Должностная инструкция главного специалиста коммерческого отдела

Должностная инструкция по специальности «Главный специалист отдела»

zip

Вы можете скачать должностную инструкцию главного специалиста отдела бесплатно. Должностные обязанности главного специалиста отдела

Утверждаю

_____________________________                                                      (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее                                        ________________________________

организационно — правовая форма)                              (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА

 ——————————————————————-

 (наименование учреждения)

00.00.201_г.  №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности главного специалиста отдела _______________________ (далее – «предприятие»).                                                           

                                            Название учреждения

1.2. Основной задачей главного специалиста отдела является формирование планового уровня качества сметной документации по своей специализации.

1.3. Лицо, назначаемое на должность главного специалиста отдела должно иметь высшее образование и стаж работы по профилю не менее пяти лет.

1.4. Назначение на должность главного специалиста отдела и освобождение от неё осуществляется на основании приказа проектной организации.

 1.5. Если агент торговый отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.6. Главный специалист отдела должен знать:

 — законодательство и нормативные документы по налогообложению, таможенной деятельности в Российской Федерации;

— методические рекомендации по форме, содержанию и правилам составления всех видов сметной документации на строительство новых, реконструкцию и капитальный ремонт действующих объектов;

 — сметно-нормативную базу в ценах на ресурсы по состоянию на 01.01.84 и на 01.01.2000;

— законодательство РФ, постановления и решения Правительства РФ по вопросам ценообразования в строительстве;

 — систему бухгалтерского учёта, методы и порядок составления отчётности;

 — приёмы анализа хозяйственной деятельности, финансовых показателей предприятий и организаций;

— правила производства строительно-монтажных работ, а также правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;

— цены на ресурсы и тенденции их изменения, а также методы прогнозирования этих изменений с учётом двух видов удорожания строительства объектов, обусловленных научно-техническим и социальным прогрессом и  мерами по охране окружающей среды, а так же инфляционными процессами;

— технические, экономические, экологические и социальные требования, предъявляемые к проектируемым объектам;

— методы проектирования и проведение технико-экономических расчётов;

 — требования научной организации труда

 — средства коммуникации и автоматизированной обработки информации для выполнения своих обязанностей и реализации прав;

— передовой отечественный и зарубежный опыт проектирования и строительства в части вопросов определения стоимости строительства новых, реконструкции и капитального ремонта действующих объектов, а также стоимости выполненных работ и расчётов за них;

— основы рыночной экономики;

— авторское право.

II.Связи с работниками проектной организации и сторонних организаций

         Обращается к начальникам отделов, главным инженерам проектов (главным архитекторам проектов) и представляет институт в сторонних организациях по вопросам, соответствующим его специализации.

III. Должностные обязанности

Главный специалист отдела исполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Осуществляет работу в сфере сметной документации, а именно:

— определяет и обеспечивает проведение единых подходов по составлению сметной документации в отделе;

— координирует и контролирует работу по сокращению объёма сметной документации на основе унификации и типизации её по форме и содержанию;

— осуществляет техническое и методическое руководство составлением сметной документации в закреплённых за ним производственных группах или по направлениям, соответствующим его специализации, в целях обеспечения высокого уровня достоверности стоимости строительства объекта, и намечаемых работ и затрат, определяемой в сметах.

 — внедряет в практику передовые, эффективные методы разработки сметной документации, способствует внедрению методов автоматизированной разработки сметной документации с использованием вычислительной техники.

— принимает участие в рассмотрении, согласовании и защите проектов сметной документации, выпущенной в отделе, на техническом совете проектной организации, в органах экспертизы, в вышестоящих организациях;

— принимает участие в предпроектных проработках, сборе исходных данных для составления сметной документации, подготовке заданий на проектирование и определение стоимости строительства объекта и намечаемых работ и затрат;

— принимает участие в разработке и согласовании заданий на проектирование и определение стоимости строительства объекта и намечаемых работ и затрат, в определении договорных цен на выполнение проектно-изыскательских работ (разработку проектно-сметной документации на строительство объекта);

— проверяет, принимает и подписывает законченную сметную документацию в установленном порядке.

3.2. Обеспечивает экономичность проектных решений и их соответствие заданию на проектирование, действующим стандартам (в т.ч. по формам и содержанию сметной документации), нормам и правилам по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также защиты окружающей среды.

 3.3. Готовит отзывы и заключения по диссертационным работам, рационализаторским предложениям и изобретениям, проектам стандартов по сметной документации, другим нормативным и методическим документам, связанным с проектированием и строительством.

3.4. Принимает участие в разработке плана повышения технического и экономического уровня проектных решений проектной организации и обеспечивает его выполнение.

3.5. Принимает участие:

— в экспертизе проектов, подготовке публикаций и составлении заявок на изобретения, работе семинаров и конференций по своей специализации.

 — в авторском надзоре за строительством запроектированных проектной организацией объектов, анализирует и обобщает опыт проектирования и строительства таких объектов, готовит на этой основе предложения по совершенствованию технического и экономического уровня проектных решений и повышению, а также по обеспечению необходимой достоверности сметной документации.

3.6. Организует и проводит в отделе информационную работу по новшествам в ценообразовании и сметном деле в строительстве в закреплённых за ним производственных группах или по направлениям, соответствующим его специализации.

3.7. Руководствуется действующими в проектной организации и в строительной отрасли обязательными и рекомендательными нормативно-техническими документами по своему профилю, контролирует пополнение фонда и поступающую информацию об утверждении, отмене и изменении этой документации, информирует об этом работников отдела.

 3.8. Организует и лично проводит сложные технико-экономические расчёты по своей специализации.

 3.9. Своевременно выявляет проблемные вопросы, требующие предварительной проработки научно-исследовательскими, специализированными и другими организациями, и участвует в их решении.

 3.10. Обеспечивает контроль и несет ответственность за принятие принципиальных решений субподрядными проектными организациями в сметной документации по своей специализации.

 3.11. Четко выполняет и требует выполнения  от закреплённых за ним работников производственных групп правил внутреннего трудового распорядка на предприятии.

 3.12. Поддерживает постоянные деловые связи по вопросам ценообразования в строительстве по своей специализации с проектными и другими организациями, предприятиями стройиндустрии и промышленности строительных материалов.

3.13. Содействует повышению профессионального и творческого роста работников отдела, а так же регулярно повышает свою квалификацию.

IV. Права

Главный специалист отдела имеет право:

4.1. Обращаться с ходатайством к начальнику отдела о поощрении и наказании работников закреплённых за ним производственных групп отдела.

4.2. Вносить предложения:

— по совершенствованию технологии разработки сметной документации в отделе и в проектной организации;

— по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

4.3. Непосредственно решать все вопросы, относящиеся к руководимому направлению разработки сметной документации.

4.4. Контролировать  выполняемую работу закреплёнными за ним работников производственных групп отдела в части соблюдения ими требований действующих стандартов «Система проектной документации для строительства» (СПДС).

 4.5. Выполнять действия в сфере авторского надзора, а именно:

           — осуществлять авторский надзор;

           — производить записи в журнале авторского надзора и выдавать, при необходимости, сметные решения;

— участвовать в рабочих комиссиях, а также выполнять другие действия, предусмотренные нормативными документами по авторскому надзору, заданием на авторский надзор, приказами и распоряжениями руководства проектной организации.

4.6. Принимать участие в работе общего собрания (конференции) трудового коллектива и составлении коллективного договора с руководством проектной организации.

4.7. Давать закреплённым за ним работникам производственных групп отдела для исполнения указания по сметным вопросам, а так же требовать от них внесения в сметную документацию необходимых исправлений и изменений.

4.8. Представлять на рассмотрение технического совета проектной организации наиболее сложные и принципиальные вопросы по определению сметной стоимости работ и затрат по наиболее важным объектам.

4.9. Быть представителем в других организациях по вопросам своей специализации.

V. Ответственность

     Главный специалист отдела несет ответственность:

5.1. В случае причинения материального ущерба, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, трудовым законодательством РФ.

5.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, административным законодательством РФ.

 5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены настоящей должностной инструкцией, в пределах,  определенных трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения:       _____________      __________________

                                                                           (подпись)         (фамилия, инициалы)

                                                                                                00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:                                        _____________      __________________

                                                                            (подпись)          (фамилия, инициалы)

                                                                                                     00.00.20__г.

БАЗОВАЯ ГРУППА 2413

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специалисты по коммерческой деятельности участвуют в организации и осуществлении процессов материально-технического обеспечения и сбыта продукции, реализации услуг, проводят маркетинговые исследования и консультируют по этим вопросам.

Их обязанности включают:

— участие в планировании и организации материально-технического обеспечения, контроле выполнения договорных обязательств, поступления и реализации фондов на сырье, материалы, топливо, энергию и оборудование;

— определение требований к материальным ресурсам и готовой продукции и соответствия их качества стандартам, техническим условиям, договорам и другим нормативным документам, составление претензий на поставленные некачественные товарно-материальные ценности и подготовку ответов на претензии заказчиков;

— проведение комплексного изучения и анализа рынков товаров и услуг с целью активного воздействия на потребительский спрос для расширения сбыта продукции;

— подготовку предложений по планированию производства конкретных товаров (услуг) и цен на них в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры;

— участие в планировании и организации сбыта продукции (транспортировки, хранения, доведения до потребителя);

— участие в планировании и организации сервиса;

— разработку и участие в проведении рекламных мероприятий;

— консультирование по вопросам маркетинга, другим аспектам коммерческой деятельности;

— выполнение родственных по содержанию обязанностей;

— руководство другими работниками.

Примеры профессий, входящих в данную базовую группу:

Специалист по маркетингу (изучению и анализу рынка)

Специалист по рекламе

Товаровед

Экономист по договорно-претензионной работе.

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель

Исполнительного комитета

Спасского муниципального района

______________________В.А.Осокин

«_____»___________2018 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Главного специалиста по  учету  кадров организационного  отдела

Исполнительного комитета Спасского муниципального района.

1. Общие положения

1.1 Должность муниципальной службы главного специалиста  организационного  отдела.

1.2.Дожность  главного  специалиста  устанавливается  муниципальным правовым  актом в соответствии с реестром должностей муниципальной  службы Исполнительного комитета Спасского муниципального района.

1.3.Должность главного специалиста  относится  к старшей группе должностей муниципальной службе в аппарате  исполнительного комитета.

1.4. Главный специалист принимается на должность и освобождается от занимаемой должности  распоряжением  руководителя исполнительного комитета  Спасского муниципального района.

 1.5.Главный специалист непосредственно подчиняется  Руководителю  исполнительного комитета Спасского муниципального района, управляющий делами исполнительного  комитета  Спасского муниципального района.

1.6. Главный специалист в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе от 25 июня 2013 г. № 50-ЗРТ, Законом Республики Татарстан от 04.05.2006 г. № 34-ЗРТ «О противодействие коррупции в Республике Татарстан», и другими нормативными правовыми актами Республики Татарстан в области противодействия коррупции. Уставом   и другими нормативными актами   органов местного самоуправления Спасского муниципального района, настоящей  должностной инструкцией.

2. Квалификационные требования  к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности  главного  специалиста организационного отдела

2.1. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее среднее – специальное и высшее профессиональное образование.

2.2. Наличие профессиональных знаний и навыков, включая знание: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона о муниципальной службе, Федерального закона о противодействии коррупции, Конституции Республики Татарстан, Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 г. № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан». Закона Республики Татарстан о противодействии коррупции, Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе, устава Спасского муниципального района. Других нормативных правовых  актов применительно к исполнению  должностных обязанностей главного специалиста общего отдела, нормативных требований охраны труда и правил  противопожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка  в исполнительном комитете Спасского муниципального района, а также наличий знаний и навыков в области работы со  служебной информацией, основ делопроизводства и делового общения. Иметь знания и навыки в области информационно – коммуникационных технологий,  а именно:

Знания

1.Аппаратного и программного обеспечения.

2.Возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных  технологий, включая использование возможностей  межведомственного  документооборота

3.Общих вопросов в области обеспечения  информационной  безопасности.

Навыки

1.Работа  с внутренними  и  периферийными  устройствами компьютера.

2.Работа  с информационно – телекоммуникационными сетями,  в том  числе  сетью  Интернет.

3.Работа  в оперативной  системе.

4.Управление электронной почтой.

5.Работа  в текстовом редакторе

6.Работа  с электронными  таблицами

7.Подготовка презентаций

8.Использования  графических  объектов  в  электронных  документах

9.Работа с базами данных

3. Должностные обязанности  главного специалиста

3.1. Главный  специалист в  соответствии со статьей 12 Федерального закона о муниципальной  службе и статьей 14 Кодекса  Республики Татарстан о муниципальной службе обязан:

1.Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики  Татарстан, законы и иные нормативные  правовые  акты  Республики Татарстан, устав  Спасского муниципального образования и иные муниципальные правовые акты  и обеспечивать  их выполнение.

2.Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

3.Соблюдать  установленные в исполнительном комитете  Спасского муниципального района правила внутреннего   трудового  распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией.

4.Поддерживать уровень квалификации, необходимый для  надлежащего исполнения  должностных обязанностей.

5.Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами  тайну, а также  сведения, ставшие ему  известными в связи с исполнением должностных  обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной  жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

6.Соблюдать кодекс этики и служебного поведения  муниципальных служащих Спасского муниципального района

7.Беречь муниципальное имущество, предоставленное  для исполнения  должностных обязанностей.

8.Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской  Федерации  и законодательством Республики  Татарстан  сведения о себе и членах своей семьи.

9.Сообщать  представителю  нанимателя  (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении  гражданства  иностранного государства в день  приобретения гражданства иностранного государства.

10.Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом о муниципальной  службе и другими федеральными законами.

11.Уведомлять в письменной форме своего непосредственного  начальника о личной заинтересованности, при  исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

12.Уведомлять в установленном порядке руководителя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.2.Главный специалист  обязан соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные статьей 13 Федерального закона о муниципальной службе.

3.3.Главный специалист не может находиться на муниципальной службе в случае:

1.Признания его  недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.

2.Осуждения его к наказанию, исключающему возможность  исполнения  должностных обязанностей по должности муниципальной  службы, по приговору (решению) суда, вступившему в законную силу.

3.Отказа от  прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную  и иную  охраняемую федеральными законами тайну, если  исполнение  должностных  обязанностей  главного  специалиста связано с исполнением таких сведений.

4.Наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением  медицинского  учреждения.

5.Близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с руководителем  муниципального района.

6.Прекращения  гражданства Российской  Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника  международного договора  Российской Федерации, в  соответствии с которым  иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной  службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения  им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданства Российской Федерации на территории  иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе.

7.Наличия  гражданства  иностранного государства (иностранных государств), за  исключением  случаев, когда  муниципальный  служащий является  гражданином иностранного  государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым  иностранный гражданин  имеет  право  находиться на муниципальной службе.

8.Предоставления  подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу.

9.Непредоставления предусмотренных Федеральным законом о муниципальной службе, Федеральным законом о противодействии коррупции и другими  федеральными законами сведений или  предоставления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

3.4.  Главный специалист ежегодно не позднее 30 апреля, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателю сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения предоставляются в порядке и по форме, которые  установлены для  представления сведений  о доходах, об  имуществе и обязательствах  имущественного  характера.

3.5. В соответствии со статьей 14 Федерального  закона о муниципальной  службе в связи  с прохождением  муниципальной  службы главному специалисту запрещается:

1.Состоять членом  органа  управления  коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном  муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными  законами и законами Республики Татарстан. Ему  не поручено участвовать   в  управлении этой организацией.

2.Замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность республики Татарстан, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б)  избрания или назначения  на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального  союза, в том числе в выборном  органе  первичной  профсоюзной  организации, созданной  в органе  местного  самоуправления, аппарате  избирательной комиссии  муниципального образования.

3.Заниматься предпринимательской деятельностью.

4.Быть поверенным или  представителем по делам третьих  лиц в  представительном  органе  муниципального  района, либо в органах, которые непосредственно подчинены или  подконтрольны  ему, если иное не предусмотрено  федеральными законами.

5.Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха транспортных расходов и иные вознаграждения.

6.Выезжать  в командировки за счет средств физических  и юридических  лиц, за  исключением  командировок, осуществляемых на взаимной   основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального  образования  с органами  местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования  с  органами  местного   самоуправления,  избирательными  комиссиями других муниципальных образований, а также  с органами  государственной  власти и органами  местного самоуправления иностранных государств, международными  и иностранными  некоммерческими  организациями.

7.Использовать  в целях, не связанных  с  исполнением  должностных обязанностей, средства материально – технического, финансового  и иного обеспечения, другое муниципальное имущество.

8.Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной  службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию ставшие  ему  известными в связи с исполнением  должностных обязанностей.

9.Допускать публичные высказывания, суждения   и  оценки, в том  числе в средствах  массовой  информации, в  отношении   деятельности  органа  местного  самоуправления, избирательной  комиссии  муниципального  образования и  их руководителей,

10.Принимать без письменного разрешения руководителя награды, почетные  и специальные звания (за исключением  научных) иностранных государств, международных  организаций, а также  политических партий. Других  общественных объединений  и религиозных объединений, если в его  должностные  обязанности входит  взаимодействие  с  указанными  организациями и объединениями.

11.Использовать преимущества  должностного  положения  для  предвыборной  агитации, а также для  агитации по  вопросам  референдума.

12. Использовать  свое  должностное положение в интересах  политических  партий, религиозных  и  других  общественных  объединений, а также  публично  выражать  отношение  к указанным  объединениям в качестве муниципального служащего.

13. создавать  в  органах  местного  самоуправления, иных  муниципальных  органах  структуры  политических  партий, религиозных и других  общественных  объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов  общественной  самостоятельности) или  способность  созданию  указанных структур.

14.Прекращать  исполнение  должностных  обязанностей  в  целях урегулирования  трудового  спора.

15.Входить в состав  органов  управления, попечительских или наблюдательных  советов, иных органов   иностранных  некоммерческих  неправительственных  организаций  и  действующих на территории  Российской  Федерации  их  структурных  подразделений, если  иное не  предусмотрено  международным  договором  Российской Федерации или  законодательством  Российской Федерации.

16.Заниматьсся без письменного  разрешения  представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой  деятельностью, финансируемой  исключительно  за  счет  средств  иностранных государств. Международных  и иностранных  организаций, иностранных граждан  и лиц  без  гражданства, если  иное не  предусмотрено международным  договором  российской  Федерации  или  законодательством  Российской  Федерации.

3.6. Главный специалист после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или  использовать в  интересах  организаций  либо  физических  лиц сведения конфиденциального  характера   или  служебную  информацию, ставшие  ему  известными в связи с исполнением  должностных обязанностей.

3.7. Главный специалист обеспечивает  выполнение возложенных на него следующих обязанностей:

1.Ведет  учет  личного  состава  Исполнительного комитета Спасского муниципального района, Совета Спасского муниципального района в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии  с трудовым  законодательством, положениями и приказами руководителя Исполнительного комитета, Совета  Спасского муниципального  района, а также  другую  установленную  документацию по кадрам.

3. Формирует и ведет личные дела муниципальных служащих, вносит в них изменения, связанные с трудовой  деятельностью.

4.Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и  представления работников  к поощрениям и награждениям.

5.Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки с настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

6. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.

7.Осуществляет ведение реестра  муниципальных служащих в Спасском муниципальном образовании.

8.Осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений  работникам Исполнительного комитета и Совета Спасского муниципального района.

9.Осуществляет работу  с кадровым резервом.

10.Организует проверку достоверности  представляемых муниципальными служащими  данных и иных сведений при  поступлении на муниципальную службу.

11.Организует проверку сведений  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих  и  членов их семей, а также соблюдения связанных с муниципальной  службой ограничений, которые  установлены законами «О муниципальной службе».

12. Обеспечивает соблюдение  муниципальными  служащими Республики Татарстан  ограничений и  запретов, требований  о предотвращении  или урегулировании  конфликта  интересов, исполнения  ими обязанностей, установленных  Федеральным  законом  « о противодействии  коррупции», другими Федеральными   законами, а также  нормативными  правовыми  актами  Республики Татарстан (далее — требования  к служебному поведению);

13. Принимает  меры по выявлению и устранению причин и  условий, способствующих  возникновению  конфликта  интересов  на  муниципальной  службе  Республики  Татарстан;

14. Обеспечивает деятельность комиссии  по соблюдению  требований  к служебному  поведению муниципальных служащих Республики  Татарстан и урегулированию  конфликта  интересов;

15. Оказывает  муниципальным служащим Республики  Татарстан консультативную  помощь по вопросам, связанным с применением на  практике  требований  к служебному  поведению  и общих  принципов служебного  поведения муниципальных служащих, утвержденных Указом  Президента Российской  Федерации  от 12  августа 2002 года №885, а также с уведомлением представителя  нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов  о фактах совершения муниципальными  служащими  Республики  Татарстан коррупционных правонарушений, непредставления  ими  сведений  либо  представления  недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах  имущественного  характера;

16. Обеспечивает  реализацию  муниципальными  служащими  Республики  Татарстан обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех  случаях  обращения к ним  каких-либо  лиц в целях  склонения их к совершению  коррупционных  правонарушений;

17. Организует  правовое просвещение муниципальных служащих Республики Татарстан;

18. Проводит  служебные  проверки;

19. Осуществляет проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Республики Татарстан, и государственными гражданскими служащими Республики Татарстан, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Республики Татарстан, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальной служащими Республики Татарстан требований к служебному поведению;

20.Подготавливает в  соответствии со своей   компетенцией  проекты  нормативно- правовых актов о противодействии коррупции;

21.Взаимодействует с правоохранительными  органами в установленной сфере деятельности

22. Анализирует сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Республики Татарстан, и муниципальными служащими Республики Татарстан, сведения о соблюдении муниципальными служащими Республики Татарстан требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы Республики Татарстан, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Республики Татарстан трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими Республики Татарстан с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальными служащими Республики Татарстан требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими Республики Татарстан сведений, иной полученной информации;

23.Осуществляет проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы Республики Татарстан, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы Республики Татарстан трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

              24.1. Ведет работу в подсистеме «Персоналии и организации»  в Единой информационной системе кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан

        24.2.  В целях профилактики коррупционных и иных правонарушений:

                    1.1. осуществляет прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,  представленных на бумажном носителе гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности либо должности Главы местной администрации по контракту, лицами, замещающими муниципальные должности либо должности Главы местной администрации по контракту, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и обеспечивает хранение данных сведений в соответствии с законодательством;

                     1.2. при приеме сведений, указанных в п. 1.1 настоящего раздела,  проводит сверку на предмет,  достоверности представленной справки на бумажном носителе со справкой  направленной Президенту Республики Татарстан,  посредством специализированного информационного ресурса для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (dohod.tatar.ru) и загруженной в государственной информационной системе Республики Татарстан «Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан»;

                      1.3. в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком размещает на официальном сайте Спасского муниципального района (городского округа) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляет для опубликования средствам массовой информации сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности и должность руководителя исполнительного комитета по контракту.

                 1.4. в случае получения какой-либо информации, касающейся достоверности и полноты сведений, представленных лицами, указанными в п.1.1 настоящего раздела, данная информация направляется в орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений.                

               24.3 направляет в Кабинет Министров Республики Татарстан сведения о лицах, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в Спасском муниципальном районе РТ, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения,  для включения этих сведений в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия (далее — Реестр), а также для исключения их из Реестра.

       25. Обеспечивает безопасность персональных данных работников организации (кандидатов рассматриваемых на вакантные должности) при их обработке;

      25.1. Соблюдает правила обработки персональных данных, установленных нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти   Республики Татарстан, нормативными актами Федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) РФ, а также локальными правовыми актами организации;

     26. Соблюдает условия, обеспечивающие сохранность персональных данных и исключающих несанкционированный к ним доступ.

 27.Ведет воинский учет согласно Положению о воинском учете утвержденный Постановлением правительства РФ от 27.11.2006 г. №719.

28.Организует профессиональную  переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих.

29.Ведет табельный учет  рабочего времени, сдает их до 30 числа каждого месяца в  бухгалтерию.

30.Подготавливает документы по истечению срока установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

31.Хранит документы, содержащие  персональные данные в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, если иное не предусмотрено федеральными законами.

32.Ведет контроль за соблюдением трудовой дисциплины в отделах организации, соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.

33.Ознакамливавет вновь принятых работников с внутренними  нормативными актами под роспись (правила внутреннего трудового распорядка, положение  о защите  персональных  данных, должностная инструкция)

34. Ведет прием и оформляет документы для назначения доплат к пенсии (пенсии за выслугу лет), лицам  замещавшим выборные должности и муниципальным служащим  Спасского муниципального района РТ.

35.Составляет установленную отчетность

36.В соответствии со своей  компетенцией  выполняет  другие  обязанности, а также поручения Руководителя, управляющего делами  исполнительного комитета Спасского муниципального района.

4. Права главного специалиста

4.1. Главный специалист в соответствии со статьей 11 Федерального закона о муниципальной службе и статьей 13 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе имеет право на:

1.Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей  и условиями продвижения по службе,

2. Обеспечение  организационно – технических  условий. Необходимых для  исполнения должностных обязанностей.

3.Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством,  о муниципальной службе и трудовым договором.

4.Отдых, обеспечиваемый  установлением нормальной продолжительности  (служебного)  времени,  предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодно оплачиваемого отпуска.

5.Получение в установленном  порядке информации и  материалов, необходимых для  исполнения  должностных  обязанностей, а также  на  внесение  предложений  о  совершенствовании  деятельности  представительного  органа  муниципального  района.

6.Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности  муниципальной  службы.

7.Не реже одного раза в три года проходить курсы повышения квалификации по специализированным  программам дополнительного профессионального  образования, рекомендуемым специальным государственным органом Республики Татарстан.

8.Защиту своих персональных данных.

9.Ознакомление со всеми  материалами  своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на  приобщение к личному  делу  его  письменных объяснений.

10.Объединение, включая право  создавать  профессиональные  союзы, для защиты  своих прав. Социально-экономических и профессиональных   интересов.

11.Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым  законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование  в суд их нарушений.

12.Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Для исполнения возложенных обязанностей главный специалист вправе:

1.Запрашивать и получать в установленном порядке от других подразделений органа местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц необходимые для реализации своих функций информационно-аналитические материалы, статистические данные и другие материалы.

2.По вопросам, относящимся к его  компетенции предоставлять интересы  муниципального района.

3.Участвовать  в подготовке  управленческих решений в соответствии с должностными обязанностями.

4.Принимать участие в подготовке нормативных актов и других материалов, относящихся к его компетенции.

5.Участвовать в разработке  проектов муниципальных правовых актов органов  местного  самоуправления.

6.Иметь доступ в установленном порядке к сведениям, составляющую служебную информацию.

7.Использовать муниципальные системы связи и коммуникации.

5. Ответственность главного специалиста

5.1. В  случае  совершения  главным специалистом дисциплинарного  проступка – неисполнения или  ненадлежащего  исполнения возложенных на него служебных  обязанностей и запретов, требований  о предотвращении или об урегулировании  конфликта  интересов  и неисполнение  обязанностей, установленных  в целях противодействия коррупции  Федеральным законом о муниципальной службе, Руководитель исполнительного комитета имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1.замечание;

2.выговор;

3.увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

5.2. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

5.3. В случае нарушения норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных работника, главный специалист привлекается к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом и иными федеральными законами, а также привлекается к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

6. Перечень  вопросов, по которым главный

специалист самостоятельно принимает управленческие

и иные решения

6.1. Главные специалист самостоятельно  принимает решения по вопросам;

1.Организации  работы  по реализации возложенных на него задач и функций.

2.Выполнения поручений руководителя  муниципального района.

3.Необходимости получения у органов местного самоуправления и их структурных подразделений информации, документов необходимых для реализации возложенных на него задач и функций.

7. Перечень  вопросов, по которым главный специалист  участвует в подготовке  проектов  нормативных правовых  актов

и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Главный специалист в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов муниципальных правовых  актов  и иных  документов по вопросам:

1. связанных с поступлением на муниципальную службу и на работу соответственно муниципальных служащих и работников, прохождением муниципальной службы и работы, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы и исполнением должностной инструкции, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего и работника с муниципальной службы и работы, выходом на пенсию, и оформление соответствующих документов;

7.2.  В целях участия в подготовке проектов нормативных  правовых  актов  и проектов решений главные специалист самостоятельно:

1.Изучает действующее законодательство  и иные  нормативные правовые акты, регулирующие ту или  иную сферу деятельности.

2.Взаимодействует с другими муниципальными  служащими,  в ведении которых  находится  регулирование рассматриваемого  вопроса.

3.Представляет  текст документа на  согласование  юридической  службе муниципального  района.

8.Сроки  и процедуры подготовки,

 рассмотрения  проектов управленческих и иных решений,

 порядок  согласования и принятия данных решений.

8.1. Проекты  управленческих  и  иных  решений, связанных с исполнением  поручений руководителя  исполнительного комитета, готовятся  в соответствии  с процедурами и  в сроки, которые  установлены Руководителем муниципального района.

8.2. Порядок  подготовки, рассмотрения, согласования и принятия решений  устанавливается руководителем  муниципального района.

9. Процедура  служебного взаимодействия

9.1 Взаимодействие   главного специалиста  организационного отдела с муниципальными  служащими органов местного самоуправления Спасского муниципального  района, а также с гражданами и организациями  строится в рамках  деловых  отношений на  основе  кодекса  этики  и служебного  поведения муниципальных  служащих органов местного  самоуправления Спасского муниципального района.

СОГЛАСОВАНО:

Управляющий  делами

Исполнительного комитета

Спасского муниципального района РТ:  ______________  Е.А. Кобенячкина

Скачать: Должностная инструкция Главного специалиста по учету кадров (ред.2018г.)

Последнее обновление: 7 октября 2020 г., 13:38

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Начальника коммерческого отдела

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность начальника коммерческого отдела [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Начальник коммерческого отдела назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Начальник коммерческого отдела относится к категории руководителей и имеет в подчинении:

  • менеджеров по продажам;
  • менеджеров-консультантов;
  • менеджера-координатора;
  • секретаря.

1.4. Начальник коммерческого отдела подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя] Компании.

1.5. На должность начальника коммерческого отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований и стаж работы в сбытовых структурах не менее 3 лет.

1.6. В своей деятельности начальник коммерческого отдела руководствуется:

  • нормативными документами, регламентирующими работу предприятия и коммерческого отдела;
  • положением о работе коммерческого отдела;
  • бизнес-планом предприятия и планом работы коммерческого отдела;
  • методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
  • уставом предприятия;
  • правилами трудового распорядка;
  • приказами и распоряжениями непосредственного руководителя и руководителя Компании;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.7. Начальник коммерческого отдела должен знать:

  • постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия;
  • перечень услуг предприятия и своего подразделения;
  • нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, регулирующие организацию сбыта и продажи товаров, оказания услуг, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;
  • организацию бизнес-процесса по оказанию услуг подразделения;
  • основы технологии, используемой для производства услуг подразделения;
  • правила и порядок работы на ЭВМ, с программами MS Office;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • законодательство о труде;
  • правила и нормы охраны труда;
  • методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции;
  • перспективы развития и потребности отрасли, предприятий, учреждений, являющихся потенциальными покупателями (заказчиками) оказываемых услуг;
  • методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции и оказываемых услугах;
  • условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров (услуг) до потребителей.

1.8. На время отсутствия начальника коммерческого отдела (отпуск, болезнь, проч.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Начальник коммерческого отдела выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Планировать деятельность предприятия в части услуг подразделения в соответствии с порядком и правилами, установленными положением о работе коммерческого отдела и другими нормативными документами предприятия.

2.2. Обеспечивать детализацию планов предприятия в планы отдела и каждого работника отдела, разъяснять каждому работнику отдела его роль в исполнении общих планов и значение его работы.

2.3. Обеспечивать исполнение планов отделом и каждым работником отдела путем систематического контроля деятельности работников, консультирования работников, направления работников на повышение квалификации, своевременного выявления и замены неспособных работников и другими методами.

2.4. Координировать действия работников в порядке соответствия их деятельности положению о работе коммерческого отдела и другим нормативным документам, координировать взаимодействие работников между собой, с другими службами предприятия и с внешними контрагентами.

2.5. Своевременно выявлять проблемы и нарушения в работе отдела, во взаимодействии работников отдела между собой, с другими службами предприятия и с внешними контрагентами, принимать все меры к устранению проблем и немедленно докладывать о возникающих проблемах и предпринятых действиях по их решению вышестоящему руководителю.

2.6. Организовывать систематическое ведение работниками отдела отчетности в соответствии с требованиями положения о работе коммерческого отдела и других нормативных документов и систематическое и своевременное предоставление этой отчетности соответствующим должностным лицам предприятия.

2.7. Изучать лично и организует изучение работниками отдела всей доступной информации по рынку услуг подразделения путем использования доступных источников и постоянного поиска новых источников информации.

2.8. Организовывать разработку и проведение рекламных мероприятий в СМИ, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта услуг подразделения.

2.9. Обеспечивать максимально полное насыщение работниками отдела банка данных по клиентам потенциальным и реальным предприятия, обеспечивать сохранность информации и недоступность информации для конкурентов.

2.10. Участвовать совместно с другими службами предприятия в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

В случае служебной необходимости начальник коммерческого отдела может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Начальник коммерческого отдела имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности коммерческого отдела.

3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в его компетенцию.

3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Начальник коммерческого отдела несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы начальника коммерческого отдела осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы начальника коммерческого отдела является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы начальника коммерческого отдела определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью начальник коммерческого отдела обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по укладке ламината своими руками с фото пошаговое
  • Телефон lcd touch panel phone инструкция на русском
  • Транексам инструкция по применению при месячных в таблетках взрослым
  • Hitachi uc18yg инструкция по эксплуатации на русском
  • Hitachi uc18yg инструкция по эксплуатации на русском