящей должностной инструкцией, в пределах,  определенных трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения:       _____________      __________________

                                                                           (подпись)         (фамилия, инициалы)

                                                                                                00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:                                        _____________      __________________

                                                                            (подпись)          (фамилия, инициалы)

                                                                                                     00.00.20__г.

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.
Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Chrome .

Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.
Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Что же делать?
Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации
скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров:

Если у вас нет возможности обновить браузер, закройте это уведомление и будьте готовы к ошибкам отображения сайта.

Наименование организации                          УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ                                       Наименование должности
ИНСТРУКЦИЯ                                        руководителя организации
_________ N ___________                           Подпись     Расшифровка
                                                             подписи
Место составления                                 Дата
СПЕЦИАЛИСТУ
ПО ЦЕНОВЫМ РЕШЕНИЯМ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Специалист по ценовым решениям, являясь сотрудником отдела маркетинга, направляет и обеспечивает согласованную работу сотрудников и подразделений организации, связанных с установлением цены на продукцию (товары, услуги).

2. Специалист по ценовым решениям назначается на должность, перемещается и освобождается от нее по представлению начальника отдела маркетинга приказом руководителя организации в установленном порядке.

3 Специалист по ценовым решениям должен иметь высшее экономическое или инженерно-экономическое образование.

4. Специалист по ценовым решениям руководствуется в работе:

4.1. законодательными актами, регулирующими соответствующую сферу деятельности;

4.2. нормативно-методическими документами, другими материалами, касающимися ценообразования и маркетинга;

4.3. уставом организации;

4.4. приказами руководителя организации,

4.5. правилами трудового распорядка;

4.6. настоящей должностной инструкцией.

5. Специалист по маркетингу должен знать:

5.1. действующие законодательные и нормативно-методические документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности;

5.2. методы сбора, хранения и обработки информации по конъюнктуре цен;

5.3. методику стратегического и оперативного планирования цен в соответствии с задачами маркетинга;

5.4. основы разработки и реализации ценовой политики на рынке;

5.5. методы калькуляции себестоимости продукции (товаров, услуг);

5.6. методы планирования балансовой прибыли;

5.7. методы ценообразования в соответствии с налоговой системой;

5.8. методики формирования и обоснования цен.

6. Специалист по ценовым решениям непосредственно подчиняется начальнику отдела маркетинга.

7. В случае временного отсутствия специалиста по ценовым решениям его обязанности исполняет назначенный в установленном порядке заместитель (специалист по маркетингу, коммерческий директор), который приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

8. Для выполнения возложенных на него функций в обязанности специалиста по ценовым решениям входит:

8.1. Реализация ценовой политики организации.

8.1.1. Разработка и реализация ценовых стратегий на рынках товаров (услуг).

8.1.2. Участие в калькуляции себестоимости новых и освоенных товаров (услуг), разработка мероприятий по снижению себестоимости, прогнозированию возможного экономического эффекта у потребителей.

8.1.3. Участие в планировании и обосновании цены товаров (услуг), прогнозировании суммы прибыли организации от продажи новых и освоенных товаров (услуг).

8.1.4. Разработка программы скидок (дисконтных, декортных, функциональных, несезонных), оценка краткосрочных финансовых потерь и перспективных финансовых или маркетинговых выгод от ее реализации.

8.1.5. Разработка различных вариантов условий и форм оплаты товаров (услуг), систем отсрочки и рассрочки платежей, коммерческих и потребительских кредитов.

8.1.6. Оценка возможностей ценовой дискриминации (дифференциации) потенциальных покупателей товаров (заказчиков услуг).

8.1.7. Оценка возможностей ценовой дискриминации (дифференциации) различных модификаций товаров (услуг) и компенсаций снижения цены по основному товару повышением цен на дополняющие товары, обязательные принадлежности, запасные части, побочные продукты производства, сопутствующие услуги.

8.1.8. Планирование надбавок за предоставление покупателям товаров (заказчикам услуг) пространственных, временных, до- и послепродажных удобств.

8.1.9. Разработка программ привязки снижения (повышения) цен к особым датам, праздникам, торжествам.

8.1.10. Оценка воздействия на потребителей психологических (неокругленных) цен.

8.1.11. Обеспечение ценового позиционирования товаров (услуг) в фирменном магазине или дилерском центре.

8.1.12. Подготовка для дилерских (агентских) сетей программ спонтанных скидок (непосредственно в момент торгов).

8.1.13. Оценка возможности предоставления скидок на величину остаточной стоимости бывшего в употреблении товара, возвращаемого покупателем.

8.1.14. Оценка возможности принятия на себя и усреднения между покупателями расходов на доставку продукции.

8.1.15. Оценка целесообразности зонирования цен или привязки цен к базисным пунктам с учетом географического (регионального) размещения потенциальных потребителей.

8.1.16. Разработка рекомендаций по корректировке цен товаров (услуг), предоставляемых организацией, с учетом изменения цен на товары-заменители.

8.1.17. Оценка целесообразности снижения цены до уровня себестоимости для максимального охвата рынка и вытеснения с него конкурентов.

8.1.18. Оценка возможности завышения цены на инновационную продукцию с целью компенсации финансовых потерь от товаров (услуг), находящихся на стадии затухания спроса.

8.1.19. Координация работ по формированию цен, контроль за соблюдением методики определения цен на продукцию организации.

8.1.20. Диагностика правильности применения отпускных цен (анализ правомерности изменения отпускных цен, регистрация и декларирование цен, предоставление информации об уровне сформированных цен, контроль правильности указания цен в товарно-транспортных накладных).

8.2. Участие в реализации товарной (инновационной) политики организации.

8.2.1. Оценка стоимости потребительских свойств производимых (предоставляемых) товаров (услуг) и сбор информации о соответствии цены ожиданиям потребителей.

8.2.2. Проведение регулярных маркетинговых исследований, выявление новых тенденций и изменений конъюнктуры внутреннего и внешних рынков, которые могут привести к появлению конкурентных аналогов товаров (услуг), предлагаемых по более низким ценам.

8.2.3. Мониторинг и диагностика потенциальных рынков сбыта товаров (услуг) на предмет готовности восприятия цен, включая финансовое состояние и платежеспособность потенциальных покупателей, емкость, абсолютный и текущий потенциалы, соотношение спроса и предложения на конкретные виды товаров (услуг) при различных уровнях цен.

8.2.4. Оценка ценовой конкурентоспособности предлагаемых товаров (услуг), сопоставление стоимости их потребительских свойств, уровней цен и себестоимости с соответствующими показателями конкурентных аналогов, продвигаемых на рынок другими организациями.

8.2.5. Планирование мероприятий по ценовому позиционированию товаров (услуг) на рынке и дифференциации их от конкурентных аналогов.

8.2.6. Подготовка и согласование прайс-листов, разработка предложений по исключению из них товаров (услуг), находящихся на стадии затухания спроса.

8.2.7. Корректировка ценовой политики с учетом формирования новых потребностей с целью расширения рынков сбыта и поиска новых форм применения предлагаемых товаров.

8.2.8. Участие в разработке идей инновационных модификаций товаров (услуг) и подготовке технических заданий для технических работников организации по их внедрению с планированием экономической эффективности.

8.2.9. Участие в определении ориентировочной и пониженной емкости рынка инновационных модификаций, абсолютного и текущего потенциалов сбыта товаров (услуг), рыночных долей организации и его конкурентов при различных уровнях цен.

8.2.10. Выявление новых сегментов рынка и свободных рыночных ниш для продвижения инновационных и освоенных товаров (услуг) по более высоким ценам.

8.2.11. Организация и ведение статистической отчетности о сбыте инновационных и освоенных товаров (услуг) по разным ценам.

8.2.12. Участие в организации и поддержке системы прогнозирования платежеспособного спроса на освоенные товары (услуги).

8.2.13. Участие в создании и обслуживании корпоративной информационной базы данных по маркетингу, включая данные о состоянии платежеспособности постоянных покупателей (заказчиков).

8.2.14. Выявление товаров (услуг), не имеющих достаточного сбыта по причинам высоких цен, и принятие решений по их корректировке.

8.2.15. Участие в анализе эффективности мероприятий, реализованных производственными и техническими подразделениями организации, по снижению себестоимости продукции.

8.2.16. Подготовка предложений и рекомендаций по плану производства продукции по объемам и ассортименту товаров (услуг) исходя из результатов исследований конъюнктуры цен.

8.3. Участие в реализации сбытовой политики организации.

8.3.1. Участие в разработке и реализации стратегии сбытового продвижения на рынок товаров (услуг) с учетом ценовых показателей.

8.3.2. Участие в выборе и контроле посреднических структур, распространяющих продукцию (товары, услуги), в отношении соблюдения дисциплины цен.

8.3.3. Участие в формировании наиболее оптимальных по стоимости и финансовой обеспеченности каналов сбыта продукции (товаров, услуг).

8.3.4. Участие в экономической оценке целесообразности поставок через собственную товаропроводящую сеть фирменных магазинов, представительств или эксклюзивных посредников (дилеров, агентов, поверенных).

8.3.5. Участие в экономической оценке возможности использования существующих дистрибьюторских сетей, обслуживающих конкурирующие и неконкурирующие марки.

8.3.6. Участие в экономической оценке целесообразности работы с оптово-розничной торговлей на условиях комиссии и консигнации.

8.3.7. Методическое руководство дилерской (агентской) сетью по вопросам формирования и обоснования цен на продукцию (товары, услуги).

8.3.8. Участие в анализе и совершенствовании форм доставки потребителям дополняющих товаров и обязательных принадлежностей (предоставления сопутствующих услуг) с учетом оптимальности затрат.

8.3.9. Сравнительный анализ издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов.

8.3.10. Участие в экономической оценке возможностей внедрения в сети джаберов, доработчиков-переработчиков, посредников с добавленной стоимостью.

8.3.11. Оценка экономической эффективности функционирования товаропроводящей сети.

8.4. Участие в реализации рекламно-информационной политики организации.

8.4.1. Участие в разработке и реализации стратегии рекламно-информационного продвижения на рынок товаров (услуг) с учетом оптимальности затрат.

8.4.2. Участие в выборе схемы сообщения потребителю информации о ценах (традиционной, притягивающей, проталкивающей, симбиозной, перекрестной или интерактивной).

8.4.3. Участие в планировании рекламных кампаний и прогнозировании их эффективности.

8.4.4. Изучение и использование креативных методов создания ценовых образов товара (услуги).

8.4.5. Участие в организации рекламы через средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио), подготовке эскизов рекламных модулей, текстов статей, сценариев видео- и аудиороликов, несущих информацию о ценах.

8.4.6. Участие в организации регулярной прямой почтовой рассылки прайс-листов потенциальным потребителям.

8.4.7. Организация изготовления ценников для фирменных магазинов, выставок и витринных экспозиций на территории организации и за его пределами.

8.4.8 Доведение дисциплины цен до партнеров в ходе проведения выставок-ярмарок, в местах продаж, на деловых встречах и курсах подготовки торгового персонала.

8.4.9. Участие в оценке экономической эффективности рекламы, ее влияния на информированность потребителей и показатели сбыта.

8.4.10. Контроль за соблюдением дисциплины цен при оформлении рекламных материалов, гарантийных обязательств, простых и двойных складских свидетельств, инструментов изучения спроса.

8.4.11. Анализ мотивов определенного отношения потребителей к ценам предлагаемых им товаров (услуг), товарному знаку (знаку обслуживания), организации и его посредникам.

8.4.12. Участие в организации учета потока обратной связи с потребителями, включая изучение мнения потребителей о соответствии цены качеству производства и обслуживания и их предложений по корректировке условий платежа.

8.5. Участие в реализации общей маркетинговой политики организации.

8.5.1. Согласование ценовой политики с общей рыночной миссией организации и концепцией маркетинга, применяемой его руководством.

8.5.2. Координация действий всех работников организации в реализации единой ценовой политики.

8.5.3. Участие в составлении годовых, квартальных и месячных планов производства и сдачи готовой продукции, планов продаж товаров (оказания услуг) с учетом точки безубыточности и ценовых факторов.

8.5.4. Оценка экономической эффективности гарантийного и послегарантийного ремонта в сервисных и дилерских центрах с учетом включения затрат в цену готовой продукции.

8.5.5. Разработка рекомендаций по ценовому стимулированию покупок и продаж товаров, не имеющих спроса, путем предложения широкой программы скидок и гибких форм оплаты и информирования о ней потенциальных потребителей.

8.5.6. Оценка платежеспособности потенциальных потребителей и формирование соответствующей маркетинговой политики.

8.6. Оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае производственного травматизма и профессионального заболевания, а также о чрезвычайных ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда.

8.7. Принимать необходимые меры по ограничению развития аварийной ситуации и ее ликвидации, оказывать первую помощь пострадавшему, принимать меры по вызову скорой помощи, аварийных служб, пожарной охраны.

3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)

9. Специалист по ценовым решениям взаимодействует по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками следующих структурных подразделений организации:

9.1. Взаимодействие с отделом главного конструктора (главного инженера).

9.1.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— перечень основных изменений, внесенных в конструкцию выпускаемых товаров;

— инструкции по эксплуатации, обслуживанию и агрегатированию производимой техники;

— карты испытаний;

— отчеты по надежности и нормальной эксплуатации техники;

— сведения о снятии с производства устаревших машин;

— технические характеристики, описания преимуществ, результаты испытаний и другие данные по вновь разрабатываемым изделиям, необходимые для их ценового позиционирования на рынке;

— чертежи (эскизы) тары или упаковки;

— комплект нормативно-технической документации, необходимой для предпродажного, гарантийного и послегарантийного обслуживания и для учета его стоимости в цене.

9.1.2. Специалист по ценовым решениям предоставляет:

— информацию и отчеты по уровню надежности изделий о выявленных дефектах и отказах, их влиянии на рыночную цену товаров;

— анализ рекламаций и отказов техники в условиях нормальной эксплуатации, их влияния на ценовое позиционирование продукции;

— предложения и рекомендации по созданию и производству новых образцов техники с более выгодной ценовой позицией;

— предложения по расширению возможного диапазона применения товаров (услуг) на основе анализа требований и пожеланий покупателей (заказчиков);

— предложения по созданию модификаций продукции различных ценовых уровней применительно к определенным сегментам рынка;

— рекомендации по совершенствованию отделки, окраски, изменению стиля, дизайна, обеспечивающие улучшение эстетического вида товаров и возможность повышения их продажной цены;

— предложения по улучшению ремонтопригодности выпускаемой техники, обеспечению адекватного уровня унификации и нормализации конструкции, повышению надежности отдельных агрегатов, узлов и деталей с учетом ценового позиционирования на рынке;

— статистику расхода запчастей на гарантийное обслуживание и данные о компенсации их стоимости в цене готовой продукции;

— информацию о качестве продукции и сочетании его уровня с уровнем цены;

— согласованные технические задания на вновь разрабатываемые изделия с точки зрения стоимостных показателей;

— рекомендации по снятию с производства устаревших или не имеющих сбыта изделий по причине завышенной цены.

9.2. Взаимодействие с отделом главного технолога (технического директора).

9.2.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— комплекты технологической документации на изготовление, обработку, консервацию, погрузочно-разгрузочные и транспортно-складские работы;

— инструкции и описания технологии восстановления отдельных деталей и узлов.

9.2.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— рекомендации и предложения по совершенствованию технологических процессов и качества изготовления продукции с учетом снижения себестоимости и улучшения ценового позиционирования;

— предложения по улучшению процессов окраски, консервации, упаковки, складирования и хранения с целью повышения конкурентоспособности продукции;

— информацию о рекламациях и дефектах выпускаемой техники в условиях нормальной эксплуатации.

9.3. Взаимодействие с отделом (бюро) технической подготовки производства.

9.3.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— план подготовки производства новых изделий;

— информационные материалы по конструкторской подготовке производства;

— информационные материалы по технологической подготовке производства.

9.3.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— предложения по совершенствованию подготовки производства новых изделий с учетом ценового позиционирования на рынке;

— информацию по обеспечению соответствия конструкции изделия стандартам качества и уровням цен, сложившимся на рынке;

— рекомендации по ускорению оснащения отдельных технологических операций с целью повышения качества и надежности изделия.

9.4. Взаимодействие с научно-исследовательским отделом (бюро).

9.4.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— информацию о результатах испытаний изделия и его конкурентных аналогов;

— заключения о результатах исследования рекламационных узлов и деталей.

9.4.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— результаты исследований конъюнктуры цен в отрасли, в смежных и далеких отраслях промышленности, секторах экономики, сегментах рынка;

— результаты регулярного мониторинга цен инновационных товаров, появляющихся на рынке.

9.5. Взаимодействие с отделом (бюро) технической информации.

9.5.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— фактографическую информацию (фотографии, диаграммы, расчеты) для технических отчетов и позиционирующих мероприятий;

— переводы научно-технических публикаций по профилю деятельности организации.

9.5.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— заказы на изготовление фактографической информации для технических отчетов и позиционирующих мероприятий;

— заявки на поиск технической и финансовой информации;

— копии маркетинговой и экономической литературы;

— заявки на переводы зарубежных материалов по маркетингу;

— результаты сравнительного анализа данных по конструкции изделия, технологии его производства, технико-экономических показателей организации и его конкурентов.

9.6. Взаимодействие с отделом (бюро) стандартизации и нормализации.

9.6.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— план работы по стандартизации, сертификации и унификации;

— нормативно-техническую документацию по стандартизации и сертификации, в том числе на тару, упаковку, окраску, покрытие поверхности корпусных деталей;

— проекты приказов и распоряжений по внедрению стандартов;

— информацию о введении новых и изменении действующих стандартов;

— копии заключений о соответствии изделия, каналов сбыта и рекламоносителей требованиям международных стандартов.

9.6.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— заявки на нормативно-техническую документацию по стандартизации, сертификации и унификации;

— отзывы на проекты стандартов и их соответствие рыночным требованиям;

— оперативные планы мероприятий по повышению уровня стандартизации и унификации в части соответствия изделия ценовой позиции.

9.7. Взаимодействие с патентным отделом (бюро).

9.7.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— сведения о тенденциях развития отраслевого рынка и формирования стоимости инновационных разработок;

— результаты патентных исследований в смежных и далеких отраслях;

— заключения по проверке патентной чистоты технического решения по изделию.

9.7.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— запросы на оценку степени новизны и стоимости технических решений по товарам (услугам);

— проекты оформления заявки на изобретения, сведений о заявителе;

— предложения для включения в план мероприятий по рационализаторству и изобретательству.

9.8. Взаимодействие с отделом (службой) материально-технического снабжения.

9.8.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— наряды на исследования ценовой конъюнктуры рынков сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий;

— заявки на внесение информации о ценах на продукцию организации в снабженческие телемаркетинговые системы;

— графики закупок товаров и поставок сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий в организации.

9.8.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— результаты исследований ценовой конъюнктуры рынков сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий;

— рекомендации по срокам и стоимости закупок товаров и поставок сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий с учетом требований заказчиков конечной продукции.

9.9. Взаимодействие с производственно-диспетчерским отделом (управлением).

9.9.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— годовые квартальные и месячные планы производства продукции, в том числе запасных частей;

— оперативные месячные планы-графики пополнения склада готовой продукции.

9.9.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— задания по оперативному решению вопросов гарантийного обслуживания, не предусмотренные планом работ;

— оперативные заявки на ускорение изготовления отдельных видов продукции, поставляемых платежеспособным заказчикам.

9.10. Взаимодействие с производственными подразделениями (цехами).

9.10.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— отчеты о принятых мерах по устранению производственных дефектов;

— документы на взаимные расчеты.

9.10.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— сведения о выявленных дефектах по вине цехов, по принадлежности, акты технической экспертизы на рекламационные детали, узлы и акты-претензии, поступающие с места эксплуатации машин;

— документы по взаимным расчетам;

— акты-претензии, связанные с качеством изготовления деталей и узлов.

9.11. Взаимодействие с отделом (бюро) технического контроля.

9.11.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— сводки о дефектах, выявленных в организации в ходе изготовления продукции;

— справки внешней приемки на проверенные рекламационные покупные изделия;

— документы, удостоверяющие качество продукции (сертификаты, паспорта).

9.11.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— информацию, сводки, сведения по рекламациям на технику в рядовой эксплуатации;

— сведения по дефектам, обнаруженным в технике в условиях рядовой эксплуатации по вине производственных подразделений организации;

— сведения по претензиям, поступающим от сервисных центров.

9.12. Взаимодействие с транспортным отделом (управлением).

9.12.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— руководящие материалы по использованию транспорта;

— заявки на оптимизацию транспортных потоков организации с учетом ценовых требований;

— формы отчетности по использованию транспортных средств и горюче-смазочных материалов.

9.12.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— порядок возмещения транспортных расходов при установлении отпускных цен;

— результаты оптимизации транспортных потоков организации с учетом ценовых требований;

— отчеты использования транспорта и расхода горюче-смазочных материалов.

9.13. Взаимодействие с отделом (бюро) контроля исполнения.

9.13.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— подписанные исходящие копии и внутренние документы;

— входящие документы на исполнение и для принятия к сведению.

9.13.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— подготовленные на подпись исходящие (инициативные) и внутренние документы;

— заявления, докладные и служебные записки, направленные руководству организации для рассмотрения, согласованные, завизированные или с замечаниями;

— внутренние организационно-распорядительные документы.

9.14. Взаимодействие с бухгалтерией.

9.14.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— бухгалтерские данные о движении, реализации и остатках готовой продукции за отчетный период для анализа и планирования ценовой политики;

— директивные и методические материалы по обеспечению правильного ведения бухгалтерского учета, калькуляции себестоимости, планирования прибыли и формирования цены;

— расчетные листы по заработной плате.

9.14.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— предложения по изменению цен исходя из конъюнктуры рынка и состояния спроса на товары (услуги);

— расчет затрат на гарантийное обслуживание;

— документы для балансового отчета.

9.15. Взаимодействие с финансовым отделом (управлением).

9.15.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— извещения банка о выставленных покупателями и заказчиками аккредитивах (для исполнения);

— утвержденные нормативы оборотных средств по готовой продукции;

— сведения о покупателях, допустивших просрочку с оплатой счетов, платежных требований за отгруженную продукцию или отказавшихся от акцепта.

9.15.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— предложения по изменению цен исходя из конъюнктуры рынка и состояния спроса на товары (услуги);

— планы отгрузки товарной продукции;

— документацию на отгруженную продукцию не позднее первой половины дня, следующего за отгрузкой продукции;

— ежедневные справки об отгрузке и остатках готовой продукции на складах;

— договоры на поставку готовой продукции на согласование;

— данные о запасах готовой продукции и их соответствии нормативам;

— платежные требования для выставления счетов на инкассо организациям и на взыскание сумм за некачественную продукцию с поставщиков запасных частей.

9.16. Взаимодействие с планово-экономическим отделом (управлением).

9.16.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— годовые, квартальные и месячные планы производства продукции;

— планы по экономическим показателям деятельности подразделений, выполняющих маркетинговые функции;

— обоснования расходов, включаемых в плановые калькуляции при установлении цен, и распределения косвенных (накладных) расходов по видам продукции;

— данные о размерах прибыли, включаемой в отпускные цены;

— оформленные оптовые цены на выпускаемую технику и запасные части к ней;

— обоснования изменения цен;

— проекты цен на новые модели продукции;

— данные по ценообразованию на убыточные товары (работы, услуги) и при товарообменных операциях;

— методические материалы по вопросам планирования деятельности.

9.16.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— сметы на содержание товаропроводящей и товаросопровождающей сетей, включая систему сервисных центров;

— отчеты по проведению организационно-технических, сбытовых, рекламных и других маркетинговых мероприятий и выполнению экономических показателей работы организации;

— предложения по изменению цен исходя из конъюнктуры рынка и состояния спроса на товары (услуги);

— сведения об отгрузке продукции потребителям;

— сведения об остатках готовой продукции на складах организации;

— данные о недопоставке продукции в натуральном и стоимостном выражении за отчетный месяц с нарастающим итогом с начала квартала (года);

— отчет о выполнении плана поставок с учетом заключенных договоров.

9.17. Взаимодействие с отделом труда и заработной платы.

9.17.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— копию коллективного договора;

— график работы организации;

— положение о премировании сотрудников организации.

9.17.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— предложения по совершенствованию организации труда, его материального стимулирования и вознаграждения;

— необходимые данные и материалы для анализа состояния организации труда и заработной платы.

9.18. Взаимодействие с юридическим отделом.

9.18.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— завизированные проекты договоров, приказов, распоряжений;

— незавизированные проекты договоров, приказов, распоряжений с заключением о несоответствии законодательству или интересам организации отдельных положений с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов;

— заключения о соответствии составленных экономических обоснований цен товарообменных операций требованиям нормативных документов;

— заключения или ответы на заявленные контрагентами претензии и иски по поводу ненадлежащего исполнения организацией договорных обязательств;

— подготовленные претензии и иски к другим организациям, организациям, физическим лицам;

— предложения по устранению выявленных при проверке нарушений законодательства.

9.18.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— проекты договоров на визирование для проверки их соответствия требованиям законодательства;

— претензии и иски контрагентов по поводу ненадлежащего исполнения организацией договорных обязательств для дачи заключений или подготовки ответов;

— материалы заявления претензий и исков к другим организациям, организациям, физическим лицам;

— документы, справки, расчеты и другие сведения по ценовым решениям, необходимые для выполнения возложенных на юридический отдел функций.

9.19. Взаимодействие с отделом маркетинга.

9.19.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— результаты маркетинговых исследований и мониторинга рынков товаров и услуг с выделением ценовых показателей;

— данные о привлечении посредников к распространению продукции и размерах дилерского (агентского) вознаграждения;

— данные о соблюдении нормативов расходования средств на рекламу и маркетинговые услуги, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг);

— данные о финансовых результатах реализации на рынке программы скидок и гибких форм платежа.

9.19.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— информацию о корректировке ценовой политики организации;

— рекомендации по учету дилерского (агентского) вознаграждения;

— рекомендации по учету превышения нормативов расходования средств на рекламу и маркетинг, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг);

— рекомендации по содержанию рекламно-информационных сообщений о ценах на продукцию организации;

— предложения по применению на рынке программы скидок и гибких форм платежа.

9.20. Взаимодействие с отделом (службой) сбыта.

9.20.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— предложения по ликвидации необоснованных расходов по сбыту продукции;

— перечни и стоимость удобств для потребителей, созданных в товаросопровождающей сети;

— схемы товаропроводящей сети и предложения по ее совершенствованию;

— сведения о заключенных договорах на поставку продукции;

— информацию об отказах от продукции по причине высокой цены;

— поквартальные данные о количестве и ценовых показателях поставляемой продукции по номенклатуре, предусмотренной заключенными договорами;

— запросы о корректировке цен и предложения по изменению форм оплаты товаров (услуг).

9.20.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— рекомендации по созданию собственной дилерской (агентской) сети или внедрению в существующие дистрибьюторские сети с учетом оптимизации сбытовых расходов;

— предложения по привлечению для распространения товаров (услуг) комиссионеров и джаберов или организации франчайзинга товаров (услуг) по комплексным предпринимательским лицензиям в регионах с учетом оптимизации сбытовых расходов;

— предложения по мерчендайзингу (дизайну и оформлению фирменных магазинов, торговых точек и сервисных центров, расположению товаров в торговом пространстве) с точки зрения наилучшего восприятия посетителем ценников на продукцию;

— предложения по ценовым решениям в мобильной торговле и приближению товаров (услуг) к покупателю;

— инструкции по ведению переговоров по ценам для торгового персонала, менеджеров по телефонным и персональным продажам;

— рекламные материалы и прайс-листы по товарам (услугам), поставляемым организацией, с указанием цен;

— разрешения на корректировку цены и изменения форм оплаты товаров (услуг), согласованные с экономическими подразделениями организации.

9.21. Взаимодействие с отделом (бюро) внешней кооперации.

9.21.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— запросы на оценку возможности разделения труда и внешней кооперации с потенциальными конкурентами;

— информацию о возможности приобретения покупных изделий для гарантийного ремонта, обслуживания и восстановления изделий.

9.21.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— результаты оценки экономической эффективности разделения труда и внешней кооперации с потенциальными конкурентами;

— информацию о ценах на покупные изделия для гарантийного ремонта, обслуживания и восстановления техники.

9.22. Взаимодействие с отделом (управлением) внешнеэкономических связей.

9.22.1. Специалист по ценовым решениям получает:

— стратегические и оперативные планы международного сотрудничества и научно-технического обмена;

— предложения зарубежных организаций о сотрудничестве на мировых рынках товаров (услуг);

— планы внешнеэкономической специализации и кооперации производства и поставок;

— проект плана поставок по группам стран на планируемый период.

9.22.2. Специалист по ценовым решениям представляет:

— план мероприятий по улучшению качества и надежности изделий в соответствии с требованиями внешнего рынка и повышения конкурентоспособности продукции;

— копии отчетов о поставке продукции на экспорт в разрезе года, квартала, месяца;

— данные по комплектации и отгрузке продукции на экспорт в соответствии с заданиями и условиями заказов-нарядов;

— предложения и дополнения к стратегическим и оперативным планам международного сотрудничества и научно-технического обмена;

— планы сотрудничества с зарубежными компаниями с учетом конкурентных преимуществ и ценовых показателей;

— заключения на предложения зарубежных организаций о научном, техническом и коммерческом сотрудничестве;

— заявки на получение от международных организаций информационных материалов по конъюнктуре цен мирового рынка.

4. ПРАВА

10. Специалист по ценовым решениям имеет право:

10.1. знакомиться с проектами решений руководства организации, связанных с его деятельностью;

10.2. требовать от работников организации предоставления информации, необходимой для осуществления работ, входящих в его компетенцию;

10.3. привлекать в установленном порядке работников организации, специалистов научно-исследовательских учреждений и учебных заведений для мониторинга цен на рынках товаров и услуг, формирования и обоснования цены на продукцию;

10.4. контролировать производственные подразделения в отношении изготовления продукции в соответствии с планируемым уровнем себестоимости и цены;

10.5. вносить предложения, учитывающие требования и ожидания потребителей по разработке и внедрению в производство новых изделий, более дешевых или более дорогих модификаций, повышению надежности, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции;

10.6. анализировать причины отказов и вносить предложения по совершенствованию конструкции и разработке модификаций продукции, отвечающих требованиям соответствующих сегментов рынка;

10.7. давать рекомендации по устранению недостатков в конструкции и технологии производства изделий, выявленных в ходе опросов потребителей;

10.8. устанавливать основные направления деятельности отдела маркетинга в отношении реализации ценовой политики;

10.9. вносить предложения о премировании работников в соответствии с действующими в организации системами и формами оплаты труда;

10.10. осуществлять представительство в плановых, снабженческо-сбытовых, транспортных и других организациях по вопросам, связанным с соблюдением дисциплины цен;

10.11. вносить предложения по корректировке цен на продукцию организации для различных сегментов рынка, реализации гибкой ценовой политики организации;

10.12. требовать от руководства организации оказания содействия в осуществлении своих должностных обязанностей и прав.

10.13. принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).

5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

11. Работу специалиста по ценовым решениям оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).

12. Специалист по ценовым решениям несет ответственность за:

— качество и своевременность исполнения своих должностных обязанностей, неправильность и неполноту использования предоставленных прав — в пределах действующего трудового законодательства;

— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства;

— причинение материального ущерба — в пределах действующего трудового и гражданского законодательства.

— несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты — в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.

Наименование должности
руководителя структурного
подразделения                     _________         _______________________
                                  Подпись            Расшифровка подписи
Визы
С инструкцией ознакомлен          _________         _______________________
                                  Подпись            Расшифровка подписи
                                                   _______________________
                                                             Дата
КОММЕНТАРИИ:

Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

специалиста по ценам и торгам финансово-экономического сектора (экономиста)
Администрации Ивановского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Специалист по ценам и торгам (экономист) сектора финансово-экономических отношений Администрации является муниципальным служащим, на которого в полном объеме распространяется действия Федерального и Областного законодательства о муниципальной службе, Устава муниципального образования Ивановского сельского поселения, выполняет свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией, находится в непосредственном подчинении Главы администрации Ивановского сельского поселения.

1.2. При выполнении своих должностных обязанностей специалист Администрации руководствуется постановлениями, распоряжениями, другими руководящими и нормативными документами вышестоящих и других органов, касающиеся организации работы, правил эксплуатации офисной техники правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.3. Специалист назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации Ивановского сельского поселения по рекомендации начальника финансово-экономического сектора.

1.4. Специалист непосредственно подчиняется начальнику финансово- экономического сектора.

1.5. На период временного отсутствия специалиста (отпуск, командировка, болезнь и т. д.) его обязанности исполняет начальник сектора.

1.6. Специалист в своей деятельности руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральными Законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;
  • Областными законами и постановлениями Законодательного Собрания Ростовской области;
  • постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Сальского района;
  • постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Ивановского сельского поселения;
  • Решениями Собрания депутатов Ивановского сельского поселения;
  • Уставом муниципального образования «Ивановское сельское поселение»;
  • Положением о финансово-экономической деятельности;
  • настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности

Специалист по ценам и торгам (экономист) сектора финансово-экономических отношений обязан:

2.1. Обеспечивать качественное и своевременное выполнение задач и функций, возложенных на него и входящих в его компетенцию.

2.2. Поддерживать уровень профессиональной подготовки, необходимый для качественного исполнения своих должностных обязанностей.

2.3. Соблюдать, установленные в Администрации Ивановского сельского поселения, требования Регламента работы Администрации.

2.4. Не разглашать сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие ему известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей.

2.5. Выполнять поручения Главы Администрации, касающиеся деятельности Администрации.

2.6. В соответствии со своими функциями решает следующие задачи:

2.6.1. Организует и осуществляет свою работу во взаимодействии со специалистами структурных подразделений, секторов Администрации Ивановского сельского поселения, и структурными подразделениями Администрации Сальского района.

2.6.2. Участвует в разработке расчета цен (тарифов), проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров работ и услуг, разрабатывает прогноз социально-экономического развития территорий.

2.6.3. Организует разработку ежегодных проектов прогнозов социально-экономического развития Ивановского сельского поселения, утвержденными Правительством РФ.

2.6.4. Участвует в подготовке ежемесячных анализов работы, анализов финансово-экономической деятельности предприятий.

2.6.5. Подготавливает и предоставляет Главе Администрации Ивановского сельского поселения запросы на согласование закупок продукции и работ у единственного источника для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета

2.6.6. Взаимодействует с органами статистики и подразделениями администрации, предприятиями города по вопросам своей компетенции.

2.6.7. Принимает участие в подготовке программ, связанных с экономическим и социальным развитием территории городского поселения.

2.6.8. Готовит сводные справки о проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров работ и услуг — ежемесячно.

2.6.9. Занимается подготовкой проектов распоряжений, постановлений Главы Ивановского сельского поселения по вопросам входящим в компетенцию финансово-экономического отдела.

2.6.10. Анализирует работу бюджетообразующих предприятий поселения – ежеквартально.

2.6.11. Ежегодно в установленные сроки в два этапа составляет план и график проведения проверок предприятий и учреждений по вопросам соблюдения надбавок в ценах и тарифах составляет акты проверок предприятия и физических лиц, а так же формирует отчеты о проведенных проверках и их результатов для вышестоящих органов.

2.6.12. Проводит проверку расчетов тарифов, прошедших экспертизу по видам услуг оказываемых предприятиями в пределах своей компетенции и готовит заключение об их экономической обоснованности и полноты для рассмотрения на тарифной комиссии.

2.6.13. Ведет подготовку и оформляет материалы на заседания тарифной комиссии по рассмотрению экономически обоснованных тарифов предприятий на виды услуг оказываемые предприятиями.

2.6.14. Подготавливает проекты постановления Главы Администрации Ивановского сельского поселения об утверждении тарифов для населения, проживающего на территории Ивановского сельского поселения, на виды услуг в пределах свей компетенции.

2.6.15. Занимается разработкой конкурсной документации.

2.6.16. Ведет документацию по подготовке и проведению конкурсной комиссии по торгам для муниципальных нужд, включая протоколы заседаний комиссий.

2.6.17.Осуществляет контроль за уплатой транспортного налога.

2.6.18. Пересылает населению налоговые уведомления.

2.6.19. Осуществляет контроль за своевременной оплатой налогов.

2.6.20. Сотрудничает с налоговыми органами по устранению ошибок в работе.

2.6.21. Осуществляет плановый расчет земельного налога для бюджета поселения по ЛПХ,КФХ,ООО.

2.6.22. Осуществляет учет и контроль юридических и физических лиц, плательщиков земельного налога под зданиями, сооружениями, налога на имущество физических и юридических лиц.

2.6.23. Выполняет поручения начальника финансово-экономического отдела, осуществляет сбор необходимой информации.

2.6.24. Выполняет функции кассира Администрации Ивановского сельского поселения.

2.6.25. Составляет административные протокола, согласно действующих нормативных актов, по вопросам своей компетенции.

2.6.26. Подготовка договоров со всеми организациями, учреждениями в том числе договоров на аренду муниципального имущества. Осуществление постоянного контроля за своевременной оплатой арендной платы в полном объеме и в срок.

2.6.27 Соблюдение ограничений, связанных с замещением муниципальной должности.

2.6.28 Подача в ИФНС России по г. Сальску Ростовской области декларации о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности.

2.6.29 Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», специалист уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2.6.30. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2.6.31. Обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан.

2.6.32. Не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.

2.6.33. Соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций.

2.6.34. Проявлять корректность в обращении с гражданами.

2.6.35. Проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации.

2.6.36. Учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий.

2.6.37. Способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.

2.6.38. Не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2.6.39. При планировании закупок:

  • разрабатывает план закупок;
  • организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Администрации Ивановского сельского поселения Сальского района;
  • осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
  • организует утверждение плана закупок;
  • разрабатывает план-график;
  • осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
  • организует утверждение плана-графика;
  • размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
  • размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
  • организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом;
  • по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки;
  • формирует определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставки товаров, оказание услуг для нужд Администрации Ивановского сельского поселения.

2. 6.40. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):

  • выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
  • осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках;
  • осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
  • осуществляет подготовку протоколов заседаний единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами единой комиссии по осуществлению закупок;
  • осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

а) соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

б) непроведения ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

г) отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

д) отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки – юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

е) отсутствия у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

ж) обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

з) соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  • обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
  • обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
  • подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
  • обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
  • предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупках, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
  • обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
  • обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
  • обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
  • привлекает экспертов, экспертные организации;
  • обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика(подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
  • обеспечивает заключение контракта;
  • организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

2.7. Должен знать:

  • законодательство и нормативные акты Российской Федерации и Ростовской области, в части, касающейся его работы, в том числе Гражданский кодекс, Налоговый кодекс, Бюджетный кодекс, Земельный кодекс, Трудовой кодекс, Устав муниципального образования «Ивановское сельское поселение», Регламент работы Администрации Ивановского сельского поселения;
  • положения и инструкции бюджетной организации;
  • современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа финансовой деятельности учреждения;
  • правила и нормы охраны труда;
  • федеральное законодательство на размещение заказов на поставки товаров работ и услуг.

3. Права

Специалист по ценам и торгам (экономист) сектора финансово-экономических отношений имеет право:

3.1. Участвовать в подготовке проектов постановлений и распоряжений Главы Ивановского сельского городского поселения по вопросам, касающимся его компетенции.

3.2. Своевременно получать от начальника финансово — экономического отдела постановления и распоряжения Главы Администрации Ивановского сельского поселения по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.3. Подготавливать документы по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.4. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов статистики и структурных подразделений Администрации Сальского района в пределах возложенных на него обязанностей.

3.5. Посещать в установленном порядке учреждения и организации, независимо от форм собственности, для исполнения должностных обязанностей.

3.6. Принимать участие в проверках и комиссиях по вопросам его компетенции.

3.7. Участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы.

4. Ответственность

Специалист по ценам и торгам (экономист) сектора финансово-экономических отношений несёт ответственность за:

4.1. Качественную и своевременную подготовку проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации Ивановского сельского поселения по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.2. Сохранность сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей.

4.3. Соблюдение, установленных в Администрации Ивановского сельского поселения, Правил внутреннего трудового распорядка и Регламента работы Администрации.

4.4. Качественное и своевременное выполнение прочих обязанностей и поручений, возложенных начальником финансово — экономического отдела, начальником сектора, использование прав, предоставленных ему настоящей должностной инструкцией.

4.5. Своевременную и качественную подготовку ответов, предложений, решений по письменным запросам предприятий, организаций, учреждений и др.

5. Взаимоотношения, служебные связи

5.1. Взаимоотношения специалиста по ценам и торгам (экономист) сектора финансово-экономических отношений с должностными лицами секторов Администрации:

Должностные лица секторов, сторонние организации Специалист по ценам и торгам получает документы Специалист по ценам и торгам передает документы
Начальник финансово-экономического отдела Нормативные документы, инструкции, распоряжения, постановления Справки, расчеты, формы отчетности

5.2. Взаимоотношения специалиста по ценам и торгам (экономист) сектора финансово-экономических отношений с должностными лицами сторонних учреждений и организаций:

Администрация Сальского района Инструкции, распоряжения информации Информация
Предприятия сельского поселения Информации Информация
Органы статистики Данные по торгам, контрактам и тарифам Свод данных

6. Требования к работнику

На должность специалиста сектора назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное (экономическое) образование и (или) Сертификат профессионального бухгалтера, а также стаж финансово-бухгалтерской работы не менее одного года.

С инструкцией ознакомлен __________/____________/ “____” _______ 20__ г.

(подпись)

I. Общие положения

1. На должность специалиста по ценообразованию назначается лицо, имеющее высшее образование — бакалавриат. Рекомендуется дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации по соответствующему направлению деятельности в сфере прогнозирования и экспертизы цен (не реже одного раза в два года).

2. Опыт практической работы не менее одного года в сфере прогнозирования и экспертизы цен.

3. Назначение на должность специалиста по ценообразованию, а также освобождение от нее производится приказом руководителя организации.

4. Специалист по ценообразованию должен знать:

4.1. Требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих прогнозирование и экспертизу цен

4.2. Гражданское законодательство Российской Федерации

4.3. Бюджетное законодательство Российской Федерации

4.4. Налоговое законодательство Российской Федерации

4.5. Административное, административно-процессуальное законодательство Российской Федерации

4.6. Основы трудового законодательства Российской Федерации

4.7. Экономическую теорию

4.8. Маркетинг и основы ценообразования

4.9. Принципы и методы управления информационными данными с использованием информационных интеллектуальных технологий

4.10. Порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг

4.11. Методы прогнозирования

4.12. Принципы и методы управления информационными данными с использованием информационных интеллектуальных технологий

4.13. Экономическую и информационную безопасность

4.14. Порядок составления итоговых документов в сфере прогнозирования и экспертизы цен

4.15. Стандарты и инструкции в области профессиональной деятельности

4.16. Правила пожарной безопасности

4.17. Требования охраны труда

4.18. _____________________________________________________________________

5. Специалист по ценообразованию подчиняется непосредственно ____________________________

6. На время отсутствия специалиста по ценообразованию (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

7. Специалист по ценообразованию должен соблюдать этические нормы:

— соблюдать конфиденциальность информации;

— соблюдать этику делового общения;

— не разглашать материалы рабочих исследований;

— не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;

— не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;

— не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации и коллег

8. ________________________________________________________________

II. Должностные обязанности

В обязанности специалиста по ценообразованию входит:

1. Исследование затрат на товары, работы и услуги и их себестоимости:

— Определение структуры цены на товары, работы, услуги по элементам затрат

— Анализ затрат с помощью различных методов ценообразования

— Анализ формирования прибыли в составе цены

— Анализ налогообложения на каждом этапе формирования цены на товары, работы, услуги

— Анализ различных факторов изменения затрат и себестоимости товаров, работ, услуг

— Постановка задач подчиненным специалистам и контроль их исполнения

— Анализ добавленной стоимости на каждом этапе формирования цены

— Составление отчета и рекомендаций по результатам исследования

— Хранение и архивирование полученных данных, информации, документов

2. Формирование диапазона цен на товары, работы и услуги:

— Получение первичных данных для формирования цен на товары, работы, услуги

— Расчет себестоимости товаров, работ, услуг

— Формирование прибыли в составе цены на товары, работы, услуги

— Расчет налогов при формировании диапазона цен на товары, работы, услуги

— Определение точки безубыточности

— Формирование диапазона цен на товары, работы, услуги

— Осуществление расчета цен на товары, работы, услуги с учетом соответствующих коэффициентов и нормативов

— Внесение информации о расчетных показателях на товары, работы, услуги в соответствующие информационные базы данных

— Координация деятельности специалистов более низкого уровня квалификации и контроль исполнения ими поручений в соответствии с компетенцией, предусмотренной трудовым договором (должностной инструкцией)

— Составление итоговых документов

— Хранение и архивирование полученных данных, информации, документов

3. Прогнозирование диапазона цен на товары, работы и услуги:

— Прогнозирование изменения затрат в составе цены на товары, работы, услуги

— Прогнозирование уровня влияния различных факторов при формировании цен на товары, работы, услуги

— Прогнозирование норм прибыли в составе цены на товары, работы, услуги

— Корректировка информации о ценах на товары, работы, услуги в соответствующих информационных системах и документах

— Постановка задач специалистам более низкого уровня квалификации и контроль исполнения ими поручений в соответствии с компетенцией, предусмотренной трудовым договором (должностной инструкцией)

— Формирование прогнозно-аналитического итогового документа

— Хранение и архивирование полученных данных, информации, документов

III. Права

Специалист по ценообразованию имеет право:

1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а так же материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.

2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию)

3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6.___________________________________________________________

IV. Ответственность

Специалист по ценообразованию несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4. ____________________________________________________________________

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Специалист по прогнозированию и экспертизе цен на товары, работы и услуги» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 декабря 2019 г. № 764н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

Поделиться ссылкой:

УТВЕРЖДАЮ
Директор по экономике П.П. Безденежных
ПАО «Трест»
____________ П.П. Петров

«___»___________ г.

Содержание

  1. Должностная инструкция ведущего экономиста отдела ценообразования
  2. 1 Общие положения
  3. 2 Должностные обязанности
  4. 3 Профессиональные требования
  5. 4 Права
  6. 5 Служебные взаимоотношения.
  7. 6 Ответственность

Должностная инструкция
ведущего экономиста отдела ценообразования

1 Общие положения

1.1 Настоящая должностная инструкция устанавливает должностные обязанности, служебные взаимоотношения, ответственность и права ведущего экономиста отдела ценообразования ОАО «Трест» (далее предприятие).

1.2 На должность ведущего экономиста отдела ценообразования назначается специалист, имеющий высшее экономическое образование с опытом работы не менее 2-х лет, свободное пользование персональным компьютером (Word, Excel, Internet).

1.3 Ведущий экономист отдела ценообразования непосредственно подчиняется начальнику отдела ценообразования.

1.4 Ведущий экономист отдела ценообразования назначается и освобождается от должности приказом генерального директора предприятия по представлению начальника отдела ценообразования и согласованию с директором по экономике.

1.5 В случае временного отсутствия обязанности ведущего экономиста отдела ценообразования выполняет начальник отдела ценообразования.

1.6 Ведущий экономист отдела ценообразования в своей практической деятельности руководствуется действующим законодательством, целями и стратегической ориентацией предприятия, правилами внутреннего трудового распорядка, Политикой предприятия в области качества, документацией системы менеджмента качества предприятия, Положением об отделе и настоящей должностной инструкцией.

2 Должностные обязанности

Ведущий экономист отдела ценообразования обязан:

2.1 Производить расчёт отпускных цен на продукцию собственного и покупного производства, а также вновь разрабатываемую.

2.2 Заносить в Справочник номенклатуры БД предприятия: наименование продукции и комплектующих.

2.3 Заносить в Справочник цен БД предприятия отпускные цены на продукцию собственного производства.

2.4 Совершенствовать информационное обеспечение в соответствии с функциональными обязанностями:

— организует систему сбора информации;
-формирует каналы получения информации;
-оценка и анализ информации на достоверность;
-разрабатывает форму предоставления информации соответствующим лицам;
-обеспечивает оперативность предоставления и достоверность данных.

2.5 Соблюдать сроки предоставления отчётов.

2.6 Выполнять письменные и устные распоряжения и поручения начальника отдела ценообразования.

2.7 Соблюдать действующее законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, требования стандартов предприятия системы менеджмента качества и требования нормативной документации по руководству своей производственной деятельности.

Участвует в:

2.8 Сравнительном анализе цен предприятия на производимую продукцию с ценами конкурентов.

2.9 Разработке предложений и рекомендаций по изменению и установлению цен на продукцию предприятия.

2.10 Формировании прайс-листов.

2.11 Формировании характеристики реализации или портфеля заказов.

2.12 Ведущий экономист отдела ценообразования обязан знать документацию СМК предприятия, необходимую для работы и соблюдать её требования.

2.13 Постоянно улучшать результаты своей профессиональной деятельности.

3 Профессиональные требования

Ведущий экономист отдела ценообразования должен знать:

3.1 Ценообразование и ценовую политику.

3.2 Экономико-статистические методы анализа.

3.3 Основные технологические особенности и области применения выпускаемой продукции.

3.4 Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка.

3.5 Организацию торгово-сбытовой деятельности и производства.

3.6 Этику делового общения.

4 Права

Ведущий экономист отдела ценообразования имеет право на:

4.1 Самостоятельное принятие решений в рамках функций и обязанностей согласно данной инструкции.

4.2 Получение информации от других подразделений предприятия для эффективного выполнения своих обязанностей.

4.3 Доступ к необходимой документации и специализированной литературе для эффективного выполнения своих обязанностей.

4.4 Контроль над достоверностью информации, получаемой от соответствующих служб предприятия, в том числе через программу СУП.

4.5 Требовать выполнения определённых действий от соответствующих подразделений для приведения к достоверности необходимой для работы информации и контролировать их исполнение.

4.6 Внесение предложений по совершенствованию выполняемых функций.

4.7 Участие в разработке решений, направленных на достижение главных задач отдела и предприятия.

4.8 Повышать уровень квалификации через участие в семинарах и курсах соответствующего направления.

5 Служебные взаимоотношения.

5.1 Экономист взаимодействует с отделом сбыта по вопросам:

— получения: служебной о расчете цен на продукцию;

-предоставления цен на продукцию.

5.2 С КТЦ по вопросам:

— получения: описания затрат для расчёта стоимости работ.

5.3 С отделом главного конструктора по вопросам:

-предоставления: данных для занесения в базу данных наименования продукции;

-получения:описания запрашиваемой продукции для расчёта цены.
5.4 С отделом снабжения по вопросам:

— представления: запроса на цены на материалы, используемые для производства продукции;

— получения: цен на материалы, используемые для производства продукции.

5.5 С планово-экономическим отделом по вопросам:

— получения: запроса на расчёт себестоимости комплектующих,узлов;

— представления:справки для выполнения поставленных задач, расчёта себестоимости комплектующих/узлов.
5.6 С отделом по труду и заработной платы по вопросам:

— представления: запроса на расчёт зарплаты рабочих на производство работ,услуг;

— получения: справки для выполнения поставленных задач, расчёта зарплаты рабочих на производство работ,услуг.

6 Ответственность

Несёт ответственность в установленном законами РФ порядке за:

6.1 Несвоевременность предоставления отчётов.

6.2 Недостоверность данных.

6.3 Нарушение действующего законодательства, требований стандартов системы менеджмента качества предприятия и требований нормативной документации для руководства в своей производственной деятельности.

6.4 Невыполнение письменных и устных распоряжений и поручений начальника отдела ценообразования.

6.5 Нарушение правил внутреннего трудового распорядка.

Начальник отдела ценообразования А.А. Рублев

Согласовано:

Начальник юридического отдела С.С. Сергеев

Начальник отдела кадров И.И. Иванов

Ведущий инженер по СМК В.В. Васильев

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Комацу 210 руководство по эксплуатации
  • Джамсул аналог амписид инструкция по применению
  • Delonghi dinamica инструкция по удалению накипи
  • Почта россии руководство в уфе
  • Как сделать медали в ворде инструкция