Двигатель всн 7д руководство по эксплуатации

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Двигатели



  • Сравнить «Двигатели» по параметру «Производитель»Производитель:АВИТЕК

Габаритные размеры АВИТЕК ВСН-7Д-5.5-3000

Технические характеристики АВИТЕК ВСН-7Д-5.5-3000


Альтернативные названия

AVITEK VSN-7D-5.5-3000

|

VSN-7D-5.5-3000

|

АВИТЕК ВСН-7Д-5.5-3000

|

ВСН-7Д-5.5-3000

Редактор 13 ноя 2009, 10:21

Поделиться

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

АВИТЕК ВСН-7Д-5.5-3000

На правах рекламы:

Импарт-онлайн: запчасти для спецтехники

Регистрация: 07.06.2010
Брянск
Сообщений: 1203

Djuse написал :
Улучшение энерговооруженности вижу только в дизеле

Не знаю, чёт не хвалят дизеля одноцилиндровые.

Регистрация: 10.05.2011
Нижний Новгород
Сообщений: 29

Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935

iyri написал :
Не знаю, чёт не хвалят дизеля одноцилиндровые.

Провел своё иследование, Вятские дезеля заслуживают внимания и доверия.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935

Феникс46 написал :
Установленной фары

У меня фара стоит под обычную лампочку 21W, сама фара , с 24 волги с бампера противотуманная. Хороший желтый цвет света, очень хорошо просматривается освещенный участок, при любой погоде.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 07.06.2010
Брянск
Сообщений: 1203

Djuse написал :
Провел своё иследование, Вятские дезеля заслуживают внимания и доверия.

Если не секрет что за дизель?

Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935

iyri написал :
Если не секрет что за дизель?

Какие секреты. Дизель ВСН 7Д Вятского обьеденения, очень часто эти дизели ставили на МБ МТЗ, вроде 7 сил всего, но у дизеля крутящий момент гараздо выше чем у бензинки, собственно что для МБ и нужно, МБ получается более тяговитый чем на бензинке. Качество мотора очень высокое, есть масляный насос и масляный фильтор, ресурсная наработка порядка 4000 часов.
ЗЫ крутящий момент 7сильного дизеля сопостовим с крутящим моментом бензинки мощностью 12-15л.с.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 08.01.2008
Москва
Сообщений: 3164

Djuse написал :
но у дизеля крутящий момент гараздо выше чем у бензинки,

Момент у ВСН-7Д не намного выше (18 против 17,2). Главное, что достигается он уже на 1500 об/мин, а не на 2600, как на УМЗ-341.
Я тоже на эти дизеля облизывался. Только на ВСН-9Д. Но решил не рисковать (зимой с солярой). Да и УД-25 подвернулся…

Djuse написал :
Улучшение энерговооруженности вижу только в дизеле, бензинка уже не катит.

Не всё так плохо. УД-25 замечательно работают на минитракторах.

Регистрация: 19.02.2011
Белгород
Сообщений: 99

Мда, облизываться только и осталось…

Дизельный двигатель ВСН-7Д (7 л.с.)(с ручным запуском) — 47 388,80 Руб. при норме отгузки 18 шт. с завода…

Регистрация: 08.01.2008
Москва
Сообщений: 3164

Vovaka1
Поэтому и не купил.

ЗЫ: конкурировать с Китаем по таким ценам нереально!

Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935

Виталий С написал :
Момент у ВСН-7Д не намного выше (18 против 17,2). Главное, что достигается он уже на 1500 об/мин, а не на 2600, как на УМЗ-341.
Я тоже на эти дизеля облизывался. Только на ВСН-9Д. Но решил не рисковать (зимой с солярой). Да и УД-25 подвернулся…

Требуется точность-невопрос. Пробные испытания с дизелем показали, что двигатель практически не чувствует нагрузки на навесном. а это фреза, косилка роторная. снегоуборщик. при этом расход топлива в два раза ниже, проблем с саляркой зимой просто никаких. При этом двигатель прямого впрыска, запускается с первого толчка. кроме «+ «другова не вижу.
Поэтому разница в 1 n/m очень четко ощущается. УД-25 пару новых стоят………………….

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935

Vovaka1 написал :
Мда, облизываться только и осталось…

Себе купил за 35тр. в магазине в Москве.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 07.06.2010
Брянск
Сообщений: 1203

Djuse — А этот не рассматривался: Тульский дизель ТМЗ-450Д.

Регистрация: 08.01.2008
Москва
Сообщений: 3164

Djuse написал :
Себе купил за 35тр. в магазине в Москве.

Неплохо!

Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935

iyri написал :
А этот не рассматривался: Тульский дизель ТМЗ-450Д.

А он ничем не хуже, и спектор по мощности и обвесу очень широкий. Только надо подбирать модификацию, с коротким конусом на колевалу.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 08.01.2008
Москва
Сообщений: 3164

iyri написал :
Тульский дизель ТМЗ-450Д.

Тоже хорош.
Если бы сбросить цену в два раза…

Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935

Виталий С написал :
Если бы сбросить цену в два раза…

С завода брать невыгодно, у них цены очень высокие.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 08.01.2008
Москва
Сообщений: 3164

Djuse написал :
С завода брать невыгодно, у них цены очень высокие.

Рынок по-русски!

Я уже высказывался: Года через 3-4 будет такая же ситуация, как с постоянными магнитами. На рынке останется только Китай. И будем покупать китайские дизеля по 2-3 тыс. долларов.

Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935

Виталий С написал :
Рынок по-русски!

Несовсем все так грусно. У оптовиков цена очень вкусная. По новому закону, если пакупку производит частное лицо, со сделки НДС не берется. Заводы очень тяжело перестраиваются, или нехотят. Делал заказ на детали, как частное лицо, цены как оптовые, а НДСом необлагаются.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Всем доброго времени суток!
Нужна консультация!
В эти выходные была такая ситуация. Мотоблок часа два постоял в заглушенном состоянии в положении «мордой вниз», то есть не на подножке. После этого я его завел. Он поработал с полминуты, а потом из глушака пошел белый дым и он заглох. Заводиться по новой отказался. Я снял возд. фильтр и обнаружил в карбюраторе масло. После неоднократной подкачки бензина он все-таки завелся, пропыхтелся и начал работать устойчиво, но поддымливал. Времени разбираться не было, загнал в сарай и заглушил. Добрые люди, подскажите суть проблемы, пожалуйста! Может кто сталкивался.

Регистрация: 21.10.2008
Киржач
Сообщений: 4935

Почтальон Мотоблок какой? Запускали мордой вниз?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Дизельные электроагрегаты малой мощности

Вид

Наименование и основные технические характеристики

цена

док.

АД2-230-ВМ5

— передвижной дизельный электроагрегат.

Мощность 3 кВт, напряжение 230 В, частота тока 50 Гц, ток переменный
однофазный, запуск — ручной, двигатель ВСН-6Д (одноцилиндровый 4-х
тактный, воздушного охлаждения), расход топлива 1,29 кг/час, масса 115
кг, габаритные размеры, мм: 965x550x710

Детальное описание…

прайс

АД2-Т230-ВМ5

— передвижной дизельный электроагрегат.

Мощность 3 кВт, напряжение 230 В, частота тока 50 Гц, ток переменный
трехфазный, запуск — ручной, двигатель ВСН — 6Д (одноцилиндровый 4-х
тактный, воздушного охлаждения), расход топлива 1,29 кг/час, масса 115 кг

Детальное описание…

прайс

АД2-Т400-ВМ5

— передвижной дизельный электроагрегат с выведенной нейтралью.

Мощность 3 кВт, напряжение 400 В, частота тока 50 Гц, ток переменный
трехфазный, запуск — ручной, двигатель ВСН — 6Д (одноцилиндровый 4-х
тактный, воздушного охлаждения), расход топлива 1,29 кг/час, масса 110
кг, габаритные размеры, мм: 965x550x710

Детальное описание…

прайс

АД4-230-ВМ2

— передвижной дизельный электроагрегат.

Мощность 3 кВт, напряжение 230 В, частота тока 50 Гц, ток переменный
однофазный, запуск — ручной, двигатель ВСН-6Д (одноцилиндровый 4-х
тактный, воздушного охлаждения), расход топлива 1,29 кг/час, масса 115
кг, габаритные размеры, мм: 965x550x710

Детальное описание…

прайс

АД4-Т230-ВМ2

— передвижной дизельный электроагрегат.

Мощность 3 кВт, напряжение 230 В, частота тока 50 Гц, ток переменный
трехфазный, запуск — ручной, двигатель ВСН — 6Д (одноцилиндровый 4-х
тактный, воздушного охлаждения), расход топлива 1,29 кг/час, масса 115 кг

Детальное описание…

прайс

АД4-230-ВМ5

— передвижной дизельный электроагрегат.

Мощность 4 кВт, напряжение 230 В, частота тока 50 Гц, ток переменный
однофазный, запуск — ручной, двигатель ВСН-7Д (одноцилиндровый 4-х
тактный, воздушного охлаждения), расход топлива 1,57 кг/час, масса 115 кг

Детальное описание…

прайс

АД4-Т230-ВМ5

— передвижной дизельный электроагрегат.

Мощность 4 кВт, напряжение 230 В, частота тока 50 Гц, ток переменный
трехфазный, запуск — ручной, двигатель ВСН-7Д (одноцилиндровый 4-х
тактный, воздушного охлаждения), расход топлива 1,57 кг/час, масса 115
кг, габаритные размеры, мм: 965x550x710

Детальное описание…

прайс

АД4-Т400-ВМ2

— передвижной дизельный электроагрегат с выведенной нейтралью.

Мощность 4 кВт, напряжение 400 В, частота тока 50 Гц, ток переменный
трехфазный, запуск -электростартерный, двигатель ТМЗ-450Д
(одноцилиндровый 4-х тактный, воздушного охлаждения), расход топлива
1,57 кг/час, масса 160 кг, габаритные размеры, мм: 965x610x710

Детальное описание…

прайс

АД4-Т400-ВМ2

— передвижной дизельный электроагрегат с выведенной нейтралью.

Мощность 4 кВт, напряжение 400 В, частота тока 50 Гц, ток переменный
трехфазный, запуск -электростартерный, двигатель ТМЗ-450Д
(одноцилиндровый 4-х тактный, воздушного охлаждения), расход топлива
1,57 кг/час, масса 160 кг, габаритные размеры, мм: 965x610x710

Детальное описание…

прайс

АД4-Т400-ВМ5

— передвижной дизельный электроагрегат с выведенной нейтралью.

Мощность 4 кВт, напряжение 400 В, частота тока 50 Гц, ток переменный
трехфазный, запуск — ручной, двигатель ВСН — 7Д (одноцилиндровый 4-х
тактный, воздушного охлаждения), расход топлива 1,57 кг/час, масса 110
кг, габаритные размеры, мм: 965x550x710

Детальное описание…

прайс

АД6-230-В

— передвижной дизельный электроагрегат.

Мощность 6 кВт, напряжение 230 В, частота тока 50 Гц, ток переменный
трехфазный, запуск — электростартерный, двигатель ТМЗ-520/Д
(одноцилиндровый 4-х тактный, воздушного охлаждения), удельный расход
топлива 2,35 кг/час, масса 160 кг, габаритные размеры, мм: 965x610x710

Детальное описание…

прайс

АД6-Т400-В

— передвижной дизельный электроагрегат.

Мощность 6 кВт, напряжение 400 В, частота тока 50 Гц, ток переменный
трехфазный, запуск — электростартерный, двигатель ТМЗ-520/Д
(одноцилиндровый 4-х тактный, воздушного охлаждения), удельный расход
топлива 2,35 кг/час, масса 160 кг, габаритные размеры, мм: 965x610x710

Детальное описание…

прайс

АД6-Т400-В

— с подогревом

Детальное описание…

прайс

Назад к списку продукции

Основные технические характеристики дизельных двигателей воздушного охлаждения с частотой вращения 3000 об/мин.

Дизельные двигатели воздушного и жидкостного охлаждения предназначены для установки в энергоагрегаты различного назначения и эксплуатации во всех климатических зонах.

Показатели мощности и расхода топлива даны для стандартных атмосферных условий и плотности топлива: атмосферное давление 101.3 кПа (760 мм рт.ст.), температура воздуха
+20 °C, относительная влажность воздуха 50%, плотность топлива 0.83 т/м3.

Дизельный генератор авитек всн 7д

Основные технические характеристики дизельных двигателей воздушного охлаждения с частотой вращения 3000 об/мин.

Дизельные двигатели воздушного и жидкостного охлаждения предназначены для установки в энергоагрегаты различного назначения и эксплуатации во всех климатических зонах.

Показатели мощности и расхода топлива даны для стандартных атмосферных условий и плотности топлива: атмосферное давление 101.3 кПа (760 мм рт.ст.), температура воздуха
+20 °C, относительная влажность воздуха 50%, плотность топлива 0.83 т/м 3 .

Источник

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

отечественный дизель

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться126 апреля, 2011г. 09:56:45

  • Автор: Андрей Н
  • Активный участник
  • Откуда: п. Уни Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 22 сентября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 275
  • Уважение: [+6/-1]
  • Позитив: [+10/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-03-02]
  • Провел на форуме:
    9 дней 13 часов
  • Последний визит:
    29 мая, 2012г. 12:35:22

Привет всем. Ездил на днях в деревню к тестю, видел пару самодельных тракторов, на одном установлен дизельный двигатель отечественного производства, мало того, изготовлен он (двигатель) в городе Кирове, на заводе АВИТЕК. Фото не очень получилось, было солнце и на мониторе КПК ни чего не видно — фоткал наугад:


вот здесь можно посмотреть: http://www.vmpavitec.ru/catalog/civil/l … 2&ID=7

Отредактировано Андрей Н (26 апреля, 2011г. 10:08:48)

Поделиться226 апреля, 2011г. 16:11:46

  • Автор: sulbum
  • Активный участник
  • Откуда: Ростовская область
  • Зарегистрирован : 15 марта, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 427
  • Уважение: [+55/-2]
  • Позитив: [+32/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-04-02]
  • Провел на форуме:
    11 дней 6 часов
  • Последний визит:
    1 декабря, 2020г. 11:25:54

Да но цена от 47000 до 69000р ,пока что китай рулит

Поделиться327 апреля, 2011г. 10:02:43

  • Автор: Андрей Н
  • Активный участник
  • Откуда: п. Уни Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 22 сентября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 275
  • Уважение: [+6/-1]
  • Позитив: [+10/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-03-02]
  • Провел на форуме:
    9 дней 13 часов
  • Последний визит:
    29 мая, 2012г. 12:35:22

Да но цена от 47000 до 69000р

Я сам с хозяином не разговаривал, свояк говорит, что они его года два назад брали за 16000р.

Поделиться428 апреля, 2011г. 00:12:35

  • Автор: sulbum
  • Активный участник
  • Откуда: Ростовская область
  • Зарегистрирован : 15 марта, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 427
  • Уважение: [+55/-2]
  • Позитив: [+32/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-04-02]
  • Провел на форуме:
    11 дней 6 часов
  • Последний визит:
    1 декабря, 2020г. 11:25:54

они его года два назад брали за 16000р.

В таких вопросах нужно жить настоящим,а то как у Карцева: «вчера маленькие но по три,а сегодня большие но по пять,но очень большие!»

Поделиться528 апреля, 2011г. 09:15:32

  • Автор: Андрей Н
  • Активный участник
  • Откуда: п. Уни Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 22 сентября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 275
  • Уважение: [+6/-1]
  • Позитив: [+10/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-03-02]
  • Провел на форуме:
    9 дней 13 часов
  • Последний визит:
    29 мая, 2012г. 12:35:22

В таких вопросах нужно жить настоящим

Так это понятно, не понятно только про цену(рост) — может от клиентов отбоя нет

Поделиться627 августа, 2011г. 21:56:22

  • Автор: most
  • Участник
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован : 24 октября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 164
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-02-20]
  • Провел на форуме:
    13 дней 21 час
  • Последний визит:
    2 февраля, 2021г. 21:15:39

цену не знаю но могу сказать про ресурс этого движка из 4х генераторов 2 японокитаица 2 наших, наши рулят однозначно но есть минус в мороз завести россиянина проблема а китаец запускается (запускался) нехочу обидеть катайских производителей но наши пользователи убили их и не могу понять как они просто перестали запускаться а наши просто работают.
есть еще один генератор сварочный двигло ламбордини одно цилиндровый дизель 9 лет в строю тут без коментариев просто аис

Поделиться725 апреля, 2012г. 11:53:38

  • Автор: agregat
  • Участник
  • Откуда: беларусь
  • Зарегистрирован : 11 апреля, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 200
  • Уважение: [+4/-1]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-08-04]
  • Провел на форуме:
    4 дня 4 часа
  • Последний визит:
    31 августа, 2014г. 23:29:13

но наши пользователи убили их и не могу понять как они просто перестали запускаться

поменяйте распылитель на форсунке и будут опять запускатся-проверено

Источник

➤Adblock
detector

Итак мотор теперь мой !)

Договорился я на обмен, обменял его на мотор от китайского мопеда Альфа с кучей запчастей.

Итак по порядку:Двигатель ВСН-6Д, дизельный мотор 2002 года выпуска, 4-х тактный, 2- клапанный, атмосферный дизель с игловым распылителем- настоящая старая школа дизеле-строения. Мощность 4,4 Киловатта (~6,5 л/с) при 3000 об/мин, расход 1,4 литра в час на полной мощности, объём цилиндра 377 см3.

Поискав в сети з/ч к данному мотору, понял, что найти запчасти получится только лишь в Харькове, у нас мотор большая редкость. В данный момент не хватает штанг толкателей, гаек на головке и поршневых колец. Отзовитесь пожалуйста, кто имеет данный мотор, подскажите от чего можно подобрать штанги-толкатели, пробку бензобака, поршневые кольца, или ремонтный поршень с кольцами ? родной поршень 80 мм диаметром.

Вот фоточки:

iYiCbX0Jfbo.jpg

lPDnSGW8Ygw.jpg

inPXiN50bRU.jpg

_t_NSL0TaV4.jpg


Изменено 21.06.2015 08:40 пользователем Котейка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Активное органическое удобрение биомастер инструкция по применению для растений
  • Telefunken часы радио инструкция на русском языке
  • Таблетки адвокат для собак цена инструкция по применению
  • Инструкция по охране труда для водителя манипулятора
  • Янтарная кислота инструкция для растений в таблетках по применению комнатных