Toyota Hilux Surf
ks138
Был 11 часов назад
Сергей Курбалов, 32 года
Я езжу на Toyota Hilux Surf
Иркутск, Россия
Понадобилось найти порядок сбора механизма ГРМ и привода ТНВД. В данном мануале порядок как раз описан, и его необходимо соблюдать для избежания вывода из строя ТНВД, более подробно описал Scout130 у себя
Мануал качать тут
10 декабря 2019
Метки: просто так
Ранее Нежданчик
Далее Частичка Subaru
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
- Manuals
- Brands
- Toyota Manuals
- Engine
- 1KZ-TE
Manuals and User Guides for Toyota 1KZ-TE. We have 4 Toyota 1KZ-TE manuals available for free PDF download: Repair Manual, Supplemental Repair Manual
Toyota 1KZ-TE Repair Manual (408 pages)
Brand: Toyota
|
Category: Engine
|
Size: 14.88 MB
Table of Contents
-
Introduction
4
-
Check Piston Stroke of Overdrive Brake
6
-
Identification Information
7
-
Engine Serial Number
7
-
Repair Instructions
8
-
Basic Repair Hint
8
-
If Vehicle Is Equipped with Mobile Communication System
12
-
For Using Hand-Held Tester
12
-
How to Troubleshoot ECU Controlled Systems
13
-
How to Proceed with Troubleshooting
14
-
Customer Problem Analysis
15
-
Symptom Confirmation and Diagnostic Trouble Code Check
16
-
Symptom Simulation
18
-
Heat Method
19
-
Water Sprinkling Method
19
-
Diagnostic Trouble Code Chart
20
-
Problem Symptoms Table
21
-
Circuit Inspection
22
-
Wiring Diagram
22
-
Inspection Procedure
23
-
How to Use the Diagnostic Chart and Inspection
24
-
Connector Connection and Terminal Inspection
24
-
Continuity Check (Open Circuit Check)
25
-
Resistance Check/Short Circuit Check
25
-
Visual Check and Contact Pressure Check
25
-
Connector Handling
26
-
Check Open Circuit
26
-
Check Short Circuit
27
-
Check and Replace ECU
28
-
Terms
29
-
Abbreviations
29
-
Preparation
31
-
Engine Mechanical Special Service Tools
32
-
Engine Mechanical Recommended Tools
36
-
Engine Mechanical Equipment
37
-
Engine Mechanical Special Service Materials
38
-
Turbocharging Special Service Tools
39
-
Turbocharging Recommended Tools
40
-
Turbocharging Equipment
41
-
Electronic Control Diesel Special Service Tools
42
-
Electronic Control Diesel Recommended Tools
43
-
Electronic Control Diesel Equipment
44
-
Engine Fuel Special Service Tools
45
-
Engine Fuel Recommended Tools
47
-
Engine Fuel Equipment
48
-
Cooling Special Service Tools
49
-
Cooling Equipment
50
-
Coolant
51
-
Coolant Special Service Materials
52
-
Lubricant
53
-
Lubricant Special Service Materials
54
-
Starting Special Service Tools
55
-
Starting Recommended Tools
56
-
Starting Equipment
57
-
Charging Special Service Tools
58
-
Charging Recommended Tools
59
-
Charging Equipment
60
-
Service Specifications
61
-
Standard Bolt
62
-
How to Determine Bolt Strength
62
-
Specified Torque for Standard Bolts
63
-
How to Determine Nute Strength
64
-
Engine Mechanical Service Data
65
-
Engine Mechanical Torque Specification
69
-
Turbocharging Service Data
70
-
Turbocharging Torque Specification
71
-
Electronic Control Diesel Service Data
72
-
Electronic Control Diesel Torque Specification
73
-
Engine Fuel Service Data
74
-
Engine Fuel Torque Specification
75
-
Cooling Service Data
76
-
Cooling Torque Specification
77
-
Lubrication Service Data
78
-
Lubrication Torque Specification
79
-
Starting Service Data
80
-
Starting Torque Specification
81
-
Charging Service Data
82
-
Charging Torque Specification
83
-
Diagnostics
84
-
Engine
85
-
Customer Problem Analysis Check
86
-
Pre-Check
87
-
Diagnosis System
87
-
Diagnosis Inspection (Normal Mode)
88
-
Fail-Safe Chart
91
-
Check for Intermittent Problems
91
-
Basic Inspection
92
-
Reference Value of Engine ECU Data
94
-
Engine Diagnostic Trouble Code Chart
96
-
Engine Parts Location
98
-
Terminals of ECU
99
-
Engine Problem Symptoms Table
101
-
Engine Speed Sensor Circuit Malfunction (TDC or G1 Circuit)
103
-
Engine Circuit Inspection
103
-
Engine Circuit Description
103
-
Engine Wiring Diagram
103
-
Engine Inspection Procedure
104
-
Engine Speed Sensor Circuit Malfunction (NE Circuit)
105
-
Timing Control System Malfunction
106
-
Water Temp. Sensor Circuit Malfunction
109
-
Intake Air Temp. Sensor Circuit Malfunction
112
-
Injection Pump Correction System Malfunction
115
-
Turbo Pressure Sensor Circuit Malfunction
117
-
Fuel Temp. Sensor Circuit Malfunction
120
-
Throttle Position Sensor Circuit Malfunction
123
-
Vehicle Speed Sensor Signal Circuit Malfunction
125
-
Starter Signal Circuit Malfunction
127
-
First Gear Position Switch Circuit Malfunction
129
-
Back up Power Source Circuit
131
-
Engine ECU Power Source Circuit
133
-
TE1, TE2 Terminal Circuit
137
-
Pre-Heating Control Circuit
139
-
Spill Control Valve Relay Circuit
144
-
Air Filter Inspection
149
-
Compression Inspection
150
-
Valve Clearance Inspection
152
-
Adjusting Shim Selection Using Chart
154
-
Injection Timing Inspection
156
-
Adjust Injection Timing
156
-
Idle Speed and Maximum Speed Inspection
157
-
Intake Construction Control Inspection
158
-
Connect Vacuum Gauges
158
-
Inspect Hot Engine Condition
159
-
Remove Vacuum Gauges
159
-
Timing Belt Components
160
-
Timing Belt Removal
161
-
Remove Timing Belt Cover
161
-
Set No.4 Cylinder to Tdc/Compression
161
-
If Re-Using Timing Belt, Mark Timing Belt
161
-
Remove Timing Belt Idler Pulley
162
-
Remove Timing Belt
162
-
Remove Intake Pipe
162
-
Remove Cylinder Head Cover
163
-
Remove No.1 Camshaft Timing Pulley
163
-
Inspect Timing Belt
164
-
Inspect Idler Pulley
164
-
Inspect Timing Belt Tensioner
165
-
Timing Belt Installation
166
-
Install No.1 Camshaft Timing Pulley
166
-
Install Cylinder Head Cover
166
-
Install Intake Pipe
166
-
Install No.2 Camshaft Timing Pulley
167
-
Install Timing Belt
167
-
Install Timing Belt Idler Pulley
167
-
Set Timing Belt Tensioner
168
-
Install Timing Belt Tensioner
168
-
Check Valve Timing
168
-
Install Timing Belt Cover
169
-
Timing Gear Components
170
-
Timing Gear Removal
172
-
Remove Camshaft Oil Seal Retainer
172
-
Remove Vacuum Pump
172
-
Remove Crankshaft Pulley
172
-
Remove Timing Gear Cover
173
-
Check Thrust Clearance of Idler Gear
174
-
Remove Timing Gears
174
-
Disassembly Idler Gear
175
-
Timing Gear Inspection
177
-
Inspect Idler Gear
177
-
Inspect Injection Pump Drive Gear Bearing
177
-
Check Backlash of Timing Gears
178
-
Timing Gear Replacement
179
-
Replace Crankshaft Front Oil Seal
179
-
Replace Injection Pump Drive Gear Oil Seal
180
-
Replace Injection Pump Drive Gear Bearing
180
-
Timing Gear Installation
182
-
Assemble Idler Gear
182
-
Install Timing Gear
183
-
Install Timing Gear Cover
186
-
Check Injection Pump Drive Shaft Thrust Clearance
187
-
Install Crankshaft Pulley
187
-
Install Vacuum Pump
187
-
Cylinder Head Components
189
-
Cylinder Head Removal
192
-
Drain Engine Coolant
192
-
Remove Water Outlet
192
-
Remove Intake Manifold
193
-
Remove Nozzle Leakage Pipe
193
-
Remove Injection Nozzles
193
-
Cylinder Head Disassembly
197
-
Cylinder Head Inspection
199
-
Clean Top Surfaces of Pistons and Cylinder Block
199
-
Remove Gasket Material
199
-
Clean Combustion Chambers
199
-
Clean Cylinder Head
200
-
Inspect for Flatness
200
-
Inspect for Cracks
200
-
Clean Valves
200
-
Inspect Valve Stems and Guide Bushings
201
-
Inspect and Grind Valves
201
-
Inspect and Clean Valve Seats
202
-
Inspect Valve Springs
203
-
Inspect Camshaft for Runout
204
-
Inspect Cam Lobes
204
-
Inspect Camshaft Journals
204
-
Inspect Camshaft Bearings
204
-
Inspect Camshaft Journal Oil Clearance
205
-
Inspect Camshaft Thrust Clearance
205
-
Inspect Valve Lifters and Lifter Bores
205
-
Inspect Intake and Exhaust Manifolds
206
-
Inspect Cylinder Head Bolts
206
-
Cylinder Head Replacement
207
-
Replace Valve Guide Bushings
207
-
Replace Camshaft Oil Seal
208
-
Cylinder Head Reassembly
209
-
Select Combination Chamber Shim
209
-
Install Combustion Chambers
210
-
Install Valves
210
-
Install Valve Lifters and Shims
211
-
Install Semi Circular Plug
211
-
Install Heater Water Inlet Pipe
211
-
Install Front Engine Hanger
211
-
Cylinder Head Installation
212
-
Check Piston Protrusion and Select Cylinder Head Gasket
212
-
Place Cylinder Head on Cylinder Block
213
-
Install Cylinder Head Bolts
214
-
Install Camshaft
214
-
Install Camshaft Oil Seal Retainer
215
-
Cylinder Block Components
220
-
Cylinder Block Disassembly
223
-
Remove Piston Rings
230
-
Disconnect Connecting Rod from Piston
230
-
Cylinder Block Inspection
231
-
Cylinder Block Replacement
239
-
Replace Oversized (O/S) Pistons
239
-
Cylinder Block Reassembly
242
-
Turbocharging
249
-
Turbocharging Troubleshooting
250
-
Turbocharging Maintenance Precaution
251
-
Turbocharger On-Vehicle Inspection
252
-
Inspect Intake Air System
252
-
Inspect Exhaust System
252
-
Turbocharger Components
253
-
Turbocharger Removal
255
-
Turbocharger Disassembly
256
-
Turbocharger Inspection
259
-
Clean Compressor Housing
260
-
Turbocharger Reassembly
261
-
Turbocharger Installation
265
-
Emission Control System
267
-
Positive Crankcase Ventilation (PCV) System Inspection
268
-
Electronic Control Diesel
269
-
ECD System Precaution
270
-
Throttle Body On-Vehicle Inspection
272
-
Inspect Throttle Body Operation
272
-
Throttle Body Components
273
-
Throttle Body Removal
274
-
Throttle Body Inspection
275
-
Throttle Body Installation
276
-
Timing Control Valve Inspection
277
-
Spill Control Valve Inspection
278
-
ECD Main Relay Inspection
279
-
Spill Control Valve Relay Components
280
-
Spill Control Valve Relay Inspection
281
-
VSV for Intake Constructor Control Components
282
-
VSV for Intake Constructor Control Inspection
283
-
Water Temperature Sensor Inspection
284
-
Fuel Temperature Sensor Inspection
285
-
Intake Air Temperature Sensor Inspection
286
-
Turbo Pressure Sensor Inspection
287
-
Engine Speed Sensor Inspection
289
-
Crankshaft Position Sensor Inspection
290
-
First Gear Position Switch Inspection
291
-
First Gear Position Switch Replacement
292
-
Injection Pump Correction Resistor Inspection
293
-
Engine ECU Components
294
-
Engine ECU Inspection
295
-
Engine Fuel
296
-
Fuel Filter Replacement
297
-
Injection Nozzle Components
299
-
Injection Nozzle Removal
301
-
Injection Nozzle Disassembly
303
-
Injection Nozzle Inspection
304
-
Injection Nozzle Reassembly
306
-
Injection Nozzle Test
307
-
Injection Pressure Test
307
-
Leakage Test
308
-
Spray Pattern Test
308
-
Injection Nozzle Installation
309
-
Injection Pump On-Vehicle Inspection
311
-
Injection Pump Components
312
-
Injection Pump Removal
314
-
Injection Pump Disassembly
316
-
Injection Pump Inspection
318
-
Injection Pump Reassembly
319
-
Injection Pump Installation
321
-
Cooling
323
-
Coolant Inspection
324
-
Coolant Replacement
325
-
Fill Engine Coolant
325
-
Water Pump Components
326
-
Water Pump Removal
328
-
Water Pump Inspection
330
-
Water Pump Installation
331
-
Install Water Pump Assembly
331
-
Thermostat Components
333
-
Thermostat Removal
334
-
Thermostat Inspection
335
-
Thermostat Installation
336
-
Radiator On-Vehicle Cleaning
337
-
Radiator On-Vehicle Inspection
338
-
Remove Radiator Cap
338
-
Inspect Radiator Cap
338
-
Inspect Cooling System for Leaks
338
-
Radiator Components
339
-
Radiator Disassembly
340
-
Radiator Reassembly
341
-
Caulk Lock Plate
342
-
Lubrication
344
-
Oil and Filter Inspection
345
-
Oil and Filter Replacement
346
-
Oil Pump Components
348
-
Oil Pump Disassembly
353
-
Oil Pump Inspection
354
-
Oil Pump Reassembly
355
-
Oil Pump Installation
356
-
Oil Cooler Components
360
-
Oil Cooler Removal
362
-
Oil Cooler Inspection
364
-
Oil Cooler Installation
365
-
Oil Nozzle Components
367
-
Oil Nozzle Removal
368
-
Oil Nozzle Inspection
369
-
Oil Nozzle Installation
370
-
Starting
371
-
Pre-Heating System Components
372
-
Pre-Heating System Inspection
373
-
Pre-Heating System Replacement
375
-
Replace Glow Plugs
375
-
Starter Disassembly
378
-
Starter Inspection
380
-
Starter Replacement
383
-
Starter Reassembly
387
-
Test
390
-
Starter Relay Inspection
391
-
Charging
392
-
Charging System
393
-
Charging System On-Vehicle Inspection
394
-
Alternator Disassembly
398
-
Alternator Inspection
400
-
Alternator Replacement
402
-
Alternator Reassembly
404
-
Index
406
Advertisement
Toyota 1KZ-TE Repair Manual (341 pages)
Fo Toyota Hilux KZN165 Series
Brand: Toyota
|
Category: Engine
|
Size: 11.05 MB
Table of Contents
-
Alphabetical Index
2
-
Engine Mechanical
2
-
In04V
4
-
Repair Procedures
4
-
Check Piston Stroke of Overdrive Brake
5
-
Specifications
5
-
The Procedures Are Presented in a Step—By—Step Format
5
-
Engine Serial Number
6
-
Identification Information
6
-
Repair Instructions
7
-
Example
10
-
For All of Vehicles
11
-
If Vehicle Is Equipped with Mobile Communication System
11
-
How to Troubleshoot ECU Controlled Systems
12
-
Symptom Confirmation and Diagnostic Trouble Code Check in
13
-
How to Proceed with Troubleshooting
14
-
Customer Problem Analysis
15
-
Erence
15
-
Symptom Confirmation and Diagnostic Trouble Code Check
16
-
Example
18
-
Symptom Simulation
18
-
Diagnostic Trouble Code Chart
20
-
Example
20
-
Problem Symptoms Table
21
-
Circuit Inspection
22
-
Erence
22
-
Connector Connection and Terminal Inspection
24
-
How to Use the Diagnostic Chart and Inspection
24
-
Continuity Check
25
-
Resistance Check
25
-
Visual Check and Contact Pressure Check
25
-
Check Open Circuit
26
-
Connector Handling
26
-
Check Hot Circuit
27
-
Check and Replace ECU
28
-
Example
28
-
Abbreviations
29
-
Terms
29
-
Preparation
31
-
Engine Mechanical
32
-
SST (Special Service Tools)
32
-
Recommended Tools
36
-
Equipment
37
-
SSM (Special Service Materials)
38
-
Turbocharging
39
-
Electronic Control Diesel
42
-
Engine Fuel
45
-
Cooling
49
-
Lubrication
53
-
Starting
58
-
Charging
61
-
Service Specifications
64
-
How to Determine Bolt Strength
65
-
Standard Bolt
65
-
Specified Torque for Standard Bolts
66
-
Example
67
-
How to Determine Nut Strength
67
-
Erence
68
-
Service Data
68
-
Erence
70
-
Erence
71
-
Torque Specification
72
-
Service Data
73
-
Torque Specification
74
-
Cooling Service Data
79
-
Lubrication Service Data
81
-
Starting Service Data
83
-
Charging Service Data
85
-
Erence
85
-
Diagnostics
87
-
Air Filter Inspection
89
-
Paper Filter Type
89
-
Compression Inspection
90
-
Erence
90
-
Adjust Valve Clearance
92
-
Check Valve Clearance
92
-
Valve Clearance Inspection
92
-
Reinstall Cylinder Head Cover
93
-
Adjusting Shim Selection Using Chart
94
-
Example
94
-
Example
95
-
Injection Timing Inspection
96
-
Idle Speed and Maximum Speed Inspection
97
-
Initial Conditions
97
-
Inspect Idle Speed
97
-
Inspect Maximum Speed
97
-
Connect Vacuum Gauges
98
-
Inspect Cold Engine Condition
98
-
Intake Constructor Control Inspection
98
-
Inspect Hot Engine Condition
99
-
Remove Vacuum Gauges
99
-
Timing Belt Components
101
-
Inspect Idler Pulley
105
-
Inspect Timing Belt
105
-
Inspect Timing Belt Tensioner
106
-
Timing Belt Installation
107
-
Timing Gear Components
112
-
Timing Gear Removal
114
-
Inspect Idler Gear
119
-
Inspect Injection Pump Drive Gear Bearing
119
-
Timing Gear Inspection
119
-
Timing Gear Replacement
121
-
Assemble Idler Gear
124
-
Timing Gear Installation
124
-
Install Timing Gear Cover
128
-
Erence
129
-
Cylinder Head
131
-
Cylinder Head Components
134
-
Cylinder Head Removal
137
-
Remove Intake Pipe
137
-
Cylinder Head Inspection
144
-
Remove Gasket Material
144
-
Clean Cylinder Head
145
-
Clean Valves
145
-
Inspect for Cracks
145
-
Inspect for Flatness
145
-
Inspect and Grind Valves
146
-
Inspect Valve Stems and Guide Bushings
146
-
Inspect and Clean Valve Seats
147
-
Inspect Valve Springs
148
-
Inspect Cam Lobes
149
-
Inspect Camshaft Bearings
149
-
Inspect Camshaft Journals
149
-
Inspect Camshaft Journal Oil Clearance
150
-
Inspect Camshaft Thrust Clearance
150
-
Inspect Valve Lifters and Lifter Bores
150
-
Inspect Cylinder Head Bolts
151
-
Inspect Intake and Exhaust Manifolds
151
-
Cylinder Head Replacement
152
-
Cylinder Head Reassembly
154
-
Erence
154
-
Cylinder Head Installation
157
-
Install Cylinder Head Bolts
159
-
Install No.1 Camshaft Timing Pulley
161
-
Install Timing Belt Idler Pulley
161
-
Install Cylinder Head Cover
162
-
Install Timing Belt Cover
162
-
Install Timing Belt Tensioner
162
-
Cylinder Block
165
-
Cylinder Block Components
167
-
Cylinder Block Disassembly
170
-
Example
173
-
Example
175
-
Disconnect Connecting Rod from Piston
177
-
Remove Piston Rings
177
-
Piston Diameter
180
-
Cylinder Block Replacement
186
-
Cylinder Block Reassembly
189
-
Install Cylinder Block Orifice
190
-
Erence
208
-
Vsv for Intake Constrictor Control
219
-
Water Temperature Sensor Inspection
220
-
Fuel Filter Replacement
222
-
Injection Nozzle
224
-
Injection Nozzle Components
225
-
Injection Nozzle Disassembly
229
-
Injection Nozzle Inspection
230
-
Injection Pump
237
-
Injection Pump
238
-
Injection Pump Components
239
-
Injection Pump Removal
241
-
Injection Pump Disassembly
243
-
Injection Pump Inspection
245
-
Injection Pump Reassembly
246
-
Install Timing Control Valv E
247
-
Injection Pump Installation
248
-
Erence
249
-
Coolant Inspection
251
-
Coolant Replacement
252
-
Drain Engine Coolant
252
-
Fill Engine Coolant
252
-
Water Pump
253
-
Water Pump Components
254
-
Water Pump Removal
256
-
Inspect Fluid Coupling
258
-
Inspect Water Pump
258
-
Water Pump Inspection
258
-
Install Water Pump Assembly
259
-
Thermostat Components
261
-
Remove Water Inlet and Thermostat
262
-
Thermostat Removal
262
-
Thermostat Inspection
263
-
Install Water Inlet to Cylinder Block
264
-
Place Thermostat in Cylinder Block
264
-
Thermostat Installation
264
-
Radiator
265
-
Radiator Cleaning
266
-
Inspect Cooling System for Leaks
267
-
Inspect Radiator Cap
267
-
Radiator On-Vehicle Inspection
267
-
Remove Radiator Cap
267
-
Radiator Components
268
-
Assemble SST
269
-
Radiator Disassembly
269
-
Inspect Lock Plate for Damage
270
-
Radiator Reassembly
270
-
Check Engine Oil Level
274
-
Check Engine Oil Quality
274
-
Check Oil Pressure
274
-
Oil and Filter Inspection
274
-
Oil and Filter Replacement
275
-
Oil Pump
277
-
Oil Pump Components
278
-
Oil Pump Removal
281
-
Remove Oil Level Sensor
281
-
Remove Oil Pan
281
-
Remove Oil Pump (Timing Gear Case)
282
-
Remove Oil Strainer
282
-
Oil Pump Disassembly
283
-
Inspect Drive and Driven Rotors
284
-
Inspect Relief Valve
284
-
Oil Pump Inspection
284
-
Install Relief Valve
285
-
Oil Pump Reassembly
285
-
Oil Pump Installation
286
-
Install Oil Level Sensor
289
-
Oil Cooler
290
-
Oil Cooler Components
291
-
Oil Cooler Removal
293
-
Remove Oil Dipstick and Guide
293
-
Separate Oil Cooler and Oil Cooler Cover
293
-
Inspect Oil Cooler
295
-
Oil Cooler Inspection
295
-
Assembly Oil Cooler and Oil Cooler Cover
296
-
Oil Cooler Installation
296
-
Inspect Check Valves
300
-
Inspect Oil Nozzles
300
-
Pre-Heating System Components
303
-
Inspect after Glow Time
304
-
Inspect Lighting Time of Glow Indicator Light
304
-
Pre-Heating System Inspection
304
-
Inspect Water Temperature Sensor
305
-
Pre-Heating System Replacement
306
-
Starter
308
-
Starter Components
309
-
Starter Disassembly
310
-
Inspect Armature Coil
312
-
Inspect Commutator
312
-
Starter Inspection
312
-
Inspect Brushes
313
-
Inspect Field Frame
313
-
Inspect Bearings
314
-
Inspect Clutch and Gears
314
-
Inspect Magnetic Switch
314
-
Starter Replacement
315
-
Starter Reassembly
319
-
Install Field Frame and Armature Assembly
320
-
Inspect Clutch Pinion Gear Return
322
-
Perform Hold — in Test
322
-
Starter Test
322
-
Inspect Starter Relay
323
-
Starter Relay Inspection
323
-
Charging System Precaution
325
-
Charging System On-Vehicle Inspection
326
-
Check Battery Electrolyte Level
326
-
Erence
327
-
Inspect Discharge Warning Light Circuit
327
-
Inspect Drive Belts
327
-
Inspect Charging Circuit with Load
328
-
Inspect Charging Circuit Without Load
328
-
Alternator
329
-
Alternator Components
330
-
Alternator Disassembly
331
-
Remove Brush Holder and IC Regulator
331
-
Remove Rear End Cover
331
-
Remove Rectifier Holder
331
-
Remove Rectifier End Frame
332
-
Remove Rotor from Drive End Frame
332
-
Alternator Inspection
333
-
Inspect Rotor
333
-
Inspect Stator (Drive End Frame)
333
-
Inspect Rectifier (Rectifier Holder)
334
-
Alternator Replacement
335
-
Replace Brushes
335
-
Replace Front Bearing
335
-
Replace Rear Bearing
335
-
Alternator Reassembly
337
-
Install Rectifier End Frame
337
-
Install IC Regulator and Brush Holder
338
-
Install Rear End Cover
338
-
Install Rectifier Holder
338
-
How to Proceed with Troubleshooting in
339
-
Index
339
-
Toyota 1KZ-TE Repair Manual (284 pages)
Brand: Toyota
|
Category: Engine
|
Size: 8.63 MB
Advertisement
Toyota 1KZ-TE Supplemental Repair Manual (118 pages)
Brand: Toyota
|
Category: Engine
|
Size: 9.62 MB
Table of Contents
-
Diagnistics
2
-
Pre-Check
3
-
Diagnosis System
3
-
Normal Mode
5
-
Inspect Diagnosis
5
-
Flashing
6
-
Fail-Safe Chart
7
-
Check for Intermittent Problems
8
-
Basic Inspection
8
-
Diagnostic Trouble Code Chart
9
-
Parts Location
11
-
Land Cruiser/Land Cruiser Prado, 4Runner
11
-
Hilux
12
-
Terminals of ECU
13
-
4Runner
13
-
Engine ECU Terminals
13
-
Land Cruiser/Land Cruiser Prado
17
-
Problem Symptoms Table
19
-
Circuit Inspection
21
-
Circuit Description
21
-
Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction
21
-
Wiring Diagram
22
-
Inspection Procedure
22
-
Engine Speed Sensor Circuit Malfunction (Necircuit)
24
-
Timing Control System Malfunction
25
-
Throttle Control Motor Circuit Malfunction
28
-
Spill Control Valve Circuit
32
-
Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction (Open/Short)
36
-
When Using Hand-Held Tester
39
-
When Not Using Hand-Held Tester
42
-
Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction (IDL Switch/Range)
44
-
Accelerator Pedal Closed Position Switch Circuit Malfunction (Short)
49
-
Accelerator Pedal Closed Position Switch Circuit Malfunction (Open)
49
-
Water Temp. Sensor Circuit Malfunction
51
-
Intake Air Temp. Sensor Circuit Malfunction
57
-
Hilux, Land Cruiser/Land Cruiser Prado
58
-
Injection Pump Correction System Malfunction
63
-
Turbo Pressure Sensor Circuit Malfunction
65
-
Fuel Temp. Sensor Circuit Malfunction
72
-
Vehicle Speed Sensor Signal Circuit Malfunction
79
-
ERG Valve Lift Sensor Circuit Malfunction
82
-
Back up Power Source Circuit
84
-
Diagnostic Connector (DLC3) Circuit
89
-
Starter Signal Circuit
95
-
EGR Control Circuit
100
-
Pre-Heating Control Circuit
103
-
1St Gear Position Switch Circuit (Only for M/T)
110
-
A/C Signal Circuit
112
-
A/C Cut Control Circuit
115
Advertisement
Related Products
-
Toyota 11B
-
Toyota 13B
-
Toyota 13B-T
-
Toyota 1981 2F
-
Toyota 14b
-
Toyota 1NZ-FE
-
Toyota 1RZ
-
Toyota 1CD-FTV
-
Toyota 1HD-T
-
Toyota 1 MZ-FE
Toyota Categories
Automobile
Automobile Accessories
Car Navigation system
Sewing Machine
Car Receiver
More Toyota Manuals
ТНВД и ТКР TOYOTA 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, 1KZ-TE
Руководство по техническому обслуживание и ремонту ТНВД и ТКР двигателей устанавливавшихся н модели: «HILUX» «HILUXSURF» «4RUNNER» «LAND CRUISER 70» «LAND CRUISER PRADO» «CROWN» «MARK II» «CHASER» «CRESTA» «BLIZZARD» «HI ACE» «DYNA»
В руководстве дается подробное проиллюстрированное описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию ТНВД двигателейToyota 2L (2446см3), 2L-Т(2446см3), ЗL(2779см3), 1KZ-T (2998 см3) и двигателей с электронной системой управления 2L-THE, 2L-TE и 1KZ-TE. Руководство содержит сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки. Отдельная глава содержит информацию по принципу работы, проверке и диагностике электронной системы управления двигателем, в том числе осциллограммы и инструкции по использованию системы самодиагностики EFI .
Несмотря на то что приняты все меры для предоставления точных данных в руководстве, авторы, издатели и поставщики руководства не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные иcпользованием ошибочной или неправильно преподнесенной информацией, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке руководства.
Топливная система
Проверка и замена компонентов |
а)Проверьте и очистите привалочнуюПримечание: конфигурация |
разъемов |
||||||||||
Замена топливного фильтра |
поверхность |
топливного |
на разных моделях различна. |
|||||||||
1.Отсоедините разъем датчика нали- |
фильтра. |
2.Проверка |
проводимости |
выклю- |
||||||||
чия воды в топливном фильтре. |
чателя. |
|||||||||||
2.Слейте |
топливо из |
топливного |
С помощью омметра проверьте отсут- |
|||||||||
фильтра. |
ствие проводимости между клеммой «1» |
|||||||||||
а)Присоедините виниловый шланг к |
и |
корпусом |
выключателя. Если |
|||||||||
сливному |
крану, второй |
конец вини- |
проводимость |
есть — |
замените |
|||||||
лового шланга вставьте в емкость. |
подогреватель топлива в сборе с — ва |
|||||||||||
б)Отвинтите пробку слива, слейте |
куумным выключателем. |
|||||||||||
топливо. |
в) Заверните топливный |
фильтр |
3.Проверка работы выключателя. |
|||||||||
до |
Создайте |
на |
выключателе |
|||||||||
3.Замените топливный фильтр. |
касания |
кронштейна |
и |
а) |
||||||||
доверните |
||||||||||||
А. Снимите топливный фильтр. |
ключом на три четверти оборота. |
разрежение в 260+40 мм.рт.ст. |
||||||||||
б)С помощью омметра проверьте |
||||||||||||
проводимость между клеммой «1» и |
||||||||||||
корпусом |
выключателя. |
Если |
прово- |
|||||||||
димости нет — замените подогреватель |
||||||||||||
топлива |
в |
сборе |
с |
вакуумным |
||||||||
выключателем. |
||||||||||||
Подогреватель топлива (только 3L) |
||||||||||||
б)Смажьте |
прокладку |
фильтра — |
Измерьте |
сопротивление |
между |
|||||||
то |
||||||||||||
пливом. |
клеммами подогревателя. |
|||||||||||
топливный |
Сопротивление |
|||||||||||
4.Прокачайте |
фильтр. |
около 0,7 Ом |
||||||||||
Подкачайте |
топливо ручным |
при 20°С |
||||||||||
Б. Клещами отверните датчик наличия |
насосом |
сопротивление не |
соответствует |
|||||||||
до тех пор, пока не почувствуете со- |
Если |
|||||||||||
воды. Внимание: не повредите датчик. |
указанному, |
замените |
подогреватель |
|||||||||
противление. |
топлива в |
сборе |
с вакуумным |
выклю- |
чателем.
Подсоедините разъем датчика наличия |
||||||
воды. Запустите двигатель и убедитесь |
||||||
В. Переставьте датчик на новый |
-тов отсутствии утечек топлива. |
|||||
пливный фильтр. |
Система подогрева топлива |
Вакуумный выключатель (только 3L) |
||||
а) Смажьте топливом уплотни- |
Подогреватель |
топлива |
в |
сборе |
||
с |
||||||
вакуумным |
выключателем 1. |
Проверка |
1. Используя омметр, |
проверьте |
от- |
|
подогревателя топлива |
сутствие проводимости между |
клем- |
||||
мами разъема. |
||||||
а)Создайте |
на |
выключателе |
||||
разре- |
естьзамените |
|||||
жение в 260±40 мм.рт.ст. |
Если проводимость |
б)Измерьте сопротивление между |
вакуумный выключатель. |
клеммой «1» и корпусом выключателя. |
|
б) Заверните датчик от руки. |
|
Г. Установите топливный фильтр. |
|
тельное кольцо. |
Сопротивление при 20 °С: |
2. Проверьте работу выключателя. |
||||
серия L около 0,7 Ом |
|||||
серия KZ |
1,4 — 2,0 Ом |
а)Создайте |
на |
выключателе |
разре- |
Если сопротивление не |
жение в 200±50 мм рт. ст. (или более). |
||||
соответствует |
|||||
указанному, |
замените |
подогреватель б)С помощью омметра проверьте |
|||
наличие проводимости между клем- |
|||||
топлива в сборе с вакуумным выклю- |
|||||
чателем. |
мами выключателя. Если проводимости |
||||
нет — замените выключатель. |
Схема системы подогрева топлива (HiAce для Европы).
Реле подогревателя топлива
Место установки — блок реле в моторном отсеке. 1. Проверка цепей реле. а) Проверьте наличие проводимости между клеммами «1» и «3».
б) Проверьте отсутствие проводи- |
в)Подведите питание от аккумулятора |
мости между клеммами «2» и «4». Если |
к клеммам «1» и «3». |
результаты проверки отрицательные — |
г)Проверьте наличие проводимости |
замените реле. |
между клеммами «2» и «4». Если про- |
водимости нет — замените реле. |
Форсунки
Снятие форсунок
1.(Серия L) Снимите токовую шину свечей накаливания.
2.(Серия KZ) Снимите впускной воздуховод.
2.Снятие трубок высокого давления. а) Ослабьте гайки четырех трубок. б) Снимите два верхних зажима, четыре трубки высокого давления и два нижних зажима.
3. Снятие дренажной трубки.
а) Отсоедините топливный шланг от дренажной трубки.
б) Отверните четыре гайки, снимите дренажную трубку и четыре уплотнительных шайбы.
4. Выверните четыре форсунки.
Напоминание: расположите форсунки в порядке снятия.
Проверка форсунок
1. Проверка давления начала подъема иглы распылителя.
а) Закрепите форсунку на стенде.
Предупреждение: не подводите паль цы под распылитель форсунки.
б) Прокачайте форсунку до появле ния устойчивого распыливания.
в) Сделайте несколько движений ру кояткой прибора с максимально возможной частотой, чтобы сбить нагар c отверстия распылителя.
г) Опуская рукоятку стенда с часто той один качок в секунду считайте давление начала подъема иглы.
Снятие форсунок (серия L). 1 — топливный шланг, 2 — форсунка М.З. 64 Н-м, 3 — гайка М.З. 29 Н-м, 4 — дренажная трубка, 5, 7 — прокладка, 6 — уплотняющая шайба, 8 — зажим, 9 — трубка высокого давления, 10 — гайки трубок М.З. 25 Н-м.
Серия L: |
|||||||||||
при регулировке |
151 -159 бар |
||||||||||
при проверке 145 -155 бар |
|||||||||||
Серия KZ: |
|||||||||||
при регулировке |
148 -156 бар |
||||||||||
при проверке 147 -156 бар |
|||||||||||
Если давление начала подъема иглы не |
|||||||||||
соответствует |
заданной |
величине- |
|||||||||
разберите форсунку и замените — |
|||||||||||
лировочную шайбу, |
расположенную |
под2. |
Проверка герметичности иглы. |
||||||||
пружиной. |
Шайбы |
Поддерживайте давление перед фор- |
|||||||||
выпускаются |
|||||||||||
толщиной |
от 0,9 до 1,95 мм с |
шагом |
сункой на 10-20 бар ниже давления |
||||||||
в |
|||||||||||
0,025 мм. |
начала подъема иглы — в течение 10 |
||||||||||
изменение |
толщины |
секунд из распылителя и из-под стяж- |
|||||||||
Примечание: |
ре- |
||||||||||
гулировочной |
шайбы |
на0,025 |
ной гайки форсунки не должно поя |
||||||||
мм вы- виться ни капли топлива. |
|||||||||||
зывает |
изменение |
давления |
впрыскаЕсли капли появились — замените рас- |
||||||||
примерно |
на 3,5 бар (серия L) |
или 5,0 |
пылитель или переберите форсунку. |
||||||||
бар |
(серия |
KZ). |
Желательно |
3. Проверка формы распыливания. |
|||||||
уста- |
а) Качайте рукоятку стенда с часто- |
||||||||||
навливать одну регулировочную шайбу. |
той один качок в секунду. |
||||||||||
д) |
После |
окончания |
впрыска |
не |
|||||||
должно быть подтекания топлива.
Снятие форсунок (серия KZ). 1 — впускной воздуховод, 2 — шланг, 3 -прокладка, 4 — шланг возврата топлива, 5 — дренажная трубка, 6 — уплотнительная шайба, 7 — форсунки, 8 — уплотнительная шайба, 9 — седло форсунки, 10 — зажим, 11 — топливная трубка высокого давления, 12 — кронштейн и тяга привода рычага ТНВД.
б) Струя топлива должна быть сим- |
г) Повторите проверку несколько |
Топливный насос |
||||
метрична, не иметь явно выражен- |
раз, слегка поворачивая иглу перед |
|||||
ных капель и отдельных струй. |
каждым испытанием. |
высокого давления |
||||
Если игла не опускается — замените |
Снятие ТНВД Двигатели серияL |
|||||
распылитель. |
||||||
Сборка форсунок |
Примечание: |
для двигателей без 1 |
||||
наддува игнорируйте пункты, отно- |
||||||
1. Установите в корпус: регулировоч |
сящиеся к двигателю с наддувом. |
|||||
ную шайбу, пружину, толкатель, про- |
||||||
1. Слейте охлаждающую жидкость. |
||||||
ставку и распылитель. Затяните гайку |
||||||
форсунки. |
…37 Н-м. |
2. Снимите водяной шланг охлажде |
||||
Момент затяжки … |
ния турбокомпрессора. |
|||||
3. Снимите приводные ремни, венти |
||||||
Разборка форсунок |
лятор и шкив водяного насоса. |
|||||
4. Снимите шкив коленчатого вала. |
||||||
1. Отверните стяжную гайку форсунки. |
5. Снимите крышку № 1 ремня приво |
|||||
Предупреждение: при разборке фор |
да ГРМ. |
|||||
сунки необходимо соблюдать осто |
6. Установите поршень первого цилин |
|||||
рожность, никогда одновременно не |
дра в положение ВМТ (такт сжатия). |
|||||
разбирайте несколько форсунок. |
7. Снимите ремень привода ГРМ. |
|||||
2. Выньте распылитель, проставку, |
8. Снимите шкив привода ГРМ. |
|||||
пружину и регулировочную шайбу. |
Предупреждение: превышение -мо |
|||||
Проверка состояния |
мента затяжки может вызвать де- |
9. Снимите рычажный механизм при |
||||
формацию форсунки, зависание иглы |
вода акселератора. |
|||||
форсунок |
и другие неисправности. 2. Проверьте |
10. Отсоедините шланг корректора по |
||||
1. Очистка форсунки. |
давление начала |
подъема |
иглы давлению наддува. |
|||
а) Для очистки форсунок используй |
качество распыливания. |
11. (Для автомобилей, оборудован |
||||
те деревянную лопатку и латунную |
Установка форсунок |
ных кондиционером) Отсоедините ва |
||||
куумный шланг привода увеличения |
||||||
, щетку. Промывайте детали в чистом |
1. Уложите в головку новые шайбы и |
|||||
дизельном топливе. Напоминание: не |
оборотов холостого хода при включе |
|||||
седла форсунок. Затяните форсунки |
||||||
касайтесь пальцами поверхностей |
моментом 64 Н-м. |
нии кондиционера. |
||||
прецизионных пар. |
Предупреждение: |
превышение |
мо- |
12. (Для двигателей с регулятором |
||
б) Используя деревянный стержень, |
прогрева) |
Отсоедините водяные |
||||
мента затяжки может вызвать де- |
||||||
удалите нагар, осевший на игле |
шланги от термостата привода управ |
|||||
формацию форсунки, зависание иглы |
||||||
форсунки. |
ления прогревом. |
|||||
и другие неисправности. |
||||||
в) Используя латунную щетку, уда |
13. Отсоедините проводку от ТНВД. |
|||||
2. Установка дренажной трубки. |
||||||
лите нагар с торца распылителя. |
14. Отсоедините от ТНВД топливные |
|||||
а) Установите четыре новые про |
шланги. |
|||||
кладки и трубку. Затяните гайки мо |
||||||
ментом 29 Н-м. |
15. Снятие трубок высокого давления. |
|||||
б) Подсоедините возвратный топли |
а) Ослабьте гайки трубок высокого |
|||||
вопровод. |
давления на форсунках. |
|||||
3. Установка трубок высокого давления. |
б) Ослабьте гайки трубок высокого |
|||||
а) Закрепите нижний зажим на впу |
давления на ТНВД. |
|||||
скном коллекторе. |
в) Снимите трубки высокого давле |
|||||
б) Установите четыре трубки высо |
ния в сборе (при необходимости |
|||||
кого давления. Момент затяжки гаек |
снимите зажимы). |
|||||
трубок 25 Н-м (серия L) или 15 Н-м |
Примечание: |
на автомобиле с уст- |
||||
г) Проверьте седло иглы на наличие |
(серия KZ). |
|||||
ройством предварительного впрыска |
||||||
прогара или коррозии. |
в) Закрепите трубки зажимами. |
|||||
д) Проверьте иглу распылителя на |
4. (Только L) Установите токовую ши |
(2L-T) не повредите узел предвари- |
||||
наличие повреждений или коррозии. |
ну свечи накаливания. |
тельного впрыска. |
||||
Если обнаружены какие-либо из ука- 5. (Только 1KZ-T) Установите крон |
Примечание: при отворачивании гаек |
|||||
занных дефектов, то замените распы- |
штейн и тягу привода рычага ТНВД, |
трубок на насосе удерживайте шту- |
||||
литель. |
впускной воздуховод. |
церы нагнетательных клапанов клю- |
||||
2. Проверьте состояние распылителя |
6. Запустите двигатель и убедитесь в |
чом 14 мм. |
||||
форсунки. |
отсутствии утечек топлива. |
а) Промойте распылитель в чистом дизельном топливе.
Напоминание: не касайтесь пальцами поверхностей прецизионных пар.
б) Наклоните корпус распылителя примерно на 60° к вертикали и вы двиньте иглу примерно на одну треть ее длины.
в) Отпустите иглу: она должна плав- Разборка форсунки. 1 — стяжная гайка форсунки, 2 — проставка, 3 — пружи- но опуститься под действием собст- на, 4 — корпус форсунки, 5 — регулировочная шайба, 6 — толкатель, 7 — рас-
венного веса. пылитель.
Снятие ТНВД (двигатели серии L). 1 — вентилятор, 2 — шкив вентилятора, 3 — приводной ремень, 4 — шланг системы охлаждения турбокомпрессора, 5, 13, 28 — прокладка, 6 — приводной шкив ТНВД, 7 — топливный шланг, 8 — шланги привода управления прогревом, 9 — дренажная трубка, 10 — прокладка, 11 — М. 3. 25 Н-м, 12 — шланг возврата топлива, 14 — зажим, 15 — топливопроводы высокого давления, 16, 19 — гайка М. 3. 25 Н-м, 17 — ТНВД, 18 — опора ТНВД, 20 — подводящий топливный шланг, 21 — трубка подвода топлива, 22 -рычажный механизм акселератора, 23 — болт М. 3. 167 Н-м, 24 — шкив коленчатого вала, 25 — передняя крышка ремня привода ГРМ, 26 — ремень ГРМ, 27 — гайка М. 3. 64 Н-м.
16. Снятие ТНВД.
а) Отверните четыре болта и снимите опору насоса.
в) Отверните две гайки, снимите ТНВД.
Примечание: не держите и не переносите насос за рычаг привода.
б) Перед снятием ТНВД проверьте
совмещение |
установочных |
меток. |
Если метки |
отсутствуют, нанесите |
собственные метки на фланец насоса и блок двигателя для последующей установки.
17. Отсоедините от насоса оставшиеся топливопроводы.
Двигатель 1КZ-Т
1.(С устройством управления про гревом) слейте охлаждающую жид кость.
2.Снимите впускной воздуховод.
3.Снимите кронштейн и тягу привода рычага ТНВД.
4.Снимите топливные трубки высоко го давления.
5.(На моделях с кондиционером) от соедините вакуумный шланг привода управления холостым ходом при включении кондиционера.
6.Снимите ремень привода ГРМ.
7.Снимите ведущий зубчатый шкив привода распределительного вала (на шестерне ТНВД).
8.Снятие ТНВД.
а) На двигателях с устройством управления прогревом: отсоедините два шланга термостата.
б) Отсоедините разъем клапана от сечки топлива.
в) Отсоедините: топливный шланг (1), вакуумный шланг привода огра ничения мощности (2), вакуумный шланг корректора по наддуву (3), вакуумный шланг компенсатора вы соты (4) (если установлен).
г) Удерживая коленчатый вал от проворота отверните гайку крепле ния шестерни привода ТНВД.
д) Отверните три болта крепления задней опоры ТНВД.
е) Перед снятием ТНВД нанесите метки относительного положения фланца ТНВД и крышки шестерен.
Снятие ТНВД (двигатель 1KZ-T). 1 — впускной воздуховод, 2 — шланг воздуховода, 3 — прокладка, 4 — кронштейна и тяга привода рычага ТНВД, 5 — обводной шланг системы охлаждения (система с терморегулятором частоты вращения холостого хода), 6 — кронштейн ТНВД, 7, 9 — уплотнительное кольцо, 8 — топливные трубки высокого давления.
Примечание: болты съемника заворачивать на глубину не менее 8 мм; не перемещать ТНВД за рычаг управления; не наклонять ТНВД на угол больше 45° к горизонту. и)
Снимите резиновое уплотнительное кольцо.
ж) Отверните две гайки крепления фланца ТНВД.
з) С помощью съемника демонти руйте ТНВД.
Разборка ТНВД. 1 — прокладка, 2 — штифт, 3 — сильфон, 4 — проставка, 5 — колпачок, 6 — крышка, 7 — прокладка, 8 — регулировочная шайба, 9 — шток толкателя, 10, 14, 18 — пружина, 11, 21, 26 — уплотнительная шайба, 12 — ось рычага, 13 — управляющий рычаг, 15 — главная пружина двухрежимного регулятора, 16 — стопорное кольцо, 17 — седло пружины, 19 — сальник, 20 — корпус ТНВД, 22 — датчик частоты вращения, 24 — редукционный клапан, 25 — штуцер подвода топлива, 27 — вал регулятора, 28, 29, 42 — резиновое уплотнение, 30 — крышка регулятора, 31 — возвратная пружина, 32 и 33 — рычаги управления № 2 и № 1, 34 — винт регулировки подачи топлива, 35 — винт минимальной частоты вращения холостого хода, 36 — винт максимальной частоты вращения, 37 — седло пружины (механическая КПП, кроме моделей LX), 38 — пружина (механическая КПП, кроме моделей LX), 39 — главная пружина регулятора (механическая КПП, кроме моделей LX), 40 — рычаг управления прогревом, 41 — привод управления прогревом, 43 -датчик положения рычага управления.
Разборка ТНВД (продолжение). 1 — регулировочная шайба геометрического начала подачи, 2 — верхнее упорное кольцо, 3 — верхнее седло пружины, 4 — пружина опоры рычага, 5, 31, 49, 60 — уплотнительное кольцо, 6 — пробка распределительной головки, 7, 28, 58 — прокладка, 8 — провод электромагнитного клапана, 9 — шестерня привода регулятора, 10 — левая крышка, 11 — регулировочный винт, 12, 17 — уплотнительное кольцо, 13 — пружина, 14 — поводок, 15
—поршень, 16 — правая крышка, 18 — обойма подкачивающего насоса, 19 — ротор подкачивающего насоса, 20 — лопасть, 21 — крышка подкачивающего насоса, 22 — шайба приводного вала, 23 — демпфирующие элементы, 24 — ось поводка, 25 — стопорный штифт, 26 — зажим, 27 — держатель роликов, 29 — рычаги регулятора, 30 — регулировочная шайба, 32 — ось регулятора, 33 — шайба, 34 — держатель грузов, 35 — груз регулятора, 36 — втулка регулятора, 37 — втулка регулировочной пробки, 38 — подшипник, 39 — регулировочная пробка, 40 — кулачковая шайба, 41 — муфта, 42 — сепаратор, 43 — ролик и шайба, 44 — стопорное кольцо, 45 — шайба груза регулятора, 46 — пружина муфты, 47 — приводной вал, 48 — клапан отсечки топлива, 50 — пружина, 51 — запорный орган клапана, 52 — фильтр, 53 — болт пробки распределительной головки, 54 — штуцер нагнетательного клапана, 55 — вытеснитель, 56 — пружина, 57 — нагнетательный клапан, 59 — распределительная головка, 61 — направляющая пружины плунжера, 62 — регулировочная прокладка пружины плунжера, 63 — пружина плунжера, 64 — дозирующая втулка, 65 — нижнее седло пружины, 66 — нижнее упорное кольцо, 67
—плунжер насоса.
Разборка ТНВД
1.Установите насос на стенд.
2.Снимите шпонку с вала насоса.
3.(Модели с кондиционером) Снимите привод управления холостым ходом при включении кондиционера.
4.(Модели с тахометром) Снимите датчик частоты вращения.
5. (Модели с датчиком положения рычага управления, 2L-T) Отверните три болта крепления датчика и снимите датчик.
в) Отверните два болта и снимите |
8. Снимите клапан отсечки топлива. |
привод. |
а) Отсоедините провод клапана от |
кронштейна. |
|
б) Стяните с клапана резиновый че |
|
хол. |
|
в) Отверните гайку и снимите про |
|
вод. |
(1KZ-T)
(С устройством управления мощностью (УУМ))
а) Снимите винт регулировки УУМ. б) Снимите шплинт.
в) Отсоедините провода.
г) Снимите клапан отсечки топлива, уплотнительное кольцо, пружину, запорный орган, фильтр и волнистую шайбу.
г) Отверните два болта привод УУМ.
6. (С устройством управления про-
гревом) Отверните три болта и снимите рычаг привода управления прогревом.
д) Снимите рычаг УУМ.
д) (1KZ-T) снимите кронштейн крепления провода клапана. 9. Снимите болт, гайку, пружинную шайбу, рычаги управления и возвратную пружину.
7. (С устройством .управления про-
гревом) Снимите термостат управления прогревом.
а) Отверткой поверните рычаг за пуска холодного двигателя против часовой стрелки примерно на 20°.
б) Установите металлическую пла стину толщиной 8 , 5 — 1 0 мм между рычагом управления и плунжером термостата.
10. Снимите крышку регулятора, а) (С
компенсатором высоты или корректором по наддуву) Выверни-
те регулировочный винт частоты вращения холостого хода.
е) Выверните замедлитель сброса оборотов.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
Troubleshooting
Книга двигатели Toyota 1S, 1S-i, 1S-E, 2S, 2S-C, 2S-E Легион-Автодата, скачать бесплатно
13.11.2018
Книга двигатели Toyota 1E, 2E, 2E-C Легион-Автодата, скачать бесплатно
13.11.2018
Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей Toyota .
Двигатели
- 2L
- 2L-T
- 2L-THE
- 2L-TE
- 3L
- 1KZ-T
- 1KZ-TE
Автомобили
- HI LUX
- HI LUX SURF
- HI-ACE
- 4-RUNNER
- PRADO
- CROWN
- MARK 2
- CHASER
- CRESTA
Издательство Легион-Автодата
Книга найдена на просторах интернета.
Формат PDF
Размер 45 Мб
Год выпуска книги ?
Для скачивания нажмите на кнопку «Скачать бесплатно» ниже.