Должностная инструкция специалиста территориального отдела администрации

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Руководителя

Иисполнительного комитета

Агрызского муниципального района

___________________А.С.Авдеев

от « ___»   ____________2015 г. № _____

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

главного специалиста отдела территориального развития 

Исполнительного комитета Агрызского муниципального района

I.  Общие положения

1.1.   Должность муниципальной службы главного специалиста отдела территориального развития Исполкома (далее – Главный специалист) устанавливается муниципальным правовым актом в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Татарстан, утвержденным законом Республики Татарстан.

1.2. Должность Главного специалиста относится к старшей группе должностей муниципальной службы.

1.3. Назначение на должность Главного специалиста и освобождение от этой должности осуществляются распоряжением Руководителя Исполкома;

1.4. Главный специалист непосредственно подчиняется Руководителю Исполкома, Начальнику отдела. Главный специалист исполняет также правомерные поручения и указания заместителей Руководителя Исполкома по вопросам, входящим в задачи и функции Отдела.

1.5. Главный специалист в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, правовыми актами Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, органов исполнительной власти Республики Татарстан, Уставом Агрызского муниципального района, настоящей инструкцией и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Агрызского муниципального района.


П. Квалификационные требования

2.1. В соответствии Кодексом  Республики Татарстан о муниципальной службе от 25.06.2013 № 50-ЗРТ Главный специалист отдела территориального развития должен иметь среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее направлению деятельности, функциям и задачам, возложенным на структурное подразделение.

2.2. Главный специалист Отдела должен знать:

законодательство Российской Федерации и Республики Татарстан о муниципальной службе;

— законодательство Российской Федерации и Республики Татарстан в сфере регулирования деятельности органов местного самоуправления;

— основы трудового законодательства;

— Устав Агрызского муниципального района,

— Положение об Исполкоме, систему органов местного самоуправления Агрызского муниципального района, структуру Исполкома;

— муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Агрызского муниципального в сфере регулирования экономической политики;

— общие принципы служебного поведения муниципальных служащих;

— порядок работы со служебной информацией,

— методы моделирования и технологиями управления (прогнозирование, индикативное управление), на уровне административно-территориального образования, отрасли;

— средства проектирования технологий;

— организацию электронного документооборота, методы оформления и обработки электронных документов;

— правила эксплуатации вычислительной техники;

2.3. Главный специалист Отдела должен уметь:

— работать с людьми;

— владеть навыками делового письма;

— эффективно сотрудничать;

— эффективно планировать работу;

— быть требовательным, энергичным, настойчивым, оперативно реализовывать решения;

— не допускать личностных конфликтов, иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях;

— работать на персональном компьютере, пользоваться прикладными программами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint и другие) или аналогичными программами (текстовые, табличные процессоры, приложение для подготовки презентаций и другие), используемыми в Исполкоме;

— пользоваться электронной почтой (e-mail), работать в сети Интернет;

— работать в единой межведомственной системе электронного документооборота и в иных информационных системах, эксплуатируемых Исполкомом;

— уметь пользоваться справочно-правовыми системами, установленными на персональных компьютерах в Исполкоме;

— уметь пользоваться оргтехникой и приемно-переговорными устройствами (модем, факс, сканер, принтер, копировальный аппарат и т.п.).

Главный специалист должен стремиться овладевать знаниями и навыками работы, необходимыми в целях использования в деятельности Исполкома по экономическому развитию.

III. Должностные обязанности

3.1 Главный специалист Отдела в соответствии Кодексом  Республики Татарстан о муниципальной службе от 25.06.2013 № 50-ЗРТ обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Татарстан, законы и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

3) соблюдать установленные в исполнительном органе муниципального района, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

4) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

6) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

7) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан сведения о себе и членах своей семьи;

8) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

9) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом о муниципальной службе и другими федеральными законами;

10) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

11) ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов семьи. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

12) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

13) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

14) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

15) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

16) проявлять корректность в обращении с гражданами;

17) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

18) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

19) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

20) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

21) Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22) соблюдать Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Агрызского муниципального района.

3.2. Главный специалист исполняет следующие должностные  обязанности:

3.2.1. самостоятельно подготавливает концепцию по любой проблеме отдела. Владеет методами управления (прогнозирование, индикативное управление).

3.2.2. Принимает участие в проведении  анализа уровня социально-экономического развития района в рамках системы индикативного управления экономикой.

3.2.3. Участвует в разработке модели социально-экономического развития района и оказывает содействие созданию организационно-правовых и экономических предпосылок для развития местного самоуправления.

3.2.4. Обеспечивает разработку краткосрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития по курируемым отраслям экономики района.

3.2.5. Осуществляет полномочия по работе в комиссиях: «Межведомственная районная комиссия по выявлению и пресечению незаконного оборота алкогольной продукции», «Комиссия по приемке товаров,  выполненных работ и оказанных услуг», «Комиссия на списание основных средств».

3.2.6. Осуществляет оказание методической и практической помощи экономическим службам предприятий по вопросам социально-экономического развития.

3.2.7. Проводит анализ состояния экономического положения района, тенденций социально-экономического развития, готовит информацию о состоянии основных отраслей экономики района.

3.2.8. Осуществляет ежемесячный сбор информации для анализа в рамках индикативного управления экономикой, анализа финансово-хозяйственной деятельности в разрезе отраслей — торговли, общественного питания, бытового обслуживания, малого и среднего бизнеса.

3.2.9. Участвует по заданию начальника отдела в подготовке материалов в установленные законодательством сроки на письма и обращения граждан, предприятий и индивидуальных предпринимателей, оказывать им консультативную помощь.

3.2.10. Содействует в развитии малого и среднего бизнеса района (информационная поддержка, проведение совещаний, круглых столов, выставок).

3.2.11. Участвует в формировании дислокации по объектам потребительского рынка района (торговля, общественное питание, бытовое обслуживание), формирует торговый реестр Агрызского муниципального района.

3.2.12. Взаимодействует с Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан по формированию отчетности по состоянию развития сферы торговли, общественного питания, предоставления услуг.

3.2.13.Осуществляет мониторинг цен на фиксированный набор социально значимых продовольственных товаров.

3.2.14. Участвует, в установленном порядке, и осуществляет взаимодействие с другими отделами исполнительной власти района по вопросам формирования мобилизационного плана экономики района.

3.2.15.Дает предложения для включения в проекты нормативных правовых актов исполнительных и представительных органов власти, разрабатывает проекты нормативных правовых актов в части курируемых отраслей.

3.2.16. Участвует в подготовке, и принимает участие в проведении совещаний и заседаний исполнительного и представительного органа Агрызского муниципального района в части курируемых отраслей.

3.2.17. Участвует в подготовке и проведении праздничных мероприятий района.

IV. Права

4.1. Главный специалист имеет право:

4.1.1. запрашивать и получать в управлениях и отделах Исполкома сведения и документы, на предприятиях, курируемых отраслей,  необходимые для исполнения Отделом своих задач и функций, если предоставление запрашиваемых документов и сведений соответствует законодательству;

4.1.2. подавать соответствующие предложения в установленной форме по выявленным проблемам в деятельности отдела и Исполкома.

4.1.3. вносить на рассмотрение Руководителя, заместителей Руководителя, Управляющего делами Исполкома, руководителей управлений и отделов Исполкома предложения по вопросам, входящим в функции и задачи Отдела, в том числе по  принятию и совершенствованию муниципальных правовых актов и иных документов;

4.1.4. присутствовать на совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Руководителем, заместителями Руководителя, Управляющим делами Исполкома, при рассмотрении вопросов, входящих в задачи и функции Отдела.

4.2. Главный специалист в соответствии со статьей 11 Федерального закона о муниципальной службе и Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13) муниципальный служащий, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

V. Ограничения, запреты связанные с муниципальной службой

 5.1. Муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон «О противодействии коррупции») и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

11) состоять на муниципальной службе после достижения возраста 65 лет.

          5.2.    Главному специалисту отдела запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5.3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5.4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации

 VI. Ответственность

В случае совершения дисциплинарного проступка – неисполнения или ненадлежащего исполнения по его вине возложенных на него служебных обязанностей, а также за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом о муниципальной службе, Федеральным законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами, руководитель исполнительного комитета имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

Главный специалист, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение Главного специалиста от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением руководителя исполнительного комитета Агрызского муниципального района

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

«Ознакомлен»                                                                                                       Подпись

«____» ________________ г.                                                                              ________________

Последнее обновление: 4 июня 2015 г., 11:10

Главная » Документы » Должностные инструкции » ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ведущего специалиста Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края

Утверждаю:

Глава Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского

муниципального округа

Ставропольского края

_____________ А.Т. Измайлов

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ведущего специалиста Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края

1. Общие положения

1.1. Должность ведущего специалиста является должностью муниципальной службы.

1.2. Должность ведущего специалиста относится к старшей группе должностей (раздел II Реестра должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утвержденного Законом Ставропольского края от 18 декабря 2007 г. № 65-кз «О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае»).

1.3. Ведущий специалист назначается на должность и освобождается от должности главой Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

1.4. Ведущий специалист непосредственно подчинен главе Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

2. Квалификационные требования

2. Для замещения должности ведущего специалиста устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1.Базовые квалификационные требования:

2.1.1.Муниципальный служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен иметь высшее профессиональное образование не ниже уровня бакалавриата;

2.1.2. Для замещения должности ведущего специалиста не установлено требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;

2.1.3. Ведущий специалист должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в)Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением о Коммунаровском территориальном управлении администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, на ведущего специалиста возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. И иные нормативные правовые акты;

3.4. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;

3.5. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;

3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок, Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.8. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.9. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.10. Участвовать в реализации краевых и муниципальных программ, согласовывает проекты правовых актов администрации муниципального округа об утверждении муниципальных программ;

3.11. Разрабатывать и (или) участвовать в подготовке проектов правовых актов администрации муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию территориального управления, вносит замечания и предложения по проектам правовых актов администрации муниципального округа;

3.12. Обеспечивать предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в сферах, относящихся к компетенции территориального управления, в соответствии с административными регламентами, утвержденными правовыми актами администрации муниципального округа;

3.13. Организовывать на территории населенного пункта сбор статистических показателей, необходимых для решения вопросов местного значения;

3.14. Вносить предложения в администрацию муниципального округа по проекту стратегии социально-экономического развития Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;

3.15. Осуществлять бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее – бюджет муниципального округа) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3.16. Осуществлять составление и ведение бюджетной росписи и кассового плана;

3.17. Организовывать работу по увеличению налоговых поступлений в бюджет муниципального округа на территории населенного пункта;

3.18. Планировать закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и исполняет контракты;

3.19. Организовывать заключение в установленном порядке муниципальных контрактов, соглашений и иных гражданско-правовых документов;

3.20. В установленном порядке составлять и представлять на согласование и утверждение бюджетную смету на содержание Управления в соответствии с выделенным финансированием;

3.21. Ходатайствовать об открытии (закрытии) лицевых счетов, представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств;

3.22. Содействовать созданию условий для обеспечения жителей подведомственной территории услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания с учетом потребностей населения;

3.23. Участвовать в разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на подведомственной территории;

3.24. Участвовать в создании условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства на подведомственной территории, участвует в разработке предложений и реализации мер по развитию предпринимательской деятельности на подведомственной территории;

3.25. Участвовать в организации ритуальных услуг, содержать места захоронения на территории населенного пункта.

3.26. Участвовать в организации мероприятий по охране окружающей среды в границах подведомственной территории;

3.27. Участвовать в экологическом просвещении населения;

3.28. Участвовать в пределах компетенции в осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории населенного пункта;

3.29. Участвовать в принятии мер по подготовке и содержанию в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

3.30. Организовывать и проводить мероприятия по организации безопасности населения в условиях чрезвычайной ситуации;

3.31. Участвовать в проведении мероприятий по гражданской обороне;

3.32. Обеспечивать своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3.33. Участвовать в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории;

3.34. Обеспечивать первичные меры пожарной безопасности в границах населенного пункта;

3.35. Участвовать в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

3.36. Участвовать в деятельности по обеспечению малоимущих граждан, граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих на подведомственной территории, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

3.37. Осуществлять иные функции, возложенные на территориальные управления муниципальными правовыми актами администрации муниципального округа.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» ведущий специалист имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых Коммунаровским территориальным управлением администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, работников Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;

4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности.

5. Ответственность

Ведущий специалист несет установленную законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. В установленном порядке запрашивать от структурных подразделений администрации Красногвардейского муниципального округа, специалистов администрации округа, отраслевых и территориальных органов администрации Красногвардейского муниципального округа, являющихся юридическими лицами информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

6.2. По поручению главы территориального управления готовить информационные, справочные и другие материалы.

6.3. Принимать участие в работе создаваемых администрацией Красногвардейского муниципального округа коллегиальных, совещательных органов (комиссий, рабочих групп и т.п.).

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Ведущий специалист вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации Красногвардейского муниципального округа и (или) проектов управленческих решений главы муниципального округа, совещательных и консультативных органов, по вопросам входящим в его компетенцию.

7.2. Ведущий специалист обязан участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации Красногвардейского муниципального округа, совещательных и консультативных органов, разрабатываемых Коммунаровским территориальным управлением.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Ведущий специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные Регламентом администрации Красногвардейского муниципального округа, инструкцией по делопроизводству в администрации Красногвардейского муниципального округа и иными организационно-распорядительными документами администрации Красногвардейского муниципального округа.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав консультант в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

-федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

-государственными органами Ставропольского края и других субъектов Российской Федерации;

-отраслевыми и территориальными органами администрации Красногвардейского муниципального округа, являющимися юридическими лицами;

-организациями и гражданами.

Согласовано:

Консультант Коммунаровского ТУ АКМО СК ____________ _____________

С должностной инструкцией ознакомлена: ______________ _______________

11 января 2021 года

Дата создания: 17-11-2022

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Начальника территориального отдела администрации городского округа

1. Общие положения

1.1. Должность начальника территориального отдела администрации городского округа включена в Реестр должностей муниципальной службы органах местного самоуправления городского округа и относится к главной группе должностей муниципальной службы.

1.2. Начальник территориального отдела администрации городского округа назначается на должность и освобождается от должности главой городского округа — главой администрации городского округа по согласованию с первым заместителем главы администрации городского округа, руководителем аппарата.

1.3. Начальник территориального отдела администрации городского округа непосредственно подчиняется главе городского округа — главе администрации городского округа.

1.4. В период временного отсутствия начальника территориального отдела администрации городского округа его обязанности исполняет главный специалист территориального отдела администрации городского округа.

1.5. Начальник территориального отдела администрации городского округа в своей деятельности руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • федеральными законами;
  • указами Президента Российской Федерации;
  • нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
  • законами области (края);
  • Уставом городского округа и иными нормативными актами городского округа;
  • Положением о территориальном отделе администрации;
  • трудовым договором;
  • настоящей должностной инструкцией.

2. Функции

2.1. Начальник территориального отдела в пределах подведомственной территории осуществляет следующие функции:

2.1.1. Содействие выполнению полномочий администрации городского округа, направленных на создание благоприятных условий жизнедеятельности и удовлетворение потребностей населения на подведомственной территории.

2.1.2. Участие в обеспечении и контроле за реализацией основных направлений единой муниципальной и социально-экономической политики городского округа.

2.1.3. Реализация полномочий, закрепленных за территориальным отделом.

2.1.4. Организация непосредственного взаимодействия с населением, обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения.

3. Должностные обязанности

3.1. Начальник территориального отдела администрации городского округа выполняет следующие должностные обязанности:

3.1.1. Участвует в обеспечении и контроле за реализацией основных направлений единой муниципальной и социально-экономической политики городского округа на подведомственной территории.

3.1.2. Участвует в осуществлении первичных мер пожарной безопасности в границах, закрепленных за территориальным отделом.

3.1.3. Участвует в осуществлении контроля за содержанием мест захоронений в границах, закрепленных за территориальным отделом.

3.1.4. Участвует в осуществлении контроля за текущим содержанием и ремонтом автомобильных дорог местного значения в границах, закрепленных за территориальным отделом.

3.1.5. Участвует в осуществлении контроля за благоустройством и озеленением территорий общего пользования в границах, закрепленных за территориальным отделом, в соответствии с Правилами благоустройства, действующими на территории городского округа.

3.1.6. Участвует в присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, установлении нумерации домов и установке указателей с наименованиями улиц.

3.1.7. Участвует в создании условий для мест массового отдыха жителей, в организации обустройства мест массового отдыха населения в границах, закрепленных за территориальным отделом.

3.1.8. Участвует в организации проведения собраний и сходов граждан, участвует в организации общественного обсуждения проектов муниципальных правовых актов, создания органов территориального общественного самоуправления.

3.1.9. Оказывает содействие по мобилизационной подготовке населения, проживающего на подведомственной территории и мобилизации.

3.2. Для осуществления функций начальник территориального отдела администрации городского округа обладает следующими полномочиями:

3.2.1. Вносит предложения в программу социально-экономического развития городского округа и участвует в ее реализации.

3.2.2. Оказывает содействие в организации выставок, ярмарок, семинаров и иных мероприятий, направленных на повышение информированности и деловой активности субъектов предпринимательства на подведомственной территории.

3.2.3. Организует сбор статистических показателей социально-экономического развития на подведомственной территории в организациях и в иных источниках.

3.2.4. Вносит предложения о разработке документации по планировке территории.

3.2.5. Участвует в разработке и вносит предложения о внесении изменений, дополнений в Генеральный план городского округа, Правила землепользования и застройки городского округа, документацию по планировке территории.

3.2.6. Информирует отраслевой (функциональный) орган администрации города, осуществляющий функции управления в сфере земельных отношений, о нарушениях земельного законодательства на подведомственной территории.

3.2.7. Вносит предложения по подбору земельных участков в целях реализации инвестиционных проектов на подведомственной территории.

3.2.8. Принимает участие в обследовании земельных участков на подведомственной территории.

3.2.9. Выявляет бесхозяйное недвижимое имущество на подведомственной территории, в том числе бесхозяйные объекты тепловых, газовых сетей и сетей электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, автомобильных дорог, внутриквартальных проездов, сетей ливневой канализации, сетей наружного освещения и направляет информацию о выявленных объектах в Управление земельных и имущественных отношений администрации города.

3.2.10. Осуществляет взаимодействие с контрольными, надзорными органами, организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, по устранению нарушений в части эксплуатации жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры.

3.2.11. При возникновении аварийных ситуаций обеспечивает информирование соответствующих служб.

3.2.12. Обеспечивает доведение до жителей, проживающих на подведомственной территории, и организаций информации о сроках ограничений (прекращения) оказания жилищно-коммунальной услуги и принимаемых мерах по устранению аварий.

3.2.13. Участвует в осуществлении контроля за сроками проведения ремонтных работ на источниках тепловой энергии, тепловых, газовых и электрических сетях, сетях водоснабжения и водоотведения на подведомственной территории.

3.2.14. Участвует в осуществлении контроля объектов организаций коммунального комплекса, расположенных на подведомственной территории, аварийно-диспетчерских служб за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

3.2.15. Принимает жалобы потребителей по вопросам защиты их прав, передает жалобы на рассмотрение в отраслевой (функциональный) орган администрации города, осуществляющий функции в сфере потребительского рынка.

3.2.16. Вносит предложения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа.

3.2.17. Выявляет самовольно установленные и незаконно размещенные нестационарные торговые объекты на подведомственной территории и передает информацию о выявленных объектах уполномоченному органу администрации города.

3.2.18. Вносит в уполномоченный орган администрации города предложения по изменению и развитию маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, расписания его движения между населенными пунктами городского округа.

3.2.19. Участвует в деятельности различных комиссий, созданных администрацией города по вопросам, связанным с осуществлением функций территориального отдела.

3.2.20. Представляет в уполномоченный орган администрации города заявки на отлов безнадзорных животных, обитающих на подведомственной Отделу территории.

3.2.21. Информирует уполномоченный орган о состоянии источников противопожарного водоснабжения, участвует в осуществлении контроля за проведением работ по содержанию, текущему ремонту источников противопожарного водоснабжения (искусственных водоемов).

3.2.22. Контролирует состояние проездов к пожарным водоемам в целях обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.

3.2.23. Готовит предложения о включении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности подведомственной территории в планы и программы развития городского округа.

3.2.24. Ведет учет расположенных на подведомственной территории пожарных гидрантов, участвует при проверках надзорных органов.

3.2.25. Участвует в осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов на содержание и уборку кладбищ.

3.2.26. Участвует в осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на подведомственной территории.

3.2.27. Выявляет бесхозяйные автомобильные дороги, проезды, сети ливневой канализации, сети наружного освещения на подведомственной территории и передает информацию о выявленных объектах в уполномоченный орган администрации города.

3.2.28. Участвует в осуществлении контроля по исполнению муниципальных контрактов по содержанию и ремонту объектов озеленения общего пользования на подведомственной территории.

3.2.29. Выявляет несанкционированные свалки на подведомственной территории и передает информацию в уполномоченный орган администрации города.

3.2.30. Вносит предложения в план текущего и капитального ремонта объектов благоустройства на подведомственной территории.

3.2.31. Участвует в осуществлении контроля за проведением земляных работ, за использованием муниципальных земель.

3.2.32. Ведет реестр аварийных деревьев на подведомственной территории, направляет информацию в администрацию города.

3.2.33. Участвует в осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов по содержанию уличного освещения.

3.2.34. Вносит предложения при разработке Правил благоустройства городского округа и внесения в них изменений.

3.2.35. Участвует в организации культурно-массовых и спортивных мероприятий путем направления предложений для включения в план их проведения, взаимодействует с организациями различных форм собственности в целях развития культурного пространства.

3.2.36. Осуществляет работу с обращениями граждан и юридических лиц в установленном законодательством порядке.

3.2.37. Содействует созданию органов территориального общественного самоуправления, взаимодействует с органами территориального общественного самоуправления, общественными и иными некоммерческими организациями, религиозными объединениями, осуществляющими деятельность на подведомственной территории, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

3.2.38. Осуществляет мониторинг общественного мнения, прогнозирует возможное обострение социальной напряженности, принимает профилактические меры по предупреждению конфликтов.

3.2.39. Оказывает содействие населению подведомственной территории в реализации права на территориальное общественное самоуправление, а также органам и выборным лицам территориального общественного самоуправления в осуществлении их полномочий.

3.2.40. Оказывает содействие депутатам городского округа, избирательным комиссиям, комиссиям референдума в проведении на подведомственной территории референдумов, выборов должностных лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.

3.2.41. Взаимодействует со старостами населенных пунктов подведомственной территории при решении вопросов местного значения.

3.2.42. Взаимодействует с отделом по мобилизационной работе администрации города по вопросам по мобилизационной подготовке на подведомственной территории.

3.2.43. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством, Уставом городского округа, муниципальными правовыми актами городского округа.

3.3. Обязанности начальника территориального отдела администрации городского округа, связанные с прохождением муниципальной службы:

3.3.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты края, Устав городского округа и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение.

3.3.2. Соблюдать установленные в администрации города Правила внутреннего трудового распорядка, Кодекс профессиональной этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города, настоящую должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией.

3.3.3. Исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящей должностной инструкцией.

3.3.4. Добросовестно выполнять должностные обязанности, законодательные и иные нормативные правовые акты, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей в пределах делегированных должностных обязанностей, за исключением незаконных.

3.3.5. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.

3.3.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

3.3.7. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

3.3.8. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами.

3.3.9. Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи.

3.3.10. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства.

3.3.11. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.3.12. Уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

3.3.13. Беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.

3.3.14. Поддерживать свое рабочее место, оборудование в исправном состоянии, порядке и чистоте.

3.3.15. Соблюдать правила охраны труда и техники безопасности, в том числе пожарной и электрической безопасности.

3.3.16. Возвратить при прекращении трудовых отношений материально-технические средства, переданные ему представителем нанимателя (работодателем) для выполнения трудовых обязанностей.

4. Права

4.1. Начальник территориального отдела имеет право на:

4.1.1. Ведение переписки в установленном порядке с другими структурными подразделениями администрации городского округа, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями и гражданами.

4.1.2. Получение в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от структурных подразделений администрации городского округа.

4.1.3. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; с проектами постановлений и распоряжений, касающихся его деятельности.

4.1.4. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4.1.5. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом).

4.1.6. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска.

4.1.7. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления.

4.1.8. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.

4.1.9. Получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета.

4.1.10. Защиту своих персональных данных.

4.1.11. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений.

4.1.12. Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов.

4.1.13. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений.

4.1.14. Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Начальник имеет права, установленные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами края, муниципальными правовыми актами городского округа.

5. Ответственность

5.1. Начальник территориального отдела несет персональную ответственность за:

5.1.1. Совершение дисциплинарного проступка — неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него служебных (должностных) обязанностей.

5.1.2. Несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

5.1.3. Действия или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение служебной и (или) иной тайны, а также разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5.1.4. Совершение грубого нарушения трудовых обязанностей:

  • прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня, независимо от его продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня;
  • появления на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

6. Служебные взаимоотношения

6.1. Служебные взаимоотношения и взаимодействие начальника территориального отдела с должностными лицами органов государственной власти, структурных подразделений органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций строятся, исходя из возложенных на него функций, должностных обязанностей и полномочий.

7. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки

7.1 Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

8. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей

8.1. Начальник территориального отдела администрации городского округа должен обладать:

8.1.1. Знаниями государственного языка Российской Федерации (русского языка).

8.1.2. Знаниями правовых основ:

  • Конституции Российской Федерации;
  • Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • Закона Пермского края от 4 мая 2008 года № 228-ПК «О муниципальной службе»;
  • Устава городского округа.

8.1.3. Знаниями основ делопроизводства и документооборота.

8.1.4. знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий.

8.2. Начальник территориального отдела администрации городского округа должен иметь:

8.2.1. Профессиональные знания по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по специальности, соответствующей направлению деятельности по должности муниципальной службы.

8.2.2. Знания основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества, основ управления персоналом.

8.2.3. Навыки долговременного планирования, координирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умение ставить перед подчиненными достижимые задачи, разработки проектов правовых актов, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

Местоположение

Администрация Терновского сельского поселения Тихорецкого района

Адрес: 352102,РФ, Краснодарский край, Тихорецкий район,

ст. Терновская, ул. Суворова, 8

ОГРН 1052330235077

ИНН 2354009043

КПП 235401001

Банковские реквизиты:

Р/с 40204810700000000384

БИК 040349001

Южное ГУ Банка России г. Краснодар

Контакты:

Телефон: 8 (86196) 43-3-75, (886196) 43-2-01, (886196) 43-3-73

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава поселения — Курзюков Игорь Владимирович

Режим работы администрации:

понедельник — пятница: с 8-00 до 16-00

перерыв: с 12-00 до 13-00

суббота-воскресенье: выходной

Историческая справка
Генеральный план

Генеральный план сельского поселения в настоящий момент находится на редактировании и в ближайшее время появится на сайте!

Фото

field-photo-0451

field-photo-0451

clip76651

clip76651

field-photo-0101

field-photo-0101

Администрация Ильинского сельского поселения

Адрес: 347033, Ростовская область, Белокалитвинский район, х. Ильинка,

ул. Центральная, 5

ОГРН 1056142026049

ИНН 6142019470 КПП 614201001

Банковские реквизиты:

Р/с 40204810400000000618

БИК 046015001
в ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

Контакты:

Телефон: 8 (86383)6-17-48

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава поселения — Трифонов Денис Николаевич

Режим работы администрации:

понедельник — четверг: с 8-00 до 17-00

пятница: с 8-00 до 16-00

перерыв: с 12-00 до 12-48

суббота-воскресенье: выходной

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что самое главное должно продумать руководство при классификации данных ответ
  • Как через госуслуги подать жалобу на соцзащиту пошаговая инструкция
  • Димексид раствор инструкция по применению в гинекологии
  • Meridian energy pen glf 209 инструкция на русском
  • Руководство златоустовского медицинского техникума