Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Двигатели
Габаритные размеры АВИТЕК ВСН-7Д-5.5-3000Технические характеристики АВИТЕК ВСН-7Д-5.5-3000AVITEK VSN-7D-5.5-3000| VSN-7D-5.5-3000| АВИТЕК ВСН-7Д-5.5-3000| ВСН-7Д-5.5-300013 ноя 2009, 10:21
|
На правах рекламы:
|
Регистрация: 07.06.2010
Брянск
Сообщений: 1203
Djuse написал :
Улучшение энерговооруженности вижу только в дизеле
Не знаю, чёт не хвалят дизеля одноцилиндровые.
Регистрация: 10.05.2011
Нижний Новгород
Сообщений: 29
Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935
iyri написал :
Не знаю, чёт не хвалят дизеля одноцилиндровые.
Провел своё иследование, Вятские дезеля заслуживают внимания и доверия.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935
Феникс46 написал :
Установленной фары
У меня фара стоит под обычную лампочку 21W, сама фара , с 24 волги с бампера противотуманная. Хороший желтый цвет света, очень хорошо просматривается освещенный участок, при любой погоде.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Регистрация: 07.06.2010
Брянск
Сообщений: 1203
Djuse написал :
Провел своё иследование, Вятские дезеля заслуживают внимания и доверия.
Если не секрет что за дизель?
Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935
iyri написал :
Если не секрет что за дизель?
Какие секреты. Дизель ВСН 7Д Вятского обьеденения, очень часто эти дизели ставили на МБ МТЗ, вроде 7 сил всего, но у дизеля крутящий момент гараздо выше чем у бензинки, собственно что для МБ и нужно, МБ получается более тяговитый чем на бензинке. Качество мотора очень высокое, есть масляный насос и масляный фильтор, ресурсная наработка порядка 4000 часов.
ЗЫ крутящий момент 7сильного дизеля сопостовим с крутящим моментом бензинки мощностью 12-15л.с.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Регистрация: 08.01.2008
Москва
Сообщений: 3164
Djuse написал :
но у дизеля крутящий момент гараздо выше чем у бензинки,
Момент у ВСН-7Д не намного выше (18 против 17,2). Главное, что достигается он уже на 1500 об/мин, а не на 2600, как на УМЗ-341.
Я тоже на эти дизеля облизывался. Только на ВСН-9Д. Но решил не рисковать (зимой с солярой). Да и УД-25 подвернулся…
Djuse написал :
Улучшение энерговооруженности вижу только в дизеле, бензинка уже не катит.
Не всё так плохо. УД-25 замечательно работают на минитракторах.
Регистрация: 19.02.2011
Белгород
Сообщений: 99
Мда, облизываться только и осталось…
Дизельный двигатель ВСН-7Д (7 л.с.)(с ручным запуском) — 47 388,80 Руб. при норме отгузки 18 шт. с завода…
Регистрация: 08.01.2008
Москва
Сообщений: 3164
Vovaka1
Поэтому и не купил.
ЗЫ: конкурировать с Китаем по таким ценам нереально!
Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935
Виталий С написал :
Момент у ВСН-7Д не намного выше (18 против 17,2). Главное, что достигается он уже на 1500 об/мин, а не на 2600, как на УМЗ-341.
Я тоже на эти дизеля облизывался. Только на ВСН-9Д. Но решил не рисковать (зимой с солярой). Да и УД-25 подвернулся…
Требуется точность-невопрос. Пробные испытания с дизелем показали, что двигатель практически не чувствует нагрузки на навесном. а это фреза, косилка роторная. снегоуборщик. при этом расход топлива в два раза ниже, проблем с саляркой зимой просто никаких. При этом двигатель прямого впрыска, запускается с первого толчка. кроме «+ «другова не вижу.
Поэтому разница в 1 n/m очень четко ощущается. УД-25 пару новых стоят………………….
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935
Vovaka1 написал :
Мда, облизываться только и осталось…
Себе купил за 35тр. в магазине в Москве.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Регистрация: 07.06.2010
Брянск
Сообщений: 1203
Djuse — А этот не рассматривался: Тульский дизель ТМЗ-450Д.
Регистрация: 08.01.2008
Москва
Сообщений: 3164
Djuse написал :
Себе купил за 35тр. в магазине в Москве.
Неплохо!
Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935
iyri написал :
А этот не рассматривался: Тульский дизель ТМЗ-450Д.
А он ничем не хуже, и спектор по мощности и обвесу очень широкий. Только надо подбирать модификацию, с коротким конусом на колевалу.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Регистрация: 08.01.2008
Москва
Сообщений: 3164
iyri написал :
Тульский дизель ТМЗ-450Д.
Тоже хорош.
Если бы сбросить цену в два раза…
Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935
Виталий С написал :
Если бы сбросить цену в два раза…
С завода брать невыгодно, у них цены очень высокие.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Регистрация: 08.01.2008
Москва
Сообщений: 3164
Djuse написал :
С завода брать невыгодно, у них цены очень высокие.
Рынок по-русски!
Я уже высказывался: Года через 3-4 будет такая же ситуация, как с постоянными магнитами. На рынке останется только Китай. И будем покупать китайские дизеля по 2-3 тыс. долларов.
Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935
Виталий С написал :
Рынок по-русски!
Несовсем все так грусно. У оптовиков цена очень вкусная. По новому закону, если пакупку производит частное лицо, со сделки НДС не берется. Заводы очень тяжело перестраиваются, или нехотят. Делал заказ на детали, как частное лицо, цены как оптовые, а НДСом необлагаются.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Всем доброго времени суток!
Нужна консультация!
В эти выходные была такая ситуация. Мотоблок часа два постоял в заглушенном состоянии в положении «мордой вниз», то есть не на подножке. После этого я его завел. Он поработал с полминуты, а потом из глушака пошел белый дым и он заглох. Заводиться по новой отказался. Я снял возд. фильтр и обнаружил в карбюраторе масло. После неоднократной подкачки бензина он все-таки завелся, пропыхтелся и начал работать устойчиво, но поддымливал. Времени разбираться не было, загнал в сарай и заглушил. Добрые люди, подскажите суть проблемы, пожалуйста! Может кто сталкивался.
Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935
Почтальон Мотоблок какой? Запускали мордой вниз?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Дизельные электроагрегаты малой мощности
Вид |
Наименование и основные технические характеристики |
цена |
док. |
АД2-230-ВМ5 — передвижной дизельный электроагрегат. Мощность 3 кВт, напряжение 230 В, частота тока 50 Гц, ток переменный Детальное описание… |
прайс |
||
АД2-Т230-ВМ5 — передвижной дизельный электроагрегат. Мощность 3 кВт, напряжение 230 В, частота тока 50 Гц, ток переменный Детальное описание… |
прайс |
||
АД2-Т400-ВМ5 — передвижной дизельный электроагрегат с выведенной нейтралью. Мощность 3 кВт, напряжение 400 В, частота тока 50 Гц, ток переменный Детальное описание… |
прайс |
||
АД4-230-ВМ2 — передвижной дизельный электроагрегат. Мощность 3 кВт, напряжение 230 В, частота тока 50 Гц, ток переменный Детальное описание… |
прайс |
||
АД4-Т230-ВМ2 — передвижной дизельный электроагрегат. Мощность 3 кВт, напряжение 230 В, частота тока 50 Гц, ток переменный Детальное описание… |
прайс |
||
АД4-230-ВМ5 — передвижной дизельный электроагрегат. Мощность 4 кВт, напряжение 230 В, частота тока 50 Гц, ток переменный Детальное описание… |
прайс |
||
АД4-Т230-ВМ5 — передвижной дизельный электроагрегат. Мощность 4 кВт, напряжение 230 В, частота тока 50 Гц, ток переменный Детальное описание… |
прайс |
||
АД4-Т400-ВМ2 — передвижной дизельный электроагрегат с выведенной нейтралью. Мощность 4 кВт, напряжение 400 В, частота тока 50 Гц, ток переменный Детальное описание… |
прайс |
||
АД4-Т400-ВМ2 — передвижной дизельный электроагрегат с выведенной нейтралью. Мощность 4 кВт, напряжение 400 В, частота тока 50 Гц, ток переменный Детальное описание… |
прайс |
||
АД4-Т400-ВМ5 — передвижной дизельный электроагрегат с выведенной нейтралью. Мощность 4 кВт, напряжение 400 В, частота тока 50 Гц, ток переменный Детальное описание… |
прайс |
||
АД6-230-В — передвижной дизельный электроагрегат. Мощность 6 кВт, напряжение 230 В, частота тока 50 Гц, ток переменный Детальное описание… |
прайс |
||
АД6-Т400-В — передвижной дизельный электроагрегат. Мощность 6 кВт, напряжение 400 В, частота тока 50 Гц, ток переменный Детальное описание… |
прайс |
||
АД6-Т400-В — с подогревом Детальное описание… |
прайс |
Назад к списку продукции
Основные технические характеристики дизельных двигателей воздушного охлаждения с частотой вращения 3000 об/мин.
Дизельные двигатели воздушного и жидкостного охлаждения предназначены для установки в энергоагрегаты различного назначения и эксплуатации во всех климатических зонах.
Показатели мощности и расхода топлива даны для стандартных атмосферных условий и плотности топлива: атмосферное давление 101.3 кПа (760 мм рт.ст.), температура воздуха
+20 °C, относительная влажность воздуха 50%, плотность топлива 0.83 т/м3.
Дизельный генератор авитек всн 7д
Основные технические характеристики дизельных двигателей воздушного охлаждения с частотой вращения 3000 об/мин. Дизельные двигатели воздушного и жидкостного охлаждения предназначены для установки в энергоагрегаты различного назначения и эксплуатации во всех климатических зонах. Показатели мощности и расхода топлива даны для стандартных атмосферных условий и плотности топлива: атмосферное давление 101.3 кПа (760 мм рт.ст.), температура воздуха Источник Самодельный мини трактор и все к немуМеню навигацииПользовательские ссылкиОбъявлениеИнформация о пользователеотечественный дизельСообщений 1 страница 9 из 9Поделиться126 апреля, 2011г. 09:56:45
Привет всем. Ездил на днях в деревню к тестю, видел пару самодельных тракторов, на одном установлен дизельный двигатель отечественного производства, мало того, изготовлен он (двигатель) в городе Кирове, на заводе АВИТЕК. Фото не очень получилось, было солнце и на мониторе КПК ни чего не видно — фоткал наугад: Отредактировано Андрей Н (26 апреля, 2011г. 10:08:48) Поделиться226 апреля, 2011г. 16:11:46
Да но цена от 47000 до 69000р ,пока что китай рулит Поделиться327 апреля, 2011г. 10:02:43
Я сам с хозяином не разговаривал, свояк говорит, что они его года два назад брали за 16000р. Поделиться428 апреля, 2011г. 00:12:35
В таких вопросах нужно жить настоящим,а то как у Карцева: «вчера маленькие но по три,а сегодня большие но по пять,но очень большие!» Поделиться528 апреля, 2011г. 09:15:32
Так это понятно, не понятно только про цену(рост) — может от клиентов отбоя нет Поделиться627 августа, 2011г. 21:56:22
цену не знаю но могу сказать про ресурс этого движка из 4х генераторов 2 японокитаица 2 наших, наши рулят однозначно но есть минус в мороз завести россиянина проблема а китаец запускается (запускался) нехочу обидеть катайских производителей но наши пользователи убили их и не могу понять как они просто перестали запускаться а наши просто работают. Поделиться725 апреля, 2012г. 11:53:38
поменяйте распылитель на форсунке и будут опять запускатся-проверено Источник ➤Adblock |
Итак мотор теперь мой !)
Договорился я на обмен, обменял его на мотор от китайского мопеда Альфа с кучей запчастей.
Итак по порядку:Двигатель ВСН-6Д, дизельный мотор 2002 года выпуска, 4-х тактный, 2- клапанный, атмосферный дизель с игловым распылителем- настоящая старая школа дизеле-строения. Мощность 4,4 Киловатта (~6,5 л/с) при 3000 об/мин, расход 1,4 литра в час на полной мощности, объём цилиндра 377 см3.
Поискав в сети з/ч к данному мотору, понял, что найти запчасти получится только лишь в Харькове, у нас мотор большая редкость. В данный момент не хватает штанг толкателей, гаек на головке и поршневых колец. Отзовитесь пожалуйста, кто имеет данный мотор, подскажите от чего можно подобрать штанги-толкатели, пробку бензобака, поршневые кольца, или ремонтный поршень с кольцами ? родной поршень 80 мм диаметром.
Вот фоточки:
Изменено 21.06.2015 08:40 пользователем Котейка