Должностная инструкция руководителя методического объединения учителей начальных классов

УТВЕРЖДАЮ

Директор средней школы №6                                                                                              

___________С.В. Муравьева

«____»_____________201__г.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

РУКОВОДИТЕЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

  1. Общие положения.

1.1. Руководитель методического объединения школы назначается и освобождается от должности директором школы.                                             

1.2.Руководитель методического объединения в своей деятельности —  руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

1.    Закон об образовании Российской Федерации;

2.   Конвенция о правах ребёнка;

3.   Конституция и законы Российской Федерации;

4.   Инструкции,  приказы, распоряжения комитета по образованию;

5.   Устав школы, приказы, распоряжения директора школы, администрации;

6.   Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

7.   Настоящим положением.

1.3. Руководитель методического объединения подчиняется в своей деятельности заместителю директора по учебно – воспитательной работе, директору школы.

1.4.  Руководитель методического объединения должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет.

1.5.  Руководителю методического объединения непосредственно подчиняются педагоги, входящие в состав методического объединения.

  1. Функции руководителя методического объединения.

2.1.      Организация методической, экспериментальной, инновационной работы методическом объединении, руководство данной работой и контроль за развитием этого процесса.

2.2.   Методическое руководство и координация работы учителей, входящих в состав методического объединения.

2.3.  Руководство и контроль за организацией учебной деятельности учащихся.

2.4.        Организация текущего и перспективного планирования, контроль за его выполнением.

2.5.  Организация повышения квалификации и профессионального мастерства учителей, участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников.

3. Должностные обязанности руководителя

методического объединения.

Руководитель методического объединения обязан:

3.1.      Организовывать текущее и перспективное планирование методической, экспериментальной и инновационной деятельности методического объединения (план утверждается  заместителем директора по научно-методической работе).

3.2.        Руководить разработкой календарно-тематических планов, учебно-методических пособий, дидактических и наглядных материалов по предметам, организовать оперативную корректировку учебно-методических материалов.

3.3.        Организовать текущее и перспективное планирование деятельности методического объединения.

3.4.  Анализировать итоги деятельности методического объединения за учебный год, на основе выявленных проблем планировать деятельность методического объединения на новый учебный год.

3.5.  Анализировать состояние кадрового потенциала методического объединения.

3.6.        Контролировать прохождение учителями учебных программ с учётом глубины и качества прохождения программ.

3.7.   Посещать уроки и внеклассные занятия учителей методического объединения с целью оказания методической помощи

3.8.         Участвовать в проведении олимпиад, научно-практических конференций учащихся

3.9.   Ставить в известность  заместителя директора по учебно-воспитательной работе обо всех изменениях в экспериментальной работе.

 3.10.  Своевременно составлять необходимую документацию методического объединения.

3.11.  Руководить проведением предметных (методических) недель, декад, месячников.

3.12.  Принимать участие в работе аттестационной комиссии.

3.13.  Организовывать повышение квалификации преподавательского состава методического объединения, давать рекомендации учителям желающим повышать свою квалификационную категорию.

3.14.         Оказывать помощь педагогам методического объединения в овладении ими навыками аналитической и других видов деятельности.

3.15.         Организовывать проведение педагогических (методических) экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

3.16.  Отвечать за распространение опыта работы педагогов методического объединения.

4.  Права руководителя методического объединения.

Руководитель методического объединения имеет право:

4.1.     Самостоятельно выбирать формы и методы работы с педагогами методического объединения, планировать работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;

4.2.     Участвовать в управлении школой в порядке, определенном Уставом школы, участвовать в работе Педагогического совета школы;

 4.3.   Защищать профессиональную честь и достоинство;

4.4.   Знакомиться с жалобами, давать объяснения;

4.5.    Присутствовать на любых занятиях, проводимых педагогическим коллективом
школы;

4.6.  Повышать квалификацию;

4.7.  Аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить её в случае успешного прохождения аттестации;

5.  Ответственность руководителя методического объединения.

5.1.          За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных актов, должностных обязанностей, установленных настоящим Положением, в том числе за не использование предоставленных прав, руководитель методического объединения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством.

5.2.          За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка руководитель методического объединения может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3.     За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации методического процесса руководитель методического объединения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4.   За виновное причинение школе или участникам методического процесса ущерба в связи с исполнением (не исполнением) своих должностных обязанностей руководитель методического объединения несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимодействие с администрацией.

Руководитель методического объединения:

6.1.       Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками школы, руководителем методического совета, заместителем директора школы по  УВР, заместителем директора по воспитательной работе, директором школы.

6.2.       Работает в тесном контакте с учителями — предметниками, воспитателями, руководителями методических объединений, проблемных групп и других структурных подразделений методической службы, руководителем методического совета, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, заместителем по воспитательной работе, директором школы, специалистами служб школы и осуществляет взаимодействие с другими образовательными учреждениями по вопросам методической, экспериментальной и инновационной деятельности.

Должностная инструкция руководителя методического объединения.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характе-ристики методиста учреждения образования, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации служ-бы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.

1.1.Исполнение обязанностей руководителя методического объединения осуществляется на основании приказа директора школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности руководителя методического объединения его обязанности могут быть возложены на учителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2.руководитель методического объединения должен иметь высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет на педагогических или руководящих должностях.

1.3.руководитель методического объединения подчиняется непосредственно заместителю директора (научно-методическая работа).

1.4.В своей деятельности руководитель методического объединения руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и решениями Правительства Региона и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией). Руководителя методического объединения соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. ФУНКЦИИ

Основными направлениями деятельности руководителя методического объединения являются:

2.1.организация методической работы закрепленной группы учителей, руководство этой работой и контроль за ее выполнением.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Руководитель методического объединения выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. анализирует:

— проблемы и результаты методической работы закрепленной группы учителей;

-форму и содержание посещенных уроков и других видов деятельности (не менее 60 часов в год);

3.2. прогнозирует:

— последствия запланированной методической работы;

3.3. планирует и организует:

— текущее и перспективное планирование деятельности закрепленных педагогов;

— разработку необходимой методической документации;

-осуществление контроля за выполнением программы и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся у закрепленных педагогов;

— работу по подготовке и проведению административных контрольных работ;

— повышение квалификации и профессионального мастерства закрепленных педагогов;

3.4. координирует:

— разработку необходимой методической документации закрепленными педагогами;

— работу закрепленных учителей по выполнению учебных планов и программ;

3.5. руководит:

— работой методического объединения;

3.6. контролирует:

— работу своего методического объединения;

— объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся у учителей своего методического объединения;

3.7. принимает участие в:

— разработке методических документов, обеспечивающих учебный процесс;

— корректировке планов и программ педагогов своего методического объединения;

— заседаниях методического объединения и методического совета;

3.8. консультирует:

— педагогов своего методического объединения по вопросам методической работы;

3.9. оценивает и экспертирует:

— методические разработки учителей своего методического объединения

3.10. редактирует:

— подготовленные к изданию методические материалы своего методического объединения.

4. ПРАВА

Руководитель  методического объединения имеет право в пределах своей компетенции:

4.1.присутствовать:

— на любых занятиях учителей своего методического объединения, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия);

4.2. привлекать:

— к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;

4.3. принимать участие:

— в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов;

— в аттестации педагогов;

— работе Педагогического совета;

— в подборе и расстановке педагогических кадров своего методического объединения;

4.5. вносить предложения:

— о начале, прекращении или приостановлении конкретных методических проектов учителей своего методического объединения;

— о поощрении, моральном и материальном стимулировании учителей своего методического объединения;

— по совершенствованию учебно-методической работы;

4.6. контролировать и оценивать:

— ход и результаты групповой и индивидуальной учебно-методической работы, учителей своего методического объединения;

4.7. запрашивать:

— для контроля и внесения корректив рабочую документацию у непосредственных подчиненных;

— у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.8. требовать:

— от закрепленных педагогов соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер);

4.9. повышать:

— свою квалификацию.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, председатель методического объединения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, председатель методического объединения может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

5.3.За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса председатель методического объединения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4.За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей Инструкцией, председатель методического объединения несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Руководитель методического объединения:

6.1. планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный модуль под руководством заместителя директора (учебно-воспитательная работа)

6.2.представляет непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности объемом не более двух машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждого учебного модуля;

6.3.получает от директора школы и непосредственного руководителя информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.4.систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы;

6.5.передает непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

С инструкцией ознакомлен:

________________________________________________ /________________/

________________________________________________ /________________/

________________________________________________ /________________/

Дата ______________________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение

«Барагашская СОШ»

Должностная инструкция

руководителя школьного методического объединения

I.                 
Общие
положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на
основе Положения о методическом объединении.

1.2. Руководитель школьного методического объединения
назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. В своей работе руководитель ШМО руководствуется
Конституцией и Законами РФ, решениями органов управления образованием всех уровней
по вопросам образования и воспитания обучающихся;

правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами

школы  (в том числе Правилами внутреннего распорядка, приказами и

распоряжениями директора), настоящей должностной инструкцией.

1.4. Руководитель школьного методического объединения
должен иметь стаж работы не менее 5 лет.

1.5. Основными направлениями деятельности руководителя
ШМО являются:

·                  
Организация методической,
научно-исследовательской,

экспериментальной и инновационной работы в школе, руководство

ей и контроль за развитием этого процесса;

·                   
Профессиональная
подготовка учителей;

·                   
Отбор содержания и
составления рабочих программ по предметам

с учетом вариативности и разноуровневости;

·                   
Рассмотрение
индивидуальных планов работы по предмету,

анализ авторских программ и методики.

II. Должностные обязанности

2.1. Руководитель школьного методического объединения
работает в

режиме персонального трудового дня по индивидуальному плану в режиме
школы.

2.2. Руководитель методического
объединения обязан:

·                  
Организовывать текущее и
перспективное планирование методической,

научно-исследовательской, экспериментальной деятельности МО

(план утверждается заместителем  директора по УВР не позднее 10 дней с

начала планируемого периода);

·                  
Предоставлять заместителю
директора по УВР письменный отчет о своей деятельности в течение 10 дней по
окончании учебного года;

·                  
Координировать работу
учителей  по выполнению учебных планов и

и программ;

·                  
Руководить работой по
изучению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта в учебный
процесс;

·                  
Координировать качество
преподавания учебных предметов;

·                  
Координировать разработку
методических рекомендаций для учителей;

·                  
Организовывать проведение
предметных олимпиад;

·                  
Организовывать работу с
молодыми специалистами и учителями, вновь прибывшими в школу;

·       
    Посещать уроки и
другие виды учебных занятий, проводимых

педагогическими работниками школ;

·                  
Оказывать помощь
педагогическим работникам в освоении и

разработке инновационных программ и технологий, в работе по
индивидуальным планам самообразования;

·                  
Организовывать повышение
квалификации и профессионального

мастерства учителей;

·                  
Принимать участие в подготовке
аттестации педагогических работников школы;

·                  
Руководить работой
методического объединения;

·                  
Организовывать работу
творческих групп учителей, координировать

различные направления экспериментальной и научно-исследовательской
работы с учетом возможностей ОУ;

·                  
Проводить анкетирование
учителей по вопросам методической

деятельности;

·                  
Организовывать
заслушивание творческих отчетов учителей,

побывавших на курсах повышения квалификации, участвовать

в работе семинаров, выставок, конференций и т.д.;

·                  
Организовывать составление
текстов для проведения срезовых работ и их анализ. 

·                  
Организовывать и принимать
участие в проведении предметных, методических недель.

III. Права

Руководитель методического объединения имеет право:

3.1. Защищать профессиональную честь и достоинство.

3.2. Знакомиться с жалобами, давать объяснения.

3.3. Повышать квалификацию.

3.4. Привлекать педагогов и воспитателей к
дисциплинарной ответственности (объявлять замечания) в соответствии с правами и

Правилами трудового распорядка.

3.5. Вносить предложения администрации школы о
поощрении моральном и материальном стимулировании членов МО.

IV. Ответственность

         4.1.  За неисполнение или ненадлежащее исполнение без
уважительных причин Устава или Правил внутреннего трудового распорядка школы,
законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных
настоящей инструкцией, в том числе и за не использование предоставленных ему
прав, руководитель МО несет дисциплинарную ответственность вплоть до снятия с
должности.

V. Взаимоотношения. Связи по должности

5.1. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в
его компетенцию с другими руководителями методических объединений.

5.2. Работает в тесном контакте с учителями-предметниками,
воспитателями, руководителями методических объединений, специалистами служб
школы и осуществляет взаимодействие  с другими ОУ  по вопросам методической,
экспериментальной и инновационной деятельности.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Барагашская СОШ»

Должностная инструкция

руководителя школьного методического объединения

I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе

Положения о методическом объединении.

1.2. Руководитель школьного методического объединения назначается

и освобождается от должности директором школы.

1.3. В своей работе руководитель ШМО руководствуется Конституцией

и Законами РФ, решениями органов управления образованием всех уровней

по вопросам образования и воспитания обучающихся;

правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и

противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами

школы (в том числе Правилами внутреннего распорядка, приказами и

распоряжениями директора), настоящей должностной инструкцией.

1.4. Руководитель школьного методического объединения должен

иметь стаж работы не менее 5 лет.

1.5. Основными направлениями деятельности руководителя ШМО

являются:

Организация методической, научноисследовательской,

экспериментальной и инновационной работы в школе, руководство

ей и контроль за развитием этого процесса;

Профессиональная подготовка учителей;

Отбор содержания и составления рабочих программ по предметам

с учетом вариативности и разноуровневости;

Рассмотрение индивидуальных планов работы по предмету,

анализ авторских программ и методики.

II. Должностные обязанности

2.1. Руководитель школьного методического объединения работает в

режиме персонального трудового дня по индивидуальному плану в режиме

школы.

2.2. Руководитель методического объединения обязан:

Организовывать текущее и перспективное планирование методической,

научноисследовательской, экспериментальной деятельности МО

(план утверждается заместителем директора по УВР не позднее 10 дней с

начала планируемого периода);

Предоставлять заместителю директора по УВР письменный отчет о

своей деятельности в течение 10 дней по окончании учебного года;

Координировать работу учителей по выполнению учебных планов и

и программ;

Руководить работой по изучению, обобщению и внедрению передового

педагогического опыта в учебный процесс;

Координировать качество преподавания учебных предметов;

Координировать разработку методических рекомендаций для учителей;

Организовывать проведение предметных олимпиад;

Организовывать работу с молодыми специалистами и учителями, вновь

прибывшими в школу;

Посещать уроки и другие виды учебных занятий, проводимых

педагогическими работниками школ;

Оказывать помощь педагогическим работникам в освоении и

разработке инновационных программ и технологий, в работе по

индивидуальным планам самообразования;

Организовывать повышение квалификации и профессионального

мастерства учителей;

Принимать участие в подготовке аттестации педагогических

работников школы;

Руководить работой методического объединения;

Организовывать работу творческих групп учителей, координировать

различные направления экспериментальной и научноисследовательской

работы с учетом возможностей ОУ;

Проводить анкетирование учителей по вопросам методической

деятельности;

Организовывать заслушивание творческих отчетов учителей,

побывавших на курсах повышения квалификации, участвовать

в работе семинаров, выставок, конференций и т.д.;

Организовывать составление текстов для проведения срезовых работ и

их анализ.

Организовывать и принимать участие в проведении предметных,

методических недель.

III. Права

Руководитель методического объединения имеет право:

3.1. Защищать профессиональную честь и достоинство.

3.2. Знакомиться с жалобами, давать объяснения.

3.3. Повышать квалификацию.

3.4. Привлекать педагогов и воспитателей к дисциплинарной

ответственности (объявлять замечания) в соответствии с правами и

Правилами трудового распорядка.

3.5. Вносить предложения администрации школы о поощрении

моральном и материальном стимулировании членов МО.

IV. Ответственность

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных

причин Устава или Правил внутреннего трудового распорядка школы,

законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей,

установленных настоящей инструкцией, в том числе и за не использование

предоставленных ему прав, руководитель МО несет дисциплинарную

ответственность вплоть до снятия с должности.

V. Взаимоотношения. Связи по должности

5.1. Систематически обменивается информацией по вопросам,

входящим в его компетенцию с другими руководителями методических

объединений.

5.2. Работает в тесном контакте с учителямипредметниками,

воспитателями, руководителями методических объединений, специалистами

служб школы и осуществляет взаимодействие с другими ОУ по вопросам

методической, экспериментальной и инновационной деятельности.

Документация ШМО учителей начальных классов

 1. Приказ об открытии МО.
 2. Приказ о назначении на должность председателя методического объединения.
 3. Положение о методическом объединении. Скачать. 
 4. Функциональные обязанности учителей МО. Скачать.
 5. Анализ деятельности МО за прошедший год. (2011-2012 уч.г. в таблице) или Оценка деятельности МО за 3 года. (Скачать 
2010-2013 уч.г.)
 6. Тема методической работы, ее цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год. План работы МО на текущий учебный год. Скачать. (2010-2011 учебный год; 2011-2012 уч.г.; 2012-2013 уч.г.)
 7. План-сетка работы МО на каждый месяц текущего учебного года. Скачать.
 8. Банк данных об учителях МО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, общий стаж и педагогический, квалификационная категория (разряд), награды, звание, домашний телефон). Скачать 2011-12.   2012-2013
9. Сведения о темах самообразования учителей МО. Скачать 2011-12.   2012-2013
10. Перспективный план аттестации учителей МО. Скачать.   
2011-2016
11. График прохождения аттестации учителей МО на текущий учебный год.  

 12. Перспективный план повышения квалификации учителей МО. 
Скачать.
 13. График повышения квалификации учителей МО на текущий учебный год
 (участие в семинарах). Скачать.

 14. График административных контрольных работ. Скачать 2011-12. 2012-2013.
 15. График проведения открытых уроков учителями МО. Скачать2011-12. 2012-13
 16. Адреса профессионального опыта МО. Обобщение и распространение личного опыта.  Скачать.
 17. Сведения о профессиональных потребностях учителей МО.
 18. График проведения совещаний, конференций, семинаров, круглых столов, творческих отчетов, деловых игр, мастер-классов и т.д. в МО на текущий учебный год. Скачать. 
 20. План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями в МО.
 21. План проведения методической предметной недели. Скачать.
 22. Информация об образовательных программах и их УМК, реализуемых в данном учебном году. Скачать.
 23. ВШК (экспресс, информационные и аналитические справки, диагностика).
 24. План заседаний. Скачать. Протоколы заседаний МО. Скачать. 2012-13
 25. План работы с одаренными детьми. Скачать. 2012-2013 Учебно-исследовательская работа учителей. Скачать.
26. План работы с неуспевающими детьми. Документация по ведению со слабоуспевающими детьми. Скачать


МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧИТЕЛЯ (полный вариант) 

Начат__________________

Окончен________________ 

Общие сведения об учителе

1. Ф.И.О.__________________________________________________________

2. Дата рождения ________________________________________________________ 

3. Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания)________________________

4. Специальность по диплому _______________________________________________ 

5. Квалификация (категория, разряд, дата получения) ____________________________

6. Общий стаж__________________________________________________________ 

7. Педагогический стаж ___________________________________________________

8. Стаж работы в данном учебном заведении ____________________________________ 

9. Занимаемая должность __________________________________________________

10. Классное руководство 11. Аттестация 

12. Награды, поощрения

13. Повышение квалификация 

14. Обмен опытом

15. Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий 

16. Участие в конкурсах

17. Участие в предметных олимпиадах 

18. Отчет о методической работе учителя

_____________________________________________________________________за 20__/ 20__ учебный 

ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОВЕРКЕ ТЕТРАДЕЙ И ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ В ШКОЛЕ I СТУПЕНИ 

1. Общие положения 

2. Количество и назначение ученических тетрадей

3. Оформление надписей на обложках ученических тетрадей 

4. Оформление письменных работ

5. Оформление письменных работ по математике 

6. Оформление письменных работ по русскому языку

7. Организация работы над ошибками

КАРТА-СХЕМА ПО ПРОВЕРКЕ ТЕТРАДЕЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Руководитель методического объединения систематичеки проверяет ведение, состояние, наличие, правильность оформления,выполнение единных требований к проверке тетрадей. Данная карта-схема будет хорошим подспорьем для оформления данной проверки. В карте-схеме учитывается:

Тип тетрадей (рабочие, контрольные), соответствие количества тетрадей составу класса. Внешний вид: опрятность, оформление, почерк, аккуратность. 
Соблюдение единого орфографического режима: наличие даты, темы, вида работы (классная, домашняя, изложение и т.д.), полей, отступов, работы над ошибками.
Объем классной и домашней работ.

Проверка тетрадей учителем: периодичность, объективность отметки, внимательность, правильность исправлений. 
Работа над развитием каллиграфических навыков. 
Скачать полный вариант документа

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция машиниста экструдера на производстве
  • Должностная инструкция машиниста экструдера на производстве
  • Инструкция к налобному фонарику led headlight
  • Алмасед инструкция по применению как разводить
  • Паксил инструкция по применению отзывы пациентов кардиологов