Должностная инструкция исполнительного секретаря совета депутатов

Утвержден на I Съезде Партии 01.12.2001
с изменениями и дополнениями, внесенными на II Съезде 29.03.2003,
III Съезде 20.09.2003,
IV Съезде 24.12.2003,
V Съезде 27.11.2004,
VI Съезде 26.11.2005,
VIII Съезде 01.10.2007 (первый этап) и 17.12.2007
(второй этап),
IX Съезде 14.04.2008,
Х Съезде 20.11.2008,
ХI Съезде 21.11.2009,
ХIII Съезде 26.05.2012,
ХIV Съезде 05.10.2013,
ХV Съезде 06.02.2016 (первый этап),
XVII Съезде 23.12.2017,
XVIII Съезде 08.12.2018,
XIX Съезде 23.11.2019,
XX Съезде 19.06.2021
Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

14. МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПАРТИИ

14.1. Местное отделение является структурным подразделением Партии и осуществляет свою деятельность (за исключением случаев, предусмотренных п. 14.1.1 настоящего Устава) в пределах территории соответствующего муниципального образования: муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района либо внутригородской территории города федерального значения, входящих в состав одного субъекта Российской Федерации.

14.1.1. Решением Президиума Генерального совета Партии в отдельных случаях могут быть созданы местные отделения, осуществляющие свою деятельность в федеральных территориях, на части территории или смежной территории муниципальных образований, входящих в состав одного субъекта Российской Федерации, в том числе с учетом особенностей их территориального устройства и организации деятельности органов власти и местного самоуправления.

14.1.2. Решение о создании местного отделения должно содержать информацию о границах территории деятельности местного отделения. Границы территории деятельности местного отделения не должны пересекать границы территории деятельности другого местного отделения. Территория деятельности местного отделения не может включать территорию или часть территории деятельности другого местного отделения Партии, за исключением случаев, указанных в п. 14.1.1 настоящего Устава.

14.1.3. Особенности создания и деятельности местных отделений Партии в федеральных территориях, городах федерального значения (г. Москва, г. Санкт-Петербург и г. Севастополь) и других крупных городах устанавливаются положением, утверждаемым Президиумом Генерального совета Партии.

14.2. Местные отделения создаются решением Президиума Регионального политического совета регионального отделения Партии, если иное не установлено настоящим Уставом.

14.2.1. Местное отделение Партии осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Партии без образования юридического лица.

14.2.2. Деятельность местного отделения Партии может быть прекращена по решению Генерального совета Партии или Президиума Регионального политического совета по согласованию с Президиумом Генерального совета Партии.

Местное отделение не вправе самостоятельно принимать решение о прекращении своей деятельности.

14.3. Руководство местным отделением Партии осуществляют руководящие органы местного отделения – Конференция (Общее собрание) местного отделения, Местный политический совет.

14.3.1. Организация и обеспечение деятельности местного отделения Партии осуществляется Исполнительным секретарем местного отделения Партии, положение о котором утверждается Президиумом Генерального совета Партии.

14.3.2. Исполнительный секретарь местного отделения Партии назначается и освобождается от должности Президиумом Регионального политического совета по представлению Местного политического совета местного отделения Партии на срок, не превышающий срока полномочий Местного политического совета.

14.3.3. Деятельность местного отделения Партии могут также обеспечивать специалисты по обеспечению деятельности местного отделения Партии.

14.3.4. С Исполнительными секретарями местных отделений Партии и специалистами по обеспечению деятельности местных отделений Партии могут заключаться трудовые договоры от имени регионального отделения Партии на срок, не превышающий срока полномочий Местного политического совета местного отделения Партии.

14.4. Местные отделения Партии, включая их органы, обязаны в своей деятельности соблюдать настоящий Устав и решения центральных органов Партии, законодательство Российской Федерации, в том числе выполнять в порядке, сроки и объеме обязанности, установленные законодательством Российской Федерации для соответствующих структурных подразделений политических партий. 

14.5. ВЫСШИМ РУКОВОДЯЩИМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПАРТИИ ЯВЛЯЕТСЯ КОНФЕРЕНЦИЯ (ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ)

14.5.1. Конференция (Общее собрание) местного отделения Партии созывается Местным политическим советом не реже одного раза в год.

14.5.2. Конференция (Общее собрание) созывается по решению Президиума Генерального совета Партии, по решению Президиума Регионального политического совета, по решению Местной контрольной комиссии или по письменному требованию не менее одной трети первичных отделений Партии либо не менее одной трети членов Партии, состоящих на учёте в местном отделении Партии.

В работе Конференции (Общего собрания) местного отделения Партии имеют право участвовать члены Генерального совета, Президиума Генерального совета, Центральной контрольной комиссии Партии, Руководитель, заместители Руководителя и работники ЦИК Партии, члены Регионального политического совета, члены РКК, Руководитель и работники Регионального исполнительного комитета регионального отделения Партии.

14.5.3. Решение о созыве Конференции (Общего собрания) принимается не менее чем за неделю до дня проведения Конференции (Общего собрания). В решении о созыве Конференции (Общего собрания) местного отделения Партии должны быть определены дата и место проведения, норма представительства, проект повестки Конференции (Общего собрания).

14.5.4. Делегаты Конференции избираются Общими собраниями первичных отделений Партии по норме представительства, установленной в решении о проведении Конференции. Участниками Общего собрания местного отделения являются члены Партии, состоящие на учете в местном отделении Партии. Делегатами Конференции, помимо утвержденной нормы представительства, являются члены Местного политического совета, Исполнительный секретарь местного отделения Партии, члены Местной контрольной комиссии.

14.5.5. Конференция местного отделения Партии правомочна, если зарегистрировано и участвует в ее работе более половины делегатов от общего числа делегатов Конференции, указанных в п. 14.5.4 настоящего Устава и представляющих более половины первичных отделений.

Общее собрание местного отделения Партии правомочно, если зарегистрировано и участвует в его работе более половины членов Партии, состоящих на учете в местном отделении Партии.

14.5.5.1. Решения Конференции (Общего собрания) принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных делегатов Конференции (Общего собрания) местного отделения (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации) при наличии кворума. Форма и порядок голосования определяются Конференцией (Общим собранием) в соответствии с настоящим Уставом или требованиями законодательства Российской Федерации.

14.5.5.2. Решение Конференции (Общего собрания) местного отделения, противоречащее законодательству Российской Федерации, положениям настоящего Устава или программным документам Партии либо решению вышестоящих органов Партии, может быть отменено Президиумом Регионального политического совета регионального отделения Партии, а также Президиумом Генерального совета Партии. 

14.6. К компетенции Конференции (Общего собрания) относится:

14.6.1. избрание Секретаря местного отделения Партии в порядке, предусмотренном п. 14.9.1 настоящего Устава, избрание (доизбрание) тайным голосованием членов Местного политического совета;

досрочное прекращение открытым голосованием полномочий Секретаря местного отделения, членов Местного политического совета;

14.6.2. избрание (доизбрание) членов Местной контрольной комиссии (МКК) на срок ее полномочий;

досрочное прекращение открытым голосованием полномочий членов МКК;

14.6.3. рассмотрение и утверждение отчетов Местного политического совета, Местной контрольной комиссии;

14.6.4. избрание делегатов Конференции регионального отделения Партии;

14.6.5. выдвижение (предложение) тайным голосованием:

14.6.5.1. по согласованию с Президиумом Регионального политического совета кандидатов (списка кандидатов) в депутаты или на иные выборные должности в органах местного самоуправления, за исключением кандидатов (списка кандидатов) в депутаты представительного органа муниципального образования при наличии в этом муниципальном образовании нескольких местных отделений Партии, глав муниципальных образований административных центров соответствующих субъектов Российской Федерации.

При этом кандидаты, списки кандидатов в депутаты или на иные выборные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований сельских и городских поселений считаются согласованными, если эти кандидатуры не были отклонены Президиумом Регионального политического совета в течение 10 дней c момента получения ими соответствующих документов.

При решении местным отделением Партии вопросов, связанных с участием в выборах депутатов представительного органа муниципального образования, депутатские мандаты в которых распределяются исключительно между списками кандидатов, выдвинутыми избирательными объединениями, кандидатуры, не являющиеся членами Партии либо иной политической партии, обратившиеся с предложением о включении их в соответствующий список кандидатов и поддержанные не менее чем десятью членами Партии, которые состоят на учете в данном местном отделении, подлежат обязательному рассмотрению на Конференции (Общем собрании) ее местного отделения наравне с иными кандидатурами, которые предлагаются к включению в соответствующий список кандидатов;

14.6.5.2. кандидата на должность главы муниципального образования административного центра соответствующего субъекта Российской Федерации при наличии в этом административном центре одного местного отделения Партии. При этом протокол Конференции (Общего собрания) о выдвижении указанной кандидатуры утверждается Президиумом Генерального совета Партии;

14.6.5.3. кандидатуры для выдвижения (внесения) депутатами, депутатским объединением (фракцией) Партии на должность главы муниципального образования, замещаемую путем избрания представительным органом муниципального образования из своего состава в случае наличия в муниципальном образовании одного местного отделения Партии, в порядке, определенном соответствующим положением, утверждаемым Президиумом Генерального совета Партии.

Решение Конференции (Общего собрания) местного отделения Партии принимается на альтернативной основе (не менее двух кандидатур). Кандидатуры для рассмотрения Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии вносятся делегатами Конференции (участниками Общего собрания) местного отделения Партии из числа депутатов представительного органа муниципального образования. Делегат Конференции (участник Общего собрания) местного отделения Партии – депутат представительного органа муниципального образования – может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения. Протокол Конференции (Общего собрания) местного отделения Партии о предложении кандидатуры на должность главы муниципального образования административного центра субъекта Российской Федерации утверждается Президиумом Генерального совета Партии;

Протокол Конференции (Общего собрания) местного отделения Партии о предложении кандидатуры на должность главы иного муниципального образования утверждается Президиумом Регионального политического совета;

14.6.6. принятие по согласованию с Президиумом Регионального политического совета предвыборной программы местного отделения Партии и решения о ее опубликовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае выдвижения Конференцией местного отделения кандидатов (списков кандидатов) в депутаты представительных органов муниципальных образований или кандидатов на иные выборные должности в органах местного самоуправления.

При проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительных органов муниципальных образований согласование предвыборной программы местного отделения Партии не требуется;

14.6.7. принятие по согласованию с Президиумом Регионального политического совета решения об отзыве кандидата (списка кандидатов), выдвинутого по единому избирательному округу Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии.

При этом решение об отзыве кандидата, выдвинутого на должность главы муниципального образования административного центра субъекта Российской Федерации, принимается по согласованию с Президиумом Генерального совета и Президиумом Регионального политического совета.

14.6.8. назначение и прекращение полномочий уполномоченных представителей местного отделения Партии, в том числе уполномоченных представителей по финансовым вопросам, в случае выдвижения местным отделением Партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты представительных органов муниципальных образований и на иные выборные должности в органах местного самоуправления;

14.6.9. делегирование полномочий по назначению и прекращению полномочий уполномоченных представителей местного отделения Партии, в том числе уполномоченных представителей по финансовым вопросам, Местному политическому совету в случае выдвижения местным отделением Партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты представительных органов муниципальных образований и на иные выборные должности в органах местного самоуправления.

14.6.10. принятие решения о поддержке кандидата из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса представительному органу муниципального образования для избрания главы муниципального образования при наличии в муниципальном образовании одного местного отделения Партии.

14.6.11. принятие решения о поддержке кандидата из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса представительному органу муниципального образования для назначения на должность главы местной администрации при наличии в муниципальном образовании одного местного отделения Партии.

14.6.12. Конференция (Общее собрание) вправе рассматривать и решать любые вопросы деятельности местного отделения, кроме вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции руководящих органов Партии и регионального отделения. 

14.7. МЕСТНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

14.7.1. Местный политический совет является постоянно действующим коллегиальным руководящим выборным органом местного отделения Партии.

14.7.2. Местный политический совет избирается Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии из числа членов Партии, состоящих на учете в местном отделении, включая Секретарей первичных отделений Партии, тайным голосованием сроком на пять лет большинством голосов от числа делегатов (членов Партии), зарегистрированных на Конференции (Общем собрании) при наличии кворума. При этом не менее 30 процентов членов Местного политического совета от общего числа его членов, установленного в соответствии с п. 14.7.2.1 Устава Партии, избираются из числа Секретарей первичных отделений Партии.

Кандидатуры в состав Местного политического совета вносятся делегатами (членами Партии) Конференции (Общего собрания) местного отделения Партии. Делегат (член Партии) соответствующей Конференции (Общего собрания) может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

Состав Местного политического совета подлежит обновлению (ротации) один раз в год не менее чем на 10 процентов от его числа, установленного в соответствии с п. 14.7.2.1 Устава Партии.

В случае утраты избранным в состав Местного политического совета членом Партии статуса Секретаря первичного отделения его полномочия как члена Местного политического совета могут приостанавливаться Местным политическим советом до проведения очередной Конференции (Общего собрания) местного отделения и принятия ею соответствующего решения.

14.7.2.1. Количественный состав членов Местного политического совета определяется по согласованию с Президиумом Регионального политического совета.

14.7.2.2. Полномочия Местного политического совета сохраняются до избрания Конференцией (Общим собранием) местного отделения нового состава Местного политического совета.

14.7.3. Местный политический совет избирает из своего состава заместителей Секретаря местного отделения открытым голосованием большинством голосов от числа членов Местного политического совета, зарегистрированных на заседании Местного политического совета, при наличии кворума.

14.7.3.1. Секретарь местного отделения Партии избирается Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии из числа делегатов Конференции (участников Общего собрания) тайным голосованием на альтернативной основе (не менее двух кандидатур). Кандидатуры вносятся делегатами Конференции (участниками Общего собрания). Делегат соответствующей Конференции (участник Общего собрания) может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

14.7.3.2. Заместители Секретаря местного отделения Партии избираются Местным политическим советом в количестве, определяемом Местным политическим советом по предложению Секретаря местного отделения Партии.

14.7.3.3. Полномочия члена(ов) Местного политического совета по решению Президиума Генерального совета Партии, Президиума Регионального политического совета или Председателя Партии в случае, предусмотренном п. 7.1.4.5 настоящего Устава, могут быть приостановлены до проведения соответствующих выборов в следующих случаях: совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям руководящих органов Партии и (или) регионального отделения Партии, невыполнения решений руководящих органов Партии и (или) регионального отделения Партии и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб политическим интересам Партии.

Полномочия члена(ов) Местного политического совета могут быть приостановлены Местным политическим советом до проведения соответствующих выборов в следующих случаях: добровольного сложения своих полномочий, приостановления или прекращения членства в Партии, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям руководящих органов Партии и (или) регионального отделения Партии, невыполнения решений руководящих органов Партии и (или) регионального отделения Партии и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб политическим интересам Партии.

14.7.4. Заседания Местного политического совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания Местного политического совета созываются Секретарем местного отделения Партии, а в его отсутствие – заместителем Секретаря местного отделения Партии по его письменному поручению. Заседание Местного политического совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. На заседаниях Местного политического совета могут присутствовать Исполнительный секретарь местного отделения Партии, члены МКК.

14.7.4.1. Решения принимаются большинством голосов зарегистрированных на заседании членов Местного политического совета (за исключением случаев, установленных настоящим Уставом) при наличии кворума. Форма голосования определяется Местным политическим советом.

14.7.4.2. Решение Местного политического совета, противоречащее законодательству Российской Федерации, положениям настоящего Устава или программным документам Партии либо решению вышестоящих органов Партии, может быть отменено Президиумом Регионального политического совета или Президиумом Генерального совета Партии.

14.7.5. Местный политический совет:

14.7.5.1. взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными организациями, и предприятиями любых организационно-правовых форм;

14.7.5.2. осуществляет координацию деятельности первичных отделений Партии;

14.7.5.3. отчитывается о своей работе перед Конференцией (Общим собранием);

14.7.5.4. принимает в члены Партии и исключает из членов Партии с уведомлением Регионального исполнительного комитета и соответствующего первичного отделения Партии о принятом решении;

14.7.5.5. представляет Президиуму Регионального политического совета кандидатуры для назначения на должность и освобождения от должности Исполнительного секретаря местного отделения Партии.

14.7.6. принимает решения о создании первичных отделений Партии, образованных на территории деятельности местного отделения, или о прекращении их деятельности;

14.7.7. принимает решения о приостановлении полномочий Секретарей первичных отделений Партии до проведения соответствующих выборов в случаях: добровольного сложения своих полномочий, приостановления или прекращения членства в Партии, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям руководящих органов Партии и (или) регионального (местного, первичного) отделения Партии, невыполнения решений руководящих органов Партии и (или) регионального (местного, первичного) отделения Партии и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб политическим интересам Партии.

На время приостановления полномочий Секретаря первичного отделения Партии Местный политический совет принимает решение о назначении исполняющего полномочия Секретаря первичного отделения Партии;

14.7.8. принимает решение об освобождении от исполнения полномочий Секретаря первичного отделения Партии;

14.7.9. принимает решения о приостановлении полномочий члена(ов) Советов первичных отделений Партии до проведения соответствующих выборов в следующих случаях: совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям руководящих органов Партии и (или) регионального (местного, первичного) отделения Партии, невыполнения решений руководящих органов Партии, регионального (местного, первичного) отделения Партии и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб политическим интересам Партии;

14.7.10. имеет право отменять решения Общих собраний, Советов (Секретарей) соответствующих первичных отделений, противоречащие законодательству Российской Федерации, положениям настоящего Устава и (или) программным документам Партии либо решениям вышестоящих руководящих органов Партии.

14.7.11. принимает решения по иным вопросам деятельности местного отделения, кроме вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции руководящих органов Партии, регионального отделения и Конференции (Общего собрания) местного отделения;

14.7.12. организует в пределах своей территории подготовку и проведение избирательных кампаний, в которых участвует Партия и ее региональные отделения.

14.7.13. Местный политический совет в соответствии с законодательством Российской Федерации:

14.7.13.1. выдвигает тайным голосованием по согласованию с Президиумом Регионального политического совета кандидатов (списки кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления, за исключением выдвижения кандидата на должность главы муниципального образования административного центра соответствующего субъекта Российской Федерации.

Кандидаты, списки кандидатов в депутаты или на иные выборные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований сельских и городских поселений считаются согласованными, если эти кандидатуры не были отклонены Президиумом Регионального политического совета в течение 10 дней c момента получения ими соответствующих документов;

14.7.13.2. принимает по согласованию с Президиумом Регионального политического совета предвыборную программу местного отделения Партии и решение о ее опубликовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае выдвижения кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органы местного самоуправления Местным политическим советом;

14.7.13.3. отзывает кандидата (список кандидатов), выдвинутого по единому избирательному округу Местным политическим советом.

При этом решение об отзыве кандидата, выдвинутого на должность главы муниципального образования административного центра субъекта Российской Федерации, принимается по согласованию с Президиумом Генерального совета и Президиумом Регионального политического совета;

14.7.13.4. вносит предложение соответствующей избирательной комиссии по кандидатуре для замещения вакантного депутатского мандата представительного органа муниципального образования в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

При этом кандидатура для замещения вакантного депутатского мандата представительного органа муниципального образования в случае досрочного прекращения полномочий депутата предлагается по согласованию с Президиумом Регионального политического совета;

14.7.13.5. выдвигает тайным голосованием кандидата на должность главы муниципального образования административного центра соответствующего субъекта Российской Федерации при наличии в этом административном центре одного местного отделения Партии.

При этом протокол заседания Местного политического совета о выдвижении указанной кандидатуры утверждается Президиумом Генерального совета Партии.

14.7.13.6. предлагает кандидатуры для выдвижения (внесения) депутатами, депутатским объединением (фракцией) Партии на должность главы городского и сельского поселения, замещаемую путем избрания представительным органом городского и сельского поселения из своего состава в порядке, определенном соответствующим положением, утверждаемым Президиумом Генерального совета Партии.

Решение Местного политического совета принимается на альтернативной основе (не менее двух кандидатур). Кандидатуры для рассмотрения Местным политическим советом вносятся членами Местного политического совета из числа депутатов представительного органа муниципального образования. Член Местного политического совета – депутат представительного органа муниципального образования – может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

Протокол Местного политического совета о предложении кандидатуры на должность главы муниципального образования утверждается Президиумом Регионального политического совета;

14.7.13.7. принимает решение о поддержке кандидата из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса представительному органу городского и сельского поселения для избрания главы городского и сельского поселения при наличии в муниципальном образовании одного местного отделения Партии.

14.7.13.8. принимает решение о поддержке кандидата из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса представительному органу городского и сельского поселения для назначения на должность главы местной администрации городского и сельского поселения при наличии в муниципальном образовании одного местного отделения Партии.

14.7.14. Местный политический совет:

14.7.14.1. принимает решение о создании в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, депутатского объединения (фракции) Партии в соответствующем представительном органе муниципального образования при наличии в муниципальном образовании одного местного отделения Партии;

14.7.14.2. по согласованию с соответствующим Президиумом Регионального политического совета и с Президиумом Генерального совета Партии принимает решения о приостановлении либо прекращении деятельности депутатских объединений (фракций) Партии в представительных органах муниципальных образований в случае нарушения ими Устава или Программы Партии либо невыполнения решений руководящих органов Партии или ее соответствующих структурных подразделений при наличии в муниципальном образовании одного местного отделения Партии.

14.8. Местный политический совет:

14.8.1. назначает и прекращает полномочия уполномоченных представителей местного отделения Партии, в том числе уполномоченных представителей по финансовым вопросам, в случае выдвижения кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органы местного самоуправления Местным политическим советом либо при наличии соответствующего решения Конференции местного отделения;

14.8.2. выдвигает по согласованию с Президиумом Регионального политического совета тайным голосованием на повторных и дополнительных выборах кандидатов в депутаты представительных органов муниципальных образований и на иные выборные должности в органах местного самоуправления;

14.8.3. исключает кандидатов из списка кандидатов, выдвинутого местным отделением Партии, из списка кандидатов, заверенного (зарегистрированного) избирательной комиссией соответствующего уровня, отзывает кандидатов, зарегистрированных кандидатов в депутаты и на иные выборные должности, выдвинутых местным отделением Партии, по основаниям, предусмотренным п. 10.12.6 настоящего Устава;

14.8.4. с согласия кандидата, выдвинутого местным отделением Партии по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством, вправе изменить избирательный округ, по которому этот кандидат первоначально был выдвинут;

14.8.5. с согласия кандидата, выдвинутого в едином списке кандидатов местным отделением Партии, в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством, вправе выдвинуть его в любом одномандатном (многомандатном) избирательном округе;

14.8.6. назначает доверенных лиц местного отделения Партии и прекращает их полномочия;

14.8.7. вносит предложения по кандидатурам для назначения членами участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса;

вносит предложение по кандидатам для зачисления в резерв составов участковых избирательных комиссий и принимает решения об отзыве кандидатур из резерва составов участковых избирательных комиссий;

14.8.8. назначает членов избирательных комиссий муниципальных образований, окружных, территориальных и участковых избирательных комиссий с правом совещательного голоса и прекращает их полномочия в случае выдвижения Партией федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также выдвижения местным отделением Партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты представительных органов муниципальных образований и на иные выборные должности в органах местного самоуправления;

14.8.9. назначает наблюдателей в избирательные комиссии муниципальных образований, окружные, территориальные и участковые избирательные комиссии в случае выдвижения Партией кандидатов, федерального списка кандидатов в органы государственной власти Российской Федерации, а также выдвижения местным отделением Партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты представительных органов муниципальных образований и на иные выборные должности в органах местного самоуправления и прекращает их полномочия;

14.8.10. принимает предвыборную программу местного отделения Партии и решение о ее опубликовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае выдвижения Местным политическим советом кандидатов в депутаты представительных органов муниципальных образований на повторных и дополнительных выборах.

14.9. Секретарь местного отделения Партии:

14.9.1. является высшим должностным лицом местного отделения Партии, избирается Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии на срок полномочий Местного политического совета из числа делегатов Конференции (участников Общего собрания) тайным голосованием на альтернативной основе (не менее двух кандидатур). Кандидатуры вносятся делегатами Конференции (участниками Общего собрания) местного отделения Партии. Делегат соответствующей Конференции (участник Общего собрания) может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

Порядок тайного голосования по выборам Секретаря местного отделения Партии утверждается Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии.

Секретарь местного отделения Партии входит в состав Местного политического совета по должности;

14.9.2. осуществляет руководство деятельностью Местного политического совета;

14.9.3. председательствует на заседаниях Местного политического совета;

14.9.4. подотчетен Конференции местного отделения и Местному политическому совету;

14.9.5. готовит проекты решений Местного политического совета;

14.9.6. представляет интересы местного отделения во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами без доверенности;

14.9.7. подписывает документы местного отделения Партии в пределах своей компетенции;

14.9.8. заверяет список кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования по единому избирательному округу, список кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования по одномандатным (многомандатным) избирательным округам для представления в соответствующую избирательную комиссию; 

14.9.9. распределяет обязанности между заместителями Секретаря местного отделения Партии и членами Местного политического совета;

14.9.10. обеспечивает доведение до сведения членов Партии и выполнение решений Съезда Партии, Генерального совета, Президиума Генерального совета Партии, Конференций регионального и местного отделения Партии, Регионального политического совета, Президиума Регионального политического совета регионального отделения Партии и Местного политического совета местного отделения Партии;

14.9.11. заверяет сведения о принадлежности кандидата к Партии и его статусе в ней;

14.9.12. осуществляет иные полномочия по руководству местным отделением, кроме отнесенных к компетенции других органов местного отделения.

14.10. Заместители Секретаря местного отделения Партии действуют в пределах своей компетенции, отвечают за сферу деятельности, порученную Секретарем местного отделения Партии, и ему подотчетны.

Во время отсутствия Секретаря местного отделения Партии его обязанности исполняет один из заместителей Секретаря местного отделения Партии или членов Местного политического совета по его письменному поручению или по решению Президиума Регионального политического совета либо Президиума Генерального совета Партии.

14.11. Полномочия Секретаря местного отделения Партии могут быть приостановлены Председателем Партии, Генеральным советом Партии, его Президиумом, Президиумом Регионального политического совета до проведения соответствующих выборов в случаях добровольного сложения своих полномочий, приостановления или прекращения членства в Партии, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям руководящих органов Партии и (или) регионального (местного) отделения Партии, невыполнения решений руководящих органов Партии и (или) регионального (местного) отделения Партии и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб политическим интересам Партии.

На время приостановления полномочий Секретаря местного отделения Партии Генеральный совет или его Президиум либо Президиум Регионального политического совета принимает решение о назначении исполняющего полномочия Секретаря местного отделения Партии. 

14.12. МЕСТНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ КОМИССИЯ

14.12.1. Местная контрольная комиссия (МКК) является контрольно-ревизионным органом местного отделения Партии, осуществляет контроль в местном отделении Партии за соблюдением Устава Партии, исполнением решений руководящих органов Партии, соответствующего регионального и местного отделения Партии.

Комплексные проверки первичных отделений Партии проводятся не чаще одного раза в течение календарного года в соответствии с планом-графиком, согласованным с Местным политическим советом местного отделения Партии.

В иных случаях проверки первичных отделений Партии могут проводиться по обращению Местного политического совета местного отделения Партии, по решению МКК, согласованному с Секретарем местного отделения Партии.

14.12.2. Местная контрольная комиссия избирается Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии из числа членов Партии сроком на пять лет тайным голосованием большинством голосов от количества зарегистрированных делегатов Конференции (участников Общего собрания) местного отделения Партии при наличии кворума. Количественный состав членов МКК определяется Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии.

Полномочия МКК сохраняются до избрания Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии нового состава МКК.

Руководство деятельностью МКК осуществляет Председатель МКК, который избирается МКК из числа ее членов на альтернативной основе (не менее двух кандидатур) тайным голосованием. Кандидатуры вносятся членами МКК. Член МКК может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

Порядок избрания Председателя МКК определяется процедурой тайного голосования, утверждаемой МКК при проведении выборов на эту должность.

Председатель МКК может быть досрочно освобожден от должности Председателем Партии либо ЦКК, либо РКК – по согласованию с Председателем Партии, в случаях добровольного сложения своих полномочий, приостановления или прекращения членства в Партии.

Председатель Партии, ЦКК или РКК могут назначить Временно исполняющего полномочия Председателя МКК в случае досрочного прекращения полномочий Председателя МКК.

14.12.3. МКК подотчетна Конференции (Общему собранию) местного отделения Партии.

14.12.4. МКК в своей деятельности руководствуется положением о Местной контрольной комиссии, согласованным с соответствующей РКК и утвержденным Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии.

14.12.5. Члены МКК не могут быть Секретарями структурных подразделений Партии, членами руководящих органов первичных, местных и региональных отделений Партии, членами Высшего совета, Генерального совета, Президиума Генерального совета Партии, входить в состав Межрегиональных координационных советов, быть работниками Центрального исполнительного комитета Партии, работниками Региональных исполнительных комитетов региональных отделений Партии и Исполнительными секретарями местных отделений Партии.

Образец бланка (пример шаблона) должностной инструкции:

утвержден

                                                                 ______________________

распоряжением №

от ____________ года.

Должностная инструкция

секретаря сельского совета и исполнительного комитета

1. Общие положения

         1.1. Секретарь сельсовета относится к категории должностных лиц местного самоуправления.

         1.2. Секретарь сельского совета избирается сельским советом из числа его депутатов и работает в совете на постоянной основе.

         1.3. Секретарь сельского совета не может совмещать свою служебную деятельность с другой должностью, в том числе на общественных началах (кроме преподавательской, научной и творческой работы во внеурочное время), заниматься предпринимательской деятельностью, получать от этого прибыль, если иное не предусмотрено законом.

         1.4. Секретарь сельского совета по решению совета одновременно осуществляет полномочия секретаря исполнительного комитета сельского совета.

         1.5. Полномочия секретаря сельского совета могут быть досрочно прекращены по решению сельского совета.

         1.6. Секретарь сельского совета в своей деятельности руководствуется Конституцией Украины, законами Украины, постановлениями Верховной Рады Украины, указами и распоряжениями Президента Украины, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Украины, актами органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления, документами районного совета и районной государственной администрации, принятых в пределах их полномочий.

2. Полномочия и функциональные обязанности секретаря сельского совета

         2.1. Созывает сессии сельского совета в случаях, предусмотренных частью шестой ст. 46 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», сообщает депутатам и доводит до сведения населения информацию о времени и месте проведения сессии совета, вопросы, которые предполагается внести на рассмотрение совета;

         2.2. Ведет заседание совета и подписывает его решения в случаях, предусмотренных частью шестой ст. 46 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине»;

         2.3. Осуществляет полномочия сельского головы в случае, предусмотренном частью первой статьи 42 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», во время нахождения в отпусках, временной нетрудоспособности, курсах повышения квалификации.

         2.4. Организует подготовку сессии и заседаний исполкома сельского совета, вопрос вносимых на их рассмотрение;

         2.5. Обеспечивает своевременное доведение решений совета до исполнителей и населения, организует контроль за их выполнением;

         2.6. Способствует депутатам сельсовета в осуществлении их полномочий;

         2.7. Организует по поручению совета в соответствии с законодательством осуществление мероприятий, связанных с подготовкой и проведением референдумов и выборов в органы государственной власти и местного самоуправления;

         2.8. Обеспечивает хранение в сельском совете официальных документов, связанных с местным самоуправлением сельской территориальной общины, обеспечивает доступ к ним лиц, которым это право предоставлено в установленном законом порядке;

         2.9. Планирует работу совета и исполкома;

         2.10. Составляет и удостоверяет нотариальные действия;

         2.11. Регистрирует акты гражданского состояния, получает и отчитывается об использовании бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

         2.12. Составляет протоколы об административном правонарушении в случае нарушения родителями срока регистрации рождения ребенка, ст. 144 Семейного кодекса Украины

         2.13. Ведет похозяйственный учет хозяйств села;

         2.14. Ведет личные дела работников сельского совета, медамбулатории, сельской пожарной команды и работников культуры. ;

         2.15. Осуществляет регистрацию входящей и исходящей документации;

2.16. Составляет статистические отчеты для управления статистики по учету населения, скота, техники;

         2.17. Составляет отчеты для государственной администрации о выполнении делегированных полномочий;

         2.18. Составляет отчеты для районного совета и государственной администрации по обращениям граждан;

         2.19. Составляет номенклатуру дел сельского совета и исполнительного комитета;

         2.20. Готовит проекты решений сельского совета, исполнительного комитета и распоряжения сельского головы по всем вопросам, входящим в компетенцию сельского совета и их органов, оформляет протоколы сессии и исполнительного комитета.

         2.21. Решает по поручению сельского головы или сельского совета другие вопросы, связанные с деятельностью совета и его органов.

3. Права секретаря сельского совета

         Секретарь сельского совета имеет право;

         3.1. Уважения личного достоинства, справедливое и уважительное отношение к себе со стороны руководителей, сотрудников и граждан;

         3.2. На оплату труда в зависимости от должности, которую он занимает, ранга, который ей присвоено, качества, к миру и стажа работы;

         3.3. На продвижение по службе в соответствии с профессиональной работы условия труда;

         3.4. На социальную и правовую защиту;

         3.5. Получать в порядке, установленном законодательством, от соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от их подчинения и форм собственности, объединений граждан, отдельных лиц материалы и информацию, необходимые для выполнения своих служебных обязанностей.

         3.6. Требовать проведения служебного расследования с целью опровержения безосновательных, по его мнению, обвинений или подозрений к нему;

         3.7. Защищать свои законные права и интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и в судебном порядке.

4. Секретарь должен знать:

Секретарь сельсовета должен знать:

         4.1. Основные Законы и нормативные акты Украины, касающиеся работы местных органов власти;

         4.2. Общетеоретические основы управленческой деятельности и юридических дисциплин в объеме, необходимом для безупречного выполнения своих служебных обязанностей в сфере местного самоуправления;

         4.3. Общие конкретные и практические проблемы в области социальной и гуманитарной политики, которые существуют в его территориальных общинах;

         4.4. Этику и культуру делового и политического общения;

         4.5. Содержание основных экономических процессов на уровне территориальных общин в условиях реформирования экономики и становления рыночных отношений;

         4.6. Общие теоретические и правовые основы осуществления управления деревней.

         4.7. Распределение сфер деятельности в процессе управления деревней;

         4.8. Формы и методы работы органов территориального самоуправления;

         4.9. Проблемы социальной защиты членов территориальной общины;

         4.10. Основы рационального природопользования и охраны окружающей среды;

         4.11. Основы организационно-правовой работы;

         4.12.Порядок совершения нотариальных действий;

         4.13.Основни требования к делопроизводству и обеспечения сохранности документов сельского совета и исполнительного комитета;

         4.14. Правила проведения регистрации актов гражданского состояния;

         4.15. Основы эксплуатации современной компьютерной техники;

         4.16. Правила внутреннего распорядка работы;

         4.17. Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

5. Квалификационные требования

5.1. Полная, базовое высшее, средне-специальное образование без предъявления требований к стажу работы.

6. Ответственность секретаря сельского совета

         6.1. Секретарь сельского совета несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных обязанностей, превышение своих полномочий, нарушение специальных ограничений в отношении должностных лиц местного самоуправления в соответствии статей 12, 13, 23 Закона Украины, «О службе в органах местного самоуправления», действующего законодательства Украина о труде и статей 7, 8, 9 Закона Украины «О борьбе с коррупцией».

С должностной инструкцией ознакомлен

Секретарь сельского совета

Нравится? Лайкни!

Обязанности 1) осуществляет взаимодействие Совета с Государственным Собранием — Курултаем Республики Башкортостан и его Секретариатом, содействует Советам поселений в работе по взаимодействию с Государственным Собранием – Курултаем Республики Башкортостан и его Секретариатом; представляет в Государственное Собрание – Курултай Республики Башкортостан запрашиваемую информацию, документы и иные материалы;
2) осуществляет взаимодействие Совета и его органов с Администрацией муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) и ее структурными подразделениями и должностными лицами, в том числе участвует в совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, проводимых главой Администрации, представляет на них информацию о деятельности Совета и его органов;
3) организует подготовку и принятие Советом, Президиумом Совета, постоянными комиссиями Совета годовых и текущих планов работы;
4) организует подготовку и проведение заседаний Совета, заседаний Президиума Совета, постоянных и иных комиссий Совета;
5) организует подготовку к рассмотрению проектов решений Совета, постановлений Президиума Совета и решений постоянных и иных комиссий Совета;
6) организует подписание решений Совета и его органов после их принятия, направление решений Совета и его органов соответствующим организациям, должностным лицам и доведение их до сведения граждан в сроки, установленные законодательством и Уставом;
7) организует официальное опубликование решений Совета, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также опубликование иных решений Совета и его органов в порядке, установленном законодательством и Уставом;
8) организует осуществление Советом контроля за выполнением решений Совета, постановлений Президиума Совета, решений постоянных и иных комиссий Совета;
9) организует проведение публичных слушаний, собраний и конференций граждан, опросов граждан, мероприятий, проводимых по инициативе Совета;
10) оказывает правовое и организационное содействие депутатам Совета в реализации их полномочий;
11) организует консультирование депутатов по правовым вопросам и изучение ими законодательства, содействует повышению уровня правовой грамотности депутатов и работников Совета;
12) руководит работой аппарата Совета;
13) организует делопроизводство Совета, в том числе протоколирование заседаний Совета и его органов, публичных слушаний, опросов граждан и других мероприятий, проводимых Советом, обеспечивает хранение дел и сдачу их в архив и т.д.;
14) визирует проекты решений Совета и приложения к ним, проекты постановлений Президиума Совета, постановлений и распоряжений Председателя Совета, писем и других документов Совета;
15) оказывает правовую, методическую, организационную и иную помощь Советам поселений и их депутатам в реализации их полномочий, а также работникам аппаратов Советов поселений в вопросах обеспечения деятельности Советов поселений и их органов;
16) участвует в разработке правил внутреннего распорядка, должностных инструкций работников аппарата Совета, правил делопроизводства, положений и других документов Совета;
17) обеспечивает сохранность гербовой печати Совета муниципального района;
18) оказывает содействие в работе избирательной комиссии муниципального района и участковых избирательных комиссий в подготовке и проведении выборов, референдумов в порядке, установленном законодательством и Уставом;
19) секретарь Совета имеет право присутствовать на заседаниях Советов сельских поселений, заседаниях комиссий;
20) представляет аппарат Совета, а также Совет (по поручению председателя Совета), организует взаимодействие и работу с органами государственной власти, органами местного самоуправления, Администрацией муниципального района и ее структурными подразделениями, средствами массовой информации, общественными объединениями, политическими партиями, религиозными и другими организациями для решения вопросов, возложенных на Совет муниципального района;
21) взаимодействует с Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции и организует работу по переданным полномочиям по составлению списков в присяжные заседатели.

21) осуществляет иные полномочия в целях обеспечения деятельности Совета и его органов в соответствии с решениями Совета и своей должностной инструкцией.
22) уведомляет в письменной форме председателя Совета муниципального района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимает меры по предотвращению подобного конфликта.
23) уведомляет председателя Совета муниципального района, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Необходимые документы 1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы или на участие в конкурсе;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, ( с приложением фотографии) с изменениями на 20.11.2019
3) копию паспорта;
4) копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера № 460 набрать в программе «СПРАВКИ БК»
11) справка об отсутствии судимости и уголовного преследования;
12) справка с налоговой, что не является ИПП
13) адреса сайтов по форме, утвержденного распоряжением Правительства рф № 2867-р от 28.12.2016
14) согласие на обработку персональных данных
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по правилам проживания в общежитии
  • Пирадов м а инсульт пошаговая инструкция руководство для врачей
  • Таблетки валерьянки инструкция по применению детям
  • Паразит таблетки для кошек инструкция по применению
  • Магия маат руководство по самоинициации скачать