Должностная инструкция куратора школьной службы медиации

Утверждаю

Директор МБОУ «СШ№64»

Мошкова М.В.

________________

«___»______2016г.

Должностная инструкция

куратора школьной службы примирения

I. Общие положения.

1.1. Педагог-куратор ШСП назначается по приказу директора
школы из состава педагогического коллектива школы (учитель, социальный педагог,
вожатый или др.), который
 добровольно выразил
согласие взять на себя эту ответственность.

1.2. Задача куратора —
организовать работу службы примирения и обеспечить получение службой примирения
информации о конфликтах и криминальных ситуациях.

1.3. Куратором должен быть
назначен человек:

заинтересованный в развитии
восстановительных практик в школе и разделяющий их ценности;

— готовый освоить
деятельность медиатора, проводить медиации и другие восстановительные
программы;

— имеющий доступ к
информации о конфликтных ситуациях;

— пользующийся авторитетом у
учителей и учеников;

— способный отстаивать своё
мнение перед администрацией;

— способный организовать
группу школьников-медиаторов;

— готовый продолжительное
время (не меньше года, а в среднем порядка трёх лет) заниматься данной
деятельностью.

1.4. Куратор ШСП работает в тесном взаимодействии с
педагогическим коллективом школы, и в первую очередь с заместителем директора
по воспитательной работе и   социальным педагогом школы.

1.5.  Контролирует работу педагога-куратора ШСП заместитель
директора по воспитательной работе школы.

1.6. Куратор ШСП в обязательном порядке проходит
обучение в качестве медиатора
.

II. Обязанности:

2.1. Куратор ШСП организует кампанию по привлечению
детей-волонтеров к работе ШСП и их дальнейшее равноправное участие во всех
просветительских, организационно-методических, практических, аналитических и
других мероприятиях.

2.2.  Куратор ШСП проводит обучение детей-волонтеров.

2.3. Куратор ШСП совместно с руководством школы организует
участие детей-волонтеров в тематических межшкольных семинарах и конференциях,
помогает детям-волонтерам представить их опыт работы и познакомится с опытом
детей-волонтеров из других ШСП.

2.4. Куратор ШСП документирует процесс и результаты
рассмотрения конфликтных ситуаций, поступивших в ШСП из любых источников,
оформляет итоговые результаты. Итоговые результаты работы ШСП куратор
представляет руководству школы, в координационный орган, а также по запросу в
другие заинтересованные органы и структуры.

2.5. Куратор службы
обеспечивает мониторинг проведенных программ, проведение супервизий с
медиаторами на соответствие их деятельности принципам восстановительной
медиации.

III. Права:

3.1. Отвечать за защиту
прав детей.

3.2. Организовать деятельность ребят на достижение цели
службы.

3.3. Приобщать детей и подростков к общечеловеческим
нормам, формированию толерантности.

IV.
Ответственность:

4.1. Куратор отвечает за ведение
документации, написание отчетов.

4.2. Отвечает за  общее
руководство службой, планирует развитие и продвижение службы, организовывает
порядок и контроль реализации программ, ведет мониторинг и анализ реализации
программ в учреждении.

V. Взаимотношения:

5.1. Выстраивает
взаимодействие с заинтересованными учреждениями и ведомствами.

С инструкцией ознакомлен                                                           _______________________

Должностная инструкция куратора школьной службы медиации

I. Общие положения.

1.1. Педагог-куратор ШСМ назначается по приказу директора школы из состава педагогического коллектива школы (учитель, социальный педагог, вожатый или др.), который добровольно выразил согласие взять на себя эту ответственность.

1.2. Задача куратора — организовать работу службы примирения и обеспечить получение службой примирения информации о конфликтах и криминальных ситуациях.

1.3. Куратором должен быть назначен человек: 

— заинтересованный в развитии восстановительных практик в школе и разделяющий их ценности; 

— готовый освоить деятельность медиатора, проводить медиации и другие восстановительные программы; 

— имеющий доступ к информации о конфликтных ситуациях; 

— пользующийся авторитетом у учителей и учеников; 

— способный отстаивать своё мнение перед администрацией; 

— способный организовать группу школьников-медиаторов; 

— готовый продолжительное время (не меньше года, а в среднем порядка трёх лет) заниматься данной деятельностью. 

1.4. Куратор ШСМ работает в тесном взаимодействии с педагогическим коллективом школы, и в первую очередь с заместителем директора по воспитательной работе и   социальным педагогом школы.

1.5.  Контролирует работу педагога-куратора ШСМ заместитель директора по воспитательной работе школы. 

1.6. Куратор ШСМ в обязательном порядке проходит обучение в качестве медиатора.

II. Обязанности:

2.1. Куратор ШСМ организует кампанию по привлечению детей-волонтеров к работе ШСМ и их дальнейшее равноправное участие во всех просветительских, организационно-методических, практических, аналитических и других мероприятиях.

2.2.  Куратор ШСМ проводит обучение детей-волонтеров. 

2.3. Куратор ШСМ совместно с руководством школы организует участие детей-волонтеров в тематических межшкольных семинарах и конференциях, помогает детям-волонтерам представить их опыт работы и познакомится с опытом детей-волонтеров из других ШСМ. 

2.4. Куратор ШСМ документирует процесс и результаты рассмотрения конфликтных ситуаций, поступивших в ШСП из любых источников, оформляет итоговые результаты. Итоговые результаты работы ШСМ куратор представляет руководству школы, в координационный орган, а также по запросу в другие заинтересованные органы и структуры.

2.5. Куратор службы обеспечивает мониторинг проведенных программ, проведение супервизий с медиаторами на соответствие их деятельности принципам восстановительной медиации. 

III. Права:

3.1. Отвечать за защиту прав детей.

3.2. Организовать деятельность ребят на достижение цели службы.

3.3. Приобщать детей и подростков к общечеловеческим нормам, формированию толерантности.

IV. Ответственность: 

4.1. Куратор отвечает за ведение документации, написание отчетов.

4.2. Отвечает за  общее руководство службой, планирует развитие и продвижение службы, организовывает порядок и контроль реализации программ, ведет мониторинг и анализ реализации программ в учреждении.

V. Взаимотношения:

5.1. Выстраивает взаимодействие с заинтересованными учреждениями и ведомствами.

Официальный сайт МКОУ Бирюсинской СОШ

Госуслуги

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Должностная инструкция куратора школьной службы примирения

  • Печать
Информация о материале
Категория: Школьная служба медиации

Опубликовано: 09 октября 2019

Создано: 09 октября 2019

Просмотров: 267

  • Служба примирения для профилактики и разрешения конфликта в школьной среде

Должностная инструкция куратора школьной службы примирения СКАЧАТЬ

Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Справочник инструкций по охране труда 2022 по новым правилам
  • Справочник инструкций по охране труда 2022 по новым правилам
  • Таблетки арпефлю цена инструкция по применению отзывы взрослым от чего
  • Таблетки арпефлю цена инструкция по применению отзывы взрослым от чего
  • Инструкция пользователя смартфона xiaomi redmi 9 на русском языке