Должностная инструкция воспитателя группы кратковременного пребывания в доу

Директор

Должностная инструкция воспитателя группы кратковременного пребывания (ГКП)

1. Общие положения

1.1. На должность воспитателя в группу образования назначается работник приказом руководителя МАОУ из числа основных работников МАОУ.

1.2. Воспитатель ГКП должен знать Закон Российской Федерации «Об образовании», Международную конвенцию о правах ребенка, нормативные документы и методические рекомендации по вопросам обучения и воспитания, педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену детей дошкольного возраста; правила охраны жизни и здоровья детей, основы доврачебной медицинской помощи, теорию и методику воспитательной работы, основы гражданского и трудового законодательства, основы научной организации труда.

1.3. Воспитатель группы КП работает под руководством куратора и отчитывается перед ним о своей работе.

1.4. Воспитатель ГКП должен систематически повышать свою квалификацию путем посещения педагогических совещаний, методических объединений, курсов повышения квалификации и других мероприятий.

2. Основные обязанности

Воспитатель ГКП:

2.1. Планирует и организует жизнедеятельность детей, их воспитание, проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для психологического и физического комфорта детей.

2.2. Обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, отвечает за их жизнь и здоровье.

2.3. Внимательно относится к детям, изучает их индивидуальные способности, интересы и наклонности.

2.4. Создает условия для развития творческих способностей детей, их самореализации.

2.5. Следит за посещаемостью детей своей группы.

2.6. Информирует медицинскую сестру о своих наблюдениях за состоянием здоровья детей во время занятий, игр.

2.7. Взаимодействует с родителями детей и лицами, их заменяющими, в вопросах воспитания.

2.8. Участвует в работе педагогических совещаний, перенимает опыт других воспитателей, обобщает свой опыт.

2.9. Должен знать правила по технике безопасности, уметь обращаться с огнетушителем, знать план эвакуации детей на случай пожара.

2.10. Координирует работу специалистов в рамках единого образовательного процесса.

3. Воспитатель ГКП имеет право:

3.1. Получать консультацию по организации педагогического процесса у методиста ОУ.

3.2. Пользоваться при подготовке к занятиям имеющейся методической литературой и пособиями.

3.3. Не принимать в группу детей без должного сангигиенического осмотра.

3.4. Требовать от администрации создания необходимых условий для работы.

4. Воспитатель группы КП несет ответственность:

4.1. За охрану жизни и здоровья детей.

4.2. За воспитание и обучение детей в соответствии с Уставом ОУ, с программно-методическими указаниями Министерства просвещения РФ.

4.3. За своевременное прохождение медицинского осмотра.

4.4. За соблюдение режима ОУ, трудовой дисциплины, правил техники безопасности.

Директор МАОУ ОСОШ

№1

_____________

Должностная инструкция воспитателя

КМП

1. Общие положения

1.1. На должность воспитателя КМП назначается работник приказом руководителя МАОУ из числа основных работников МАОУ.

1.2. Воспитатель КМП должен знать Закон Российской Федерации «Об образовании», Международную конвенцию о правах ребенка, нормативные документы и методические рекомендации по вопросам обучения и воспитания, педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену детей дошкольного возраста; правила охраны жизни и здоровья детей, основы доврачебной медицинской помощи, теорию и методику воспитательной работы, основы гражданского и трудового законодательства, основы научной организации труда.

1.3. Воспитатель КМП работает под руководством руководителя и отчитывается перед ним о своей работе.

1.4. Воспитатель КМП должен систематически повышать свою квалификацию путем посещения педагогических совещаний, методических объединений, курсов повышения квалификации и других мероприятий.

2. Основные обязанности

Воспитатель КМП:

2.1. Планирует и организует жизнедеятельность детей, их воспитание, проводит работу, обеспечивающую создание условий для психологического и физического комфорта детей.

2.2. Обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, отвечает за их жизнь и здоровье.

2.3. Внимательно относится к детям, изучает их индивидуальные способности, интересы и наклонности.

2.4. Создает условия для развития творческих способностей детей, их самореализации.

2.5. Взаимодействует с родителями детей и лицами, их заменяющими, в вопросах воспитания. Проводит консультации для родителей, оказывает квалифицированную помощь родителю в воспитании и обучении ребёнка, коррекции имеющихся отклонений в его развитии.

2.6. Участвует в работе педагогических совещаний, перенимает опыт других воспитателей, обобщает свой опыт.

2.7. Должен знать правила по технике безопасности, уметь обращаться с огнетушителем, знать план эвакуации детей на случай пожара.

2.8. Координирует работу специалистов в рамках единого образовательного процесса.

3. Воспитатель КМП имеет право:

3.1. Получать консультацию по организации педагогического процесса у руководителя ОУ.

3.2. Пользоваться при подготовке к занятиям имеющейся методической литературой и пособиями.

3.3. Требовать от администрации создания необходимых условий для работы.

4. Воспитатель КМП несет ответственность:

4.1. За охрану жизни и здоровья детей.

4.2. За воспитание и обучение детей в соответствии с Уставом ОУ, с программно-методическими указаниями Министерства просвещения РФ.

4.3. За соблюдение режима ОУ, трудовой дисциплины, правил техники безопасности.

Должностная инструкция воспитателя
группы кратковременного пребывания детей (ГКП)

УТВЕРЖДАЮ:

И.о директора МБОУ Старо-Сандовская ООШ
______________ О.Б.Ефремова
Приказ №74/6 от29.08. 2013г.

Должностная инструкция воспитателя
группы кратковременного пребывания детей (ГКП)

1. Общие положения
1.1.На должность воспитателя в группу кратковременного пребывания
назначается работник приказом руководителя ОУ.
1.2.Воспитатель ГКП должен знать Закон Российской Федерации «Об
образовании», Международную конвенцию о правах ребенка, нормативные документы и методические рекомендации по вопросам обучения и воспитания, педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену детей дошкольного возраста; правила охраны жизни и здоровья детей, основы доврачебной медицинской помощи, теорию и методику воспитательной работы, основы гражданского и трудового законодательства.
1.3.Воспитатель ГКП работает под руководством директора ОУ, заместителя
директора по УВР и отчитывается перед ними о своей работе.
1.4.Воспитатель ГКП должен систематически повышать свою квалификацию путем посещения педагогических совещаний, методических объединений, курсов повышения квалификации и других мероприятий.

2. Функции
Основными направлениями деятельности воспитателя ГКП являются:
2.1.Воспитание и развитие детей с учётом их возраста.
2.2.Содействие социализации детей, выравнивание стартовых возможностей
детей дошкольного возраста.
2.3.Формирование у детей общей культуры
2.4.Осуществление развития творческих способностей.
2.5.Обеспечения режима норм и правил техники безопасности ввоспитательном процессе.

3. Должностные обязанности
Воспитатель ГКП:
3.1.Несёт персональную ответственность за здоровье и жизнь детей во время
их пребывания в школе.
3.2.Проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению
здоровья, психофизическому развитию детей.
3.3.Планирует и осуществляет образовательную работу в соответствии с
программой. Тщательно готовится к проведению занятий вразновозрастной группе.
3.4.Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей.
Умело использует результаты изучения в своей деятельности с целью
развития личности каждого ребёнка.
3.5.Готовит детей к поступлению в школу.
3.6.Взаимодействует с родителями детей и лицами, их заменяющими, в вопросах воспитания.
3.7.Создаёт необходимые условия в группе для успешной реализации
воспитательно-образовательной программы.
3.8.Обеспечивает во время работы группы надлежащий порядок и
дисциплину.
3.9.Оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае,
применяет меры по оказанию доврачебной помощи.
3.10.Осуществляет текущий контроль посещаемости детей.

4.Воспитатель имеет право:
4.1.Участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом
школы.
4.2.Пользоваться при подготовке к занятиям имеющейся методической литературой .
4.3.Повышать квалификацию.
4.4.Аттестоваться на добровольной основе на соответствующуюквалификационную категорию и получить ее вслучае успешного прохождения аттестации.

5.Ответственность
Воспитатель ГКП несет ответственность:
5.1. За охрану жизни и здоровья детей.
5.2. За воспитание и обучение детей в соответствии с Уставом ОУ, с программно-методическими указаниями Министерства просвещения РФ.
5.3. За своевременное прохождение медицинского осмотра.
5.4. За соблюдение режима ОУ, трудовой дисциплины, правил техники безопасности.

6.Взаимоотношения. Связи по должности Воспитатель:
•работает в соответствии с расписанием ГКП
•получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
•систематически обменивается информацией по вопросам входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.

С должностными инструкциями ознакомлена:

Должностная инструкция воспитателя группы
выходного дня (кратковременного пребывания детей (ГКП)).

1. Общие положения

1.1. На должность воспитателя в группу выходного
дня (кратковременного пребывания) назначается работник приказом руководителя
ДОУ из числа основных работников ДОУ.

1.2. Воспитатель ГКП должен знать Закон
Российской Федерации «Об образовании», Международную конвенцию о правах
ребенка, нормативные документы и методические рекомендации по вопросам обучения
и воспитания, педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену детей
дошкольного возраста; правила охраны жизни и здоровья детей, основы доврачебной
медицинской помощи, теорию и методику воспитательной работы, основы
гражданского и трудового законодательства, основы научной организации труда.

1.3. Воспитатель группы выходного дня работает
под руководством заведующего и отчитывается перед ним о своей работе.

1.4. Воспитатель группы выходного дня  должен систематически повышать свою квалификацию
путем посещения педагогических совещаний, методических объединений, курсов
повышения квалификации и других мероприятий.

2. Основные обязанности

Воспитатель группы   выходного
дня:

2.1. Планирует и организует жизнедеятельность
детей, их воспитание, проводит повседневную работу, обеспечивающую создание
условий для психологического и физического комфорта детей.

2.2. Обеспечивает сохранение и укрепление
здоровья детей, отвечает за их жизнь и здоровье.

2.3. Внимательно относится к детям, изучает их индивидуальные
способности, интересы и наклонности.

2.4. Создает условия для развития творческих
способностей детей, их самореализации.

2.5. Следит за посещаемостью детей своей группы.

2.6. Информирует    медицинскую сестру о своих наблюдениях за
состоянием здоровья детей во время занятий, игр.

2.7. Взаимодействует с родителями детей и
лицами, их заменяющими, в вопросах воспитания.

2.8. Участвует в работе педагогических
совещаний, перенимает опыт других воспитателей, обобщает свой опыт.

2.9. Должен знать правила по технике
безопасности, уметь обращаться с огнетушителем, знать план эвакуации детей на
случай пожара.

2.10. Координирует работу специалистов в рамках
единого образовательного процесса.

3. Воспитатель группы выходного дня имеет право:

3.1. Получать консультацию по организации
педагогического процесса у методиста и заведующего ДОУ.

3.2. Пользоваться при подготовке к занятиям
имеющейся методической литературой и пособиями.

3.3. Не принимать в группу детей без должного
сангигиенического осмотра.

3.4. Требовать от администрации создания
необходимых условий для работы.

4. Воспитатель группы выходного дня несет
ответственность:

4.1. За охрану жизни и здоровья детей.

4.2. За воспитание и обучение детей в
соответствии с Уставом ДОУ, с программно-методическими  указаниями  Министерства просвещения РФ.

4.3. За своевременное прохождение медицинского
осмотра.

4.4. За соблюдение режима ДОУ, трудовой
дисциплины, правил техники безопасности.

Ф.И.О.

Подпись

Ф.И.О.

Подпись

О.Б. Прудникова

Р.И. Кривичанина

Г.М. Кабанова

Л.А. Кумеонк

И.И. Федотенок

Е.А. Сякова

Ю.Б. Рукосуева

Т.Л. Стешик

Должностная инструкция

помощника воспитателя группы выходного дня

(кратковременного пребывания (ГКП.))

1. Общие положения

1.1. Трудовые отношения между помощником
воспитателя и заведующим оформляются трудовым договором.

1.2. Помощник  воспитателя непосредственно подчиняется завхозу,
 медсестре, воспитателю.

1.3. В своей деятельности помощник  воспитателя руководствуется:

— правилами санитарии и
гигиены,
— правилами внутреннего трудового распорядка,
— настоящей инструкцией,
— приказами и распоряжениями руководителя ДОУ.

1.4. Помощник  воспитателя должен знать: «Санитарные правила
содержания помещений», инструкции по уборке, нормы расхода моющих и
дезинфекционных средств.

1.5. Помощник воспитателя группы выходного дня должен
пройти санминимум.

2. Функция

2.1. Поддержание групповых и подсобных помещений
в чистоте и порядке.

2.2. Участие в педагогических мероприятиях (при
необходимости).

2.3. Мытье игрушек, пособий.

2.4. Смена полотенец.

3. Должностные обязанности

3.1. Помощник воспитателя группы выходного дня
работает по графику, установленному администрацией.

3.2. Должен соблюдать «Санитарные правила
содержания помещений ДОУ», инструкции по уборке, мытью посуды (по
необходимости).

3.3. Выполнять правила личной гигиены.

3.4. По необходимости осуществлять помощь в
проведении НОД.

3.5. Участвовать в создании развивающей среды в группе
с воспитателем.

3.6. Быть приветливым и ласковым с детьми,
родителями.

3.7. Оказывать по необходимости гигиеническую
помощь детям.

4. Права

4.1. Помощник воспитателя имеет право на
безопасные условия труда, обеспечение спецодеждой.

4.2. На ежегодный оплачиваемый отпуск по
графику.

4.3. На оплату больничных листов из средств
соцстраха.

5. Ответственность

5.1. Помощник  воспитателя передает и принимает имущество
группы по акту при участии завхоза.

5.2. Не оставляет групповое помещение без
присмотра, 
закрывая на ключ в отсутствие детей.

5.3. Несет дисциплинарную ответственность за
невыполнение должностных обязанностей, правил внутреннего распорядка, приказов
заведующего.

6. Связи по должности

6.1. Помощник воспитателя группы выходного дня
вступает в служебные отношения с воспитателем группы,   медсестрой, завхозом, заведующим.

Ф.И.О.

Подпись

Ф.И.О.

Подпись

Л.В. Урюпина

В.В. Шапрун

М.В. Капинус

Е.М. Райкова

О.В. Артюхова

Н.Я. Прудникова

И.И. Виталева

                                           УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                             
Директор ГУСО КСРЦ «Доброта»

                                                                                             
Забайкальского края

                                                                                    _________________
О.С. Давыдова

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

воспитателя

группы 
кратковременного (дневного) пребывания для детей с ОВЗ и детей-инвалидов Государственного
учреждения социального обслуживания «Краснокаменский социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних «Доброта» Забайкальского края

I. Общие положения

1.
Воспитатель группы  кратковременного (дневного) пребывания для детей с ОВЗ и
детей-инвалидов Государственного учреждения социального обслуживания
«Краснокаменский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
«Доброта» Забайкальского края (далее Учреждение) назначается и освобождается от
должности приказом директора Учреждения согласно действующему законодательству
РФ.

2.
Основной задачей воспитателя группы  кратковременного (дневного) пребывания для
детей с ОВЗ и детей-инвалидов Учреждения является: планирование и организация
жизнедеятельности несовершеннолетних, создание условий для социально-психологической
адаптации детей и подростков, изучение и развитие индивидуальных способностей
воспитанников, взаимодействие с родителями (или лицами, их заменяющими)
воспитанников.

3.
Воспитатель группы  кратковременного (дневного) пребывания для детей с ОВЗ и
детей-инвалидов непосредственно подчиняется директору Учреждения, работает под
руководством заведующего отделением.

4.
Воспитателю группы  кратковременного (дневного) пребывания для детей с ОВЗ и
детей-инвалидов. Учреждения установлена 25 часовая рабочая неделя и
продолжительность очередного отпуска 56 календарных дня и 8 календарных дней
дополнительного оплачиваемого отпуска за работу в местности, приравненной к
районам Крайнего Севера.

II. Квалификационные требования, необходимый уровень знаний

1.
На должность воспитателя группы  кратковременного (дневного) пребывания для
детей с ОВЗ и детей-инвалидов назначается лицо с высшим или средним профессиональным
образованием по направлению «Образование и педагогика» при наличии
дополнительного профессионального образования (профпереподготовка, повышение квалификации) с учетом
профиля ограниченных возможностей здоровья воспитанников, без требований к
стажу работы.

2. Должен знать: Конституцию
РФ, Законы РФ, Конвенцию ООН «О правах ребенка», нормативно-правовые акты
Российской Федерации, Забайкальского края, Государственные национальные
стандарты в системе социального обслуживания населения, постановления и распоряжения
Губернатора Забайкальского края, приказы и распоряжения Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края, программно — методические документы, материалы для
работы с детьми, имеющими недостатки физического или умственного развития,
основы действующего законодательства об образовании, социальной защите
инвалидов и детей-инвалидов, основы педагогики, теории и методики воспитания,
общей возрастной, педагогической, семейной, социальной психологии,
социально-психологической реабилитации, коррекционной работы, физиологические,
психолого-педагогические особенности развития детей-инвалидов, эффективные
формы и методы компенсаторно-коррекционного процесса с детьми-инвалидами,
систему государственных учреждений (организаций образования, здравоохранения,
социальной защиты населения, общественных организаций) по оказанию помощи
детям-инвалидам, основы деятельности детских коллективов, основы социальной
работы, государственную и молодежную политику, основы гражданского и трудового
законодательства семейного права, правила и нормы охраны труда, технику безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты, правила внутреннего
трудового распорядка и Устав учреждения, Положение об отделении.

3.
Воспитатель группы  кратковременного (дневного) пребывания для детей с ОВЗ и
детей-инвалидов должен  обладать профессиональными навыками: квалифицированного
планирования работы, грамотного учета мнения коллег, эффективного планирования
рабочего времени, самообразования и повышения совей квалификации, эффективного
сотрудничества с коллегами, систематизации информации, квалифицированной работы
с людьми по недопущению межличностных конфликтов, владения необходимым
программным обеспечением,  работы с информационно-телекоммуникационными сетями,
в том числе сетью интернет, работы в текстовом редакторе.

III. Должностные обязанности

1.
Осуществлять: образовательную работу с детьми с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей, ряд коррекционных задач, направленных на
устранение недостатков в сенсорной, аффективно-волевой, интеллектуальной сферах, обусловленных
особенностями психического, речевого дефекта, поведенческого характера детей, обращает
внимание на коррекцию имеющихся отклонений в умственном и физическом развитии ребенка; дальнейшее
развитие и совершенствование деятельности сохранных анализаторов.Уделяет особое
внимание развитию памяти, восприятию, мнестических процессов, мотивации,
доступных форм словесно-логического мышления; способствует развитию познавательных интересов;
осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии
с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарными
правилами и правилами противопожарной безопасности в
помещениях группы и на детской прогулочной площадке; изучение особенностей
развития каждого ребенка с отражением всех данных в результате мониторинга; формирование
у детей навыков самообслуживания и безопасности
жизнедеятельности
; существлять комплекс мероприятий по социальной
адаптации детей в коллективе, планирование, организацию и осуществление работы
по всестороннему развитию и воспитанию детей, контроль за состоянием и
укреплением здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий, работу
по созданию развивающей среды в группе, участвует в ее преобразовании
соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями
реализуемых программ, текущее и перспективное планирование образовательной
работы; подбор наглядного и дидактического материала; индивидуальную работу с
детьми; подготовку и проведение родительских собраний, консультации для
родителей; периодическое обновление тематических стендов для родителей;
оформление информационных стендов к праздничным датам; ведение необходимой
документации и в установленные сроки предоставление заведующему отделением

2. Принимать
участие в планировании и реализации индивидуальных дополнительных
общеразвивающих программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

3.
Осуществлять психолого-педагогическую коррекцию личности, направленную на
выработку самостоятельности в любой деятельности, развитие интеллектуальных
способностей, эмоционально-волевых качеств с учетом потенциальных возможностей
ребенка-инвалида

4. Воспитатель
группы  кратковременного (дневного) пребывания для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
должен разбираться: в различных негативных проявлениях поведения ребенка;
вовремя замечать признаки повышенной нервозности, конфликтности или повышенной
утомляемости, истощаемости, пассивности и вялости; правильно организует
психолого-педагогическое воздействие; предупреждает появление стойких
нежелательных отклонений в поведении; формирует в группе коллективные,
социально приемлемые отношения.

5. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в
группе.

6. Обеспечивать: строгое соблюдении режима дня и двигательной нагрузки
детей;  подготовку и качественное проведение занятий с детьми согласно
утвержденному графику проведения занятий; своевременное информирование
медицинских сотрудников об изменениях в состоянии здоровья детей; порядок в групповых
комнатах; сохранность подотчетного имущества, бережное использование пособий и
методической литературы; создает доброжелательную обстановку в детском
коллективе, укрепляет веры детей в собственные возможности; сглаживает
отрицательные переживания, связанных с речевой, психической неполноценностью;
работает над формированием интереса к занятиям.

7. Контролирует двигательную и
зрительную нагрузку детей.

8.
Принимать участие в организации и проведении социально-значимых и
благотворительных мероприятиях

9.Работать под
руководством учителя-дефектолога и учителя — логопеда; закреплять результаты
работы учителей-логопедов и -дефектологов; следить за своей речью : речь должна
быть четкой, предельно внятной, выразительной. совместно со специалистами
работает над одной проблемой, темой, закрепляет пройденный материал занятий
специалистов; уделяет внимание развитию мелкой моторики

10. Проявлять
педагогическую выдержку и такт в общении с детьми.

11.
Повышать свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, посещать
педсоветы, семинары, методобъединения и др. мероприятия, изучать и внедрять в
практику работы передовой опыт по воспитанию и обучению детей.

12.
Выполнять иные поручения заведующего отделением, директора Учреждения, связанные
с производственной необходимостью по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.

13.
Воспитатель обязан оперативно извещать заведующего администрацию учреждения о 
каждом несчастном случае, произошедшем с
воспитанником, оказывать им первую доврачебную помощь

IV. Права

1.
Вносить предложения по совершенствованию работы Отделения, Учреждения.

2.
Запрашивать документы, данные, необходимые для осуществления должностных полномочий.

3.
Привлекать к сотрудничеству (по согласованию с администрацией Учреждения) специалистов
учреждений и организаций с целью улучшения качества работы Учреждения.

4.
Участвовать в научно-методических семинарах и конференциях по профилю Учреждения.

5.
Участвовать в подготовке материалов на гранты в различные благотворительные
фонды.

6.
На обеспечение надлежащих организационных условий, необходимых для исполнения
должностных обязанностей.

7.
Принимать решения в пределах должностных полномочий.

8.
Знакомится с жалобами и другими
документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
      

V. Ответственность

1.
Воспитатель группы  кратковременного (дневного) пребывания для детей с ОВЗ и
детей-инвалидов несет персональную ответственность за неисполнение (не
надлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, за действие
(бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и
нарушения правил внутреннего трудового распорядка.

2.
Воспитатель отделения несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное
выполнение заданий, приказов, распоряжений, указаний вышестоящих в порядке
подчиненности руководителей, за исключением незаконных.

3.
Воспитатель отделения несет материальную ответственность за возможный имущественный
ущерб в пределах, определенным законодательством Российской Федерации

4.
Несет ответственность за охрану
жизни и здоровья воспитанников

5.
Воспитатель отделения несет ответственность в установленном порядке за разглашение
сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных
обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан
или затрагивающих их честь и достоинство

6.
Воспитатель несет административную ответственность за нарушение правил
противопожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, санитарных
правил и других случаях, предусмотренных административным кодексом

VI. Порядок пересмотра должностной инструкции

Должностная
инструкция подлежит пересмотру по мере надобности. Изменения в должностную
инструкцию могут быть внесены директором Учреждения

СОГЛАСОВАНО

Главный
бухгалтер ГУСО КСРЦ                                        Юрисконсульт ГУСО
КСРЦ

«Доброта»
Забайкальского края                                        «Доброта»
Забайкальского края

_______________Н.В.
Гавришева                                      _____________Н.Ю. Мунгалова                          

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Амосин аналоги инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Подготовка бетонных стен под покраску своими руками пошаговая инструкция
  • Декасан в небулах инструкция для ингаляций
  • Объединенная зерновая компания официальный сайт руководство
  • Состав руководства оператора