Дополнительное профессиональное образование классное руководство


Курс повышения квалификации



«Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации»

Образец удостоверения

Среднее время обучения наших слушателей на данном курсе:
83
дня (минимальное время обучения:
30 дней)

В настоящий момент курс проходит
394 обучающихся из 73
регионов

Обращаем Ваше внимание, что в период действия подписки Вы одновременно можете проходить 3
курса (2 ПК и 1 ПП).


Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.

Срок обучения по программе

  • 72 часа — от 2 недель
  • 108 часов — от 3 недель
  • 144 часа — от 1 месяца
  • 180 часов — от 1 месяца

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.

Преимущества обучения у нас

Возможность получить дополнительное образование дистанционно

Возможность получить дополнительное образование дистанционно

Сопровождение персонального куратора до конца обучения

Сопровождение персонального куратора до конца обучения

Собственное расписание занятий и ежедневная нагрузка

Собственное расписание занятий и ежедневная нагрузка

Экономия — курсы стоятдешевле,чем в вузе

Экономия — курсы стоят дешевле,чем в вузе

Начало занятий без набора группы

Начало занятий без набора группы

Совмещение учебы с трудовой деятельностью

Совмещение учебы с трудовой деятельностью

Приглашаем работников педагогических специальностей на курсы классного руководителя. Переподготовка проводится дистанционно. Слушателям не нужно посещать лекции в учебном центре, поэтому специалисты смогут совмещать обучение с работой.

О направлении

Педагоги дополнительного образования проводят занятия для детей и взрослых по дисциплинам, не входящим в обязательную программу обучения. Специалисты ведут кружки, секции, факультативы. Классные руководители организуют деятельность класса, следят за развитием детей, помогают выстраивать коммуникации между ними. Чтобы выполнять профессиональные функции в полном объеме, специалисту необходимо педагогическое образование и курсы классного руководителя.

О программах

Специфика работы педагога дополнительного образования после курса переподготовки: составление учебных планов для проведения дополнительных занятий с обучающимися, чтение лекций, организация практических работ, оценка знаний и умений слушателей.

Категория слушателей

Курсы педагогов дополнительного образования по всей России подходят:

  • учителям общеобразовательных учреждений;

  • преподавателям высшей школы;

  • специалистам смежных сфер.

Регламенты обучения

Курсы педагогов дополнительного образования в ДОУ составлены по:

  • ФЗ №273;

  • ФГОС педагога дополнительного образования;

  • профстандарт педагога дополнительного образования.

Формат обучения: проводим курс педагога дополнительного образования дистанционно.

Сроки: мы предлагаем программы длительностью 252, 502 и 720 часов. При необходимости составим персональный план обучения для педагогов дополнительного образования, в котором можно изменить продолжительность подготовки.

Форма итоговой аттестации: тестирование. Если результат не устроит, вы сможете бесплатно пересдать тест.

Выдаваемый документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

  • Курсы
  • Мероприятия
  • Регистрация
  • Вход в личный кабинет
  • Новости
  • Техподдержка

Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России

Наши образовательные программы актуализированы в соответствии с новыми ФГОС и ФООП, а высокое качество обучения подтверждает их включение в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России. Организаторы обучения включены в перечень образовательных организаций, в которых работники образования могут проходить обучение согласно приказу Минобрнауки России от 11.01.2023 № 29. Подробнее

  О программе

Программа разработана в соответствии подпунктом 5 пункта 4 протокола заседания рабочей группы «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению Десятилетия детства №8 от 27.11.2020.

Организаторы программы: ФГАУ «ФИЦТО» и Минпросвещения России.

Обучение позволит работникам образования ознакомиться с приоритетами государственной политики в сфере образования и концептуальными подходами к организации педагогической деятельности в области воспитания и социализации подрастающего поколения.

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Классный руководитель».

Объем программы: 250 часов. Учебный план предполагает самостоятельное изучение лекционного материала по образовательной программы без прохождения обучающимся стажировок и промежуточных аттестаций.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Программа профессиональной переподготовки

Записаться на курсы

До начала обучения пользователю необходимо предоставить следующие данные и сканы документов: ФИО, паспортные данные и данные об образовании. Без предоставления данных и документов согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» пользователь не сможет начать обучение.

. Лицензия на образовательную деятельность. Скачать (pdf).
Licenzia1 Licenzia2 Lixenzia3
Описание программы Скачать (pdf)

  Подробнее о программе

  • Характеристика приобретаемой новой квалификации
  • Режим занятий, срок освоения программы
  • Этапы обучения
  • Учебный план программы
  • Формы аттестации
  • Образцы выдаваемых документов
  • Об организаторе обучения

Характеристика приобретаемой новой квалификации

Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:

ФГОС высшего образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (уровень бакалавр);

ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры).

Планируемые обобщенные результаты обучения

Код компетенций

Компетенции

Код трудовых функций

Трудовые функции

Бакалавр

Магистр

ОК-13

 

готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

А/01.6

В/03.6

Общепедагогическая функция. Обучение Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования

 

ПК-1

способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества

А/01.6

В/03.6

Общепедагогическая функция. Обучение Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего

общего образования

 

ПК-2

способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики

способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

А/01.6

А/02.6

Общепедагогическая функция. Обучение Воспитательная деятельность

 

ПК-3

способностью руководить исследовательской работой обучающихся

способность решать задачи воспитания и духовнонравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

А/01.6

В/03.6

Общепедагогическая функция. Обучение Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования

 

ПК-8

готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов

А/01.6

В/03.6

Общепедагогическая функция. Обучение Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования

 

ПК-10

готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения;

B/03.6

Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования

 

ПК-11

готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их

использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

А/01.6

А/03.6

В/03.6

Общепедагогическая функция. Обучение Воспитательная деятельность

Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования

ПК-7

 

способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности

А/01.6

 В/03.6

Общепедагогическая функция. Обучение Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования

 

ОПК-4

готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования

   
 

ПК-4

способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебновоспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета

   
 

ПК-12

способность руководить учебно-исследовательской деятельностью

   

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);
Педагог-психолог (психолог в сфере образования); 
Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования; 
Специалист в области воспитания.

В рамках профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)»:

Вид профессиональной деятельности

Группа занятий

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции, реализуемые после обучения

Код

Уровень квалификации

Основное общее образование

Преподаватели в средней школе

Код А Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования

Общепедагогичес кая функция. Обучение

А/01.6

6

Воспитательная деятельность

А/02.6

Развивающая деятельность

А/03.6

Основное общее образование

 

Код В Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательн ых программ

Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования

B/03.6

Режим занятий, срок освоения программы 

Трудоемкость обучения: 250 часов.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.

Нормативный срок освоения программы – 48 календарных недель с возможность ускоренного обучения.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.

Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.

Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Диплом о профессиональной переподготовки предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы профессиональной переподготовки

Наименование разделов

Виды занятий в часах

Всего

Лекции для самостоятельного изучения

Практическая

работа

1.      

Основы педагогической деятельности и аспекты педагогики и дидактики

27

27

2.      

Основы психологии для педагогических работников

27

27

3.      

Психологические аспекты деятельности педагогического работника

27

27

4.      

Психология развития и возрастная психология

27

27

5.      

Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

27

27

6.      

Правовое регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональных стандартов

27

27

7.      

Выявление и сопровождение детей, проявивших выдающиеся способности

27

27

8.      

Технологии общения для педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов

27

27

 

9.      

Основы деятельности классного руководства в образовательной организации

33

33

 

Всего часов

247

247

 

Итоговая аттестация

3

 

Итого

250

   

Формы аттестации

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 130 вопросов по материалам программы профессиональной переподготовки с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 260 минут.

Образцы выдаваемых документов

Диплом о профессиональной переподготовке предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам профессиональной переподготовки.

Диплом подтверждает присвоение квалификации и соответствует всем требованиям законодательства федерального и регионального уровня.

Диплом действует бессрочно и подтверждается во всех субъектах Российской Федерации.

Диплом изготавливается на бланке АО «Госзнак», который является полиграфической продукцией, защищенной от подделок, что позволяет установить подлинность диплома в соответствии с требованиями письма Минобрнауки России от 21 февраля 2014 года N АК-316/06.

Диплом отправляется бесплатно заказным письмом АО «Почта России» с предоставлением трек-номера для отслеживания. Стандартный срок отправки — от 10 рабочих дней.

Diplom0 Diplom1 Diplom3 Diplom4

Об организаторе обучения

Обучение организовано ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки № 3690 от 13 марта 2019 года.

Общество прошло общественную аккредитацию организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на соответствие стандартам и критериям качества образования.

Образовательные программы ООО «Центр инновационного образования и воспитания» основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.

Образовательные программы включены в информационную базу данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников, реализуемой при поддержке Минобрнауки России, и федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

Образовательные программы разрабатываются авторами, которые являются экспертами и авторами методических рекомендаций Совета Федерации, Минпросвещения России, Минцифры России, а также членами рабочих групп при федеральных органах исполнительных власти, обладая необходимыми компетенциями и знаниями.

О портале

Единыйурок.рф — официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации «Единыйурок.рф»

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Вы можете подписаться на нашу группу в «Вконтакте», где будете в курсе событий и новостей портала и образовательной политики.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

Цель программы:

Времена меняются, вместе с ними меняются и люди. Классному руководителю, как человеку, проводящему не только образовательный, но и воспитательный процесс, важно оставаться хорошим специалистом.

Для того чтобы найти подход к каждому ребенку, уметь пользоваться новейшими методами воспитания, знать современные тенденции в педагогике – необходимо постоянно повышать свою квалификацию.

Цель курса – дать слушателю знания по теоретическим и методическим основам педагогической работы, по социализации обучающихся детей, проектной деятельности и др.

Основные задачи программы:

1.     Изучить теоретические и методические основы классного руководства:

  • общие закономерности и принципы воспитания, педагогические технологии;

  • воспитательная система школы;

  • выбор методов воспитания и проектирование воспитательных технологий;

  • методика воспитательной работы классного руководителя.

2.     Знать, как осуществляется деятельность классного руководителя по социализации обучающихся:

  • этапы, механизмы и стадии социализации, содержание процесса социализации;

  • проблемы социализации;

  • совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации личности;

  • психолого-педагогические основы работы классного руководителя с семьей воспитанника.

3.     Знать, как осуществляется проектная деятельность в системе воспитательной работы классного руководителя:

  • сущность проектной работы: понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы;

  • виды проектов в воспитательной работе классного руководителя: особенности технологии и перспективы использования;

  • особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы при организации проектной деятельности.

№пп
Наименование дисциплин

   Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающегося в СДО 

    Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)   


Лекции 

Тестирование 

Практические занятия 

I Модуль. Теоретические и методические основы классного руководства

1

Общие закономерности и принципы воспитания. Педагогические технологии

12

8

2

2

З

2

Воспитательная система школы 

10

6

2

2

3

Выбор методов воспитания и проектирование воспитательных технологий

12

8

2

2

4

Методика воспитательной работы классного руководителя

10

6

2

2

II Модуль. Деятельность классного руководителя по социализации обучающихся

5

Этапы, механизмы и стадии социализации. Содержание процесса социализации

12

8

2

2

З

6

Проблемы социализации

10

6

2

2

7

Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации личности

12

8

2

2

8

Психолого-педагогические основы работы классного руководителя с семьей воспитанника

10

6

2

2

III Модуль. Проектная деятельность в системе воспитательной работы классного руководителя

9

Сущность проектной работы: понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы

12

8

2

2

З

10

Виды проектов в воспитательной работе классного руководителя: особенности технологии и перспективы использования

14

10

2

2

11

Особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы при организации проектной деятельности

12

8

2

2

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

130

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный
продукт,
разработанный с нуля почетными работниками
образования

от 5 лет

стаж практической
работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей –
кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что
понадобится
вам в работе

Емкая информация без «воды» для
старта
в профессии с нуля или улучшения компетенций на
текущем
месте работы

В материалах учтены изменения в
отрасли,
а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших
онлайн-организаций
образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для классных руководителей в современной школе так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

Вы повысили свою квалификацию педагога, узнали новые методики воспитания, освоили проектную деятельность.

Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку
наставника-профессионала HR в
трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой
работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие
годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному
направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный
срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как
избежать выгорания и
т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО
«НАДПО»


Эксперт в подборе персонала,
консультант
по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в
крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения
квалификации
в HR

Участник международных выставок и
семинаров

Прошла обучение в Русской Школе
Управления по направлению «Эффективное построение системы
обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений:
разработка
системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение
тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:

Посмотрите программу
Изучите учебный план
Ознакомьтесь с отзывами

«Классный руководитель в современной школе»

№пп
Наименование дисциплин

   Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающегося в СДО 

    Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)   


Лекции 

Тестирование 

Практические занятия 

I Модуль. Теоретические и методические основы классного руководства

1

Общие закономерности и принципы воспитания. Педагогические технологии

12

8

2

2

З

2

Воспитательная система школы 

10

6

2

2

3

Выбор методов воспитания и проектирование воспитательных технологий

12

8

2

2

4

Методика воспитательной работы классного руководителя

10

6

2

2

II Модуль. Деятельность классного руководителя по социализации обучающихся

5

Этапы, механизмы и стадии социализации. Содержание процесса социализации

12

8

2

2

З

6

Проблемы социализации

10

6

2

2

7

Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации личности

12

8

2

2

8

Психолого-педагогические основы работы классного руководителя с семьей воспитанника

10

6

2

2

III Модуль. Проектная деятельность в системе воспитательной работы классного руководителя

9

Сущность проектной работы: понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы

12

8

2

2

З

10

Виды проектов в воспитательной работе классного руководителя: особенности технологии и перспективы использования

14

10

2

2

11

Особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы при организации проектной деятельности

12

8

2

2

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

130

Диплом НАДПО по программе «Классный руководитель в современной школе»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Комплекс для мочевыводящих путей consumed инструкция при беременности
  • Акваприм инструкция по применению для птиц
  • Циннаризин инструкция по применению отзывы форум
  • Циннаризин инструкция по применению отзывы форум
  • Инструкция по эксплуатации форд фиеста 2018