Voopoo Drag X Pro – яркий пример pod-mod на каждый день. Девайс максимально отдает 100 Вт, при этом классно наваливает, что позволяет выдувать большие облака пара. Кроме того, он приятно выглядит, качественно собран и может работать даже от трёх типов аккумулятор.
Комплектация
В комплекте бак TPP-x Pod, испарители TPP DM2 0.2 ohm, TPP DM3 0.15 ohm, переходник для аккумулятора 18650, провод USB Type-C для зарядки/прошивки и бумажки.
Технические параметры
Рабочая мощность: от 5 до 100 Вт,
Ток зарядки: 2 А,
Диагональ экрана: 0.96″ (цветной),
Порт зарядки: USB Type-C,
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3.0 ohm,
Совместимость с аккумуляторами: 18650, 20700, 21700.
Информация для сведения
Voopoo Drag X Pro Kit изготовлен цинкового сплава и экокожи, представлен в 7 цветах, платой управляет чип GENE.Fan 3.0, поддерживаемое сопротивление от 0.1 Ома, а максимальная мощность до 80 Вт, поддерживает 3 формата аккумуляторов – 18650, 20700, 21700.
Размеры
Высота: 135.5 мм,
Ширина: 34.5 мм,
Толщина: 28.8 мм
Бак TPP X Pod
Начать стоит с того, что бак теперь не полностью из пластика, а с добавлением металлических деталей. Так же изменена форма. Добавили съёмный 810 drip tip, который держится на двух о-рингах.
чтобы открыть заглушку для заправки, нужно по часовой провернуть немного верхнюю крышку, оголив тем самым заправочное отверстие, которое подцепив ногтем можно открыть
И появилась новая крышка для заливки жидкости. А вот про неё расскажу немного подробнее. Находится крышка заправки на самом видном месте бака, но при этом спрятана под вращающим кольцом, которое стопорит пластиковая защелка.
Не могу сказать что решение удобное, но теперь бак хотя бы не нужно снимать с под мода чтобы заправить. Бак имеет ёмкость 5.4 мл. Держится в моде очень плотно, а магниты способны удержать вес в два раза больше самого устройства.
Комплектные испарители серии TPP-DM
TPP – DM2 0.2 ohm 40-60w, TPP – DM3 0.15 ohm 80-100w являются комплектными. Кроме того, в бачок подойдут испары: TPP – DM1 0.15 ohm 60-80w и TPP – DM4 0.30 ohm 20-40w. Все перечисленные испарители на сетке (mesh).
Какую жижку лучше заливать
Начну с того, что в баке устройства стоят испарители TPP.
Данные испарители способны переварить жидкости со следующем соотношением PG/VG: 50/50, 60/40, 70/30.
Хочу отметить, что у этих испарителей просто бешеный удар никотином по горлу, то есть чтобы парить солевые жидкости надо иметь стальные легкие. А вот под щелочной никотин испарители TPP подойдут очень даже хорошо.
Я лично пробовал парить как на солевухе, так и на щелочи, разница очевидна.
К каким еще устройствам подойдет бак TPP X
Бак имеет совместимость почти со всеми устройствами от компании VOOPOO. А именно к устройствам: ARGUS Pro, DORIC 60, Драг С, Драг Х, Drag S Pnp-X. Так же можно установить в переходник и накрутить на мод с 510 коннектором (переходник докупается отдельно).
Обзор батарейного блока
Внешний вид мода не сильно изменился относительно классической первой версии. Однако отличия всё-же есть. Начну с кожвставки. Как вы могли заметить, такая отделка корпуса девайса есть на всех драгах и к слову появилась даже на двух аккумуляторных блоках с выходом Драг 3.
Материал вставки обычный кожзам. Место под установку бака рассчитано так, чтобы подходили баки серии PnP и TPP. Также в верхней части есть датчик затяжки.
Кроме того, поменяли регулировку мощности, чем на ранних устройствах серии Драг С или Драг Х. Теперь вместо выступающего рычажка, установлено кольцо с накаткой для более удобной регулировки тяжки. К слову сказать, кроме больших пропилов обдува, имеется 2 маленьких точки (для тугой затяжки).
Лицевая панель так же претерпела некоторые изменения. Кпопка фаер осталась такой же круглой и так же болтается, а вот кнопки + и – теперь сдвоены (как кнопки громкости на телефоне).
Чуть ниже кнопок +/- расположен слайдер – нововведение, которое позволяет в одно движение заблокировать или выключить устройство. Чуть ниже расположился порт для зарядки USB Type-C проводящий ток 2 А.
В самой нижней части мода есть защёлка, отодвинув которую можно открыть аккумуляторный отсек. Установить можно 3 вида аккумуляторов: 18650, 20700, 21700. Хочу отметить, что благодаря прорезиненной основе бокс-мод стоит на столе очень уверено.
Режимы платы
Работает плата в двух режимах, а именно SMART – мод подстраивает свою мощность под сопротивление испарителя (с обслужкой не работает), и RBA – режим ручной настройки мощности (для обслуживаемых атомайзеров и RBA баз).
Так же можно настроить режим работы слайдера: режим блокировки (блокировка/разблокировка кнопок, не блокирует автотягу), режим выключения/включения устройства (тут итак понятно). Есть возможность сбросить затяжки. На этом настройки заканчиваются. Про чипсет, тут стоит Gene Fan 3.0. Поддерживаемое сопротивление от 0.1 ohm до 3.0 ohm.
Прошивка и что она меняет
Установка последний версии прошивки в первую очередь откроет вам новый режим работы платы под названием TC – термоконтроль. Поменять прошивку можно здесь.
Сравнение Drag X и Drag X Pro
Модель с индексом Pro претерпела довольно много изменений. Перечислю их списком:
- появилась возможность установки аккумулятора 21700, в то время как классический икс поддерживает только 18650,
- добавили датчик тяги,
- вместо 80 вт как в классической модели, в прошке можно выставить от 5 до 100 вт,
- в версии Pro есть слайдер, который позволяет выключить модик одним нажатием вместо 5, что несомненно очень удобно,
- комплектные баки теперь другие – вместо PnP Pod Tank в комплекте с прошкой лежит TPP-X Pod Tank, в котором верхняя заправка против нижней.
Личный опыт использования
На моё удивление устройством пользоваться стало очень приятно. Решение со слайдером очень удобное, так как теперь не приходится тратить лишнее время на то чтобы выключить мод.
Так же решение со спрятанным отверстием под заливку солевой жижки вызывает у друзей удивление. Из-за большой ёмкости аккумулятора (21700) Драг Х про живёт больше суток при активном парении.
Бак тоже довольно большей – 5.4 мл хватает на 2 дня активного парения. А вот дрип-тип не порадовал, при попадании на оринги жидкости комплектная типка сразу перестаёт держаться в баке и все время норовит вылететь. Поэтому я нашел типку от Джаста 3 и она не вылетает из автомайзера.
Очень удобное решение с автотягой. Навал у мода только в путь, пара много и он густой, а вот вкуса почти нет. Так же порадовала быстрая зарядка (я лично не замерял за сколько он заряжает аккумулятор 21700, но по ощущениям это очень быстро).
Минусы и плюсы
Минусы:
- у испарителей очень плохая вкусопередача,
- автотяга может перестать работать из за скопившегося в ней конденсата,
- drip tip, который плохо держится на о-рингах
Плюсы:
- быстрая зарядка,
- есть навал и очень густой пар,
- удобная система регулировки обдува,
- хорошая автономность из за поддержки аккумуляторов 21700,
- красивый дизайн,
- большая мощность,
- удобное решение со слайдером,
- возможность обновления прошивки.
Официальный сайт производителя: https://www.voopoo.com/drag-series/drag-x-pro-kit.html
Цена на сайте https://www.sourcemore.com/voopoo-drag-x-pro-pod-mod-kit.html в день написания статьи составляет 30.79 $.
Видео
Подготовка к использованию:
- Достаньте из упаковки вейп и испарители.
- Потяните вверх картридж VOOPOO DRAG X, чтобы извлечь его.
- Извлеките испаритель и установите его в нижнее отверстие на картридже.
- Откройте заглушку в нижней части картриджа и заправьте его жидкостью.
- Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.
- Откройте крышку аккумуляторного отсека на нижней части вейпа, сдвинув ее в сторону.
- Установите аккумулятор 18650 соблюдая полярность и закройте крышку.
- Установите картридж в разъем.
- Включите вейп 5 раз нажав на кнопку Fire. При необходимости отрегулируйте мощность. После этого устройство готово к использованию.
Настройка VOOPOO DRAG X:
Для переключения режимов работы DRAG X быстро нажмите на большую кнопку Fire 3 раза, повторяйте процедуру, пока на дисплее не появится желаемая комбинация режимов:
- Режим S – умный режим, в котором мощность устанавливается автоматически, в зависимости от используемого испарителя.
- Режим R – режим, в котором пользователь устанавливает мощность самостоятельно.
- Режим A – режим, в котором парение активируется только посредством затяжки, без использования кнопки.
- Режим P – режим, в котором парение можно активировать только нажав на кнопку Fire.
- Режим P&A – автоматический режим, в котором можно парить как при нажатии на кнопку, так и при затяжке.
- Для настройки мощности VOOPOO DRAG X используйте маленькие кнопки под дисплеем.
- Чтобы включить или выключить VOOPOO DRAG X быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
- Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG X нажмите и удерживайте одновременно кнопки Fire и кнопку уменьшения мощности.
Возможные ошибки в работе VOOPOO DRAG X
- На дисплее DRAG X появляется сообщение CHECK BATTERY. Низкий заряд аккумулятора, попробуйте выполнить зарядку аккумулятора, убедитесь, что аккумулятор установлен правильно. Используйте только качественные аккумуляторы проверенных производителей.
- На дисплее DRAG X появляется сообщение MAX POWER. Достигнута максимальная мощность допустимая для установленного испарителя. Для установки более высокой мощности необходимо переключиться в режим R. Не рекомендуется превышать рекомендуемую для испарителя мощность, так как это приведет к его порче.
- На дисплее DRAG X появляется сообщение TEMP HIGH. Высокая температура устройства. Такое может случится при длительном использовании устройства или если вейп находился на солнце. Прекратите использование вейпа на 10-15 минут, чтобы он остыл.
- На дисплее DRAG X появляется сообщение TIME OUT. Такое сообщение возникает при слишком длинных затяжках. Защита предотвращает длительную подачу напряжения на испаритель, во избежание его порчи. Постарайтесь делать более короткие затяжки, чтобы избежать данной проблемы.
- На дисплее DRAG X появляется сообщение ATOMIZER SHORT. Это сообщение может сообщать о неисправности испарителя. Защита срабатывает при обнаружении короткого замыкания на намотке. Попробуйте извлечь картридж и протереть контакты сухой салфеткой, если это не поможет, замените испаритель.
- На дисплее DRAG X появляется сообщение CHECK ATOMIZER. Данное сообщение сигнализирует об отсутствии контакта с испарителем. Убедитесь, что испаритель установлен правильно и картридж до конца вставлен в разъем. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
06.07.2021 00:00:00
Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.
Подготовка к первичному использованию
- Извлеките устройство и картридж с адаптером из упаковки.
- Вкрутите картридж с адаптером в коннектор на верхней части батарейного блока (по часовой стрелке).
- Потяните картридж вверх за верхнюю часть, чтобы вынуть его из адаптера.
- Извлеките из коробки испаритель и достаньте его из упаковки.
- Закапайте несколько капель жидкости в боковые и центральное отверстие испарителя.
- Установите испаритель в картридж.
- Откройте силиконовую заглушку на дне картриджа, вставьте в нее носик флакона с жидкостью и произведите заправку. Не заправляйте картридж до краев.
- Плотно закройте заглушку, установите картридж в адаптер и дайте ему постоять 5 минут.
- Откройте крышку аккумуляторного отсека на дне батарейного блока, потянув ее в направлении стрелки, а затем вверх.
- Установите в отсек аккумулятор 18650, минусовым (плоским) контактом вверх. Вы можете использовать аккумулятор формата 21700, для этого извлеките из отсека переходник под аккумулятор 18650.
- Закройте крышку аккумуляторного отсека.
- Включите вейп пятикратным нажатием на большую круглую кнопку.
- Установите желаемую мощность (в пределах рекомендуемой на испарителе) при помощи двух небольших кнопок под дисплеем.
- Осуществляйте затяжку одновременно с нажатием и удержанием большой кнопки Fire, по окончании затяжки отпустите кнопку.
Настройка VOOPOO DRAG X Plus
Включение и выключение DRAG X Plus. Для включения или выключения устройства, быстро нажмите на большую круглую кнопку 5 раз.
Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -, находящихся под дисплеем. Не превышайте мощность, указанную на испарителе, так как это приведет к его преждевременному износу.
Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, вращайте кольцо регулировки обдува на адаптере для картриджа.
Сброс счетчика затяжек. Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG X Plus,одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку — до появления уведомления “Puff Cleared”.
Выбор темы оформления и поворот дисплея на 180°. Для смены темы оформления дисплея нажмите и удерживайте одновременно кнопки + и -, затем, при помощи кнопок + и — выберите одну из двух тем и подтвердите выбор длительным нажатием на большую кнопку Fire.
Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.
Выбор режима работы. Для переключения между режимами S (умный вариватт) и R (вариватт) быстро нажмите кнопку питания 3 раза. В режиме S, DRAG X Plus самостоятельно устанавливает рекомендуемую мощность и ограничивает максимальную допустимую.
Как зарядить DRAG X Plus?
Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.
Возможные проблемы и их решения.
- Устройство производит мало пара.
- Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.
- Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.
- Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
- Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.
- Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
- Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
- Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.
- Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
- На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с картриджем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Попробуйте открутить и снова накрутить адаптер. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
- На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “Time Out”. Кнопка питания была зажата дольше 10 секунд и сработала защита от длительной затяжки.
- На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “Check Battery”. Низкий заряд аккумулятора. Пожалуйста, зарядите аккумулятор. Если аккумулятор заряжен, но данное сообщение все равно появляется, то это может свидетельствовать о том, что используется неподходящий аккумулятор с низкой токоотдачей. Замените аккумулятор на высокотоковый (20А и выше).
- На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “Max Power”. Достигнуто максимальное значение мощности для испарителя. Для снятия ограничений необходимо переключить вейп в режим R.
- На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “Atomizer Short”. Данное сообщение, как правило, сигнализирует о неисправности испарителя. Попробуйте заменить испаритель на новый.
Меры предосторожности
- Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
- Не погружайте устройство в воду.
- Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
- Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
- Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
- Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.
Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах cheltabak.ru носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан России, подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с автоматической пролонгацией на следующие 180 дней, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».
Обзор Voopoo DRAG X PRO POD kit
Количество вейперов, которые успешно ставят на полку свои бокс-моды мощностью 200+ Ватт, баки и дрипки в последние пару лет стремительно растет, так как на смену традиционным девайсам пришли POD-системы и под-моды. И если POD-системы изначально разработаны для парения жидкостей на основе солевого никотина, по под-моды отлично подойдут для жидкостей на основе freebase-никотина. Одним из безусловных лидеров по производству под-модов является компания Voopoo, которая сначала выпустила серию Vinci, а затем продолжила одну из своих легендарных линеек Drag, но уже в несколько другом формате. Но такой девайс, как Drag X уже немного устарел, поэтому вполне логично, что свет увидел Voopoo DRAG X PRO POD kit.
Общие сведения
Voopoo DRAG X PRO POD kit под-мод средних размеров, рассчитанный на установку аккумуляторов 21700/18650, оснащенный новым чипом GENE.Fan 3.0 и укомплектованный новым картриджем TPP X POD. Визуально новый девайс очень похож на выпущенные ранее, но при этом он немного больше, хотя увеличение размера не испортило эргономику. Благодаря новому чипсету GENE.Fan 3.0 устройство стало быстрее и стабильнее работать, а также стало более функциональным. Новый картридж TPP X POD стал значительное удобнее в эксплуатации и в него можно устанавливать испарители серии TPP и PnP. Купить Voopoo DRAG X PRO POD kit можно в семи цветах California Orange, Classic Black, Garda Blue, Mystic Red, Sahara Brown, Sapphire Blue и Gobi Grey.
Комплектация
Укомплектован новый девай вполне стандартно, поэтому после покупки какое-то время вейперу не придется задумываться о приобретении дополнительных расходных материалов. В коробке вейпер найдет:
- Батарейный блок Drag X Pro Device;
- Картридж TPP X Pod (5.5ml);
- Испаритель TPP-DM3, 0.15ohm;
- Испаритель TPP-DM2, 0.2ohm;
- Кабель USB Type-C;
- Руководство пользователя.
Батарейный блок Drag X Pro Device
Одна из самых легендарных линеек устройств от компании Voopoo это Drag, ведь именно благодаря ей о Voopoo заговорили, и компания сразу стала одним из лидеров рынка. Естественно, Drag 1, 2 и 3 это вполне приличные бокс-моды, о которых больше положительных, чем отрицательных отзывов. Но то, что были выпущены под-моды Drag X/S, стало неожиданностью для всех, тем более что они сразу после презентации стали хитами продаж. Но к этим под-модам были определенные претензии от пользователей, которые в компании решили устранить, выпустив Voopoo DRAG X PRO POD kit.
Выполнен Voopoo DRAG X PRO POD kit в корпоративном стиле, который очень просто узнать аккуратные линии, полукруглая одна сторона и прямоугольная, оснащенная дисплеем и панелью управления, вторая. За счет своей формы девай обладает отличной эргономикой (она уже не раз проверена), поэтому в руке сидит отлично. Дополнительный плюс к эргономике это наличие эко-кожи на полукруглой стороне. Под-мод нельзя назвать миниатюрным 135,5*34,5*28,8 мм, но это связано с тем, что в нем используется АКБ типоразмера 21700. Изначально вейперу предлагается семь вариантов оформлений, причем все они в достаточно традиционных спокойных цветах.
Максимальная мощность Voopoo DRAG X PRO POD kit составляет 100 Ватт, и обеспечивается она сменным аккумулятором 21700/18600 (при помощи переходника), устанавливаемым снизу под откидную крышку. Если возникнет необходимость, то всегда можно зарядить аккумулятор при помощи разъема USB Type-C, расположенного под кнопками +/-, током 2,5А.
Естественно, гордость Voopoo DRAG X PRO POD kit это новый чипсет GENE.Fan 3.0, который работает стабильнее и быстрее. Но это версия Fan то есть урезанная, поэтому не стоит ожидать от девайса суперфункциональности. Хотя в распоряжении вейпера три режима работы Smart (автоматический выбор мощности), RBA (ручное управление) и TC (термоконтроль). Минимальное сопротивление, которое поднимает плата 0,1 Ом. Активация и при затяжке, и при нажатии на кнопку fire.
Девайс оснащен цветным информативным дисплеем диагональю 0,96 дюйма, на котором можно найти всю основную информацию о работе устройства.» Немаловажным плюсом является то, что над разъемом зарядки расположен ползунок физической блокировки кнопок (такое уже было у GeekVape), благодаря которому можно предотвратить случайное нажатие клавиш в кармане.
Картридж TPP X Pod
С учетом того, что Voopoo DRAG X PRO POD kit является новым под-модом, он укомплектован новым картриджем TPP X Pod, который оснащен 810-м дрип-типом и кардинально отличается от ранее выпущенного PnP Pod.
Немаловажная особенность TPP X Pod в том, что в него можно установить не только испарители TTP, но и стандартные серии PnP (их представлено сейчас больше десятка, в том числе и RBA-база). В комплекте имеются два новых испарителя — TPP-DM1,0.15ohm и TPP-DM4, 0.3ohm.
Вполне логично, что в Voopoo DRAG X PRO POD kit имеется регулировка обдува. Для того чтобы выставить необходимый уровень затяжки, необходимо прокрутить картридж в батарейном блоке (на верхней крышке присутствуют насечки для удобства).
Хочется сказать отдельное спасибо разработчикам за то, что они сделали картридж не с нижней заправкой, а с верхней. Для того чтобы заправить бак объемом 5,5 мл, необходимо просто открыть пробку в ыерхней части картриджа.
Выводы и впечатления
Если вспомнить недавно выпущенный Voopoo Drag X Plus Professional, то Voopoo DRAG X PRO POD kit превосходит его по всем параметрам, так как в нем исправлены многочисленные ошибки, допущенные ранее. Вейпер, который примет решение купить Voopoo DRAG X PRO POD kit, получит производительный, практичный и универсальный девайс, способный порадовать своей работой не один день.
Достоинства и недостатки
Недостатки
- Неудобное расположение клавиши блокировки.
Достоинства
- Узнаваемый дизайн;
- Большое количество расцветок;
- Использование АКБ 21700/18650;
- Быстрая зарядка;
- Производительный чипсет;
- Расширенный функционал;
- Блокировка клавиш;
- Возможность использовать испарители TPP и PnP;
- Регулируемый обдув;
- 810-й дрип-тип;
- Удобная заправка;
- Большой объем картриджа.