Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1974
- Страниц: 216
- Формат: DjVu
- Размер: 3,1 Mb
Руководство по эксплуатации двигателей ЯМЗ-236Б/236БЕ/236БЕ2/236Н/236НЕ/236НЕ2.
- Автор: —
- Издательство: ОАО Автодизель
- Год издания: 2008/2010
- Страниц: 350/392
- Формат: PDF
- Размер: 15,2 Mb
Руководство по эксплуатации двигателей ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2.
- Автор: —
- Издательство: ОАО Автодизель
- Год издания: 2010
- Страниц: 172
- Формат: PDF
- Размер: 5,3 Mb
Руководство по эксплуатации двигателей ЯМЗ-238Б/238БЕ/238БЕ2*238Д/238ДЕ/238ДЕ2.
- Автор: —
- Издательство: ОАО Автодизель
- Год издания: 2007/2010
- Страниц: 332/354
- Формат: PDF
- Размер: 10,8 Mb
- Главная
- Двигатели
- Справочная информация
- Руководства по эксплуатации
Руководства по эксплуатации
- Руководство по эксплуатации ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 (5,31 МБ)
- Руководство по эксплуатации ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236БЕ2 (7,55 МБ)
- Руководство по эксплуатации ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238ДЕ2 (6,77 МБ)
- Руководство по эксплуатации ЯМЗ-650 (3,52 МБ)
- Руководство по эксплуатации ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6562 и ЯМЗ-6563 (5,36 МБ)
- Руководство по эксплуатации ЯМЗ-6581 (2,18 МБ)
- Руководство по эксплуатации ЯМЗ-6582 (2,2 МБ)
- Руководство по эксплуатации ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7512, ЯМЗ-7513 и ЯМЗ-7601 (6,4 МБ)
- Руководство по эксплуатации ЯМЗ-850 (8,8 МБ)
5,32 Мб
-
Год:
2010
-
Страниц:
172
-
Формат:
pdf
-
Язык:
русский
-
Размер:
5,32 Мб
Руководство по эксплуатации двигателей ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 Скачать Бесплатно
Скачать5,32 Мб
Категории: Руководства, Двигатели, Двигатели ЯМЗ, КПП, КПП ЯМЗ, Двигатель ЯМЗ-236М2, Двигатель ЯМЗ-238М2, Двигатель ЯМЗ-238АМ2, Двигатель ЯМЗ-238ВМ, Двигатель ЯМЗ-238ГМ2, Двигатель ЯМЗ-238ИМ2, Двигатель ЯМЗ-238КМ2, Сцепление ЯМЗ-236К, Сцепление ЯМЗ-238, Сцепление ЯМЗ-181, Сцепление ЯМЗ-182, КПП ЯМЗ-236П, КПП ЯМЗ-236Н, КПП ЯМЗ-236, Двигатель ЯМЗ-238, Двигатель ЯМЗ-236, Сцепление ЯМЗ-236
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
Двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 Инструкция по эксплуатации
Издание двадцать третье
В инструкция изложены основные правила эксплуатации технического обслуживания двигателей ЯМЗ-2Э6М2, ЯМЭ-238М2, ЯМЭ-238АМ2, ЯМЭ-238ВМ, ЯМЭ-238ГМ2, ЯМЗ-238ИМ2 И ЯМЗ-2Э8КМ2. Инструкция предназначена для водителей и операторов стационарных установок.
Главы инструкции
Предупреждение
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Техническая характеристика
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Топливо и смазочные материалы
Таблица смазки
Пуск, работа и остановка
Пуск двигателя с помощью электрофакельного устройства (ЭФУ)
Особенности зимней эксплуатации
Обкатка нового двигателя
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ежедневное техническое обслуживание
Техническое обслуживание после обкатки
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Сезонное обслуживание
Регулировка двигателя
Регулировка натяжения ремней
Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива
Регулировка клапанного механизма
Техническое обслуживание системы смазки
Проверка уровня масла
Замена масла
Обслуживание масляного фильтра
Промывка фильтра грубой очистки масла
Промывка фильтра центробежной очистки масла
Снятие и промывка клапанов система смазки
Техническое обслуживание топливной аппаратуры
Обслуживание форсунок
Обслуживание топливного насоса высокого давления
Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель
Обслуживание фильтра тонкой очистки топлива
Обслуживание фильтра грубой очистки топлива
Слив отстоя из топливных фильтров
Обслуживание воздушного фильтра
Обслуживание инерционного масляного фильтра
Обслуживание воздушного фильтра сухого типа
Проверка герметичности впускного тракта изделия с двигателем
Техническое обслуживание системы охлаждения
Удаление накипи из системы охлаждения
Техническое обслуживание электрооборудования
Установка генератора на двигатель
Обслуживание стартера
Установка стартера на двигатель
Обслуживание электрофакельного устройства
Возможные неисправности двигателя и способы их устранения
СЦЕПЛЕНИЕ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Техническое обслуживание сцепления
Техническое обслуживание коробки передач
Возможные неисправности сцепления и коробки передач и способы их устранения
ПРИЛОЖЕНИЕ
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Маркирование и пломбирование
Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций
Консервация и расконсервация
Предпродажная подготовка
ДОПОЛНЕНИЕ
ДОПОЛНЕНИЕ 7511.3902150 РЭ
Загрузить инструкцию:
Вернуться на страницу “Двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.
ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ»
(Ярославский моторный завод)
ДВИГАТЕЛИ
ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2
Руководство по эксплуатации
236-3902150-Б РЭ
ЯРОСЛАВЛЬ • 2010
236-3902150-Б РЭ
В руководстве изложены основные правила эксплуатации, технического обслуживания двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, ЯМ3-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2, ЯМ3-238ИМ2 и ЯМЗ-238КМ2.
Руководство предназначено для водителей и операторов стационарных установок.
Ответственный редактор — директор ИКЦ ОАО «Автодизель» Н.Л. Шамаль.
В подготовке материалов и составлении инструкции принимали участие: В.К. Кузнецов, Д.В. Бойков, Б.П. Бугай, Е.Н. Гогин, Ю.В. Голубев, В.П. Волин, В.А. Володичев, В.В. Галунин, В.Г. Зоринов, П.Д. Касич, В.М. Кротов, В.В. Курманов, В.У. Кушилов, Ю.П. Мальков, В.В. Паймулов, А.А. Савранский, В.В. Таммор, В.А. Шульгин.
Все замечания по конструкции и работе двигателя, а также пожелания и предложения по содержанию настоящего руководства просим направлять по адресу: 150040, г. Ярославль, проспект Октября, 75, ОАО «Автодизель», Инженерно-конструкторский центр.
В связи с постоянной работой по совершенствованию двигателей, направленной на повышение их надежности и долговечности, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.
ОАО «Автодизель» (ЯМЗ), 2010
Перепечатка, размножение или перевод, как в полном, так и в частичном виде, не разрешается без письменного разрешения ИКЦ ОАО «Автодизель»
310310
2
Мощный и экономичный двигатель, к эксплуатации которого Вы приступаете, надежен и удобен в эксплуатации. Однако нужно помнить, что срок службы в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним. Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите настоящее руководство и соблюдайте все его требования. Руководство составлено на основе исследовательских работ и опыта эксплуатации и содержит необходимые указания, точное и неуклонное соблюдение которых обеспечит Вам безотказную и длительную работу двигателя.
На заводе непрерывно ведется работа над усовершенствованием двигателя. Обратите внимание на дополнение, в которое внесены технические изменения, внедренные после издания настоящего руководства. Дополнение располагается в конце руководства или прикладывается отдельно.
3
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1.Исправная работа двигателя и длительный срок его службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации, поэтому необходимо внимательно относиться к проведению всех регламентных работ, предусмотренных настоящим руководством.
2.В период обкатки нового двигателя происходит приработка его трущихся поверхностей, поэтому дальнейшая работоспособность двигателя в большой степени зависит от того, на сколько хорошо соблюдались правила, указанные в разделе «Обкатка нового двигателя».
3.Смазку двигателя производить в соответствии с «Таблицей смазки». Применение смазочных материалов, не указанных в настоящем руководстве, не разрешается.
4.Температура охлаждающей жидкости работающего двигателя должна находиться в пределах 75-100ºС.
5.Не допускать резкого увеличения числа оборотов сразу после пуска холодного двигателя, так как загустевшее масло медленно доходит до подшипников коленчатого вала и при большом числе оборотов подшипники могут быть выведены из строя.
6.При эксплуатации двигателя следить за давлением
масла в системе смазки; падение давления масла ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2) при номинальных оборотах свидетельствует о неисправностях в системе смазки или повышенных износах вкладышей подшипников коленчатого вала.
7.При затягивании гаек крепления головок цилиндров строго выдерживать периодичность, последовательность и заданный крутящий момент. Затяжка гаек моментом большим или меньшим, чем указано в руководстве, приведет к нарушению герметичности уплотнения и прогару прокладок, тем более что подтекание воды или масла этим способом устранить невозможно.
8.Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или неостановившемся двигателе.
9.На двигателях применять фильтрующие элементы, имеющие Сертификат соответствия, выданный соответствующим центром по сертификации, и допуск на их применение, выданный ОАО «Автодизель» изготовителям.
4
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатели ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 представляют собой шести- и восьмицилиндровые модели семейства четырехтактных дизелей ОАО «Автодизель».
Двигатель ЯМЗ-238АМ2 является модификацией двигателя ЯМЗ-238М2, мощность которого ограничена до 225 л.с. на весь период эксплуатации.
Двигатель ЯМЗ-238ВМ имеет те же номинальную мощность и максимальный крутящий момент, что и двигатель ЯМЗ-238М2, отличается он комплектностью и специальным масляным поддоном, допускающим эксплуатацию при повышенных кренах и дифферентах.
Двигатель ЯМЗ-238ГМ2 предназначен для стационарного или циклически переменного режима работы и отличается от двигателя ЯМЗ-238М2 в основном комплектацией и регулировкой топливной аппаратуры.
Двигатель ЯМЗ-238КМ2 предназначен для установки на подземный самосвальный автопоезд.
Двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2 и ЯМЗ-238КМ2 взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-236М, ЯМЗ-238М, ЯМЗ-238АМ, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ и ЯМЗ-238КМ, выпускавшимися до 1988 года, а также с двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238А, ЯМЗ-238В, ЯМЗ-238Г и ЯМЗ-238К, выпускавшимися до августа 1985 года.
Двигатели ЯМЗ выпускаются как в комплекте со сцеплениями, с коробками передач, так и без них (см. раздел «Назначение и особенности комплектации силовых агрегатов ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2» в дополнении к руководству по эксплуатации на стр. 105-109).
5
6
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА |
Таблица 1 |
||||||
Модели двигателей |
|||||||
Показатели |
|||||||
ЯМЗ–236М2 |
ЯМЗ–238М2 |
ЯМЗ–238АМ2 |
ЯМЗ–238ВМ |
ЯМЗ–238ГМ2 |
ЯМЗ–238КМ2 |
||
Тип двигателя |
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия |
||||||
Число, расположение цилиндров |
6, V-образное |
8, V-образное, угол развала 90º |
|||||
Порядок работы цилиндров |
1-4-2-5-3-6 |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
|||||
Схема нумерации цилиндров |
См. рис.1А |
См. рис.1В |
См. рис.1В |
См. рис.1В |
См. рис.1В |
См. рис.1В |
|
Диаметр цилиндров, мм |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
|
Ход поршня, мм |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
|
Рабочий объем всех |
|||||||
цилиндров, л |
11,15 |
14,86 |
14,86 |
14,86 |
14,86 |
14,86 |
|
Степень сжатия (расчетная) |
16,5 |
16,5 |
16,5 |
16,5 |
16,5 |
16,5 |
|
Номинальная мощность, |
132 |
176 |
165 |
176 |
125 |
140 |
|
кВт (л.с.) |
(180) |
(240) |
(225) |
(240) |
(170) |
(190) |
|
Частота вращения коленчатого |
|||||||
вала при номинальной |
|||||||
мощности, об/мин |
2100 |
2100 |
2100 |
2100 |
2100 |
2100 |
|
Максимальный крутящий |
667 |
883 |
825 |
883 |
— |
687 |
|
момент, Н·м (кгс·м) |
(68) |
(90) |
(84) |
(90) |
(70) |
||
Частота вращения коленчатого |
|||||||
вала при максимальном |
|||||||
крутящем моменте, |
|||||||
об/мин, не более |
1250-1450 |
1250-1450 |
1250-1450 |
1450-1600 |
— |
1250-1450 |
|
Частота вращения холостого |
|||||||
хода коленчатого вала, об/мин, |
|||||||
минимальная |
550-650 |
550-650 |
550-650 |
550-650 |
550-650 |
550-650 |
|
максимальная, не более |
2275 |
2275 |
2275 |
2275 |
2275 |
2275 |
|
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск |
||||||
Камера сгорания |
Однополостная в поршне |
||||||
Блок цилиндров |
Отлит вместе с верхней частью картера |
Показатели |
Модели двигателей |
|||||
ЯМЗ–236М2 |
ЯМЗ–238М2 |
ЯМЗ–238АМ2 |
ЯМЗ–238ВМ |
ЯМЗ–238ГМ2 |
ЯМЗ–238КМ2 |
|
Гильзы цилиндров Головки цилиндров Коленчатый вал
Число опор коленчатого вала Коренные подшипники Шатунные подшипники Поршни Поршневые пальцы Шатуны Маховик
Распределительный вал Зазор между клапаном и коромыслом толкателя, мм
Система смазки
Масляный насос Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2)
при номинальных оборотах при минимальных оборотах холостого хода, не менее Система охлаждения масла Масляные фильтры
7
«Мокрого» типа Две, по одной на каждый ряд цилиндров
Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ
4 5 5 5 5 5
Скольжения , со сменными вкладышами Скольжения , со сменными вкладышами Из алюминиевого сплава
Плавающего типа, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами Двутаврового сечения, в верхних головках запрессованы бронзовые втулки Имеет зубчатый венец для пуска двигателя стартером
Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
0,25-0,30 |
0,25-0,30 |
0,25-0,30 |
0,25-0,30 |
0,25-0,30 |
0,25-0,30 |
Система смазки
Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя Зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Шестеренчатый, двухсекционный
400-700 (4-7) |
400-700 (4-7) |
400-700 (4-7) |
400-700 (4-7) |
400-700 (4-7) |
400-700 (4-7) |
100 (1,0) |
100 (1,0) |
100 (1,0) |
100 (1,0) |
100 (1,0) |
100 (1,0) |
Масляный радиатор, устанавливаемый вне двигателя Два — полнопоточный, со сменными фильтрующим элементом и тонкой очистки — центорбежный, с
реактивным приводом. Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного.
8
Показатели |
Модели двигателей |
|||||||
ЯМЗ–236М2 |
ЯМЗ–238М2 |
ЯМЗ–238АМ2 |
ЯМЗ–238ВМ |
ЯМЗ–238ГМ2 |
ЯМЗ–238КМ2 |
|||
Давление открытия клапанов |
||||||||
системы смазки, кПа (кгс/ см2): |
700-800 |
|||||||
редукционный клапан |
700-800 |
700-800 |
700-800 |
700-800 |
700-800 |
|||
масляного насоса |
(7,0-8,0) |
(7,0-8,0) |
(7,0-8,0) |
(7,0-8,0) |
(7,0-8,0) |
(7,0-8,0) |
||
предохранительный клапан |
100-130 |
|||||||
радиаторной секции масляного |
100-130 |
100-130 |
100-130 |
100-130 |
100-130 |
|||
насоса |
(1,0-1,3) |
(1,0-1,3) |
(1,0-1,3) |
(1,0-1,3) |
(1,0-1,3) |
(1,0-1,3) |
||
дифференциальный клапан |
520-560 |
520-560 |
520-560 |
520-560 |
520-560 |
520-560 |
||
(5,2-5,6) |
(5,2-5,6) |
(5,2-5,6) |
(5,2-5,6) |
(5,2-5,6) |
(5,2-5,6) |
|||
перепускной клапан фильтра |
180-230 |
180-230 |
180-230 |
180-230 |
180-230 |
180-230 |
||
грубой очистки масла |
(1,8-2,3) |
(1,8-2,3) |
(1,8-2,3) |
(1,8-2,3) |
(1,8-2,3) |
(1,8-2,3) |
||
перепускной клапан полнопо- |
200-250 |
200-250 |
200-250 |
200-250 |
200-250 |
200-250 |
||
точного масляного фильтра |
(2,0-2,5) |
(2,0-2,5) |
(2,0-2,5) |
(2,0-2,5) |
(2,0-2,5) |
(2,0-2,5) |
||
Система питания |
||||||||
Топливоподающая аппаратура |
Раздельного типа |
|||||||
Топливоподкачивающий насос |
Поршневой, с ручным топливоподкачивающим насосом |
|||||||
Топливный насос высокого |
Шестиплун- |
Восьмиплунжерный |
||||||
давления |
жерный |
|||||||
Плунжеры |
Золотникового типа, диаметр 10 мм, ход 11 мм |
|||||||
Порядок работы секции |
1-4-2-5-3-6 |
1-3-6-2-4-5-7-8 |
||||||
топливного насоса |
||||||||
Нумерация секций |
Со стороны привода |
|||||||
Регулятор частоты вращения |
Центробежный, всережимный |
|||||||
Установочный угол опереже- |
||||||||
ния впрыска, градусы. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
10 |
||
Муфта опережения впрыска |
Автоматическая, центорбежного типа |
|||||||
Форсунки |
Закрытого типа, с многоярусными распылителями |
|||||||
Давление начала впрыски- |
||||||||
вания, МПа (кгс/ см2) |
22,6+0,8 (230+8) |
22,6+0,8 (230+8) |
22,6+0,8 (230+8) |
22,6+0,8 (230+8) |
22,6+0,8 (230+8) |
22,6+0,8 (230+8) |
Показатели |
Модели двигателей |
|||||
ЯМЗ–236М2 |
ЯМЗ–238М2 |
ЯМЗ–238АМ2 |
ЯМЗ–238ВМ |
ЯМЗ–238ГМ2 |
ЯМЗ–238КМ2 |
|
Топливные фильтры Воздушный фильтр
Система охлаждения двигателя
Водяной насос Вентилятор
Генератор
Максимальный ток, А Номинальное выпрямленное напряжение, В Стартер Номинальная мощность
стартера, кВт, при С20=182Ач
Модель
Тип
* Однодисковое
9
Два, грубой и тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами. В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер.
Инерционно-масляный |
Сухого типа |
Специальный, |
Инерционно-масляный |
или сухого типа |
устанавливается |
||
на машине |
Система охлаждения
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
Центробежный, приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала Шестилопастный, с шестеренчатым приводом
Электрооборудование |
|||||
Г-273В2 или |
Г-273В2 или |
Г-273В2 или |
– |
Г-273В2 или |
1702.3771 |
1322.3771 |
1322.3771 |
1322.3771 |
1322.3771 |
||
Трехфазный синхронный, переменного тока, |
– |
Трехфазный синхронный, пере- |
|||
со встроенным выпрямительным блоком |
менного тока, со встроенным |
||||
выпрямительным блоком |
|||||
28 |
50 |
28 |
– |
28 |
50 |
28 |
28 |
28 |
– |
28 |
28 |
25.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
Сцепление |
|||||
ЯМЗ-236К или |
ЯМЗ-238 или |
ЯМЗ-238 |
ЯМЗ-238 |
ЯМЗ-238 |
– |
ЯМЗ-181* |
ЯМЗ-182* |
||||
Двухдисковое, сухое, фрикционное, с периферийным |
|||||
расположением нажимных цилиндрических пружин |
10
Показатели |
Модели двигателей |
||||||
ЯМЗ–236М2 |
ЯМЗ–238М2 |
ЯМЗ–238АМ2 |
ЯМЗ–238ВМ |
ЯМЗ–238ГМ2 |
ЯМЗ–238КМ2 |
||
Количество нажимных пружин |
24 |
28 |
28 |
28 |
28 |
– |
|
Коробка передач |
|||||||
Модель |
ЯМЗ-236П |
ЯМЗ-236Н |
ЯМЗ-236Н |
– |
– |
– |
|
Тип |
Механическая, трехходовая, пятиступенчатая, |
||||||
с синхронизаторами на второй-третьей и |
|||||||
четвертой-пятой передачах |
|||||||
Передаточные числа: |
– |
– |
– |
||||
первой передачи |
5,26 |
5,26 |
5,26 |
||||
второй передачи |
2,90 |
2,90 |
2,90 |
– |
– |
– |
|
третьей передачи |
1,52 |
1,52 |
1,52 |
– |
– |
– |
|
четвертой передачи |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
– |
– |
– |
|
пятой передачи |
0,66 |
0,66 |
0,66 |
– |
– |
– |
|
заднего хода |
5,48 |
5,48 |
5,48 |
– |
– |
– |
|
Переключение передач |
Дистанционное, |
Рычагом на крышке |
|||||
механическое |
коробки передач |
||||||
Масса незаправленного |
управление |
||||||
двигателя, кг |
|||||||
без сцепления и коробки |
|||||||
передач |
890 |
1075 |
1075 |
– |
– |
1075 |
|
со сцеплением без коробки |
|||||||
передач |
– |
– |
– |
1105 |
1170 |
– |
|
с двухдисковым сцеплением |
|||||||
и коробкой передач |
1205 |
1390 |
1390 |
– |
– |
– |
|
с однодисковым сцеплением |
|||||||
и коробкой передач |
1185 |
– |
– |
– |
– |
– |
Соседние файлы в папке Для Т.Г
- #
- #
- #
13.02.2015510 Кб8РЕГК.361221.102-360631-001_Освещение помещений.dwg
- #
13.02.2015307.43 Кб6РЕГК.361221.102-360632-001_Сигнально-отличительные фонари.dwg
- #
13.02.2015986.26 Кб6РЕГК.361221.102-360635-001_Отопление электрическое.dwg
- #
13.02.2015197.09 Кб22РЕГК.361221.102-360663-001_Громкоговорящая связь.dwg