ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ «ТОЧКА РОСТА»
- Общие положения.
- Педагог-организатор относится к категории специалистов.
- На должность педагога-организатора принимается лицо:
- отвечающее одному из указанных:
а) имеющее высшее образование (бакалавриат) и дополнительное профессиональное образование в области организационно-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, а также опыт работы педагогом дополнительного образования не менее 2 лет;
б) имеющее высшее образование (Специалитет или магистратура) и дополнительное профессиональное педагогическое образование в области организационно-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, без предъявления требований к опыту работы;
в) имеющее высшее педагогическое образование (магистратура) в области организационно-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, без предъявления требований к опыту работы;
- не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
- прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- прошедшее аттестацию на соответствие занимаемой должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
- На время отсутствия педагога-организатора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения по согласованию с руководителем Центра роста. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей
- Педагог-организатор в своей деятельности руководствуется:
- Уставом МБОУ «Андрейковская СОШ» Вяземского района Смоленской области;
- Положением о деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»;
- настоящей Должностной инструкцией;
- Трудовым договором и другими нормативными документами школы.
- Назначение на должность педагога-организатора и освобождение от нее производится приказом директора учреждения.
Педагог-организатор должен знать:
- законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в части, регламентирующей деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых, локальные нормативные акты образовательной организации;
- законодательство Российской Федерации в части, регламентирующей педагогическую деятельность в сфере дополнительного образования детей и (или) взрослых, обработку персональных данных (понятие, порядок работы, меры защиты персональных данных, ответственность за нарушение закона о персональных данных);
- нормативно-правовые акты в области защиты прав ребенка, включая международные;
- локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные;
- основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения массовых досуговых мероприятий;
- способы выявления интересов учащихся (для детей) и их родителей (законных представителей) в области досуговой деятельности;
- методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы вовлечения учащихся в деятельность и общение при организации и проведении досуговых мероприятий;
- психолого-педагогические основы и методику применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения дополнительной общеобразовательной программы;
- техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;
- основные подходы и направления работы в области профессиональной ориентации, поддержки и сопровождения профессионального самоопределения;
- особенности одаренных детей, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, специфику инклюзивного подхода в образовании (в зависимости от направленности образовательной программы и контингента учащихся);
- перечень и характеристики предлагаемых к освоению дополнительных общеобразовательных программ;
- основные методы, приемы и способы привлечения потенциального контингента учащихся по дополнительным общеобразовательным программам;
- методы, приемы и способы формирования благоприятного психологического микроклимата и обеспечения условий для сотрудничества учащихся;
- методологические основы современного дополнительного образования детей и взрослых;
- современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых;
- источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов;
- особенности построения компетентностно-ориентированного образовательного процесса;
- источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации программ дополнительного образования детей и (или) взрослых в частности;
- внутренние и внешние (средовые) условия развития дополнительного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- возрастные особенности учащихся, особенности реализации образовательных программ дополнительного образования одаренных учащихся, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения;
- стадии профессионального развития педагогов;
- правила слушания, ведения беседы, убеждения, приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения, логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога, формы представления предложений по развитию образования руководителям и педагогическому коллективу;
- меры ответственности за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под руководством педагогического работника;
- требования охраны труда при проведении досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на выездных мероприятиях);
- основы трудового законодательства Российской Федерации;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- требования охраны труда и правила пожарной безопасности;
- Педагог-организатор подчиняется непосредственно директору школы, руководителю Центра «Точка роста».
- Функции
- Планировать, организовывать и проводить досуговые мероприятия с учетом возрастных особенностей, особенностей объединения/группы и отдельных учащихся, специфики инклюзивного подхода в образовании (при его реализации).
- Производить анализ и самоанализ организации досуговой деятельности, отслеживать педагогические эффекты проведения мероприятий.
- Проводить презентации организации и реализуемых ею образовательных программ, дни открытых дверей, конференции, выставки и другие мероприятия, обеспечивающие связи с общественностью, родителями (законными представителями) и детьми и (или) взрослым населением, заинтересованными организациями, заниматься освещением работы Центра роста в СМИ, сайте учреждения, анонсировать его деятельность в социальных сетях.
- Эффективно взаимодействовать с социальными партнерами Центра.
- Взаимодействовать с членами педагогического коллектива, родителями учащихся (для программ дополнительного образования детей), иными заинтересованными лицами и организациями при подготовке и проведении массовых досуговых мероприятий, выполнять нормы педагогической этики; заниматься организацией набора детей для обучения по программам Центра.
- Взаимодействовать с руководителем Центра по вопросам планирования и организации методической работы в Центре.
- Разрабатывать и представлять руководству и педагогическому коллективу предложения по развитию Центра, реализующего программы дополнительного образования, перечню и содержанию программ, обеспечению качества их реализации, совершенствованию кадрового, нормативного, учебно-методического и материально-технического обеспечения;
- Выполнять требования охраны труда.
- Должностные обязанности
Педагог-организатор:
- Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников, детей), создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.
- Занимается формированием списка детей, занимающихся на постоянной основе по программам дополнительного образования, реализацией плана учебно-воспитательных, внеурочных мероприятий.
- Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.
- Организует социокультурные мероприятия.
- Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.
- Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей).
- Организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников, детей), несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса при проведении социокультурных мероприятий.
- Права
Педагог-организатор вправе:
- Знакомиться с проектами решений руководства Центра и учреждения, касающихся его деятельности.
- По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности Центра роста и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников; варианты устранения имеющихся в деятельности Центра недостатков.
- Запрашивать лично или по поручению руководства от специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
- Привлекать специалистов Центра и сотрудников школы к решению задач, возложенных на него.
- Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
- Ответственность
Педагог-организатор несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
- Взаимоотношения. Связи по должности.
Педагог -организатор:
- Работает в соответствии с нагрузкой по расписанию, утвержденному директором школы.
- Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть в соответствии с учебным планом школы и утвержденной программой.
- Получает от директора школы и руководителя Центра информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
- Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогами. Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.
-
Войти
- Точка роста
- Должностные инструкции
Должностные инструкции
Контакты
397240, Россия, Воронежская область, р.п. Грибановский, Центральная, д.2
+7(47348)3-01-72
griban-school3.grib@govvrn.ru
На сайте обнаружена ошибка
Текст с ошибкой
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА
ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ
«ТОЧКА РОСТА»
I.
Общие положения
1.1.
Педагог-организатор относится к категории специалистов.
1.2.
На должность педагога-организатора принимается лицо:
1) отвечающее одному из указанных:
а)
имеющее высшее образование (бакалавриат) и дополнительное профессиональное
образование в
области
организационно-педагогической деятельности в дополнительном образовании
детей и
взрослых;
б) имеющее высшее образование (специалитет или магистратура) и дополнительное
профессиональное педагогическое образование в области организационно-педагогической
деятельности
в дополнительном образовании детей и взрослых, без предъявления требований к
опыту
работы;
в) имеющее высшее педагогическое образование (магистратура) в области
организационно-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и
взрослых, без предъявления требований к опыту работы;
2)
не имеющее
ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных
законодательством Российской Федерации;
3)
прошедшее
обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические
медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры
(обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4)
прошедшее
аттестацию на соответствие занимаемой должности в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
1.3.
Педагог-организатор в своей деятельности руководствуется:
1) Уставом МОУ «Изварская СОШ»;
2)
Положением о
деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка
роста» при МОУ «Изварская СОШ»;
3) настоящей должностной инструкцией;
4) Трудовым договором и др. нормативными документами
школы.
2. Назначение на должность педагога-организатора
и освобождение от нее производится приказом директора учреждения.
2
3. Педагог-организатор
должен знать:
3.1.законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации
в части, регламентирующей деятельность в сфере дополнительного образования
детей и взрослых, локальные нормативные акты образовательной организации;
3.2
законодательство Российской Федерации в части, регламентирующей педагогическую
деятельность в сфере дополнительного образования детей и (или) взрослых,
обработку персональных данных (понятие, порядок работы, меры защиты
персональных данных, ответственность за нарушение закона о персональных
данных);
3.3 нормативно-правовые акты
в области защиты прав ребенка, включая международные;
3.4 локальные нормативные акты, регламентирующие организацию
образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения,
ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе
документации, содержащей персональные данные;
3.5 основные направления досуговой деятельности, особенности организации и
проведения массовых досуговых мероприятий;
3.6 способы выявления интересов учащихся (для детей) и их родителей
(законных представителей) в области досуговой деятельности;
3.7 методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы
вовлечения учащихся в деятельность и общение при организации и проведении
досуговых мероприятий;
3.8
психолого-педагогические основы и методику применения технических средств
обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов,
дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их
использование возможно для освоения дополнительной общеобразовательной
программы;
3.9 техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей собеседников;
3.10 основные подходы и направления работы в области профессиональной
ориентации, поддержки и сопровождения профессионального самоопределения;
3.11 особенности одаренных детей, учащихся с ограниченными возможностями
здоровья, трудностями в обучении, специфику инклюзивного подхода в образовании
(в зависимости от направленности образовательной программы и контингента
учащихся);
3.12 перечень и
характеристики предлагаемых к освоению дополнительных общеобразовательных
программ;
3.13 основные методы, приемы и способы привлечения потенциального
контингента учащихся по дополнительным общеобразовательным программам;
3.14
заинтересованные организации, мотивы их взаимодействия с организациями, реализующими
дополнительные общеобразовательные программы, формальные (договорные,
организационные) и неформальные формы взаимодействия с социальными партнерами;
3.15 виды внебюджетных
средств, источники их поступления и направления использования;
3.16 методы, приемы и способы формирования благоприятного психологического
микроклимата и обеспечения условий для сотрудничества учащихся;
3.17 методологические основы
современного дополнительного образования детей и взрослых;
3.18
современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного
образования детей и взрослых;
3.19 источники, причины, виды
и способы разрешения конфликтов;
3.20 особенности построения
компетентностно-ориентированного образовательного процесса;
3.21 источники надежной и достоверной информации, отражающие
государственную и региональную политику в области образования в целом и
реализации программ дополнительного образования детей и (или) взрослых в
частности;
3
3.22 внутренние и внешние (средовые) условия развития дополнительного
образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
3.23 возрастные особенности учащихся, особенности реализации
образовательных программ дополнительного образования одаренных учащихся,
учащихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации
обучения;
3.24 основные правила и технические
приемы создания информационно-рекламных материалов (листовок, буклетов,
плакатов, баннеров, презентаций) на бумажных и электронных носителях; 3.25 стадии
профессионального развития педагогов;
3.26 правила слушания, ведения беседы,
убеждения, приемы привлечения внимания, структурирования информации,
преодоления барьеров общения, логика и правила построения устного и письменного
монологического сообщения, ведения профессионального диалога, формы
представления предложений по развитию образования руководителям и
педагогическому коллективу;
3.27 меры ответственности за жизнь и
здоровье учащихся, находящихся под руководством педагогического работника;
3.28 требования охраны труда при
проведении досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную
деятельность, и вне организации (на выездных мероприятиях); 3.29 основы
трудового законодательства Российской Федерации;
3.30Правила
внутреннего трудового распорядка;
3.31требования
охраны труда и правила пожарной безопасности;
4. Педагог-организатор должен уметь:
4.1 планировать, организовывать и проводить досуговые мероприятия с учетом
возрастных особенностей, особенностей объединения/группы и отдельных учащихся,
специфики инклюзивного подхода в образовании (при его реализации), в том числе:
—
привлекать
педагогов, учащихся (для детей) и их родителей (законных представителей) к
планированию и разработке содержания социокультурных мероприятий;
— поддерживать социально значимые инициативы учащихся;
—
использовать при
проведении досуговых мероприятий педагогически обоснованные формы, методы,
способы и приемы организации деятельности и общения учащихся (в том числе ИКТ,
электронные информационные и образовательные ресурсы) в соответствии с
санитарно-гигиеническими нормами и с учетом возраста, состояния здоровья и
индивидуальных особенностей учащихся;
—
организовывать
репетиции;
—
координировать
деятельность педагогов, объединений детей и школьников при подготовке
мероприятий;
— выполнять роль ведущего досуговых мероприятий;
—
привлекать к
участию в мероприятиях одаренных детей и детей с ограниченными возможностями
здоровья;
— устанавливать педагогически
целесообразные взаимоотношения с учащимися при проведении досуговых
мероприятий, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся,
испытывающих затруднения в общении;
— использовать профориентационные возможности досуговой
деятельности;
4.2 взаимодействовать с членами педагогического коллектива, родителями
учащихся (для программ дополнительного образования детей), иными
заинтересованными лицами и организациями при подготовке и проведении массовых
досуговых мероприятий, выполнять нормы педагогической этики; заниматься
организацией набора детей для обучения по программам Центра;
4
4.3 взаимодействовать с руководителем Центра по вопросам планирования и
организации методической работы и повышения квалификации педагогов;
4.4 производить
анализ и самоанализ организации досуговой деятельности, подготовки и проведения
массовых мероприятий, отслеживать педагогические эффекты проведения
мероприятий;
4.5
обрабатывать персональные данные с соблюдением принципов и правил,
установленных законодательством Российской Федерации, определять законность
требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении
доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные;
4.6 планировать
мероприятия для привлечения потенциального контингента учащихся различного
возраста для дистанционного взаимодействия (обучения, внеурочной деятельности,
проведения социокультурных мероприятий и т.д.);
4.7 организовывать подготовку и размещение, готовить и размещать
информационно-рекламные материалы (листовки, буклеты, плакаты, баннеры,
презентации) о возможностях дополнительного образования детей и взрослых в
различных областях деятельности, о перечне и основных характеристиках
предлагаемых к освоению программ;
4.8 проводить
презентации организации и реализуемых ею образовательных программ, дни открытых
дверей, конференции, выставки и другие мероприятия, обеспечивающие связи с
общественностью, родителями (законными представителями) и детьми и (или)
взрослым населением, заинтересованными организациями, заниматься освещением
работы Центра роста в СМИ, сайте учреждения, анонсировать его деятельность в
социальных сетях;
4.9 организовывать мероприятия по набору и комплектованию групп учащихся
для занятий внеурочной деятельностью на базе Центра с учетом специфики
реализуемых дополнительных общеобразовательных программ, индивидуальных и
возрастных характеристик учащихся;
4.10 находить
заинтересованных лиц и организации, развивать формальные (договорные,
организационные) и неформальные формы взаимодействия с ними;
4.11 эффективно взаимодействовать с членами педагогического коллектива,
представителями профессионального сообщества, родителями учащихся (для программ
дополнительного образования детей), иными заинтересованными лицами и
организациями, в том числе с социальными партнерами;
4.12 создавать условия для поддержания интереса учащихся к дополнительному
образованию и освоению дополнительных общеобразовательных программ в
организации, осуществляющей образовательную деятельность;
4.13
ориентироваться в источниках, анализировать и обобщать информацию о
государственной и региональной политике в области образования, необходимую для
определения требований к качеству дополнительного образования детей и (или)
взрослых, в тенденциях его развития;
4.14
производить изучение потребностей дополнительных образовательных услуг на базе
Центра;
4.15 определять, изучать и анализировать внутренние и внешние (средовые)
условия для совершенствования работы Центра, реализующего программы
дополнительного образования детей
и
(или) взрослых, в
том числе социально-экономические условия деятельности,
социально-психологические особенности контингента, методическое и кадровое
обеспечение;
4.16 разрабатывать и представлять руководству и педагогическому коллективу
предложения по развитию Центра, реализующего программы дополнительного
образования, перечню и содержанию программ, обеспечению качества их реализации,
совершенствованию кадрового, нормативного, учебно-методического и
материально-технического обеспечения;
4.17
создавать условия для реализации детьми творческого и исследовательского
потенциала;
4.18 контролировать и организовывать работу педагогов Центра: посещать
занятия и досуговые мероприятия, анализировать и обсуждать их с педагогами,
составлять расписание работы
5
творческих объединений (кружков,
секций), контролировать соблюдение требований охраны труда на занятиях и при
проведении досуговых мероприятий;
4.19 анализировать процесс и
результаты деятельности Центра по реализации программ и развитию
дополнительного образования детей и (или) взрослых;
4.20 контролировать соблюдение
санитарно-бытовых условий и условий внутренней среды, выполнение требований
охраны труда, анализировать и устранять (минимизировать) возможные риски жизни
и здоровью учащихся при проведении массовых досуговых мероприятий;
4.21 выполнять требования охраны
труда;
5.
Педагог-организатор
подчиняется непосредственно руководителю Центра роста и директору учреждения.
6.
На время
отсутствия педагога-организатора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности
исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения по согласованию с
руководителем Центра роста.
Данное лицо, приобретает
соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное
исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности.
Педагог-организатор:
1.
Содействует
развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры
обучающихся (воспитанников, детей), педагогизации социальной сферы.
2.
Изучает возрастные
и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся
(воспитанников, детей), создает условия для их реализации в различных видах
творческой деятельности.
3.
Занимается
формированием списка детей, занимающихся на постоянной основе шахматами,
реализацией плана учебно-воспитательных, внеурочных мероприятий.
4.
Организует работу
детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений,
разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся
(воспитанников, детей) и взрослых.
5.
Руководит работой
по одному из направлений деятельности учреждения: техническому,
художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
6. Способствует реализации прав ребенка на развитие
творческих способностей.
7.
Организует
социокультурные мероприятия: вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает
социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников, детей) в сфере их
свободного времени, досуга и развлечений.
8.
Привлекает к
работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и
спорта, родителей, общественность.
9.
Оказывает
поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся
(воспитанников, детей).
10. Организует каникулярный отдых
обучающихся (воспитанников, детей), несет ответственность за их жизнь и
здоровье в период образовательного процесса при проведении социокультурных
мероприятий.
III. Права
Педагог-организатор
вправе:
6
1.
Знакомиться с
проектами решений руководства Центра и учреждения, касающихся его деятельности.
2.
По вопросам,
находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения
по улучшению деятельности Центра роста и совершенствованию методов работы;
замечания по деятельности работников; варианты устранения имеющихся в
деятельности Центра недостатков.
3.
Запрашивать лично
или по поручению руководства от специалистов информацию и документы,
необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4. Привлекать специалистов Центра и сотрудников школы к
решению задач, возложенных на него.
5.
Требовать от
руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных
обязанностей и прав.
IV.
Ответственность
Педагог-организатор
несет ответственность:
1.
За ненадлежащее
исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных
настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим
трудовым законодательством Российской Федерации.
2.
За правонарушения,
совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах,
определенных действующим административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации.
3.
За причинение
материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и
гражданским законодательством Российской Федерации.
С
Должностной инструкцией ознакомился
__________________ __________________ __________________
___________________
«___» ________________ 20 __ года.
_____________________
«___» ________________ 20 __ года.
_____________________
«___» ________________ 20 __ года.
Скачано
с www.znanio.ru
- Информация о материале
-
Создано: 09 июня 2022
Лебедева Наталья Георгиевна
Заместитель директора по УВР
Контактный телефон: 8(863 97) 3 44 39
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Занимаемая должность: руководитель центра, заместитель директора по УВР
Уровень образования: высшее, Ростовский-на-Дону государственный педагогический
институт, 1989 г.
Общий стаж: 35 лет
Стаж работы по специальности: 35 лет
Квалификационная категория: высшая, 2018 г.
Болохова Наталья Федоровна
Учитель физики
Занимаемая должность: учитель физики
Почетная грамота Минобрнауки РФ
Победитель ПНПО 2008 г.
Уровень образования: высшее, Ростовский-на-Дону государственный педагогический
институт, 1992 г.
Общий стаж: 30 лет
Стаж работы по специальности: 29 лет
Квалификационная категория: высшая, 2018г
Курдубина Галина Николаевна
Учитель химии и биологии
Занимаемая должность: учитель химии и биологии
Уровень образования: высшее, Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт, 1993 г.
Общий стаж: 32 года
Стаж работы по специальности: 32 года
Квалификационная категория: высшая, 2022г