Должностная инструкция главы администрации муниципального округа

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования:

1) избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. В поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, глава муниципального образования избирается на сходе граждан и исполняет полномочия главы местной администрации;

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2014 N 165-ФЗ, от 03.02.2015 N 8-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 494-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) в случае избрания представительным органом муниципального образования из своего состава исполняет полномочия его председателя либо возглавляет местную администрацию. Полномочия депутата представительного органа муниципального образования, избранного главой данного муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, прекращаются;

(в ред. Федеральных законов от 03.02.2015 N 8-ФЗ, от 29.06.2015 N 187-ФЗ, от 28.12.2016 N 494-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации;

(часть 2 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) в случае избрания представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, возглавляет местную администрацию.

(п. 5 введен Федеральным законом от 03.02.2015 N 8-ФЗ)

2.1. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

(абзац введен Федеральным законом от 02.06.2016 N 171-ФЗ)

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования.

В муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе, городском округе с внутригородским делением, во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом соответствующего муниципального образования, а другая половина — высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В поселении, во внутригородском районе половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, внутригородского района, а другая половина — главой соответствующего муниципального района, городского округа с внутригородским делением.

В случае, предусмотренном абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, при формировании конкурсной комиссии в муниципальном районе одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается представительным органом муниципального района, одна четвертая — представительным органом поселения, являющегося административным центром муниципального района, а половина — высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения.

(абзац введен Федеральным законом от 02.06.2016 N 171-ФЗ)

Законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены учитываемые в условиях конкурса требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.

(абзац введен Федеральным законом от 02.06.2016 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Представительному органу муниципального образования для проведения голосования по кандидатурам на должность главы муниципального образования представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.

(абзац введен Федеральным законом от 02.06.2016 N 171-ФЗ)

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 03.02.2015 N 8-ФЗ)

3. Установленное пунктом 4 части 2 настоящей статьи ограничение не распространяется на органы местного самоуправления муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения, в котором в соответствии с уставом данного муниципального образования предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования, за исключением случая избрания главы муниципального образования представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

(в ред. Федерального закона от 30.10.2018 N 384-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Установленное пунктом 3 части 2 настоящей статьи требование о прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования не применяется к депутату представительного органа муниципального образования, избранному главой муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения, в котором в соответствии с уставом данного муниципального образования предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

(абзац введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 187-ФЗ)

3.1. В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, устав соответствующего муниципального образования подлежит приведению в соответствие с указанным законом субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.

В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего избрание главы муниципального образования представительным органом соответствующего муниципального образования, выборы главы такого муниципального образования не назначаются и не проводятся, если соответствующий закон субъекта Российской Федерации вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

(в ред. Федеральных законов от 03.02.2015 N 8-ФЗ, от 30.03.2015 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, данный порядок применяется после истечения срока полномочий глав муниципальных образований, избранных до дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

3.2. Уставом муниципального образования могут устанавливаться ограничения, не позволяющие одному и тому же лицу занимать должность главы муниципального образования более определенного данным уставом количества сроков подряд.

(часть 3.2 введена Федеральным законом от 02.06.2016 N 171-ФЗ)

4. Глава муниципального образования в пределах полномочий, установленных частью 2 настоящей статьи:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

(п. 5 введен Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)

4.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

(часть 4.1 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

5.1. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

(часть пятая.1 введена Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)

6. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 настоящего Федерального закона;

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

(п. 8 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) утратил силу с 1 января 2012 года. — Федеральный закон от 30.11.2011 N 361-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

11.1) утратил силу. — Федеральный закон от 27.05.2014 N 136-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1-1, 3.2, 3.3, 4 — 6.2, 7 — 7.2 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

(п. 12 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 03.04.2017 N 62-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

(п. 13 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ, в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

(п. 14 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

6.1. Полномочия главы муниципального района, главы муниципального округа, главы городского округа прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:

(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) несоблюдения главой муниципального района, главой муниципального округа, главой городского округа, их супругами и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) установления в отношении избранных на муниципальных выборах главы муниципального района, главы муниципального округа, главы городского округа факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанные лица были зарегистрированы в качестве кандидатов на выборах соответственно главы муниципального района, главы муниципального округа, главы городского округа. При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в значении, определенном Федеральным законом, указанным в пункте 1 настоящей части.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2016 N 505-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 6.1 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 102-ФЗ)

7. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат представительного органа муниципального образования, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования.

(часть 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 494-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования выборы главы муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

(часть 8 в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, досрочные выборы главы муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.

(часть 8.1 в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 380-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1-1. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования избрание главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава или из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования осталось менее шести месяцев, избрание главы муниципального образования из состава представительного органа муниципального образования осуществляется на первом заседании вновь избранного представительного органа муниципального образования, а избрание главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, — в течение трех месяцев со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

(часть 8.1-1 введена Федеральным законом от 18.07.2017 N 171-ФЗ)

8.2. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава или из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.

(часть 8.2 в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 380-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.02.2015 N 8-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Должностная инструкция главы Администрации Денисовского сельского поселения

Подробности
Создано 21.05.2019

Должностная инструкция главы Администрации Денисовского сельского поселения. Скачать (формат — .doc)

Должностные обязанности. 

Глава администрации муниципального образования:
1) организует выполнение нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования в рамках своих полномочий;
2) обладает правом внесения в Собрание представителей муниципального образования проектов нормативных правовых актов указанного представительного органа;
3) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;
4) представляет на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;
5) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования структуру администрации муниципального образования;
5.1) представляет Собранию представителей муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей муниципального образования;
6) формирует администрацию муниципального образования и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования;
7) назначает и освобождает от должности первого заместителя, заместителей главы администрации муниципального образования;
8) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации муниципального образования, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
9) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам администрации муниципального образования;
10) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования планы и программы социально — экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;
11) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации муниципального образования;
12) организует проверку деятельности органов администрации муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области и настоящим Уставом;
13) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области;
14) организует исполнение местного бюджета, распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с местным бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации.

Главная »
Новости »
Должностные обязанности Главы Администрации сельского поселения

Глава сельского поселения Челкаковский сельсовет является высшим должностным лицом сельского  поселения Челкаковский сельсовет. Избирается Советом сельского поселения Челкаковский сельсовет из своего состава, является председателем Совета сельского поселения и одновременно главой администрации сельского поселения Челкаковский сельсовет, осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Глава администрации в своей деятельности руководствуется:

– Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Федеральными законами, Законами Республики Башкортостан;

– Указами Президента РФ и Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями правительства России и Республики Башкортостан;

– Нормативными правовыми актами муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан;

– Уставом сельского поселения Челкаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан;

– Положением о  комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов;

Исходя из задач и функций Администрации сельского поселения Глава сельского поселения Челкаковский сельсовет:

  • Осуществляет общее руководство деятельностью Администрации, определяет перспективные направления её деятельности в интересах населения.
  • Заключает договоры и соглашения от имени сельского поселения.
  • Принимает меры по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, арбитражном суде, а также в государственных органах.
  • Осуществляет личный приём граждан.
  • Обеспечивает опубликование муниципальных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина.
  • Информирует население сельского поселения о деятельности органов местного самоуправления.
  • Обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований.
  • Организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития сельского поселения.
  • Представляет на утверждение Совету сельского поселения проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, отчёты об их исполнении.
  • Вносит в Совет сельского поселения проекты или даёт заключения на проекты нормативно-правовых актов Совета сельского поселения, предусматривающих установление, введение в действие и прекращение действия местных налоговых льгот по местным налогам, основания и порядка их применения, осуществление расходов из средств местного бюджета
  • С должностной инструкцией ознакомлен:
  • Глава сельского поселения
    Челкаковский  сельсовет
    муниципального района Бураевский район
    Республики Башкортостан
    _________________/________________/

Должностные обязанности специалиста 1 категории Администрации сельского поселения

В своей деятельности специалист 2 категории руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Правительства Республики Башкортостан, Уставом сельского поселения, правилами внутреннего трудового  распорядка и настоящей должностной инструкцией.

В целях обеспечения деятельности Администрации и Совета сельского поселения специалист:

– обеспечивает своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, его имущественном положении доходах и расходах, разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

– обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов и сборов;

– принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости организации;

– ведет работу по обеспечению строгого соблюдения  финансовой и кассовой дисциплины, смет административно–хозяйственных расходов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

– ведет учет расходов и доходов бюджета сельского поселения, внебюджетных средств;

– осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательными соблюдениями правил, обеспечивающих их сохранность;

– производит раздачу уведомлений с налоговой инспекции по налогу на имущество и земельному налогу;

– составляет кассовую отчетность;

– выполняет поручения, распоряжения и приказы вышестоящих руководителей.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

управляющего делами Администрации сельского поселения Челкаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Должность управляющего делами Администрации сельского поселения Челкаковский  сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – управляющий делами) относится к группе старших муниципальных должностей муниципальной службы (группе 2) по Реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан.
1.2. Управляющий делами подчиняется главе сельского поселения Челкаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – глава сельского поселения).
В соответствии с частью 7 статьи 19 Устава сельского поселения Челкаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – Устав) в случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения управляющий делами временно исполняет его полномочия.
1.3. Управляющий делами назначается на должность и освобождается от должности главой сельского поселения.
1.4. Управляющий делами осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными законами, в том числе Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Республики Башкортостан, в том числе законами Республики Башкортостан «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан» и «О муниципальной службе в Республике Башкортостан», решениями, принятыми на местном референдуме, Уставом, решениями Совета, Регламентом Совета, постановлениями и распоряжениями главы сельского поселения, настоящей инструкцией, другими нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального района, и поручениями главы сельского поселения.
1.5. В период временного отсутствия управляющего делами его обязанности по поручению главы сельского поселения исполняет другой работник Администрации сельского поселения Челкаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – Администрация).

  1. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. На должность управляющего делами может быть назначено лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Ш. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Управляющий делами обеспечивает выполнение функций, возложенных на Совет и Администрацию сельского поселения.
3.2. В целях обеспечения деятельности Совета управляющий делами:
обеспечивает деятельность главы сельского поселения по организации работы Совета;
осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы сельского поселения по вопросам организации деятельности Совета;
участвует в подготовке и принятии Советом и постоянными комиссиями Совета годовых, текущих планов деятельности Совета и оказывает содействие депутатам Совета в их выполнении;
обеспечивает подготовку, участвует в организации и проведении заседаний Совета, постоянных и иных комиссий Совета, рабочих групп и иных органов Совета, готовит к заседаниям необходимые материалы;
осуществляет информирование депутатов и приглашенных о проведении заседаний Совета и о перечне рассматриваемых вопросов путем обнародования в установленные Регламентом Совета сроки информации о проведении заседания Совета, направления письменных извещений, приглашений, телефонограмм;
оказывает содействие депутатам в подготовке проектов решений Совета, Регламента Совета, Положения о постоянных комиссиях Совета, Положения о Комиссии Совета по соблюдению Регламента Совета, статусу и этики депутата и других нормативных актов Совета;
готовит к подписанию главой сельского поселения решения Совета и иные акты Совета после их принятия; в случае необходимости организует после заседания Совета доработку принятых решений;
осуществляет регистрацию и учет решений Совета;
обеспечивает официальное обнародование главой сельского поселения решений Совета, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также обнародование иных решений в порядке, установленном законодательством и Уставом;
направляет решения Совета соответствующим организациям, должностным лицам и доводит их до сведения граждан в сроки, установленные законодательством и Уставом;
осуществляет обеспечение деятельности постоянных и иных комиссий Совета, организует до заседаний Совета подготовку заключений постоянных комиссий Совета на проекты решений Совета, оказывает содействие постоянным и иным комиссиям Совета в подготовке их решений и председателям комиссий – в организации деятельности комиссий Совета;
организует контроль за выполнением решений Совета;
обобщает информацию о деятельности Совета, постоянных и иных комиссий Совета, о деятельности депутатов в избирательных округах, участвует в подготовке ежегодной информации главы сельского поселения о деятельности Совета;
после каждого заседания Совета информирует депутатов Совета о наиболее важных постановлениях и распоряжениях, принятых главой сельского поселения, о проведенных в сельском поселении мероприятиях;
осуществляет по запросу органов государственной власти, Совета муниципального района Бураевский район и иных органов местного самоуправления подготовку статистических отчетов об организационной работе Совета и о составе депутатов (форму 1, форму П), подготовку справок, информационных материалов о Совете и иных документов;
ведет делопроизводство Совета, в том числе протоколирование заседаний Совета и его органов, публичных слушаний, опросов граждан и других мероприятий, проводимых Советом, обеспечивает хранение дел и их архивирование в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, сдачу их в архив и т.д.;
визирует проекты решений Совета и приложения к ним, а также до подписания – принятые Советом решения, постановления и распоряжения главы сельского поселения, письма и другие документы Совета;
обеспечивает сохранность гербовой печати Совета;
участвует в организации публичных слушаний, собраний и конференций граждан, опросов граждан, мероприятиях, проводимых по инициативе Совета, главы сельского поселения;
оказывает организационное содействие депутатам Совета в реализации их полномочий;
составляет на основе информации, полученной от депутатов Совета, график проведения приема граждан депутатами Совета и обеспечивает информирование населения сельского поселения о проведении приемов граждан;
участвует в организации проведения отчетов депутатов перед населением;
участвует в подготовке и проведении учебы депутатов Совета;
координирует работу работников Администрации по обеспечению деятельности Совета;
выполняет иные обязанности, связанные с организацией и обеспечением деятельности Совета, постоянных и иных комиссий Совета, депутатов Совета.

3.2. В целях обеспечения деятельности Администрации управляющий делами:
обеспечивает деятельность главы сельского поселения по руководству Администрацией;
осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам организации деятельности Администрации;
осуществляет их регистрацию, учет и организует контроль за их выполнением;
направляет постановления и распоряжения главы сельского поселения соответствующим организациям, должностным лицам и доводит их до сведения граждан в сроки, установленные законодательством и Уставом;
обеспечивает официальное обнародование главой сельского поселения постановлений и распоряжений главы сельского поселения, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, в порядке, установленном законодательством и Уставом;
координирует работу работников Администрации по обеспечению деятельности Администрации;
обобщает информацию о деятельности Администрации, выполнении планов деятельности Администрации, участвует в подготовке ежегодного отчета перед Советом главы сельского поселения о деятельности Администрации;
обеспечивает перспективное и текущее планирование деятельности Администрации;
участвует в разработке правил внутреннего распорядка, должностных инструкций работников Администрации, правил делопроизводства, положений и других документов Администрации;
обеспечивает сохранность гербовой печати Администрации сельского поселения.
участвует в совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, проводимых главой сельского поселения;
оказывает содействие в работе избирательных комиссий сельского поселения и участковых избирательных комиссий в подготовке и проведении выборов, референдумов в порядке, установленном законодательством и Уставом;
ведет делопроизводство Администрации: получает и просматривает поступившие и исходящие документы, проводит их регистрацию и контроль за выполнением;
обеспечивает деятельность общественного совета (коллегии и т.п.) при главе сельского поселения;
осуществляет координацию деятельности комиссий, созданных при главе сельского поселения (административной комиссии, комиссии по борьбе с пьянством, комиссии по делам несовершеннолетних и других);
обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с женсоветом и Советом ветеранов сельского поселения, с органами общественного территориального самоуправления (старостами, уличными и домовыми комитетами и т.д.), общественными объединениями;
ведет учет и оформление личных дел и трудовых книжек работников Администрации и бюджетных учреждений;
организует своевременное рассмотрение и разрешение обращений (заявлений, жалоб, предложений) граждан и организаций;
обеспечивает подготовку документов на награждение граждан, организаций почетными грамотами, благодарственными письмами, медалями (в т.ч. многодетных матерей – медалями материнства), званиями и иными наградами;
осуществляет по запросу органов государственной власти, Администрации муниципального района Бураевский район и иных органов подготовку отчетов, справок, информационных материалов и других документов, связанных с деятельностью Администрации;
ведет архивные дела: составляет номенклатуру дел, готовит опись дел и актов на уничтожение документов, обеспечивает своевременную обработку архивных документов, их сохранность и сдачу в архив;
выполняет иные обязанности, связанные с организацией и обеспечением деятельности Администрации и главы сельского поселения.
3.3. Управляющий делами выполняет также иные обязанности муниципального служащего, установленные статьей 9 Закона Республики Башкортостан «О муниципальной службе в Республики Башкортостан» и соблюдает ограничения, установленные статьей 10 Закона Республики Башкортостан «О муниципальной службе в Республики Башкортостан».

1V. ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

Управляющий делами имеет право:
представлять Администрацию по поручению главы сельского поселения;
осуществлять в пределах своей компетенции по поручению главы сельского поселения проверку исполнения муниципальных правовых актов (решений Совета, постановлений и распоряжений главы сельского поселения и других), принимать меры по устранению обнаруженных недостатков с информированием об этом Совета и главы сельского поселения;
участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции Совета и Администрации;
вправе давать поручения работникам Администрации в целях обеспечения деятельности Совета и Администрации;
участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг его обязанностей, принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых в Совете или главой сельского поселения;
взаимодействовать с секретарем и аппаратом Совета муниципального района Бураевский район, с управляющим делами Администрации муниципального района Бураевский район по вопросам обеспечения деятельности Совета и Администрации сельского поселения муниципального района Бураевский район
обращаться за правовой консультацией в юридическую службу Администрации муниципального района Бураевский район, направлять на юридическую экспертизу проекты муниципальных правовых актов;
участвовать в конференциях, заседаниях, круглых столах, съездах и т.д., проводимых в муниципальном районе по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от муниципальных учреждений, органов общественного территориального самоуправления сельского поселения, общественных объединений и иных организаций, информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
вносить предложения главе сельского поселения о необходимости командировок (поездок) в с. Бураево и другие поселения для участия в проводимых мероприятиях, изучения опыта работы в других муниципальных образованиях района и другим вопросам, отнесенным к компетенции управляющего делами;
вносить предложения главе сельского поселения по совершенствованию организации своей деятельности, деятельности Совета, Администрации;
4.2. Управляющий делами пользуется также иными правами, установленными статьей 8 Закона Республики Башкортостан «О муниципальной службе в Республики Башкортостан».

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Управляющий делами несет персональную ответственность за
ненадлежащее выполнение поручений главы сельского поселения и возложенных на него функциональных обязанностей, а также за соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка для работников Администрации в порядке, установленном законодательством.

С должностной инструкцией ознакомлен:

управляющий делами сельского поселения
Челкаковский  сельсовет
муниципального района Бураевский район
Республики Башкортостан
_________________/________________/

 Должностные обязанности бухгалтера 1 категории администрации СП Челкаковский сельсовет

  1. Составление и сдача годовых отчетов по исполнению бюджета СП
    Челкаковский сельсовет за предыдущий год
    2. Составление и сдача индивидуальных сведений работников в
    управление пенсионного фонда.
    3. Составление и сдача отчетов 2-НДФЛ в МРИ ФНС РФ №3 по РБ.
    4. Своевременность и полнота учета операций по исполнению бюджета
    СП Челкаковский сельсовет
    5. Составление и сдача месячных отчетов по исполнению местного
    бюджета в ТФУ МФ РБ по Бураевскому району .
    6. Сдача справок о потребленной электроэнергии в ОАО”Башкирэнерго”
    – 20-е число каждого месяца.
    7. Сдача квартальных отчетов в МРИ ФНС РФ №3 по РБ .
    8. Составление и сдача месячных и квартальных отчетов в отдел
    статистики .
    9. Проверка своевременности и полноты представления авансовых
    отчетов.
    10.Обеспечение своевременного начисления и перечисления единого
    социального налога.
    11. Обеспечение правильного начисления и оплаты зарплаты . 12.Обеспечение своевременного перечисления средств за потребленные
    услуги по счет-фактурам. 13.Сверка взаимной задолженности с поставщиками коммунальных услуг
    , услуг связи . 14.Составление и сдача квартальных отчетов в управление пенсионного
    фонда.
    15.Инвентаризация основных средств и материалов . 16.Составление смет доходов и расходов , проекта бюджета СП
    Челкаковский сельсовет на следующий финансовый год.

С должностной инструкцией ознакомлен:

бухгалтер 1 категории сельского поселения
Челкаковский  сельсовет
муниципального района Бураевский район
Республики Башкортостан
_________________/________________/

Должностная инструкция бухгалтера

  1. Формировать бухгалтерский учет и отчетность в соответствий с
    требованиями бухгалтерского, налогового и статистического учета
    руководствуясь инструкций бухгалтерского учета.
    2. Организовать работу по ведению регистров бух. учета исполнение смет
    расходов учета имущество основных средств и производственных запасов.
    3. Обеспечить точное отражение бух. учета, хоз. операций формирование
    доходов и расходов.
    4. Соблюдать порядок документооборота.
    5. Производить в соответствии налогового кодекса своевременного
    начисление и перечисление налогов.
    6. Обеспечит своевременной начисление и перечисление заработной платы
    работником и других выплат и платежей.
    7. Обеспечит составление бюджета и представление их установленном
    порядке.
    8. Обеспечит сохранность бухгалтерских документов и оформлять их сдачи
    в архив.
    9. Соблюдать финансовые и кассовые документы.

Должностная инструкция главы Администрации Ивановского сельского поселения

Подробности
Создано 29.03.2017

Должностная инструкция главы Администрации Ивановского сельского поселения. Скачать (формат — .docx)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту daf xf95
  • Лазурит средство от сорняков инструкция отзывы цена
  • Адаптол 500 инструкция по применению показания к применению
  • Зарядное устройство орион 265 инструкция по эксплуатации видео
  • Белтопгаз руководство концерн