Должностная инструкция начальника отдела муниципального хозяйства

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

начальника отдела муниципального хозяйства
Администрации Егорлыкского района

1. Общие положения

1.1. Должность начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района является должностью муниципальной службы.

1.2. Должность начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района относится к главной группе должностей.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района исполняет должностные обязанности:

  • регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства;
  • регулирование экономики, деятельности хозяйствующих субъектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительства;
  • регулирование энергетики и промышленности;
  • управление в сфере связи;
  • управление в сфере природных ресурсов, природопользование и экология;
  • управление имущественным комплексом;
  • управление транспортным комплексом;
  • ценовое (тарифное) регулирование и управление организациями инфраструктурного комплекса.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района исполняет должностные обязанности:

  • контроль за соблюдением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства и природных ресурсов;
  • организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда;
  • осуществление муниципального жилищного контроля;
  • организация ритуальных услуг;
  • организация электроснабжения, тело- и газоснабжения населения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
  • реализация государственной политики, нормативное правовое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
  • организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
  • создание условий для обеспечения поселений услугами связи;
  • анализ состояния, пользование и распоряжение имуществом, находящегося в муниципальной собственности;
  • экспертиза финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и организаций коммунального комплекса;
  • обеспечение безопасности дорожного движения;
  • осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования;
  • осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования;
  • осуществление муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории муниципального образования;
  • развитие инфраструктуры и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
  • регулирование тарифов на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями.

1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района:

  • обеспечение развития и работы жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, транспорта;
  • реализация комплексных программ развития, реконструкции и технического перевооружения предприятий ЖКХ и внедрение их за счет комплексного использования средств федерального, областного и местного бюджетов, а также, бюджетов и инвестиций предприятий, организаций и учреждений, использующих действующие фонды и программы;
  • изучение и внедрение опыта привлечения инвестиций для решения проблем отрасли ЖКХ, газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта;
  • повышение уровня обеспеченности жильем категорий граждан, установленных действующим законодательством;
  • дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
  • повышение безопасности дорожного движения;
  • обеспечение прав собственности в жилищной сфере.

1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района:

  • обеспечение исполнения решений по вопросам муниципального хозяйства;
  • обеспечение развития жилищно-коммунальной инфраструктуры, дорожного хозяйства, газоснабжения, электроснабжения, транспорта в соответствии с принятыми федеральными, региональными и районными программами;
  • координация работы муниципальных унитарных предприятий, а так же организаций, учреждений с учетом оказания им мониторинговой, информационной, правовой помощи;
  • взаимодействие с министерством жилищно-коммунального хозяйства РО, министерством строительства, архитектуры и территориального развития РО, министерством промышленности и энергетики РО, министерством транспорта РО, министерством сельского хозяйства и продовольствия РО, Региональной службой по тарифам РО, Комитетом по молодежной политике РО, Комитетом статистики, с финансовыми и инвестиционными структурами района и области, общественными и профсоюзными организациями строительной отрасли;
  • сбор, систематизация и анализ информации для принятия управленческих решений и формирование политики в сфере: жилищно-коммунальной инфраструктуры, дорожного хозяйства, газоснабжения, электроснабжения, транспорта;
  • регулирование хозяйственных отношений в процессе реализации социально-экономической, жилищно-коммунальной, экологической политики, дорожного хозяйства, газоснабжения, электроснабжения, транспорта, исходя из интересов района;
  • разработка решений в сфере жилищно-коммунальной инфраструктуры, газоснабжения, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта по реконструкции, капитальному ремонту объектов;
  • выработка концепций и основных условий устойчивого развития района в гармоничном взаимодействии с природной средой и учетом устранения предшествующих экологических нарушений.

1.7. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации района.

1.8. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района непосредственно подчинен заместителю главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства и строительства.

2. Квалификационные требования

2. Для замещения должности начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для замещения должности начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района установлен стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

2.1.3. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции.

2.1.4. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района должен обладать следующими базовыми умениями:

1) руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
2) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
3) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
4) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
5) работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
6) работать в информационно-правовых системах.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района, должен иметь высшее образование.

2.2.2. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

1) Федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты:

  • Жилищного кодекса Российской Федерации;
  • Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • Трудового кодекса Российской Федерации;
  • Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
  • Федерального закона от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействию терроризму»;
  • Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
  • Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических услуг»;
  • Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 10.12.1992 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
  • Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоорупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 №864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 №641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения».

2) Законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации:

  • Областной закон от 28.12.2005 № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области»;
  • Областной закон от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»;
  • Областной закон от 16.08.2000 № 97-ЗС «О безопасности дорожного движения на территории Ростовской области»;
  • постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 592 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Ростовской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;
  • постановление Правительства Ростовской области от 16.06.2014 № 431 «О применении в Ростовской области порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплении, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
  • постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2013 № 165 «Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги»;
  • постановление Правительства Ростовской области от 27.01.2016 № 25 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Ростовской области»;
  • нормативные правовые акты об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ростовской области на очередной финансовый год.

3) Муниципальные правовые акты:

  • Устав муниципального образования «Егорлыкский район»;
  • Регламент Администрации Егорлыкского района;
  • Инструкция по делопроизводству Администрации Егорлыкского района;
  • Решение Собрания депутатов Егорлыкского района от 31.10.2008 № 52 «Об утверждении Порядка установления цен (тарифов, надбавок, наценок), подлежащих регулированию на территории Егорлыкского района»;
  • постановление Администрации Егорлыкского района от 11.10.2013 № 1324 «Об утверждении муниципальной программы Егорлыкского района «Развитие транспортной системы»;
  • постановление Администрации Егорлыкского района от 11.10.2013 № 1325 «Об утверждении муниципальной программы Егорлыкского района «Обеспечение качественными жилищно – коммунальными услугами население Егорлыкского района»;
  • постановление Администрации Егорлыкского района от 23.05.2016 № 320 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Егорлыкского района».

4) Особенности управления жилищным и коммунальным хозяйством.

5) Состав и классификация отраслей коммунального хозяйства (топливно-энергетическое хозяйство и газоснабжение, водоснабжение и канализация, санитарная очистка и утилизация отходов).

6) Порядок организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда.

7) Правила промышленной безопасности, пожарной безопасности и охраны труда.

8) Основы технического нормирования, технологии и организации строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

9) Понятие нормативно-техническая и проектная документация.

Иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по направлениям профессиональной деятельности.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе муниципального хозяйства Администрации района, на начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.3. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

3.4. Соблюдать установленные в Администрации Егорлыкского района Правила внутреннего трудового распорядка, Регламент работы Администрации Егорлыкского района, порядок работы со служебной информацией, правил пожарной безопасности и охраны труда.

3.5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

3.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую Федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

3.7. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.

3.7. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей.

3.8. Сообщать главе Администрации Егорлыкского района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе.

3.9. Принимать меры по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных служащих или урегулированию конфликта интересов в подведомственном структурном подразделении.

3.10. Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчинённости руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий.

3.11. Консультировать муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Егорлыкский район», должностных лиц организаций и граждан муниципального образования «Егорлыкский район» в пределах своей компетенции.

3.12. Организовывать деятельность отдела, направленную на своевременное выполнение задач и функций, возложенных на отдел, высокую организацию и дисциплину труда работников отдела.

3.13. Организовывать контроль по регулированию тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспорта.

3.21. Осуществлять контроль за своевременным изготовлением проектно-сметной документации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта, определять источники финансирования.

3.22. Осуществляет контроль за целевым использованием средств разных уровней бюджетов, направленных на приобретение (строительство) жилья.

3.23. Рассматривать и принимать решения по текущим вопросам, жалобам и письмам.

3.24. Решать организационные вопросы совместной работы специалистов отдела и структурных подразделений Администрации района, с руководителями организаций, предприятий, учреждений.

3.25. Определять компетенцию специалистов отдела в обеспечении использования писем, указаний и отчетностей по вертикалям вышестоящих органов.

3.26. Обеспечивать развитие и работу жилищно-коммунального комплекса; дорожного хозяйства, газоснабжения, электроснабжения, транспорта.

3.27. Реализовывать комплексные программы развития, реконструкции и технического перевооружения предприятий ЖКХ и внедрение их за счет комплексного использования средств областного и местных бюджетов, так же бюджетов предприятий, населения и инвестиций, использующих действующие фонды и программы.

3.28. Разрабатывать и вносит предложения главе Администрации по совершенствованию законодательных и нормативных актов в области муниципального хозяйства.

3.29. Участвовать совместно с экономическими службами и организациями в разработке прогноза экономического и социального развития района, инвестиционной политики, производственных программ.

3.30. Изучать и осуществлять внедрение опыта привлечения инвестиций для решения проблем отрасли ЖКХ, газоснабжения, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта.

3.31. Осуществлять контроль по регулированию тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспорта .

3.32. Осуществлять контроль за своевременным изготовлением проектно-сметной документации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, газоснабжения, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта сельских поселениях, определяет источник финансирования.

3.33. Осуществлять контроль за целевым использованием средств федерального и областного бюджетов, направленных на приобретение (строительство) жилья.

3.34. Принимать участие в подготовке документов на прием и передачу в муниципальную собственность государственного, ведомственного жилищного фонда, объектов коммунально-бытового назначения.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» начальник отдела муниципального хозяйства имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.2. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности.

4.3. Относительно своих подчиненных давать распоряжения и контролировать их исполнение.

4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от структурных подразделений Администрации района.

4.5. На составление протоколов об административных правонарушениях в части предусмотренных законодательством полномочий.

4.6. Рекомендовать главе Администрации Егорлыкского района о принятии мер по поощрению и взысканию к подчиненным.

4.7. Вносить предложения главе Администрации Егорлыкского района по вопросам издания правовых актов по предметам ведения местного значения.

4.8. и другие права, установленные действующим законодательством.

5. Ответственность

Начальник отдела муниципального хозяйства несет установленную законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. несоблюдение Регламента работы Администрации Егорлыкского района, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации Егорлыкского района, правил пожарной безопасности и охраны труда.

5.5. разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5.6. действие или бездействие, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан, юридических лиц.

5.7. несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации.

5.8. за несвоевременное, некачественное выполнение заданий, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений.

5.9. несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

5.10. Начальник отдела муниципального хозяйства несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в находящемся у него в подчинении структурном подразделении (отделе муниципального хозяйства Администрации Егорлыкского района).

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района:

6.1. В установленном порядке запрашивает от структурных подразделений Администрации Егорлыкского района, специалистов Администрации Егорлыкского района, органов местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

6.2. По поручению главы Администрации Егорлыкского района принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района и (или) проектов управленческих решений главы Администрации Егорлыкского района, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.

7.2. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района обязан участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района и (или) проектов управленческих решений главы Администрации Егорлыкского района, совещательных и консультативных органов, разрабатываемых отделом.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих
и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Егорлыкского района.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

9.1. В процессе осуществления своей служебной деятельности начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района самостоятельно и (или) по поручению главы Администрации Егорлыкского района взаимодействует:

  • со структурными подразделениями и отраслевыми органами Администрации Егорлыкского района;
  • с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ростовской области и органами государственной власти Ростовской области;
  • с администрациями сельских поселений Егорлыкского района и иными муниципальными образованиями, территориальной избирательной комиссией;
  • с другими предприятиями, учреждениями и организациями;
  • с гражданами (Российской Федерации, иностранными, без гражданства).

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

10.1. При выполнении своих должностных обязанностей начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района не оказывает государственных, муниципальных услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

11.1. Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района оценивается в соответствии со следующими показателями:

Показатели эффективности

№ п/п Показатели Варианты оценки Баллы
1.1 Использование в процессе работы методов планирования навыки планирования отсутствуют 0
планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя 1
планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу 2
1.2 Организаторские способности навыки организаторской работы выражены слабо 0
обладает организаторскими способностями, как правило, может объединять коллектив для совместной работы 1
обладает развитыми навыками организаторской работы, умеет четко сформулировать задачи и контролирует их выполнение 2
1.3 Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям 0
выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям 1
выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям 2
1.4 Широта использования профессиональных знаний при выполнении работ используются узко специализированные знания функционирования одной отрасли или сферы управления 1
используется широкий спектр знаний функционирования одной отрасли или сферы управления 2
используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных отраслей или сфер управления 3
1.5 Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют 0
возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме 2
возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме 3
1.6 Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения) 0
средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом) 2
высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени) 3
1.7 Интенсивность работы низкая (работа выполняется крайне медлительно) 0
средняя (работа выполняется в нормальном режиме) 1
высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) 2
1.8 Инновационность в работе низкая (инновационные решения не генерируются) 0
средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно) 1
высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме) 2
1.9 Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно 0
порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя 1
отдельные поручения выполняются несвоевременно 2
порученная работа всегда выполняется своевременно 3
1.10 Качество выполненной работы выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и исправлений 0
выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и исправлений 1
выполненная работа, как правило, не требует доработки 2
1.11 Полнота выполненной работы выполненная работа, как правило, не охватывает все поставленные задачи 0
выполненная работа, как правило, требует незначительных дополнений, уточнений 1
выполненная работа, как правило, полностью соответствует поставленной задаче 2
1.12 Мотивация низкий уровень мотивации 0
средний уровень мотивации, как правило, требуется поддержка со стороны руководителя 1
высокий уровень мотивации, устойчивая заинтересованность в достижении положительного результата 2
1.13 Соблюдение трудовой дисциплины низкий уровень трудовой дисциплины (как правило, допускаются опоздания на службу, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин) 0
средний уровень трудовой дисциплины (как правило, соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня) 1
высокий уровень трудовой дисциплины (всегда соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня) 2
1.14 Исполнение возложенных на структурное подразделение задач низкий уровень (как правило, структурное подразделение не выполняет поставленных задач) 0
средний уровень (как правило,  структурное подразделение выполняет задачи не в полном объеме) 1
высокий уровень (как правило, поставленные задачи выполняются) 2

Показатели результативности

№ п/п Показатели Варианты оценки Баллы
2.1 Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно 0
порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя 1
отдельные поручения выполняются несвоевременно 2
порученная работа всегда выполняется своевременно 3
2.2 Количество выполненных работ:
высокой степени сложности 0 0
от 1 до 5 1
от 6 до 10 2
свыше 10 3
средней степени сложности 0 0
от 1 до 10 1
от 11 до 30 2
свыше 30 3
минимальной степени сложности 0 0
от 1 до 30 1
от 31 до 100 2
свыше 100 3

С инструкцией ознакомлен __________/____________/ “____” _______ 20__ г.

(подпись)

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Руководителя

Иисполнительного комитета

Агрызского муниципального района

___________________А.С.Авдеев

от « ___»   ____________2015 г. № _____

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

начальника отдела территориального развития 

Исполнительного комитета Агрызского муниципального района

I.  Общие положения

1.1.   Должность муниципальной службы начальника отдела территориального развития Исполнительного комитета Агрызского района (далее – начальник) устанавливается муниципальным правовым актом в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Татарстан, утвержденным законом Республики Татарстан.

1.2. Должность начальника относится к группе —  главные муниципальные должности муниципальной службы.

1.3. Назначение на должность начальника и освобождение от этой должности осуществляются распоряжением Руководителя Исполкома;

1.4. Начальник непосредственно подчиняется Руководителю Исполнительного комитета Агрызского муниципального района РТ, заместителю Руководителя Исполнительного комитета по экономическим вопросам, заместителю Руководителя Исполнительного комитета по имущественным вопросам.

1.5.  Начальник  в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, правовыми актами Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, органов исполнительной власти Республики Татарстан, Уставом Агрызского муниципального района, настоящей инструкцией и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Агрызского муниципального района.


П. Квалификационные требования

2.1. В соответствии со ст. 8 Кодекса  Республики Татарстан о муниципальной службе от 25.06.2013 № 50-ЗРТ начальник должен иметь высшее образование, соответствующее направлению деятельности, функциям и задачам, возложенным на структурное подразделение, а также стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет.

       2.2. На должность Начальника назначается лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, достигшее возраста 18 лет, обладающее профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей;

2.3. К начальнику предъявляются следующие квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков:

Начальник должен знать:

законодательство Российской Федерации и Республики Татарстан о муниципальной службе;

— законодательство Российской Федерации и Республики Татарстан в сфере регулирования деятельности органов местного самоуправления;

— основы трудового законодательства;

— Устав Агрызского муниципального района,

— Положение об  Исполкоме,  систему органов местного самоуправления Агрызского муниципального района, структуру Исполкома;

— муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Агрызского муниципального в сфере регулирования экономической политики;

— общие принципы служебного поведения муниципальных служащих;

— порядок работы со служебной информацией,

— методы моделирования и технологиями управления (прогнозирование, индикативное управление), на уровне административно-территориального образования, отрасли ;

— средства проектирования технологий;

— организацию электронного документооборота, методы оформления и обработки электронных документов;

— правила эксплуатации вычислительной техники;

— основы делопроизводства и делового общения.

    2.4. начальник должен иметь:

— Лидерские качества и высокий уровень управленческих навыков;

— Навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров;

— Навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;

— Умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции;

— Правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое;

— Навыки управления, владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;

— Быть требовательным, настойчивым, уметь эффективно сотрудничать, иметь склонность гибкости и достижению компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях;

— Чувство ответственности за порученное направление деятельности.

III. Должностные обязанности

3.1 Начальник отдела в соответствии со статьей 12 Федерального закона о муниципальной службе и статьей 14 Кодекса  Республики Татарстан о муниципальной службе от 25.06.2013 № 50-ЗРТ обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Татарстан, законы и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

3) соблюдать установленные в Исполнительном комитете Агрызского муниципального района, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

4) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

6) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

7) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан сведения о себе и членах своей семьи;

8) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

9) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом о муниципальной службе и другими федеральными законами;

10) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

11) ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов семьи. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

12) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

13) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

14) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

15) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

16) проявлять корректность в обращении с гражданами;

17) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

18) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

19) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

20) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

21) соблюдать Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Агрызского муниципального района

22) Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Начальник исполняет следующие должностные  обязанности:

3.2.1.  Обеспечивает эффективную работу отдела и соблюдение его сотрудниками трудовой дисциплины и выполнения  должностных инструкций.

3.2.2. Умело планирует работу сотрудников отдела.

3.2.3. Принимает меры  для создания необходимых условий труда специалистам отдела.

3.2.4. Постоянно повышает свой профессиональный уровень, а также квалификацию специалистов отдела, как правило, на принципе специализации.

3.2.5. Обязан соблюдать государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать  ставшие ему известные   в связи с исполнением служебных обязанностей  конфиденциальные сведения, в том числе затрагивающие частную жизнь, честь и достоинства  граждан.

3.2.6. Обеспечивает соответствие действующему законодательству подготавливаемых отделом проектов нормативных актов, документов.

3.2.7. Неукоснительно  исполняет установленные правила оформления и  прохождения документов.

3.2.8. Обеспечивает разработку моделей социально-экономического развития района и координирует проведение единой социально-экономической политики в районе.

3.2.9. По поручению  Руководителя Исполнительного комитета  участвует в разработке проектов нормативных  правовых актов, методических материалов, оценке проектов нормативных актов.

3.2.10. Содействует созданию организационно-правовых и экономических предпосылок для развития местного самоуправления, а также совершенствованию  рыночной инфраструктуры.

3.2.11. Участвует в формировании региональных  социально-экономических программ, координирует их реализацию и контролирует принятые и принимаемые целевые региональные и районные программы в рамках, возложенных на отдел полномочий.

3.2.12. Внедряет в практику макроэкономического управления экономикой  района методологию индикативного планирования и систему социальных и экономических индикаторов.

3.2.13. Организует и координирует разработки  прогнозов  социально-экономического развития  района  в разрезе основных отраслей и индикативного планирования основных параметров развития экономики  района на соответствующий период.

3.2.14. Обеспечивает и участвует в разработках краткосрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития района.

3.2.15.Готовит разделы докладов и информацию  социально-экономического развития района.

3.2.16. Обеспечивает формирование сводного доклада о достигнутых значениях показателей для оценки деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.

3.2.17.Обеспечивает оказание методической и практической помощи  экономическим службам предприятий и организации с выездом на  места, подготавливает совместные предложения, содействует им в отработке  новых форм и методов хозяйствования, формирования рыночных отношений.

3.2.18. Обеспечивает проведение совещаний-семинаров, хозяйственных активов  с руководителями  экономических служб предприятий и организаций.

3.2.19. Разрабатывает планы работы отдела, обеспечивает их выполнение в установленные сроки, а также выполняет отдельные поручения и задания  руководства Исполнительного комитета, Аппарата Главы муниципального района, не учтенные  в плане работы.

3.2.20.Участвует в установленном порядке и осуществляет взаимодействие с другими  отделами исполнительной власти муниципального района по вопросам  формирования мобилизационного плана экономики района.

3.2.21. Участвует в подготовке и проведении праздничных мероприятий района.

3.2.22. В рамках, возложенных на отдел полномочий, участвует в работе районных комиссий.

3.2.23.Контролирует сроки исполнения поручений специалистами отдела.

3.2.24. Обязан соблюдать ограничения, выполнять  обязательства и требования служебного поведения, не нарушать запретов,  которые установлены  федеральными и республиканскими законами.

      3.2.25.В пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в установленном законодательством порядке.

3.2.26. Содействует в развитии малого и среднего бизнеса района (информационная поддержка, проведение совещаний, круглых столов, выставок).

IV. Права

4.1. Начальник имеет право:

4.1.1. запрашивать и получать в управлениях и отделах Исполкома сведения и документы, на предприятиях, курируемых отраслей,  необходимые для исполнения Отделом своих задач и функций, если предоставление запрашиваемых документов и сведений соответствует законодательству;

4.1.2. подавать соответствующие предложения в установленной форме по выявленным проблемам в деятельности отдела и Исполкома.

4.1.3. вносить на рассмотрение Руководителя, заместителей Руководителя, Управляющего делами Исполкома, руководителей управлений и отделов Исполкома предложения по вопросам, входящим в функции и задачи Отдела, в том числе по  принятию и совершенствованию муниципальных правовых актов и иных документов;

4.1.4. присутствовать на совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Руководителем, заместителями Руководителя, Управляющим делами Исполкома, при рассмотрении вопросов, входящих в задачи и функции Отдела.

4.2. начальник в соответствии со статьей 11 Федерального закона о муниципальной службе и Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Муниципальный служащий, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.4. Для исполнения возложенных на него обязанностей начальник отдела вправе:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от других подразделений органа местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц необходимые для реализации своих функций информационно-аналитические материалы, статистические данные и другую информацию;

2) участвовать в подготовке управленческих решений в соответствии с должностными обязанностями;

3) принимать участие в подготовке нормативных актов и других материалов, относящихся к его компетенции;

4) участвовать в разработке проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления;

5) иметь доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим служебную информацию;

6) использовать муниципальные системы связи и коммуникации;

7) пользоваться банками данных Агрызского муниципального района.

V. Ограничения, запреты связанные с муниципальной службой

 5.1. Муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон «О противодействии коррупции») и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

11) состоять на муниципальной службе после достижения возраста 65 лет.

          5.2.    Начальнику отдела запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5.3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5.4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации

 VI. Ответственность

В случае совершения дисциплинарного проступка – неисполнения или ненадлежащего исполнения по его вине возложенных на него служебных обязанностей, а также за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом о муниципальной службе, Федеральным законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами, руководитель исполнительного комитета имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

Начальник, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение начальника от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением Руководителя Исполнительного комитета Агрызского муниципального района

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

«Ознакомлен»                                                                                                       Подпись

«____» ________________ г.                                                                              ________________

Последнее обновление: 4 июня 2015 г., 11:02

Администрация Весёловского сельского поселения 

Адрес: 347781, Ростовская обл, Веселовский р-н, п. Веселый, пер. Комсомольский, 62 

Телефон: +7 (86358) 6-12-50 

e-mail: sp07070@donpac.ru  

Глава: Федорченко Константин Александрович 

Режим работы администрации:

понедельник — пятница: с 8-00 до 16-00

Перерыв: с 12-00 до 13-00

суббота-воскресенье: выходной

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал kawasaki klx450r на русском
  • К стилям руководства относятся демократический
  • Бруфика плюс цена инструкция по применению
  • Участие в торгах ртс тендер инструкция
  • Агросульфат мазь с серебром инструкция от чего помогает