Должностная инструкция секретаря административной комиссии муниципального района

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ответственного секретаря административной комиссии при администрации Советского района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ответственный секретарь административной комиссии (далее ответственный секретарь) организационно входит в структуру администрации района, а в оперативном отношении подчиняется заместителю Главы администрации по социальным вопросам – председателю административной комиссии и Главе администрации района.

1.2. Ответственный секретарь назначается и освобождается от должности Главой администрации по согласованию с заместителем Главы Администрации – председателем административной комиссии.

1.3. В период временного отсутствия ответственного секретаря его обязанности выполняет лицо, назначаемое председателем административной комиссии из числа членов административной комиссии и соответствующее требованиям п. 4 ст. 1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 № 274-ЗС «Об административных комиссиях».

1.4. Ответственный секретарь должен знать и правильно применять нормативные правовые акты Российской Федерации, кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральные и областные законы, постановления и распоряжения Администрации Ростовской области и Главы администрации района, положения, инструкции регламентирующие деятельность административной комиссии.

 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Вести учет протоколов об административных правонарушениях, поступающих от должностных лиц, уполномоченных их составлять, представлять протоколы на рассмотрение административной комиссии, надлежащим образом оформлять протоколы рассмотрения дел, постановления и определения комиссии и в случаях предусмотренных законом, обращать их к исполнению.

2.2. Взаимодействовать с правоохранительными и судебными органами, учреждениями и организациями по вопросам исполнения решений административной комиссии о привлечении граждан, должностных и юридических лиц к различным формам административной ответственности.

2.3. Подготавливать дела об административных правонарушениях к рассмотрению административной комиссией, вести протоколы заседаний, следить, чтобы порядок принятия решений соответствовал КоАП РФ, а размеры налагаемых взысканий санкциям, предусмотренным Областным законом Ростовской области от 25.10.2002 г. № 273-ЗС «Об административных правонарушениях».

2.4. Производить извещения и вызовы участников производства по делам об административных правонарушениях на заседания административной комиссии, рассматривать жалобы, заявления, обращения граждан и юридических лиц, готовить проекты ответов и представлять их на рассмотрение председателя административной комиссии либо Главы администрации. Вести переписку необходимую для деятельности комиссии.

2.5. На основании доверенности представлять интересы администрации района и административной комиссии во всех судебных учреждениях, органах власти и управления, предприятиях, учреждениях, организациях.

2.6. Вносить предложения по совершенствованию работы, поддерживать связь с целью обмена опытом и информацией с административными комиссиями других районов и городов.

2.7. Принимать решения по вопросам деятельности комиссии либо участвовать в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями.

2.8. Извещать членов административной комиссии о времени и месте заседания комиссии, а в случае не явки без уважительных причин информировать председателя административной комиссии.

2.9. Проводить регулярные занятия с членами административной комиссии по вопросу рассмотрения дел об административных правонарушениях и должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях по вопросу составления административных протоколов.

2.10. Инициировать информирование населения через средства массовой информации о результатах деятельности административной комиссии и действующих на территории муниципального образования правилах, за нарушение которых наступает административная ответственность.

2.11. Оказывать консультационную и методическую помощь должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

 3. ОБЯЗАННОСТИ

Ответственный секретарь административной комиссии обязан:

3.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Ростовской области и областные законы, Устав муниципального образования «Советский район» и нормативные правовые акты органов местного самоуправления.

3.2. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности комиссии, защиту прав и законных интересов граждан.

3.3. Исполнять постановления, распоряжения и указания непосредственных и вышестоящих руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий и не противоречащие закону.

3.4. В пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3.5. Соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка.

3.6. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих служебных обязанностей, следить за изменениями в законодательстве.

3.7. Вести регистрацию и учет входящей и исходящей корреспонденции.

3.8. Осуществлять подготовку дела об административном правонарушении к рассмотрению, готовить проекты решений комиссии о возвращении протокола, направлении его по подведомственности, прекращении производства по делу.

3.9. Документально оформлять результаты заседаний административной комиссии.

3.10. Осуществлять контроль за исполнением принятых административной комиссией постановлений о наложении административного штрафа.

3.11. Осуществлять техническое обслуживание работы комиссии, а также вести делопроизводство.

3.12. Делать обобщение и анализ административной практики.

3.13. Готовить отчеты и иные материалы о деятельности административной комиссии, обеспечивать их своевременное направление в вышестоящие органы.

3.14. Вести систематизированный учет информации о деятельности административной комиссии и должностных лиц муниципального образования, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

3.15. Обеспечивать надлежащий учет и хранение документов административной комиссии.

3.16. В пределах своей компетенции разрабатывать и представлять проекты постановлений и распоряжений Главы администрации района.

3.17. Выполнять поручения председателя административной комиссии.

 4. ПРАВА

Ответственный секретарь административной комиссии имеет право:

4.1. Ознакомления с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, и необходимые организационно-технические условия для исполнения обязанностей.

4.2. Получения в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимых документов и информации для реализации должностных прав и исполнения обязанностей.

4.3. Внесения предложений направленных на улучшение организации и повышение эффективности деятельности административной комиссии.

4.4. Продвижения по службе, переход на государственную службу, участие по собственной инициативе в конкурсе на замещение вакансии муниципальной и государственной должности, увеличения денежного содержания с учетом результатов работы, уровня квалификации, стажа работы и т.д.

4.5. Требовать проведения служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.

4.6. Принятия решений по вопросам деятельности комиссии либо участие в их подготовке в соответствии с должностными правами и обязанностями.

4.7. Повышения квалификации и переподготовку в соответствии с функциями и полномочиями по занимаемой должности.

 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Ответственный секретарь административной комиссии несет дисциплинарную и иную, предусмотренную законом, ответственность за не своевременное и не качественное исполнение служебных обязанностей, возложенных на него настоящей инструкцией, а также за не использование предоставленных ему прав, за нарушение исполнительской и трудовой дисциплины.

 6. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТНИКУ

6.1. Ответственный секретарь административной комиссии работает на постоянной (штатной) основе и является муниципальным служащим. На должность ответственного секретаря назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование.

6.2. Ответственный секретарь административной комиссии должен обладать культурой общения, чувством ответственности, высокими моральными качествами, организаторскими и профессиональными способностями, соблюдать нормы профессиональной этики и правила поведения муниципального служащего.

6.3. Ответственный секретарь должен знать основы научной организации труда, основные положения по делопроизводству, основы гражданского и трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, положение о муниципальной службе и содержание настоящей инструкции.

6.4. Обладать навыками владения компьютерной и оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением.

Должностная инструкция главного специалиста — ответственного секретаря административной комиссии

Жулина Регина Алексеевна — Ведущий специалист — ответственный секретарь Административной комиссии Кожевниковского района

тел: (838244) 21-797

Должностная инструкция ведущего специалиста — ответственного секретаря Административной комиссии муниципального образования «Кожевниковский район» (скачать, doc, 68 Kb)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ведущего специалиста – ответственного секретаря административной комиссии Лужского муниципального района Ленинградской области

  1. Общие положения.
    1. Должность ведущего специалиста – ответственного секретаря административной комиссии (далее – ответственный секретарь) относится к старшей должности муниципальной службы категории «специалиста» и на него распространяется трудовое законодательство с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.
    2.  На должность ответственного секретаря назначается лицо, имеющее высшее образование (без предъявлений требований к стажу) либо среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, при стаже муниципальной службы (государственной службы) или работы по специальности не менее двух лет.
    3.  Ответственный секретарь назначается и освобождается от должности главой администрации Лужского муниципального района   по представлению заместителя главы администрации – председателя административной комиссии.
    4.  Ответственный секретарь непосредственно подчиняется заместителю главы администрации – председателю административной комиссии, главе администрации Лужского муниципального района.
    5. Ответственный секретарь в своей работе руководствуется: Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Губернатора Ленинградской области, действующим законодательством  Ленинградской области, Уставом  муниципального образования, нормативными правовыми актами муниципального образования, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования, Правилами внутреннего распорядка, инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования, инструкцией по технике безопасности и противопожарной безопасности и противопожарной защиты, настоящей должностной инструкцией.
    6.  Ответственный секретарь должен знать Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, законы, принятые Законодательным собранием Ленинградской области, а также международные правовые акты, ратифицированные Российской Федерацией, иные акты, указанные в п.1.6 настоящей должностной инструкции.
  1. Основные задачи и обязанности

Для выполнения возложенных на ответственного секретаря функций он обязан:

2.1. Осуществлять подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии Лужского муниципального района  (далее — комиссия).

2.2. Выполнять поручения председателя комиссии, его заместителя.

2.3. Осуществлять документационное обеспечение деятельности комиссии.

2.4. Вести делопроизводство комиссии.

2.5. Оповещать членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о месте и времени рассмотрения дела.

2.6. Осуществлять подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений комиссии по рассматриваемым делам об административных правонарушениях.

2.7. Обеспечивать вручение либо отсылку копий постановлений комиссии.

2.8. Принимать необходимые меры для обращения к исполнению постановлений комиссии о назначении административных наказаний.

2.9. Осуществлять контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими или юридическими лицами вынесенных комиссией постановлений, определений и представлений.

2.10. Осуществлять иные полномочия, отнесенные к компетенции ответственного секретаря, предусмотренные действующим законодательством.

2.11. Вести  и подписывать протокол заседания административной комиссии.

2.12. Готовить документы по работе комиссии для сдачи в архив.

  1. Права

Ответственный секретарь имеет право:

3.1. Запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и граждан документы, необходимые для разрешения рассматриваемого дела.

3.2. Возвращать протоколы об административном правонарушении и другие материалы дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случаях составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления материалов, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела.

3.3. Назначать время и место рассмотрения дела.

3.4. Присутствовать на совещаниях и других мероприятиях, рассматривающих вопросы, касающиеся деятельности комиссии.

3.5. Вызывать на заседания граждан и должностных лиц для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссией.

3.7. На обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

  1. Права, обязанности, ограничения и запреты

муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

12) представлять в установленном законодательством порядке и сроки сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  1. Ответственность

Ответственный секретарь несет ответственность:

5.1. За несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него должностных обязанностей.

5.2. За невыполнение настоящей инструкции.

5.3. За несоблюдение (нарушение) действующего законодательства в разработках и документах, исходящих от ответственного секретаря.

5.4. За правильный учет, отчетность, сохранность материалов комиссии.

5.5. За разглашение секретной информации, ее несанкционированное предоставление, а также ее использование в корыстных целях.

  1. Порядок пересмотра инструкции
    1.  Инструкция подлежит пересмотру и утверждению по мере необходимости в установленном порядке.

Административная комиссия

Закон Республики Дагестан от 08.12.2006 №72 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Дагестан по созданию и организации деятельности административных комиссий» (скачать)

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (скачать)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ответственного секретаря административной комиссии муниципального района «Сулейман–Стальский район» (скачать)

РЕШЕНИЕ Собрания депутатов муниципального района пятого созыва от 5 апреля 2016 г. №310 «Об утверждении Положения и состава административной комиссии администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации муниципального района №133 от 13 марта 2015 года «О должностных лицах администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»

СПРАВКА о ходе исполнения поручений главы муниципального района от 18.07.2016г. (скачать)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция начальника контрольно ревизионного отдела
  • Автосигнализация пантера инструкция к брелку двухсторонней связи
  • Как повторно получить инн физическому лицу через госуслуги пошаговая инструкция
  • Амзаар инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Brow perm набор для долговременной укладки инструкция