Должностная инструкция педагога организатора точка роста в школе

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ «ТОЧКА РОСТА»

  1. Общие положения.
    1. Педагог-организатор относится к категории специалистов.
    1. На должность педагога-организатора принимается лицо:
  2. отвечающее одному из указанных:

а)      имеющее высшее образование (бакалавриат) и дополнительное профессиональное образование в области организационно-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, а также опыт работы педагогом дополнительного образования не менее 2 лет;

б)      имеющее высшее образование (Специалитет или магистратура) и дополнительное профессиональное педагогическое образование в области организационно-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, без предъявления требований к опыту работы;

в)      имеющее высшее педагогическое образование (магистратура) в области организационно­-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, без предъявления требований к опыту работы;

  • не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
  • прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • прошедшее аттестацию на соответствие занимаемой должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  • На время отсутствия педагога-организатора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения по согласованию с руководителем Центра роста. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей
    • Педагог-организатор в своей деятельности руководствуется:
  • Уставом МБОУ «Андрейковская СОШ» Вяземского района Смоленской области;
  • Положением о деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»;
  • настоящей Должностной инструкцией;
  • Трудовым договором и другими нормативными документами школы.
    • Назначение на должность педагога-организатора и освобождение от нее производится приказом директора учреждения.

Педагог-организатор должен знать:

  1. законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в части, регламентирующей деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых, локальные нормативные акты образовательной организации;
  2. законодательство Российской Федерации в части, регламентирующей педагогическую деятельность в сфере дополнительного образования детей и (или) взрослых, обработку персональных данных (понятие, порядок работы, меры защиты персональных данных, ответственность за нарушение закона о персональных данных);
  3. нормативно-правовые акты в области защиты прав ребенка, включая международные;
  4. локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные;
  5. основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения массовых досуговых мероприятий;
  6. способы выявления интересов учащихся (для детей) и их родителей (законных представителей) в области досуговой деятельности;
  7. методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы вовлечения учащихся в деятельность и общение при организации и проведении досуговых мероприятий;
  8. психолого-педагогические основы и методику применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения дополнительной общеобразовательной программы;
  9. техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;
  10. основные подходы и направления работы в области профессиональной ориентации, поддержки и сопровождения профессионального самоопределения;
  11. особенности одаренных детей, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, специфику инклюзивного подхода в образовании (в зависимости от направленности образовательной программы и контингента учащихся);
  12. перечень и характеристики предлагаемых к освоению дополнительных общеобразовательных программ;
  13. основные методы, приемы и способы привлечения потенциального контингента учащихся по дополнительным общеобразовательным программам;
  14. методы, приемы и способы формирования благоприятного психологического микроклимата и обеспечения условий для сотрудничества учащихся;
  15. методологические основы современного дополнительного образования детей и взрослых;
  16. современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых;
  17. источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов;
  18. особенности построения компетентностно-ориентированного образовательного процесса;
  19. источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации программ дополнительного образования детей и (или) взрослых в частности;
  20. внутренние и внешние (средовые) условия развития дополнительного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  21. возрастные особенности учащихся, особенности реализации образовательных программ дополнительного образования одаренных учащихся, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения;
  22. стадии профессионального развития педагогов;
  23. правила слушания, ведения беседы, убеждения, приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения, логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога, формы представления предложений по развитию образования руководителям и педагогическому коллективу;
  24. меры ответственности за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под руководством педагогического работника;
  25. требования охраны труда при проведении досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на выездных мероприятиях);
  26. основы трудового законодательства Российской Федерации;
  27. Правила внутреннего трудового распорядка;
  28. требования охраны труда и правила пожарной безопасности;
    1. Педагог-организатор подчиняется непосредственно директору школы, руководителю Центра «Точка роста».
  29. Функции
    1. Планировать, организовывать и проводить досуговые мероприятия с учетом возрастных особенностей, особенностей объединения/группы и отдельных учащихся, специфики инклюзивного подхода в образовании (при его реализации).
    1. Производить анализ и самоанализ организации досуговой деятельности, отслеживать педагогические эффекты проведения мероприятий.
    1. Проводить презентации организации и реализуемых ею образовательных программ, дни открытых дверей, конференции, выставки и другие мероприятия, обеспечивающие связи с общественностью, родителями (законными представителями) и детьми и (или) взрослым населением, заинтересованными организациями, заниматься освещением работы Центра роста в СМИ, сайте учреждения, анонсировать его деятельность в социальных сетях.
    1. Эффективно взаимодействовать с социальными партнерами Центра.
    1. Взаимодействовать с членами педагогического коллектива, родителями учащихся (для программ дополнительного образования детей), иными заинтересованными лицами и организациями при подготовке и проведении массовых досуговых мероприятий, выполнять нормы педагогической этики; заниматься организацией набора детей для обучения по программам Центра.
    1. Взаимодействовать с руководителем Центра по вопросам планирования и организации методической работы в Центре.
    1. Разрабатывать и представлять руководству и педагогическому коллективу предложения по развитию Центра, реализующего программы дополнительного образования, перечню и содержанию программ, обеспечению качества их реализации, совершенствованию кадрового, нормативного, учебно-методического и материально-технического обеспечения;
    1. Выполнять требования охраны труда.
  30. Должностные обязанности

Педагог-организатор:

  • Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников, детей), создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.
    • Занимается формированием списка детей, занимающихся на постоянной основе по программам дополнительного образования, реализацией плана учебно-воспитательных, внеурочных мероприятий.
    • Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.
    • Организует социокультурные мероприятия.
    • Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.
    • Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей).
    • Организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников, детей), несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса при проведении социокультурных мероприятий.
  • Права

Педагог-организатор вправе:

  • Знакомиться с проектами решений руководства Центра и учреждения, касающихся его деятельности.
    • По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности Центра роста и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников; варианты устранения имеющихся в деятельности Центра недостатков.
    • Запрашивать лично или по поручению руководства от специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
    • Привлекать специалистов Центра и сотрудников школы к решению задач, возложенных на него.
    • Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
  • Ответственность

Педагог-организатор несет ответственность:

  • За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    • За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
    • За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
  • Взаимоотношения. Связи по должности.

Педагог -организатор:

  •     Работает в соответствии с нагрузкой по расписанию, утвержденному директором школы.
    •     Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть в соответствии с учебным планом школы и утвержденной программой.
    •     Получает от директора школы и руководителя Центра информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
    •     Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогами. Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

  • Войти

  1. Точка роста
  2. Должностные инструкции

Должностные инструкции

Контакты


397240, Россия, Воронежская область, р.п. Грибановский, Центральная, д.2

+7(47348)3-01-72

griban-school3.grib@govvrn.ru

На сайте обнаружена ошибка

Текст с ошибкой

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА

ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ

«ТОЧКА РОСТА»

I.
Общие положения

1.1.
Педагог-организатор относится к категории специалистов.

1.2.
На должность педагога-организатора принимается лицо:

1)  отвечающее одному из указанных:

а)
имеющее высшее образование (бакалавриат) и дополнительное профессиональное
образование в

области 
организационно-педагогической  деятельности  в  дополнительном  образовании 
детей  и

взрослых;

б)    имеющее     высшее    образование     (специалитет      или    магистратура)    и      дополнительное

профессиональное    педагогическое    образование    в    области    организационно-педагогической

деятельности
в дополнительном образовании детей и взрослых, без предъявления требований к

опыту
работы;

в) имеющее высшее педагогическое образование (магистратура) в области
организационно-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и
взрослых, без предъявления требований к опыту работы;

2)       
не имеющее
ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных
законодательством Российской Федерации;

3)    
прошедшее
обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические
медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры
(обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4)        
прошедшее
аттестацию на соответствие занимаемой должности в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.

1.3.
Педагог-организатор в своей деятельности руководствуется:

1)  Уставом МОУ «Изварская СОШ»;

2)  
Положением о
деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка
роста» при МОУ «Изварская СОШ»;

3)  настоящей должностной инструкцией;

4)  Трудовым договором и др. нормативными документами
школы.

2. Назначение на должность педагога-организатора
и освобождение от нее производится приказом директора учреждения.

2

3. Педагог-организатор
должен знать:

3.1.законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации
в части, регламентирующей деятельность в сфере дополнительного образования
детей и взрослых, локальные нормативные акты образовательной организации;

3.2
законодательство Российской Федерации в части, регламентирующей педагогическую
деятельность в сфере дополнительного образования детей и (или) взрослых,
обработку персональных данных (понятие, порядок работы, меры защиты
персональных данных, ответственность за нарушение закона о персональных
данных);

3.3 нормативно-правовые акты
в области защиты прав ребенка, включая международные;

3.4 локальные нормативные акты, регламентирующие организацию
образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения,
ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе
документации, содержащей персональные данные;

3.5 основные направления досуговой деятельности, особенности организации и
проведения массовых досуговых мероприятий;

3.6 способы выявления интересов учащихся (для детей) и их родителей
(законных представителей) в области досуговой деятельности;

3.7 методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы
вовлечения учащихся в деятельность и общение при организации и проведении
досуговых мероприятий;

3.8
психолого-педагогические основы и методику применения технических средств
обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов,
дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их
использование возможно для освоения дополнительной общеобразовательной
программы;

3.9 техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей собеседников;

3.10 основные подходы и направления работы в области профессиональной
ориентации, поддержки и сопровождения профессионального самоопределения;

3.11 особенности одаренных детей, учащихся с ограниченными возможностями
здоровья, трудностями в обучении, специфику инклюзивного подхода в образовании
(в зависимости от направленности образовательной программы и контингента
учащихся);

3.12 перечень и
характеристики предлагаемых к освоению дополнительных общеобразовательных
программ;

3.13 основные методы, приемы и способы привлечения потенциального
контингента учащихся по дополнительным общеобразовательным программам;

3.14
заинтересованные организации, мотивы их взаимодействия с организациями, реализующими
дополнительные общеобразовательные программы, формальные (договорные,
организационные) и неформальные формы взаимодействия с социальными партнерами;

3.15 виды внебюджетных
средств, источники их поступления и направления использования;

3.16 методы, приемы и способы формирования благоприятного психологического
микроклимата и обеспечения условий для сотрудничества учащихся;

3.17 методологические основы
современного дополнительного образования детей и взрослых;

3.18
современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного
образования детей и взрослых;

3.19 источники, причины, виды
и способы разрешения конфликтов;

3.20 особенности построения
компетентностно-ориентированного образовательного процесса;

3.21 источники надежной и достоверной информации, отражающие
государственную и региональную политику в области образования в целом и
реализации программ дополнительного образования детей и (или) взрослых в
частности;

3

3.22 внутренние и внешние (средовые) условия развития дополнительного
образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

3.23 возрастные особенности учащихся, особенности реализации
образовательных программ дополнительного образования одаренных учащихся,
учащихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации
обучения;

3.24 основные правила и технические
приемы создания информационно-рекламных материалов (листовок, буклетов,
плакатов, баннеров, презентаций) на бумажных и электронных носителях; 3.25 стадии
профессионального развития педагогов;

3.26 правила слушания, ведения беседы,
убеждения, приемы привлечения внимания, структурирования информации,
преодоления барьеров общения, логика и правила построения устного и письменного
монологического сообщения, ведения профессионального диалога, формы
представления предложений по развитию образования руководителям и
педагогическому коллективу;

3.27 меры ответственности за жизнь и
здоровье учащихся, находящихся под руководством педагогического работника;

3.28 требования охраны труда при
проведении досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную
деятельность, и вне организации (на выездных мероприятиях); 3.29 основы
трудового законодательства Российской Федерации;

3.30Правила
внутреннего трудового распорядка;

3.31требования
охраны труда и правила пожарной безопасности;

4.  Педагог-организатор должен уметь:

4.1 планировать, организовывать и проводить досуговые мероприятия с учетом
возрастных особенностей, особенностей объединения/группы и отдельных учащихся,
специфики инклюзивного подхода в образовании (при его реализации), в том числе:

    
привлекать
педагогов, учащихся (для детей) и их родителей (законных представителей) к
планированию и разработке содержания социокультурных мероприятий;

  поддерживать социально значимые инициативы учащихся;

    
использовать при
проведении досуговых мероприятий педагогически обоснованные формы, методы,
способы и приемы организации деятельности и общения учащихся (в том числе ИКТ,
электронные информационные и образовательные ресурсы) в соответствии с
санитарно-гигиеническими нормами и с учетом возраста, состояния здоровья и
индивидуальных особенностей учащихся;

 
организовывать
репетиции;

    
координировать
деятельность педагогов, объединений детей и школьников при подготовке
мероприятий;

  выполнять роль ведущего досуговых мероприятий;

  
привлекать к
участию в мероприятиях одаренных детей и детей с ограниченными возможностями
здоровья;

    устанавливать педагогически
целесообразные взаимоотношения с учащимися при проведении досуговых
мероприятий, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся,
испытывающих затруднения в общении;

  использовать профориентационные возможности досуговой
деятельности;

4.2 взаимодействовать с членами педагогического коллектива, родителями
учащихся (для программ дополнительного образования детей), иными
заинтересованными лицами и организациями при подготовке и проведении массовых
досуговых мероприятий, выполнять нормы педагогической этики; заниматься
организацией набора детей для обучения по программам Центра;

4

4.3 взаимодействовать с руководителем Центра по вопросам планирования и
организации методической работы и повышения квалификации педагогов;

4.4 производить
анализ и самоанализ организации досуговой деятельности, подготовки и проведения
массовых мероприятий, отслеживать педагогические эффекты проведения
мероприятий;

4.5
обрабатывать персональные данные с соблюдением принципов и правил,
установленных законодательством Российской Федерации, определять законность
требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении
доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные;

4.6 планировать
мероприятия для привлечения потенциального контингента учащихся различного
возраста для дистанционного взаимодействия (обучения, внеурочной деятельности,
проведения социокультурных мероприятий и т.д.);

4.7 организовывать подготовку и размещение, готовить и размещать
информационно-рекламные материалы (листовки, буклеты, плакаты, баннеры,
презентации) о возможностях дополнительного образования детей и взрослых в
различных областях деятельности, о перечне и основных характеристиках
предлагаемых к освоению программ;

4.8 проводить
презентации организации и реализуемых ею образовательных программ, дни открытых
дверей, конференции, выставки и другие мероприятия, обеспечивающие связи с
общественностью, родителями (законными представителями) и детьми и (или)
взрослым населением, заинтересованными организациями, заниматься освещением
работы Центра роста в СМИ, сайте учреждения, анонсировать его деятельность в
социальных сетях;

4.9 организовывать мероприятия по набору и комплектованию групп учащихся
для занятий внеурочной деятельностью на базе Центра с учетом специфики
реализуемых дополнительных общеобразовательных программ, индивидуальных и
возрастных характеристик учащихся;

4.10 находить
заинтересованных лиц и организации, развивать формальные (договорные,
организационные) и неформальные формы взаимодействия с ними;

4.11 эффективно взаимодействовать с членами педагогического коллектива,
представителями профессионального сообщества, родителями учащихся (для программ
дополнительного образования детей), иными заинтересованными лицами и
организациями, в том числе с социальными партнерами;

4.12 создавать условия для поддержания интереса учащихся к дополнительному
образованию и освоению дополнительных общеобразовательных программ в
организации, осуществляющей образовательную деятельность;

4.13
ориентироваться в источниках, анализировать и обобщать информацию о
государственной и региональной политике в области образования, необходимую для
определения требований к качеству дополнительного образования детей и (или)
взрослых, в тенденциях его развития;

4.14
производить изучение потребностей дополнительных образовательных услуг на базе
Центра;

4.15 определять, изучать и анализировать внутренние и внешние (средовые)
условия для совершенствования работы Центра, реализующего программы
дополнительного образования детей

и    
(или) взрослых, в
том числе социально-экономические условия деятельности,
социально-психологические особенности контингента, методическое и кадровое
обеспечение;

4.16 разрабатывать и представлять руководству и педагогическому коллективу
предложения по развитию Центра, реализующего программы дополнительного
образования, перечню и содержанию программ, обеспечению качества их реализации,
совершенствованию кадрового, нормативного, учебно-методического и
материально-технического обеспечения;

4.17
создавать условия для реализации детьми творческого и исследовательского
потенциала;

4.18 контролировать и организовывать работу педагогов Центра: посещать
занятия и досуговые мероприятия, анализировать и обсуждать их с педагогами,
составлять расписание работы

5

творческих объединений (кружков,
секций), контролировать соблюдение требований охраны труда на занятиях и при
проведении досуговых мероприятий;

4.19 анализировать процесс и
результаты деятельности Центра по реализации программ и развитию
дополнительного образования детей и (или) взрослых;

4.20 контролировать соблюдение
санитарно-бытовых условий и условий внутренней среды, выполнение требований
охраны труда, анализировать и устранять (минимизировать) возможные риски жизни
и здоровью учащихся при проведении массовых досуговых мероприятий;

 4.21 выполнять требования охраны
труда;

5.   
Педагог-организатор
подчиняется непосредственно руководителю Центра роста и директору учреждения.

6.   
На время
отсутствия педагога-организатора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности
исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения по согласованию с
руководителем Центра роста.

Данное лицо, приобретает
соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное
исполнение возложенных на него обязанностей.

II.  Должностные обязанности.

Педагог-организатор:

1.   
Содействует
развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры
обучающихся (воспитанников, детей), педагогизации социальной сферы.

2.   
Изучает возрастные
и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся
(воспитанников, детей), создает условия для их реализации в различных видах
творческой деятельности.

3.   
Занимается
формированием списка детей, занимающихся на постоянной основе шахматами,
реализацией плана учебно-воспитательных, внеурочных мероприятий.

4.    
Организует работу
детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений,
разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся
(воспитанников, детей) и взрослых.

5.     
Руководит работой
по одному из направлений деятельности учреждения: техническому,
художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.

6.  Способствует реализации прав ребенка на развитие
творческих способностей.

7.        
Организует
социокультурные мероприятия: вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает
социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников, детей) в сфере их
свободного времени, досуга и развлечений.

8.    
Привлекает к
работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и
спорта, родителей, общественность.

9.   
Оказывает
поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся
(воспитанников, детей).

10.   Организует каникулярный отдых
обучающихся (воспитанников, детей), несет ответственность за их жизнь и
здоровье в период образовательного процесса при проведении социокультурных
мероприятий.

III.  Права

Педагог-организатор
вправе:

6

1.     
Знакомиться с
проектами решений руководства Центра и учреждения, касающихся его деятельности.

2.     
По вопросам,
находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения
по улучшению деятельности Центра роста и совершенствованию методов работы;
замечания по деятельности работников; варианты устранения имеющихся в
деятельности Центра недостатков.

3.  
Запрашивать лично
или по поручению руководства от специалистов информацию и документы,
необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4.  Привлекать специалистов Центра и сотрудников школы к
решению задач, возложенных на него.

5.  
Требовать от
руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных
обязанностей и прав.

IV.
Ответственность

Педагог-организатор
несет ответственность:

1.       
За ненадлежащее
исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных
настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим
трудовым законодательством Российской Федерации.

2.  
За правонарушения,
совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах,
определенных действующим административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации.

3.   
За причинение
материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и
гражданским законодательством Российской Федерации.

С
Должностной инструкцией ознакомился

__________________ __________________ __________________

___________________
«___» ________________ 20 __ года.

_____________________
«___» ________________ 20 __ года.

_____________________
«___» ________________ 20 __ года.

Скачано
с www.znanio.ru

Информация о материале

Создано: 09 июня 2022

Лебедева Наталья Георгиевна

Заместитель директора по УВР

Контактный телефон: 8(863 97) 3 44 39

Адрес  электронной  почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Занимаемая  должность: руководитель центра, заместитель директора по УВР

Уровень  образования: высшее, Ростовский-на-Дону государственный педагогический

 институт, 1989 г.

Общий стаж: 35 лет

Стаж работы по специальности: 35 лет

Квалификационная категория: высшая,  2018 г.

  Болохова Наталья Федоровна

  Учитель  физики

  Занимаемая  должность: учитель  физики

  Почетная грамота Минобрнауки РФ

  Победитель ПНПО 2008 г.

  Уровень  образования: высшее, Ростовский-на-Дону государственный педагогический

  институт, 1992 г.

  Общий стаж: 30 лет

  Стаж работы по специальности: 29 лет

  Квалификационная категория: высшая,  2018г

Курдубина Галина Николаевна

Учитель химии и биологии

Занимаемая  должность: учитель химии и биологии

Уровень  образования: высшее, Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт, 1993 г.

Общий стаж: 32 года

Стаж работы по специальности: 32 года

Квалификационная категория: высшая, 2022г

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пользоваться огнетушителем инструкция пошаговая инструкция по применению
  • Беротек для ингаляций инструкция по применению для детей
  • Сера костапур инструкция по применению в общем аквариуме
  • Руководство высшего звена предприятием
  • Лазерный дальномер bosch dle 40 инструкция по применению