Drag x plus инструкция на русском

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство и картридж с адаптером из упаковки.
  2. Вкрутите картридж с адаптером в коннектор на верхней части батарейного блока (по часовой стрелке).
  3. Потяните картридж вверх за верхнюю часть, чтобы вынуть его из адаптера.
    guide drax x plus 2 3
  4. Извлеките из коробки испаритель и достаньте его из упаковки.
  5. Закапайте несколько капель жидкости в боковые и центральное отверстие испарителя.
    guide drax x plus 4 5
  6. Установите испаритель в картридж.
  7. Откройте силиконовую заглушку на дне картриджа, вставьте в нее носик флакона с жидкостью и произведите заправку. Не заправляйте картридж до краев.
  8. Плотно закройте заглушку, установите картридж в адаптер и дайте ему постоять 5 минут.
  9. Откройте крышку аккумуляторного отсека на дне батарейного блока, потянув ее в направлении стрелки, а затем вверх.
  10. Установите в отсек аккумулятор 18650, минусовым (плоским) контактом вверх. Вы можете использовать аккумулятор формата 21700, для этого извлеките из отсека переходник под аккумулятор 18650.
    guide drax x plus 7 10
  11. Закройте крышку аккумуляторного отсека.
  12. Включите вейп пятикратным нажатием на большую круглую кнопку.
  13. Установите желаемую мощность (в пределах рекомендуемой на испарителе) при помощи двух небольших кнопок под дисплеем.
  14. Осуществляйте затяжку одновременно с нажатием и удержанием большой кнопки Fire, по окончании затяжки отпустите кнопку.

Настройка VOOPOO DRAG X Plus

Включение и выключение DRAG X Plus. Для включения или выключения устройства, быстро нажмите на большую круглую кнопку 5 раз.

Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -, находящихся под дисплеем. Не превышайте мощность, указанную на испарителе, так как это приведет к его преждевременному износу.

Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, вращайте кольцо регулировки обдува на адаптере для картриджа.

Сброс счетчика затяжек. Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG X Plus,одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку — до появления уведомления “Puff Cleared”.

Выбор темы оформления и поворот дисплея на 180°. Для смены темы оформления дисплея нажмите и удерживайте одновременно кнопки + и -, затем, при помощи кнопок + и — выберите одну из двух тем и подтвердите выбор длительным нажатием на большую кнопку Fire.

Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.

Выбор режима работы. Для переключения между режимами S (умный вариватт) и R (вариватт) быстро нажмите кнопку питания 3 раза. В режиме S, DRAG X Plus самостоятельно устанавливает рекомендуемую мощность и ограничивает максимальную допустимую.

Как зарядить DRAG X Plus?

Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения.

  1. Устройство производит мало пара
    1. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.
    2. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.
    3. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
  2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.
    1. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
    2. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
    3. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.
    4. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
  3. На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с картриджем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Попробуйте открутить и снова накрутить адаптер. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
  4. На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “Time Out”. Кнопка питания была зажата дольше 10 секунд и сработала защита от длительной затяжки.
  5. На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “Check Battery”. Низкий заряд аккумулятора. Пожалуйста, зарядите аккумулятор. Если аккумулятор заряжен, но данное сообщение все равно появляется, то это может свидетельствовать о том, что используется неподходящий аккумулятор с низкой токоотдачей. Замените аккумулятор на высокотоковый (20А и выше).
  6. На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “Max Power”. Достигнуто максимальное значение мощности для испарителя. Для снятия ограничений необходимо переключить вейп в режим R.
  7. На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “Atomizer Short”. Данное сообщение, как правило, сигнализирует о неисправности испарителя. Попробуйте заменить испаритель на новый.

Меры предосторожности

  1. Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
  2. Не погружайте устройство в воду.
  3. Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
  4. Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
  5. Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
  6. Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.

Подготовка к использованию:

1. Извлеките из упаковки батарейный блок, картридж и испаритель.

2. Извлеките картридж из базы. Для этого потяните картридж вверх.

3. Извлеките из упаковки испаритель и вставьте его в отверстие на дне картриджа до упора.

4. Откройте силиконовую заглушку на дне картриджа. Вставьте носик флакона с жидкостью в заправочное отверстие и заправьте картридж.

 

5. Плотно закройте заглушку и дайте испарителю пропитаться минимум 5 минут.

6. Установите картридж в базу.

7. Вкрутите картридж с базой в коннектор батарейного блока.

 

8. Откройте крышку батарейного отсека на дне батарейного блока и установите 1 аккумулятор формата 18650 (с комплектным адаптером) или 21700, соблюдая полярность. Закройте крышку.

9. Включите вейп быстрым пятикратным нажатием на кнопку Fire.

10. При помощи кнопок + и – установите рекомендуемую для испарителя мощность.

11. VOOPOO DRAG X Plus готов к использованию. Для парения делайте затяжку одновременно с нажатием на кнопку Fire.

Настройка VOOPOO DRAG X Plus:

  • Сделать затяжку более тугой или свободной можно путем вращения картриджа в базе.
  • Для переключения между режимами работы VOOPOO DRAG X Plus трижды нажмите на кнопку Fire. Режим S (Smart) – в этом режиме мощность автоматически подбирается в зависимости от установленного испарителя. Режим R (RBA) позволяет устанавливать мощность вручную.
  • Для регулировки мощности используйте кнопки + и -.
  • Чтобы сбросить счетчик затяжек VOOPOO DRAG X PLUS одновременно нажмите и удерживайте кнопки Fire и -.
  • Чтобы заблокировать или разблокировать кнопки + и – одновременно нажмите и удерживайте кнопки Fire и +.

Возможные проблемы в работе VOOPOO DRAG X Plus:

  1. На дисплее VOOPOO DRAG X Plus выводится сообщение «CHECK BATTERY». Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости зарядите его. Проблема также может быть вызвана несоблюдением полярности при установке аккумулятора, проверьте корректность установки аккумулятора. Используйте только качественные аккумуляторы с токоотдачей не менее 20А.
  2. На дисплее VOOPOO DRAG X Plus выводится сообщение «MAX POWER». Достигнута максимальная рекомендуемая мощность в режиме SMART. Если вам необходимо установить более высокую мощность, для начала переключитесь в режим RBA.
  3. На дисплее VOOPOO DRAG X Plus выводится сообщение «TEMP HIGH». Проблема может быть связана с продолжительным и активным использованием вейпа и сигнализирует о перегреве. Прекратите использование вейпа и дайте ему остыть 15-20 минут.
  4. На дисплее VOOPOO DRAG X Plus выводится сообщение «TIME OUT». Сообщение возникает при затяжке длинной более 10 сек. Попробуйте делать более короткие затяжки.
  5. На дисплее VOOPOO DRAG X Plus выводится сообщение «ATOMIZER SHORT». Короткое замыкание испарителя. Попробуйте протереть контакты испарителя и базы сухой салфеткой, если это не помогает, замените испаритель на новый.
  6. На дисплее VOOPOO DRAG X Plus выводится сообщение «CHECK ATOMIZER». Нет контакта с испарителем. Убедитесь, что испаритель и картридж установлены корректно и до конца прикручены к коннектору батарейного блока. Протрите контакты испарителя, базы и коннектора ватной палочкой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.

Используйте следующие испарители для VOOPOO DRAG X Plus:

  • VOOPOO TPP DM1 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM1 (сетка, свободная затяжка, 0.15 Ом, 60-80 Вт).
  • VOOPOO TPP DM2 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM2 (сетка, свободная затяжка, 0.2 Ом, 40-60 Вт).
  • VOOPOO TPP DM3 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM3 (сетка, свободная затяжка, 0.15 Ом, 80-100 Вт).
  • VOOPOO TPP DM4 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM4 (сетка, свободная затяжка, 0.3 Ом, 32-40 Вт).

 15.11.2021 00:00:00

Drag X Plus – одноаккумуляторный бокс-мод, который работает как от 18650, так и через 21700. Очень сильно зайдет многим на постоянку, особенно любителям сигаретных баков.

devais

Спасибо интернет-магазину Sourcemore.com , за представленный на обзор девайс

Комплектация

Drag X Plus mod и TPP Tank, два сменных испарителя, кабель для зарядки, адаптер под 18650, инструкция.

vnabore

внешний вид упаковки

vnabore

vidnadevaisa

Информация для сведения

VOOPOO Drag X Plus выполнен из цинкового сплава и экокожи. Представлен в пяти цветах: classic, smoky grey, marsala, prussian blue, sandu brown. Внутри установлена плата GENE.FAN 2.0 с поддержкой от 0.1 Ом до 100 Ватт. Оснащен привычным 510 коннектором. Поставляется клиромайзером TPP Tank для одноименных сменных испарителей.

devaisacvet

Технические параметры

Выходная мощность: от 5 до 100 Ватт.
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3 Ом,
Поддерживаемые аккумуляторы: 1*21700 18650,
Рабочие режимы: Smart, RBA,
Максимальный ток заряда: 2 А.

gabarit

Размеры

Высота: 141 мм,
Ширина: 35 мм,
Толщина: 29 мм,
Вес: 133 г.

Танк

Данный атомайзер мы уже встречали у Drag 3. Он выполнен из прозрачного пластика и металлических вставок черного или стального цвета. Сверху разместили нестандартный 810 дриптип на двух орингах.

вdevaisa

Для заправки извлекаем картридж из металлической вставки. Танк вмещает 5.5 мл. Заправочное отверстие довольно большое. Бак работает на новых сменниках TPP. В наборе идут две вариации: сеточные на 0.15 и на 0.2 Ом. И данная вставка поддерживает и старые картриджи PNP, что позволит поставить данные коилы и подходящую обслуживаемую базу. На базе видим щели для обдува. Регулировка осуществляется поворотом картриджа. Пин особо не выпирает.

vidnadevais

Обзор мода

Дизайн в целом остался схож с Drag 3, с учетом уменьшения до размеров с поддержкой одного акб 21700.

devaisanavid

При этом данное устройство уже является привычным боксмодом. Сверху установлен 510 коннектор.

pinnk

vdevaisa

с дрипкой Rhobia 2 RDA

Ширина площадки рассчитана для использования атомайзеров до 25 мм. Сбоку и по бокам разместили привычную вставку из экокожи с выпрессовкой с названием устройства.

naiborot

На передней панеле видим цветной экран, кнопки управления и порт type-C. В отличие от Drag 3, здесь кнопка Fire получило небольшое углубление под большой палец.

vidnaboxe

При этом кнопки не люфтят. На нижней грани разместили крышку батарейного отсека на защелках. Здесь используется такой же механизм с двумя пазами для улучшения крепления. Аккумуляторы внутри сидят достаточно плотно.

vidnakriskuu

открытая книжка аккумуляторного отсека, очень хорошо держится

videnbos

Здесь используется такой же механизм с двумя пазами для улучшения крепления. Аккумуляторы внутри сидят достаточно плотно.

naborrd

Функционал платы

Плата также переехала со “старшего” Драга — используется привычный GENE.FAN 2.0. На экране видим заряд, мощность, режим, сопротивление, счетчик и таймер тяг. Для работы доступны два режима: smart и РБА.

devaisaviden

Смарт режим будет автоматически выставлять мощность для установленного сопротивления в первый раз. При этом после излечения и обратной установке, мощность заново не поменяется. А для перехода в обычный вариватт нажимаем Fire три раза. Для сброса тяг зажимаем Fire и минус. А для блокировки всех кнопкок зажимаем Fire и плюс. Смена темы осуществляется комбинацией плюс и минус.

devaisa

Pod Mod с аккумулятором

В целом плата поддерживает мощность от 5 до 100 Ватт и поднимает от 0.1 Ом. Если требуется термоконтроль, то производитель выпустил специальную прошивку, которая доступна на официальном сайте.

Отзывы по использованию

Новые испарители вполне неплохо передают вкус. Но особой разницы в сравнение со старыми PNP не заметили. Дриптип съемный, но подобрать ему замену будет проблематично, как на старых Smok TFV.

vidnabak

Объем большой и заправка в принципе удобная. Регулировка обдува присутствует, но стандартный картридж больше рассчитан под свободную тягу. А для МТЛ придется докупать отдельно.

Небольшие протечки, привычные для картриджей, присутствуют. В целом получаем обычный клирик на сеточных испариках. В проставке тане сидит довольно плотно, при этом поворачивается довольно легко.

devaisanavide

А в качестве бокса мы получаем полноценный по дизайну Драг под один аккумулятор со встроенным 510 коннектором. Собран мод без проблем. В руке удобно лежит за счет мягкого задника. Запас по площадке присутствует. Кнопки особо не болтаются.

Переработанная крышка во время тестов самостоятельно не открывалась. И батареи внутри также не болтаются, что положительно отзывается о контроле качества. А вот плата из коробки ничем не отличается от подобных для ПОД систем.

Управление вполне удобное, срабатывает быстро. Смарт режим теперь работает более интересно — при вытаскивании картриджа для заправки без замены испарителя, установленная мощность не будет сбиваться.

vidnazar

Но о части пользователей не забыли, поэтому VOOPOO выкатили на своем сайте прошивку с термоконтролем. Но без легких претензий не обошлось. Если оставить Драг Икс плюс без пользования минут на 20, он автоматически выключается, что порой раздражает. Также непонятным моментом является блокировка всех кнопок, а не только регулировок.

Но это можно также исправить с обновлением прошивки. В целом получаем вполне неплохой мод под один аккумулятор. Но вот ценник в 55 долларов выглядит неоправданно завышенным.

nabos

Минусы и плюсы

Минусы:

– автоотключение устройства,
– блокировка всех кнопок

Плюсы:

– приятные по вкусу коилы,
– хороший объем,
– поддержка старых картриджей и испарителей,
– качество изготовления,
– удобно лежит в руке,
– простая в использовании плата.

Официальный сайт производителя: https://www.voopoo.com/ 

Цена на сайте https://www.sourcemore.com/voopoo-drag-x-plus-kit.html составляет 35.09 $.

Содержание

  1. Инструкция VOOPOO DRAG X
  2. Drag x настроить время
  3. Drag x настроить время

Инструкция VOOPOO DRAG X

Подготовка к использованию:

  1. Достаньте из упаковки вейп и испарители.
  2. Потяните вверх картридж VOOPOO DRAG X, чтобы извлечь его.
  3. Извлеките испаритель и установите его в нижнее отверстие на картридже.
  4. Откройте заглушку в нижней части картриджа и заправьте его жидкостью.
  5. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.
  6. Откройте крышку аккумуляторного отсека на нижней части вейпа, сдвинув ее в сторону.
  7. Установите аккумулятор 18650 соблюдая полярность и закройте крышку.
  8. Установите картридж в разъем.
  9. Включите вейп 5 раз нажав на кнопку Fire. При необходимости отрегулируйте мощность. После этого устройство готово к использованию.

Настройка VOOPOO DRAG X:

Для переключения режимов работы DRAG X быстро нажмите на большую кнопку Fire 3 раза, повторяйте процедуру, пока на дисплее не появится желаемая комбинация режимов:

  • Режим S – умный режим, в котором мощность устанавливается автоматически, в зависимости от используемого испарителя.
  • Режим R – режим, в котором пользователь устанавливает мощность самостоятельно.
  • Режим A – режим, в котором парение активируется только посредством затяжки, без использования кнопки.
  • Режим P – режим, в котором парение можно активировать только нажав на кнопку Fire.
  • Режим P&A – автоматический режим, в котором можно парить как при нажатии на кнопку, так и при затяжке.
  • Для настройки мощности VOOPOO DRAG X используйте маленькие кнопки под дисплеем.
  • Чтобы включить или выключить VOOPOO DRAG X быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
  • Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG X нажмите и удерживайте одновременно кнопки Fire и кнопку уменьшения мощности.

Возможные ошибки в работе VOOPOO DRAG X

  • На дисплее DRAG X появляется сообщение CHECK BATTERY. Низкий заряд аккумулятора, попробуйте выполнить зарядку аккумулятора, убедитесь, что аккумулятор установлен правильно. Используйте только качественные аккумуляторы проверенных производителей.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение MAX POWER. Достигнута максимальная мощность допустимая для установленного испарителя. Для установки более высокой мощности необходимо переключиться в режим R. Не рекомендуется превышать рекомендуемую для испарителя мощность, так как это приведет к его порче.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение TEMP HIGH. Высокая температура устройства. Такое может случится при длительном использовании устройства или если вейп находился на солнце. Прекратите использование вейпа на 10-15 минут, чтобы он остыл.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение TIME OUT. Такое сообщение возникает при слишком длинных затяжках. Защита предотвращает длительную подачу напряжения на испаритель, во избежание его порчи. Постарайтесь делать более короткие затяжки, чтобы избежать данной проблемы.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение ATOMIZER SHORT. Это сообщение может сообщать о неисправности испарителя. Защита срабатывает при обнаружении короткого замыкания на намотке. Попробуйте извлечь картридж и протереть контакты сухой салфеткой, если это не поможет, замените испаритель.
  • На дисплее DRAG X появляется сообщение CHECK ATOMIZER. Данное сообщение сигнализирует об отсутствии контакта с испарителем. Убедитесь, что испаритель установлен правильно и картридж до конца вставлен в разъем. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.

Источник

Drag x настроить время

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство и картридж с адаптером из упаковки.
  2. Вкрутите картридж с адаптером в коннектор на верхней части батарейного блока (по часовой стрелке).
  3. Потяните картридж вверх за верхнюю часть, чтобы вынуть его из адаптера.
  4. Извлеките из коробки испаритель и достаньте его из упаковки.
  5. Закапайте несколько капель жидкости в боковые и центральное отверстие испарителя.
  6. Установите испаритель в картридж.
  7. Откройте силиконовую заглушку на дне картриджа, вставьте в нее носик флакона с жидкостью и произведите заправку. Не заправляйте картридж до краев.
  8. Плотно закройте заглушку, установите картридж в адаптер и дайте ему постоять 5 минут.
  9. Откройте крышку аккумуляторного отсека на дне батарейного блока, потянув ее в направлении стрелки, а затем вверх.
  10. Установите в отсек аккумулятор 18650, минусовым (плоским) контактом вверх. Вы можете использовать аккумулятор формата 21700, для этого извлеките из отсека переходник под аккумулятор 18650.
  11. Закройте крышку аккумуляторного отсека.
  12. Включите вейп пятикратным нажатием на большую круглую кнопку.
  13. Установите желаемую мощность (в пределах рекомендуемой на испарителе) при помощи двух небольших кнопок под дисплеем.
  14. Осуществляйте затяжку одновременно с нажатием и удержанием большой кнопки Fire, по окончании затяжки отпустите кнопку.

Настройка VOOPOO DRAG X Plus

Включение и выключение DRAG X Plus . Для включения или выключения устройства, быстро нажмите на большую круглую кнопку 5 раз.

Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -, находящихся под дисплеем. Не превышайте мощность, указанную на испарителе, так как это приведет к его преждевременному износу.

Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, вращайте кольцо регулировки обдува на адаптере для картриджа.

Сброс счетчика затяжек. Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG X Plus, одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку — до появления уведомления “Puff Cleared”.

Выбор темы оформления и поворот дисплея на 180°. Для смены темы оформления дисплея нажмите и удерживайте одновременно кнопки + и -, затем, при помощи кнопок + и — выберите одну из двух тем и подтвердите выбор длительным нажатием на большую кнопку Fire.

Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.

Выбор режима работы. Для переключения между режимами S (умный вариватт) и R (вариватт) быстро нажмите кнопку питания 3 раза. В режиме S, DRAG X Plus самостоятельно устанавливает рекомендуемую мощность и ограничивает максимальную допустимую.

Как зарядить DRAG X Plus?

Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения.

  1. Устройство производит мало пара.
    1. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.
    2. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.
    3. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
  2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.
    1. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
    2. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
    3. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.
    4. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
  3. На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с картриджем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Попробуйте открутить и снова накрутить адаптер. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
  4. На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “Time Out”. Кнопка питания была зажата дольше 10 секунд и сработала защита от длительной затяжки.
  5. На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “Check Battery”. Низкий заряд аккумулятора. Пожалуйста, зарядите аккумулятор. Если аккумулятор заряжен, но данное сообщение все равно появляется, то это может свидетельствовать о том, что используется неподходящий аккумулятор с низкой токоотдачей. Замените аккумулятор на высокотоковый (20А и выше).
  6. На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “Max Power”. Достигнуто максимальное значение мощности для испарителя. Для снятия ограничений необходимо переключить вейп в режим R.
  7. На дисплее DRAG X Plus выводится сообщение “Atomizer Short” . Данное сообщение, как правило, сигнализирует о неисправности испарителя. Попробуйте заменить испаритель на новый.

Меры предосторожности

  1. Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
  2. Не погружайте устройство в воду.
  3. Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
  4. Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
  5. Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
  6. Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.

Источник

Drag x настроить время

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство из упаковки.
  2. Потяните картридж вверх, чтобы вынуть его из батарейного блока.
  3. Извлеките из коробки испаритель и достаньте его из упаковки.
  4. Закапайте несколько капель жидкости в боковые и центральное отверстие испарителя.
  5. Установите испаритель в картридж.
  6. Откройте силиконовую заглушку на дне картриджа, вставьте в нее носик флакона с жидкостью и произведите заправку. Не заправляйте картридж до краев.
  7. Плотно закройте заглушку, установите картридж в батарейный блок и дайте ему постоять 5 минут.
  8. Включите вейп пятикратным нажатием на большую круглую кнопку.
  9. Установите желаемую мощность (в пределах рекомендуемой на испарителе) при помощи двух небольших кнопок под дисплеем.
  10. DRAG S оснащен датчиком затяжки, поэтому активация может осуществляться как при нажатии на кнопку, так и просто при затяжке.

Настройка VOOPOO DRAG S

Включение и выключение DRAG S . Для включения или выключения DRAG S, быстро нажмите на большую круглую кнопку 5 раз.

Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -, находящихся под дисплеем. Не превышайте мощность, указанную на испарителе, так как это приведет к его преждевременному износу.

Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, двигайте ползунок регулировки обдува на задней части вейпа.

Сброс счетчика затяжек. Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG S, одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку — до появления уведомления “Puff Cleared”.

Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.

Выбор режима работы. Для переключения между режимами быстро нажмите кнопку питания 3 раза. Доступно 4 режима работы DRAG S: 1. Режим S (A&P). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P). Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (A&P). Режим настройки мощности без ограничений. Активация происходит как при нажатии на кнопку, так и при затяжке. 4. Режим R (P). То же, что и предыдущий, но активация возможно только при нажатии на кнопку Fire.

Как зарядить DRAG S?

Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения.

  1. Устройство производит мало пара.
    1. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.
    2. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.
    3. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
  2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.
    1. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
    2. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
    3. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.
    4. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
  3. На дисплее DRAG S выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с картриджем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Попробуйте открутить и снова накрутить адаптер. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
  4. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Time Out”. Кнопка питания была зажата дольше 10 секунд и сработала защита от длительной затяжки.
  5. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Check Battery”. Низкий заряд аккумулятора. Пожалуйста, зарядите аккумулятор.
  6. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Max Power”. Достигнуто максимальное значение мощности для испарителя. Для снятия ограничений необходимо переключить вейп в режим R.
  7. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Atomizer Short” . Данное сообщение, как правило, сигнализирует о неисправности испарителя. Попробуйте заменить испаритель на новый.

Меры предосторожности

  1. Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
  2. Не погружайте устройство в воду.
  3. Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
  4. Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
  5. Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
  6. Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.

Источник

Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах cheltabak.ru носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан России, подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с автоматической пролонгацией на следующие 180 дней, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».

После небольшого перерыва мы снова готовы вещать, а главное вместе с производителями радовать вас новинками. Сегодня у нас день знаменательный, поскольку в гостях сразу два полноценных, а главное однобаночных, бокс мода. Начнем мы с гостя уже знакомого, однако пытающегося «ввести пользователя в заблуждение», ну а продолжим экземпляром, как водится, поинтереснее.

В качестве прелюдии смотрим «новинку» от бренда Voopoo. Эти ребята известные «обманщики», которые любят прицепить какую-то деталь / фишку к своей уже давно известной продукции и предложить ее в качестве нового «супер-пупер агрегата». Именно такой пример мы сейчас и увидим.

Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit
Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit - профанация не иначе...
Сразу оговорюсь, что в новинке практически нет ничего нового – по сути, это все тот же Drag X Plus. Поэтому мы не будем особенно задерживаться на пересказе уже знакомых для вас вещей, а быстренько перенесемся к сути / фишке релиза. Если же вы желаете подробностей, то сможете найти их по ссылке выше.

Размеры:

141 х 35 х 29мм (кит полностью)

Вес:

133г

Материал корпуса:

цинковый сплав + экокожа
Питание: 1 х 18650 / 1 х 21700
Чипсет: GENE.FAN 2.0
Выходная мощность: 5 — 100Вт
Диапазон напряжения: до 8.5В
Режим работы: Smart mode, RBA mode
Поддерживаемое сопротивление: 0.1 — 3.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: 510, пин подпружиненный
Экран/диагональ:цветной, 0.96”
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 2А
Цвет: смотрите фото ниже
Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit - профанация не иначе...
Комплектация
— Drag X Plus mod
— TPP Tank
— сменные испарители 2шт 0.15 / 0.2Ω (один предустановлен)
— USB Type-C кабель
— адаптер для элемента питания типоразмера 18650
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit - профанация не иначе...
Комплектный танк известен нам еще с начала текущего года TPP Tank. Естественно мы его пропускаем – как видите, даже тут разработчики решили схалтурить.
Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit - профанация не иначе...
Бокс мод внешне совсем не изменился – та же форма, те же габариты, тот же декор. Не утруждались дизайнеры даже прикреплением специального шильдика, который обычно и отличает специальные издания. Ровным счетом – н-и-ч-е-г-о…
Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit - профанация не иначе...
И даже расцветки, насколько я понял, предлагаются, уже нами изученные.
Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit - профанация не иначе...
Панель управления по-прежнему пестрит цветным дисплеем.
Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit - профанация не иначе...
Манера питания без изменений – доступ в отсек для АКБ, напоминаю, снизу.
Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit - профанация не иначе...
И вот мы подобрались к самому сокровенному – единственное отличие от старой версии – выходное напряжение увеличено до значения в 8.5В. Вроде как еще скорость розжига уменьшили – но это неточно. Вот теперь, господа и дамы, этот бокс мод действительно стал «инструментом для профессионала»)))
Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit - профанация не иначе...
К слову, набор режимов остался скудным, да и вообще разработчики сообщают, что чипсет-то на борту «старенький»… То есть получается, по сути, пользователю предлагают заплатить за новую коробку…
Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit - профанация не иначе...
Цена 46$

Официальный сайт www.voopoo.com/

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

В этом обзоре я расскажу про новый мод от Voopoo под именем DRAG X PLUS, который отличается поддержкой банок 21700 и наличием правильного 510 коннектора.

Внимание: Всё написанное ниже — является моим личным мнением. Ваше восприятие прекрасного может отличаться от моего. Не только фломастеры разные, но и их коробки!

Содержание и навигация

  • Упаковка
    • Что в коробке
  • Конструктив
    • Размеры и особенности
    • Цены в магазине 3AVape
  • Батарейный блок
  • Бак
  • Личные впечатления

Больше обзоров разных устройств от VOOPOO можно найти по этой ссылке.

Упаковка

Voopoo DRAG X PLUS kit - упаковка

Набор DRAG X PLUS продаётся в умеренных размеров картонной коробке чёрного цвета с фотографией девайса в полный рост на лицевой стороне (в TPD и других региональных версиях нижняя часть будет испорчена огромными предупреждениями о вреде никотина). Боковые стороны упаковки отданы перечислению главных особенностей, значкам социальных сетей, наклейке с продажным кодом и указанием цвета устройства внутри (ещё одна одна отметка о цвете находится на лицевой стороне в правом верхнем углу). Обратная сторона занята списком комплекта поставки, наклейкой с кодом проверки подлинности, предупреждениями и ограничениями, адресом производителя и значками сертификатов.

Что в коробке

Voopoo DRAG X PLUS kit - комплект поставки

Комплект поставки стандартно-скромный: батарейный блок с пустым баком на 5,5 миллилитра, два разных испарителя в индивидуальных блистерах, кабель USB Type-C для зарядки, пакетик силикагеля (на фото не попал) и довольно толстая инструкция на нескольких языках.

Конструктив

Voopoo DRAG X PLUS kit - внешний вид

DRAG X PLUS в плане дизайна продолжает следовать новым тенденциям этой серии (и при этом точно так же не стесняется перенимать самое лучшее у других производителей). В основе батарейного блока лежит рама из сплава, одна сторона выведена чуть больше за габариты «трубомода», именно на ней расположились органы управления, экран и порт для зарядки. А вот все остальные боковые грани обвёрнуты материалом «под кожу», без декоративной отстрочки, но зато с тиснением и приятной мягко-шершавой поверхностью. Снизу устанавливается аккумулятор, а сверху бак на магнитах через проставку, которая вкручивается в классический 510 коннектор.

Размеры и особенности

Размеры 140*28*35 мм
Размеры батарейного блока 88*28*35 мм
Размеры бака Высота – 52 мм, высота без дриптипа – 41 мм, диаметр максимальный – 27 мм, диаметр посадочный – 22 мм
Вес без АКБ 133 грамма
Формат коннектора 510
Формат бака PNP. Совместим с PNP MTL Pod, RTA Pod Tank, DRAG X/S Replacement Pod и комплектным TPP

PNP баки от Voopoo

Формат аккумуляторов 1*18650 (через проставку) / 20700 / 21700
Ток зарядки 2 Ампера, Type-C
Чип процессора GENE2.0, заявленная скорость срабатывания – 0,001 секунды
Экран Цветной TFT, 1,08”
Поддерживаемое сопротивление 0,1-3,0 Ома
Выходная мощность 5-100 Ватт, с шагом 1 Ватт
Ёмкость комплектного бака 5,5 миллилитра (2 миллилитра в TPD комплектации)
Формат сменных испарителей TPP
Возможные цвета Классический (чёрная кожа/чёрный корпус), дымный серый (светлая кожа/белый корпус), марсала (красная кожа/серый корпус), прусский синий (синяя кожа/белый корпус), песочный коричневый (коричневая кожа/чёрный корпус)

Voopoo DRAG X PLUS kit - варианты раскрасски

Особенности Двойной интерфейс, быстросъёмные испарители, два режима работы (RBA и SMART)
Материал изготовления Цинковый сплав и искусственная кожа

Цены в магазине 3AVape

Батарейный блок

Voopoo DRAG X PLUS kit - внешний вид

Как я уже говорил выше, дизайн батарейного блока очень похож на таковой из других выпусков новых DRAG‘ов, только боковая часть стала меньше и обзавелась круглой формой. Все основные элементы дизайна в виде скошенных граней, впадин или шильдика DRAG в верхней части, остались на своих местах. Все органы управления совершенно не поменялись, но общая толщина мода увеличилась, пропорции получились органичными и вызывают исключительно положительные эмоции. Верхняя кнопка Fire имеет небольшую анатомическую впадину по центру, куда удобно помещается палец при любом хвате. Все кнопки нажимаются с тихим, но чётким щелчком и не гремят при энергичном встряхивании. Качество экрана, по современным меркам, довольно посредственное, пиксели просто огромные, да и на ярком солнце он заметно слепнет, впрочем, за эти деньги вполне достойно.

Voopoo DRAG X PLUS - коннектор

Сверху можно увидеть стальной 510 коннектор с подпружиненным латунным пином. Диаметр основания 22 миллиметра, присутствуют минимальные углубления, которые помогут предотвратить прилипание атомайзеров. Общая конструкция позволяет накручивать испарители диаметром основания до 26 миллиметров без заметного свисания по краям.

Voopoo DRAG X PLUS - управление и гнездо зарядки

В нижней части расположилась крышка батарейного отсека, ножек препятствующих появлению царапин тут как таковых нет, но есть углубления в самой крышке. Также я не заметил нигде на корпусе отверстий для вентиляции или отвода газов от аккумулятора, что довольно странно.

Voopoo DRAG X PLUS - батарейный отсек

Под крышкой батарейного блока можно увидеть минусовой контакт и подпружиненный пин под петлёй, который передаёт ток от крышки к плате. В глубине находится ещё один контакт с пружинкой, на этот раз для плюса аккумулятора. Банки формата 20700 и 21700 вставляются просто так, а для 18650 есть комплектный пластиковый переходник. Сама крышка открывается после сдвига в сторону, её конструкция сделана так, что даже без АКБ внутри нет никаких намёков на произвольное открытие или дребезг, за это однозначно респект инженерам. Про возможность зарядки аккумулятора внутри мода особо писать не буду. Есть, и ладно. Всё же заряжать АКБ быстрее и безопаснее в специальных зарядных устройствах.

Voopoo DRAG X PLUS kit - интерфейс и управление

Мод включается и выключается пятикратным нажатием на кнопку Fire, показывая на экране текущую версию прошивки, а потом и интерфейс с закосом на «техногенность». Кнопки «+» и «-» меняют мощность от 5 до 100 Ватт с шагом в 1 Ватт. Троекратное нажатие на кнопку Fire переключает режимы работы и цвет интерфейса: жёлтый – SMART (максимальная мощность будет ограничена в зависимости от сопротивления испарителя) и голубой – RBA (максимальная мощность никак не ограничивается, кроме потолка в 100 Ватт). При парении есть отсечка в 10 секунд, а ещё защиты от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки аккумулятора, слишком низкого его заряда и наоборот, слишком высоких значений вольтажа. Кнопками Fire и «+» можно включить блокировку изменения мощности (на экране будет закрытый значок замка вместо открытого), Fire и «-» обнуляют счётчик затяжек. Одновременное нажатие «+» и «-» открывает меню, в котором можно переключить интерфейс с вертикального (IRON) в горизонтальный вид (CORE), а вот перевернуть интерфейс вверх ногами для удобства левшей невозможно. Одновременное нажатие на все три кнопки покажет вам версию прошивки и какой-то непонятный LEVEL CODE.

Бак

Voopoo DRAG X PLUS kit - комплектный бак

Про комплектный бак можно сказать, что он просто есть. Это «поделие» можно использовать только до покупки чего-то более вменяемого. Не то, чтобы он был откровенно плох, он просто «никакой» в плане дизайна, сомнителен конструктивно и работает на новых™ испарителях. Краткие характеристики: объём 5,5 миллилитра, заправка через отверстие под резиновой пробкой снизу, формат испарителей TPP, формат бака PnP.

Voopoo DRAG X PLUS kit - дриптип на комплектном баке Voopoo DRAG X PLUS kit - коннектор комплектного бака

Почему такой скепсис? Смотрите сами. Начнём с дриптипа – выглядит неплохо, большой и широкий, но вот проходное отверстие узкое, да и формат свой, ни с чем не совместимый. Зачем было его делать съёмным? Чтобы после потери ничем другим нельзя было заменить? Снизу тоже странное решение по выбору диаметра основания в 22 миллиметра. Вот зачем?  Нет ни одного устройства от Voopoo, где это было бы оправдано конструкцией или дизайном.

Voopoo DRAG X PLUS kit - испарители формата TPP

Испарители – очередная боль и печаль. Только все стали приходить к уменьшению зоопарка разных видов (PnP шикарен), как Voopoo выпускает нового зверька. TPP. Полное TPP. Пока доступны два: с сеткой внутри и сопротивлениями в 0,2 или 0,15 Ома (RBA нет даже в статусе анонса). Судя по увеличенным прорезям на боках – они должны справляться даже с High VG миксами, хотя и старые PnP нормально их переваривали. А вот соль сюда уже заливать страшновато.

Voopoo DRAG X PLUS kit - фиксация бака в переходнике Voopoo DRAG X PLUS kit - отверстие для заправки

Далее про конструкцию бака: он на магнитах! Я понимаю желание Voopoo унификации с PnP-коннектором. Это вполне оправдано в подмодах. Но тут-то это зачем сделано? Вы же поставили нормальный 510, и сразу же даёте переходник на магнитики? Просто нет слов.

Voopoo DRAG X PLUS kit - PnP формат крепления Voopoo DRAG X PLUS kit - PnP формат крепления

Да, при желании этот бак можно переставить на любой мод с подобным коннектором, а в данный переходник поставить любой PnP-бак.

Voopoo DRAG X PLUS kit - регулировка интенсивности обдува

В качестве маааленького плюса отмечу наличие регулировки интенсивности обдува в переходнике. Правда, без стопоров в крайних положениях.

Voopoo DRAG X PLUS kit - внешний вид бака на батарейных блоках 24 мм

А вот так выглядит этот же бак на моде с основанием коннектора в 24 мм. Зачем? Не знаю, просто живите теперь с этим.

Личные впечатления

Voopoo DRAG X PLUS kit - сравнение размеров

После первого знакомства с девайсом мне очень хотелось добавить к заголовку фразу «Make DRAG great again!». Вот серьёзно, тактильно и в плане дизайна мод получился просто шикарным (про комплектный бак просто забываем и делаем вид, что он тут исключительно в качестве приятного и почти бесполезного бонуса). Более тесное знакомство продолжило радовать – поддержка аккумуляторов 20700 и 21700, зарядка через USB Type-C, шикарная эргономика и, повторюсь ещё раз, идеальные ощущения от простого удержания в руке. Но, «вы же понимаете», не бывает чудес и на каждую бочку мёда найдётся своя ложка дёгтя, а Voopoo бы не были собой. Тут этой ложкой оказалась прошивка чипа. Нет, сам чип вполне достоин быть, он шустрый и мощный, но вот функционал явно подкачал. Я легко готов смириться с отсутствием термоконтроля и забыть про настройки кривых прехита, мне глубоко наплевать на кастомизацию экрана, такая простота даже заслуживает определённого уважения. Но вот почему нельзя было добавить режим Bypass (прямая подача тока на испаритель минуя плату)? Почему нет стелс-режима (полное отключение экрана)? Вот это мне решительно не понятно. Что в итоге: девайс хорош, если вы чётко понимаете, что кроме изменения мощности никакими другими настройками пользоваться не планируется. А вот любители выставить мощность с точностью до 0,1 Ватта и поколдовать с кривыми прехита просто проходят мимо. Про комплектный бак тоже буду предельно краток – в качестве начального, почему бы и нет, а потом можно будет купить что-то более соответствующее личным хотелкам и представлениям о прекрасном.

Обзор Voopoo DRAG X PLUS kit

Обзор Voopoo DRAG X PLUS kit

2021 | Денис Zuncl Лещёв
Фотографии | Денис Zuncl Лещёв

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Вейперы, которые следят за обновлением рынка вейп-устройств, могут наблюдать интересную особенность производители (известные и не очень) с завидной регулярностью выпускают все новые и новые под-моды. Часть из них проходящие вейперы максимум могут почитать или посмотреть на YouTube обзор и все, а часть привлекает немало внимания, так как это действительно интересные, производительные и функциональные устройства. Не так давно компания Voopoo презентовала свои под-моды Drag X и Drag X Plus, которые сразу же стали хитами продаж. Но это не остановило разработчиков компании, которые решили привнести чего-то нового в эти девайсы, поэтому свет увидел Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit. Нельзя сказать, что эта профессиональная версия кардинально отличается от стандартного Drag X Plus, но изменения заметны.

Общие сведения

Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit под-мод средних размеров, работающий от сменного аккумулятора 21700/18650 под управлением чипсета GENE.FAN 2.0 и оснащенный картриджем TPP Tank для испарителей серии TPP. Внешне новый под-мод выглядит, как и его предшественник такой же корпус, скругленный с одной стороны и с дисплеем с другой. В нем используется обновленный более стабильно работающий чипсет GENE.FAN 2.0, благодаря которому можно получить большее напряжение на спираль. Под-мод комплектуется новым картриджем TPP, который еще более удобен в работе, причем база картриджа совместима с любыми PnP Pod. Купить Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit можно в пяти исполнениях classic, smoky grey, marsala, Prussian blue и sandy brown.

Комплектация

Довольно редко можно встретить под-моды, которые были бы укомплектованы как-то нестандартно или по-особенному, и этот девайс (несмотря на то, что он носит в своем названии Professional Edition) укомплектован совершенно стандартно:

  • Батарейный блок Drag X Plus Professional Edition Mod;
  • Атомайзер Voopoo TPP 2.0 Pod Tank;
  • Испаритель TPP-DM1 Coil Head 0.15″Omega; ;
  • Испаритель TPP-DM2 Coil Head 0.2″Omega; ;
  • Кабель USB Type-C;
  • Руководство пользователя.

Батарейный блок Drag X Plus Professional Edition Mod

Когда компания Voopoo презентовала свой первый под-мод Vinci, вейперы обрадовались. Когда была выпущена целая серия Vinci, у вейперов был восторг. А когда компания презентовала Drag X и Drag S, а затем и Drag X Plus, вейперы (особенно фанаты Voopoo) прыгали от радости и открывали припасенное на Новый Год шампанское. Казалось бы, интереснее, чем Drag X Plus уже было сложно что-то придумать, но фантазии разработчиков компании нет предела, и свет увидел Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit.

Если вейпер ожидает чего-то нового в дизайне Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit, то придется его разочаровать, так как выглядит он так же, как и его предшественник, причем даже на корпусе нигде не значится, что это Professional Edition. Поэтому вейпера ждет все такой же небольшой бокс-мод, со скругленной одной стороной и плоской другой, выполненный из цинкового сплава со вставками из экокожи. Размеры девайса не изменились 88,5*34,5*28 мм, поэтому на него не составит труда установить любой атомайзер диаметром до 26 мм при помощи 510-го коннектора.

Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit все так же работает от одного аккумулятора 21700/18650 (через специальный адаптер, покупаемый отдельно), который устанавливается под откидную крышку снизу. При необходимости можно зарядить аккумулятор при помощи разъема USB Type-C, расположенного под кнопками управления, током 2А.

Главное изменение, которое коснулось Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit это обновленная версия уже хорошо известного вейпера чипсета GENE.FAN 2.0. Сразу стоит предупредить вейперов, что ожидать совсем кардинальных изменений не стоит, так как чипсет был просто немного доработан и обновлен. Обновления коснулись, прежде всего, стабильности работы чипа и скорости розжига спирали, а также теперь максимальное напряжение, которое можно подать на спираль, увеличилось до 8,5 Вольт. Функуиональность девайса осталась такой же Smart Mode и RBA Mode.

Дисплей Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit цветной, диагональю 0,96 дюйма и информативный на нем вейпер сможет найти всю необходимую информацию о работе устройства уровень заряда АКБ, мощность, режим, сопротивление спирали, напряжение, время и количество затяжек.

Атомайзер Voopoo TPP 2.0 Pod Tank

Производитель утверждает, что новое устройство комплектуется обновленным атомайзером Voopoo TPP 2.0 Pod Tank, но заметить изменения практически невозможно. Поэтому вейпера ожидает практичный бак, с 510-м коннектором, 810-м дрип-типом и съемной пластиковой колбой, удерживаемой при помощи магнитов.

Для этого атомайзера предусмотрено пока только два типа испарителей TPP-DM1 Coil Head 0.15″Omega; и TPP-DM2 Coil Head 0.2″Omega; (оба имеются в комплекте), но, зная компанию Voopoo, в ближайшее время можно ожидать пополнения.

Регулировка обдува производится при помощи поворотного кольца в основании бака.» Для того чтобы заправить бак, необходимо вынуть пластиковый резервуар из металлического основания, перевернуть, открыть небольшую силиконовую пробку и залить 5,5 мл жидкости.

Выводы и впечатления

Честно говоря, Voopoo Drag X Plus Professional Edition kit немного разочаровал, так как, видя в названии Professional Edition, сразу ждешь чего-то особенного, чего-то, что будет отличать твое устройство от остальных из этой же серии. По факту вейпер получает Voopoo Drag X Plus, но более стабильно работающий и с возможностью поднять рабочее напряжение до 8,5 Вольт. Но не стоит расстраиваться, девайс достойный, производительный, универсальный и автономный.

Достоинства и недостатки

Недостатки

  • Для заправки необходимо снимать картридж;
  • Всего два типа испарителей серии TPP.

Достоинства

  • Небольшие размеры;
  • Оригинальное оформление;
  • Эргономичный корпус;
  • Аккумулятор 21700/18650;
  • Быстрая зарядка;
  • Производительный и надежный чип;
  • Простое управление;
  • Возможность подавать на спираль напряжение 8,5В;
  • Цветной дисплей;
  • Возможность использования картриджей PnP;
  • Инновационные испарители;
  • 510-й дрип-тип;
  • Большой объем картриджа;
  • Отличный вкус и навал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Индезит электрическая плита 4 конфорки инструкция по применению
  • Руководство daewoo kalos
  • Антенна для fm радио своими руками подробная инструкция для автомагнитолы
  • Ariston abs pro eco 80v инструкция
  • Ифнс по пермскому краю официальный сайт руководство