УТВЕРЖДАЮ:
_______________________________
[Наименование должности]
_______________________________
_______________________________
[Наименование организации]
_______________________________
_______________________/[Ф.И.О.]/
«______» _______________ 20___ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Старшего тренера-преподавателя образовательного учреждения
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность старшего тренера-преподавателя образовательного учреждения [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Образовательное учреждение).
1.2. Старший тренер-преподаватель образовательного учреждения назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Образовательного учреждения.
1.3. Старший тренер-преподаватель образовательного учреждения относится к категории специалистов и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].
1.4. Старший тренер-преподаватель образовательного учреждения подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Образовательного учреждения.
1.5. На должность старшего тренера-преподавателя образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности тренер-преподаватель образовательного учреждения не менее 2 лет.
1.6. Старший тренер-преподаватель образовательного учреждения отвечает за:
- эффективное исполнение поручаемой ему работы;
- соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
- сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Образовательного учреждения.
1.7. Старший тренер-преподаватель образовательного учреждения должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- возрастную и специальную педагогику и психологию;
- физиологию, гигиену;
- методику преподавания;
- особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста;
- методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерамии мультимедийным оборудованием;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.8. Старший тренер-преподаватель образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется:
- локальными актами и организационно-распорядительными документами Образовательного учреждения;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения санитарии и противопожарной защиты;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией.
1.9. В период временного отсутствия старшего тренера-преподавателя образовательного учреждения, его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Старший тренер-преподаватель образовательного учреждения выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
2.2. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.
2.3. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
2.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.
2.5. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в том числе самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.
2.6. Осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.
2.7. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.
2.8. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
2.9. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.
2.10. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использование электронных форм.
2.11. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.
2.12. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
2.13. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
2.14. Осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения.
2.15. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
В случае служебной необходимости старший тренер-преподаватель образовательного учреждения может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.
3. Права
Старший тренер-преподаватель образовательного учреждения имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе на:
- сокращенную продолжительность рабочего времени;
- дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
- ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;
- длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;
- досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
- предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);
- предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];
- оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.
3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).
3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам.
3.7. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Старший тренер-преподаватель образовательного учреждения несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы старшего тренера-преподавателя образовательного учреждения осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы старшего тренера-преподавателя образовательного учреждения является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы старшего тренера-преподавателя образовательного учреждения определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Образовательном учреждении.
6. Право подписи
6.1. Старшему тренеру-преподавателю образовательного учреждения для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.
С инструкцией ознакомлен ______/____________/ «__» _______ 20__ г.
(подпись)
Тренер-преподаватель (включая старшего)
Должностные обязанности. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использование электронных форм. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; методику преподавания; особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста; методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами; мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего тренера-преподавателя — высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Старший тренер-преподаватель по спорту
------------------------------ (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ------------------------------ (наименование должности) 00.00.0000 N 000 --------- ------------------- Старшего (подпись) (инициалы, фамилия)
тренера-преподавателя по спорту 00.00.0000
1.1. Старший тренер-преподаватель по спорту относится к категории руководителей.
1.2. Назначение на должность старшего тренера-преподавателя по спорту и освобождение от должности осуществляется приказом (распоряжением) руководителя организации.
1.3. На должность старшего тренера-преподавателя спортивной школы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.4. Старший тренер-преподаватель по спорту должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, физкультуры и спорта в Российской Федерации;
— Конвенцию о правах ребенка;
— профиль, специализацию и особенности структуры организации;
— возрастную и специальную педагогику и психологию;
— физиологию, гигиену;
— методику преподавания;
— особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста;
— методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления;
— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
— технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.;
— правила оказания доврачебной медицинской помощи;
— основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
— основы трудового законодательства;
— правила внутреннего трудового распорядка организации;
— правила по охране труда и пожарной безопасности.
— основы трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности;
— ________________________________________________________________________.
1.5. Старший тренер-преподаватель по спорту в своей деятельности руководствуется:
- Положением о _______________________________________________________; (наименование структурного подразделения, в штат которого входит старший тренер-преподаватель)
— настоящей должностной инструкцией;
- ____________________________________________________________________. (иными документами) 1.6. Старший тренер-преподаватель по спорту подчиняется непосредственно ________________________________________________________. (заместителю руководителя организации; иному лицу)
1.7. Во время отсутствия старшего тренера-преподавателя по спорту (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.8. _____________________________________________________________________.
2. Функции
2.1. Руководство тренерско-преподавательским составом.
2.2. Организация набора в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности.
2.3. Обеспечение безопасности учебно-тренировочного процесса.
3. Должностные обязанности
Старший тренер-преподаватель по спорту исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет набор в _____________________________________________ (спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности) детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
3.2. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.
3.3. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.4. Осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды организации.
3.5. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
3.6. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.
3.7. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.
3.8. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.
3.9. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
3.10. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.
3.11. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использование электронных форм.
3.12. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.
3.13. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
3.14. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
3.15. ________________________________________________________________. (иные обязанности)
4. Права
Старший тренер-преподаватель по спорту имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Инициировать и проводить совещания по организационным и финансово-экономическим вопросам.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
4.8. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении и увольнении работников; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.
4.9. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.
4.10. ________________________________________________________________. (иные права)
5. Ответственность
5.1. Старший тренер-преподаватель по спорту привлекается к ответственности:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— за причинение ущерба организации — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _____________________________________________________________________.
------------------------------------------- --------- ------------------- (наименование должности руководителя (подпись) (инициалы, фамилия) структурного подразделения) 00.00.0000 С должностной инструкцией ознакомлен(а), один экземпляр получил(а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте. --------- ------------------- (подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.0000
Старший тренер-преподаватель по спорту——————————
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
——————————
(наименование должности)
00.00.0000 N 000
——— ——————-
Старшего (подпись) (инициалы, фамилия)
тренера-преподавателя по спорту 00.00.0000
1. Общие положения
1.1. Старший тренер-преподаватель по спорту относится к категории руководителей.
1.2. Назначение на должность старшего тренера-преподавателя по спорту и освобождение от должности осуществляется приказом (распоряжением) руководителя организации.
1.3. На должность старшего тренера-преподавателя спортивной школы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.4. Старший тренер-преподаватель по спорту должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, физкультуры и спорта в Российской Федерации;
— Конвенцию о правах ребенка;
— профиль, специализацию и особенности структуры организации;
— возрастную и специальную педагогику и психологию;
— физиологию, гигиену;
— методику преподавания;
— особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста;
— методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления;
— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
— технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.;
— правила оказания доврачебной медицинской помощи;
— основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
— основы трудового законодательства;
— правила внутреннего трудового распорядка организации;
— правила по охране труда и пожарной безопасности.
— основы трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности;
— _________________ _______________________ _____________________.
1.5. Старший тренер-преподаватель по спорту в своей деятельности руководствуется:
— Положением о _________________ _______________________ _______;
(наименование структурного подразделения, в штат
которого входит старший тренер-преподаватель)
— настоящей должностной инструкцией;
— _________________ _______________________ _________________.
(иными документами)
1.6. Старший тренер-преподаватель по спорту подчиняется непосредственно
_________________ _______________________ ________.
(заместителю руководителя организации; иному лицу)
1.7. Во время отсутствия старшего тренера-преподавателя по спорту (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.8. _________________ _______________________ __________________.
2. Функции
2.1. Руководство тренерско-преподавательским составом.
2.2. Организация набора в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности.
2.3. Обеспечение безопасности учебно-тренировочного процесса.
3. Должностные обязанности
Старший тренер-преподаватель по спорту исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет набор в _________________ _________________________
(спортивную школу, секцию, группу спортивной
и оздоровительной направленности)
детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не
имеющих медицинских противопоказаний.
3.2. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.
3.3. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.4. Осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды организации.
3.5. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
3.6. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.
3.7. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.
3.8. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.
3.9. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
3.10. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.
3.11. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использованием электронных форм.
3.12. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.
3.13. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
3.14. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
3.15. _________________ _______________________ _______________.
(иные обязанности)
4. Права
Старший тренер-преподаватель по спорту имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Инициировать и проводить совещания по организационным и финансово-экономическим вопросам.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
4.8. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении и увольнении работников; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.
4.9. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.
4.10. _________________ _______________________ _______________.
(иные права)
5. Ответственность
5.1. Старший тренер-преподаватель по спорту привлекается к ответственности:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— за причинение ущерба организации — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ __________________.
——————————————- ——— ——————-
(наименование должности руководителя (подпись) (инициалы, фамилия)
структурного подразделения) 00.00.0000
С должностной инструкцией ознакомлен(а), один экземпляр получил(а) на
руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.
——— ——————-
(подпись) (инициалы, фамилия)
00.00.0000