Двигатель в2ч руководство по эксплуатации

Техническая характеристика:

Тип двигателя четырехтактный, V-образный, 2-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения
непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.)  —   8,8(12)
Частота вращения, с-1 (об/мин)   —   50(3000) 
Запас по крутящему моменту, %    —   48
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)     —   258(190)
Масса, кг    —  85
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)    —   0,1(0,14)
Диаметр цилиндра, мм    —   82,0 
Ход поршня, мм    —  78,0
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С     —   15°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:   
— температура окружающего воздуха   —    от -40°С до +50°С 
— влажность    —   до 98% при 25°С

Руководство по эксплуатации дизеля В2 Ч8,2/7,8.  Часть 1.                                

Руководство по эксплуатации дизеля В2 Ч8,2/7,8.  Часть 2.                                

закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru

Яндекс.Метрика

Содержание

  1. Руководство по эксплуатации В2 Ч8,2,8
  2. Двигатель 2Ч
  3. #1 msh
  4. #2 BМГ
  5. #3 Compass
  6. #4 валенок
  7. #5 msh
  8. #6 летучий
  9. #7 S_smirnov
  10. #8 7545
  11. #9 msh
  12. #10 7545
  13. #11 летучий
  14. #12 7545
  15. #13 валенок
  16. #14 катерщик
  17. #15 катерщик
  18. #16 meXXaniк
  19. Прикрепленные изображения
  20. #17 валенок

Руководство по эксплуатации В2 Ч8,27,8

Техническая характеристика:

Тип двигателя четырехтактный, V-образный, 2-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения
непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.) — 8,8(12)
Частота вращения, с-1 (об/мин) — 50(3000)
Запас по крутящему моменту, % — 48
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) — 258(190)
Масса, кг — 85
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) — 0,1(0,14)
Диаметр цилиндра, мм — 82,0
Ход поршня, мм — 78,0
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С — 15°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
— температура окружающего воздуха — от -40°С до +50°С
— влажность — до 98% при 25°С

Руководство по эксплуатации дизеля В2 Ч8,2/7,8. Часть 1.

Руководство по эксплуатации дизеля В2 Ч8,2/7,8. Часть 2.

Оформите заказ наиболее удобным способом

  • Напишите на электронную почту neva-dies@yandex.ru
  • оформите заказ в Интернет-магазине
  • свяжитесь по телефону

После получения Вашей заявки менеджер свяжется с Вами по электронной почте и подтвердит заказ

После оплаты заказа отправим Ваш заказ транспортной компанией

Двигатель 2Ч

#1 msh

Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 279 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: яхта «Ассоль»
    • Название: Умка

    Есть два вопроса/просьбы:
    1. Помогите, плз, с инструкцией на дизель 2Ч. И заодно: как сильно отличается 4Ч от 2Ч (кроме как количеством цилиндров и мощью)? На 4Ч у меня есть инструкция. 2Ч еще не видел.
    2. Подскажите, плз, насколько надежная движка, какие есть болячки, на что стоит обратить внимание при покупке?

    ЗЫ Собираюсь взять почти даром бот 6.5 м с этой движкой, хочу заранее узнать какие проблемы могут меня поджидать.

    #2 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    На 2Ч на каждом циллиндре свой насос, а на 4Ч — общий ТНВД.

    По 2Ч катерщик специалист.

    Движок надёжный, только шумный.
    Из всех знакомых мне 2Ч, основная болячка у него — стартер. А по железу, ни у кого вроде не было вопросов.

    «Гринду», например, по весне спускают так, что через рассохшуюся за зиму обшивку, она встает на дно. На следующий день доски набухают, воду откачивают, в движке меняют масло, и вперёд.

    #3 Compass

  • Капитан
  • 2 164 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: КМ-120 КАМА
    • Название: Компас

    #4 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Есть два вопроса/просьбы:
    1. Помогите, плз, с инструкцией на дизель 2Ч. И заодно: как сильно отличается 4Ч от 2Ч (кроме как количеством цилиндров и мощью)? На 4Ч у меня есть инструкция. 2Ч еще не видел.
    2. Подскажите, плз, насколько надежная движка, какие есть болячки, на что стоит обратить внимание при покупке?

    ЗЫ Собираюсь взять почти даром бот 6.5 м с этой движкой, хочу заранее узнать какие проблемы могут меня поджидать.

    #5 msh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 279 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: яхта «Ассоль»
    • Название: Умка

    Какой диаметр цилиндров у Вашего 2Ч?

    Еще не знаю. Знаю, что 2Ч, 10 лошадок. Непосредственно с хозяином пока не разговаривал и видел только фото бота снаружи (и каюту). Впечатление по состоянию и условиям содержания положительное (т.е. складывается ощущение, что за чудолодкой ухаживали).

    2Все. Т.е. в целом движка надежная. Как я понимаю, сама по себе достаточно простая, т.е. ремонтопригодна с минимальными знаниями (если не будет совсем чего-нибудь из ряда вон выходящего). Верно?
    Еще вопрос: как она для человека, который практически не имеет опыта обслуживания и ремонта ДВС? Как-то вот не сложилось, но на море-то можно оказаться без посторонней помощи.
    Пока только усиленно читаю книжки и самообразовываюсь . Т.е. теоретические знания к началу навигации будут.

    Кстати, можно еще уточнить по части какую скорость можно развить в штиль и может ли сложится так, что в свежую погоду его может не хватить? Посудина — что-то вроде спасательного бота (по какому проекту сказать пока не могу) длиной 6.5м. Предполагаю, что потолок скорости — 10-12 кмч.

    ЗЫ Ааа, еще вопрос: а какой обычно генератор используется на этом двигателе (мощность хотя бы)?

    Извиняюсь за банальные вопросы. Я не волшебник, я только учусь(с)

    Сообщение отредактировал msh: 25 ноября 2009 — 11:09

    #6 летучий

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: Костромич 1606
    • Название: Беззаветный

    #7 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 887 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    #8 7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 877 сообщений
    • Из: SPB
    • Судно: storfidra

    Вполне надежный двигатель. Погоняло у него «колотуха»- ибо когда работает — как по башке палкой стучат.

    #9 msh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 279 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: яхта «Ассоль»
    • Название: Умка

    Не надо путать 2ч 8,5 с 2ч 12. Это его называют » кувалдой».

    #10 7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 877 сообщений
    • Из: SPB
    • Судно: storfidra

    Еще не знаю. Знаю, что 2Ч, 10 лошадок. Непосредственно с хозяином пока не разговаривал и видел только фото бота снаружи (и каюту). Впечатление по состоянию и условиям содержания положительное (т.е. складывается ощущение, что за чудолодкой ухаживали).

    2Все. Т.е. в целом движка надежная. Как я понимаю, сама по себе достаточно простая, т.е. ремонтопригодна с минимальными знаниями (если не будет совсем чего-нибудь из ряда вон выходящего). Верно?
    Еще вопрос: как она для человека, который практически не имеет опыта обслуживания и ремонта ДВС? Как-то вот не сложилось, но на море-то можно оказаться без посторонней помощи.
    Пока только усиленно читаю книжки и самообразовываюсь . Т.е. теоретические знания к началу навигации будут.

    Кстати, можно еще уточнить по части какую скорость можно развить в штиль и может ли сложится так, что в свежую погоду его может не хватить? Посудина — что-то вроде спасательного бота (по какому проекту сказать пока не могу) длиной 6.5м. Предполагаю, что потолок скорости — 10-12 кмч.

    ЗЫ Ааа, еще вопрос: а какой обычно генератор используется на этом двигателе (мощность хотя бы)?

    Извиняюсь за банальные вопросы. Я не волшебник, я только учусь(с)

    Сообщение отредактировал 7545: 25 ноября 2009 — 14:07

    #11 летучий

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: Костромич 1606
    • Название: Беззаветный

    Как я понимаю, 2Ч 8.5 сравним по шуму с 4Ч 8.5. Так?

    Сообщение отредактировал летучий: 25 ноября 2009 — 14:00

    #12 7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 877 сообщений
    • Из: SPB
    • Судно: storfidra

    Как я понимаю, 2Ч 8.5 сравним по шуму с 4Ч 8.5. Так?

    #13 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    2ч 8,5 — 11 форкамерный, длинноходный, малооборотистый дизель. Недостаток — большой вес и плохой пуск. Плохой пуск это болезнь всех форкамерных дизелей. Впрыск топлива происходит не непосредственно в цилиндр, а в форкамеру расположенную в головке цилиндра, где и происходит смесеобразование. Этим они отличаются от вихрекамерных, в которых впрыск происходит непосредственно в цилиндр. Поршень имеет донышко специальной формы, для создания вихреобразования. 2 ч. при нормальном уходе вполне надежный дизель, с большим моторесурсом. Больших скоростей от него ожидать, конечно не приходится. Зато крутящий момен большой и дает хороший упор. В принципе вы можете взять на буксир такуюже лодку и можете этого даже не почувствовать.

    Сообщение отредактировал валенок: 25 ноября 2009 — 15:37

    #14 катерщик

  • Мастер
  • 20 474 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Еще не знаю. Знаю, что 2Ч, 10 лошадок.

    8.5/11 с 6 мм-й аппаратурой.

    Скорость получите 8, максимум 9 км/час. Сложно сказать, не видя редуктора и винта.

    #15 катерщик

  • Мастер
  • 20 474 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Поршень имеет донышко специальной формы, для создания вихреобразования.

    Т.е. если модель без этой формы, то он уже не вихрекамерный?

    Скажем если жигуль плохо заводится — то он уже 2ч?

    #16 meXXaniк

  • Основной экипаж
  • 60 сообщений
    • Из: Черкассы

    2ч 8,5 — 11 форкамерный, длинноходный, малооборотистый дизель. Недостаток — большой вес и плохой пуск. Плохой пуск это болезнь всех форкамерных дизелей. Впрыск топлива происходит не непосредственно в цилиндр, а в форкамеру расположенную в головке цилиндра, где и происходит смесеобразование. Этим они отличаются от вихрекамерных, в которых впрыск происходит непосредственно в цилиндр. Поршень имеет донышко специальной формы, для создания вихреобразования. 2 ч. при нормальном уходе вполне надежный дизель, с большим моторесурсом. Больших скоростей от него ожидать, конечно не приходится. Зато крутящий момен большой и дает хороший упор. В принципе вы можете взять на буксир такуюже лодку и можете этого даже не почувствовать.

    Вы тут немного напутали. Форкамерный дизель — это что-то новое. По крайней мере, я лично о таких не слышал. Были форкамерные карбюраторные моторы. У нас такой ставился на Волгу ГАЗ-3102, там небольшая часть бензино-воздушной смеси впрыскивалась через клапан в форкамеру, там поджигалась свечой и в виде факела поджигала основную смесь в цилиндре. А что касается дизелей, то были предкамерные дизели, (тракторы ЧТЗ старых моделей и 2-цил. дизель Д-16). Там камера сгорания была в головке блока и имела длинную цилиндрическую конусообразную форму. Такие дизели были не очень экономичными, но работали очень мягко, были нетребовательными к топливу, им было достаточно не очень высокого давления впрыска (около 120 кг/см), а для такого давления сопла форсунок были достаточно широкими, что повышало надежность работы из-за уменьшения опасности засорения. Вихрекамерные дизели, (к которым относятся и 2Ч) это дальнейшее развитие предкамерных, там чуть более эффективно перемешивается смесь (по кругу в вихревой шарообразной камере), но и давление впрыска побольше. Третий тип дизеля — с неразделенной камерой сгорания (или с непосредственным впрычком), там впрыск происходит в специальное углубление в поршне с определенным профилем, такие дизеля наиболее экономичны, но работают жестко, требуют хорошего топлива, из-за повышенного давления впрыска имеют более высокие требования к качеству топливной аппаратуры.

    Примерно одинаково, только вибрация меньше. На 2 ч. коленчатый вал разнесен на 180 градусов и при 4 тактах у него один оборот получается холостым. Из за этого увеличенный вес маховика и своеобразный звук при работе. Как будто троит четырех цилиндровик. Это так же сказывается на пуске.

    Скажем если жигуль плохо заводится — то он уже 2ч?

    Может под «Кувалдой» имелся ввиду 2Ч 10,5/13 ?

    У меня есть книжка про «чепок». Правда не знаю когда сканирую её. Если я берусь за такое дело, то делаю основательно — перевожу в PDF с распознаванием текста.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал meXXaniк: 25 ноября 2009 — 21:39

    #17 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Вы тут немного напутали. Форкамерный дизель — это что-то новое. По крайней мере, я лично о таких не слышал. Были форкамерные карбюраторные моторы. У нас такой ставился на Волгу ГАЗ-3102, там небольшая часть бензино-воздушной смеси впрыскивалась через клапан в форкамеру, там поджигалась свечой и в виде факела поджигала основную смесь в цилиндре. А что касается дизелей, то были предкамерные дизели, (тракторы ЧТЗ старых моделей и 2-цил. дизель Д-16). Там камера сгорания была в головке блока и имела длинную цилиндрическую конусообразную форму. Такие дизели были не очень экономичными, но работали очень мягко, были нетребовательными к топливу, им было достаточно не очень высокого давления впрыска (около 120 кг/см), а для такого давления сопла форсунок были достаточно широкими, что повышало надежность работы из-за уменьшения опасности засорения. Вихрекамерные дизели, (к которым относятся и 2Ч) это дальнейшее развитие предкамерных, там чуть более эффективно перемешивается смесь (по кругу в вихревой шарообразной камере), но и давление впрыска побольше. Третий тип дизеля — с неразделенной камерой сгорания (или с непосредственным впрычком), там впрыск происходит в специальное углубление в поршне с определенным профилем, такие дизеля наиболее экономичны, но работают жестко, требуют хорошего топлива, из-за повышенного давления впрыска имеют более высокие требования к качеству топливной аппаратуры.

    Не знаю на счет пуска, я его не запускал , но вес маховика у них всех одинаковый, у 1, 2 и 4Ч он составляет 57 кг.

    Может под «Кувалдой» имелся ввиду 2Ч 10,5/13 ?

    У меня есть книжка про «чепок». Правда не знаю когда сканирую её. Если я берусь за такое дело, то делаю основательно — перевожу в PDF с распознаванием текста.

    Технические руководства

    Дизельные двигатели ЯАЗ-М204, ЯАЗ-М206: технические характеристики, описание конструкции, руководство по эксплуатации и уходу — Скачать

    Дизельные двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238: технические характеристики, описание конструкции, руководство по эксплуатации и уходу — Скачать

    Дизельные двигатели 1Ч8,5/11, 2Ч8,5/11 и 4Ч8,5/11: технические характеристики, описание конструкции, руководство по эксплуатации и уходу — Скачать

    Дизельный двигатель 4Ч10,5/13 и генераторы на его основе — технические характеристики, описание конструкции, руководство по эксплуатации и уходу. — Скачать

    Дизельный двигатель 6Ч12/14 — технические характеристики, описание конструкции, руководство по эксплуатации и уходу. — Скачать

    Дизельный двигатель B2 (12Ч15/18, 12ЧН15/18) — технические характеристики, описание конструкции, руководство по эксплуатации и уходу. — Скачать

    Дизельный двигатель 14Д40 — технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. — Скачать

    Дизельный двигатель Д6 — технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации— Скачать

    Дизельный двигатель Д12 — технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации— Скачать

    Дизельный двигатель Д49 — технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. — Скачать

    Дизельный двигатель Д50 — технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. — Скачать

    Дизельные двигатели Д245, Д249, Д250, Д251, Д254, Д467 — технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. — Скачать

    Дизельный двигатель Д260.1 — технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. — Скачать

    Дизельный двигатель М400 — технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. — Скачать

    Дизельные двигатели М753, М756 — технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. — Скачать

    Дизель-генераторы ДГРА-100/750, ДГРА-150/750, ДГРА-200/750, ДГРА-250/750, ДГРА-315/750 — технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. — Скачать

    Примечание: вся информация предоставлена исключительно для ознакомления. Скачивая файлы, ссылки на которые размещены в данном разделе, вы обязуетесь удалить их со своего жёсткого диска после прочтения.

    Если же вы являетесь правообладателем какого-либо издания и считаете, что в данном случае ушемляются ваши права, то напишите администратору сайта и соответствующие ссылки будут удалены в течение трёх рабочих дней.

    #1

    msh

    • Из:Владивосток

    • Судно: яхта «Ассоль»

    • Название: Умка

    Отправлено 25 ноября 2009 — 04:58

    Добрый день.

    Есть два вопроса/просьбы:
    1. Помогите, плз, с инструкцией на дизель 2Ч. И заодно: как сильно отличается 4Ч от 2Ч (кроме как количеством цилиндров и мощью)? На 4Ч у меня есть инструкция. 2Ч еще не видел.
    2. Подскажите, плз, насколько надежная движка, какие есть болячки, на что стоит обратить внимание при покупке?

    Спасибо.

    ЗЫ Собираюсь взять почти даром бот 6.5 м с этой движкой, хочу заранее узнать какие проблемы могут меня поджидать.

    • 0

    #2


    BМГ

    BМГ

      тролль

    • Капитан
    • 23 408 сообщений
    • Из:Н.Новгород

    Отправлено 25 ноября 2009 — 06:18

    Добрый день.

    На 2Ч на каждом циллиндре свой насос, а на 4Ч — общий ТНВД.

    По 2Ч катерщик специалист.

    Движок надёжный, только шумный.
    Из всех знакомых мне 2Ч, основная болячка у него — стартер. А по железу, ни у кого вроде не было вопросов.

    «Гринду», например, по весне спускают так, что через рассохшуюся за зиму обшивку, она встает на дно. На следующий день доски набухают, воду откачивают, в движке меняют масло, и вперёд.

    • 0

    #3


    Compass

    Compass

      Яхтенный капитан

    • Капитан
    • 2 539 сообщений
    • Из:Химки

    • Судно: Kaisla 550 HT

    • Название: IDEAL

    Отправлено 25 ноября 2009 — 07:59

    Вполне надежный двигатель. Погоняло у него «колотуха»- ибо когда работает — как по башке палкой стучат.

    • 1

    #4


    валенок

    валенок

      …..-так себе.

    • Капитан
    • 7 961 сообщений
    • Из:Речновск

    Отправлено 25 ноября 2009 — 08:03

    Добрый день.

    Есть два вопроса/просьбы:
    1. Помогите, плз, с инструкцией на дизель 2Ч. И заодно: как сильно отличается 4Ч от 2Ч (кроме как количеством цилиндров и мощью)? На 4Ч у меня есть инструкция. 2Ч еще не видел.
    2. Подскажите, плз, насколько надежная движка, какие есть болячки, на что стоит обратить внимание при покупке?

    Спасибо.

    ЗЫ Собираюсь взять почти даром бот 6.5 м с этой движкой, хочу заранее узнать какие проблемы могут меня поджидать.

    Какой диаметр цилиндров у Вашего 2Ч?

    • 0

    #5


    msh

    msh

    • Из:Владивосток

    • Судно: яхта «Ассоль»

    • Название: Умка

    Отправлено 25 ноября 2009 — 11:07

    Какой диаметр цилиндров у Вашего 2Ч?

    Еще не знаю. Знаю, что 2Ч, 10 лошадок. Непосредственно с хозяином пока не разговаривал и видел только фото бота снаружи (и каюту). Впечатление по состоянию и условиям содержания положительное (т.е. складывается ощущение, что за чудолодкой ухаживали).

    2Все. Т.е. в целом движка надежная. Как я понимаю, сама по себе достаточно простая, т.е. ремонтопригодна с минимальными знаниями (если не будет совсем чего-нибудь из ряда вон выходящего). Верно?
    Еще вопрос: как она для человека, который практически не имеет опыта обслуживания и ремонта ДВС? Как-то вот не сложилось, но на море-то можно оказаться без посторонней помощи…
    Пока только усиленно читаю книжки и самообразовываюсь:). Т.е. теоретические знания к началу навигации будут… :)

    Кстати, можно еще уточнить по части какую скорость можно развить в штиль и может ли сложится так, что в свежую погоду его может не хватить? Посудина — что-то вроде спасательного бота (по какому проекту сказать пока не могу) длиной 6.5м. Предполагаю, что потолок скорости — 10-12 кмч.

    ЗЫ Ааа, еще вопрос: а какой обычно генератор используется на этом двигателе (мощность хотя бы)?

    Извиняюсь за банальные вопросы. Я не волшебник, я только учусь(с) ;)

    Сообщение отредактировал msh: 25 ноября 2009 — 11:09

    • 0

    #6


    летучий

    летучий

      Яхтенный капитан

    • Капитан
    • 4 752 сообщений
    • Из:Н.Новгород

    • Судно: Костромич 1606

    • Название: Беззаветный

    Отправлено 25 ноября 2009 — 11:46

    Сам не эксплуатировал 2ч, но помогал новичкам «реанимировать»(у самого Д-245), ранее эксплуатировал 6 чсп.
    из плюсов: 2ч «долгоиграющий». Из минусов: вихрекамерный, т.е. плохо запускается при прохладной погоде(без свечей накаливания может вообще не запуститься…но есть ещё баллончики со спец аэрозолем, знакомый по осени только с ним и заводит). «основные подводные камни» всех дизелей: не терпят «завоздушивания» топливной системы. Чаще всего утечка в медных уплотнительных шайбах. За ними надо следить(подтягивать, если нужно менять, предварительно отжигать).
    Не знаю как научить обращению(запуску) с дизелем в двух словах..попробую..
    Самый тяжёлый случай: температура воздуха резко упала, давно не запускали, и т.п.(если есть «сопливые» шайбы, прохватят воздух).
    если бы речь шла не о 2ч(и всех его вихрекамерных родственников), то сначала просто попробовать пустить.
    1.ослабьте топливные трубки на форсунках(подводящие, а не отсечку). Прокачайте топливную систему, пока из под гаек трубок, не закапает топливо(не пена).Затяните как было.
    2.прогрейте свечи накаливания(в 2ч они д.б.)попробуйте запустить. если никак(возможно свечи дохлые) воспользуйтесь аэрозолем(брызните в воздухозаборник, хотябы в один), повторите пуск.
    Вобщем основные минусы:плохой пуск при низких температурах,6ч мог «хлопать», выпуская белый топл.туман, делая вид, «что вот-вот», пока не перегреется стартёр.. и как уже говорилось- стук при работе..как то с другом шли на таком боте (скорость около 12-14км/ч), я всё проклял: слишком долго плюхали(сам не особо скоростной..Стриж у меня, 28-30км/ч…но это не 14км/ч…раздница разительная)и второе: я ещё три дня «слышал» стук 2ч….короче движок либо для спасательной шлюпки или для любителя..

    • 0

    #7


    S_smirnov

    S_smirnov

      Лодочный моторист — экранопланостроитель

    • Модератор
    • 21 879 сообщений
    • Из:Балахна

    • Судно: Казанка, СВП

    Отправлено 25 ноября 2009 — 12:46

    … если вышеперечисленые операции при пуске не помогут, сунуть в «рыло» факел
    Такие движки стояли и сейчас стоят в качестве вспомогательных на небольших судах (модификация 5Д2), отличаются от главных формой картера для крепления редуктора, по остальным з/ч вроде-бы подходят, при случае з/ч можно поискать на ремонтных базах флота

    • 0

    #8


    7545

    7545

    • Из:SPB

    • Судно: storfidra

    Отправлено 25 ноября 2009 — 13:23

    Вполне надежный двигатель. Погоняло у него «колотуха»- ибо когда работает — как по башке палкой стучат.

    Не надо путать 2ч 8,5 с 2ч 12. Это его называют » кувалдой».

    • 0

    #9


    msh

    msh

    • Из:Владивосток

    • Судно: яхта «Ассоль»

    • Название: Умка

    Отправлено 25 ноября 2009 — 13:28

    Не надо путать 2ч 8,5 с 2ч 12. Это его называют » кувалдой».

    Как я понимаю, 2Ч 8.5 сравним по шуму с 4Ч 8.5. Так?

    • 0

    #10


    7545

    7545

    • Из:SPB

    • Судно: storfidra

    Отправлено 25 ноября 2009 — 13:54

    Еще не знаю. Знаю, что 2Ч, 10 лошадок. Непосредственно с хозяином пока не разговаривал и видел только фото бота снаружи (и каюту). Впечатление по состоянию и условиям содержания положительное (т.е. складывается ощущение, что за чудолодкой ухаживали).

    2Все. Т.е. в целом движка надежная. Как я понимаю, сама по себе достаточно простая, т.е. ремонтопригодна с минимальными знаниями (если не будет совсем чего-нибудь из ряда вон выходящего). Верно?
    Еще вопрос: как она для человека, который практически не имеет опыта обслуживания и ремонта ДВС? Как-то вот не сложилось, но на море-то можно оказаться без посторонней помощи…
    Пока только усиленно читаю книжки и самообразовываюсь:). Т.е. теоретические знания к началу навигации будут… :)

    Кстати, можно еще уточнить по части какую скорость можно развить в штиль и может ли сложится так, что в свежую погоду его может не хватить? Посудина — что-то вроде спасательного бота (по какому проекту сказать пока не могу) длиной 6.5м. Предполагаю, что потолок скорости — 10-12 кмч.

    ЗЫ Ааа, еще вопрос: а какой обычно генератор используется на этом двигателе (мощность хотя бы)?

    Извиняюсь за банальные вопросы. Я не волшебник, я только учусь(с) ;)

    2ч 8,5 — 11 форкамерный, длинноходный, малооборотистый дизель. Недостаток — большой вес и плохой пуск. Плохой пуск это болезнь всех форкамерных дизелей. Впрыск топлива происходит не непосредственно в цилиндр, а в форкамеру расположенную в головке цилиндра, где и происходит смесеобразование. Этим они отличаются от вихрекамерных, в которых впрыск происходит непосредственно в цилиндр. Поршень имеет донышко специальной формы, для создания вихреобразования. 2 ч. при нормальном уходе вполне надежный дизель, с большим моторесурсом. Больших скоростей от него ожидать, конечно не приходится. Зато крутящий момен большой и дает хороший упор. В принципе вы можете взять на буксир такуюже лодку и можете этого даже не почувствовать.

    Сообщение отредактировал 7545: 25 ноября 2009 — 14:07

    • 0

    #11


    летучий

    летучий

      Яхтенный капитан

    • Капитан
    • 4 752 сообщений
    • Из:Н.Новгород

    • Судно: Костромич 1606

    • Название: Беззаветный

    Отправлено 25 ноября 2009 — 13:58

    Как я понимаю, 2Ч 8.5 сравним по шуму с 4Ч 8.5. Так?

    ну да…только трясётся как минингитный, и по своим стреляет :D (очень тяжёлые воспоминания от его шума…люблю Волгу, но не на столько чтоб совершить поездку на такой барбыхайке). Хотя выглядит (тот, что видел, немец)очень апрятно и аккуратно..иллюзия и эйфория проходят после его пуска..
    подходят от 6чсп распылители форсунок(может и сами форсунки). коромысла и штоки клапанов, клапана. Возможно и блок головок.

    Сообщение отредактировал летучий: 25 ноября 2009 — 14:00

    • 0

    #12


    7545

    7545

    • Из:SPB

    • Судно: storfidra

    Отправлено 25 ноября 2009 — 14:05

    Как я понимаю, 2Ч 8.5 сравним по шуму с 4Ч 8.5. Так?

    Примерно одинаково, только вибрация меньше. На 2 ч. коленчатый вал разнесен на 180 градусов и при 4 тактах у него один оборот получается холостым. Из за этого увеличенный вес маховика и своеобразный звук при работе. Как будто троит четырех цилиндровик. Это так же сказывается на пуске.

    • 0

    #13


    валенок

    валенок

      …..-так себе.

    • Капитан
    • 7 961 сообщений
    • Из:Речновск

    Отправлено 25 ноября 2009 — 15:23

    2ч 8,5 — 11 форкамерный, длинноходный, малооборотистый дизель. Недостаток — большой вес и плохой пуск. Плохой пуск это болезнь всех форкамерных дизелей. Впрыск топлива происходит не непосредственно в цилиндр, а в форкамеру расположенную в головке цилиндра, где и происходит смесеобразование. Этим они отличаются от вихрекамерных, в которых впрыск происходит непосредственно в цилиндр. Поршень имеет донышко специальной формы, для создания вихреобразования. 2 ч. при нормальном уходе вполне надежный дизель, с большим моторесурсом. Больших скоростей от него ожидать, конечно не приходится. Зато крутящий момен большой и дает хороший упор. В принципе вы можете взять на буксир такуюже лодку и можете этого даже не почувствовать.

    Насчет плохого запуска серии Ч8.5-истинная правда.Но затрудненный запуск не свойственнен для всех вихрекамерных дизелей.Плохой запуск серии Ч8.5 объясняется плохим соотношением объема камеры сгорания к раб.объему цилиндра(это разъяснял в свое время один из его конструкторов-Аливагабов).На смену этой размерности(8.5) готовился к широкой серии дизель размерностью 9.2-в котором этот и другие недостатки были полностью устранены(но все машиностроение вскоре рухнуло-после известных событий).Дизель 2Ч размерностью 10.5-имеет прекрасные пусковые качества без свечей и эл.стартера-пусковой рукояткой.Не помню,чтобы дизель 2Ч 8.5 выпускался в варианте с РРП(как главный судовой) и имел соответствующий-всережимный регулятор.Кажись выпускался только с однорежимным(предельным)регулятором для ДАГов.Но если я неправ-то поправьте меня.P.S.Что такое двигатель 2Ч12-в Вашем сообщ.№8?

    Сообщение отредактировал валенок: 25 ноября 2009 — 15:37

    • 0

    #14


    катерщик

    катерщик

      ИМХО……..

    • Мастер
    • 20 744 сообщений
    • Из:Ростов на Дону

    • Судно: катер

    Отправлено 25 ноября 2009 — 19:26

    Еще не знаю. Знаю, что 2Ч, 10 лошадок.

    8.5/11 с 6 мм-й аппаратурой.

    Корпус 6.5х2.2х1.1.

    Скорость получите 8, максимум 9 км/час. Сложно сказать, не видя редуктора и винта.

    • 0

    #15


    катерщик

    катерщик

      ИМХО……..

    • Мастер
    • 20 744 сообщений
    • Из:Ростов на Дону

    • Судно: катер

    Отправлено 25 ноября 2009 — 19:34

    Поршень имеет донышко специальной формы, для создания вихреобразования.

    Т.е. если модель без этой формы, то он уже не вихрекамерный?

    2ч 12

    это что?

    Скажем если жигуль плохо заводится — то он уже 2ч?

    • 0

    #16


    meXXaniк

    Отправлено 25 ноября 2009 — 21:35

    2ч 8,5 — 11 форкамерный, длинноходный, малооборотистый дизель. Недостаток — большой вес и плохой пуск. Плохой пуск это болезнь всех форкамерных дизелей. Впрыск топлива происходит не непосредственно в цилиндр, а в форкамеру расположенную в головке цилиндра, где и происходит смесеобразование. Этим они отличаются от вихрекамерных, в которых впрыск происходит непосредственно в цилиндр. Поршень имеет донышко специальной формы, для создания вихреобразования. 2 ч. при нормальном уходе вполне надежный дизель, с большим моторесурсом. Больших скоростей от него ожидать, конечно не приходится. Зато крутящий момен большой и дает хороший упор. В принципе вы можете взять на буксир такуюже лодку и можете этого даже не почувствовать.

    Вы тут немного напутали. Форкамерный дизель — это что-то новое. По крайней мере, я лично о таких не слышал. Были форкамерные карбюраторные моторы. У нас такой ставился на Волгу ГАЗ-3102, там небольшая часть бензино-воздушной смеси впрыскивалась через клапан в форкамеру, там поджигалась свечой и в виде факела поджигала основную смесь в цилиндре. А что касается дизелей, то были предкамерные дизели, (тракторы ЧТЗ старых моделей и 2-цил. дизель Д-16). Там камера сгорания была в головке блока и имела длинную цилиндрическую конусообразную форму. Такие дизели были не очень экономичными, но работали очень мягко, были нетребовательными к топливу, им было достаточно не очень высокого давления впрыска (около 120 кг/см), а для такого давления сопла форсунок были достаточно широкими, что повышало надежность работы из-за уменьшения опасности засорения. Вихрекамерные дизели, (к которым относятся и 2Ч) это дальнейшее развитие предкамерных, там чуть более эффективно перемешивается смесь (по кругу в вихревой шарообразной камере), но и давление впрыска побольше. Третий тип дизеля — с неразделенной камерой сгорания (или с непосредственным впрычком), там впрыск происходит в специальное углубление в поршне с определенным профилем, такие дизеля наиболее экономичны, но работают жестко, требуют хорошего топлива, из-за повышенного давления впрыска имеют более высокие требования к качеству топливной аппаратуры.

    Примерно одинаково, только вибрация меньше. На 2 ч. коленчатый вал разнесен на 180 градусов и при 4 тактах у него один оборот получается холостым. Из за этого увеличенный вес маховика и своеобразный звук при работе. Как будто троит четырех цилиндровик. Это так же сказывается на пуске.

    Не знаю на счет пуска, я его не запускал :) , но вес маховика у них всех одинаковый, у 1, 2 и 4Ч он составляет 57 кг.

    Цитата
    2ч 12
    это что?

    Скажем если жигуль плохо заводится — то он уже 2ч?

    Может под «Кувалдой» имелся ввиду 2Ч 10,5/13 ?

    У меня есть книжка про «чепок». Правда не знаю когда сканирую её. Если я берусь за такое дело, то делаю основательно — перевожу в PDF с распознаванием текста.

    Прикрепленные изображения

    • 2__2_2.png

    Сообщение отредактировал meXXaniк: 25 ноября 2009 — 21:39

    • 0

    #17


    валенок

    валенок

      …..-так себе.

    • Капитан
    • 7 961 сообщений
    • Из:Речновск

    Отправлено 25 ноября 2009 — 21:49

    Вы тут немного напутали. Форкамерный дизель — это что-то новое. По крайней мере, я лично о таких не слышал. Были форкамерные карбюраторные моторы. У нас такой ставился на Волгу ГАЗ-3102, там небольшая часть бензино-воздушной смеси впрыскивалась через клапан в форкамеру, там поджигалась свечой и в виде факела поджигала основную смесь в цилиндре. А что касается дизелей, то были предкамерные дизели, (тракторы ЧТЗ старых моделей и 2-цил. дизель Д-16). Там камера сгорания была в головке блока и имела длинную цилиндрическую конусообразную форму. Такие дизели были не очень экономичными, но работали очень мягко, были нетребовательными к топливу, им было достаточно не очень высокого давления впрыска (около 120 кг/см), а для такого давления сопла форсунок были достаточно широкими, что повышало надежность работы из-за уменьшения опасности засорения. Вихрекамерные дизели, (к которым относятся и 2Ч) это дальнейшее развитие предкамерных, там чуть более эффективно перемешивается смесь (по кругу в вихревой шарообразной камере), но и давление впрыска побольше. Третий тип дизеля — с неразделенной камерой сгорания (или с непосредственным впрычком), там впрыск происходит в специальное углубление в поршне с определенным профилем, такие дизеля наиболее экономичны, но работают жестко, требуют хорошего топлива, из-за повышенного давления впрыска имеют более высокие требования к качеству топливной аппаратуры.

    Не знаю на счет пуска, я его не запускал :) , но вес маховика у них всех одинаковый, у 1, 2 и 4Ч он составляет 57 кг.

    Может под «Кувалдой» имелся ввиду 2Ч 10,5/13 ?

    У меня есть книжка про «чепок». Правда не знаю когда сканирую её. Если я берусь за такое дело, то делаю основательно — перевожу в PDF с распознаванием текста.

    Насчет одинакового веса маховика-уточните пож. в соотв. литературе.Вы как мне кажется, ошибаетесь малость-они(маховики)разные у 1.2Ч и 4Ч.

    • 0

    #18


    катерщик

    катерщик

      ИМХО……..

    • Мастер
    • 20 744 сообщений
    • Из:Ростов на Дону

    • Судно: катер

    Отправлено 25 ноября 2009 — 21:53

    Вихрекамерные дизели, (к которым относятся и 2Ч) это дальнейшее развитие предкамерных, там чуть более эффективно перемешивается смесь (по кругу в вихревой шарообразной камере), но и давление впрыска побольше.

    Дольше горит смесь, чем с непосредственным впрыском.

    Маховики имеют различие не от количества цилиндров, а от назначения дизеля и завода производителя.
    Скажем маховики генераторных моделей, отличаются от предназначеных для работы с судовыми РР.
    Тоже и с кожухами.
    2ч 8.5/11 имеет коленвал, вложенный в подшипники качения !!! Плюс низкая скорость поршня и низкооборотность. Плюс низкая степень сжатия. Позволяют этому двигателю работать на низкосортном топливе и масле, и при этом иметь сумасшедший моторесурс.

    Плохой пуск, это не характеристика двигателя — это характеристика моториста.

    • 1

    #19


    катерщик

    катерщик

      ИМХО……..

    • Мастер
    • 20 744 сообщений
    • Из:Ростов на Дону

    • Судно: катер

    Отправлено 25 ноября 2009 — 21:55

    Стартера для 2ч я беру из серии ГаЗ.

    • 0

    #20


    валенок

    валенок

      …..-так себе.

    • Капитан
    • 7 961 сообщений
    • Из:Речновск

    Отправлено 25 ноября 2009 — 22:15

    Дольше горит смесь, чем с непосредственным впрыском.

    Маховики имеют различие не от количества цилиндров, а от назначения дизеля и завода производителя.
    Скажем маховики генераторных моделей, отличаются от предназначеных для работы с судовыми РР.
    Тоже и с кожухами.
    2ч 8.5/11 имеет коленвал, вложенный в подшипники качения !!! Плюс низкая скорость поршня и низкооборотность. Плюс низкая степень сжатия. Позволяют этому двигателю работать на низкосортном топливе и масле, и при этом иметь сумасшедший моторесурс.

    Плохой пуск, это не характеристика двигателя — это характеристика моториста.

    Насчет различия конструкции маховиков согласен с Вами полностью-но только это касается ДВС с числом цилиндров 4 и более.Вы вероятно имели ввиду параметр ДВС-СТЕПЕНЬ НЕРАВНОМЕРНОСТИ.Для 1 и 2 цилиндровых ДВС масса маховиков больше чем для многоцилиндровых-по той-же самой причине(см.сообщение №12).

    Сообщение отредактировал валенок: 25 ноября 2009 — 22:35

    • 0

    #21


    k.v.l.

    k.v.l.

    • Из:Владивосток

    • Судно: яхта 40ft

    Отправлено 25 ноября 2009 — 22:30

    При первом пуске проверьте температуру выходящих газов из цилиндров (температуру коллектора) на холостом ходу и под нагрузкой. Для очень грубой оценки достаточно даже капнуть(плюнуть) на коллектор. Часто тяжелый пуск часто обусловлен неравномерностью подачи топлива по цилиндрам, т.е. запускается на одном цилиндре потом подхватывает второй. Регулировка производится соединительным звеном между ТНВД, звено должно быть запломбировано. Если регулировать, то с умом, можно всё разрегулировать. Помните: Лучшее враг хорошего.

    • 0

    #22


    катерщик

    катерщик

      ИМХО……..

    • Мастер
    • 20 744 сообщений
    • Из:Ростов на Дону

    • Судно: катер

    Отправлено 25 ноября 2009 — 22:36

    При первом пуске проверьте температуру выходящих газов из цилиндров (температуру коллектора) на холостом ходу и под нагрузкой. Для очень грубой оценки достаточно даже капнуть(плюнуть) на коллектор. Часто тяжелый пуск часто обусловлен неравномерностью подачи топлива по цилиндрам, т.е. запускается на одном цилиндре потом подхватывает второй. Регулировка производится соединительным звеном между ТНВД, звено должно быть запломбировано. Если регулировать, то с умом, можно всё разрегулировать. Помните: Лучшее враг хорошего.

    Точно-точно. Умудряются залезть не только туда, но и под насосы.

    Очень интересный способ — регулировать подачу на плевок. :D

    • 0

    #23


    k.v.l.

    k.v.l.

    • Из:Владивосток

    • Судно: яхта 40ft

    Отправлено 25 ноября 2009 — 22:39

    Точно-точно. Умудряются залезть не только туда, но и под насосы.

    Очень интересный способ — регулировать подачу на плевок. :D

    Боже упаси регулировать. Только проверить.

    • 0

    #24


    валенок

    валенок

      …..-так себе.

    • Капитан
    • 7 961 сообщений
    • Из:Речновск

    Отправлено 25 ноября 2009 — 22:48

    Боже упаси регулировать. Только проверить.

    Ваша ПРАВДА!Очень трудно «на плевок» угадать 5-6% точность поцилиндровой подачи!

    • 0

    #25


    msh

    msh

    • Из:Владивосток

    • Судно: яхта «Ассоль»

    • Название: Умка

    Отправлено 26 ноября 2009 — 02:24

    8.5/11 с 6 мм-й аппаратурой.

    Корпус 6.5х2.2х1.1.

    Скорость получите 8, максимум 9 км/час. Сложно сказать, не видя редуктора и винта.

    Уточнил про посудину: сделана на базе ял-6 (6.1х1.8), по корпусу вроде бы проблем нет. Как я понимаю, в данном случае скорость может быть выше на пару километров?

    После прочтения топика резюме: движка простая (т.е. сравнительно легко разобраться и отремонтировать в походных условиях), надежная, не привередлива к топливу. Возможны проблемы с запуском.

    • 0

    Регистрация: 18.05.2016
    Чехов
    Сообщений: 17

    Доброго времени суток уважаемые форумчане !!! Прошу помощи с информацией по двигателю в2ч с чего подходят вкладыши на сей чудо мотор ?? Подскажите пожалуйста перебираю трактор в первый раз кольца купил от ваза поршни пока не подобрал и вкладыши тоже в процессе поиска

    Регистрация: 06.09.2011
    Великие Луки
    Сообщений: 1200

    soohoy46 написал:
    поршни пока не подобрал и вкладыши тоже в процессе поиска

    Посмотри это видео

    Там про УД-25, я вкладыши от ВАЗ поставил, суть в том, что главное это толщина вкладыша, по сути можно любой подогнать, замерь диаметр шатунной шейки, забей в поисковик, где такие шейки были, ширина вкладышей может быть разная, главное процесс, а результат всегда можно подобрать.

    Да и ещё, скользящий слой на вкладышах разный, на старых был баббит, у него несущая способность и износостойкость в разы хуже, чем у ВАЗ, которые с аллюминиевым скользящим слоем.
    про это есть хорошие статьи в интернете.
    на вид баббитовая направка и аллюминиевая не отличаются, а по эксплуатации небо и земля!!!

    МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

    Регистрация: 20.02.2011
    Харьков
    Сообщений: 6099

    СаняТ3 написал:
    Да и ещё, скользящий слой на вкладышах разный, на старых был баббит

    Баббит был не на вкладышах. Баббит был на самих шатунах.
    ….А на УД 25,15 есть хорошие родные вкладыши от ЗАЗ 965. Ну разве что ты делал расточку под 0,75 или 1,0 мм. Тады канешна.

    Регистрация: 06.09.2011
    Великие Луки
    Сообщений: 1200

    Pavel003 написал:
    Баббит был не на вкладышах. Баббит был на самих шатунах.

    Да Паша, баббитом заливались шатуны в УД-1(2)
    вроде на ГАЗ-АА
    но вкладыши для ГАЗ-51 будучи биметаллическими имели скользящий слой из баббита!!!
    и не только у ГАЗ-51, ГАЗ-69 где то ещё, сейчас не помню.

    читал статью одного дяди, тот мучился с вкладышами, пока не поставил от Зила вроде, там вкладыши со скользящим слоем из люменя, с теми мотор стал неубиваемым!!
    Поверь я тему вкладышей перерыл, когда на УД искал из чего вкладыши пихнуть!!!

    Pavel003 написал:
    есть хорошие родные вкладыши от ЗАЗ 965

    Они есть, только вот где???

    и из чего на них скользящий слой???
    Но тут тема про УД начинается, а человеку надо про дизеля…..

    Какой там диаметр???? если кольца от ВАЗ подошли???

    МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

    Регистрация: 20.02.2011
    Харьков
    Сообщений: 6099

    СаняТ3 написал:
    Они есть, только вот где???

    На авторынках надо поинтересоваться. Диаметр поршней на ЗАЗ 965 (30 л.с.) 72 мм, а на ЗАЗ 968 (40 л.с.) 76 мм. Это размер Жигулей.
    Вкладыши на ЗАЗах сталеалюминиевые. То что вкладыши были с баббитом я не верю. Поверю только почитав документ.

    Регистрация: 06.09.2011
    Великие Луки
    Сообщений: 1200

    Pavel003 написал:
    То что вкладыши были с баббитом я не верю. Поверю только почитав документ.

    Я же говорил, можешь верить мне на слово!!!

    На удивление выносливым и долговечным оказался и двигатель ГАЗ-51. Освоенный (в раннем варианте) еще в начале 1940, он, кроме грузовиков ГАЗ вплоть до последних их моделей, долгие годы применялся (форсированный до 90 л. с.) на легковых автомобилях ГАЗ-12, автобусах, тягачах, спецмашинах и выпускался до 1989 года.

    Вместе с тем, при нарушении правил эксплуатации — длительной работе на высоких оборотах — мотор быстро выходил из строя из-за выплавления баббита из биметаллических коренных вкладышей коленвала
    Взято вот от сюда

    и ещё

    Коренные и шатунные подшипники коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 снабжены тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами, которые изготовляются из стальной ленты марки 08, залитой свинцовистым баббитом. Общее количество вредных примесей в баббите не превышает 0,2%.

    Но при чём тут МеМЗ-965, 966 и 968?????

    МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

    Регистрация: 20.02.2011
    Харьков
    Сообщений: 6099

    СаняТ3 написал:
    Но при чём тут МеМЗ-965, 966 и 968?????

    У тебя голова не болит? Кто это спрашивал?

    СаняТ3 написал:
    Они есть, только вот где???
    и из чего на них скользящий слой???
    Но тут тема про УД начинается, а человеку надо про дизеля…..
    Какой там диаметр???? если кольца от ВАЗ подошли???

    МеМЗ при том что на УД 25 поршня, кольца, шатуны и вкладыши от ЗАЗ 965. А ты видео показывал про УД 25. Я человеку ничего не советовал. Тем более не поучал его.

    Регистрация: 06.09.2011
    Великие Луки
    Сообщений: 1200

    Pavel003 написал:
    А ты видео показывал про УД 25

    Но это видео я показал не для того, чтобы ставить на дизель вкладыши от УД, а к тому, что можно и не оригинал подогнать!!!
    Всё проехали, а то нас понесёт…

    МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

    Регистрация: 20.02.2011
    Харьков
    Сообщений: 6099

    СаняТ3 написал:
    Всё проехали, а то нас понесёт…

    Не, не понесет. Ты просто контролируй, что пишешь и что тебе отвечают. И все будет харашо.

    Регистрация: 03.10.2010
    Винница
    Сообщений: 4876

    Саня молодец , уделал деда ))

    Регистрация: 18.05.2016
    Чехов
    Сообщений: 17

    СаняТ3, Сегодня перебирал каталоги на технику подобрал 4 варианта завтра буду пробовать собирать шатуны

    Регистрация: 18.05.2016
    Чехов
    Сообщений: 17

    СаняТ3, Диаметр цилиндра 82 мм кольца встали как родные от нивы фирма стк

    Регистрация: 18.05.2016
    Чехов
    Сообщений: 17

    Pavel003, Мужики спасибо огромное за всю инфу все полезно когда недостаток инфы !!!

    Регистрация: 06.09.2011
    Великие Луки
    Сообщений: 1200

    soohoy46 написал:
    Диаметр цилиндра 82 мм кольца встали как родные от нивы

    82 это ВАЗ 21083 1500 кубов, ну и вроде 21213 Нива 1700 и 1800 кубов.

    soohoy46 написал:
    перебирал каталоги на технику подобрал 4 варианта

    Я так понимаю это совдеп 2 котла дизель, от электростанции, на Ж/Д ставились в качестве аварийного источника питания.

    Его просто так делать не могли, должны были от чего та детали брать.

    Желаю удачи в поисках.
    по вкладышам, если будут с большей шириной, не заморачивайся, болгарка рулит, по диаметру надо подгонять если что, из большего диаметра сделать меньший не проблема. главное, чтобы материал наплавки не оказался баббитом, слабоват он, предел текучести ниже и температура масла для баббита выше 80 гр уже критична!!! плавится и вытекает…
    с поршнями, тоже только от дизелей, от ВАЗ я ставил бы только в крайнем случае, нагрузка в карбюраторных в разы меньше.
    тогда дизель в пол нагрузки эксплуатировать.

    МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

    Регистрация: 18.05.2016
    Чехов
    Сообщений: 17

    СаняТ3 написал:

    soohoy46 написал:
    Диаметр цилиндра 82 мм кольца встали как родные от нивы

    82 это ВАЗ 21083 1500 кубов, ну и вроде 21213 Нива 1700 и 1800 кубов.

    soohoy46 написал:
    перебирал каталоги на технику подобрал 4 варианта

    Я так понимаю это совдеп 2 котла дизель, от электростанции, на Ж/Д ставились в качестве аварийного источника питания.

    Его просто так делать не могли, должны были от чего та детали брать.

    Желаю удачи в поисках.
    по вкладышам, если будут с большей шириной, не заморачивайся, болгарка рулит, по диаметру надо подгонять если что, из большего диаметра сделать меньший не проблема. главное, чтобы материал наплавки не оказался баббитом, слабоват он, предел текучести ниже и температура масла для баббита выше 80 гр уже критична!!! плавится и вытекает…
    с поршнями, тоже только от дизелей, от ВАЗ я ставил бы только в крайнем случае, нагрузка в карбюраторных в разы меньше.
    тогда дизель в пол нагрузки эксплуатировать.

    СаняТ3, Совершенно верно двигатель савдеп запчасти найти оч тяжело родные вкладыши имеют цвет меди на рабочей поверхности по этому не уверен что с бабитовым покрытием подойдут , ширина не проблема проблема в диаметре шейки , сталкивался с темой человек ставил от ваз 2101 «копейка » растачивая вал под последний ремонт вкладышей , но двигатель не выдерживал нагрузки и стучал в итоге замена вала , как вы правильно заметили думаю это из за того что скользящий слой на вкладышах выполнен из бабита

    Регистрация: 20.02.2011
    Харьков
    Сообщений: 6099

    soohoy46 написал:
    но двигатель не выдерживал нагрузки и стучал в итоге замена вала , как вы правильно заметили думаю это из за того что скользящий слой на вкладышах выполнен из бабита

    В Жигулях сталеалюминиевые вкладыши. Нет там баббита.

    Регистрация: 06.09.2011
    Великие Луки
    Сообщений: 1200

    Pavel003 написал:
    В Жигулях сталеалюминиевые вкладыши

    Подтверждаю, в ВАЗах биметаллические, с алюминиевым скользящим слоем.

    soohoy46 написал:
    человек ставил от ваз 2101 «копейка » растачивая вал под последний ремонт вкладышей , но двигатель не выдерживал нагрузки и стучал в итоге замена вала

    Ну ставить по разному можно.
    надо изначально проверить, может каналы забились, может давление низкое, заводить желательно с декомпрессором, чтобы с начала давление в системе смазки появилось.

    Алюминиевые вкладыши на всей технике стоят, включая высокофорсированные турбированные дизеля, нагрузки там в разы больше.
    А диаметр шеек как у ВАЗ???

    soohoy46 написал:
    родные вкладыши имеют цвет меди на рабочей поверхности

    Они уже выносились??? требуют замены??
    не всё новое лучше старого.
    про медные или латунные вкладыши не слышал, упорные полукольца на ВАЗ, да видел, но в комплекте идут и алюминиевые.

    МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

    Регистрация: 08.10.2013
    Силламяэ
    Сообщений: 1057

    СаняТ3 написал:
    Пользователь soohoy46 написал:
    родные вкладыши имеют цвет меди на рабочей поверхности

    Может родные вкладыши имеют антифрикционный слой из свинцовистой бронзы?
    Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала имеют вкладыши со стальным основанием, залитым свинцовистой брон­зой с толщиной слоя свинцовистой бронзы после обработки 0,3 -0,65 мм. Окончательно обработанные вкладыши покрываются спе­циальным сплавом с толщиной слоя 0,012 мм, что способствует улучшению их приработки и увеличению срока службы.
    Когда спе­циальный сплав с толщиной слоя 0,012 мм изнашивается, в работу вступает основной материал (свинцовистая бронза).
    Такие вкладыши стоят на дизелях ЯМЗ. Я постоянно наблюдал на поработавших моторах ЯМЗ 240 вкладыши меднлго цвета.

    Регистрация: 08.10.2013
    Силламяэ
    Сообщений: 1057

    Алюминиевые вкладыши на всей технике стоят, включая высокофорсированные турбированные дизеля, нагрузки там в разы больше.

    Саня, не не всей технике они стоят. Это выдержка из того же сайта про сталеалюминиевые вкладыши. Испытывали их на ЯМЗ, не подошли.
    Наибольшей усталостной прочностью антифрикционного слоя обладают вкладыши из ленты, на стальное основание которой наплавлена свинцовистая бронза, покрытая, в свою очередь, свинцовооловянистым сплавом, или освинцованная с диффузией индия. Биметаллические сталеалюминиевые вкладыши, полученные методом плакирования, имеют менее высокую усталостную прочность.

    Регистрация: 18.05.2016
    Чехов
    Сообщений: 17

    Tima62, точно !!! Скорее так и есть , родные вкладыши имеют задиры приличной глубины и выработка приличная давление двигатель держал слабое при раб температуре 0,5 по механическому манометру , были моменты когда загоралась лампочка давления по этому осмотрев вал, насос было принято решение о замене вкладышей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ордан фунгицид инструкция по применению на картофеле
  • Сульфокамфокаин уколы для собаки инструкция по применению
  • Весы вк 300 руководство по эксплуатации
  • Выполнять просьбы руководства
  • Руководство по крио