Должностная инструкция преподавателя колледжа по профстандарту

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

Должностная инструкция преподавателя [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Преподаватель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.

1.3. На должность преподавателя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Преподаватель должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— содержание учебных программ и принципы организации обучения по преподаваемому предмету;

— основные технологические процессы и приемы работы на должностях в организациях по специальности в соответствии с профилем обучения в образовательной организации, а также основы экономики, организации производства и управления;

— педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения;

— современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся;

— основы трудового законодательства;

— теорию и методы управления образовательными системами;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы экологии, экономики, социологии;

— трудовое законодательство;

— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

— правила по охране труда и пожарной безопасности;

— [иные знания].

1.5. Преподавателю запрещается:

— оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов преподавателя;

— использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

1.6. Преподаватель назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Должностные обязанности

Преподаватель:

2.1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

2.2. Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.

2.3. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании.

2.4. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

2.5. Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

2.6. Соблюдает права и свободы обучающихся.

2.7. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

2.8. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т. ч. ведение электронных форм документации).

2.9. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательной организации.

2.10. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров.

2.11. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательной организации, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

2.12. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.

2.13. Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников.

2.14. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

2.15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.16. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

2.17. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

2.18. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

2.19. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

2.20. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

2.21. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

2.22. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

2.23. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

2.24. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

2.25. Соблюдает Устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2.26. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Преподаватель имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на сокращенную продолжительность рабочего времени;

— на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

— на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

— на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

— на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Преподаватель несет ответственность:

4.1. За нарушение Устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Данная должностная инструкция предназначена для преподавателя осуществляющего преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительным профессиональным программам (ДПП), ориентированным на соответствующий уровень квалификации

I. Общие положения

1. На должность преподавателя назначается
лицо, имеющее среднее профессиональное образование по программе подготовки
специалистов среднего звена или высшее образование — бакалавриат,
направленность (профиль) которого, соответствует преподаваемому учебному
предмету, курсу, дисциплине (модулю), дополнительное профессиональное
образование.

При отсутствии педагогического
образования — дополнительное профессиональное образование в области
профессионального образования и (или) профессионального обучения;
дополнительная профессиональная программа может быть освоена после
трудоустройства

Для преподавания дисциплин
(модулей) профессионального учебного цикла программ среднего профессионального
образования обязательно обучение по дополнительным профессиональным программам
— программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в
профильных организациях не реже одного раза в три года

Педагогические работники обязаны
проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке
обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда

Рекомендуется обучение по
дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической
деятельности не реже одного раза в три года.

2. Опыт работы в области
профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися и (или) соответствующей
преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) обязателен для
преподавания по профессиональному учебному циклу программ среднего
профессионального образования и при несоответствии направленности (профиля)
образования преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю).

3. Дополнительные требования
допуска к работе:

— отсутствие ограничений на
занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством
Российской Федерации;

— прохождение обязательных
предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров
(обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— прохождение в установленном
законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие
занимаемой должности.

4. Назначение на должность преподавателя,
а также освобождение от нее производится приказом руководителя организации.

5. Преподаватель должен знать:

5.1. Локальные акты
образовательной организации в части организации образовательного процесса и
работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), разработки программно-методического
обеспечения, ведения и порядка доступа к учебной и иной документации, в том
числе документации, содержащей персональные данные

5.2. Преподаваемую
область научного (научно-технического) знания и (или) профессиональной
деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы
(технологии)

5.3. Требования
ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников,
учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы,
преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))

5.4. Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в
основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) СПО и (или) ДПП, и
(или) образовательной программе профессионального обучения

5.5. Электронные
образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной
(учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности
обучающихся, написания выпускных квалификационных работ

5.6. Методологию,
теоретические основы и технологии научно-исследовательской и проектной
деятельности (для преподавания по программам СПО и ДПП)

5.7. Научно-методические
основы организации учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной
деятельности обучающихся

5.8. Требования
к оформлению проектных и исследовательских работ, отчетов о практике (для
преподавания по программам СПО и ДПП)

5.9. Возрастные
особенности обучающихся, особенности обучения (профессионального образования)
одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в
обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными
возможностями здоровья — особенности их психофизического развития,
индивидуальные возможности)

5.10.
Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации,
организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида

5.11.
Современные образовательные технологии профессионального образования
(профессионального обучения)

5.12.
Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств
обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных
образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных
технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

5.13.
Педагогические, санитарно-гигиенические, эргономические, эстетические,
психологические и специальные требования к дидактическому обеспечению и
оформлению кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) в соответствии с
его предназначением и характером реализуемых программ

5.14.
Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации,
осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации

5.15.
Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к
публичному выступлению

5.16.
Цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения
обучающихся по программам СПО и (или) ДПП

5.17.
Основы психологии труда, стадии профессионального развития

5.18.
Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных
противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни
работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по
профессии (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля),
ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))

5.19.
Современные практики, содержание, формы и методы профориентации и
консультирования по вопросам профессионального самоопределения,
профессиональной адаптации и профессионального развития в процессе освоения
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), эффективные приемы общения и
организации деятельности, ориентированные на поддержку профессионального
самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития
обучающихся

5.20.
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся,
находящихся под их руководством

5.21.
Законодательство Российской Федерации и локальные нормативные акты,
регламентирующие проведение промежуточной и итоговой (итоговой государственной)
аттестации обучающихся по программам СПО и (или) профессионального обучения, и
(или) ДПП

5.22.
Отечественный и зарубежный опыт, современные подходы к контролю и оценке
результатов профессионального образования и профессионального обучения

5.23.
Методику разработки и применения контрольно-измерительных и
контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля и оценивания

5.24.
Нормы педагогической этики, приемы педагогической поддержки обучающихся при
проведении контрольно-оценочных мероприятий

5.25.
Методологические и методические основы современного профессионального
образования, ДПО и (или) профессионального обучения

5.26.
Теорию и практику СПО, профессионального обучения и (или) ДПО по
соответствующим направлениям подготовки, специальностям, профессиям и (или)
видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования,
разработки и опыт

5.27.
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных

5.28.
Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по
соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной
компетенции)

5.29.
Требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и (или) ДПП,
методические основы его разработки

5.30.
Требования к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям,
электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам

5.31.
Современное состояние области знаний и (или) профессиональной деятельности,
соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)

5.32.
Основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки
программно-методического обеспечения

5.34.
Порядок ведения и совместного использования электронных баз данных, содержащих
информацию об участниках образовательного процесса и его реализации, создания
установленных форм и бланков для предоставления сведений уполномоченным
должностным лицам

5.35.
_____________________________________________________________________

6. Преподаватель подчиняется
непосредственно __________________________.

7. На время отсутствия преподавателя
(отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в
установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет
ответственность за надлежащее их исполнение.

8.
________________________________________________________________

II. Должностные обязанности

В обязанности преподавателя входит:

1. Организация учебной
деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП:

— Проведение
учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
образовательной программы

— Организация
самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) образовательной программы

— Руководство
учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью
обучающихся по программам СПО и (или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной
квалификационной работы (если она предусмотрена)

— Консультирование
обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам
профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной
адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для
преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на
освоение квалификации (профессиональной компетенции))

— Текущий
контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе
изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

— Разработка
мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета,
лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его
предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета,
курса, дисциплины (модуля) образовательной программы

2. Педагогический
контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального
обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации:

— Контроль
и оценка результатов освоения учебного предмета, курса дисциплины (модуля) в
процессе промежуточной аттестации (самостоятельно и (или) в составе комиссии)

— Оценка
освоения образовательной программы при проведении итоговой (государственной
итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии

3. Разработка
программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП:

— Разработка
и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
СПО, профессионального обучения и (или) ДПП

— Разработка
и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и (или) ДПП, в том
числе оценочных средств для проверки результатов их освоения

— Планирование
занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО,
профессионального обучения и (или) ДПП

— Ведение
документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и (или) ДПП

III. Права

Преподаватель имеет право:

1. Запрашивать и получать
необходимую информацию, а также материалы и документы, относящиеся к вопросам
своей деятельности.

2. Повышать квалификацию,
проходить переподготовку (переквалификацию)

3. Принимать участие в
обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

4. Вносить предложения и
замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

5. Требовать от руководства
организации оказания содействия, в том числе обеспечения
организационно-технических условий и оформления установленных документов,
необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6. Принимать самостоятельные
решения, руководствуясь квалификационными требованиями и должностными
обязанностями

7.___________________________________________________________

IV. Ответственность

Преподаватель несет
ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей
должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым
законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения,
совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах,
определенных действующим административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального
ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским
законодательством Российской Федерации.

4.
____________________________________________________________________

Настоящая
должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями)
Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с
изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Педагог профессионального
обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального
образования» утвержденного приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015г. №608н и иных
нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

Поделиться ссылкой:

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Должностная инструкция преподавателя СПО

Должностная инструкция преподавателя СПО

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция преподавателя СПО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Представление работником подложных документов при заключении трудового договора как основание увольнения
(Тишин А.П.)
(«Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 12)С данными выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием согласился суд апелляционной инстанции, который дополнительно указал на то, что Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» утверждены требования к квалификации на должность тренера-преподавателя — высшее или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы. Аналогичные положения содержит должностная инструкция тренера-преподавателя учреждения.

Статья: Увольнение за поддельный диплом не всегда законно
(Данилова В.В.)
(«Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 12)2. Согласно Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н, требования к квалификации на должность тренера-преподавателя — высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

19.05.23

«Безопасность на железной дороге»

В Новочеркасском машиностроительном колледже 18 мая для студентов 1-2 курсов состоялась информационная беседа о правилах поведения на ЖД путях.

18.05.23

«Последствия приема психоактивных веществ»

В рамках декады мероприятий «Жизнь без наркотиков», направленных на противодействие преступлений подростков, связанных с незаконным оборотом наркотиков 18 мая в Новочеркасском машиностроительном колледже, была проведена профилактическая лекция.

16.05.23

«Вода России»

Первое мероприятие всероссийской акции «Вода России» прошло на берегу реки Дон в районе станицы Старочеркасская 12 мая. Здесь студенты Новочеркасского машиностроительного колледжа в числе более 500 участников экологического праздника очистили от мусора три километра берега.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бальзам золотая звезда инструкция по применению цена карандаш
  • Shop and show руководство
  • Умные часы smart bracelet инструкция на русском языке
  • Пирантел инструкция по применению в таблетках 250 детям
  • Руководство по решению пределов