Должностная инструкция главного специалиста отдела экономики администрации

Должностная инструкция главного специалиста отдела экономического развития и контрактной службы администрации муниципального района

12 августа 2015


Тип:

Прочие


Уровень:

Муниципальный


Деятельность:


Отдел муниципальной службы и кадровой работы

Скачать 63.5 КБ

Основной документ

Должностная инструкция главного специалиста отдела экономического развития  и контрактной службы администрации муниципального района

Количество просмотров:

286

Администрация Весёловского сельского поселения 

Адрес: 347781, Ростовская обл, Веселовский р-н, п. Веселый, пер. Комсомольский, 62 

Телефон: +7 (86358) 6-12-50 

e-mail: sp07070@donpac.ru  

Глава: Федорченко Константин Александрович 

Режим работы администрации:

понедельник — пятница: с 8-00 до 16-00

Перерыв: с 12-00 до 13-00

суббота-воскресенье: выходной

АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального района «Мещовский район»
Калужской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

17 мая 2018 года № 151-р

Об утверждении должностных инструкций сотрудников отдела экономики администрации муниципального района «Мещовский район»

1.    Утвердить должностную инструкцию заведующего отделом экономики администрации муниципального района «Мещовский район» в новой редакции (прилагается).
2.    Утвердить должностную инструкцию главного специалиста отдела экономики администрации муниципального района «Мещовский район» в новой редакции (прилагается).
3.    Признать утратившими силу следующие распоряжения администрации муниципального района «Мещовский район»:
— от 26.12.2013 №828-р «О должностной инструкции заведующего отделом экономики администрации МР «Мещовский район»;
— от 26.12.2013 №827-р «О должностной инструкции главного специалиста отдела экономики администрации МР «Мещовский район».

Глава администрации В. Г. Поляков

Утверждаю
Глава администрации МР «Мещовский
район»________________В.Г. Поляков
«___»___________20___г.
                                                                                                                  М.П.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
главного специалиста отдела экономики администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района «Мещовский район»

1. Общие положения
1.1. Должностьмуниципальной службы главный специалист отделаэкономики администрации муниципального района «Мещовский район» относится к категории должностей: специалисты.
1.2.Должность муниципальной службы главный специалист отдела экономики администрации МР «Мещовский район» относится к старшей группе должностей (пункт 2.2. раздела 2 Закона Калужской области от 27.12.2006 №276-ОЗ «О реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности в Калужской области»).
1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: 
-регулирование экономики, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности),  в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: 
— содействие развитию малого и среднего предпринимательства.
1.5. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность главного специалиста отдела экономики: 
— проведение совместно с министерством конкурентной политики Калужской области, министерством экономического развития Калужской области и другими органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципального района комплекса организационных мероприятий, направленных на улучшение условий социально-экономического развития района;
— формирование стратегии социально-экономического развития Мещовского района, проведение региональной государственной экономической политики;
— выполнение функций возложенных на отдел экономики.
 1.6. Главный специалист отделаназначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации муниципального района «Мещовский район».
1.7. Наличие и состав подчиненных: главный специалист отдела экономики администрации МР «Мещовский район» подчиненных сотрудников не имеет.
1.8. Главный специалист отдела экономики администрации муниципального района «Мещовский район» непосредственно подчинен главе администрации МР «Мещовский район и заведующему отделом экономики администрации муниципального района «Мещовский район».
1.9. Порядок замещения должности и освобождения от должности: замещение  должности  главного специалиста отдела экономики администрации  района осуществляется, согласно заключенного трудового договора в соответствии с распоряжением главы  администрации района, освобождение  от  должности производится распоряжением  главы администрации района в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Квалификационные требования 
2. Для замещения должности главного специалиста отдела экономики устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста отдела экономики, должен иметь высшееобразование;
2.1.2. Для замещения должности главного специалистатребование к стажумуниципальной службы или стажу работы по специальности, направлениюподготовки не предъявляется;
2.1.3. Главный специалист отдела должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ: 
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 года   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в)  Федерального закона от 2 марта 2007 года  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г)  законодательства о противодействии коррупции.
3) Иными знаниями:
а) принципами государственного регулирования экономики; 
б) принципами защиты прав физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 
в) направлений и специфики деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства в Российской Федерации; 
г) роли и значения технического регулирования в области обеспечения качества и конкурентоспособности продукции;
д) распространения наружной рекламы;
е) установки и эксплуатации рекламной конструкции;
ж) порядка выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
з) основных направлений политики государства в сфере стратегического планирования; 
и) методов стратегического планирования и прогнозирования; 
к) способов взаимодействия органов муниципальной власти с малым и средним бизнесом;
л) способов содействия развитию малого и среднего предпринимательства. 
2.1.4. Главный специалист отдела должен обладать следующими базовыми умениями:
1) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
2 работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»; 
3) работы в информационно-правовых системах. 
2.2.  Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста отдела, должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.
2.2.1.Главный специалист отдела экономики администрации МР «Мещовский район» должен иметь высшее образование по направлению подготовки «Экономика».
2.2.2. Главный специалист отдела экономики должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
а) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) Гражданского кодекса Российской Федерации; 
в) Налогового кодекса Российской Федерации; 
г) Трудового кодекса Российской Федерации; 
д) Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; 
е) Федерального закона от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»; 
ж) Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; 
з) Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»; 
и) Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
к) Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
л) Федерального закона от 07.02.1992     № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
м) Закона Калужской области от 04.05.2009 №543-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Калужской области»;
н) Закона Калужской области от 16.12.1998 № 31-ОЗ«О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Калужской области» 
о) Постановления Правительства Калужской области от 29.06.2009 № 250 «О стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года»;
п) Постановления Правительства Калужской области от 21.11.2007 № 302 «О концепции инновационного развития Калужской области»;
р) Постановления Правительства Калужской области от 02.08.2013 № 407 «Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»;
с)Постановления администрации муниципального района «Мещовский район» от 05.12.2013 №1282 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций»;
т) иные муниципальные нормативные правовые акты.
2.2.3. Главный специалист отдела экономики должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
а) вести деловую переписку;
б) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами; 
в) работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
г) работы в информационно-правовых системах.

3. Должностные обязанности муниципального служащего
    Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе экономики администрации муниципального района «Мещовский район» наряду с основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьями 12 и 14.2 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25 –ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», на главного специалиста отдела экономики возлагается исполнение задач, предусмотренных в пункте 1.5. настоящей должностной инструкции и исполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 3.1 настоящей должностной инструкции.
3.1. Перечень должностных обязанностей
Главный специалист отдела экономики обязан:
3.1.1.Исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от  02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом  Калужской области от 03.12.2007 №382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области», исполнять обязанности и ограничения, предусмотренные Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, муниципальными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы прохождения муниципальной службы, Положением об отделе экономики администрации муниципального района «Мещовский район», условиями трудового договора, настоящей должностной инструкцией, соблюдать ограничения, не нарушать запреты, установленные действующим законодательством для муниципального служащего.
3.1.2. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской  Федерации, Устав Калужской области, Законы  Калужской области, Устав муниципального района «Мещовский район» и иные муниципальные нормативные и правовые акты, относящиеся  к  его деятельности, обеспечивать их исполнение;
3.1.3. Выполнять все условия и требования  трудового договора и настоящей должностной инструкции;
3.1.4. Соблюдать установленные в администрации района Правила внутреннего трудового распорядка, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
3.1.5. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
3.1.6. Представлять в установленном порядке, предусмотренные законодательством Российской Федерации, сведения о себе и членах своей семьи, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
3.1.7. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства РФ или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
3.1.8.Уведомлять в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов в письменной форме главу администрации района о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3.1.9. Соблюдать запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, предусмотренные статьями 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции». 
3.1.10. Осуществлять сбор информации для составления прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
3.1.11. Проводить анализ состояния потребительского рынка муниципального района, составляет дислокацию розничной торговой сети, предприятий общественного питания, предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих платные услуги населению;
3.1.12. Проводить мониторинг цен на продукты питания;
3.1.13. Принимать участие в организации и проведении смотров-конкурсов среди предприятий торговли и общественного питания по различным направлениям, а также проводить организационные мероприятия по участию в областных смотрах-конкурсах;
3.1.13. Участвовать в реализации экономических механизмов государственного регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
3.1.14. Готовить предложения по поддержке малого предпринимательства;
3.1.15. Обеспечить составление и предоставление установленной отчетности, информации по вопросам, входящим в круг должностных обязанностей;
3.1.16. Участвовать в разработке проектов нормативных правовых документов, перспективных и годовых планов, целевых программ по вопросам, относящимся к полномочиям отдела экономики;
3.1.17. Готовить справочный и аналитический материал по вопросам, находящимся в ведении отдела экономики;
3.1.18. Обеспечивать подготовку документов отдела экономики для сдачи их в архив;
3.1.19. Подготавливать проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3.1.20. Рассматривать жалобы потребителей, консультировать по вопросам защиты прав потребителей;
3.1.21. Принимать участие в работе различных комиссий, советов, рабочих групп, иных совещательных органов, действующих при администрации района;
3.1.22.Выполнять другие поручения заведующего отделом экономики.

4. Права муниципального служащего, связанные с осуществлением должностных обязанностей
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального законаот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Калужской области от 03.12.2007 №382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области» имеет право:
4.1. Запрашиватьот должностных лиц органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации МР «Мещовский район», организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.2. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;
4.3. Вносить предложения по усовершенствованию деятельности отдела экономики администрации МР «Мещовский район»;
4.4. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

5. Ответственность муниципального служащего
Главный специалист отдела экономики несет установленную законодательством ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Порядок принятия решений муниципальным служащим
6.1. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1.1.  Принятие решения о соответствии предоставленных документов требованиям законодательства и полноты;
6.1.2. Запрос недостающих документов;
6.1.3. Отказ о приеме документов, оформленных ненадлежащим образом, направление их в обратный адрес с указанием причины отказа;
6.1.4. Выбор метода организации и выполнения поставленных задач.

6.2. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
6.2.1.  Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста отдела экономики администрации МР «Мещовский район» в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, и в случае служебной необходимости принимает участие:
— в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов нормативных правовых актов, управленческих и иных решений по вопросам деятельности отдела экономики администрации МР «Мещовский район»;
— в обсуждении проектов нормативных правовых актов или управленческих решений, внесение соответствующих предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;
— в подготовке  информации по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

6.3. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений 
Определение сроков и процедур подготовки, рассмотрения управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области,нормативными правовыми актами муниципального  района «Мещовский район», Положением об администрации муниципального района «Мещовский район», Положением об отделе экономики  администрации муниципального района «Мещовский район», планами работы  администрации муниципального района «Мещовский район», Инструкцией по делопроизводству в  администрации муниципального района «Мещовский район».

7. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей
 Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста отдела экономики администрации МР «Мещовский район» для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами взаимодействует с:
— другими сотрудниками структурного подразделения;
— сотрудниками органа местного самоуправления;
— федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти  субъекта Российской Федерации, с государственными органами;
— органами местного самоуправления муниципальных образований;
— гражданами иорганизациями.

8. Перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляет отдел экономики администрации МР «Мещовский район» гражданам и организациям:
1)Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
2)  Выдача разрешений на право организации розничного рынка.

9. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста отдела экономики определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:
 9.1.Качество деятельности (соответствие подготовленных документов предъявленным требованиям, полнота и логичность в изложении материала, точность, другое);
9.2.Своевременность исполнения поставленных задач;
9.3.Организация труда (производительность, результативность, соблюдение дисциплины);
9.4.Мотивация (заинтересованность в выполняемой работе, использование наиболее рациональных подходов при решении поставленных задач);
9.5.Профессионализм (соответствие требованиям, предъявляемым к должности, использование системного подхода в работе, широта профессиональных знаний).

Должностная инструкция разработана:
Заведующий отделом экономики
администрации МР 
«Мещовский район»                   ____________________________ Федина Е.М.

Согласовано:
Начальник отдела
организационно-контрольной работы
администрации МР «Мещовскийрайон»_____________________Левина О.А.

Юрист- заведующий отделом по управлению имуществом
администрации МР «Мещовскийрайон»___________________Мурашов А.А.

С должностной
инструкцией ознакомлена  ____________________________   Измайлова Т.С.

                                                  «____» __________ 20__ г.

    Второй экземпляр получила
    на руки                    ________________ «____» ____________ 20__ г.

Приложение

Публикуются:  Информационные материалы и документы, финансового управления.

 

  • 28 сентября 2012

    Должностные инструкции

    должностная инструкция главного специалиста бюджетного отдела

    1.1. Главный специалист бюджетного отдела в своей работе подчиняется непосредственно начальнику бюджетного отдела.

    1.2. Главный специалист замещает старшую должность муниципальной службы.

    1.3. Главный специалист бюджетного отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом Руководителя Финансового управления.

    1.4. Главный специалист в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Конституцией РК, законами РК, Уставом Сортавальского муниципального района, решениями Совета Сортавальского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Сортавальского муниципального района, Положением о Финансовом управлении Сортавальского муниципального района, положением о бюджетном отделе , настоящей должностной инструкцией;

    1.5. Главный специалист подлежит аттестации один раз в три года.

    с полной версией документа возможно ознакомиться по ссылке>>>>>


    Дата создания: 28.09.2012 12:29:19


    Кем создан (ID): 24


    Дата изменения: 26.04.2016 18:09:53


    Кем изменен (ID): 24

Возврат к списку

Главная » Документы » Распоряжения » 2019 » Об утверждении Положения об отделе

экономики Администрации Ржевского района,

должностных инструкций работников отдела

экономики Администрации Ржевского района

Об утверждении Положения об отделе

экономики Администрации Ржевского района,

должностных инструкций работников отдела

экономики Администрации Ржевского района

5 ра от 25.01.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ  РЖЕВСКОГО  РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ  ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

25.01.2019                                                                                                                 № 5 ра  

Об утверждении Положения  об  отделе

экономики Администрации Ржевского района,

должностных инструкций работников отдела

экономики Администрации Ржевского района  

          В соответствии с Уставом муниципального образования «Ржевский  район» Тверской области в целях реализации подпункта «е» пункта Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года №618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции»:  

  1. Утвердить Положение  об  отделе экономики Администрации Ржевского района Тверской области согласно Приложению №1, Должностную инструкцию заведующего  отделом экономики Администрации Ржевского района Тверской области  согласно Приложению №2 и  Должностную инструкцию ведущего специалиста отдела экономики Администрации Ржевского района Тверской области согласно Приложению №3 (прилагаются).

          2.Главному специалисту Администрации Ржевского района Тверской области (Антонникова О.А.):

          2.1 довести настоящее распоряжение до сведения работников отдела экономики Администрации Ржевского района Тверской области;

          2.2 обеспечить копиями должностных инструкций работников отдела экономики Администрации Ржевского района Тверской области с проставлением подписи об ознакомлении и получении экземпляра должностной инструкции в оригинале документа.

          3.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста Администрации Ржевского района (Антонникова О.А.).

          4.Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения с 01.01.2019 года, подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ржевского района в сети Интернет.

Глава Ржевского района                                                                                 В.М. Румянцев

Исп. Сорокина О.А.

Приложение № 1

к Распоряжению  Администрации  Ржевского района

от  25.01.2019 г. №5 ра

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе экономики Администрации Ржевского района Тверской области

  1. Общие положения
    • Отдел экономики Администрации Ржевского района (далее – отдел экономики) является структурным подразделением Администрации Ржевского района Тверской области и подчиняется  Главе Ржевского района.
    • Отдел экономики создан в соответствии с Уставом муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, решением Собрания Депутатов Ржевского района от 08.09.2005 г. № 50, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Тверской области 14.10.2005 г., решением Собрания депутатов Ржевского района от 29.11.2007г. №169, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Тверской области 14.12.2007 г., решением Собрания депутатов Ржевского района от 29.04.2010 г. № 36.
    • Отдел экономики в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, законами Тверской области, правовыми актами Правительства Тверской области, правовыми актами Законодательного Собрания Тверской области, Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования «Ржевский район», правовыми актами муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, настоящим Положением.
    • Положение об отделе экономики утверждается Главой Ржевского района после согласования с заместителем Главы Ржевского района, управляющей делами Администрации Ржевского района, заведующим юридическим отделом.
  1. Основные задачи

2.1 Разработка концепций экономического развития и осуществление функций по комплексному социально-экономическому развитию Ржевского района.

2.2. Разработка ежегодных прогнозов социально-экономического развития Ржевского района (на среднесрочный период).

2.3. Формирование и размещение муниципальных заказов.

2.3.1 Отдел экономики Администрации Ржевского района  является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

2.4. Содействие и поддержка развития малого и среднего предпринимательства.

2.5.Создания условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

2.6. Осуществление мониторинга цен на социально значимые товары и услуги.

2.7. Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда.

2.8. Разработка  и реализация муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика муниципального образования «Ржевский район» Тверской области».

2.9 Разработка стратегии социально-экономического развития  муниципального образования «Ржевский район» Тверской области   (документ стратегического планирования, определяющий цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период).

2.10 Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования.

2.11. Развитие конкуренции на территории муниципального образования «Ржевский  район» Тверской  области в целях реализации распоряжения  Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р «Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации», Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 г.№1-пг «О внедрении В Тверской области стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации».

2.12 Отдел экономики Администрации Ржевского района  является уполномоченным органом по содействию развитию конкуренции на территории муниципального образования «Ржевский  район» Тверской  области в целях реализации распоряжения  Тверской области от 11.01.2017 №18-рг «Об определении уполномоченного  исполнительного органа государственной власти Тверской области по содействию развитию конкуренции в Тверской области».

2.13 Обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

  1. 3.  Функции отдела экономики

3.1.Анализ и прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Ржевский район».

3.2. Контроль за реализацией муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика муниципального образования «Ржевский район» Тверской области».

3.3.Участие в разработке проектов положений, нормативно-правовых документов, разрабатывает и предоставляет предложения о совершенствовании муниципальных нормативных актов по вопросам, отнесенным к ведению отдела.

3.4. Принятие участия в подготовке предложений по общим направлениям бюджетной политики муниципального образования.

3.5. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики муниципального образования, подготовка  и предоставление указанных данных в органы муниципальной и государственной  власти в порядке установленном Правительством РФ.

3.6. Формирование и размещение муниципального заказа в соответствии с федеральным законодательством.

3.7. Разработка, контроль и реализация подпрограммы поддержки малого и среднего предпринимательства и инвестиционной политики.

3.8. Участие в решении вопросов торговли и бытового обслуживания в рамках своей компетенции.

3.9. В установленном порядке  принятие участия в организации и проведении выставок и ярмарок.

3.10. Осуществление защиты работающего населения в вопросах оплаты труда и обеспечения безопасных условий производственной деятельности в рамках своих полномочий.

3.11. Регулирование в рамках своих полномочий социально-трудовых отношений.

3.12. Подготовка условия для развития повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования.

3.13. Создание условий для развития конкурентной среды в сфере торговли, бытовых услуг.

3.14. Осуществление методического руководства и оперативного информирования  предприятий, предпринимателей и граждан по вопросам законодательства в области трудовых отношений, потребительского рынка, товаров и услуг.

  1. Права отдела экономики

4.1. Отдел экономики имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Администрации Ржевского района, органов исполнительной власти Тверской области, органов местного самоуправления Тверской области информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела в рамках настоящего Положения.

4.1.2. Запрашивать от органов статистики материалы, необходимые для разработки проектов, планов, прогнозов, программ, осуществления анализа.

4.1.3. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам экономики, развития малого и среднего предпринимательства, размещения заказов.

  1. Обязанности отдела экономики

Отдел экономики обязан:

5.1. Соблюдать и исполнять Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы и законы Тверской области, нормативные правовые акты, принимаемые муниципальным образованием «Ржевский район».

5.2. Добросовестно исполнять свои функциональные обязанности.

5.3. Беречь муниципальную собственность.

  1. Структура, организационные и финансово-экономические

основы деятельности отдела экономики

6.1. Состав и численность сотрудников отдела экономики определяются штатным расписанием, утверждаемым Главой Ржевского района по согласованию с Собранием депутатов Ржевского района.

6.2. Отдел экономики возглавляет заведующий (ая), который (ая) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на работников отдела экономики задач.

6.3. Заведующий (ая) отделом экономики самостоятельно решает вопросы, касающиеся деятельности отдела экономики, относящиеся к его компетенции в соответствии с должностной инструкцией.

6.5. Заведующий (ая) отделом экономики, руководствуясь действующим Уставом муниципального образования «Ржевский район» и настоящим Положением:

6.5.1. Отвечает за своевременное квалифицированное выполнение основных функций отдела экономики и порученных заданий;

6.5.2. Обеспечивает разработку и утверждение функциональных обязанностей всех работников отдела экономики, в случае необходимости осуществляет их перераспределение;

6.5.3. Реализует мероприятия по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины, вносит предложения Главе Ржевского района о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников отдела экономики.

6.6. Работники отдела экономики назначаются и освобождаются от должности Главой Ржевского района и осуществляют свою деятельность на основании должностной инструкции.

6.7. Финансирование деятельности отдела экономики осуществляется за счет средств местного бюджета.

  1. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его Главой Ржевского района.

7.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение утверждается Распоряжением Главы Ржевского района.

С настоящим Положением ознакомлены:

________________/__________________/

                       «____»____________2019 г.      

________________/__________________/

                       «____»____________2019 г.      

Приложение № 2

к Распоряжению Администрации Ржевского района

от  25.01.2019 г. № 5 ра

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заведующего (ей) отделом экономики Администрации Ржевского района Тверской области

  1. Общие положения

1.1. Заведующий (ая) отделом экономики Администрации Ржевского района Тверской области (далее – заведующий (ая) отделом экономики) является муниципальным служащим.

1.1. Заведующий (ая) отделом экономики в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Тверской области, Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», действующим Уставом муниципального образования «Ржевский район», положением об отделе экономики, а также настоящей должностной инструкцией.

1.2. Заведующий (ая) отделом экономики назначается на должность и освобождается от должности Главой Ржевского района. По своим функциональным обязанностям подчиняется непосредственно Главе Ржевского района.

  1. Основные задачи

            2.1 Основными задачами заведующего (ей) отделом экономики являются:  

— своевременное и качественное выполнение задач и своих функциональных обязанностей в соответствии с настоящей инструкцией.

  1. Должностные обязанности

Муниципальный служащий – заведующий (ая) отделом экономики  обязан:

3.1. Возглавлять и организовывать работу отдела экономики Администрации Ржевского района;

3.2. Представлять интересы Администрации Ржевского района в вышестоящих организациях  в пределах своей компетенции по распоряжению Главы Ржевского района.

3.3. Курировать деятельность координационного Совета администрации Ржевского района по защите интересов, развитию и защите субъектов малого и среднего предпринимательства;

3.4. Контролировать выполнение и реализацию муниципальных  программ;

3.5. Осуществлять разработку прогнозов социально-экономического развития муниципального образования «Ржевский район» на среднесрочный периоды; проектов программ социально-экономического развития района;

3.6. Представлять информацию о выполнении постановлений и распоряжений Главы Ржевского района и Администрации Ржевского района;

3.7. Участвовать в разработке проектов положений, нормативно-правовых документов, разрабатывать и предоставлять предложения о совершенствовании муниципальных нормативных актов по вопросам, отнесенным к ведению отдела.

3.8. Осуществлять контроль за применением предельного уровня торговых надбавок на товары народного потребления;

3.9. Решать вопросы по защите прав потребителей;

3.10. Разъяснять, в пределах своей компетенции, гражданам Ржевского района положения действующего законодательства, обеспечивать консультационную помощь по возникшим вопросам и проблемам в сфере защиты прав потребителей;

3.11. Принимать участие в рассмотрении устных и письменных заявлений, предложений и жалоб граждан;

3.12. Организовать работу «горячей линии» по защите прав потребителей;

3.13. Организовать работу по защите субъектов малого и среднего предпринимательства;

3.14. Осуществлять контроль за состоянием потребительского рынка в части бесперебойного обеспечения продуктами питания по доступным ценам;

3.15. Контролировать выдачу лицензий на алкогольную продукцию;

3.16. Осуществлять контроль за оборотом и регулированием этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3.17. Обеспечивать контроль об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива;

3.18. Обеспечивать подготовку, организацию и проведение ярмарок на территории на территории Ржевского района;

3.19. Вести ежемесячный мониторинг цен на продовольственные продукты и продукты питания, реализуемые на территории Ржевского района;

3.20. Осуществлять организацию по аттестации рабочих мест по условиям труда;

3.21. Вести мониторинг ежемесячной заработной платы и уплаты НДФЛ по предприятиям района;

3.22. Осуществлять контроль за выплатой заработной платы на предприятиях Ржевского района;

3.23. Осуществлять планирование по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

3.24. Осуществлять функции по руководству и организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ржевского района согласно Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3.25. Разрабатывать планы закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

3.26. Обеспечивать подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

3.27. Разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3.28. Определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным  поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

3.29. Выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.30. Осуществлять подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

3.31. Осуществлять подготовку протоколов заседаний единой комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами единой комиссии по осуществлению закупок;

3.32. Осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссий по осуществлению закупок;

3.33. Размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

3.34. Публиковать по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

3.35. Подготавливать и направлять в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

3.36. Обеспечивать защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и  открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

3.37 Обеспечивать возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

3.38. Обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

3.39. Обосновывать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

3.40. Размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, в течение двух рабочих дней, при наличии документов, полученных от ответственных  руководителей за приемку и оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;

3.41. Организовать в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

3.42. Организовать обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3.43. Принимать участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

3.44. Организовывать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом, а так же организовывать возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;

3.45. Осуществлять контроль за реализацией документов, поставленных на контроль Главой Ржевского района, органами исполнительной власти Тверской области, органами местного самоуправления Тверской области;

3.46. Вести переписку по вопросам, относящимся к своей компетенции;

3.47. Исполнять распоряжения, указания и поручения Главы Ржевского района;

3.48. Сохранять государственную  и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие ему (ей) известными в связи с исполнением своих обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

3.49. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих обязанностей;

3.50. Соблюдать нормы служебной этики, распорядок дня, порядок работы со служебной информацией, настоящую должностную инструкцию.

            3.51 Принимать участие в разработке  стратегии социально-экономического развития  муниципального образования «Ржевский район» Тверской области   (документ стратегического планирования, определяющий цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период).

4. Квалификационные требования

            4.1. Подготовка проектов документов в полном объеме в соответствии с установленными требованиями по делопроизводству.

4.2. Способность самостоятельно организовывать и планировать выполнение порученных заданий и должностных функций.

4.3. Умение работать с нормативно-правовыми актами, применять их на практике.

4.4. Понимание ответственности за последствия ненадлежащего исполнения или неисполнения должностных обязанностей.

4.5. Навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией.

  1. Права и ответственность

  5.1. Муниципальный служащий – заведующий (ая) отдела экономики имеет право:

— знакомиться с проектами решений Главы Ржевского района, касающиеся деятельности отдела экономики;

— запрашивать лично, в пределах своей компетенции, или по поручению руководства информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;

— осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений Администрации Ржевского района;

— вести переписку с соответствующими органами государственной  и муниципальной власти, предприятиями и учреждениями района по вопросам экономики в пределах своей компетенции;

— на повышение квалификации и переподготовку в соответствии с функциями и полномочиями по занимаемой муниципальной должности;

— на продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания в установленном порядке с учетом результатов работы и уровня квалификации;

— знакомиться по первому требованию с документами в личном деле, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщения к личному делу своих объяснений;

— вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы;

— пользуется иными правами, предусмотренными законодательством.

5.2. Муниципальный служащий – заведующий (ая) отделом экономики не вправе:

— занимать другую должность в государственных и муниципальных органах, на предприятиях, в учреждениях, общественных объединениях;

— заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении хозяйствующими субъектами входит в его должностные обязанности;

— использовать во внеслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения и его служебной деятельности, другое муниципальное имущество и служебную информацию.

4.3. Муниципальный служащий – заведующий (ая) отделом экономики несет полную ответственность за:

— за ненадлежащее выполнение (не выполнение) законных поручений, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, нарушение служебной дисциплины в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;

— разглашение сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую Законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

— действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан;

— несоблюдение ограничений и запретов, с вязанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;

— несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений, указаний Главы Ржевского района.

С настоящей Должностной инструкцией ознакомлен:

________________/__________________/

                       «____»____________2019 г.      

________________/__________________/

                       «____»____________2019 г.      

Приложение № 3

к Распоряжению Администрации  Ржевского района

от  25.01.2019 г. № 5 ра

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ведущего специалиста отдела экономики Администрации Ржевского района

Тверской области

  1. Общие положения

1.1. Ведущий специалист отдела экономики Администрации Ржевского района Тверской области (далее — ведущий специалист отдела экономики) является муниципальным служащим.

1.2. Ведущий специалист отдела экономики в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Тверской области, Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Ржевский район», положением об отделе экономики, а также настоящей должностной инструкцией.

1.3. Ведущий специалист отдела экономики назначается на должность и освобождается от должности Главой Ржевского района. По своим функциональным обязанностям подчиняется непосредственно заведующему (ей) отделом экономики.

  1. Основные задачи

            2.1 Основными задачами ведущего специалиста отдела экономики являются:  

— своевременное и качественное выполнение задач и своих функциональных обязанностей в соответствии с настоящей инструкцией.

  1. Должностные обязанности

Муниципальный служащий – ведущий специалист отдела экономики  обязан:

3.1. Разрабатывать проекты муниципальных программ;

3.2. Осуществлять разработку прогнозов социально-экономического развития муниципального образования «Ржевский район» на среднесрочный период; проектов программ социально-экономического развития района;

3.3. Участвовать в разработке проектов положений, нормативно-правовых документов, разрабатывает и предоставляет предложения о совершенствовании муниципальных нормативных актов по вопросам, отнесенным к ведению отдела.

3.13. Осуществлять работу по защите субъектов малого и среднего предпринимательства;

3.14. Осуществлять контроль за состоянием потребительского рынка в части бесперебойного обеспечения продуктами питания по доступным ценам;

3.8. Осуществлять контроль за применением предельного уровня торговых надбавок на товары народного потребления;

3.9. Контролировать выдачу лицензий на алкогольную продукцию;

3.10. Осуществлять контроль за оборотом и регулированием этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3.11. Обеспечивать контроль об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива;

3.12. Вести ежемесячный мониторинг цен на продовольственные продукты и продукты питания, реализуемые на территории Ржевского района;

3.13. Осуществлять функции по руководству и организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ржевского района согласно Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3.14. Размещать планы закупок в единой информационной системе, на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 №44-ФЗ;

3.15. Осуществлять подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

3.16. Осуществлять подготовку протоколов заседаний единой комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами единой комиссии по осуществлению закупок;

3.17. Осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссий по осуществлению закупок;

3.18. Размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

3.19. Публиковать по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

3.20. Подготавливать и направлять в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

3.21. Обеспечивать неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

3.22. Обеспечивать возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

3.23. Обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

3.24. Обеспечивать заключение контрактов;

3.25. Размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, в течение двух рабочих дней, при наличии документов, полученных от ответственных  руководителей за приемку и оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;

3.26. Размещать в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.27. Организовывать обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3.29. Принимать участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

3.29. Проводить работу с нормативными документами, регулирующими размещение муниципального заказа;

3.30.  Осуществлять подготовку документации для проведения торгов;

3.31. Осуществлять подготовку заседаний Единой комиссии по размещению муниципальных заказов;

3.32. Оформлять необходимые документы и информировать членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещать лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за один рабочий день до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

3.33. По ходу заседания Единой комиссии оформлять протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме,  протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

3.34. По ходу заседания Единой комиссии оформлять протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме; протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;

3.35. Выполнять в пределах своей компетенции постановления и распоряжения Главы Ржевского района, органов исполнительной власти Тверской области, органов местного самоуправления Тверской области;

3.36. Вести переписку по вопросам, относящимся к своей компетенции;

3.37. Исполнять распоряжения, указания  и поручения Главы Ржевского района;

3.38. Сохранять государственную  и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие ему (ей) известными в связи с исполнением своих обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

3.39. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих обязанностей;

3.40. Соблюдать нормы служебной этики, распорядок дня, порядок работы со служебной информацией, настоящую должностную инструкцию.

            3.41 Принимать участие в разработке  стратегии социально-экономического развития  муниципального образования «Ржевский район» Тверской области   (документ стратегического планирования, определяющий цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период).

                               4.  Квалификационные требования

            4.1. Подготовка проектов документов в полном объеме в соответствии с установленными требованиями по делопроизводству.

4.2. Способность самостоятельно организовывать и планировать выполнение порученных заданий и должностных функций.

4.3. Умение работать с нормативно-правовыми актами, применять их на практике.

4.4. Понимание ответственности за последствия ненадлежащего исполнения или неисполнения должностных обязанностей.

4.5. Навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией.

  1. Права и ответственность

5.1. Муниципальный служащий – ведущий специалист отдела экономики имеет право:

— знакомиться с проектами решений Главы Ржевского района, касающиеся деятельности отдела экономики;

— запрашивать лично, в пределах своей компетенции, или по поручению руководства информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;

— осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений Администрации Ржевского района;

— вести переписку с соответствующими органами государственной  и муниципальной власти, предприятиями и учреждениями района по вопросам экономики в пределах своей компетенции;

— на повышение квалификации и переподготовку в соответствии с функциями и полномочиями по занимаемой муниципальной должности;

— на продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания в установленном порядке с учетом результатов работы и уровня квалификации;

— знакомиться по первому требованию с документами в личном деле, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщения к личному делу своих объяснений;

— вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы;

— ведущий специалист отдела экономики пользуется всеми другими правами, предусмотренными законодательством.

5.2. Муниципальный служащий – ведущий специалист отдела экономики не вправе:

— занимать другую должность в государственных и муниципальных органах, на предприятиях, в учреждениях, общественных объединениях;

— заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении хозяйствующими субъектами входит в его должностные обязанности;

— использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения и его служебной деятельности, другое муниципальное имущество и служебную информацию.

5.3. Муниципальный служащий – ведущий специалист отдела экономики несет полную ответственность за:

— ненадлежащее выполнение (не выполнение) законных поручений, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, нарушение служебной дисциплины в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;

— разглашение сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностной инструкции;

— действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан;

— несоблюдение ограничений и запретов, с вязанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;

— несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений, указаний Главы Ржевского района.

С настоящей Должностной инструкцией ознакомлен:

________________/__________________/

                       «____»____________2019 г.      

________________/__________________/

                       «____»____________2019 г.      

Дата создания: 25-01-2019
Дата последнего изменения: 29-07-2020

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство агентства недвижимости этажи
  • Дезолайн ф инструкция по применению в ветеринарии
  • Лоротокс капли ушные цена инструкция по применению детям
  • Альвет суспензия инструкция по применению для животных для коров
  • Аскорбинка с глюкозой инструкция по применению в таблетках для детей