Другая война руководство

Игра начинается в маленьком французском городке Аннет и его окрестностях, которые включают в себя: кладбище, замок (прилегающая местность и подземелье), а также леса (Лес, Страшный Лес, Лесной домик, Тёмный Лес)

Локации Доступные переходы

Аннет Окрестности замка, Кладбище

Кладбище Аннет

Окрестности замка Аннет, Лес

Лес Дремучий Лес, Тёмный Лес

Дремучий Лес Лес, Страшный Лес

Тёмный Лес Лес, Страшный Лес

Страшный Лес Домик в лесу, Дремучий Лес, Тёмный Лес

Домик в лесу Страшный Лес

Перед тем как зайти в кафе Аннет, (1) обратите внимание на шпика, следящего за каждым вашим шагом. Поговорите с ним и расспросите его (это сработает только в отношении умника и вора)- действительно ли он агент, он должен смутиться и рассказать, что все подозреваемые отсылаются в подземелье, расположенное под местным замком. За это вы получите 100 очков опыта.

После этого следуйте в кафе. В данный момент нет смысла приобретать что-либо, так как вы в любом случае лишитесь всего приобретаемого в момент ареста, которого не можете избежать. Есть только два дела, с которыми вы можете обратиться к Рене, а именно, если вы закажете сыр, вам станет известно, что сыр здесь редкость и Рене готов купить у вас любое его количество. Поговорите с Пьером, который сидит за столиком неподалёку от входа. Выслушайте его историю и позвольте себя арестовать германцам, которые немедленно появятся.

В подземелье немного дел, кроме того, чтобы выбраться оттуда и взять Йогана в команду. Прежде всего оглядитесь в камере. Вы можете вытащить из нар гвоздь, который может быть использован как отмычка. Вы также можете взять одну картошину, но не останавливайтесь на этом, попытайтесь осторожно вытащить из картошки кухонный нож. Дверь в коридор вы можете открыть, выбив плечом, после нескольких попыток (силач), или поговорив со стражником на немецком, чтобы он заглянул внутрь комнаты (умник), или открыв замок отмычкой (вор). Ваша первая схватка будет банальной и найденного ножа, или даже кулаков будет более, чем достаточно для победы. Если нет, то лучше немедленно начать игру сначала и заново создать персонажа.

Нет нужны таскать с собой громоздкие вещи, такие как вёдра, доски и камни. Кроме того, на входе в большой коридор вы найдёте ящики с сыром, возьмите столько, сколько сможете, поскольку Рене хорошо вам за него заплатит. Как скоро вы объединитесь с Йоганом, нагрузите его сыром тоже. Кроме того, сыр будет вашим главным лекарством во время схваток со стражниками подземелий.

Идите налево от ящиков с сыром. Подслушайте разговор немцев, пытающих Пьера. После того, как они услышат вас и вы убежите, можете убить их, лишний опыт не помешает.

Возвращайтесь к ящикам с сыром и следуйте в конец коридора. Разбудите пьяного Йоганна и возьмите его в команду — он будет вести дневник ваших путешествий, но вам будет нужно найти ему поддельные документы, чтобы вывезти его из Франции. Теперь вы можете выбраться из подземелья, всё что нужно для этого, это попросить Йогана вывести вас на поверхность. Кроме того, полезно убить всех оставшихся охранников, в целях прокачки персонажей. И не забудьте прихватить с собой внушительное количество сыра на продажу.

Из подземелья вы попадёте в окрестности замка(2). Вас остановит глупый охранник, которому не разрешено впускать кого-либо в замок…объясните ему, что вы-то как раз выходите, а не входите, за что получите 400 очков опыта. Возвращайтесь в Аннет и нанесите визит Рене, с целью поторговать. Попытайтесь купить у него (ассортимент на складе меняется каждый раз, когда выпытаетесь что-то продать/купить) винтовку с оптическим прицелом — это лучшее оружие из доступного в этот момент. Один выстрел из этой винтовки убьёт любого германца из тех, что встречаются в окрестностях Аннет.

Прогуляйтесь немного по площади Аннет. Осмотрите фонтан (1), в его бассейне лежит нож, который вы аккуратно можете достать (50 очков опыта). Собственно в фонтане есть монеты, соберите доллары, которых там большинство и дополнительно монетку в 25 центов.

Поговорите с водителем(1) и предложите починить грузовик (40 очков), кроме того, осмотрите грузовик сами — вам станет известно, что повреждён сальник. Если вы спросите кого-нибудь о сальнике, с этой проблемой вас направят к Альфреду.

Почитайте объявления на афишной тумбе(3). Под киноафишами вы найдёте постер с фильмом Чаплина, который пародирует Гитлера — возьмите его с собой (100 очков). Из объявления СС вы узнаете о наборе французов в спецподразделение СС (150 очков).

Вы можете перекинуться парой слов с горожанами возле букинистической лавки(4) — вы узнаете что у них пропали шарики-бокк. Если поговорить с букинистом, можно легко придти к заключению, что это он украл шарики и спрятал их в столе. Если вы вор, скажите Йоганну поговорить с продавцом о книгах и стяните шарики. Если силач… попытайтесь запугать букиниста. И , наконец, если ваш герой — умник, то спросите книготорговца о книгах, вышедших до 1914 года. Верните шарики игрокам( 800 очков) и поиграйте с ними, после этого ваш персонаж улучшит свой навык метания гранат.

Альфред (3) рассказывает о своём хобби — выращивании цветов. Чтобы заслужить его расположение, принесите из букинистики полученную бесплатно книгу об удобрениях. Отдайте её Альфреду , взамен получите сальник. Установите его в грузовик(200 очков) или попросите Иоганна сделать это( 100 очков). Можно также попытаться починить грузовик самостоятельно, но это принесёт вам меньше опыта.

После всего, спросите Альфреда о Сопротивлении, вас направят к Рене за информацией. Скажите Рене, что вы от Альфреда и что вам нужны фальшивые документы для Йоганна. Он расскажет вам , что партизаны скрываются в лесу и вам нужен секретный пароль, чтобы связаться с ними.Вернитесь к Альфреду и узнайте у него пароль.

Как пройти в Лес(5). Пройдите по дороге мимо замка. Лес состоит из пяти частей. Простейший путь состоит в следующей последовательности: Лес, Дремучий Лес, и Тёмный Лес. Вам придётся перебить взвод немцев, или около того (это отличное место для улучшения своих навыков), но берегитесь мин, которые В Тёмном Лесу повсюду, а также их много поблизости от Домика в лесу. В Тёмном Лесу и около Домика в лесу вы также найдёте несколько ящиков с аммуницией и другими полезными вещами.

Около Домика в лесу (6) свистните, как было условлено и ответьте появившемуся агенту, что «настоящий вермут уложит вас под стол за 10 минут. Агент Рокфор в обмен на документы для Йоганна потребует принести ему ящик с амуницией из склепа на кладбище.

Идите на кладбище (7). Из разговора с могильщиком можно узнать две вещи. Первое, могильщик видел Пьера, который принёс какой-то свиток в церковь и вылез из колодца, и, кроме того, могильщик упал с колокольни и вы можете перевязать его раны, если вам не жаль бинта. Если вы спуститесь в колодец, приобретёте 300 очков на том, что не надо этого делать. Кроме того, измерьте высоту сруба-75 очков. После всего, идите в склеп на другой стороне кладбища и поинтересуйтесь гробом, который стоит справа, после чего ящик для Сопротивления появится в вашем снаряжении.

Трудная часть квеста ждёт вас в часовне. Если вы умник, идите вглубь и посмотрите на картину над алтарём, потом сядьте на кресло, стоящее рядом и толкните правый и левый подлокотники — это откроет вход в погреб, находящийся в самом начале бокового нефа. Если вы вор, оставьте тяжёлое снаряжение возле колодца, или передайте Йоганну, и спуститесь в катакомбы по цепи. Силачу покажется интересным каменное ограждение купели и вы можете сломать его, спуститься вниз и вступить в трудную схватку с тремя наци. Последний из них, секретный агент Гестапо, прежде чем умрёт, сможет ответиь не более чем на 2 ваших вопроса. Лучший вопрос.- «где это?», он расскажет вам о секретном месте в стене. Кроме того, от него вы можете узнать — что случилось с Пьером, которого увезли в Югославию. Заберите карту из тайника в стене в конце склепа.

Ещё раз вернитесь к Рокфору (6), отдайте ему ящик и заберите поддельные документы для Йоганна. Теперь вам осталось только вернуться к водителю (1) и попросите его отвезти вас в Югославию.

Югославия

На въезде в Югославию вас атакуют сначала немцы, а затем югославские партизаны, которых никто не ожидал. Они заберут вас в свой лагерь. В лагере вы тотчас же встретите Иво, который расскажет вам о заключённом-французе, перевозившемся из Франции и направит вас к командиру.

Локации Доступные переходы

Партизанский лагерь Самогонная роща, Сливовый сад (east)

Самогонная роща Партизанский лагерь, Сливовый сад

Сливовый сад Самогонная роща, Переправа отчаянных, Mountain way

Холмистая дорога Сливовый сад, Холмистая дорога

Холмистая долина Холмистая дорога, Баранье ущелье

Баранье ущелье Холмистая долина, Мост

Мост Баранье ущелье

Переправа отчаянных Plum valley, Devil’s valley, Деревня

Деревня Переправа отчаянных, Дамба

Дамба Деревня, Brook

Brook Tama, Devil’s valley

Devil’s valley Brook, Переправа отчаянных, dirt-track

Dirt-track Devil’s valley, Сливовый сад

Сливовый сад Dirt-track, Artisans’ camp

Идите к Слепому Петру (1), чтобы получить сливовицу, так вы узнаете, что она выдаётся по талонам. По дороге загляните в пустую землянку, где найдёте рюкзак- оденьте его. Посмотрите на партизан, сидящих вокруг огня (2) — вскоре их компания окажется очень полезной. Вы пока не можете посетить Дом «Отдыха» (3), но вернётесь туда из Германии — специально за эротическим нижним бельём. Теперь же отправляйтесь к командиру партизан (4) и подробно его расспросите. От него вы получите два задания. Прежде всего, вернуть в лагерь Иво, который отправился в деревню к жене кузнеца, а также пометить дамбу для союзных бомбардировщиков.

Теперь, отправляйтесь в деревню так быстро, как можете, так как вскоре ощутите потребность в новом оружии и нехватку снаряжения. Кратчайший путь в деревню лежит через Самогонную рощу, Сливовый сад и Переправу отчаянных. Остерегайтесь мин. Если вы не боитесь схватки, то заинтересуетесь ящиками, разбросанными о локациям. Два вы найдёте в Dirt-tack (очень хорошо защищённые). Два других вы сможете обнаружить, когда попадёте в Холмистую долину.

В деревне множество вещей, которые нужно сделать. Для начала посетите домик бабушки (5), осмотрите его и получите от старушки два задания: наколоть дров для топки и принести воды из колодца. Выполнить это будет достаточно сложно, так как все вёдра в деревне — дырявые, а топоры слишком большие, чтобы ими пользоваться.

Идите в кузницу (6). Возьмите трёхручный топор, лежащий около стола. У кузнеца будет особая миссия для вас — найти в поле за кузницей его старую наковальню и принести ему. Наковальня отмечена подковой и находится на первой грядке, немного влево. Когда вы вернёте её кузнецу, он перекуёт для вас трёхручный топор в ручной топорик. Поговорите с ним поподробнее и вы узнаете, что ему кажется странным: его жена исчезает каждый раз, когда появляется Иво. Расспросите жену кузнеца, Милену, об Иво и припугните её, что кузнецу известно о её связи с партизанским сопротивлением в лице Иво. Милена расскажет вам, что последний раз видела Иво, когда он направлялся в кабак

Теперь идите к кабатчику Хлебцо (7). После торговли с ним (вы можете купить патроны к спортивной винтовке, если вы используете её), вы можете узнать, что он пленил Иво и не отпустит до тех пор, пока не получит партию сливовицы из партизанского лагеря. Купите у Хлебцо сосиску. Вы можете сейчас же вернуться к дому бабушки и поинтересоваться конурой. Отвлеките собаку сосиской и заберите из будки курицу. Это полезное животное будет время от времени нести питательные яйца, и, чуть реже, противопехотные гранаты, первого типа. :-)

Теперь самое время обратить внимание на коменданта деревни — Риббентропа (8). Первый разговор с ним закончится отведением вас в лес на расстрел. Защитите себя и возвращайтесь в деревню. Позвольте Йогану по-другому поговорить с Риббентропом. С этого момента вы можете торговать с этим странно выглядящим парнем и купить у него лучшее оружие и снаряжение.

Отправляйтесь на дамбу (11) и разожгите костёр при помощи досок, которые вы найдёте тут же. Партизанский командир будет вам благодарен, к тому же 1000 очков опыта не помешает. Вход на дамбу охраняют три солдата Ваффен-СС. По дороге назад в деревню зайдите к мельнику. (9) и заберите рюкзак и ведро, спрятанные за мешками с мукой.

Вернитесь к бабушке, наколите дров для неё (чтобы сделать это, изучите чурбак, в который вонзён огромный топор, около коровника) и принесите воды из колодца ведром, которое принесли. Кроме того, вы можете попытаться отрубить голову курице на чурбаке и получить 100 очков за то, что не сделаете этого. После выполнения поручений старушки вы можете ночевать и подлечиваться в её доме.

Самое время вернуться в лагерь и отрапортовать командиру. После выполнения миссии на дамбе, он расскажет, что партизаны действительно должны были отбить Пьера у конвоя, но какие-то немцы помешали им. Кроме того, он даст вам талон на ящик сливовицы. Учтите, что когда вы попытаетесь забрать ящик у слепого Петра, вам станет известно, что сначала вам нужно начать пахнуть, как настоящий партизан. Ваши друзья, сидящие у костра, помогут вам в этом. (2). Сядьте рядом и предложите Йогану спеть, в целях смягчения голоса предложите ему яйцо. В качестве награды за его солдатскую песню, вы получите бутылку особой сливовицы. Предложите Йогану распить её. Теперь слепой Пётр выдаст вам целый ящик сливовицы. Отнесите его Хлебцо в деревню.

Вам придётся отнести абсолютно пьяного Иво, которого получите в обмен на ящик сливовицы, в лагерь, так как только там партизан сможет прийти в себя и присоединиться к команде. Снова возвращайтесь в деревню. Спросите Риббентропа об узнике, о котором вы слышали ( вы ничего не добьётесь).

Более подробную информацию можно услышать от мельника,(9) но только после разговора с Риббентропом. Вы узнаете, что есть заключённый, которого военная полиция держит в подвале их здания. Мельник абсолютно не хочет ничего от вас взамен этой информации.

Загляните в подвальные окошечки большого полицейского здания (это то, около которого стоит Риббентроп) и поговорите с заключённым. Это настоящий Риббентроп, который пытаясь подтвердить свою подлинность, расскажет, что Пьер был отбит около железнодорожного моста неизвестными ему немецкими солдатами. Для путешествия к мосту вам следует тщательно подготовить ваше снаряжение (10). Будучи на месте, осмотрите сгоревший грузовик, прежде всего загляните в кабину — там вы найдёте подтверждение, что именно на этой машине перевозили Пьера. Кроме того, разорите два ящика поблизости, и, по желанию — три других, очень щедро набитых, расположенных на опушке леса. Вернитесь к настоящему Риббентропу и получите от него приказ избавиться от узурпатора — поддельного Риббентропа.

Сражение с поддельным Риббентропом может оказаться трудным, но его результат не так уж важен. Если вы победите его (а он имеет 708 пунктов здоровья), возвращайтесь в деревню и освободите настоящего Риббентропа, вместе с ним взгляните на мёртвого, как это потом выяснится, робота. В процессе аутопсии вы получите 1000 очков и отправитесь в Германию. Если же вы проиграете в схватке с роботом, во-первых — вы попадёте в Германию не в город, но в лагерь для военнопленных, и, во-вторых, вы должны согласиться, что недостаточно тренировались на территории Югославии.

Германия

Неважно, куда вы попали, в лагерь в Германии или Окельхаймсдорф. И тот и другой путь вы можете использовать без каких-либо проблем. Описание приключений в Германии я всё же начну с города, так как проигрыш в схватке с Риббентропом — явный знак того, что позже у вас возникнут серьёзные проблемы с выживанием. Особенно в секретной лаборатории.

Локация Доступные переходы

Окельхаймсдорф Холмистая равнина, Лес

Холмистая равнина Окельхаймсдорф, Лес, Лагерь

Лес Окельхаймсдорф, Холмистая равнина

Лагерь Холмистая равнина, Крруг 1A

Круг 1A Лагерь, Круг 2A, Круг 2B

Круг 2A Круг 1A, Круг 2B, Круг 3A

Круг 2B Круг 1A, Круг 2A, Круг 3B

Круг 3A Круг 2A, Круг 3C, Лаборатория

Круг 3B Круг 2B, Лаборатория

Круг 3C Круг 3A, Лаборатория

Лаборатория Круг 3A, Круг 3B, Круг 3C

У Хельмута (1) вы можете купить основное снаряжение, но всё же сперва нанесите визит его соседу, Гюнтеру (2), от которого узнаете, что Хельмут украл у него очень ценную пчелу. Согласитесь вернуть её и возвращайтесь к Хельмуту. Расстройте его тем, что по вашему Гюнтер — лучший фермер, после чего заключите пари, кто больше соберёт мёда с ульев Хельмута — вы, или он сам. Для начала купите у него банку мёда и шляпу пчеловода. Наденьте шляпу и предложите Хельмуту начать состязание. Небольшой трюк и пчелиная матка у вас. Отнесите пчелу назад Гюнтеру и немедленно потребуйте награду. Возьмите Арнольда. Эта пчела может быть очень полезной в затруднительных боевых ситуациях.

Из разговора с Хельмутом вы узнаете, что поблизости от города есть трудовой лагерь, в котором пленные работают в каменоломне и шахте. Когда вы встретите полицию на улице (3), станет ясно, что нет иного пути туда, кроме как совершение преступления. С этой целью идите на почту (5). По дороге подберите у фасада дома на той же стороне улицы, что и почта, третий рюкзак. На почте вы можете купить множество полезного снаряжения, а также узнать, что полицейские очень любят свой маленький танк,(4) и если с ним что-то произойдёт, то горе виновному, и, наконец, купить банку краски, после чего отправиться к танку и написать на нём «Немцы, идите домой».

Возвращайтесь на почту и упакуйте все вещи в ящик, лежащий на углу стола, после чего пошлите их в лагерь. Теперь вы можете сообщить полиции о своей хулиганской выходке и позволить себя арестовать.

Основная цель вашего визита в лагерь — пробраться в шахту и секретную лабораторию. Вы можете сделать это двумя путями: подружиться с Хупалой или достать динамит для Юрия. Ниже описаны оба варианта- всё для наращивания опыта!:- )

По прибытии в лагерь, идите в ближайший барак (6) и подберите ложку, она лежит за ногой одного из пленников, сидящих на кровати. После этого, навестите Юрия (7) и пообещайте принести ему динамит. Идите к рельсам, там вы встретите Хупалу. (9). Она не захочет говорить с вами, так как не знает вас. Спросите любого охранника о ней, вы узнаете, что её зовут Мануэла и она в хороших отношениях с начальником лагеря. Вернитесь к ней и обратитесь по имени. Мануэла Хупала-Пруква согласится сделать вам фальшивый пропуск в шахту (завод), в обмен на бутылку крепкого алкоголя и эротическое нижнее бельё.

Теперь, навестите начальника лагеря(10). Вы должны сделать две попытки. Когда вы попадёте в его барак на более длительное время, загляните в журнал, лежащий на столе, откуда вам станет известно, что Пьер где-то в лагере. После этого загляните в гардероб и заберите оттуда своё снаряжение и, дополнительно, бутылку виски (только если вы не брали её в подземелье во Франции).

Идите к охраннику (12), стерегущему динамит, притворитесь перед ним истинным патриотом (немцем) и предложите в подарок афишу с Чаплиным, которую вы привезли из Аннет (если вы её привезли)…Обрадованный охранник отправиться прятать постер, а вы наберите динамита. Вы можете взять так много, сколько сможете — он очень тяжел, но у вас есть короткий путь в магазин.

до того, как покинуть лагерь, вы можете дать Юрию динамит, чтобы с его помощью он проложил альтернативный проход в шахту. Вы же идите к бараку на переднем плане (8) комплекса и спуститесь в секретный проход. Ложка поможет вам освободиться, вы попадёте в Лес. Если вы набрали достаточно динамита, сходите на почту, чтобы продать его.

Для того чтобы достать бельё для Мануэлы, вам придётся вернуться в Югославию и в лагере партизан отправить Иво к дому удовольствий с розовыми окнами. Попросите его добыть бельё и, когда это будет сделано, возвращайтесь в Германию. Проберитесь в лагерь через секретный проход из леса. Если вы позволите полиции арестовать вас опять, то на этот раз вы не сможете вернуть своё снаряжение, даже если вы предварительно опять отослали его в лагерь.:-(

Отдайте Мануэле бутылку виски (или сливовицы) и бельё и встретьтесь с ней опять до похода в шахту. (11). Мануэла присоединится к команде и вы вместе будете красться в темноте подземных туннелей. Помните, что вы должны быть готовы к драке (снаряжение, медикаменты), потому что впереди у вас большие проблемы.

Наиболее безопасный путь в лабораторию лежит через: Круг 1А, Круг 2Б и Круг 3Б, но в любом случае, вы не можете избежать драки с самым опасным врагом — гибридом фашиста. Если вы немного оглядитесь, то найдёте два ящика с снаряжением в Круге 3С и один… в 3А.

Открыть вторую решётку на пути в лабораторию доктора Менгеле можно с помощью ящика с горелками, который находится у стены перед ней. От доктора Менгеле вам станут известны некоторые детали производства мутантов и то, что он только марионетка в руках некого генерала. Умирающий Пьер «обрадует» вас новостью, что карта, которую вы нашли — всего лишь туристическая карта окрестностей Аннет ( или схема радио, если верить записям Йогана), в то время как настоящая карта всё ещё спрятана в склепе на кладбище Аннет. Отправляйтесь во Францию.

Россия

В каждом последующем акте игры игроку нужно всё меньше и меньше чего-либо делать. В окрестностях Ленинграда фактически нужно только стрелять… Но не всегда. Первым делом отправляйтесь на кладбище Аннет и разберитесь с могильщиком, который не захочет вас впустить в склеп прежде, чем вы перевяжете его раны. Забинтуйте его всего. Маленькое замечание, бинт должен быть приобретён у Рене. Заберите древнюю карту из большого гроба в склепе. Теперь можно отправляться в Россию.

Локация Доступные переходы

Frosty glade Hanged person hill, Far waste

Far waste Frosty glade, hanged person hill, Разрушенный винный завод, Potato

field

Potato field Far waste, Разрушенный винный завод, Развалины завода

Разрушенный винный завод Far waste, Hanged person hill, Potato field, Сгоревший

лес, Развалины завода

Hanged person hill Frosty glade, Far waste, Old alcohol distillery, Сгоревший

лес

Сгоревший лес Hanged person hill, Разрушенный винный завод, Пригород

Развалины завода Potato field, Разрушенный винный завод, Пригород, Центр Города

Пригород Сгоревший лес, Развалины завода, Центр Города

Центр Города Развалины завода, Пригород

Отправляйтесь в Ленинград без промедления. Кроме того, опасайтесь мин, множество которых вы обнаружите в Разрушенном Винном заводе и Сгоревшем лесу. Также, на пути, вам попадутся ящики: четыре в Заснеженных полях, один в Сгоревшем лесу и три на Картофельном поле.

В Ленинграде, на мосту, к команде можно присоединить Бориса Полевого.(1). Есть несколько причин, для того, чтобы сделать это. Прежде всего, он очень хорош в обращении с Пулемётами, и, кроме того, русские не будут более на вас нападать. Затем расспросите его о подозрительных местах, на что он вам ответит, что по его мнению, это могут быть окрестности Ленинграда.

Предложите рыбаку (2), занимающемуся ловлей у полыньи, динамит и идите к спекулянту, чтобы раздобыть его. Первоначально, вы можете встретить спекулянта под фонарём (3), а также немного дальше к следующему постаменту (4). Купите динамит и поменяйте его у рыбака на верёвку.

Теперь идите к Развалинам завода и найдите лаз в тоннели. Спуститесь, используя верёвку. В Murky подземелье вы найдёте выход в центр города, он пригодится, если вы захотите встретиться со спекулянтом. Теперь у вы открыли способ попадать в тоннели без промедления. Кроме того, в центре петли, образованной тоннелями, вы найдёте рубильник, открывающий проход из подземелья крыс в секретное хранилище.

В подземелье крыс также есть выход в центр города, так что вы можете пользоваться им, когда возникнет необходимость поменять добытое снаряжение на недостающие боеприпасы и медикаменты.

Проход в секретное хранилище расположен в юго-восточном углу подземелья крыс. Там внизу вас ожидают четыре гибрида фашиста, три клона и колонна. После того, как вы победите сильнейших врагов в игре, поместите деревянную карту на колонну и бросьте монетку, найденную в снаряжении Бориса.

В замок в Исландии телепортирует только вас и Йогана. Учтите это, когда будете распределять снаряжение. Приняв это во внимание, вы будете готовы к встрече с солдатами Ваффен-СС. Всё дальнейшее произойдёт само собой. Что касается древнего бога (это неслучайно написано с маленькой буквы!), то Йоган бросит в него картошку, даже если у него её с собой не было, и работа сделана. На этом всё заканчивается.

Sorry, your browser doesn’t support Java(tm).

АктI АктII АктIII АктIV В начало

В поисках того — не знаю чего.


Игра начинается в маленьком французком городке Аннет. Приведу таблицу локаций.

Местоположение Возможный выход
Аннет Замок, кладбище
Кладбище Аннет
Замок Аннет, Лес
Лес Густой лес, темный лес
Густой Лес Лес, Страшный Лес
Темный Лес Лес, Страшный Лес
Страшный Лес Домик в лесу, густой лес, темный лес
Домик в лесу Страшный лес

По приезде в Аннет не идите сразу в кафе (1) ( оно находится рядом с грузовиком, и это единственное место куда вас сейчас впустят)
Сначала подойдите к Шпику, следящему за вами, и поговорите с ним, он скажет вам( только если у вас высокий интелект), что их штаб квартира находится в замке(100 XP).

Затем сразу-же идите в кафе, нет никакого смысла собирать вещи, потому что их у вас все равно скоро отберут, и это сможет привести вас к не очень хорошей ситуации. Поговорите с Рене. Закажите у него сыр, вы узнаете, что у него нет сыра и он готов покупать его в любом колличестве. Еще у него можно выменять бутулку какого-то пойла, на свою бутылку виски, если она у вас была, что случается не всегда. После разговора с Рене, подойдите к Пьеру он вам расскажет занимательную иссторию, выслушав которую вас тут же заметут. Собственно, здесь и начинается первый акт.

В подземелье можно сделать не много. Во первых вытащите отмычки из кровати(если вы вор, т.к. другим персонажам они не нужны на протяжении всей игры), рядом можно найти картошку. Подходите к двери и вышибайте её, взламывайте или скажите охраннику что-нибудь по-немецки. Сохранитесь. Завалите охранника, что будет не сложно, если вы сделали все по правилам, т.е. прокачали ловкость. Тут же можно найти ведро, которое впрочем можно и не брать, его можно найти дальше, в следуещем акте. Так же здесь можно найти планку, которая может пригодиться Силачу( только, если у него не прокачана сила).
Открывайте решетку и вперед. Не открывайте пока ни какие двери, сначала завалите всех охранников, трудность может возникнуть при разборке с Здоровенными охранниками, валите их по-одному. Убив всех подойдите к двери из-за которой доносятся крики. Поюзайте её, после попытки
послушать ближе, она откроется и из нее вывалится ключ, он попадет к вам в рюкзак… покапайтесь в нем :)( Внимание! если ваш рюкзак был полон, ключ упадет на землю). Можно бежать от этой двери, а можно… Конечно, завалить на хрен гестаповцев. Далее идите к двери, которая находится в левой части подземелья, по пути вам встретится ящик, набитый сыром, набивайтесь до предела, это неплохие деньги и не очень хорошее лекарство, но другого нет. Так-же по-пути вам встретятся камни, поюзайте их, Вывалится боооольшой камень, так и не нашёл ему применения, так-что можно не брать, но решайте сами.
Открывайте дверь левой кнопкой мыши. Говорите с Иоганом, он будет наезжать, не тушуйтесь, вы круты, наезжайте тоже, он к вам присоеденится. Всё, можно валить, для этого скажите Иогану что пора выходить от сюда. А можно… Вы опять угадали, нас же обидили!!! Завалить всех оставшихся в живых.

Выбравшись из подземелья вы окажетесь у замка (2) , тут вас остановит тормозной охранник, протрите ему, что, типа вы не в замок направляетесь, а из него, оставив его щелкать кое-чем, направляйтесь в город.
В городе зайдите опять в кафе и продайте сыр, у Рене есть неплохая винтовка с оптическим прицелом(валит с одной пули), если с первого раза он вам ее не предложил, выходите и торгуйтесь с ним опять до тех пор, пока она не появится. В кафе так-же можно пофлиртовать с официанткой, которую очень интересно зовут — Эдит Меню :-) Вообще, юмора в игре достаточно. Еще можно поговорить с пианистом, надо спросить его, о том как его зовут, после того как накричит на вас, предложите ему сыграть Тему из Индианы Джонс, получите XP.
Выходите из кафе. В городе есть фонтан. В нем можно найти кухонный нож и монету, для этого выберите «Собрать доллары, это твердая валюта», если присесть у фонтана, а затем когда вы почувствуете, что за вами кто-то следит, быстро обернуться, то тоже получите XP
Поговорите с водителем грузовика, он скажет, что машина сломалась, соглашайтесь уё починить, но не бессплатно (40 XP)(имейте в виду, что опыт делится на всех героев поровну, так, что на двоих с Иоганом вам дадут по 20XP. Поюзайте грузовик, и если вы Силач, то можно отодрав капот заглянуть внутрь, а если вы не силач то это можно сделать, попытавшись выяснить в чем причина поломки, Выберите «Проверить сальник». Теперь вам надо найти сальник. Хотя, если у вас высокий интелект, то можно отремонтировать машину и без сальника, но експы датут меньше. Спросите у любого крестьянина, где здесь есть мастерская, вас отправят к Альфреду, местному гробовщику.
Рядом с конторой Альфреда есть Афиша (3) , просмотрите её. Обязательно сдерите плакат с Чарли-Чаплиным, пригодится. Так-же можно прочитать пропагандистскую листовку 150XP и рекламу похоронной конторы.Поговорите с Альфредом (3) , из разговора с ним вы узнаете, что ему нужна книга о удобрениях.
Рядом с книжным магазином стоят игроки, поговорив с ними, узнаете, что у них пропали шары, обещайте найти их. Заходите в книжный магазин (4) , купите у книжного продавца книгу о удобрениях, так-же можно купить книгу Робин Гуд, но она вам не пригодится. Если еще поговорить с продавцом, то выясняется, что это он украл шары у игроков, гад. Заговорите с продавцом еще раз, и припугнув или спросив его о книгах за 1914 г., можно забрать шары, если вы вор, то скажите Иогану поговорить с торговцем, и тем временем вскройте стол ящика. Выходите опять на улицу.
Отдавайте шары игрокам, но не уходите сразу, произнесите фразу «Ноо-оо»(или что-то в этом роде), и они вам предложат сыграть с ними в шары, сыграв вы получите одно очко метания гранат(хе-хе, надо бы подольше покидать шарики).
Далее, отдав книгу Альфреду, возьмите у него сальник. Теперь можно починить грузовик, или попросить сделать это Иогана(меньше XP). Поговорив так-же с Альфредом о движениях сопротивления, узнаете, что Рене кое-что знает.
В кафе, спросив у Рене о поддельных документах для Иогана, узнаете, что партизаны находятся в домике у леса, но для того, чтобы их увидеть вам потребуется пароль. Идите опять к Альфреду и спросите у него пароль.
Направляйтесь к Домику в лесу. Наиболее короткий путь лежит через Замок, Лес (5) , Густой лес и Темный лес, но не старайтесь сокращать, набирайтесь опыта.
Добравшись до Домика в лесу (6) свисните, как было условленно и скажите пароль: что обычный вермут свалит вас за десять минут. Агент попросит в обмен на документы для Иогана принести ему ящик с боеприпасами с кладбища.

Отправляйтесь на кладбище (7) .
Поговорив с могильщиком, вы узнаёте две вещи: первая, что, он видел как кто-то пробирался в церковь с каким-то свертком и затем вылез из колодца. И второе, что , могильщик упал с колокольни, можно его перевязать.
Подойдите к колодцу. В него можно залезть 300XP, и измерить высоту сруба 75XP.Затем направляйтесь в открытый склеп, в склепе справа поюзайте гроб, из него вывалится ящик с боеприпасами для партизан. Выходите и идите в церковь.
В церкви. Для интелектуала нужно подойти к картине около алтаря, и сесть в кресло, которое стоит рядом. Подергайте правые и левые ручки. Откроется дверь в подвал, рядом со святой водой. Если вы вор, то оставьте неужные вещи Иогану и спускайтесь по цепи. Если вы силач, то вам надо поюзать каменную плиту. Раздолбать её или поддеть планкой(которую вы взяли в подземелье). Спускайтесь в подвал. Там
вас встретят три тайных агента гестапо, валите их по одиночке, они круты, но если вас убьют, не расстраивайтесь. При вопросе о том, закончилась игра или нет, отвечайте, что нет( этот способ зачастую самый быстрый способ передвижения), и вы окажетесь в кабаке, здесь можно закупится бинтами и припасами, и вернуться к вашим убийцам. После разборки с агентами, поговорите с тем, кто лежит при смерти.
От него вы узнаете, что в стене есть тайник, так-же вы узнаете, где Пьер. Забирайте карту из тайника и выходите.
Идите к Домику в лесу и отдавайте ящик, за это вам дадут поддельные документы. Отправляйтесь к водителю и говорите ему, чтобы он вез вас в Югославию.

Another War

Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10

Оценка пользователей:

Оценка пользователей - 7.50 из 10

  • 4

  • 4

  • 26

Скачать файл | 3.6 MB (добавлено: 23.04.2021)
Руководство пользователя к игре (в формате PDF).


+ Добавить свойство


Скачать файл | 383.5 KB (добавлено: 25.12.2022)
NoCD для русской версии игры.
Автор — LASTOFASS.



+ Добавить свойство


Скачать файл | 763.39 MB (добавлено: 23.04.2021)
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.

Образ первого диска в формате CCD/IMG/SUB.




+ Добавить свойство


Скачать файл | 734.86 MB (добавлено: 23.04.2021)
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.

Образ второго диска в формате CCD/IMG/SUB.




+ Добавить свойство


Скачать файл | 718.27 MB (добавлено: 23.04.2021)
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.

Образ третьего диска в формате CCD/IMG/SUB.




+ Добавить свойство


Скачать файл | 569.59 MB (добавлено: 23.04.2021)
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.

Образ четвёртого диска в формате CCD/IMG/SUB.




+ Добавить свойство


Скачать файл | 669.13 MB (добавлено: 24.04.2021)
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.

Образ первого диска русской версии игры от «Акеллы» под названием «Другая война» в формате ISO.




+ Добавить свойство


Скачать файл | 667.93 MB (добавлено: 24.04.2021)
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.

Образ второго диска русской версии игры от «Акеллы» под названием «Другая война» в формате ISO.




+ Добавить свойство


Скачать файл | 559.23 MB (добавлено: 24.04.2021)
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.

Образ третьего диска русской версии игры от «Акеллы» под названием «Другая война» в формате ISO.




+ Добавить свойство


1. Если у вас есть вопросы о наших версиях игр — прочитайте «FAQ».
2. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется пользоваться менеджерами закачек (FlashGet или Download Master).
3. При использовании менеджера закачки ОБЯЗАТЕЛЬНО впишите вручную правильный реферер.
4. В случае возникновения проблем со скачиванием ознакомьтесь со статьей «Решение проблем со скачиванием игр» в нашей Wiki.
5. В случае возникновения проблем со скачанным архивом посетите эту тему и прочитайте первое сообщение.
6. Консультацию по техническим проблемам с ИГРОЙ вы можете получить в разделе «Установка и запуск». Если по данной игре уже есть информация о проблемах и их решениях, то вы можете найти ссылку на соответствующую тему форума на этой странице.
7. Русификации ищут в специальной теме на форуме.
8. HTTP ссылки работают в течение двух суток!

Правообладателям: свяжитесь с администрацией сайта, если вы считаете, что размещенные здесь файлы нарушают ваши права.

💡 Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Мега РПГ (Другая Война)

Xaos™

Аватара пользователя

Автор темы
Fat Dragon
Fat Dragon

Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 12 апр 2005
Награды: 4
Возраст: 36 Мужской

Another war

Описание «Другая война» — это захватывающая ролевая игра, выполненная в лучших традициях изометрических компьютерных RPG. Действие разворачивается во время Второй Мировой войны на территории оккупированной Европы. Главному герою предстоит спасти из плена лучшего друга и сорвать секретную операцию фашисткой Германии. Огромный насыщенный мир (от французских провинций до блокадного Ленинграда), сложная ролевая система и приятная графика «Другой войны» понравятся как опытным, так и начинающим игрокам.

Отсебятина – Очень хорошее РПГ. Сюжет просто Супер! Вся переведена.
Видео тоже на высоте. Прошу прощения за размытые скрины… Качество игры в сто раз лучше. Эта игра будит интересна не только поклонникам РПГ но и тем кто любит военные игры как Медал оф хонор или Противостояние. В общем, поиграйте вам понравиться!

Особенности:
• 120 видов оружия и более чем сотня видов солдат
• Впечатляющие размеры игры: более 1000 сцен в разрешении 800×600
• Продуманный, интригующий сюжет
• Складной изометрический движок, поддерживающий ряд уникальных эффектов
Около месяца непрерывной игры!
• Выбранная тематика: это — не Фентази, это — Война!

Системные требования:
• Pentium IV
• 256 Mб DDR
• Windows 98MeXP

Iso образы игры.

Вложения
Another war - 2.jpg
Another war - 3.jpg

Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 25 мар 2004
Возраст: 35 Мужской

Сообщение

13 авг 2005, 0:49

хм . завтра опробуем , а чё со скринами то?

Xaos™

Аватара пользователя

Автор темы
Fat Dragon
Fat Dragon

Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 12 апр 2005
Награды: 4
Возраст: 36 Мужской

Сообщение

13 авг 2005, 0:52

Gluk, это с самого диска сделаны. я игру не сетапил :) Просто она у меня давно! А что то выложить забыл! Но игруха просто супер! Главное что коры в ней просто до **пы… смеешься над каждым квестом и не только!

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 май 2005
Возраст: 32 Мужской

Сообщение

13 авг 2005, 0:59

когда выложиш? :wink:

Xaos™

Аватара пользователя

Автор темы
Fat Dragon
Fat Dragon

Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 12 апр 2005
Награды: 4
Возраст: 36 Мужской

Сообщение

13 авг 2005, 1:04

proXima, написал же. Iso образы игры. — Кликни на ссылку! (Сразу над картинками)

Гость

Аватара пользователя

Сообщение

13 авг 2005, 4:13

Совсем недавно захотел поиграть в эту игрушку, но что-то она не работает у меня, из игры выкидывает! Если у кого всё будет вопряде, напишите здесь! ИГРА КУЛ!

Сообщения: 58243
Зарегистрирован: 07 дек 2003
Возраст: 41 Мужской

Сообщение

13 авг 2005, 20:26

Да ну.. начал, игра так себе :? я б сказал, что г.. :mrgreen:

Сообщения: 539
Зарегистрирован: 07 июн 2004
Возраст: 32 Мужской

Сообщение

13 авг 2005, 20:32

Супер игра просто шедевр мне вот такие Рпг прут просто

Сообщения: 391
Зарегистрирован: 18 июн 2004
Возраст: 34 Мужской

Сообщение

13 авг 2005, 20:55

Прикольная игрушка =) тока проблемы в том, я не понимаю как стрелять из оружия, и переходить самому в боевой режим :)))) и еще много чего :)

А требует она 433MHz 64RAM 8Mb video а не пень IV :diablo:

добавлено спустя 38 секунд:

и вообще оч стебная игра

Xaos™

Аватара пользователя

Автор темы
Fat Dragon
Fat Dragon

Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 12 апр 2005
Награды: 4
Возраст: 36 Мужской

Сообщение

13 авг 2005, 21:15

Siava, 50 на 50. Либо попрёт либо нафиг её… Третьего не дано! Много кому очень понравилась И много кто плюнул на неё.
ProZaC, С теми системками что ты написал. в городке партизан карта грузиться будит часа пал если не больше! Я на проц800-ВидеоГ2,128 Оперативы 128Обычной, не мог играть нормально! карты минут по 20 грузились :)) ТО что на обложке написано можешь фломастером замазать :)!!!

Там меню помаши на H Режим менять на D что ли… стрелять так же:)

Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 03 янв 2004
Награды: 4
Возраст: 36 Мужской

Сообщение

13 авг 2005, 21:18

Игра древняя как мамонт, причем в форуме про нее вроди уже писали..

Сообщения: 58243
Зарегистрирован: 07 дек 2003
Возраст: 41 Мужской

Сообщение

13 авг 2005, 23:56

ProZaC, В ридми написано:

6. Управление

Когда игра запустится, выберите пункт меню НОВАЯ ИГРА и распределите очки между нужными характеристиками вашего персонажа, затем нажмите OK.

В игре можно использовать следующие горячие клавиши:

Левая кнопка мыши — идти/бежать (в ‘ленивом’ режиме — атака, если щелкнуть на врага)
Клавиша ENTER — атаковать ближайшего противника (только в ‘ленивом’ режиме)
Клавиши ‘/’ или » — стоять во время атаки (только в ‘ленивом’ режиме)
Щелчок правой кнопкой мыши на объект — обычное действие (т.е. осмотр/разговор)
Клавиша ‘W’ — переключение режимов ходьбы/бега
Клавиша ‘D’ — достать/спрятать оружие
Клавиша ‘CTRL’ или средняя кнопка мыши — целиться (в обычном боевом режиме)
‘CTRL’ или средняя кнопка мыши + левая кнопка мыши — стрелять (в обычном боевом режиме)
Клавиша ‘R’ в окне снаряжения — разрядить магазин оружия, клавиши с 1 по 7 — использовать один из предметов на поясе
Клавиша ‘M’ — карта
Клавиша ‘N’ — дневник
Клавиша ‘I’ — снаряжение
Клавиша ‘S’ — параметры
Клавиша ‘P’ — пауза

Особые навыки

Функциональные клавиши с F1 по F8 — выбрать особый навык
Клавиша [ПРОБЕЛ] — активировать особый навык (некоторые навыки требуют указания цели мышью и нажатия клавиши [CTRL] одновременно с левой кнопкой мыши)

Дополнительные клавиши

Клавиши [ALT] + — экран сохранения
Клавиши [ALT] + [L] — экран загрузки
Клавиша [F11] — быстрое сохранение
Клавиша [F12] — быстрая загрузка
Клавиша [ESC] — выход в главное меню
Внимание! Чтобы загрузить игру из слота быстрого сохранения после запуска игры, войдите в экран загрузки и нажмите клавишу [F12].

Сообщения: 391
Зарегистрирован: 18 июн 2004
Возраст: 34 Мужской

Сообщение

14 авг 2005, 1:14

Xaos™, на моем 333MHz 256mb Ram 32 video Летает как не знаю что !!! :roll: не знаю что там у тебя…..

добавлено спустя 21 секунду:

и вообще, фаллаут интереснее :twisted:

Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 28 апр 2004
Возраст: 38 Мужской

Сообщение

14 авг 2005, 12:27

Siava писал(а):Да ну.. начал, игра так себе :? я б сказал, что г.. :mrgreen:

угу, лажа полная :?

Сообщения: 539
Зарегистрирован: 07 июн 2004
Возраст: 32 Мужской

Сообщение

15 авг 2005, 22:31

Хаос а как этот ящик для глухонемого француза достать

  • 14 Ответы
    1318 Просмотры
    Последнее сообщение Legioneer

    17 июл 2006, 18:47

  • 17 Ответы
    8237 Просмотры
    Последнее сообщение Roma

    14 май 2009, 14:09

  • 4 Ответы
    3316 Просмотры
    Последнее сообщение Keks

    10 янв 2009, 2:01

  • 5 Ответы
    1590 Просмотры
    Последнее сообщение TooK

    24 окт 2007, 22:50

  • 3 Ответы
    1745 Просмотры
    Последнее сообщение Beaver

    16 май 2011, 20:26

Не торопитесь доставать из кармана кошелек, увидев на прилавке коробку внушительного размера с тремя героическими профилями на фоне разрушенных зданий, ибо цена этого шедевра отечественных локализаторов складывается из стоимости 3-х дисков, содержащих…А впрочем, давайте начнем с начала.

Великая сила анонса.

«Другая Война – совершенно новый взгляд на события Второй Мировой глазами непосредственных участников событий. Игра сделана в лучших традициях мировых шедевров ролевых игр, таких как Diablo и Fallout, однако, вместо надоевших фентезийных миров действие происходит в реальности» — гласит краткое описание, появившееся на сайте Акеллы еще задолго до поступления игры в продажу. Сложно сказать, сколько поклонников вышеупомянутых шедевров ждали официального выхода «Другой Войны». Кому-то посчастливилось достать оригинальную версию Another War, кто-то почитал отзывы в форумах, но, как известно, лучше один раз увидеть… Тем более, что краткий анонс на сайте, перекочевавший впоследствии на обложку компакт-диска, обещал нечто впечатляющее. Графика в стиле JA, сюжет в духе Fallout, плюс хорошо знакомая по книгам и кинофильмам обстановка Второй Мировой Войны, «новый взгляд» на события которой манил воображение: а что же еще неизвестного нам расскажут? В общем, вопреки обыкновению, я «разорился» на 270 рублей и купил свежеиспеченный шедевр. Что из этого вышло, вы сейчас узнаете.

Начало игры и начало сюжета.

«Главный герой игры – наемник и авантюрист, должен вызволить своего друга из немецкого застенка. Его приключения начнутся в небольшой французской деревушке, где единственными признаками войны будут редкие германские патрули да солдаты Вермахта, выпивающие в местном баре. А завершатся…в блокадном Ленинграде, где вам предстоит узнать тайны самых секретных проектов Германии и Советского Союза»

Возможно, любопытный читатель спросит: зачем цитировать то, что можно прочитать на веб-сайте «Акеллы»? Все дело в том, что этот анонс, практически, от первого и до последнего слова – обман. А текст я привел для наглядности, ибо далее мы приступим к полному его разоблачению. Позволю себе небольшое «лирическое отступление» и задам вопрос: часто ли вы читаете описания игр на коробках? Что до меня, то я делаю это из «спортивного интереса», так как знаю, что в 70 процентах из 100 текст либо абсолютно безграмотен, либо полностью лжив. 10 процентов я оставлю для «коктейля» из вышеперечисленных «достоинств». Но, вернемся к сюжету игры.

К сожалению, об
основном персонаже нам известно не очень много. Да, он действительно наемник и
авантюрист. Из урывочных сведений, почерпнутых из его уст во время игры, герой
этот родился в Норвегии, но вырос в Бразилии. Как ни странно, при формировании
персонажа, нам предлагают выбрать ему польское имя. Что же, юмор, как и обещано,
начинается с самого начала. Собственно, возможных персонажей всего 3,
отличающихся по классу, как это принято в РПГ. Силач – туповатый детина с
хорошим телосложением. Вор – ловкий, но субтильный. Интеллектуал (непременно в
очках) – неглупый, но слабый. Трансформация готовых персонажей почти недоступна.
При желании, можно слегка «подкачать» вора или очкарика, а также «вправить
мозги» тупорылому качку. На это Вам дается не более 5 баллов. Изменяемые
показатели видны на приведенном ниже скриншоте:

Итак, персонаж выбран. Пора начинать игру.

А начинается всё… Правильно! С бутылки! За круглым столом заседает «тёплая
компания». Повествование ведется от имени некоего спутника главного героя.
Спутник этот, собрав «шайку» собутыльников, собирается рассказать о своих
героических приключениях в годы войны. После показа «увлекательного» ролика «про
грузовик», мы попадаем на центральную площадь маленькой французской деревушки,
куда главный герой прибыл для встречи со своим другом по имени Пьер. Первый ляп
(уж не знаю чей!) встречается, как говорится «не отходя от кассы». Возможно,
французское имя Пьер не менее популярно во Франции, чем, скажем, Пётр, в России,
но водитель грузовика оказался тёзкой друга главного героя. А впрочем, оставим
это на совести локализаторов и двинемся дальше. Площадь, которую вы видите на
скриншоте, наполнена полезными и бесполезными вещами и персонажами. Например,
афиша с Ч.Чаплиным на столбе. Смею заверить, что она еще пригодится. «Мужик в
кожаном пальто», оказавшийся на поверку тайным агентом Гестапо, не обращает
внимания на оскорбления главного героя и продолжает «таскаться» за ним по пятам.
Хоть убей, но ничего полезного я в нем не нашел, равно как и в музыкантах,
которые прерывали свой идиотский диалог лишь для того, чтобы послать нашего
персонажа «куда подальше».

Однако пора было идти в
кафе на встречу с тёзкой шофера. Страшно исхудавший (судя по комментариям) и
ужасно напуганный Пьер сообщил нам, что является обладателем какой-то страшной
тайны, которая не дает ему покоя ни днем, ни ночью. Увы, содержательная беседа
была прервана появлением в «кабаке» эсесовского генерала, который треснул нашего
персонажа чем-то тяжелым по голове. Очнувшись в камере, герой обнаруживает, что
злобные враги опустошили его inventory, где, если честно, не было ни черта
полезного за исключением кожаной куртки. Не стану подробно описывать способ, при
помощи которого герой, став ко всему прочему обладателем ножа, покинул свою
темницу. Вооруженный и очень опасный, он последовал по темным коридорам в
поисках друга, а заодно и выхода на волю. Вообще, блуждание по лабиринтам в
«Другой Войне», отчасти, напоминает Diablo: карта тоже есть, врагов достаточно,
но всех можно не убивать. Бой ведется в реальном времени. В подземелье замка
встречаются 2 основных типа солдат: стрелки с винтовками и «качки» с ножами.
Последние наносят достаточно сильный урон в рукопашной схватке, а хит-пойнтов у
них немало. Стрелки – ребята не очень опасные. Если подойти к ним вплотную и
бить ножом, то очень скоро враг «откинет копыта». Кстати, смерть в игре, если
можно так выразиться, вполне материальна. Над умирающим заносит косу бледный
призрак, что смотрится впечатляюще, особенно на ранних стадиях игры. Потом это
даже слегка раздражает, так как народу гибнет много, а смерть – дама
неторопливая. Однако вернемся к сюжету.

Именно в подземелье главный герой встречает рассказчика – «в дымину» пьяного немецкого солдата по имени Иоганн, который был посажен под замок за дезертирство на почве злоупотребления спиртным. «Спящий был разбужен» и взят с собой в обмен на обещание показать выход из каземата. Надо сказать, что делать особо в подземелье было нечего. Для развития сюжета необходимо было лишь подслушать допрос Пьера, из которого стало ясно, что искать «страшную тайну» нужно на деревенском кладбище. Найти место, где содержался друг можно, как в сопровождении пьянчуги, так и без него. Неприятным сигналом стал еще один ляп: можно убить охранников Пьера, но несмотря на отсутствие второго выхода в застенке, друг бесследно исчезает. Столь очевидная несуразица вызвала у меня предчувствие чудовищной линейности сюжета. Но не будем забегать вперед.

Франция. Вот моя деревня.

Выйдя на поверхность в сопровождении алкаша-фашиста, наш герой первым делом отправляется за припасами. Честно говоря, любую РПГ я начинаю с похода к торговцу, невзирая на финансовые затруднения. Всегда приятно увидеть то, что будет доступно, когда карманы наполнятся деньгами и трофеями. «Барыгой», как это принято в большинстве игр, оказывается бармен того самого заведения, где наш герой получил «в торец». Однако, при повторном посещении торговца, оказывается, что товар обновляется каждый раз. С одной стороны, это хорошо, а с другой…Для покупки понравившегося продукта, зачастую, приходится обращаться к продавцу несколько раз. Причем, «несколько» — это в лучшем случае, что делает игру нудноватой. Конечно, резонно возразить, что, дескать, сам виноват, не хочешь – не бери, но… Магазины в Fallout и JA, на мой взгляд, были устроены более логично, а главное более удобно. Кстати, об удобстве. Inventory в игре имеет ограниченный размер, что «лечится» приобретением рюкзака, который увеличивает вместимость персонажа. Самое неприятное заключается в отсутствии кнопки автоматической сортировки содержимого. В результате увеличивается не полезное игровое время, а затраты на перекладывание груза. И если на начальной стадии игры это не ощущается, то ближе к середине это вырастает в серьезную проблему: благо, «барахла» достается немало. Но, продолжим…

Побывав на кладбище, а затем в церкви, герой впервые потерял своего спутника, павшего от рук злобных агентов Гестапо, а ваш покорный слуга был неприятно удивлен. К сожалению, основной персонаж и «вечно пьяный» Ганс тесно связаны «незримыми» узами кровного братства. Умер Иоганн – игра кончилась. Разумеется, поскольку повествование ведется от лица последнего, то его гибель вызывает «неустранимую ошибку», ибо так подсказывает нормальная логика. Скажем спасибо любезным авторам игры за то, что главный герой отныне вынужден постоянно спасать глупого слабого пьяницу от толпы озверевших врагов. Возможно, ситуация вполне жизненная, но от понимания этого легче не становится. Единственное, что утешает: Ганса можно «прокачивать», как и основного персонажа. Да, я, кажется, забыл упомянуть, что убийства врагов и выполнение квестов, как это и принято в РПГ, ведут героя к повышению уровня, которое дает увеличение хит-пойнтов и призовые баллы. Использовать их можно как для улучшения основных характеристик, так и для приобретения особых навыков типа отбрасывания гранат, лечения, специализации оружия и прочего. Но, к игре…

«…где единственными признаками войны будут редкие германские патрули да солдаты Вермахта, выпивающие в местном баре» Как подло нас обманули! В местном баре не было ни одного солдата Вермахта, а «редкие патрули»… Конечно, если попасть на строевой смотр в Таманскую дивизию, то количество вооруженных военнослужащих в лесах под Annecy, а именно так называется маленькая деревушка, покажется незначительным. «Редкие патрули» представляли собой хорошо организованные отряды противника под руководством достаточно проворных и метких офицеров. Стоит ли говорить, что при повторном посещении «зачищенных» районов, личный состав противника респаунится, как аптечки в сетевом Doom? Трупики же бесследно исчезают. Ну как тут не вспомнить незабвенный JA от Буки, стервятников и реплику Shadow: «Как отвратительно! Совсем озверели!». Да, до настоящих шедевров «Другой Войне» далековато. Предметы, тем не менее, остаются на «месте преступления», так что взять их не составляет труда в любое время. Но, это уже другая история. А мы вернемся во Францию. Согласно сюжету половина «активного» населения городка помогает Сопротивлению, с помощью которого крайне необходимо достать фальшивые документы для Иоганна (герой наш, видимо, в оных не нуждается. И правда, кто же посмеет спросить «аусвайс» у «солдата удачи»?). Для получения документов надо лишь выполнить маленькое задание отважного подпольщика. Едва ли имеет смысл описывать побочные квесты, выполнение которых дает лишь прирост XP. Скажу лишь, что в деревне их не очень много. По ходу блужданий в Annecy, находится и предмет, «сгубивший юность» старины Пьера. Оказывается это древняя карта, изображающая «черт знает какие» места. Одно несомненно – арестованного друга надо искать в Югославии. Туда мы, получив искомый аусвайс, и отправляемся.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стили руководства уровни руководства качества
  • Микроволновка lg mb 4042g инструкция по применению
  • Ивермаг инструкция по применению для животных
  • Климадинон инструкция по применению капли отзывы женщин
  • Янтарная кислота для сада инструкция по применению