Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Все механизмы обладают высокой прочностью и незаменимы для работы в экстремальных условиях.
Специально сконструированная ходовая часть экскаватора предназначена для работы на любых поверхностях.
Благодаря крестообразной форме рамы, ходовая часть экскаватора выдерживает большие нагрузки без прогибов и деформаций.
Эксплуатационные характеристики
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Высокая скорость | км/час | 4,4 |
Низкая скорость | км/час | 1,7 |
Частота работы платформы | оборотов в минуту | 11,5 |
Объем бака для горючего | л | 360 |
Вес с гусеницами 1200/900/1600 | т | 31/29/27,7 |
Давление с гусеницами 1200/900/600 | кг/см2 | 0,28/0,36/0,57 |
Объем основного ковша (базового) | м3 | 0,4 |
Усилие копания | кН | 50 |
Высота копания грунта | мм | 14200 |
Радиус копания грунта | мм | 18500 |
Глубина копания грунта | мм | 18500 |
Высота отгрузки грунта | мм | 12200 |
Основные модификации
Характеристики | ЕК 270-05 (LC) | ЕК 270-SL |
Масса, т | 28 | 29 |
Объем основного ковша, м3 | 1,25 | 0,4 |
Высота, мм | 3950 | 3700 |
Длина, мм | 10480 | 14500 |
Ширина гусениц, мм | 600/900/1200 | 600/900/1200 |
Ширина хода, мм | 3250/3550/3850 | 3250/3550/3850 |
База устройства, см | 400 | 400 |
Дорожный просвет, см | 45 | 45 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора, л.с. | 180 | 180 |
Высота копания, см | 1100 | 1850 |
Глубина копания, см | 1010 | 1420 |
Радиус копания, см | 770 | 1480 |
Высота выгрузки, см | 780 | 1220 |
Видео экскаватора ЕК 270 в работе:
allspectech.com
ЕК 270 LC – КРАНЭКС
КАБИНА
Прочная и просторная кабина экскаватора ЕК 270LC имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:
- гидроопоры “Simrit” (Германия), уменьшающие вибрацию;
- резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
- кресло “Grammer” (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
- удобно расположенные органы управления “Bosch Rexroth” (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
- отопитель “Webasto” (Германия), создающий дополнительный комфорт;
- хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
- по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер “Webasto” (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
УПРАВЛЕНИЕ
Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора ЕК 270LC осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.
Светодиодный дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.
Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.
Применение пылезащищенных псевдосенсорных выключателей выбора режимов, светодиодного дисплея и индикаторов, наличие шкалы контроля оборотов двигателя и светодиодной подсветки (цвет свечения – белый) делает новый пульт не только более информативным, но и позволяет значительно увеличить ресурс его работы.
Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.
Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует
повышению производительности труда.
ДВИГАТЕЛЬ
На экскаваторе ЕК 270LC устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.
Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель “Webasto” (Германия).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система обеспечивает экскаватору ЕК 270LC рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.
Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.
Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления “Bosch Rexroth” (Германия), гидроцилиндры “Hydrauto” (Швеция) с демпферами, центральный коллектор “Haldex” (Германия), РВД “Manuli”(Италия), пресс-масленки “Wurth” (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости “Hydac Filtertechnic” или “Internormen” (Германия).
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора ЕК 270LC.
Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь“Hardox” (Швеция), обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.
Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы “Esab” (Швеция), на сварочных полуавтоматах фирмы “Kemppi” (Финляндия), в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.
Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке “Esab”, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.
Гидромоторы хода “Bosch Rexroth” (Германия) и редукторы хода “Trasmital Bonfiglioli” (Италия) обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов. Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.
Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент. Опорные и поддерживающие катки способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи. Механизм натяжения обеспечивает надежную работу экскаватора на протяжении всего срока службы.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270LC даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ковши изготавливаются из высокопрочной и износостойкой стали Hardox – 400 (Швеция) и оснащаются зубьями фирмы“Metallurgica Valchiese” (Италия).
Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность ЕК 270LC.
kraneks.by
ЕК 270 SL – КРАНЭКС
КАБИНА
Прочная и просторная кабина экскаватора ЕК 270SL имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:
- гидроопоры “Simrit” (Германия), уменьшающие вибрацию;
- резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
- кресло “Grammer” (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
- удобно расположенные органы управления “Bosch Rexroth” (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
- отопитель “Webasto” (Германия), создающий дополнительный комфорт;
- хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
- по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер “Webasto” (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
УПРАВЛЕНИЕ
Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора ЕК 270SL осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.
Светодиодный дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.
Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.
Применение пылезащищенных псевдосенсорных выключателей выбора режимов, светодиодного дисплея и индикаторов, наличие шкалы контроля оборотов двигателя и светодиодной подсветки (цвет свечения – белый) делает новый пульт не только более информативным, но и позволяет значительно увеличить ресурс его работы.
Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.
Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.
ДВИГАТЕЛЬ
На экскаваторе ЕК 270SL устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.
Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель “Webasto” (Германия).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система обеспечивает экскаватору ЕК 270SL рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.
Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.
Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления “Bosch Rexroth” (Германия), гидроцилиндры “Hydrauto” (Швеция) с демпферами, центральный коллектор “Haldex” (Германия), РВД “Manuli”(Италия), пресс-масленки “Wurth” (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости “Hydac Filtertechnic” или “Internormen” (Германия).
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора ЕК 270SL.
Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь“Hardox” (Швеция), обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.
Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы “Esab” (Швеция), на сварочных полуавтоматах фирмы “Kemppi” (Финляндия), в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.
Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке “Esab”, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.
Гидромоторы хода “Bosch Rexroth” (Германия) и редукторы хода “Trasmital Bonfiglioli” (Италия) обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов. Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.
Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент. Опорные и поддерживающие катки способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи. Механизм натяжения обеспечивает надежную работу экскаватора на протяжении всего срока службы.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270SL даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ковши изготавливаются из высокопрочной и износостойкой стали Hardox – 400 (Швеция) и оснащаются зубьями фирмы“Metallurgica Valchiese” (Италия).
Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность ЕК 270SL.
kraneks.by
EK 270LC от компании «Кранэкс»
Двигатель
Наименование характеристики Значение
Модель ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180) при 2100 об/мин
Число цилиндров, шт. 6
Диаметр цилиндров, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 11,15
Механизм поворота
Момент поворота, кНм 54
Частота вращения поворотной платформы, об/мин. 11,5
Механизм передвижения
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 270 (27)
Скорость передвижения, км/ч 0 — 1,7 — 4,4
Масса и давление на опорную поверхность
Ширина гусеничной ленты, мм | 600 | 900 | 1 100 |
Масса экскаватора, кг | 28 000 | 29 000 | 30 100 |
Давление на опорную поверхность, кг/см2 | 0,55 | 0,38 | 0,32 |
Характеристики гидравлической системы
Гидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин 2 х 186
Максимальное давление в гидросистеме, Мпа
привод рабочего оборудования 32,5
привод хода 28,5
привод поворота платформы 25,0
Гидросистема управления
максимальная подача насоса, л/мин 20
максимальная подача насоса, л/мин 4,0
Диаметр и ход гидроцилиндров, мм
стрелы 140 х 1 250
рукояти 150 х 1 650
ковша 140 х 1 185
Заправочные емкости
Топливный бак, л 360
Система охлаждения, л 42
Картер двигателя, л 25
Редуктор поворотного механизма, л 12,5
Редуктор механизма передвижения (каждый), л 5,5
Гидравлическая система (включая гидробак), л 400
Габаритные размеры
Наименование характеристики Значение
A. Высота в положении для транспортировки, мм
с рукоятью 2,4 м 3 450
с рукоятью 3,2 м 3 460
с рукоятью 4,2 м 3 950
B. Длина в положении для транспортировки, мм
с рукоятью 2,4 м 10 600
с рукоятью 3,2 м 10 660
с рукоятью 4,2 м 10 600
C. Ширина гусеничной ленты, мм | 600 | 900 | 1 100 |
D. Ширина гусеничного хода, мм | 3 250 | 3 550 | 3 750 |
E. Длина гусеничного хода, мм 4 850
F. База, мм 4 000
G. Клиренс, мм 450
J. Колея, мм 2 650
K. Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм 3 300
L. Высота до крыши кабины, мм 2 900
H. Высота до поворотной платформы, мм 1 160
Рукоять 2,4 м | Рукоять 3,2 м | Рукоять 4,2 м | |
A. Максимальный радиус копания, мм | 10 000 | 10 360 | 11 300 |
B. Максимальная высота копания, мм | 10 050 | 10 100 | 10 500 |
C. Максимальная высота выгрузки, мм | 7 300 | 7 700 | 8 150 |
D. Максимальная глубина копания, мм | 6 300 | 6 800 | 7 800 |
Максимальное усилие копания ковшом, кН | 200 | 200 | 200 |
Максимальное усилие копания рукоятью, кН | 141 | 120 | 100 |
Номинальная емкость ковша, стандартная, м | 1,25 | 1,00 | 0,8 |
КАБИНА
Прочная и просторная кабина экскаватора EK 270LC имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:
- гидроопоры Simrit, уменьшающие вибрацию;
- резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
- кресло Grammer с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
- удобно расположенные органы управления Bosch Rexroth с низким усилием на рычагах и педалях;
- отопитель Eberspacher, создающий дополнительный комфорт;
- хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
- по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер, обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
УПРАВЛЕНИЕ
Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора EK 270LC осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.
ЖК-дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.
Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.
Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.
Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.
ДВИГАТЕЛЬ
На экскаваторе EK 270LC устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.
Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель Webasto (опция).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система обеспечивает экскаватору EK 270LC рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.
Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.
Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования Bosch Rexroth, гидроцилиндрами Hydrauto с демпферами и центральный коллектор Haldex.
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора EK 270LC.
Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь Hardox, обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.
Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы Esab, на сварочных полуавтоматах фирмы Kemppi, в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.
Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке Esab, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.
Гусеничные ленты, катки и механизм натяжения Valuepart и редукторы хода Bonfiglioli обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.
Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.
Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270LC даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Стандартно на экскаватор устанавливается усиленный ковш с применением стали Hardox.
Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность EK 270LC.
www.kraneks.ru
гидравлическое оборудование, двигатель, габариты, ходовая часть
Компания Кранэкс была создана в конце прошлого столетия путём приватизации государственного предприятия. Сейчас это ведущий производитель строительного и промышленного оборудования, которое соответствует высочайшим требованиям стандартов качества.
Особенности и преимущества экскаватора Кранэкс ЕК 270
Машина ЕК 270 является гусеничным экскаватором. Он снабжён полноповоротной платформой и обладает существенными преимуществами перед конкурентами и аналогами:
- Машина оснащена надёжной системой управления фирмы Bosch, которая не даёт сбоев.
- Специальные гидравлические опоры фирмы Simrit подавляют вибрационные колебания, возникающие при эксплуатации.
- Люки и двери обеспечивают звуковую и термическую изоляцию за счёт надёжных уплотнителей.
- Кабина призвана обеспечить максимальный комфорт водителю, большие окна увеличивают пространство обзора, механизм регулировки кресла Grammer позволит подобрать оптимальное положение тела.
Фото экскаватора Кранэкс ЕК 270
Гидравлическое оборудование
Гидравлика, которая стала неотъемлемой частью модели ЕК 270, представляет знаменитых производителей. Это немецкий Bosch и шведский Hydrauto.
Все механизмы обладают высокой прочностью и незаменимы для работы в экстремальных условиях.
Базовые составляющие гидравлики это:
- Цилиндры. Они установлены так, что позволяют в разы сократить нагрузку на пограничное оборудование. Такая особенность продлевает срок использования системы на несколько лет.
- Насосы. Они транслируют мощность двигателя к другим узлам. Данное оборудование снабжено автоматическими распознавателями рабочего цикла. В зависимости от этого они увеличивают или уменьшают расход жидкостей в экскаваторе.
- Гидравлический распределитель. Именно этот элемент делает экскаватор ЕК 270 универсальным, так как даёт возможность замены дополнительного навесного оборудования.
- Центральный коллектор. Он отвечает за бесперебойную подачу жидкостей к гидравлическому мотору хода.
- Гидравлика хода и поворота. Эта система является очень надёжной, так как принимает на себя сокращённую нагрузку от специальных клапанов.
- Фильтр. Данный элемент очищает жидкости. Он хорошо пропускает вещество и предотвращает попадание грязи.
Гидрооборудование экскаватора ЕК 270
Технические характеристики
Двигатель
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Производитель устройства | ЯМЗ | |
Данные модели | 236М2 | |
Мощность | лошадиные силы | 180 |
Цилиндры | шт. | 6 |
Диаметр цилиндрического устройства | мм | 130 |
Объём цилиндра | л. | 11,15 |
Ход поршневой системы | мм | 140 |
Габариты
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Масса | т | 28 |
Высота до крыши кабины | мм | 2900 |
Высота платформы | мм | 1600 |
Высота с рукояткой | мм | 3700 |
Длина с рукояткой | мм | 14500 |
База экскаватора | мм | 4000 |
Колея | мм | 2650 |
Дорожный просвет (клиренс) | мм | 450 |
Ширина гусениц | мм | 600/900/1200 |
Ширина хода | мм | 3250/3550/3850 |
Длина хода | мм | 4850 |
Ходовая часть
Специально сконструированная ходовая часть экскаватора предназначена для работы на любых поверхностях.
Основными особенностями являются:
- Подъёмы и повороты выполняются легко в силу комплектации специальными гидравлическим мотором и редуктором.
- С большой нагрузкой позволяют справиться мощные катки, которые герметично защищены от пыли резиновыми прокладками.
- Усиленная прочность гусениц и натяжителя.
Благодаря крестообразной форме рамы, ходовая часть экскаватора выдерживает большие нагрузки без прогибов и деформаций.
Эксплуатационные характеристики
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Высокая скорость | км/час | 4,4 |
Низкая скорость | км/час | 1,7 |
Частота работы платформы | оборотов в минуту | 11,5 |
Объем бака для горючего | л | 360 |
Вес с гусеницами 1200/900/1600 | т | 31/29/27,7 |
Давление с гусеницами 1200/900/600 | кг/см2 | 0,28/0,36/0,57 |
Объем основного ковша (базового) | м3 | 0,4 |
Усилие копания | кН | 50 |
Высота копания грунта | мм | 14200 |
Радиус копания грунта | мм | 18500 |
Глубина копания грунта | мм | 18500 |
Высота отгрузки грунта | мм | 12200 |
Основные модификации
Характеристики | ЕК 270-05 (LC) | ЕК 270-SL |
Масса, т | 28 | 29 |
Объем основного ковша, м3 | 1,25 | 0,4 |
Высота, мм | 3950 | 3700 |
Длина, мм | 10480 | 14500 |
Ширина гусениц, мм | 600/900/1200 | 600/900/1200 |
Ширина хода, мм | 3250/3550/3850 | 3250/3550/3850 |
База устройства, см | 400 | 400 |
Дорожный просвет, см | 45 | 45 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора, л.с. | 180 | 180 |
Высота копания, см | 1100 | 1850 |
Глубина копания, см | 1010 | 1420 |
Радиус копания, см | 770 | 1480 |
Высота выгрузки, см | 780 | 1220 |
magistraltrade.ru
Экскаватор для села EK 270LC — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,
09.07.2016
Для возрождения села. КРАНЭКС изготовил партию экскаваторов для работы на объектах МИНСЕЛЬХОЗА
В рамках исполнения очередного контракта на поставку российским сельхозпроизводителям гусеничных гидравлических экскаваторов, МГ КРАНЭКС изготовила и поставила партию экскаваторов EK 270LC в стандартной (строительной) комплектации в Волгоградскую область и Республику Тыва.
При необходимости, по заказу потребителя данные экскаваторы могут быть в любой момент оборудованы и сверхдлинным рабочим оборудованием (СДРО) для выполнения мелиоративных и других специальных работ, где требуется удаленная подача ковша.
Возможность использования на экскаваторе двух типов рабочего оборудования, выпускаемого серийно, значительно повышает эффективность использования строительной техники и сокращает расходы потребителей.
СПРАВКА
ЕК 270LC — экскаватор серии «05».
Увеличенные усилия копания, повышенная прочность и надежность ЕК 270LC в сочетании с высокими технико-эксплуатационными показателями позволяет эффективно использовать данную модель экскаватора на различных видах земляных работ, открытых горных разработках, мелиоративных работах, при разрушении железобетонных конструкций.
Габаритные размеры ЕК 270LC
Высота в положении для транспортировки, мм | |
с рукоятью 2,4 м | 2900 |
с рукоятью 3,2 м | 2910 |
с рукоятью 4,2 м | 3950 |
Длина в положении для транспортировки, мм | |
с рукоятью 2,4 м | 10400 |
с рукоятью 3,2 м | 10450 |
с рукоятью 4,2 м | 10480 |
Ширина гусеничной ленты, мм | 600; 900; 1 200 |
Ширина гусеничного хода, мм | 3 250; 3 550; 3 850 |
Длина гусеничного хода, мм | 4850 |
База составляет 2809 мм | 4000 |
Клиренс, мм | 450 |
Колея, мм | 2650 |
Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм | 3300 |
Высота до крыши кабины, мм | 2900 |
Высота до поворотной платформы, мм | 1160 |
Основные параметры копания ЕК 270LC
Основные параметры копания | |||
---|---|---|---|
С рукоятью 2,4 м | С рукоятью 3,2 м | С рукоятью 4,2 м | |
Максимальный радиус копания, мм | 10 000 | 10700 | 11100 |
Максимальная высота копания, мм | 10300 | 10900 | 10100 |
Максимальная высота выгрузки, мм | 7500 | 8000 | 7800 |
Максимальная глубина копания, мм | 6300 | 7000 | 7700 |
Максимальное усилие копания ковшом, кН | 200 | 200 | 200 |
Максимальное усилие копания рукоятью, кН | 141 | 120 | 120 |
Номинальная емкость ковша, стандартная, м³ | 1,25 | 1,25 | 1,25 |
Характеристики двигателя ЕК 270LC
Характеристики двигателя | ||
---|---|---|
Модель | ЯМЗ-236М2 | ISUZU |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132 (180) при 2100 об/мин | 135(183) при 2150 об/мин |
Число цилиндров, шт. | 6 | 6 |
Диаметр цилиндров, мм | 130 | 105 |
Ход поршня, мм | 140 | 125 |
Рабочий объем цилиндров, л | 11,15 | 6,494 |
Источник: www.kraneks.ru
snip1.ru
КАБИНА
Прочная и просторная кабина экскаватора ЕК 270LC имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:
- гидроопоры “Simrit” (Германия), уменьшающие вибрацию;
- резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
- кресло “Grammer” (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
- удобно расположенные органы управления “Bosch Rexroth” (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
- отопитель “Webasto” (Германия), создающий дополнительный комфорт;
- хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
- по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер “Webasto” (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
УПРАВЛЕНИЕ
Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора ЕК 270LC осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.
Светодиодный дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.
Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.
Применение пылезащищенных псевдосенсорных выключателей выбора режимов, светодиодного дисплея и индикаторов, наличие шкалы контроля оборотов двигателя и светодиодной подсветки (цвет свечения – белый) делает новый пульт не только более информативным, но и позволяет значительно увеличить ресурс его работы.
Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.
Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.
ДВИГАТЕЛЬ
На экскаваторе ЕК 270LC устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.
Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель “Webasto” (Германия).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система обеспечивает экскаватору ЕК 270LC рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.
Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.
Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления “Bosch Rexroth” (Германия), гидроцилиндры “Hydrauto” (Швеция) с демпферами, центральный коллектор “Haldex” (Германия), РВД “Manuli”(Италия), пресс-масленки “Wurth” (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости “Hydac Filtertechnic” или “Internormen” (Германия).
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора ЕК 270LC.
Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь“Hardox” (Швеция), обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.
Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы “Esab” (Швеция), на сварочных полуавтоматах фирмы “Kemppi” (Финляндия), в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.
Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке “Esab”, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.
Гидромоторы хода “Bosch Rexroth” (Германия) и редукторы хода “Trasmital Bonfiglioli” (Италия) обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов. Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.
Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент. Опорные и поддерживающие катки способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи. Механизм натяжения обеспечивает надежную работу экскаватора на протяжении всего срока службы.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270LC даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ковши изготавливаются из высокопрочной и износостойкой стали Hardox – 400 (Швеция) и оснащаются зубьями фирмы“Metallurgica Valchiese” (Италия).
Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность ЕК 270LC.
kinderru.ru
- Файлы
- Академическая и специальная литература
- Промышленное и гражданское строительство
- Строительные машины и оборудование
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту экскаваторов
- Нормативные документы
-
Файл формата
pdf - размером 15,10 МБ
- Добавлен пользователем bodzi 30.07.2012 13:36
- Описание отредактировано 30.07.2012 19:28
Общие сведения; устройство, работа; проверки, регулировка; разборка, сборка; нормы техобслуживания.
Машиностроительная компания КРАНЕКС, Иваново
- Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
- Регистрация
- Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме:
- Сколько стоит заказать работу?