Должностная инструкция заместителя руководителя в сбербанке


Задачи:

Оперативное руководство и организация текущей деятельности ВСП.


Обязанности:

Обслуживание физических лиц:

— Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных;

— детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;

— выполнение установленных показателей по операционному качеству (отсутствие нарушений по кассовой дисциплине и лимитов кассы, отсутствие простоев устройств самообслуживания (УС) по вине сотрудников ВСП);

— осуществление перекрестных продаж;

— при наличии руководителя ВСП выполнение функций менеджера по продажам.

Выполнение части руководящих функций по обеспечению работы ВСП:

— организация работы с персоналом в ВСП, распределение текущих обязанностей между сотрудниками ВСП, проведение оперативного обучения сотрудников ВСП, организация и осуществление наставничества над сотрудниками ВСП;

— организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественного обслуживания клиентов, в т.ч. организация стабильного выполнения установленных ВСП планов продаж банковских продуктов и планового показателя по качеству клиентского обслуживания;

— обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж. При необходимости своевременно корректировка установленных контрольных показателей продаж в разрезе сотрудников с учетом текущего выполнения;

— контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди;

— управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока;

— планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей;

— открытие / закрытие операционного дня ВСП;

— прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей;

— организация загрузки/выгрузки УС и инкассации в ВСП;

— контроль/формирование сводной отчетности дня;

— дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками;

— контроль за своевременным подтверждением/завершением операций в автоматизированной системе (АС);

— разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов в АС;

— контроль вы


Требования:

Образование:

— среднее профессиональное

Владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook, Power Point, Access);

— опыт работы в области продаж и обслуживания клиентов от , лет;

— опыт работы в банке, финансовых учреждениях или торгово-сервисных компаниях от -х лет.


Личные качества:

Корпоративные компетенции:

— Аналитическое мышление;

— Построение отношений и влияние;

— Управленческая ответственность;

— Системное управление клиентоориетированностью;

— Управление исполнением;

— Управление командой.


Условия:

Вакансия открыта в городе: Тарбагатай

Трудоустройство согласно ТК РФ;

— гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;

— возможность работать рядом с домом/местом учебы;

— регулярное корпоративное обучение;

— добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;

— материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;

— льготные условия кредитования;

— спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;

— возможность построить карьеру в крупнейшем банке и СНГ.

&


Вид договора:

Срочный


Филиал:

Байкальский банк


Образование:


Язык:

Обязанности:

— выполнение функций руководителя дополнительного офиса (ДО);
— осуществление общего руководства ДО, обеспечение повседневного контроля за его деятельностью, количество сотрудников в непосредственном подчинении 25 человек;
— контроль выполнения планов продаж и целевых показателей;
— планирование и разработка мероприятий направленных на увеличение объемов продаж продуктов банка;
— контроль за соблюдением сотрудниками служебных обязанностей, стандартов сервиса, процедур и требований действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ, внутренних документов банка;
— контроль полноты и правильности оформления документов для одобрения кредитных заявок;
— участие в реализации программ внутреннего контроля противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем.

Должностная инструкция заместителя генерального директора применяется для делегирования управленческих функций руководителя предприятия. Об основных особенностях составления документа читайте в нашей статье.

Обязанности заместителя директора как управленца

Заместитель — первое лицо предприятия после его руководителя. Он несет определенную ответственность, зачастую немногим меньшую, чем руководитель. Генеральный директор может делегировать, то есть возложить ряд своих должностных обязанностей на заместителей.

Какие бывают заместители? Заместитель генерального директора может именоваться:

  • заместителем по социально-экономическим/экономическим вопросам;
  • финансовым директором,
  • коммерческим директором;
  • заместителем по административно-хозяйственной части;
  • заместителем генерального директора по общим вопросам;
  • более просто: первый заместитель, второй заместитель и т. д.

Некоторым заместителям генеральный директор может предоставить право подписи финансовых и отчетных документов, к примеру платежных поручений, на период своего отсутствия во время ежегодного или учебного отпуска, командировок, больничных листов. Данное право должно быть закреплено соответствующим приказом руководителя, а также подписанием документов для ряда сторонних организаций (к примеру, карточек образцов печати и подписей для банка).

Заместитель гендиректора относится к управленческому персоналу, поэтому и должностные обязанности у него должны быть соответствующие:

  1. Участие в разработке миссий компании, долгосрочных планов по развитию, в том числе в области бизнес-планирования.
  2. Организация деятельности и эффективного взаимодействия доверенных ему направлений, структурных подразделений.
  3. Координация и контроль за деятельностью подчиненных ему подразделений и их сотрудников.
  4. Подготовка отчетных документов о результатах своей деятельности для высшего руководства.
  5. Участие в разработке общей кадровой политики на предприятии.
  6. Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации.
  7. Поиск внутренних резервов для повышения эффективности коммерческой деятельности компании.
  8. Планирование и рациональное распределение финансовых ресурсов.
  9. Издание распорядительной документации по вверенным ему направлениям.
  10. Управление персоналом подчиненных ему подразделений и участков.
  11. Разработка или участие в составлении внутренних локальных актов: положений о мотивации персонала, в том числе материальном поощрении, безопасности и охране труда, аттестации рабочих мест, оплате труда персонала, структурных подразделениях, внутреннем контроле, закупках товаров, работ и услуг; должностных инструкций работников и т. д.
  12. Решение других стратегических и тактических задач.

Как и руководитель, его заместители могут быть отстранены от рабочего процесса, то есть уволены.

Увольнение управленцев отличается от обычного увольнения рядового персонала, поэтому на практике могут возникнуть определенные трудности. О том, как их решить, расскажет статья «Увольнение генерального директора по собственному желанию».

Трудовой договор — сложный документ, который обязательно должен быть составлен с работниками. Оформите пробный бесплатный доступ к «КонсультантПлюс» и получите готовый образец трудового договора с заместителем генерального директора.

Должностная инструкция заместителя директора по общим вопросам

Должностная инструкция заместителя генерального директора составляется с учетом вверенных ему функций управления. Она включает стандартные для всех должностных инструкций разделы, но со своими особенностями. Рассмотрим подробнее каждый из них.

  1. Общие положения.

В этом разделе обычно освещаются:

  • цели, которые преследует деятельность заместителя;
  • требования к потенциальным соискателям на руководящую должность;
  • место должности в организационной структуре компании.
  1. Должностные обязанности.

Примерный перечень должностных обязанностей заместителя директора по общим вопросам был подробно рассмотрен нами в предыдущем разделе статьи. Добавим, что в данный раздел можно также включить пункт о предоставлении заместителем генерального директора отчетных документов, к примеру:

  • плана работы на текущий период (месяц, квартал, полугодие или год);
  • финансовых отчетов за месяц, квартал, полугодие, год;
  • отчет по результатам деятельности работы за месяц и др.

При этом график представления вышеперечисленных документов можно оформить в виде таблицы.

  1. Права заместителя гендиректора по общим вопросам.
  2. Ответственность заместителя генерального директора по общим вопросам.

Здесь указывается, какую ответственность несет заместитель в качестве руководящего сотрудника.

  1. Условия работы.

Данный раздел содержит информацию о рабочем режиме заместителя. Можно использовать общепринятую фразу о том, что режим работы определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Разумеется, заместитель должен быть ознакомлен с ними под подпись.

Должностная инструкция утверждается руководителем предприятия и подписывается его заместителем. Такая отметка об ознакомлении обязательна.

Рекомендуем ознакомиться с порядком составления должностной инструкции для важной на каждом предприятии должности главного бухгалтера в статье «Должностная инструкция главного бухгалтера — образец-2023».

Итоги

Должностная инструкция заместителя генерального директора составляется с целью делегирования управленческих функций руководителя предприятия. Заместитель гендиректора относится к управленческому персоналу, поэтому должностные обязанности определяются сферой его деятельности и ответственности в компании. Должностная инструкция составляется исходя из вверенных сотруднику функций управления.

Должностная инструкция утверждается руководителем предприятия и в обязательном порядке подписывается его заместителем. 

  • Добавитьвакансию
  • Добавить вакансиюДобавить вакансию

заместитель руководителя дополнительного офиса Россия (уточните запрос)

  1. JobFilter.ru — Россия
  2. Сбербанк России
  3. заместитель руководителя дополнительного офиса

Откликнуться

Оставьте контакты и работодатели сами с вами свяжутся

Больше вакансий заместитель руководителя дополнительного офиса:

Все вакансии заместитель руководителя дополнительного офиса компании Сбербанк России представлены на этой странице.

Не нашли, что искали?

Измените запрос, чтобы мы могли вам предложить свежие вакансии.

Узнать больше о работе «заместитель руководителя дополнительного офиса» в России вы можете в разделе Карьера — заместитель руководителя дополнительного офиса. Также там представлена информация по другим профессиям, уровню зарплаты, работодателям и многое другое.

Подписка на вакансии

Подписавшись на вакансии вы будете в числе первых узнавать о новых предложениях работы по текущему поисковому запросу

2021 © JF — JobFilter.ru | Фильтр Работ Россия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по ремонту поверхностей нагрева паровых котлов
  • Выкройка шорт женских для начинающих пошаговая инструкция 54 размера
  • Витамин б12 в таблетках инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Руководство по эксплуатации фея
  • Мелоксикам крем инструкция по применению цена отзывы аналоги