Двигатель мтр 9 л с инструкция по эксплуатации

Содержание

  1. Двигатели MTR
  2. ИНСТРУКЦИИ, РУКОВОДСТВА
  3. Внимание ! Новинка ! Супер хит продаж!
  4. Новый, мощный, модернизированный мотобуксировщик РА 550 ! Спешите сделать заказ.
  5. Двигатели MTR MOTORS
  6. Мотобукировщики Барс с двигателем MTR купить

Двигатели MTR

Двигатели MTR / МТР

Из года в год возрастает потребность населения в применении средств малой механизации. Все более востребованными становятся в приусадебном и коммунальном хозяйстве снегоуборщики, мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, генераторы и мотопомпы. Охотники, егеря, рыбаки и любители активного зимнего отдыха все чаще нуждаются в снегоходах, мини-вездеходах, мототрансформерах и мотобуксировщиках. С развитием строительства более широкое применение находят виброплиты, мини пилорамы, нарезчики швов, бетономешалки и другие малогабаритные строительные машины. Развивается малолитражный автомобильный спорт, одним из самых модных развлечений становится картинг (картодромы, картинг клубы). Все вышеперечисленные машины и механизмы в последние годы успешно комплектуются высококачественными и надежными китайскими двигателями MTR.

Четырехтактные одноцилиндровые двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением MTR, представляют собой полные аналоги двигателей всемирно известного бренда Honda, отличающихся улучшенными техническими характеристиками, повышенным моторесурсом, надежностью, простотой и удобством в эксплуатации и ремонте. Модели двигателей МТР по размерам выходных валов (длина, диаметры, крепеж) полностью адаптированы для применения на отечественной мототехнике. Универсальность крепления двигателей MTR, укомплектованных электростартерами, редукторами и генераторными обмотками на освещение, позволяет применять их в совершенно разной по конструкции и назначению отечественной и импортной мототехнике в любое время суток. Это обстоятельство выгодно отличает двигатели MTR от двигателей многих других производителей. Специалисты MTR Motors с учетом специфики российского климата изначально разработали двигатели, адаптированные к применению в условиях низких температур, поэтому они стали так востребованы зарубежными и отечественными производителями самой разнообразной зимней мототехники. Двигатели МТР – идеальный вариант для работы в жестких климатических условиях в течение полного срока эксплуатации.

Самыми популярными двигателями MTR на российском рынке являются: бензиновые мощностью от 5.5 до 15 л/с. и дизельные мощностью от 4 до 9 л.с. Производятся они на заводах с применением самого передового оборудования и прогрессивных технологий. Ничем, не уступая в качестве двигателям своего “прародителя” Honda, двигатели MTR значительно дешевле и поэтому имеют очень привлекательный показатель – “цена-качество”. Положительные отзывы о работе на машинах и механизмах с двигателями МТР регулярно приходят от покупателей из всех регионов нашей страны.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

ИНСТРУКЦИИ, РУКОВОДСТВА

Инструкция по эксплуатации мотобуксировщика Рекс
В данной инструкции описаны основные технические характеристики, устройство мотобуксировщика, комплектация. Из нее Вы узнаете как подготовить мотобуксировщик к работе, как его эксплуатировать.Какие особенности при эксплуатации при предельных температурах. Характерные неисправности и методы их устранения. Техническое обслуживание, правила хранения. Как транспортировать мотособаку.

Руководство по эксплуатации двигателя MTR
В данном руковдстве описаны основные детали двигателя, установка тросика управления дроссельной заслонкой , установка аккумулятора , предварительная проверка , запуск двигателя, работа двигателя, остановка двигателя , система контроля выхлопа и техническое обслуживание. Также Вы узнаете как транспортировать и храненить двигатель, возможные неисправности и методы их устранения, технические характеристики и в чем заключается гарантия изготовителя. Таже в руководстве находится инструкция по технике безопасности.

Техническое обслуживание вездехода Викинг (Viking)
Что нужно делать каждые 20, 50 и 100 часов работы вездехода

Инструкция по эксплуатации вездехода снегоболотохода амфибии Викинг (Viking)
Даны общие сведения, рассказывается о вождении в нестандартных условиях, о двигателе, в чем заключается техобслуживание и пр.

Стандартный договор купли-продажи для физического лица
Образец договора купли-продажи. Предмет договора, Права и обязанности сторон, Цена и порядок расчетов, Порядок исполнения договора, Приемка товаров, Обстоятельства непреодолимой силы, Срок действия Договора, Разрешение споров, Заключительные положения.

Меры безопастности. Общая информация о двигателях Kohler. Рекомендации по маслу. Другие особенности и меры предосторожности в эксплуатации двигателей Kohler.

Внимание ! Новинка ! Супер хит продаж!

Новый, мощный, модернизированный мотобуксировщик РА 550 ! Спешите сделать заказ.

  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow-s2.png»/>ГЛАВНАЯ
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow-s2.png»/>История
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow-s2.png»/>Контакты
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow-s2.png»/>О компании
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow-s2.png»/>ЭКСПЛУАТАЦИЯ и ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow-s2.png»/>Фото галлерея
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow-s2.png»/>АКСЕСУАРЫ
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow-s2.png»/>ДВИГАТЕЛИ MTR Honda
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow-s2.png»/>Новости
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow-s2.png»/>МОДЕЛИ мотобуксировщиков БАРС
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow-s2.png»/>ЛОДКИ
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow-s2.png»/>ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

Двигатели MTR MOTORS

Покупая двигатель для мотоблоков, основным критерием выбора для клиента являетсяего экономичность и высокий моторесурс. Китайская корпорация LifanIndustrial Group разработала двигатель lifan, подходящий под запросы покупателей мото двигателей. Специалисты компании «MTR Motors» разработали двигатель MTR – аналог мото двигателя lifan, —ориентированный на российский рынок. На сегодняшний день продажа мото двигателей MTR Motors становится все популярнее и спрос на них растет.

Мото-двигатели «MTR Motors» – двигатели внутреннего сгорания мощностью 6,5 л.с. и 9 л.с. Мото-двигатели MTRуже проявили себя как отменный аналог мото-двигателей Lifan, не уступающий им по многим параметрам.

Специфика российского рынка позволила специалистам «MTR Motors» разработать двигатель для мотоблоков, который, в отличие от двигателя lifan, имеет широкий спектр применения, так как разработчики позаботились и об универсальности креплений двигателя к разнообразным видам техники.

Благодаря профессиональному исполнению, мотодвигатель MTR Motors обладает высокими параметрами моторесурса и надежности, а так же удобством и простотой эксплуатации. Мото двигатель MTR предназначен для использования в производстве мото-блоков, -буксировщиков, -помп; картов, генераторов, а так же в производстве строительных машин. Мото-двигатели MTR – это оптимальный вариант для жестких условий работы в течение всего срока эксплуатации.

Принимая во внимание конкуренцию на рынке мото услуг, мы стараемся предложить продукты с оптимальным соотношением цены и качества.

Аналог двигателя lifan представлен в различных модификациях и каждый мотодвигатель имеет описание всех интересующих Вас характеристик. Вы подберете мото двигатель, подходящий именно под Ваше оборудование, и сможете заказать его не выходя из дома. Так как продажа мото двигателей MTR с каждым днем набирает обороты, мы ввели систему скидок для оптовых покупателей двигателей для мотоблоков.

В конструкции Вашего агрегата двигатель (для мотоблока или мотобуксировщика) является самой важной деталью, она определяет продуктивность и функциональность работы всей машины.

Высокое качество сборки товаров, предоставляемых Нашей фирмой, гарантирует долгую и эффективную работу Вашей техники!

Мотобукировщики Барс с двигателем MTR купить

Рады представить Вашему вниманию новейший переднеприводный мотобуксировщик Барс Следопыт M9 с вариатором Сафари и четырехтактным мотором MTR мощностью 9 л.с. Он способен развить довольно высокую скорость даже при полной загруке. Грузоподъемность данной модели составляет 200 кг при габаритах 2730x580x800 мм. Это отличный вариант для прохождения по накатанной поверхности при любых погодных условиях. Барс Следопыт M9 может запускается вручную или электростартером, работает стабильно и ровно, не перегревается и характеризуется высоким эксплуатационным сроком.

Надежный и практичный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 13 DS имеет ручной запуск и оборудован четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 13 л.с. Катковая подвеска дает возможность эксплуатировать технику при любых погодных условиях, однако, модель больше подходит для передвижения по накатанной трассе, чем по рыхлому снегу. Мотособака способна довезти до места ловли груз весом до 200 кг в санях и до 40 кг на борту, разгоняясь при этом до 40 км/ч. Преимуществом модели является отсутствие вибрации при движении, что значительно повышает уровень комфорта.

Современный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 15 DS оснащен качественным четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 15 л.с. и катковой подвеской, наиболее подходящей для передвижения по накатанной поверхности. Техника способна развивать скорость до 40 км/ч и гарантирует комфортное передвижение в санях двух пассажиров или крупногабаритного груза весом до 200 кг, а также дополнительные 40 кг можно погрузить на борт мотособаки. Барс Следопыт RV 15 DS запускается в ручную и разработан специально для эксплуатации в сложных условиях и при низкой температуре.

Надежный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 9 DS (СП) имеет склизовую подвеску, поэтому отлично проходит по рыхлому снегу даже при полной загруженности, а это 200 кг в санях и 40 на борту. Модель отличается экономичностью и практичностью. Следопыт RV 9 DS (СП) оборудован четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 9 л.с. с расходом топлива всего 2,5 л/ч. Мотособака легко и быстро запускается даже при низкой температуре и легко преодолевает препятствия благодаря широкой гусенице 500 мм.

Современный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 12 DS (СП) оборудован надежным четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 12 л.с. Он легко преодолевает рыхлый снег, отлично подходит для перевозки двух пассажиров или груза весом 200 кг. Преимуществом модели является склизовая подвеска и широкая гусеница. Мотособака легко заводится, имеет ручной запуск. Высокое качество сборки и простая конструкция гарантирует удобство эксплуатации и надежность. Компактность модели позволяет перевозить технику в багажнике любого автомобиля.

Мотобуксировщик Барс Следопыт RV 13 DS (СП) имеет склизовую подвеску, поэтому идеально подойдет для передвижения на дальние расстояния до места рыбалки или охоты. Он быстро и легко заводится вручную, отличается простой и надежной конструкцией, компактностью и грузоподъемностью. Техника дает возможность перевозить крупногабаритный груз весом до 200 кг в санях и 40 кг на борту. Модель отличается мощностью и проходимостью, Барс Следопыт RV 13 DS (СП) оснащен двигателем 13 л.с. и развивает максимальную скорость 40 км/ч.

Компактный, но мощный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 15 DS (СП) имеет габариты 2700x630x750 мм, поэтому его удобно перевозить в багажнике любого автомобиля. Модель оснащена четырехтактным двигателем мощностью 15 л.с., что позволяет развить максимальную скорость 40 км/ч. Мотособака идеально подходит для передвижения по рыхлому снегу, так как имеет склизовый тип подвески. Барс Следопыт RV 15 DS (СП) быстро запускается, стабильно работает при низкой температуре, легко преодолевает препятствия благодаря широкой гусенице.

Буксировщик Р 550 RV 9 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 9 л.с. способен на скорость до 40 км/ч даже с полной загрузкой.

Буксировщик Р 550 RV 12 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 12 л.с. способен на скорость до 45 км/ч даже с полной загрузкой.

Буксировщик Р 550 RV 13 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 13 л.с. способен на скорость до 45 км/ч даже с полной загрузкой.

Буксировщик Р 550 МД RV 12 S (СП) разработан с учетом больших нагрузок: увеличена грузоподъемность до 50 кг. и буксировочный вес 300 кг., что будет совсем нелишним для заядлых охотников, рыбаков, работников спасательных служб. Расширенная гусеница 550 мм. и мощный двигатель MTR 12 л.с. обеспечивают проходимость и маневренность в любой местности зимой — от рыхлого снега до обледеневших участков дорог.

Буксировщик Р 550 МД RV 13 S (СП) разработан с учетом больших нагрузок: увеличена грузоподъемность до 50 кг. и буксировочный вес 300 кг., что будет совсем нелишним для заядлых охотников, рыбаков, работников спасательных служб. Расширенная гусеница 550 мм. и мощный двигатель MTR 13 л.с. обеспечивают проходимость и маневренность в любой местности зимой — от рыхлого снега до обледеневших участков дорог.

Буксировщик Р 550 МД RV 15 S (СП) разработан с учетом больших нагрузок: увеличена грузоподъемность до 50 кг. и буксировочный вес 300 кг., что будет совсем нелишним для заядлых охотников, рыбаков, работников спасательных служб. Расширенная гусеница 550 мм. и мощный двигатель MTR 15 л.с. обеспечивают проходимость и маневренность в любой местности зимой — от рыхлого снега до обледеневших участков дорог.

Рады представить вашему вниманию модель мотобуксировщика Барс Партизан RA. Данная модели оборудована трансмиссией с автоматическим сцеплением, в то время как большинство буксировщиков комплектуются вариатором «Сафари». Обе модели трансмиссии показали себя достаточно надёжными и долговечными, а единственным их весомым различием, пожалуй является само устройство трансмиссии — в случае с вариатором это ремни, а в случае автоматической трансмиссии — диски. Диски более договечны, но при замене стоят дороже, ремни перетураются быстрее, но и стоят дешевле.

Основное же отличие мотобуксировщика Барс Партизан RA от других моделей — это его размеры, они значительно меньше, чем у других моделей, что позволяет его транспортировать даже в багажнике легкового автомобиля. Весит мотобуксировщик всего 80 кг., вдвоем без труда можно загрузить его в багажник автомобиля. Однако, стоит учитывать, что максимальная нагрузка, на которую расчитана данная модель буксировщика ниже, чем у других моделей, и составляет 30 кг., а тащить за собой на санях-волокушах можно до 120 кг. Как и старшие братья, мотобуксировщик Барс Партизан RA обладает отличной проходимостью и надёжностью.

Рады представить вашему вниманию модель мотобуксировщика Барс Партизан RV. Данная модель оборудована трансмиссией c вариатором «Ориент». Модель трансмиссии показала себя достаточно надёжной и долговечной. Основное же отличие мотобуксировщика Барс Партизан RV от других моделей — это его размеры, они значительно меньше, чем у других моделей, что позволяет его транспортировать даже в багажнике легкового автомобиля. Весит мотобуксировщик всего 80 кг., вдвоем без труда можно загрузить его в багажник автомобиля. Однако, стоит учитывать, что максимальная нагрузка, на которую расчитана данная модель буксировщика ниже, чем у других моделей, и составляет 30 кг., а тащить за собой на санях-волокушах можно до 120 кг. Как и старшие братья, мотобуксировщик Барс Партизан RV обладает отличной проходимостью и надёжностью.

Рады представить вашему вниманию модель мотобуксировщика Барс Партизан RV В с передним приводом! Данная модель оборудована трансмиссией c вариатором «Форвард». Модель трансмиссии показала себя достаточно надёжной и долговечной. Основное же отличие мотобуксировщика Барс Партизан RV D с передним приводом от других моделей — это его размеры, они значительно меньше, чем у других моделей, а так же передний привод и гусеница с увеличенным грунтозацепом. Весит мотобуксировщик всего 80 кг., вдвоем без труда можно загрузить его в багажник автомобиля. Однако, стоит учитывать, что максимальная нагрузка, на которую расчитана данная модель буксировщика ниже, чем у других моделей, и составляет 30 кг., а тащить за собой на санях-волокушах можно до 120 кг. Как и старшие братья, мотобуксировщик Барс Партизан RV Dобладает отличной проходимостью и надёжностью.

Рады представить вашему вниманию модель мотобуксировщика Барс Партизан RV В с передним приводом! Данная модель оборудована трансмиссией c вариатором «Форвард». Модель трансмиссии показала себя достаточно надёжной и долговечной. Основное же отличие мотобуксировщика Барс Партизан RV D с передним приводом от других моделей — это его размеры, они значительно меньше, чем у других моделей, а так же передний привод и гусеница с увеличенным грунтозацепом. Весит мотобуксировщик всего 80 кг., вдвоем без труда можно загрузить его в багажник автомобиля. Однако, стоит учитывать, что максимальная нагрузка, на которую расчитана данная модель буксировщика ниже, чем у других моделей, и составляет 30 кг., а тащить за собой на санях-волокушах можно до 120 кг. Как и старшие братья, мотобуксировщик Барс Партизан RV Dобладает отличной проходимостью и надёжностью.

Рады представить Вашему вниманию новейший переднеприводный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 9 DS с вариатором Сафари и четырехтактным мотором MTR мощностью 9 л.с. Он способен развить довольно высокую скорость даже при полной загруке. Грузоподъемность данной модели составляет 200 кг при габаритах 2730x580x800 мм. Это отличный вариант для прохождения по накатанной поверхности при любых погодных условиях. Барс Следопыт RV 9 DS может запускается вручную или электростартером, работает стабильно и ровно, не перегревается и характеризуется высоким эксплуатационным сроком.

Рады представить Вашему вниманию новейший переднеприводный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 12 DS с вариатором Сафари и четырехтактным мотором MTR мощностью 12 л.с. Он способен развить довольно высокую скорость даже при полной загруке. Грузоподъемность данной модели составляет 200 кг при габаритах 2730x580x800 мм. Это отличный вариант для прохождения по накатанной поверхности при любых погодных условиях. Барс Следопыт RV 12 DS может запускается вручную или электростартером, работает стабильно и ровно, не перегревается и характеризуется высоким эксплуатационным сроком.

Рады представить Вашему вниманию новейший переднеприводный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 13 DS с вариатором Сафари и четырехтактным мотором MTR мощностью 13 л.с. Он способен развить довольно высокую скорость даже при полной загруке. Грузоподъемность данной модели составляет 200 кг при габаритах 2730x580x800 мм. Это отличный вариант для прохождения по накатанной поверхности при любых погодных условиях. Барс Следопыт RV 13 DS может запускается вручную или электростартером, работает стабильно и ровно, не перегревается и характеризуется высоким эксплуатационным сроком.

Рады представить Вашему вниманию новейший переднеприводный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 15 DS с вариатором Сафари и четырехтактным мотором MTR мощностью 15 л.с. Он способен развить довольно высокую скорость даже при полной загруке. Грузоподъемность данной модели составляет 200 кг при габаритах 2730x580x800 мм. Это отличный вариант для прохождения по накатанной поверхности при любых погодных условиях. Барс Следопыт RV 15 DS может запускается вручную или электростартером, работает стабильно и ровно, не перегревается и характеризуется высоким эксплуатационным сроком.

Рады представить Вашему вниманию мотобуксировщик Барс Следопыт RV 9 DS с катковой подвеской. Онстанет отличным решением для прохождения по укатанной трасе. С такой техникой Модель подходит для эксплуатации при любых погодных условиях. Следопыт RV 9 DS оборудован четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 9 л.с. Он способен поднять груз весом до 200 кг в санях и до 40 кг на борту, поэтому Вы с комфортом доберетесь до места ловли и перевезете необходимые тяжелые и крупногабаритные вещи.

Надежный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 12 DS с катковой подвеской оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем. Он экономичен, способен поднять груз до 40 кг на борту и до 200 кг на санях. Преимуществом модели является агрессивная широкая гусеница, которая гарантирует надежное сцепление с поверхностью и повышенную проходимость в условиях бездорожья. Мотобуксировщик удобен в управлении и прост в эксплуатации, блаодаря катковой подвеске, вибрация практически не чувствуется. Техника рассчитана на эксплуатацию в сложных условиях, имеет как ручной запуск, так и электрозапуск и быстро заводится.

Рады представить Вашему вниманию еще одну модель мотобуксировщика – Барс RA 380 mini. Это достаточно малогабаритная мотособака, в транспортировочном состоянии всего 1425 мм., при этом сам буксировщик весит всего 80 кг. В рабочем состоянии мотобуксировщик, конечно, больше – 2700 мм., но данное обстоятельство никак не влияет на маневренность и проходимость этого буксировщика. При этом мощность двигателя 6,5 лошадиных сил. Это четырехтактный бензиновый двигатель фирмы MTR, который расположен сзади. При такой мощности мотособака может развивать скорость до 22 км/ч. При этом расход топлива достаточно мал – 2 литра в час. Двигатель запускается с помощью стартера. Эта модель буксировщика оборудована двумя видами стартеров: электро- и ручным, что очень удобно, так как при возникновении непредвиденных ситуаций, всегда есть выход. Также этот мотобуксировщик укомплектован автоматическим сцеплением в масляной ванне в закрытом корпусе. Автоматическое сцепление у мотобуксировщиков работает по принципу автоматической коробки передач в автомобиле.

Буксировщик Р 550 RV 15 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 15 л.с. способен на скорость до 45 км/ч даже с полной загрузкой.

Мотобуксировщик Барс Следопыт M12 с вариатором Сафари – отличный вариант для передвижения по накатанной трассе. Он не перегревается, легко заводится, способен развить скорость до 40 км/ч. Модель оборудована четырехтактным двигателем MTR мощностью 12 л.с. и топливным баком 6,5 л. Оптимальный расход топлива менее 3 л/ч позволяет преодолевать большие расстояния даже при полной загруженности, а это 200 кг в санях. Следопыт M12 отличается простой и удобной конструкцией, в сложенном виде его удобно перевозить в багажнике легкового автомобиля.

Инструкция по регулировке зазора клапанов двигателей


Инструкция по регулировке зазора клапанов двигателей:

MTR 4.0; MTR 5.5; MTR 6.5; MTR 9.0; MTR 12.0; MTR 13.0; MTR 14.0; MTR 15.0 MTR 16.0

Примечание

• Регулировка зазора клапанов должна производиться на холодном двигателе.

1) Открутите четыре болта крышки головки цилиндра. Снимите крышку и прокладку.

2. Установите поршень в верхней мертвой точке при такте сжатия (оба клапана закрыты полностью). Треугольная метка на стакане стартера должна выровняться с верхним отверстием на кожухе крыльчатки.

3. Вставьте по очереди щупы различной толщины в зазор между торцом клапана и коромыслом. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

 Зазор впускного клапана     
0,15 ± 0,02 мм

(0,006 ±0,001 дюйма)

Зазор выпускного клапана        
 0,20 ± 0,02 мм

(0,008 ±0,001 дюйма)


4. В случае отклонения  зазора от предельно допустимой нормы, его нужно регулировать. Для этого, удерживая регулировочную гайку ключом, ослабьте контргайку .

Вставьте щуп необходимой толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочную гайку до легкого защемления щупа. Извлеките щуп и контргайкой зафиксируйте регулировочную гайку в этом положении. Еще раз проверьте зазор: если он в норме, — установите снятые детали в обратной последовательности.

Двигатель МТР (MTR) 9 вал (от 20-25,0) Honda GX 270, опция: катушки освещения)

Двигатель МТР (MTR) 9 вал (от 20-25,0) Honda GX 270, опция: катушки освещения)

Вес: 25 кг
Объем: 270 см3
Мощность: 9 л.с.

Категории:
Двигатели MTR

  • Обзор
  • Отзывы

Двигатель MTR 9 (Honda GX 270)
Вес: 25 кг
Объем: 270 см3
Мощность: 6,6 кВт  (9,0 л.с.) при 3600 об/мин
Четырехтактный, одноцилиндровый
Воздушное охлаждение
Ручной запуск
Бензин: 92
Расход бензина, л/час: менее 2
Габаритные размеры, мм: 369х465х337
Размер выходного вала: 19.05, 25.0 или 25.4
Диаметр, ход поршня, мм: 77 х 58
Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин: 19,1х / 3600
Рекомендуемые свечи зажигания: NGK BPR6ES, BP6ES
Тип зажигания: CDI
Опция: катушки освещения

Дополнительно к двигателю можно приобрести редуктор.

Купить двигатель Мтр (Mtr) с редуктором

Устанавливается на мотобуксировщик, мотособаку, мотоблок, мотокультиватор,  помпу или насос, генератор и строительную машину.

Мото двигатели MTR это полные аналоги двигателей Honda и Lifan — отличаются качественным изготовлением и созданы для работы в зимних условиях, именно поэтому широко применяются в снегоуборочной технике именитых производителей и мотобуксировщиках

Двигатели MTR — высококачественные, очень надежные аналоги продукции японской торговой марки Honda, отличающиеся улучшенными техническими характеристиками, прочностью и долготой работы. Они созданы для работы в любых, даже сложных зимних условиях, поэтому очень востребованы среди производителей и владельцев снегоуборочных машин и мотобуксировщиков знаменитых брендов.

Двигатели MTR достаточно широко распространены в нашей стране, а по цене выгоднее оригинальных моторов хонда. Они отлично вписались в российские реалии и, в отличие от других моторов, оказались хорошо подготовлены к климату. Адаптация к низким температурам была доказана практикой — годами успешной эксплуатации.

Модельный ряд двигателей MTR представлен одноцилиндровыми четырехтактными двигателями с редуктором и электростартером. Мощность двигателей MTR для снегоуборочной, садовой и хозяйственной техники коррелируется от 5 до 15 л.с. в зависимости от назначения. Некоторые модели оснащены катушками освещения.

Двигатель MTR предназначен для установки на мотобуксировщики, снегоуборочные машины, мотоблоки, генераторы, мотокультиваторы, мотопомпы, газонокосилки и водяные насосы. Специально спроектирован для запуска и работы в зимнее время года.

волчараЗря,»паникуешь».Вполне,может,все и нормально с двигателем.То,что бывает попадает бензин в масло.Что игла,клапан иногда не держит,это бывает у всех двигателей,где бензин самотеком.Просто,придется,на стоянках закрывать краник.Даже врезают в шланг,дополнительный «крантик».У.меня, не было привычки закрывать,у нового посмотрю,что дальше будет.По хлопкам, тебе объяснили.Если на полном газу будет глушитель до красна разогреваться,то уже надо смотреть карбюратор.Или менять.А,так езди и не «заморачивайся».
Проверь зазор в клапанах,обычно у новых затянуты,нет зазора(0,15-0,2).Я проехал чуток и сразу понял,что-то, не так.На горячую стал хуже заводиться.Отрегулировал зазор,теперь нормально.

По регулятору,как я делал.Красные стрелки.(Пишу,как написано на рисунке).
Открутил болт,снял кронштейн с оси(рычага).Тягу на себя,от карбюратора,ось(рычаг) регулятора повернул против часовой.Кронштейн одел,затянул болт.И все.
По регулятору, инструкция.
В натуре,немного не так,вот фото.Думаю,разберешься.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Амоксиклав растворимые таблетки инструкция по применению для детей
  • Кавинтон инструкция по применению для детей 10 лет
  • Руководство газпрома краснодарского края
  • Комицин 400мг цена инструкция по применению
  • Ивомек инструкция по применению в ветеринарии для собак