Двигатель 4n15 руководство по ремонту

Mitsubishi L200 V: Руководства по ремонту и обслуживанию

Материал из MMC Manuals

Перейти к навигации
Перейти к поиску

Руководства по ремонту и обслуживанию Mitsubishi L200 5-го поколения.

↑ Mitsubishi L200 V

Mitsubishi L200 V

Язык/Language: Русский • English

Сервис-мануалы

  • [MSB включен] Mitsubishi L200 Service Manual, Technical Information Manual & Body Repair Manual, MY 2019-2020, eng., html/pdf/svg, онлайн-версия
  • [MSB включен] Mitsubishi L200 Service Manual, Technical Information Manual & Body Repair Manual, MY 2016-2018, eng., html/pdf/png, онлайн-версия

Исправления в сервис-мануалах

  • Каталог официальных сервисных бюллетеней

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (5G)

Приветствую всех собственников пикапов Мицубиси L200 V поколения. в поисках информации по ремонту наткнулся что все продают книги либо в бумажном варианте что стоит примерно 1700 рэ, ни либо 1500 за электронную книгу. где то на ресурсах скачал в PDF и сохранил себе. если вдруг кому то нужно могу скинуть на электронную почту.

Комментарии
113

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день! Буду признателен, если тоже сбросите книгу на почту zikrize@list.ru. Недавно приобрёл такой аппарат, гараж и свободное время есть🙂

вая сколько нас страдальцев здесь)))))
Heodima@yandex.ru скажите не трудно вам будет отправить и мне, заранее спасибо! Не ломайтесь господа! аминь

Я езжу на Mitsubishi L200 (5G)

Здравствуйте, отправьте, пожалуйста книгу на matyushina.irina.2013@mail.ru
Спасибо

Здравствуйте можете поделиться этой книгой заранее спасибо jamik778@gmail.com

Приветствую! По возможности пришлите книгу cherif73@mail.ru Спасибо!

Привет, очень нужна эта книга, не мог бы поделиться мной, вот адрес:
Crc@mail.ru

Скиньте пожалуйста мне тоже.
mr.dogs35@mail.ru

Я езжу на Skoda Rapid (1G)

Доброго дня! Не могли бы поделиться khv-dar.avto@mail.ru
Спасибо!
Dmitrii17170

viktor-shilov-2013@mail.ru

Потому как почту первый раз неправильно указали после Виктор пробел

Если меил неработае есть гугол volk14011974@gmail.com

Пожалуйста перебираю мотор хана коленвалу инфу найти нигде не могу

Добрый день не могли бы поделиться viktor -shilov-2013@mail.ru

Пишет почта не существует

Я езжу на BMW 3 series (E90)

Добрый день не могли бы поделиться tolik.s89@mail.ru

Я езжу на Ford Galaxy (Mk III)

Почта vanya.litvinov.1987@mail.ru

Я езжу на Ford Galaxy (Mk III)

Привет 🤝 сможешь поделиться документацией по ремонту ДВС. Меняем шорт блок нужны моменты затяжки все. Спасибо.

Все комментарии

2. Обслуживание на автомобиле

Примечание:
Работы, выполняемые на двигателях 4N15 и 4D56 полностью идентичны. Принимая во внимание полную идентичность, операции приводятся на примере двигателя 4N15.

Проверка натяжения приводного ремня генератора

Внимание:
Проверку выполнять после проворота коленчатого вала по часовой стрелке как минимум на один оборот.

1. Убедиться, что метка-указатель на автоматическом натяжителе приводного ремня генератора находится в показанном на рисунке секторе (А).
2. Если метка находится вне этого сектора, заменить приводной ремень новым.
Примечание:
Регулировка натяжения приводного ремня генератора необязательна, поскольку здесь применен автоматический натяжитель.

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

Проверка и регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Внимание:
— При выполнении измерений убедиться, что двигатель холодный.
— Измерения выполнять после проворота коленчатого вала по часовой стрелке как минимум на один оборот.

Наименование При проверке При регулировке При замене
Частота колебаний 142 — 182 Гц 163 — 182 Гц 192 — 208 Гц
Натяжение 294 – 490 Н 392 – 490 Н 542 – 640 Н
Прогиб 9,9 – 13,4 мм 9,9 – 11,5 мм 8,0 – 9,2 мм

Примечание:
Для проверки и регулировки натяжения приводного ремня рекомендуется метод измерения частоты колебаний.

Проверка натяжения

Проверка приводного ремня методом частоты колебаний
1. Присоединить микрофон (MB992082) к устройству для контроля натяжения приводного ремня (MB992081) из специального комплекта MB992080.

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

2. Нажать кнопку «POWER» для включения питания устройства.
3. Нажать кнопку «1». Убедиться, что в левом верхнем углу дисплея появляется индикация «No. 01» и для индивидуальных параметров («M», «W» и «S») отображаются следующие цифровые значения:
M 000.9 g/m
W 010.0 mm/R
S 0100 mm
Если цифровые значения не введены (новый прибор), установить их в соответствии с характеристиками ремня, как это показано ниже. Однажды установив эти данные, вы не сможете установить их повторно. Установки остаются неизменными даже после замены источника питания.
Примечание:
Процедура ниже (пункты (1) — (6)) предназначена для временной установки данных, таких как характеристики ремня, т.к. результаты измерения, выполненного без введения этих данных, а также их преобразование в выраженную в единицах силы (Н) величину натяжения ремня, не могут быть достоверными.

Процедура установки данных:

(1) Нажать кнопку «MASS», чтобы на экране появилось рабочее окно выбора массы ремня.
(2) Нажать кнопки «UP» или «DOWN», чтобы выбрать «01 1.5GT 0.9», после чего нажать кнопку «MEASURE» для подтверждения выбора. Убедиться, что на экране появилось сообщение «M 000.9 g/m».
(3) Нажать кнопку «WIDTH», чтобы перейти к рабочему окну выбора ширины ремня.
(4) Последовательно нажать кнопки «0», «1», «0» и еще раз «0», после чего нажать на кнопку «SELECT», чтобы подтвердить введенные данные. Убедиться, что на дисплее появилось сообщение «W 010.0 mm/R».
(5) Нажать кнопку «SPAN», чтобы перейти к рабочему окну выбора длины пролета ремня.
(6) Последовательно нажать кнопки «0», «1», «0» и еще раз «0», после чего нажать на кнопку «SELECT», чтобы подтвердить введенные данные. Убедиться, что на дисплее появилось сообщение «S 0100 mm».
Продолжение работ:
4. Дважды нажать кнопку «Hz», чтобы перейти к рабочему окну частоты (Hz).
5. Поднести микрофон к средней части ветки ремня между двумя шкивами (как показано стрелкой), на расстояние 10 − 15 мм от поверхности ремня так, чтобы ось микрофона была примерно перпендикулярна поверхности ремня (в пределах сектора в ± 15°).
Внимание:
— Не допускать загрязнения микрофона водой или маслом.
— Показания микрофона могут быть искажены порывами ветра и источниками сильного шума невдалеке.
— Искажение показаний может произойти при касании микрофоном поверхности ремня.
— Не производить измерений на работающем двигателе.

6. Нажать кнопку «MEASURE».
7. Осторожно нанести удар по ремню пальцем между шкивами (в показанном на рисунке стрелкой месте).

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

8. Убедиться, что частота колебаний приводного ремня находится в заданных пределах.
Примечание:
Чтобы повторить измерение, снова нанести легкий удар по ремню.

9. После завершения измерений нажать и удерживать кнопку «POWER», чтобы отключить питание прибора.

Проверка приводного ремня методом натяжения

Натяжение ремня при помощи силоизмерителя производится в средней части ветви ремня между шкивами (указано стрелкой). После выполнения измерения сравнить полученную величину с ее контрольным значением.

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

Проверка приводного ремня методом прогиба

Применить усилие приблизительно 100 Н в средней части ветви ремня между шкивами (указано стрелкой), и измерить прогиб ремня при этом. После выполнения измерения сравнить полученную величину с ее контрольным значением.

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

Регулировка натяжения

Если измеренное значение натяжения не совпадает с заданной величиной, необходимо выполнить регулировку натяжения приводного ремня навесных агрегатов, следуя нижеуказанной процедуре:
1. Снять воздуховод В интеркулера.
2. Ослабить гайку крепления ролика натяжителя.
3. Ослабить регулировочный болт.

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

4. Временно затянуть гайку крепления ролика натяжителя с моментом затяжки 7,5 ± 2,5 Н·м.
5. Используя регулировочный болт, отрегулировать натяжение ремня.
6. Затянуть гайку крепления ролика натяжителя с моментом затяжки 50 ± 2 Н·м.
7. Затянуть регулировочный болт с моментом затяжки 5,5 ± 1,5 Н·м.
8. Проверить натяжение приводного ремня и при необходимости повторить регулировку.
Внимание:
Проверку выполнять после проворота коленчатого вала по часовой стрелке как минимум на один оборот.

9. Если натяжение приводного ремня отрегулировано методом измерения прогиба, необходима дальнейшая регулировка с использованием приборов для измерения частоты колебаний или механического измерителя натяжения.
10. Установить воздуховод В интеркулера.

Проверка автоматического натяжителя приводного ремня генератора

Проверка работоспособности автоматического натяжителя
1. Заглушить двигатель, работающий на холостых оборотах, и визуально убедиться в том, что приводной ремень не выступает за пределы шкива автоматического натяжителя.
2. При обнаружении проблем, заменить автоматический натяжитель новым.
Проверка исправности автоматического натяжителя
Для проверки исправности автоматического натяжителя необходимо проверить натяжение приводного ремня.
Внимание:
— При проверке натяжения приводного ремня убедиться, что двигатель холодный.
— Проверку выполнять после проворота коленчатого вала по часовой стрелке как минимум на один оборот.

Примечание:
Для проверки и регулировки натяжения приводного ремня рекомендуется метод измерения частоты колебаний.

Проверка методом частоты колебаний
1. Проверить натяжение приводного ремня генератора, как описано в соответствующем разделе выше.
2. Присоединить микрофон (MB992082) к устройству для контроля натяжения приводного ремня (MB992081) из специального комплекта MB992080.

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

3. Нажать кнопку «POWER» для включения питания устройства.
4. Нажать кнопку «1». Убедиться, что в левом верхнем углу дисплея появляется индикация «No. 01» и для индивидуальных параметров («M», «W» и «S») отображаются следующие цифровые значения:
M 000.9 g/m
W 010.0 mm/R
S 0100 mm
Если цифровые значения не введены (новый прибор), установить их в соответствии с характеристиками ремня, как это показано ниже. Однажды установив эти данные, вы не сможете установить их повторно. Установки остаются неизменными даже после замены источника питания.
Примечание:
Процедура ниже (пункты (1) — (6)) предназначена для временной установки данных, таких как характеристики ремня, т.к. результаты измерения, выполненного без введения этих данных, а также их преобразование в выраженную в единицах силы (Н) величину натяжения ремня, не могут быть достоверными.

Процедура установки данных:

(1) Нажать кнопку «MASS», чтобы на экране появилось рабочее окно выбора массы ремня.
(2) Нажать кнопки «UP» или «DOWN», чтобы выбрать «01 1.5GT 0.9», после чего нажать кнопку «MEASURE» для подтверждения выбора. Убедиться, что на экране появилось сообщение «M 000.9 g/m».
(3) Нажать кнопку «WIDTH», чтобы перейти к рабочему окну выбора ширины ремня.
(4) Последовательно нажать кнопки «0», «1», «0» и еще раз «0», после чего нажать на кнопку «SELECT», чтобы подтвердить введенные данные. Убедиться, что на дисплее появилось сообщение «W 010.0 mm/R».
(5) Нажать кнопку «SPAN», чтобы перейти к рабочему окну выбора длины пролета ремня.
(6) Последовательно нажать кнопки «0», «1», «0» и еще раз «0», после чего нажать на кнопку «SELECT», чтобы подтвердить введенные данные. Убедиться, что на дисплее появилось сообщение «S 0100 mm».
Продолжение работ:
5. Дважды нажать кнопку «Hz», чтобы перейти к рабочему окну частоты (Hz).
6. Поднести микрофон к средней части ветки ремня между двумя шкивами (как показано стрелкой), на расстояние 10 − 15 мм от поверхности ремня так, чтобы ось микрофона была примерно перпендикулярна поверхности ремня (в пределах сектора в ± 15°).
Внимание:
— Не допускать загрязнения микрофона водой или маслом.
— Показания микрофона могут быть искажены порывами ветра и источниками сильного шума невдалеке.
— Искажение показаний может произойти при касании микрофоном поверхности ремня.
— Не производить измерений на работающем двигателе.

7. Нажать кнопку «MEASURE».
8. Осторожно нанести удар по ремню пальцем между шкивами (в показанном на рисунке стрелками (А и В) местами).

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

9. Убедиться, что частота колебаний приводного ремня находится в заданных пределах. Номинальное значение частоты колебаний ремня: 126 – 159 Гц (стрелка (А)) и 143 – 181 Гц (стрелка (В)).
Примечание:
Чтобы повторить измерение, снова нанести легкий удар по ремню.

10. Если значение частоты колебаний приводного ремня не соответствует номинальному значению, заменить автоматический натяжитель новым.

Проверка методом натяжения

1. Проверить натяжение приводного ремня генератора, как описано в соответствующем разделе выше.
2. Натяжение ремня при помощи силоизмерителя производится в средней части ветви ремня между шкивами (в показанном на рисунке стрелками (А и В) местами). После выполнения измерения сравнить полученную величину с ее контрольным значением. Номинальное значение натяжения ремня: 183 – 297 Н (стрелки А и В).

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

3. Если значение натяжения приводного ремня не соответствует номинальному значению, заменить автоматический натяжитель новым.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах

Примечание:
Проверка и регулировка зазоров в клапанах производится на холодном двигателе.

1. Снять крышку головки блока цилиндров.
Внимание:
Вращение коленчатого вала при выполнении данной работы производится только по часовой стрелке.

2. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, совместить, как это показано на рисунке ниже, установочные метки на шестернях распределительных валов и установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия.

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

3. Измерить зазоры в клапанах, указанных на рисунке стрелками, используя набор плоских щупов.
Примечание:
Номинальное значение зазора (на холодном двигателе):
— Впускной клапан: 0,08 ± 0,03 мм.
— Выпускной клапан: 0,16 ± 0,03 мм.

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

4. Если зазор не соответствует номинальному значению, ослабить стопорную гайку коромысла и отрегулировать зазор, используя плоский щуп, вставленный между распределительным валом и роликом и вращая регулировочный винт.
5. Удерживая отверткой регулировочный винт для предотвращения его проворачивания, затянуть стопорную гайку моментом затяжки 9,0 ± 1,0 Н∙м (сторона впускных клапанов) и 9,8 ± 1,0 Н∙м (сторона выпускных клапанов), используя гнезда для регулировки клапанов (MB991477 — сторона впускных клапанов и MB992046 — сторона выпускных клапанов).
Внимание:
Обратить особое внимание на то, чтобы затяжка гайки не затрагивала клапан, в противном случае это может привести к деформации клапанного стержня.

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

6. Провернуть коленчатый вал на 360º по часовой стрелке для установки поршня четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
7. Измерить зазоры в клапанах, указанных на рисунке стрелками. Эта процедура аналогична процедуре, описанной в шаге 3 (см. выше).

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

8. Если зазор не соответствует номинальному значению, повторить процедуру, описанную в шагах 4 и 5 (см. выше).
9. Установить крышку головки блока цилиндров.

Проверка плунжера коромысла

1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Снять контрольный клапан подачи масла и конусную заглушку.
3. Удалить остатки герметика с конусной заглушки и ее резьбового отверстия.
4. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, совместить, как это показано на рисунке ниже, установочные метки на шестернях распределительных валов и установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия. На данном этапе можно будет проверить плунжера коромысел, указанные на рисунке стрелками.

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

5. Нанести моторного масла на все внутренние поверхности установочного отверстия контрольного клапана подачи масла на головке блока цилиндров.
6. Вставить до упора специальное приспособление (MB992282) в установочное отверстие контрольного клапана подачи масла.
7. Подать сжатый воздух через установочное отверстие конусной заглушки и убедиться, что плунжер перемещается.
Примечание:
Чтобы максимально исключить утечку воздуха, обмотать край воздушного распылителя виниловой лентой. Давление сжатого воздуха, необходимое для проверки, должно составлять не менее 500 кПа.

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

8. Провернуть коленчатый вал на 360º по часовой стрелке для установки поршня четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
9. Проверить плунжера коромысел, указанные на рисунке стрелками. Эта процедура аналогична процедуре, описанной в шаге 7 (см. выше).

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

10. Если какой-либо плунжер не работает, заменить коромысло и ось новыми.
11. Установить контрольный клапан подачи масла и конусную заглушку.
12. Установить крышку головки блока цилиндров.

Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

1. Перед проверкой нужно привести автомобиль в необходимое состояние.
2. Установить замок зажигания в положение «LOCK» (OFF) и присоединить тестер M.U.T.-III к диагностическому разъему.
3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
4. Проверить частоту вращения коленчатого вала на холостых оборотах. Она должна составлять 650 ± 50 об/мин.
5. Если частота вращения не соответствует спецификации, проверить систему управления двигателем.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

1. Перед проведением проверки компрессии убедиться в том, что уровень моторного масла, стартер и аккумуляторная батарея в норме. После этого установить автомобиль для проведения проверки.
2. Установить замок зажигания в положение «LOCK» (OFF).
3. Снять все свечи накаливания.
4. Отсоединить разъемы всех топливных форсунок.
Примечание:
Это позволит избежать впрыск топлива.

5. Накрыть отверстия свечей накаливания ветошью и после вращения коленчатого вала двигателя убедиться в том, что посторонние материалы не попали в цилиндры.
Внимание:
— При вращении коленчатого вала двигателя убирать ветошь с отверстий свечей накаливания.
— Если компрессия будет измерена с водой, маслом, топливом и т.п., которые попали в цилиндр через трещины, эти материалы подогреются и будут выливаться через отверстие свечи накаливания, что опасно.

6. Установить компрессометр с переходником (МВ992285) в одно из отверстий свечи накаливания.
Примечание:
Затянуть переходник в отверстии свечи накаливания с моментом затяжки 18 ± 2 Н·м.

Обслуживание двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

7. Вращая коленчатый вал стартером, измерить компрессию в цилиндре.
Примечание:
— Номинальное значение (при частоте вращения 200 об/мин): 2400 кПа.
— Предельно допустимое значение (при частоте вращения 200 об/мин): 1700 кПа.

8. Измерить компрессию во всех цилиндрах и сравнить полученные значения. Разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 300 кПа.
9. Если компрессия в каком-либо из цилиндров или разница компрессии между цилиндрами не соответствует норме, влить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи накаливания и повторить шаги 6-8:
— Если величина компрессии повысится после добавления масла, причиной неисправности является износ или повреждение поршневых колец и/или зеркала цилиндра.
— Если величина компрессии после добавления масла не изменится, причиной неисправности является прогорание или дефекты клапанного седла или выдавливание прокладки головки блока цилиндров.
10. Установить замок зажигания в положение «LOCK» (OFF).
11. Подсоединить разъемы всех топливных форсунок.
12. Установить свечи накаливания.
13. Используя прибор M.U.T.-III для удаления диагностических кодов.
Примечание:
Необходимо удалить коды неисправности, появившиеся вследствие отсоединения разъемов топливных форсунок.

Здравствуйте! ВОТ ЗДЕСЬ начало моей эпопеи. Прошло уже полгода. Раньше заняться двигателем не мог, по некоторым обстоятельствам. Отвёз машинку в сервис, для снятия с неё двигателя, последующей дефектовки, составления перечня необходимого и погрузки в кузов разобранного агрегата. Просто денег надо на ремонт очень не хило и такими суммами я сейчас не располагаю. Поэтому решил покупать запчасти, частями. Сегодня одно, завтра другое и т.д. В общем вопросы мои пока по запчастям.

Провернуло вкладыш шатуна. Сказали что нужно брать новый коленвал, так как ремонтных размеров вкладышей не существует. Но в процессе поиска запчастей и сравнении цен на них, я наткнулся на один форум диагностов. Там один диагност рассказал что их сервис возил колено от 4N15 на шлифовку.ССЫЛКА НА ЭТОТ ПОСТ Я с ним связался. Хотел узнать про ремонтные вкладыши. Он сказал что уже 2 года как там не работает и знать не знает что там делали слесаря. Знает только про шлифовку. Печально. Если кто-то в курсе, дайте знать за ту тему. Это существенно сэкономит мой и без того, трещащий по швам, семейный бюджет. Если таких нет, то тогда вопрос такой: в процессе поиска я нашёл 3 коленвала. Первый и самый дорогой это Mitsubishi: 75 590 руб. Второй это турецкий Genmot: 46 000руб и немецкий Kolbenschmidt: находил за 39 000 но Б/у. Кто знаком с Genmot? Может кто ставил? Какой отзыв у вас? На форуме рендж роверов об коленвалах этой фирмы положительно отзываются. А на форуме L200, на машинах от 2015 г.в. наверно ни у кого нет таких проблем как у меня. Кто знаком с Кольбеншмидт? Спрашиваю исключительно из экономии. Разница в 30 000 это огромная разница.

По шатунам. Шатун у которого провернуло вкладыш, сказали в помойку. При заказе шатун нужно подбирать по весу. Ему, как я понял, соответствует цветная маркировка. Я все глаза сломал в поисках маркировки сломанного шатуна. Может ещё какая метка есть?

Прокладки. Набор стоит прилично, но нет описания, какие именно прокладки в этом наборе. Входят ли в этот комплект сальники коленвала? А то я их отдельно найти не могу. Входит ли прокладка головки? Если нет то тогда не понятно, откуда такая цена на комплект.

Герметик поддона. Цены разнятся не в разы а в десятки раз. Находил и за 250 руб и за 7500.

Цепь ГРМ. В связи с тем что в движке разлетелся успокоитель и башмак, сказали раз уж их новые покупать то лучше поменять цепь. Как узнать пора менять или ещё походит? Вроде как измерить можно.
Пока ВРЕМЕННО всё.

  • Артикул: 4911назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Монолит
  • ISBN: 978-617-537-225-8
  • Число страниц: 566
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2015-
  • V диз дв: 2.4

Книга Mitsubishi L200, Fiat Fullback с 2015 дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Монолит


Книга Митсубиси Л200, Фиат Фулбек с 2015 с дизельным 4N15 2.4 двигателем. Электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

Книга содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя, тормозной системы, коробки передач, рулевого управления, кузова, электрооборудования автомобиля.

Бдут весьма полезны отдельные главы, посвященные особенностям эксплуатации в тот или иной период года (нюансы зимней езды, требования к подготовке автомобиля к холодам и т.д.), а также подробные инструкции по поводу выбора тех или иных расходных материалов, рекомендуемых производителем (что позволит значительно продлить срок эксплуатации транспортного средства), перечень инструментов, требующихся для проведения ремонта того или иного уровня сложности.

Отдельный раздел в мануале содержит схемы электрооборудования (электросхемы) Fiat Fullback, которым специалисты из Муцубиси и Фиата оборудовали свое совместное детище.

Подробная инфографика, яркие, красочные рисунки и множество схем позволят быстро выявить неисправность в электросистемах Фиат Фуллбек и устранить ее.

Воспользовавшись данным руководством, владелец сможет самостоятельно провести диагностику и устранить неполадки в технической части автомобиля.

Для работников автосервисов книга будет полезна как источник справочной информации, работники СТО, используя приведенные в данной книге описания и схемы систем безопасности и управления, коробки передач, тормозной системы, силового агрегата и т.д., смогут в короткий срок устранить неисправность.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi L200, Fiat Fullback с 2015 с дизельным 4N15 2.4 двигателем, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: автолитературы, программ для диагностики автомобиля, диагностических приборов, адаптеров elm327, автоаксессуаров и инструментов для авторемонта. Купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобиля Вы можете в нашем интернет магазине.
Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем.
Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Велокомпьютер sahoo 81491 инструкция на русском
  • Paint net руководство пользователя на русском скачать
  • Электрическая печь harvia cilindro pc110e steel инструкция
  • Видеоглазок dr hall 108 инструкция по применению
  • Правописание слова руководство