Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 92 000 км
Комментарии
24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ништяк) Спустя 8 лет владения авто, у меня появилась книга ) Спасибо)
А мануал по G4FG Ёсть у кого? Чё-то либо рыть не умею, либо…устал уже. Везде бабло просят
Да, на русском интереснее было бы
Есть по нашей машинке книжка на 390 листов на русском, могу посканировать и выложить если кому надо.
Которая? Она уж может есть в сети?
Был бы признателен, интересна тема про разборку двигателя
Спасибо дружище, очень выручил!
У меня книгу брал? ))) давно такая валяется . Еще есть про систему зажигшания, зарядки и систему запуска
Нет, это с просторов scribd.com
ох как много полезного, спасибо тебе!)
Попробуй на облако майл загрузить
У меня тоже не скачивается. А устанавивать ради этого ЯД не хочу.
Ставить не надо, достаточно аккаунт иметь. Слушайте, ну перезалить не проблема, куда лучше?
Все комментарии
Силовой агрегат — снятие и установка
Внимание: Во избежание повреждения окрашенных поверхностей кузова закройте передние крылья автомобиля защитными чехлами. Будьте осторожны при отсоединении шланг
Ремень привода ГРМ — снятие
Примечание: Данная процедура может быть проведена без снятия двигателя с автомобиля. 1. Снимите декоративную крышку двигателя (А). 2. Снимите правое переднее ко
Ремень привода ГРМ — проверка
1. Проверьте шкив распределительного вала, зубчатый шкив коленчатого вала, ролик-натяжитель ремня привода ГРМ и промежуточный ролик на отсутствие чрезмерного из
Ремень привода ГРМ — установка
Внимание: Поскольку вода или масло могут серьезно уменьшить срок службы ремня привода ГРМ, то при установке деталей обеспечьте, чтобы ремень привода ГРМ, звездо
Головка блока цилиндров — снятие
Внимание: Во избежание повреждения окрашенных поверхностей кузова закройте передние крылья автомобиля защитными чехлами. Снятие головки цилиндров производится,
Головка блока цилиндров — установка
1. Установите прокладку головки цилиндров. Внимание: Всегда устанавливайте новую прокладку головки цилиндров и новые прокладки коллекторов. Будьте осторожны, не
Снятие и установка блока цилиндров
Снятие и установка блока цилиндров. 1 — передний сальник коленчатого вала, 2 — масляный насос, 3 — прокладка, 4 — маслоприемник, 5 — сливная пробка, 6 — кольцев
Головка блока цилиндров — разборка
1. Снимите гидрокомпенсаторы теплового зазора (а). 2. С помощью инструмента для сжатия клапанных пружин извлеките сухари из тарелки пружины клапана. Затем сними
Головка блока цилиндров — сборка
Примечание: Тщательно очистите все детали перед сборкой. Нанесите моторное масло на все трущиеся и вращающиеся детали. 1. Установите седло пружины клапана. 2. У
Блок цилиндров — разборка
1. Проверьте величину осевого зазора шатунного подшипника. Часовым индикатором измерьте осевой зазор кривошипной головки шатуна, перемещая головку вперед-назад
Разборка и сборка блока цилиндров
Разборка и сборка блока цилиндров 1 — поршневые кольца, 2 — поршень, 3 — поршневой палец, 4 — шатун, 5 — вкладыш шатунного подшипника, 6 — крышка шатуна, 7 — це
Разборка узла «поршень-шатун»
Внимание: расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) комплектом, в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обесп
Блок цилиндров — проверка
1. Очистите блок цилиндров. а) Удалите остатки прокладок с привалочных поверхностей блока. б) Растворителем и мягкой щеткой окончательно очистите блок цилиндров
Проверка состояния поршня и шатуна
1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и других дефектов. Замените поршень при наличии дефектов. 2. Проверьте каждое поршневое кольц
Расточка цилиндра
Внимание: растачивайте все цилиндры до одного ремонтного размера. Не растачивайте только один цилиндр до ремонтного размера. 1. Если по периметру цилиндра в вер
Блок цилиндров — сборка и установка
1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров. В верхнем вкладыше коренного подшипника коленчатого вала имее
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Только оригинальные руководства
Доступно сразу после оплаты
Полное соответствие бумажным изданиям
100% защита ваших оплат
Издательство: © «Монолит»
ISBN: 978-617-537-069-8-3
Количество страниц: 69
Формат: файл PDF
О руководстве
Тип двигателя: G4EE / G4ED / D1.5TCI-U
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.5D
В руководстве вы найдете
- руководство по ремонту двигателя G4EE / G4ED / D1.5TCI-U
- систему смазки двигателя G4EE / G4ED / D1.5TCI-U
- систему питания двигателя G4EE / G4ED / D1.5TCI-U
В данной книге приводятся только описание ремонта двигателя G4EE / G4ED / D1.5TCI-U
Ознакомиться и купить полную книгу по ремонту автомобиля Kia Rio II / Kia Pride с 2005 года (включая ремонт двигателя) можно по ссылке
Содержание
Двигатель
- Технические характеристики
- Проверка компрессии
- Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
- Привод ГРМ
- Головка блока цилиндров
- Распределительный вал
- Механизм изменения фаз газораспределения в сборе
- Блок цилиндров
- Поршни и поршневые кольца
- Приложение к главе
Система питания
- Технические характеристики
- Топливный бак
- Топливный насос
- Топливный фильтр
- Топливная рампа
- Топливный насос высокого давления (ТНВД)
- Приложение к главе
Система смазки
- Технические характеристики
- Масло и масляные фильтры
- Масляный поддон
- Масляный насос
- Перепускной клапан
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Оценка:
Отзывы покупателей
Под замену топливный насос высокого давления. Книга очень выручила, сэкономил время и деньги.
Двигатель Hyundai-Kia G4EE
1.4-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4EE компания производила с 2005 по 2012 годы и устанавливала на такие популярные модели, как Гетц, Акцент или аналогичный ему Киа Рио. Кроме стандартной модификации на 97 л.с. предлагалась и дефорсированная до 75 л.с. версия.
К серии Alpha также относят:
G4EA,
G4EB,
G4EC,
G4ED,
G4EH,
G4EK и
G4ER.
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4EE 1.4 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1399 см³ |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 78.1 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 75 — 97 л.с. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4 |
Сухой вес двигателя G4EE по каталогу составляет 116 кг
В 2005 году линейка бензиновых силовых агрегатов Alpha пополнилась 1.4-литровым мотором, который по сути представлял из себя уменьшенную копию 1.6-литрового двс с индексом G4ED. Конструкция данного двигателя типична для своего времени: распределенный впрыск топлива, рядный чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами и комбинированный привод грм, состоящий из ремня и небольшой цепи между распредвалами.
Номер двигателя G4EE расположен справа, над коробкой передач
Кроме стандартной модификации этого мотора мощностью 97 л.с. 125 Нм крутящего момента, на ряде рынков предлагалась дефорсированная до 75 л.с версия с таким же моментом 125 Нм.
Полезные ссылки
MANUAL
Англоязычный мануал мотора G4EE можно скачать тут
FORUM
Немало полезной информации выложено в Kia-Rio.Club
Расход топлива двс G4EE
На примере Kia Rio 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 7.9 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставился силовой агрегат Хендай-Киа G4EE
Отзывы на двигатель G4EE его плюсы и минусы
- Конструкционно простой и надежный двс
- Не очень привередлив к качеству топлива
- С сервисом или запчастями проблем нет
- И гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
- Может регулярно беспокоить по мелочам
- Постоянные утечки смазки по сальникам
- Часто расходует масло после 200 000 км
- При обрыве ремня ГРМ загибает клапана
Регламент обслуживания двс G4EE 1.4 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 3.8 литра |
Нужно для замены | около 3.3 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 90 000 км |
На практике | 90 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 90 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 3 года или 45 тысяч км |
Замена ремня грм как раз на таком моторе
Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4EE
Это простой и надежный агрегат, а владельцы на форумах жалуются только по мелочам: в основном на нестабильную работу двс из-за загрязнения дросселя, РХХ или форсунок. Также часто причина в треснувших катушках зажигания либо высоковольтных проводах.
В официальном мануале предписано обновление ремня ГРМ каждые 90 000 км пробега, но столько он ходит не всегда, а с его обрывом тут в большинстве случаев гнет клапана. Коротенькая цепь между распредвалами обычно растягивается ко второй замене ремня.
После 150 000 км часто появляется расход масла и когда он достигает литра на 1000 км, то рекомендуется заменить в головке маслосъемные колпачки, чаще всего это помогает. Иногда виноваты залегшие маслосъемные кольца, но им обычно хватает и раскоксовки.
На профильном форуме очень много жалоб на регулярные утечки смазки по сальникам, недолговечные опоры и гидрокомпенсаторы, которые нередко стучат еще до 100 000 км. Также двс может плохо заводиться из-за забитого топливного фильтра или бензонасоса.
Производитель заявил ресурс двигателя G4EE в 200 000 км, но он служит до 350 000 км.
Цена двигателя Hyundai G4EE нового и бу
Минимальная стоимость | 30 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 40 000 рублей |
Максимальная стоимость | 55 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 450 евро |
Купить такой новый агрегат | 4 150 евро |
ДВС Hyundai G4EE 1.4 литра
50 000 рублей
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.4 литра |
Мощность: | 75 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ о капитальном ремонте мотора G4EE
2. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.4 Л (G4EE) И 1.6 Л (G4ED)
Примечание:
При потере мощности, повышенном расходе моторного масла и расходе топлива, необходимо произвести проверку компрессии в цилиндрах двигателя.
1. Прогреть и остановить двигатель. Двигатель прогреть до нормальной рабочей температуры.
2. Отсоединить разъем катушки зажигания и провод высокого напряжения.
3. Вывернуть свечи зажигания. Используя специальный ключ, вывернуть четыре свечи зажигания.
4. Проверить компрессию в каждом цилиндре. Для этого:
— установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания;
— открыть полностью дроссельную заслонку и прокрутить стартером коленчатый вал на несколько оборотов;
Примечание:
Перед началом проверки компрессии, убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью, чтобы обеспечить 250 об/мин.
— повторить выше описанные операции для каждого цилиндра;
Примечание:
Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.
Для двигателя объемом 1.4 л:
Стандартная величина компрессии: 1,618 кПа. Минимально допустимая величина: 1,471 кПа. Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более, чем 98 кПа.
Для двигателя объемом 1.6 л:
Стандартная величина компрессии: 1,422 кПа. Минимально допустимая величина: 1,275 кПа. Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более, чем 98 кПа.
— если в каком-либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла через отверстие под свечу зажигания в цилиндр.
Повторить операции по проверке компрессии в цилиндре.
Если компрессия повысилась, значит повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.
5. Завернуть свечи зажигания.
6. Соединить разъемы катушек зажигания и провод высокого напряжения.
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ
1. Снять крышку двигателя (А).
2. Снять правое переднее колесо.
3. Отвернуть 4 болта (В) крепления и снять правую крышку ремня привода ГРМ (А).
4. Вывернуть болты крепления шкива водяного насоса.
5. Снять приводной ремень генератора (А).
6. Снять приводной ремень (В) компрессора кондиционера.
7. Снять приводной ремень (С) насоса гидроусилителя руля.
8. Снять шкив водяного насоса.
9. Вывернуть 4 болта (В) и снять верхнюю крышку ремня ГРМ (А).
10. Повернуть шкив коленчатого вала, совместить канавки на шкиве с метками «Т» на крышке ремня. Проверить, чтобы метка на звездочке (А) распредвала совпала с меткой на крышке головки блока цилиндров (цилиндр №1 в ВМТ).
11. Снять шкив коленчатого вала (А).
12. Вывернуть 4 болта (В) нижней крышки (А) ремня ГРМ.
13. Повернуть натяжной ролик (С) в направлении, указанном стрелкой, затем вывернуть болты (А, В), затем немного их затянуть.
14. Отрегулировать натяжение ремня. Для этого:
— проверить ремень, при необходимости заменить;
— выворачивая болты (А,В) — отрегулировать натяжение ремня;
— после проверки и регулировки ремня затянуть болты (А, В) с моментом 19.6 ~ 26.5 Н-м;
— проверить натяжение снова;
— проверить, чтобы при усилии в 49 Н, приложенном горизонтально, выступ зубчатого ремня перемещался на 0,5 радиуса болта крепления натяжителя от центра головки болта.
15. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ и ввернуть болты. Момент затяжки болтов: 7.8 ~ 9.8 Н-м.
16. Установить шкив коленчатого вала. Момент затяжки болта: 137.3 ~ 147.1 Н-м.
17. Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ и ввернуть болты. Момент затяжки болтов: 7.8 ~ 9.8 Н-м.
18. Установить шкив водяного насоса.
19. Установить приводной ремень гидроусилителя руля.
20. Установить приводной ремень компрессора кондиционера.
21. Установить приводной ремень генератора.
22. Установить правую крышку ремня и ввернуть болты.
23. Установить переднее правое колесо. Момент затяжки болтов: 88.3 ~ 107.9 Н-м.
24. Установить крышку двигателя и ввернуть болты с моментом 3.9 ~ 5.9 Н-м.
1. Крышка головки блока цилиндров 2. Приводной ремень ГРМ 3. Шестерня привода распределительных валов 4. Шестерня коленчатого вала 5. Натяжитель 6. Промежуточный ролик 7. Верхняя крышка приводного ремня ГРМ 8. Нижняя крышка приводного ремня ГРМ 9. Проставка 10. Шкив коленчатого вала
Примечание:
Для снятия приводного ремня снятие двигателя не требуется.
1. Снять крышку двигателя.
2. Отвернуть гайки крепления и снять правое переднее колесо автомобиля.
3. Отвернуть два болта крепления (В) и снять правую боковую крышку (А).
4. Вывернуть болты крепления шкива водяного насоса.
10. Повернуть шкив коленчатого вала, совместить канавки на шкиве с метками «Т» на крышке ремня. Проверить, чтобы метка на звездочке (А) распредвала совпала с меткой на крышке головки блока цилиндров (поршень цилиндра №1 в ВМТ).
11. Снять шкив коленчатого вала (А).
12. Снять проставку (А).
13. Отвернуть 4 болта крепления (В), затем снять нижнюю крышку ремня привода ГРМ (А), как показано на рисунке.
14. Отвернуть болты крепления и снять натяжитель ремня (А), после чего снять приводной ремень ГРМ (В).
Примечание:
При повторном использовании приводного ремня ГРМ, перед снятием, нанести на его поверхность метку, указывающую на направление его вращения.
15. Отвернуть болт крепления (В) и снять промежуточный шкив (А) приводного ремня.
16. Снять шестерню коленчатого вала (А).
17. Снять крышку головки блока цилиндров. Для этого:
— снять крепление (А) провода высокого напряжения;
— снять катушки зажигания;
— отсоединить шланг системы PCV (системы принудительной вентиляции картера) (А), также отсоединить вентиляционный шланг (В);
— снять кронштейн крепления крышки двигателя (А) (1.6 л);
— отвернуть болты (А) крепления и снять крышку головки блока цилиндров (В) вместе с прокладкой.
18. Снять шестерню привода распределительного вала. Для этого:
— удерживая распределительный вал (А) шестигранным ключом, отвернуть болт крепления приводной шестерни (С), используя торцовый ключ (В), как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Быть осторожным, чтобы ключом, который удерживает от проворачивания распределительный вал, не повредить головку блока цилиндров и толкатели клапанов.
1. Установить шестерню привода распределительного вала и затянуть болт ее крепления требуемым моментом затяжки. Для этого:
— установить и завернуть, не затягивая болт (С) крепления шестерни;
— зафиксировать распределительный вал шестигранным ключом. Затем затянуть болт с моментом затяжки 78.5 ~ 98.1 Н-м.
2. Установить крышку головки блока цилиндров. Завернуть 12 болтов крепления крышки моментом затяжки 7.8 — 9.8 Н-м. Для двигателя объемом 1.6 л: установить кронштейн (А) крепления крышки двигателя.
— подсоединить шланг системы PCV и вентиляционный шланг (см. рисунок выше);
— установить катушки зажигания.
3. Установить шестерню коленчатого вала (А).
4. Совместить установочные метки на шестерне привода распределительного вала (А) и шестерне коленчатого вала (В) с метками, соответствующими положению ВМТ (верхней мертвой точке) поршня в первом цилиндре на ходе сжатия.
5. Установить промежуточный шкив (A), затем затянуть болт его крепления (B) моментом затяжки 42.2 — 53.9 Н-м.
6. Установить натяжитель приводного ремня (А).
7. При установке приводного ремня, необходимо исключить проворачивание валов. Для точности, устанавливать ремень привода ГРМ необходимо в следующей последовательности: Шестерня коленчатого вала (А) — промежуточный шкив (В) — шестерня привода распределительного вала (С) натяжитель ремня привода ГРМ (D).
Примечание:
Натяжитель необходимо устанавливать после установки приводного ремня.
8. Отрегулировать натяжение ремня (см. «Обслуживание двигателя»).
9. Провернуть коленчатый вал на два полных оборота (по часовой стрелке) и убедиться в том, что метки на звездочках коленчатого вала и распределительного вала совпали.
10. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ, затем затянуть 5 болтов крепления моментом затяжки 7.8 — 9.8 Н-м.
11. Установить проставку и шкив коленчатого вала (А). Убедиться в том, что небольшой выступ на шестерне коленчатого вала совмещен с отверстием на шкиве. Затянуть болт крепления шкива моментом затяжки 137.3 ~ 147.1 Н-м.
12. Установить верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Затянуть болты крепления моментом затяжки 7.8 — 9.8 Н-м.
13. Установить шкив водяного насоса. Затянуть 4 болта крепления.
14. Установить ремень привода насоса гидроусилителя руля.
15. Установить приводной ремень компрессора системы кондиционирования. Завернуть болт крепления.
16. Установить ремень привода генератора.
17. Установить боковую крышку (А) и ввернуть 2 болта крепления.
18. Установить правое переднее колесо.
19. Установить крышку двигателя.