[Комментарий обновлён 18.05.2022] Больше не занимаюсь созданием сохранений лично и не буду. Однако вы можете воспользоваться аккаунтом ниже для игры или создания сохранений.
Спойлер
Пожалуйста, имейте совесть и позвольте другим воспользоваться аккаунтом. логин — daikbfree@gmail.com пароль — Cv0Jkol5!pSH7
Так-же если у вас возникнут вопросы технического характера касательно сохранений, редактора или сайта DAKeep или возникнут проблемы с аккаунтами — можете обращаться в ВК https://vk.com/kryptobush или по почте ielre@mail.ru
!!! Это был уже 5 по счету аккаунт который кто-то присвоил себе и я больше не могу его восстановить. Поэтому новый аккаунт для общего пользования создаваться больше не будет. !!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kryptoniteBush о помоги, матушка. Я со своей пираткой уже не знаю что делать. Очень нужна сохранка.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Татия Конечно, без проблем. Ник в кипе — ArtyLV, как только добавлю в друзья — буду ждать ваш мир. Инструкция к этой программе здесь имеется, так что с ней справитесь. Так что помимо мира буду ждать от вас только мейл или удобный для вас файлообменник что-бы передать вам готовое сохранение.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kryptoniteBush спасибо огроное:) в кипе я вас уже нашла
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kryptoniteBush А можете мне тоже помочь с моим кипом?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
KpaxMaJI Конечно, все данные уже даны выше, заявку вашу приняла, жду только мир и куда отправить сохранение.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Маршал Талян МакКирби III У меня Коннор на месте, переносил с помощью Import Worldstate. Сейчас сохранился рядом с Коннором и добавлялубирал его из игры через сэйвэдитор — он благополучно исчезалпоявлялся. Если ты дошёл только до Редклифа, нет смысла начинать новую игру, попробуй перенести состояние мира в последний сэйв. При успешном переносе появляется окно с информацией о том, какие выборы были изменены; если это окно пустое — значит, состояния миров в обоих сэйвах совпадают. DarkLord2014 1. Требуется сохранение с нужной историей Не требуется, можно и руками всё отредактировать, хоть это и гемморно. 1. Как я писал выше импорт в самом начале должен происходить, сразу после получения управления Тоже не совсем верно: технически, импорт можно сделать в любой момент игры. Просто чем дальше ты прошёл, тем меньше изменений увидишь. Вот как всё выглядело раньше…
Спойлер
…и как будет выглядеть после замены
Спойлер
Немного громоздко, зато ко всем выборам сразу подписаны варианты и соответствующие им цифры, плюс всё разложено по категориям, чтобы легче было ориентироваться.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DarkLord2014 Просто, я думаю, сэйвэдитор в первую очередь заинтересует тех, у кого нет сэйвов с нужным состоянием мира ) А с заменой текста, как я описал выше, редактировать ненамного гемморнее, чем в самом кипе. Плюс даже обладателей лицензии можно завлечь инфой о возможности редактировать решения прямо по ходу игры. Да и вообще там много разного интересного функционала помимо изменения решений из прошлых частей. Я себе, например, инвентарь увеличил до 1000 предметов.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Работает? А то месяц назад при помощи этой штуки портировал историю новому воину (разбоем мне играть в этой части не понравилось) персонажу. Наиграл около 20 часов. Зайдя в Редклиф и не увидев там Коннора понял, что не перенеслось. Бомбануло так, что уже вторую неделю не играю. Нужно будет еще раз попробовать.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Stigmat888 Cпасибо за поправки! Я знал, что можно редактировать, но как вы и сказали: Не требуется, можно и руками всё отредактировать, хоть это и гемморно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Маршал Талян МакКирби III 1. Как я писал выше импорт в самом начале должен происходить, сразу после получения управления (Сразу после ролика + делаем в ручную сейв). 2. Проверьте сохранение из которого вы берете историю. 3. Возможно это как у меня было: «Вы загрузили не тот сейв»: 1. Загрузите игру; 2. Начните Новую игру; 3. После ролика ставите игру на паузу; 4. Сворачивайте DAI (Alt+Tab); 5. Заходите в папку с сохранениями и удаляйте всё кроме: — ProfileOptions; — ProfileOptions_profile; 6. Разворачивайте игру (Alt+Tab); 7. Сохраняйте игру (Новое сохранение); 8. Выходите из игры; 9. Проводите махинации с сохранением; 10. Зайдите в игру; 11. Загрузите сохранку; 12. Удалите её; 13. Сохранитесь; 14. И загрузите сохранку из пункта (13. Сохранитесь); 15. Играйте!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Killmen712 Чтобы этот диалог появился, нужно выставить флагу «DA2/Final Status/Dragon Age 2 Completed?» значение TRUE. Для верности поменяй на TRUE ещё и флаг «DA2/Final Status/Dragon Age: Origins or Dragon Age 2 played?» Конкретно здесь он ни на что не влияет, но в сейвах с переносом из кипа он выставлен, так что может быть нужен где-нибудь в дальнейшем.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Глупый конечно вопрос… Но подскажите пожалуйста Дефолтную историю редактировать можно или нет?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Killmen712 Да, можно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Если вы хотите играть со своим кипом, то лучше начинайте новую игру, после середины игры сейвы сбиваются(Киран был, но в концовке и в квесте не участвовал)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Маршал Талян МакКирби III мы таким образом в предыдущей части меняли класс посредством редактора и норм было
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Lexinton Тут это не работает. Можно в строчке где класс разбойник поставить false, а там где воин true. По идеи, класс должен смениться на воина. Но после сохранения изменений и загрузки сейва в игре класс не меняется. Да и сами разработчики этого редактора сказали, что класс пока сменить нельзя. В следующих версиях, наверное, исправят.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Маршал Талян МакКирби III пользуясь этим редактором я не мог не заметить что у него тоже есть опция для смены класса персонажа, но я пока через него менял только расположение двора во дворце и вместимость рюкзака. как то печально что имеющиеся опции редактора не все можно использовать.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Маршал Талян МакКирби III Спасибо!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Stigmat888 как увеличить инвентарь?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
P0c Добавляешь в PlotFlagsMapping.txt строку «C3947CF6CB44EA4EB42BEAB3F2830359,INT,Inventory Amount» (без кавычек). Потом открываешь сэйв и ищешь в поле integer параметр Inventory Amount. Чтобы он появился, нужно прокачать хотя бы один апгрейд на увеличение инвентаря в Специфике Инквизиции.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А почему после прохождения пролога (закрытия большой бреши) при разговоре с Варриком ни слова о Хоуке? Может быть косяк редактирования?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Точнее нет в колесе диалога о историй защитника
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Stigmat888 Здравствуйте. Расскажите,пожалуйста,подробней где можно найти, и как поменять флаг «DA2/Final Status/Dragon Age 2 Completed?» ? (точно такая же проблема как и у Killmen712) Не могу его найти
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Stigmat888 Спасибо! Увидел свою ошибку решения редактировал а верхнее окошко не посмотрел сейчас редактировал все заработало.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Taymir Выше окошко
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Plot Booleam Flags вот там
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Заметил параметр на изменение кол-ва очков на выбор Верховной Жрицы, а это 100% работает, глюков нету?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Глупый вопрос конечно. Но если поставить на True все 3 класса, гг будет мультиклассом или игра крашнется?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Stigmat888 У парочка вопросов: 1) Эту программу можно руссифицировать ? 2) Может такой глюк что (по крайне мере все настроил) Хоук не упоминает Андерса вообще и говорит про него гадости только когда спрашиваешь про Киркволл а в проге я сделал что Андерс жив и здоров. 3) Я также указал в проге что Морриган имела ребенка с душой дракона НО на самом деле его нет! Хотя в диалогах она говорила о «Киране».
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Killmen712 1) Русификатора нет. 2, 3) Ты уверен, что всё настроил? Там за один выбор может отвечать несколько флагов, и integer, и boolean. С судьбой Андерса связаны: — в окне boolean da2/final status/is anders alive? da2/act 3/did hawke execute anders? — в окне integer da2/final status//what happened to anders? Есть вероятность, что этот флаг подобран неверно и в нём перепутаны варианты. Попробуй выставить оба значения и посмотреть, что изменится. Ребёнок Морриган: — в boolean: dao/morrigan’s ritual/morrigan did the dark ritual? dao/morrigan’s ritual/morrigan did the dark ritual with warden? (только если ритуал со стражем) dao/morrigan’s ritual/morrigan had the warden’s baby? (или alister’s baby, или loghain’s baby) dao/morrigan’s ritual/morrigan had normal baby (выставить False) — в integer dao/morrigan’s ritual/did morrigan have a baby? В теме с предыдущим сэйвэдитором кому-то удавалось убрать Кирана из игры, логично предположить, что в обратную сторону это тоже должно работать.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Stigmat888 Русификатора нет- И не как вообще не руссифицировать даже файл PlotFlagsMapping. da2/final status//what happened to anders? Вот этот меня и смутил когда редактировал я через переводчик переводил чтоб понятней было, надо будет посмотреть. А с Морриган я все сделал как описано выше.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DarkLord2014 А обновление проги будет?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Killmen712 PlotFlagsMapping можно русифицировать, только нужно сохранять в кодировке Юникод, иначе вместо русских букв будут знаки вопроса (во всяком случае, у меня так). Насчёт Морриган — даже не знаю, чем помочь. Здесь выше писали: «Если вы хотите играть со своим кипом, то лучше начинайте новую игру, после середины игры сейвы сбиваются(Киран был, но в концовке и в квесте не участвовал)«. Т.е. Киран появлялся, даже если перенос сделан поздно. Могу предложить попробовать другой сэйвэдитор Насчёт Андерса — Попробуй da2/final status//what happened to anders? выставить разные значения и посмотри, что изменится.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Stigmat888 Насчёт Андерса — Попробуй da2/final status//what happened to anders? выставить разные значения и посмотри, что изменится. То есть вот так DA2/Final Status/What happened to Anders? (0=Executed/1=Alive & well) 1 заменить на 0 что ли? А у тебя так или нет? Программу я попробую что там можно сделать, спасибо.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да, так. Просто автор вот этого нового сэйвэдитора написал, что, возможно, варианты перепутаны. Но у меня всё совпадает: перенос из кипа, где Хоук казнил Андерса — стоит 0.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Stigmat888 Ясно…спасибо.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Спасибо автору за прогу, у меня все работает)))))))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Stigmat888 Да да,я так и сделал.Слушай а не знаешь как сделать моды для 5 патча,совместимыми с 3 патчем? Уж больно нужны эти моды,а пиратка до пятого не обновлялась.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DarkLord2014 я всё делаю как ты на писал про настройку сохранок.Но когда захожу снова в ету прогу чтоб проверить так-ли все я сдела а там стоит дефолтный мир.Помогите кто нибудь! как проверить что изминения пашут подскажите плз.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
F_R_A_D_D_Y aragorn22 Ah-kutun Сергей Елпашев http://www.playground.ru/cheats/dragon_age_inquisition_redaktor_sohranenij_save_game_editor_rus-61237/
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Stigmat888 Извините, вы писали, что требуется «сохранения с нужной историей», чтобы сгенерировать его в сейв с историей по умолчанию. А такой вопрос — а где взять то этот сейв с нужной историей из кипа? Его можно создать (к примеру, сляпать в кипе и сгенерировать на комп)? Или вы имеется ввиду сейвы из DA2? В остальном разобрался, спасибо
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Elf_Alex Так-то я нигде не писал, что требуется «сохранения с нужной историей». Редактор сохранений в первую очередь предназначен для создания сейвов «с нуля». Но ситуации бывают разные, и как раз на этот случай есть функция импорта решений из одного сохранения в другое. Например, в ориджине ещё с прошлого лета доступна пробная версия DAI. Она — самый простой способ разжиться сохранением с импортом мира из кипа. Просто создаём мир в кипе, начинаем игру на пробной версии и импортируем созданный мир. Проблема в том, что версии пиратки и лицухи не совпадают, и полученный таким образом сейв на пиратке работать не будет. Вот тут и поможет редактор сохранений и его функция импорта.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Кто может помочь с сохранениями в кипе?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Так, я разобралась. Честно говоря, немного путаная инструкция здесь. По сути, оказалось нужно на основе старого сохранения сделать новое, создать свой мир и назвать его по-другому. Старое удалить, чтобы не запутаться. И все.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Так я правильно все понял нужно сохранениек примеру которое есть но неподходит по версии ли как тотак. Захожу в пиратскую версию игры, создаюновую игру с миром по умолчанию, и жду момента пока мне дадут управление. Как только получаю управление ставлю игру на паузу, сворачиваю проделываю все оте операции с имортпми итд, они меняют мою историю в игре с поумлочание на ту которая мне нада и типа оно как то там все действия с пребедущих частей начинают учитыватся? ?????
- пожаловаться
- скопировать ссылку
жаль не работает на последней версии( биоварики чет нахимичили с сохранялками( на свежих сейвах выдает ошибку..
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Подскажите, наиграл в пиратку около 70 часов, после этого снес винду, сейвы забыл, чтоб заново все камни не собирать и квесты не выполнять эта прога поможет ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Stigmat888 Выбрал свой сейв,заменил текст на тот что из ссылки,поменял значения (1,2,0 и т.д.) ,сохранил сейв.Правильно всё сделал?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Napoleon Bonaparte Сперва нужно заменить текст, а уже потом запускать программу и открывать сэйв. Сэйвэдитор «подхватывает» значения из PlotFlagsMapping.txt в момент запуска, и любые изменения текста будут видны только после перезапуска.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вообщем такое дело, сделал свой мир в сейв редакторе, сохранил, зашел в игру, загрузил свой сейв, сохранился, открыл в редакторе, а там все по умолчанию, пробовал переносить мир из готового сейва, та же фигня происходить. Как с этим бороться?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не появляется окно из пункта 8 что делать?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Napoleon Bonaparte Открываешь файл diamod в любом блокноте, и ставишь вместо 5, 6 цифру 3, закрываешь и сохраняешь. Потом в мод менеджере все моды активны.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Подскажите, пожалуйста, какие значения надо исправить, если у меня в кодексе-места-Урна Священного Праха описаны одновременно два(!) варианта развития сюжета, т.е. один абзац: ГФ пришёл, местоположение Урны всем рассказал, а следующий абзац уже о том, что Дженитиви пропал, ГФ молчал об Урне. Не критично, но странно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
stas1122 Ты не забыл постоянно нажимать apply после каждого изменения значения в нижнем окошке?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Значения в первом окошке никак не хотят меняться. Вроде меняю, захожу опять через прогу проверить всё ли на месте, однако заходя в игру ничего не меняется. (Алистер так и приперся с Анорой в Рэдклиф, хотя выставляла, что он остался стражем).
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Опять поменяла, на месте старого сохранения — новое. Всё равно какая-то муть — теперь Алистер пришел без Аноры. Зашла через прогу глянуть, что с сохранением, а там всё так, как я и меняла. Что за подстава :с
- пожаловаться
- скопировать ссылку
gallinaeblanca Там есть верхнее и нижнее окошко. Верхнее — TrueFalse (двойным кликом по строке), нижнее — выставить цифры, нажать apply. Там про правление очень много похожих вопросов в обоих окнах, ты могла что-то пропустить. Ты точно все внимательно проверила?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Meson Да, делала как нужно. И выставляла значения в двух окошках, и проверяла несколько раз. Не знаю, может дело было только в одной кат-сцене, что она не изменилась. Кто знает, может дальше нормально пойдет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DarkLord2014 Не выходит ничего. **здец какой-то. Пост оставили, подразнили, а то, что некоторые нюансы нужно в подробностях прояснить не дошло. Нужно догадаться что значат эти пункты 1, 3, 11 и т.п? Типа Поле Чудес в цифровом эквиваленте. Короче говоря: мне нужна помощь.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
у меня не появляються в редакторе где 1- тота, 2-тота
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скажите пожалуйста ну где же эта ссылка на замену плот флаг Маппинг?!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Stigmat888 Прошу прощения, но где именно этот текст для замены?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скиньте пожалуйста текст для замены. У меня половина решении не показывается, точнее они сами и уточнения что цифры значат.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
У меня в такая проблема тут, я всё поменял ну там пол Хока на 1 вместо 0 но когда я жму WorldState Import Log,мне вылетает окно и там написанно что всё хороше, но ещё там написсано вот это Hawks gender changed from 1 to 0 хотя я делал на оборот и в игре когда я его встретил он был мужиком а не девкой.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Такс, счас всех заколебу. Открываю сейв со свежесозданным персом, а Import Worldstate не высвечивается и не нажимается. Ладно, я тот еще баран — решила на пожар открыть сейв с нужной историей, открывается и текст в окошках и Import Worldstate загорелся. Проделала все дальше по инструкции раз дело так пошло. Запускаю игру — пишет мне что сохранки более новой версии игры и до свидания. Помогиииииите:>
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Татия Возможно уже поздно, но как увидела. Если у вас последняя пиратка со всеми ДЛС — то программа откроет только ваше быстрое сохранение.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Помогите! Я нажимаю сейв из инквизиции потом выбирают сейв из DA 2 выскакивает пустое окно из пунка 8, значит всё норм? Все сохронения перенесены? И еще я не понял пункт 11.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
KRAsher12 Нет… Пункт 8: В WorldState Import Log показываются изменения в которые произошли в сейве… 11 пункт: Берешь название сохранения из пункта 1 и переименовываешь… UserAnonymus Решения из DAO + DA2 в DAI переносятся с помощью Import Wordstate…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Спасибо))) Отменная вещица))))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Прошу прощения, а Import Wordstate мы делаем из DA2 в DAI или как?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А за что отвечают пункты к примеру dai_keep_ada_fate: и тому подобные??
- пожаловаться
- скопировать ссылку
jokervov96 Не знаю… jokervov96 Если есть конкретные вопросы, то спрашивай Stigmat888…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Можно этот редактор использовать на пиратке?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не могу пройти дальше 5-го пункта.Выбираю сохранение и дальше ничего не происходит.Что делать?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ruslan87752 ВСЁ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ… Проверь всё по скринам и опиши всё как ты делаешь…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
CorruptVergil2017 Та я вроде делаю всё как написано в инструкции… UPD:Уже всё нормально.Сделал парочку других сейвов и попробовал их,всё заработало.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
здравствуйте. Хотелось бы спросить про момент в игре. Хотелось бы сохранить Хоука. Но в Сейв эдиторе у меня стоит, что Логейн Мёртв. Хотелось бы его отправить в Тень потом. Если я изменю настройки о том, что Логейн жив и здоров, Что может случиться с игрой? Или каким образом я могу сохранить Хоука?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
У меня уже есть все сейвы из DAO И DA2 можно ли их редактировать так чтобы можно было играть в DAI?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Yunus999888 Никак. Потому что сейвы не переносятся. Начинаете новую игру в DAI, скачивание dai save editor и редактирует сделанное сохранение согласно тем выборам, что вы делали в предыдущих сериях. Только так.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
можно ли с помощью редактора увеличить уважение других гг к инквизитору?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А можно как-то изменить сохранение с лицензии так, чтобы пиратка увидела это самое сохранение
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Assassins11148 Состояние мира перенести только.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не получается изменить пол Хоука с мужского на женский. Вроде всё меняется во время работы с редактором, но, когда нажимаю «import worldstate» появляется окошко с надписью, что то, что я изменил снова поменялось на предыдущие значения (то есть, меняю пол Хоука с мужского на женский, нажимаю «import worldstate», вылезает окошко, что пол поменялся обратно на мужской). Может, что не так делаю?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А может кто-нибудь подсказать, как изменить количество ресурсов (такие, как карьер и лесозаготовка)?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я нечего не понял , как что делать , вообще не чего , описание скудное и не понятное , я создал мир в Keep , но не знаю как всё это дело в файл сделать , ещё у меня есть сохранение Dragon Age 2 savegame.das , что надо менять , что переименовывать не знаю , кто может написать подробную инструкцию для чайника ? Заранее Спасибо.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Добрый день. Сделала все как описывалось, но моя история все равно не переносится. Подскажите в чем может быть проблема?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Катерина Енина Там есть пункты типа «DAO и DA2 пройдены». Поставьте true. Возможно, это необходимо, чтобы остальное работало. Сделал Хоука разбойником (был — маг), поменял историю DAO и DA2 — Варрик и Дагна стали выдавать диалоги в соответствии с изменениями. P.S. импорт мира из сейвов DAO и DA2 не работает. Всё меняется вручную. Потом сохраняется в новый сейв для DAI.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
можно ли добавить герою «нераспределенных» очков?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Инструкция: 1. Требуется сохранение с нужной историей; Сохранение какой части? Типа зашел в инквизицию с кипа создал нужную историю загрузил и сохранился?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Romka Zt Romka Zt Romka Zt Да, все верно. Можно все настроить самому без каких-то чужих сейвов, в двух папках.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ребят, (для пиратов естественно), можно сделать проще. 1. Создаем в Dragon age keep состояние мира. 2. Заходим в Origin. 3. Запускаем пробную версию Dragon Age Inquisition. 4. Создаем новую игру с состоянием мира из Dragon age keep. 5. При первой возможности сохраняемся. 6. Заходим в пиратскую версию игры. 7. Начинаем новую игру, при этом желательно с такими же характеристиками персонажа что и в пробной версии. 8. Сохраняемся при первой возможности. 9. Теперь переходим в папку «Save» (к примеру «C:Users…DocumentsBioWareDragon Age InquisitionSave») 10. Копируем название сохранения из 8 пункта, после чего удаляем это сохранение. 11. Переименовываем сохранение из 5 пункта, вставляя названия сохранения из 8 пункта. 12. Играем. Поправка, нужны менять сохранения у которых нет в имени «001», так как это сохранение профиля из за которого и все проблемы.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Yurian579 не актуально, ибо пиратка ругается, что версия не подходит. А вот скачать с ориджина демку, загрузить мир и сделать в начале сохранку, а потом портануть в сохранение, которое сделал на пиратке, то всё идет. Только надо сохранки делать сразу после передачи управления. Потом почему-то не переносится
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ludwig Watson Ты вообще читал что я написал? -_-
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ludwig Watson Вот смотри, у меня есть 2 сохранения 1: DAISAVECHAP3E263380 это сохранение отвечает за состояние мира 2: DAISAVEU0013E263380 а это сохранение отвечает за профиль персонажа, и если он взято с лицензии, то игра будет выдавать ошибку, по этому надо брать 1 сохранение и переносить на пиратку, тогда все работает
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ludwig Watson И кстати, потом скорее всего не работает поскольку появляется новое сохранение профиля, к примеру: DAISAVEU0023E263380
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Yurian579 У меня тоже пиратка ругается что версия не подходит. Хотя я меняла названия без 001. Как быть?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
При вылете игры поломались сохранения (пиратка), теперь при загрузке пишет что нужно установить «чёрный магазин», хотя всё длс установлены.Можно ли этим редактором попробывать починить сейвы, или как то прогресс перенести, или уже всё, только новую игру начинать?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Может кто-нибудь разьяснить? Вот я прошел DAO, импортировал сохранение в DA II и опять-таки прошел DA II. Можно ли взять сейв из DA II и импортировать в DAI с помощью этой программы?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Виоллин думаю, да
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Соленый кисель Не путай людей, нельзя в DAI сейвы переносить, только настройка через Keep. Ненавижу «экспертов», которые в чем-то не разбираются, но при этом лезут отвечать на вопросы. Кстати,— программа до сих пор рабочая, без проблем 3 собственных состояния мира импортировала на пиратку. Просто внимательно нужно сейвы менять, чтобы потом не кричать на форумах.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не появляется окно из 8 пункта. Подскажите в чем проблема. Уже второй день мучаюсь.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Работяги! У меня сохранка CHAP всё время пустая, хоть на пиратке, хоть на пробнике. А с сейвами ручными все нормально.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Что за конченная инструкция, сколько времени вообще нужно чтобы что то понять? Какой именно сейв я первым должен грузить, киповский или свой? Когда гружу игру со своим сейвом после заставки import wordstate горит серым, что я должен сначала грузить чей то сейв или свой? Почему в рунете всегда все настолько тупо
- пожаловаться
- скопировать ссылку
я тоже ничего не понял из инструкции в шапке , в видео на ютубе смотрел ролик как и что надо сделать, но там у автора ролика редактор сохранений сохраненки из предыдущей игры писал на русском языке , тут же все на английском , и в да2 непонятно что брать там автосхранений 3 штуки и еще какие то PostCampaign_1 , QuickSave_1, и из чего брать не понятно
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Там человек выше скинул логин и пароль от спец акка для DAI,вот скачиваете там игру,делаете свой мир,берете файл сохранки и потом делайте что хотите
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Как взломать осколки через эту прогу? Бесит бегать их и собирательством заниматься…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Объясните кто-нибудь, как эта штука работает. Пытаюсь запустить — выдаёт неизвестную ошибку. Это только для лицензии или как?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Таня Амирова У меня сработало и на пиратке. Наверное, вы что-то не так сделали. Я, как только вошла в игру, создала новый сейв из старого и сохранила в игру. Игра потом видела два одинаковых сохранения. Старое я после этого удалила. С помощью этой штуки в любой момент можно открыть сейв и проверить, все ли записано, как нужно. И уточнить в диалогах, разумеется.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Разобрался. Я тогда из сейва с дефолтным миром переносил информацию в сейв с миром из Keep. Вобщем, наоборот все делал. Сейчас в новом персе отображается те решения, которые в Keep были. Жалко, что через эту штуку нельзя класс поменять. Я разбоем половину игры прошел и 20 лвл. взял, когда понял, что надоело им играть. Так бы сменил класс и продолжил проходить воином.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ну-ну…Мазахисты.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Dragon Age: Inquisition: Редактор Сохранений / Save Game Editor [RUS]
Описание и инструкции
Всё русифицировано и удобно отсортировано, добалена возможность редактировать размер инвентаря и очки специализации Инквизиции (не переводил названия ресурсов, т.к. Инквизицию забросил на прибытии в Скайхолд и уже давно. В итоге половину ресурсов я в глаза не видел, а то, что видел, благополучно забыл).
Преимущества над Кипом:
— можно переписывать историю «на лету». Захотел что-то поменять — поменял, и не надо ради этого начинать новую игру.
— никаких окошек «Этот выбор несовместим с тем выбором». Твори, что хочешь (на свой страх и риск, понятное дело).
Немного дополнительной информации:
1. Переменные BOOL меняются (TRUEFALSE) двойным кликом.
2. Флагам типа «Пройдена ли DAODA2» выставляйте значение TRUE.
3. Поменять расукласспол Инквизитора нельзя.
4. К сожалению, через флаги ресурсов не получится накрутить себе этих самых ресурсов. Их единственное применение — квесты по сбору. Нужно 10 штук оникса — рисуем себе эти 10 штук оникса. В инвентаре они не появятся, но в задании будут засчитаны.
5. Чтобы редактировать размер инвентаря, нужно купить хотя бы одно улучшение его размера в перках Инквизиции.
6. Можно посмотретьотредактировать одобрение спутников.
В файле raw свалена куча неотсортированных флагов. Добавил его на случай, если кому-то захочется покопаться и найти что-нибудь интересное. Где-то там валяются флаги, связанные с романами.
Скачать (60.4 Kb)
Похожие читы:
Всего комментариев: 25 | |
Порядок вывода комментариев: 0 (04.02.2017 09:06) Спасибо большое! Сам создал состояние мира без Keep. Автору респект! 0 Пярвиз Нагиев (09.11.2015 19:16) Cупер ))) Уважуха создателю . Ребят как поменять класс игрока с Война на Кого нибудь например Лука 0 Rin160 (09.11.2015 19:16) Stigmat888 0 Rin160 (09.11.2015 19:15) Перестал открывать сейвы после обновления игры до 1.11. Как исправить может можно? 0 Деус (09.11.2015 19:15) Stigmat888 0 Stigmat888 (09.11.2015 19:15) Деус 0 Деус (09.11.2015 19:14) Я так понимаю, не все решения принимаемые в keep присутствуют в сейв-файле, или просто редактор сохранений не все решения позволяет редактировать? Или, просто, некоторые решения принимаемые в keep ни на что не влияющие пустышки? 0 Деус (09.11.2015 19:14) Да уже, вроде, разобрался. 0 Stigmat888 (09.11.2015 19:14) Деус 0 Деус (09.11.2015 19:13) Автосейв не загружал (удалял автосейв перед созданием ручного). Сейвы с чужими сохранениями скачаные с торрента грузятся нормально, а мой нет. Может версия игры не подходит. 0 Stigmat888 (09.11.2015 19:13) Деус 0 Деус (09.11.2015 19:13) Выбираю файл сохрания, но он в программу видимо не загружается. 0 Losto (09.11.2015 19:12) Огромный респект создателю этого маленького пиратского чуда 0 00mph (09.11.2015 19:12) Подскажите. 0 DarkLord2014 (09.11.2015 19:11) Как открывать и изучать Кодекс (Существа)? 0 johncofe (09.11.2015 19:11) Спасибо 0 Stigmat888 (09.11.2015 19:11) johncofe 0 johncofe (09.11.2015 19:10) Как редактировать очки специализации Инквизиции? 0 Stigmat888 (09.11.2015 19:10) Bryynnch 0 Bryynnch (09.11.2015 19:10) Такой вопрос, а возможно ли редактировать решения принятые в самой инквизиции? 0 Stigmat888 (09.11.2015 19:09) STALKER-2325 В общем-то, это всё. Проверьте перед запуском игры, сохранились ли изменения, убедитесь, что загружаете именно тот сэйв, который редактировали. P.S. Также существует возможность автоматического переноса решений из одного сохранения в другое (например, если вы хотите импортировать решения из сохранения с пробной версии DAI или начать игру за нового персонажа с той же предысторией). 0 liaman (09.11.2015 19:09) Тоже не сохраняет изменения 0 STALKER-2325 (09.11.2015 19:08) Чёто не работает?Вроде всё подправил,сохранил.Захожу в игру ни чего не поменялось.Захожу снова в редактор,а изменения не сохранились.Может я ,что не так делаю?Можно полную инструкцию по редактору? 0 aragorn22 (09.11.2015 19:08) Ну наконец-то на Русском спасибо огромное автору за его титанический труд 0 Евгений Черников (09.11.2015 19:08) полезная вещь |
|
DAI CLI Save Editor
Автор: ricco19
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение
Добавлено: 27 Январь 2015
Просмотров: 54903
| Загрузок: 1942
| Комментарии: 25
Понравилось: 34 пользователям
Dragon age: Inquisition — CLI Save Editor
Неофициальный инструментарий для внесения изменений в файл сохранения игры Dragon age: Inquisition. Данный инструментарий откроет файл сохранения в режиме чтения и выведет новый файл.
Список того, что можно изменить в настоящее время:
- Интенсивность и цвет подводки для глаз
- Интенсивность и цвет теней для век
- Цвет под глазами
- Интенсивность и цвет румянца
- Интенсивность и цвет губ
- Интенсивность и цвет контура губ
- Интенсивность и цвет под бровями
- Цвет бровей
- Цвет ресниц
- Цвет волос
- Цвет прически
- Цвет пушка/бороды/щетины на лице
- Цвета внешней и внутренней радужек глаза
Dragon age: Inquisition — CLI Save Editor
Неофициальный инструментарий для внесения изменений в файл сохранения игры Dragon age: Inquisition. Данный инструментарий откроет файл сохранения в режиме чтения и выведет новый файл.
Список того, что можно изменить в настоящее время:
- Интенсивность и цвет подводки для глаз
- Интенсивность и цвет теней для век
- Цвет под глазами
- Интенсивность и цвет румянца
- Интенсивность и цвет губ
- Интенсивность и цвет контура губ
- Интенсивность и цвет под бровями
- Цвет бровей
- Цвет ресниц
- Цвет волос
- Цвет прически
- Цвет пушка/бороды/щетины на лице
- Цвета внешней и внутренней радужек глаза
Требования:
- Dragon age: Inquisition
Инструкция по установке и эксплуатации утилиты
- Скачать и распаковать архив;
- Перетащите нужный файл сохранения (.DAS) на das_editor.exe или же запустите редактор через командную строку.
- Если файл успешно открылся, то читаем далее:
На данный момент есть 4 опции:
1) Экспорт значений в файл:
Создается DASFACE-файл в котором хранятся значения из сохранений в двоичном формате.
2) Импорт значений из файла:
Импорт значений из DASFACE-файла.
3) Ручное редактирование значений:
Интерактивный режим, позволяющий вручную изменить каждую величину индивидуально. Это выведет текущие, минимальные/максимальные значения. В случае оставления поля пустым, значения останутся первоначальными.
4) Экспорт XML-файлов:
Находит все XML-файлы, встроенные в сохранение, и экспортирует их в файл.
Примечания:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте бэкап своих сохранений.
- Список изменений, вносимых редактором, будет расширяться, как только подтвердится стабильная работа у большинства пользователей.
- Если есть проблемы и вопросы, то обращайтесь к ricco19: http://daitools.freeforums.org/post2220.htm
Благодарности:
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Также спасибо сайту Modgames.net, за то что он есть!
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо!
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Saved games can be edited on the PC to modify characters, stats, items, and other things by using the Toolset. This page explains how to do so.
Making a backup copy[]
Always make a backup copy of the save you are going to be editing, in case of any issues or errors.
- First, find your savegame in %userprofile%My DocumentsBioWareDragon AgeCharactersCharacter NameSavesSave Slot.
( Make a backup copy of the savegamename.das, usually by copy/pasting and renaming it to savegamename.das.bak
Editing the Player Character[]
To edit stats of the main character:
Open the save game in the Toolset and look for SAVEGAME_PLAYERCHAR -> SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR -> SAVEGAME_CREATURE_STATS -> SAVEGAME_STATLIST
The subheadings 0 through 5 correspond with the 6 attributes in game.
- 100- Strength
- 1 — Dexterity
- 2 — Willpower
- 3 — Magic
- 4 — Cunning
- 5 — Constitution
Change the SAVEGAME_STATPROPERTY_BASE to the number you desire. There is no known upper limit.
Editing Party Members[]
Stats[]
Open the save game in the editor and look for SAVEGAME_PARTYLIST -> SAVEGAME_PARTYPOOLMEMBERS. Each branch corresponds to the party member listed in TEMPLATERESREF. The attributes for each party member can be found under SAVEGAME_CREATURE_STATS -> SAVEGAME_STATLIST.
The subheadings 0 through 5 correspond with the 6 attributes in game.
- 0 — Strength
- 1 — Dexterity
- 2 — Willpower
- 3 — Magic
- 4 — Cunning
- 5 — Constitution
Change the SAVEGAME_STATPROPERTY_BASE to the number you desire. The upper limit is 100. You may set it to any amount you wish, but in-game-stats will still be 100(max)
Approvals[]
Party member approval scores may also be found by looking in SAVEGAME_PARTYLIST -> SAVEGAME_PARTY_APPROVAL_LIST. Each numeral represents a companion in your party and their scores may be edited by adjusting the value of a particular character’s SAVEGAME_PARTY_APPROVAL_LEVEL.
Properties List[]
You aren’t limited to just the basic 6 attributes. You have access to the full range of attributes to include resistances. However, you shouldn’t look on numbers under savegame_statlist (they could be different from the numbers referenced), but for the ID number of the «SAVEGAME_STATPROPERTY_INDEX» in the expanded code. (When you open the number, there are lines like SAVEGAME_STATPROPERTY_BASE, SAVEGAME_STATPROPERTY_MODIFIER, SAVEGAME_STATPROPERTY_INDEX). It’s possible some of the figures below aren’t present yet, since they only populate to the save once the statistic is introduced during gameplay. Refer to http://www.datoolset.net/wiki/Creature_Properties for full description of the IDs.
The INDEX IDs are as follows:
1- Strength
2- Dexterity
3- Willpower
4- Magic
5- Cunning
6- Constitution
7- Health — Just edit Base amount
8- Mana/Stamina — Just edit Base amount
9- Attack
10- Defense
11- Armor
13- Spellpower
14- Health Regen
15- Level
16- Chance to dodge20000Xp
20- Movement speed
21- Melee Crit %
22- Threat/Hostility
23- Ranged Crit %
24 — aim speed
28- Combat Health Regen
29- Mana Regen
30- Combat Mana Regen
31 — Attack Speed (Lower = Faster)
32- Mental resistance
33- Physical resistance
34- Attribute Points
35- Skill Points
36- Talent / Spell Points
37- Background
38- Specialization points
39- + Melee Damage
41- Fatigue
42- Fire Resistance
43- Cold Resistance
44- Electricity Resistance
45- Nature Resistance
46- Spirit Resistance
47~50 Ignore these values (Unimplemented or Display only)
51- Healing Received %
52- Resist Magic %
53- Armor Penetration
54- Backstab/Melee Crit Damage
55-59- Elemental Damage modifier
To add more tactic slots open SAVEGAME_TACTICS_TABLE (This is found under the same lists as SAVEGAME_CREATURE_STATS) then open SAVEGAME_TACTICS_LIST below it is a list of that character’s tactics. Right click one and select copy. Go back up to SAVEGAME_TACTICS_LIST, Right click it and select paste. A copy of the selected tactic should have appeared under the name NEWFIELD1. Don’t worry the name will change to an appropriate number once you save and reload. Keep pasting on SAVEGAME_TACTICS_LIST until you have the desired number of tactics.
Editing Money[]
- Navigate to SAVEGAME_PARTYLIST->SAVEGAME_MONEY;
- Edit the value (1 gold = 100 silvers = 1,000 coppers, so to add 1 gold add 1,000).
Editing Weapons/Items[]
You can edit items in your backpack or equipped to your character. However, editing items equipped does not update your stats unless you remove and replace them.
- To edit items in your backpack, navigate to SAVEGAME_PARTYLIST->SAVEGAME_BACKPACK
- To edit items equipped to the player character, navigate to SAVEGAME_PLAYERCHAR->SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR->SAVEGAME_EQUIPMENT_ITEMS
- To edit items equipped to your companions (including those you don’t have access to) navigate to SAVEGAME_PARTYLIST->SAVEGAME_PARTYPOOLMEMBERS->(Companion of your choice)->SAVEGAME_EQUIPMENT_ITEMS
From here, you have a few things you can change. Remember to click the «Save» button to commit your change (this won’t save it to the disk, for that use «Save As»).
- TEMPLATERESREF — Defines the name, icon, and model of the weapon or item. Usually there is an obvious pattern to it.
- For example, gen_im_trs_dal_hvy_cht_r0 is a general item, dalish, heavy chest. You can substitute the «cht» (chest) with «boo» (boot), «hlm» (helm), or «glv» (glove) and get a matching armor item.
- OBJECT_ID — This must be an ID that the game has assigned for this save. If you copy & paste an item from another save, you will have to replace the object ID on your pasted object with the ID from a sacrificial object, such as a trash item (remember to delete the sacrificed item). If you fail to do this, the game will show the item, but you won’t be able to wear it, wield it, store it, or even sell it.
- ITEM_COST —
- ITEM_STACKSIZE — How many of the item you have. This should be 1 for arms and armor, but for potions and trash you can make it any between 1 and 99. (It should be noted that this makes for a really easy way to make more gold. All you need is 1 Potent Lyrium Potion. (The TEMPLATERESREF is gen_im_qck_mana_401…) Set the ITEM_STACKSIZE to 99 and change the ITEM_BASECOST to 500000. Save as normal and sell your new stack to any merchant and each potion will sell for 12.5 Sovereigns for a total of 1237.5 Sovereigns.)
- TO EDIT WEAPON DAMAGE — The line above SAVEGAME_OBJECT_PLOT — The level of the item. The line is unlabeled, but it is an int32. All properties are leveled by this field, including restrictions. Set to a value between 1 and 50.
Item Properties[]
The biggest concern for items is their properties, which are found in ITEM_PROPERTIES, ITEM_PROPERTY_POWERS, ITEM_PROPERTY_EFFECTID and ITEM_PROPERTY_VFXID. Note that these 4 arrays are linked together, such that adding a value to one requires a matching value is added to the others.
- ITEM_PROPERTIES — Contains the ID of the property for this index. This can be a buff or a restriction.
- ITEM_PROPERTY_POWERS — Contains a floating point value that indicates how strong the property in this index is. This is usually 1.0 (or 1065353216 when treated as an integer)
- ITEM_PROPERTY_EFFECTID — Not sure, usually -1.
- ITEM_PROPERTY_VFXID — Not sure, usually -1.
So, in order to add the property «+x to all attributes», you must add to ITEM_PROPERTIES the value «1006», ITEM_PROPERTY_POWERS the value «1065353216», ITEM_PROPERTY_EFFECTID the value «-1» and ITEM_PROPERTY_VFXID the value «-1». Always make sure these 4 fields have the same number of items.
If you want to remove the strength restriction, find the index in ITEM_PROPERTIES with the value «3200» and make note of the index, delete it from ITEM_PROPERTIES, ITEM_PROPERTY_POWERS, ITEM_PROPERTY_EFFECTID and ITEM_PROPERTY_VFXID. Make sure you delete the right one if powers and effect ID have odd values, as they are matched by index.
Adding Crafting Recipes[]
Open the save game in the editor and look for SAVEGAME_PARTYLIST -> SAVEGAME_CRAFTING_RECIPE_LIST. Each node corresponds to the crafting recipe ID. You must add a node for each crafting recipe.
ID Name of Recipe
Potions[]
- 10000 Elfroot Potion
- 10001 Elixir of Purity
- 10003 Restoration Potion
- 10004 Life Ward Potion
- 10005 Rock Armor Potion
- 10006 Mighty Offense Potion
- 10007 Elixir of Heroism
Grenades[]
- 20000 Combustion Grenade
- 20001 Tar Bomb
- 20002 Mythal’s Favor
- 20003 Fell Grenade
Poisons[]
- 21000 Debilitating Poison
- 21001 Crow Venom
- 21002 Deathroot Toxin
- 21003 Arcane Poison
- 21004 Fell Poison
Armor Runes[]
- 30000 Protection
- 30001 Fortune
- 30002 Frost Warding
- 30003 Fire Warding
- 30004 Lightning Warding
- 30005 Nature Warding
- 30006 Spirit Warding
- 30007 Defense
- 30008 Valiance
Weapon Runes[]
- 31000 Impact
- 31001 Frost
- 31002 Fire
- 31003 Lightning
- 31004 Nature
- 31005 Spirit
- 31006 Striking
- 31007 Devastation
Dragon Age II Save Editing[]
Though the save files are very similar you will not be able to open them in the toolset. Instead you must use «pyGFF 0.4.9b Saved Game Editor» or higher (for now) to edit save games. Remember, this isn’t an official tool and thus has a much greater chance of corrupting your save, so always backup a save file. Once you have opened your save file (which is located in nearly the same spot as the dragon age origins file except you go into the dragon age II folder) you’ll find the hierarchy of the file to be pretty much the same as above for dragon age origins, the main difference is the stat index numbers now correspond to different stats as seen in this picture:
Remember when you’re done editing to use the «save-as» option and save over the file you’re editing (after you have a made a backup of it to another directory). The «save» option doesn’t seem to work properly.
List of Properties (DA2)[]
ID (use this) | Type | Description | Special Info |
---|---|---|---|
0 | invalid | ||
1000 | passive | Attribute — strength | |
1001 | passive | Attribute — dexterity | |
1002 | passive | Attribute — magic | |
1003 | passive | Attribute — cunning | |
1004 | passive | Attribute — willpower | |
1005 | passive | Attribute — constitution | |
1006 | passive | Attribute — all | |
1100 | passive | Property — health | |
1101 | passive | Property — mana | |
1102 | passive | Property — attack | |
1103 | passive | Property — defense | |
1104 | passive | Property — stamina | |
1105 | passive | Property — critical chance | |
1106 | passive | Property — damage factor — critical | |
1107 | passive | Property — armor(metal) | |
1108 | passive | Property — armor(leather) | |
1109 | passive | Property — armor(cloth) | |
1110 | passive | Property — health regen | |
1111 | passive | Property — mana regen | |
1113 | passive | Property — damage factor — physical | |
1114 | passive | Property — damage factor — fire | |
1115 | passive | Property — damage factor — cold | |
1116 | passive | Property — damage factor — electrical | |
1117 | passive | Property — damage factor — nature | |
1118 | passive | Property — damage factor — spirit | |
1119 | passive | Property — healing done | |
1120 | passive | Property — healing taken | |
1121 | passive | Property — stamina regen | |
1122 | passive | Property — bloodmage cost | |
1123 | passive | Property — attack speed | |
1200 | Passive | Resistance — Elemental — Fire | |
1201 | Passive | Resistance — Elemental — Cold | |
1202 | Passive | Resistance — Elemental — Electricity | |
1203 | Passive | Resistance — Elemental — Nature | |
1204 | Passive | Resistance — Elemental — Spirit | |
1205 | Passive | Resistance — Damage | |
1210 | Passive | Resistance — Magic | |
1211 | Passive | Resistance — Force | |
2000 | On-Hit | Damage — Physical | |
2001 | On-Hit | Damage — Physical (AOE) | |
2002 | On-Hit | Damage — Fire | |
2003 | On-Hit | Damage — Fire (AOE) | |
2004 | On-Hit | Damage — Cold | |
2005 | On-Hit | Damage — Cold (AOE) | |
2006 | On-Hit | Damage — Electricity | |
2007 | On-Hit | Damage — Electricity (AOE) | |
2008 | On-Hit | Damage — Nature | |
2009 | On-Hit | Damage — Nature (AOE) | |
2010 | On-Hit | Damage — Spirit | |
2011 | On-Hit | Damage — Spirit (AOE) | |
2100 | On-Hit | Chance to Knockback | |
2101 | On-Hit | Chance to Stun | |
2102 | On-Hit | Chance to Reduce Speed | |
2201 | On-Hit | Chance to Charm | |
2202 | On-Hit | Chance to inflict Walking Bomb | |
2204 | On-Hit | Life Leach | |
2205 | On-Hit | Energy Leach | |
2206 | On-Hit | Dispel | |
2300 | On-Hit-[Internal] | Poison — Debilitating Poison | |
2301 | On-Hit-[Internal] | Poison — Crow Venom | |
2302 | On-Hit-[Internal] | Poison — Deathroot Toxin | |
2303 | On-Hit-[Internal] | Poison — Arcane Poison | |
2304 | On-Hit-[Internal] | Poison — Fel-Poison | |
2400 | On-Hit | Bonus Damage to Humans | |
2401 | On-Hit | Bonus Damage to Qunari | |
2402 | On-Hit | Bonus Damage to Demons/Undead | |
2450 | (On-Hit)-[Internal] | Bonus Damage to Darkspawn | |
3000 | Restriction | Style — Two-Handed Weapon Style | |
3001 | Restriction | Style — Dual Wield Style | |
3002 | Restriction | Style — Staff | |
3003 | Restriction | Style — Weapon and Shield Style | |
3004 | Restriction | Style — Archery Style | |
3100 | Restriction | Race — Human | |
3101 | Restriction | Race — Dwarf | |
3102 | Restriction | Race — Elf | |
3103 | Restriction | Race — Qunari | |
3200 | Restriction | Attribute — Strength [Primary] | |
3201 | Restriction | Attribute — Dexterity [Primary] | |
3202 | Restriction | Attribute — Magic [Primary] | |
3203 | Restriction | Attribute — Cunning [Primary] | |
3204 | Restriction | Attribute — Willpower [Primary] | |
3205 | Restriction | Attribute — Constitution [Primary] | |
3210 | Restriction | Attribute — Strength [Secondary] | |
3211 | Restriction | Attribute — Dexterity [Secondary] | |
3212 | Restriction | Attribute — Magic [Secondary] | |
3213 | Restriction | Attribute — Cunning [Secondary] | |
3214 | Restriction | Attribute — Willpower [Secondary] | |
3215 | Restriction | Attribute — Constitution [Secondary] | |
3300 | Restriction | Player | |
3400 | Restriction | Follower — Anders | |
3401 | Restriction | Follower — Aveline | |
3402 | Restriction | Follower — Bethany | |
3403 | Restriction | Follower — Carver | |
3404 | Restriction | Follower — Fenris | |
3405 | Restriction | Follower — Isabela | |
3406 | Restriction | Follower — Merril | |
3407 | Restriction | Follower — Varric | |
3408 | Restriction | Follower — Sebastian | |
3409 | Restriction | Follower — Tallis | |
3500 | Restriction | Class — Warrior | |
3501 | Restriction | Class — Rogue | |
3502 | Restriction | Class — Mage | |
3510 | Restriction | Class — Warrior or Rogue | |
3600 | Restriction | Spec — Spirithealer | |
3601 | Restriction | Spec — Bloodmage | |
3602 | Restriction | Spec — Forcemage | |
3604 | Restriction | Spec — Shadow | |
3605 | Restriction | Spec — Duelist | |
3606 | Restriction | Spec — Assassin | |
3608 | Restriction | Spec — Templar | |
3609 | Restriction | Spec — Reaver | |
3610 | Restriction | Spec — Berserker | |
3700 | Restriction | Level | |
3701 | Restriction | Level [-2] | |
3702 | Restriction | Level [-4] | |
3703 | Restriction | Level [-6] | |
3704 | Restriction | Level [-8] | |
3705 | Restriction | Level [-10] | |
3800 | Restriction | Status — Full Health | |
3801 | Restriction | Status — Not Full Health | |
3802 | Restriction | Status — Full Mana/Stamina | |
3803 | Restriction | Status — Not Full Mana/Stamina | |
3804 | Restriction | Status — Injured | |
3805 | Restriction | Status — Not Injured | |
3806 | Restriction | Status — Combat | |
3807 | Restriction | Status — Not Combat | |
3850 | Restriction | Status — Not Full Health OR Not Full Mana/Stamina | |
3851 | Restriction | Status — Not Full Health OR Injured | |
5000 | Base Item | Weapon — Warrior — One-Handed | |
5100 | Base Item | Weapon — Warrior — Two-Handed | |
5200 | Base Item | Weapon — Rogue — Dual Wield | |
5300 | Base Item | Weapon — Rogue — Bow | |
5400 | Base Item | Weapon — Mage — Staff | |
5500 | Base Item | Armor — Heavy | |
5501 | Base Item | Armor — Medium | |
5502 | Base Item | Armor — Light | |
5600 | Base Item | Accessory — Amulet | |
5610 | Base Item | Accessory — Ring | |
5620 | Base Item | Accessory — Belt | |
6001 | Heraldry | Amell Family | |
6002 | Heraldry | Antivan Crows | |
6004 | Heraldry | Chantry | |
6005 | Heraldry | Dalish Elves | |
6006 | Heraldry | Dwarven Carta | |
6008 | Heraldry | Ferelden | |
6009 | Heraldry | Grey Wardens | |
6010 | Heraldry | Harimann Family | |
6011 | Heraldry | Kirkwall | |
6013 | Heraldry | Merchants Guild | |
6014 | Heraldry | Orlais | |
6015 | Heraldry | Qunari | |
6016 | Heraldry | Red Icon Mercenaries | |
6017 | Heraldry | Resolutionists | |
6018 | Heraldry | Starkhaven | |
6019 | Heraldry | Templars | |
6020 | Heraldry | Tevinter Slavers | |
6021 | Heraldry | The Coterie | |
6022 | Heraldry | The Winters | |
7000 | Treasure | Rank 100 (Worthless Junk) | |
7001 | Treasure | Rank 100 (Broken Weapons) | |
7002 | Treasure | Rank 100 (Cheap Gems) | |
7003 | Treasure | Rank 1000 (Statuettes) | |
7004 | Treasure | Rank 100 (Health Potions) | |
7005 | Treasure | Rank 100 (Standard Gems) | |
7006 | Treasure | Rank 100 (Bag of Coins) | |
7007 | Treasure | Rank 100 (Expensive Gems) | |
7008 | Treasure | Rank 100 (Unique Items) | |
7009 | Treasure | Rank 100 (Priceless Gems) | |
7999 | Treasure | Worthless (forced 1cp) | |
9999999 | Rune | Rune Slot | Power is number of rune slots |
99999999 | Special | Armor — Immunity — Critical Hits | |
9999999 | Special | Armor — Immunity — Flanking | |
9002 | Special | Armor — Immunity — Stun | |
9003 | Special | Armor — Immunity — Knockback | |
9100 | Special | Weapon — Increase chance of Deathblow | |
9101 | Special | Weapon — Increased Gore | |
9102 | Special | Armor — Increase player XP | |
9103 | Special | Weapon — Increase Threat | |
9104 | Special | Armor — Decrease Threat | |
9105 | Special | Weapon — Attacks Ignore Displacement | |
9106 | Special | Armor — Trap Evasion | |
9107 | Special | Armor — Improved Disarm | |
9108 | Special | Armor — Improved Lockpicking | |
9109 | Special | Armor — Spiked Shield | |
9110 | Special | Armor — Escape | |
9111 | Special | Armor — Lucky | |
9112 | Special | Celestial | |
9113 | Special | Weapon — Attacks Ignore Armor | |
9114 | Special | Accessory — Increased Gold drop | |
9115 | Special | Evolving | |
9200 | Special-[Internal] | Rune of Devastation | |
9999 | Special-[Internal] | Rune of Valiance | |
9999999 | Special-[Internal] | Primeval Lyrium Rune | |
10000 | Damage Type | Physical | |
10001 | Damage Type | Fire | |
99999999999 | Damage Type | Cold | |
10004 | Damage Type | Electricity | |
999999 | Damage Type | Nature | |
10006 | Damage Type | Spirit | |
11100 | On-Hit-[Internal] | Warrior — Offensive Stun | |
9999999 | On-Hit-[Internal] | Warrior — Offensive Damage | |
11102 | On-Hit-[Internal] | Mage — Elemental Weapons — Physical | |
11103 | On-Hit-[Internal] | Mage — Elemental Weapons — Fire | |
11104 | On-Hit-[Internal] | Mage — Elemental Weapons — Cold | |
11105 | On-Hit-[Internal] | Mage — Elemental Weapons — Electricity | |
11106 | On-Hit-[Internal] | Mage — Elemental Weapons — Nature | |
11107 | On-Hit-[Internal] | Mage — Elemental Weapons — Spirit | |
12000 | Passive-[Internal] | Upgrade — Anders 01 — Spirit Essence — Magic Resistance | |
12001 | Passive-[Internal] | Upgrade — Anders 02 — Armor Struts — Armor | |
12002 | Passive-[Internal] | Upgrade — Anders 03 — Underground Sigil — Rune | |
12003 | Passive-[Internal] | Upgrade — Anders 04 — Lyrium Weave — Attack | |
12010 | Passive-[Internal] | Upgrade — Aveline 01 — Underpadding — Attack | |
12011 | Passive-[Internal] | Upgrade — Aveline 02 — Flex-Chain — Rune | |
12012 | Passive-[Internal] | Upgrade — Aveline 03 — Impact Plating — Armor | |
12013 | Passive-[Internal] | Upgrade — Aveline 04 — Deflecting Joints — Defense | |
12020 | Passive-[Internal] | Upgrade — Bethany 01 — Protective Sigil — Magic Resist | |
12030 | Passive-[Internal] | Upgrade — Carver 01 — Girded Plating — Armor | |
12040 | Passive-[Internal] | Upgrade — Fenris 01 — Reinforced Straps — Attack | |
12041 | Passive-[Internal] | Upgrade — Fenris 02 — Enchanted Resin — Rune | |
12042 | Passive-[Internal] | Upgrade — Fenris 03 — Lyrium Scales — Rune | |
12043 | Passive-[Internal] | Upgrade — Fenris 04 — Tevinter Spirit Runes — Rune | |
12050 | Passive-[Internal] | Upgrade — Isabela 01 — Lambswool Insoles — Critical Strike Chance | |
12051 | Passive-[Internal] | Upgrade — Isabela 02 — Rigid Boning — Defense | |
12052 | Passive-[Internal] | Upgrade — Isabela 03 — Boiled Leather Plates — Rune | |
12053 | Passive-[Internal] | Upgrade — Isabela 04 — Supportive Corselet — Rune | |
12060 | Passive-[Internal] | Upgrade — Merril 01 — Carved Ironwood Buttons- Health | |
12061 | Passive-[Internal] | Upgrade — Merril 02 — Samite Lining — Rune | |
12062 | Passive-[Internal] | Upgrade — Merril 03 — Silver-threaded Dalish Embroidery — Health Regen | |
12063 | Passive-[Internal] | Upgrade — Merril 04 — Halla Horn Buckles — Rune | |
12070 | Passive-[Internal] | Upgrade — Varric 01 — Coat Lining — Attack | |
12071 | Passive-[Internal] | Upgrade — Varric 02 — Inscribed Leather Harness — Rune | |
12072 | Passive-[Internal] | Upgrade — Varric 03 — Silverite-reinforced Buckles — Rune | |
12073 | Passive-[Internal] | Upgrade — Varric 04 — Drakeskin Leg Straps — Rune | |
12080 | Passive-[Internal] | Upgrade — Sebastian 01 — Reinforced Bracers—Increased Attack | |
12081 | Passive-[Internal] | Upgrade — Sebastian 02 — Mail Undertunic — Crit Strike % | |
12082 | Passive-[Internal] | Upgrade — Sebastian 03 — Enhanced Articulation — Rune | |
12083 | Passive-[Internal] | Upgrade — Sebastian 04 — Protection of the Faith — Rune | |
100000 | Item Set | Default |
Fixing Merrill’s Act 3 Bug[]
When Merrill’s relationship is maxed out, a specific plot flag is set that the game checks upon entering Merrill’s house in Act 3. This causes the end of A New Path to be shown early. This can be fixed by the following:
Note: This quest is supposedly fixed in Patch 1.02, but this will be left here for anyone who hasn’t patched or runs into the issue after the patch anyway.
- Make sure you have GFF V4.0 save editor 0.5.5b+
- Upon reaching Act 3 but without entering Merrill’s house
- Make a save (Name it Mod so you can make sure you know where you saved it)
- Back up the save, just in case
- Open GFF V4.0 save editor
- Navigate to your (My Documents)BioWareDragon Age 2Characters(Your Character)SavesSlot_(Last one)
- Open the Mod.das file (or whatever you named it)
- In the «Search» box on the right, enter the GUID for this plot: 2B206E2501BF40A48ED9A4B6EF7533A4
- Please copy & paste the above and ensure that you don’t get any additional characters, such as space or newline. If you type it, remember that the search is case sensitive, meaning every letter needs to be capitalize as above.
- If you want to avoid the chance of getting the space or newline, you can copy only the part from B2…3A, leaving off the first and last numbers. This should still find only the GUID we’re looking for.
- Click Search or press enter
- One result should appear, double click it
- On the line below SAVEGAME_PLOT_GUID there should be SAVEGAME_PLOT_FLAGS_1, select it.
- Copy the number
- Open Calculator, make sure it’s in Scientific mode (windows xp & vista) or Programmer mode (windows 7)
- Paste the number into it
- Click the And button
- Paste in the following number: 4294963199
- The above number is the inverse of 4096, the offending flag in this bug. By anding the original number with the inverse of the flag, we turn off the flag.
- Click the equal button
- Copy the resulting number
- Paste it into GFF4.0 where you got the original number.
- Click Save
- Still in GFF4.0, navigate to SAVEGAME_PARTYLIST->SAVEGAME_PARTYPOOLMEMBERS and find gen00fl_merrill.
- Make note of the number in OBJECT_ID
- Navigate toe SAVEGAME_PARTYLIST->SAVEGAME_PARTY_APPROVAL_LIST and find the SAVEGAME_PARTY_APPROVAL_ID that matches the OBJECT_ID for merrill.
- Set the corresponding SAVEGAME_PARTY_APPROVAL_LEVEL to 75 if you’re friends or -75 if you’re rivals
- This prevents the flag from immediately being set again. You will have to be careful not to reach maximum before the end of A New Path, or do not return to Merrill’s house until you have completed A New Path.
- Click Save
- Click File->Save As…
- Save over Mod.das
- Return to game
- You’re done! You can now enter Merrill’s home and see Varric chat with Merrill instead of Merrill sobbing about something that hasn’t happened.
Размер: 30.24 Кб
Добавил: max.korg.vin
Дата добавления: 21:36, 20 июля 2015г.
Скачиваний: 363
Описание и инструкции
Замечательный редактор сохранений для 3 части.
Имеется 2 варианта редактирования сохранений:
1: Вручную вводить коды (они описаны в текстовом файле который так-же приложен к программе).
2: Экспорт данных из существующего сохранения. (Пример: в сохранение пиратской версии вставить решения из сохранения официальной версии.)
Т.к. 2 способ намного удобнее он будет описан подробнее:
— Для начала вам понадобится сохранение с начала игры (сохранение сделанное вручную как только игра предоставляет возможность).
— С помощью кнопки «Open» открываем сохранение.
— Нажав на кнопку «Import Worldstate» выбираем сохранение с изменённым миром (если у вас нет лицензии — вам понадобится человек который создаст это сохранение).
— После появления окна закрываем его и сохранем готовый фал или сразу к сохранениям, или отдельно и потом уже кидаете в папку сохранений.
30.24 Кб
21:24, 3 апреля 2015г.
503
523.50 Кб
16:12, 8 декабря 2014г.
154
363.21 Кб
17:43, 19 января 2015г.
150
607.29 Кб
00:48, 12 августа 2016г.
127
611.05 Кб
00:52, 12 августа 2016г.
114
30.24 Кб
21:34, 20 июля 2015г.
110
479.50 Кб
18:13, 20 ноября 2014г.
94
277.91 Кб
13:13, 26 декабря 2014г.
88
303.68 Кб
17:49, 17 февраля 2015г.
87
303.92 Кб
17:45, 17 февраля 2015г.
80